Коробка передач приводится в движение коленчатым валом через ремень. Производители ремней ГРМ выпускают ремни ГРМ для Almera Classic, соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).
Замена ремней на ниссан альмера классик видео
Скрипящие и стрекочущие звуки из области рулевого управления и ремня генератора действовали мне на нервы, поэтому были заказаны новые детали: все заказанные детали были оригинальными. Коды ремней: 11950-95F0A 11920-95F0A (для автомобилей с кондиционером) Код цилиндра: 11947-31U05, официальная замена от производителя.
Я получил еще один код: 11950-42LXM (3PK855), в интернете он не указан как ремень для замены на Almera Classic, официальный дилер не смог мне ничего объяснить по поводу этого номера, так как у него есть такой же номер для моей машины, который я заказал. Согласно Perpetual Engine Service, этот ремень поставляется как официальная замена с номером. Код 3PK865, но тот, который я получил, был 3PK855, что меня еще больше обеспокоило, и я отказался от ремня, отдав предпочтение оригинальному ремню, который можно приобрести у дилера Орбиты в Ростове…..
UPDATE: 11950-42LXM (3PK855), как выяснилось позже, подходит и для Almera Classic, оказывается, такой ремень есть у Rottweiler61. Все работает, поворачивается, мой друг доволен.
В общем, собрав комплект из 2х оригинальных ремней и шкива, я отвез его в мастерскую, где за небольшую плату мне все заменили. Ремень ГРМ практически без трещин, но есть начальные, ремень генератора имеет трещины, но небольшие. Причем одно колесо дребезжало даже при вращении его вручную, а дома я его внимательно осмотрел и обнаружил не только то, что было слышно, но и люфт подшипника втулки….. Однако главным виновником оказался ведомый шкив генератора, и его замена в целом оказалась не напрасной.
Когда меняли ремни, я уверен, что машина еще не успела полностью остыть, поэтому мы сможем полностью оценить результат только завтра утром, когда установится влажная погода. Мастерс сказал, что если один из ремней скоро порвется, вы можете прийти и подтянуть его.
Замена ремня генератора на автомобиле Almera Classic, адаптированном для российского рынка, — дело непростое. Прежде всего, все дело в размерах, артикулах — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.
Цены на ремонт генератора Nissan Almera Tino
Poly-V 6 ремней. Более чем годовой опыт работы нашего интернет-магазина по поставке автозапчастей потребителям позволил нам собрать реальную информацию о реальных сроках поставки различных запчастей, будь то масляные фильтры, глушители, задние или передние фары.
Обслуживание приводного ремня автором: Замена приводных ремней не предусмотрена производителем.
Замените ремень, если во время осмотра вы заметили сильный износ приводных поверхностей, трещины или резьбу корда. Установите автомобиль на домкрат или в смотровую яму.
Снимите правую защиту двигателя, см. стр. 17. Чтобы заменить водяной насос и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, выполните следующие действия.
Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка
Для выполнения регулировки должны быть готовы соответствующие инструменты. К ним относятся:
- губернатор,
- губернатор,
- гаечный ключ на 13 мм,
- гаечный ключ 17-го размера.
Проблему легко решить. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям шаг за шагом:
- Ослабьте гайки на натяжной пластине генератора.
- Ослабьте нижний болт, крепящий его к кронштейну двигателя.
- Снимите генератор с двигателя с помощью выколотки.
- Закрепите его.
- Проведите испытание напряжением. На этом этапе лучше остановиться немного подробнее:
Левый: С помощью угольника проверьте, что все шкивы расположены ровно и квадратно. В противном случае новый ремень прослужит недолго. Справа: Мы использовали соединитель для уплотнения нового болта, который поставляется вместе с натяжителем.
- Проверьте натяжение гайки на шкиве ремня генератора Nissan Almera Classic (плохое натяжение как раз и является причиной свиста),
- ослабьте гайку на пол-оборота (или максимум на один оборот), что можно сделать с помощью гаечного ключа,
- Чтобы затянуть шкив Nissan Almera Classic, поверните болт по часовой стрелке,
- Силу можно рассчитать с помощью рулетки (на весах она должна составлять 10 кг),
- Правая рука может использоваться для имитации испытания на вытягивание, а левая — для удержания устройства,
- приведены в соответствие со стандартом,
- Убедившись, что достигнут «идеал», затяните два крепежных элемента (верхний и нижний) на двигателе.
Коробка передач приводится в движение коленчатым валом через ремень. Производители ремней ГРМ выпускают ремни ГРМ для Almera Classic, соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).
Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние
Работы с этой частью системы двигателя можно выполнять, не выходя из мастерской. Прежде всего, необходимо научиться проверять натяжение. Здесь важно обратить внимание на края:
- Слабое натяжение может стать причиной быстрого износа и последующей поломки,
- Если они затянуты слишком туго, подшипники будут повреждены.
Так выглядит натяжитель ремня генератора на автомобиле Almera.
Каждый производитель дает свои собственные спецификации для этих компонентов. Чтобы измерить их на выбранной вами марке, вам нужно вооружиться узкой полоской металла длиной полметра и линейкой. Точкой отсчета для арматуры 10 кг/см является деформация 15 мм. Сами чтения проводятся в таком порядке:
- Полоса расположена на верхнем краю шкива коленчатого вала и генератора переменного тока.
- Необходимое усилие прикладывается в середине ленты — в этот момент прогиб измеряется линейкой.
- Если обнаружены несоответствия с данными, производится регулировка или замена (в зависимости от состояния компонента).
Владелец автомобиля может заподозрить неисправность, что впоследствии может привести к замене без открытия капота.
Во время утреннего прогрева можно услышать характерное «шипение» и дребезжание натяжного ролика ремня ГРМ Almera Classic.
Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка
Для выполнения регулировки должны быть готовы соответствующие инструменты. К ним относятся:
- губернатор,
- губернатор,
- гаечный ключ на 13 мм,
- гаечный ключ 17-го размера.
Проблему легко решить. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям шаг за шагом:
- Ослабьте гайки на натяжной пластине генератора.
- Ослабьте нижний болт, крепящий его к кронштейну двигателя.
- Снимите генератор с двигателя с помощью выколотки.
- Закрепите его.
- Проведите испытание напряжением. На этом этапе лучше остановиться немного подробнее:
Левый: С помощью угольника проверьте, что все шкивы расположены ровно и квадратно. В противном случае новый ремень прослужит недолго. Справа: Мы использовали соединитель для уплотнения нового болта, который поставляется вместе с натяжителем.
- Проверьте натяжение гайки на шкиве ремня генератора Nissan Almera Classic (плохое натяжение как раз и является причиной свиста),
- ослабьте гайку на пол-оборота (или максимум на один оборот), что можно сделать с помощью гаечного ключа,
- Чтобы затянуть шкив Nissan Almera Classic, поверните болт по часовой стрелке,
- Силу можно рассчитать с помощью рулетки (на весах она должна составлять 10 кг),
- Правая рука может использоваться для имитации испытания на вытягивание, а левая — для удержания устройства,
- приведены в соответствие со стандартом,
- Убедившись, что достигнут «идеал», затяните два крепежных элемента (верхний и нижний) на двигателе.
Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней
Несмотря на кажущуюся сложность, процедура проста даже для неопытного пользователя. О том, что это необходимо, свидетельствуют следующие факты:
- свистящие звуки, слышимые при работе электронных систем автомобиля,
- сигнал от контрольной лампы генератора (с левой стороны двигателя под капотом).
Необходимо серьезно отнестись к соображениям безопасности. Необходимо принять следующие меры
- Выключите двигатель,
- Извлеките ключ зажигания,
- отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора,
- проверьте, нет ли трещин, сколов и растяжений.
Перед началом работы вам будет полезна информация о количестве ремней в Nissan Almera Classic. Вам придется работать с двумя деталями — ГУРом и генератором (последний будет запасной частью).
Меняем ремень генератора Almera Classic
Подшипник натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При пробеге 80-100 тысяч километров они заменяются по отдельности или в комплекте с цилиндрами. Следовательно, необходимо также заменить механизм привода навески.
Посмотрите, как выглядели РК и цилиндр до замены. Если они используются не так давно, лучше заменить их на такие же. Подшипник Koyo 63012RS такой же, как оригинальный подшипник NSK6301DULX в Almera Classic и ремни; Dayco 3PK865 для CKU и Dayco 6PK1115 для генератора и A/C.
Из моторного отсека умело заменяются цилиндр и коробка передач:
Первым шагом является снятие ремня со шкива насоса усилителя рулевого управления. Как и генератор (см. рис. 1), он имеет регулировочный винт диаметром 13 мм или крепежный винт диаметром 10 мм. Также открутите крепежную гайку на нижней стороне насоса гидроусилителя руля. Затем ремень снимается поворотом регулировочного винта и толканием насоса вперед. На рисунке 1 показана собранная рулевая тяга, стрелки означают: 1. ДВИГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК, 2. 4. 3. регулировочный винт.
Ремень генератора теперь также можно легко снять. Затем открутите регулировочный винт, ремень повиснет, его нечем будет снять со шкива. На фото 2. генератор привода Almera Classic, стрелками обозначены: 1. генератор. 2. 1. 3. шкив колеса. Сначала снимите винт шкива с помощью 17-мм гаечного ключа, затем открутите стопорный винт, поверните регулировочный винт и ослабьте ремень. Затем снимите шкив и замените подшипник. Выполните сборку в обратном порядке.
Заключение
Ремень генератора и другие вспомогательные компоненты автомобиля Almera Classic подлежат регулярной проверке. Если в моторном отсеке присутствуют посторонние шумы, определите, какой блок неисправен.
Как натяжение, так и замена ремня производятся без лишней разборки. Ситуация меняется, если необходимо заменить ременный шкив. Здесь требуется мастерство. Лучше обратиться в гараж, где есть специальные инструменты и принадлежности. Рекомендуется использовать оригинальные запасные части для Nissan Almera Classic.
Какой производитель дает свои спецификации для подобных номеров. Чтобы измерить их в соответствии с выбранной маркой, необходимо вооружиться узкой железной полоской в полметра и линейкой. Точка деформации в 10 кг/см соответствует сгибу в 15 мм. Показания снимаются в следующем порядке:
Меняем ремень генератора Almera Classic
Подшипник инерционного шкива подвергается высоким нагрузкам. При пробеге 80 000 — 100 000 км его необходимо заменить по отдельности или в комплекте со шкивами. Следовательно, необходимо также заменить механизм привода навески.
Посмотрите, как долго прослужили трансмиссия и шкив до замены; если они прослужили так долго, лучше заменить их на такие же. Подходящий подшипник Koyo 63012RS, соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX в автомобиле Almera Classic и ремни: для рулевого управления — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.
При небольшом навыке замена шкива и привода может быть выполнена под капотом:
Первым шагом является снятие ремня со шкива насоса рулевого управления. Как и генератор (см. схему 1), он имеет регулировочный винт и крепежный винт диаметром 13 мм или 10 мм. Также необходимо открутить крепежную гайку под насосом. Затем ремень снимается поворотом регулировочного винта и толканием насоса вперед. На рисунке 1, движение гидравлического блока, стрелками показано: 1. ДВИЖУЩИЙСЯ БЛОК, 2. 4. 3. фиксирующий винт.
Ремень генератора теперь также можно легко снять. Если выкрутить регулировочный винт, ремень провиснет и не сможет быть снят со шкива. На фото 2, генератор переменного тока привода Almera Classic, стрелками показаны: 1. 2. шкив генератора. 3. 3. инерционный шкив. Сначала снимите винт шкива с помощью гаечного ключа на 17 мм, затем открутите стопорный винт, поверните регулировочный винт и ослабьте ремень. Затем снимите шкив и замените подшипник. Выполните сборку в обратном порядке.
Заключение
Ремень генератора и другие соединительные механизмы автомобиля Almera Classic необходимо регулярно проверять. При наличии шума в моторном отсеке выясните, какой блок неисправен.
Как натяжение, так и замена ремня производятся без лишней разборки. В случае необходимости замены ременного шкива ситуация иная. Здесь требуется ловкость рук. Лучше обратиться в автосервис, где есть специальные инструменты и оборудование. Желательно использовать оригинальные запасные части для Nissan Almera Classic.
Цена оригинала варьируется от 800 до 1500 рублей, аналоги стоят около 400 рублей. Вы можете приобрести необходимые запчасти в нашем магазине — воспользуйтесь формой заявки в верхней части сайта или свяжитесь с менеджером напрямую по указанным телефонам.
Проверка всему голова
Чтобы ремень не порвался и не вышел из строя в самый неожиданный момент, необходим регулярный осмотр. Существует несколько типов:
Первые из них перечислены в руководстве по эксплуатации автомобиля. Лучше проводить их дважды в год или через каждые 10 000 км пробега. Регулярные проверки — это те проверки, которые каждый владелец автомобиля должен проводить при открывании капота для других целей. В идеале эта деятельность должна стать хорошей привычкой.
Комплект новых приводных ремней
Сама процедура проверки проста, и в качестве инструментов вам понадобятся только фонарь и ваши руки. Она включает в себя следующие обязательные этапы:
- Двигатель выключен. Двигатель выключен.
- Открывается капот и проверяются ремни. Трещины и повреждения деталей, жирные (или уже блестящие) пятна и, возможно, ослабление резьбы являются «плохими» признаками. Все это можно увидеть и почувствовать, «ощутив» деталь самостоятельно. Если обнаружена хотя бы одна из вышеперечисленных неисправностей, Nissan Almera определенно ждет замена приводного ремня.
- Удлинение этого элемента также очень важно. В случаях, когда сила натяжения не соответствует нормальной силе, необходимо отрегулировать натяжение.
Каким способом натянуть ремень
Натянуть ремень генератора несложно. Для этого вам понадобится натяжной ролик. Выполните перечисленные ниже операции:
- Сначала ослабьте гайку 17 (гайка на оси вращения ролика).
- Поверните винт с головкой 8 по часовой стрелке. Этот винт расположен под генератором переменного тока.
- Чтобы проверить натяжение ремня генератора, его необходимо натянуть с усилием 10 кг. Провисание не должно быть более 1 см.
Как оказалось, натяжение ремня легко выполнить, имея базовые знания о генераторе переменного тока и его приводной системе.
Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Nissan Almera Classic, 2010
Nissan Almera Classic, 2008
Nissan Almera Classic, 2009
Nissan Almera Classic, 2006
Посмотреть другие автомобили в Drome
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.