Замена ремня генератора Мазда 6 GH своими руками. Замена ремня генератора мазда 6.

Генератор
Замена ремня генератора мазда 6 - Mazda 6 _Красотка_ › Logbook › Замена подшипников роликов приводного ремня, замена приводного ремня Mazda 6 GH Мастера о Мазда 6 GH: замена ремня генератора или замена приводного ремня Похожие песни Наши услуги по ремонту Мазда 6 GH Проблемы при оплате банковскими картами

Вы не можете купить обводной шкив Febest M, он стальной, и вы можете запрессовать подшипник P бесплатно…. Ролик mazda 6 как поменять ремень генератора Optimal 0-NS сделан из пластика, лучше не давить сильно пРабота этих золотых людей!

Мазда 6 замена ремня генератора

Добрый день, делимся: снимаем колесо, каждый может снять пластиковый пыльник, надеюсь, у всех есть ключи. Система:

1) Снимите приводной ремень, то есть вытяните натяжитель в кабину и снимите ремень. Общая длина пояса составила 150 000 км:

2) Снимаем натяжитель с натяжителем (2 винта), сразу чистим корпус, смазываем вдушкой то, что отложилось внутри, через некоторое время разрабатываем «механизм», затягиваем в тиски. 3) Снимите верхний натяжитель. У нас нет проблем с этим. Вот действие с обводным шкивом=)

Проблема в том, что под него невозможно удобно залезть, не помещаются головки с трещоткой, удлинитель для головки и т.д. И, осторожно! =) НЕ водите машину с обычными ключами! Кто-то купил этот ключ:

Мне это не помогло, ключ был мягкий, не тратьте 120 рублей.

Имеем головку на «10», два варианта: 1) отпиливаем половину головки, что бы с помощью ключа увидеть винт 2) или мой выбор (так как головка хорошая, извините), сверлим отверстие в головке под «рычаг».

В этом варианте они откручиваются все вместе. Поэтому мы еще раз очищаем шкивы, запрессовываем новые подшипники. Номера: 1) натяжной ролик 1ш т-6203 2RSH, обводной 1ш т-6203 2RSH 2) верхний натяжитель 2ш т-6303 2RSH (на цилиндре 2 подшипника 😉 Так как есть пресс, запрессовал + купил жижу:

Очистите подшипник и смажьте точки опоры маслом, дустом или тем, что у вас есть под рукой. Новые подшипники не нуждаются в дополнительной смазке. Установите все на место и натяните ремень. Ремень DAYCO 6PK2240, последние цифры — размеры. Что бы было проще установить, разработал план: 1) Зацепил ремень за все шкивы кроме помпы, как бы оставив петлю (на фото он уже установлен):

2) Подключите головку с помощью удлинительного кабеля:

А теперь встаем с «колен» и легким движением руки забрасываем левую петлю ремня в насос сверху моторного отсека. Смотрим на натяжитель, убеждаемся, что он подходит ко всем цилиндрам, разбираем нашу «рычажную» конструкцию и смотрим на натяжитель:

Запустите двигатель, убедитесь, что все работает ровно, наденьте пыльник и пластиковое колесо. Вот и все, все кончено!

По цене, сток 1400 рублей, я получил с запасом 6 штук, ремень 600 рублей.

P.S.: Далее по проекту ремонта генератора, так как есть еще подшипники, которые пришли в этом пробеге, то в принципе можно сразу и там заменить с этими работами. Мы поговорим об этом позже, когда я приеду туда.

Я даю своим 3-летним передним дискам ATE еще один «+», они не плавают, я просто сделал плановое обслуживание, сколол обод, сбил окалину, почистил сапун, почистил суппорты, смазал «пальцы», поставил новые колодки NiBK, которые также выглядят хорошо по цене и качеству.

Кто хочет присоединиться и живет недалеко от речного вокзала, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады помочь в обмен на «небольшую» благодарность =)

Спасибо за внимание и надеюсь, что эта информация поможет людям, ведь мы делимся своим опытом не из самодовольства и не для того, чтобы показать, кто хороший, верно?)

Замена приводного ремня Мазда 6

Свист на холодном двигателе

Кондиционер для приводных ремней

Как натянуть ремень генератора

Как устранить свист ремня генератора

148 000 км спустя Mazda 6 2.0L, модельный год 2010 (GH), автомат, передний привод Поврежден ремень привода вспомогательных агрегатов (который приводит в действие генератор, кондиционер и рулевое управление). Главным индикатором стали треснувшие заклепки. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге, необходимо всегда следить за ремнем во время каждого технического обслуживания и, если что-то не так, вовремя его менять.

Как снять и поменять ремень приводных агрегатов

Для замены приводного ремня снимите защитные кожухи (два пылезащитных колпачка установлены на зажимах) снизу, ослабьте шкив сверху и снимите натяжитель снизу, чтобы пропустить узел приводного ремня со всех шкивов.

Поддеваем отверткой клипсы и снимаем их, чтобы снять пылезащитную крышку (так как некоторые клипсы закрывают и корпус, необходимо демонтировать и его). Очень часто зажимы забиваются грязью, поэтому нет смысла их закручивать — они будут только тянуться, а не закручиваться. Поэтому желательно иметь некоторый материал, чтобы правильно их собрать.

Снимите 2 зажима на торце и открутите три самореза с 8-гранной головкой снизу. Шкаф выдвигается, и под ним находятся еще 2 зажима — нижний и верхний. Они также снимаются, после чего можно снять пыльник. За ним открывается доступ к натяжителю ремня ГРМ Mazda.

Натяжитель снимается с помощью пальцевого ключа «14» (вставьте и ослабьте винт). Надев (слегка согнутый) гаечный ключ на палец, можно положить отвертку на блок, чтобы приложить к нему усилие. Однако ремень также можно снять с коленчатого вала, ослабив винт на верхнем шкиве, а при затягивании натяжителя шкив снимается вместе с ремнем и окончательно устанавливается таким же образом. Этот метод более выгоден, если вы хотите самостоятельно заменить ремень ГРМ Mazda 6. Поэтому лучше сначала ослабить верхний шкив. Ослабив его, мы можем снять ремень. Ремень снимается сверху.

Здесь немного сложно натянуть ремень, так как блок ABS находится посередине, но его все же можно натянуть. Помните, как стоит ремень, и планируйте его так, чтобы при замене и установке нового ремня он правильно проходил через шкивы подключенных агрегатов и вспомогательные шкивы.

Новый ремень DAYCO 6PK2240 вместо оригинального ремня. Нанесите его на шкив. Затем возьмите шкив, наденьте его на ремень и установите направляющие. Затем вставьте винт и затяните его.

Ремень установлен, все в ручьях.Обязательно проверьте, как он сидел после установки, чтобы новый приводной ремень не срезало.Вот и все — достаточно подложить под него пыльники и замена ремня на Mazda 6 GH (второе поколение) завершена.

Последовательность действий.Снимите правое переднее колесо.Снимите пластиковый скребок.Снимите ремень, потянув за автоматический натяжитель ремня.Открутите шкивы с пазами.Замените шкивы или подшипники в них.Установите ремень, потянув за автоматический натяжитель ремня.Установите пластиковый скребок.

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Mazda 6 GH Диаграмма приводного ремня (ссылка на источник изображения).

Приводной ремень Mazda 6 выполняет одну основную задачу: обеспечивает стабильную передачу для вспомогательного оборудования, такого как насосы, кондиционеры или генераторные установки. Для регулировки ремня генератора имеется специальный рычаг, который работает в автоматическом режиме.

На этом автомобиле ремень ГРМ следует заменять только в том случае, если он изношен в критической точке или если во время работы слышен шипящий шум.

Трансмиссия Mazda 6 включает шкив коленчатого вала, натяжной и обводной шкивы, насос, генератор переменного тока и верхний натяжной шкив, а также систему кондиционирования воздуха. Все эти части соединены водяным ремнем, который при износе делает невозможной работу всего механизма.

Mazda 6 GH Удаление или замена каталитического конвертера

Когда менять

Замена ремня безопасности на автомобиле Mazda 6 GH необходима в следующих случаях:

  • Бесшовные щели между сторонами. Вдоль одного или нескольких ребер появляются небольшие, но заметные трещины. (Ссылка на источник фотографии).
  • Скопление, связанное с высвобождением хрупкого резинового материала. Если ремень начал разрушаться, велика вероятность того, что он треснет в любой момент. (со ссылкой на источник фотографии).
  • Материал, из которого состоит ремень, начинает изнашиваться на самих ребрах и остается в канавках, идущих параллельно им. Эта неисправность возникает и у новых изделий, когда они устанавливаются на дефектные шкивы.
  • На начальном этапе использования тыльная сторона ремня блестящая и очень гладкая, но после некоторого времени использования слой ткани отслаивается. Это признак трения, которое может быть вызвано неправильным натяжением приводного ремня.
  • Ребра начинают ослабевать — они смещаются в сторону или отделяются от поверхности. Причиной такой трещины обычно является смещение ребер. Срок службы такого ремня значительно сокращается, и его необходимо немедленно заменить.
  • Неравномерный износ изделия. Признаки очевидны: одни ребра более изношены, другие слабее. Обычно это вызвано проникновением инородного тела в механизм.
  • Вставьте механизм с камешками. Этот разрыв характеризуется наличием небольших отверстий и полостей, окруженных разорванной тканью.
  • Износ боковых сторон ремня генератора. Края ремня сглажены, а на нитях виден износ. При установке нового шкива убедитесь, что шкивы и кронштейны находятся в хорошем состоянии.
  • Масляное загрязнение, при котором поверхность продукта отслаивается и становится липкой. Важно удалить источник загрязнения перед установкой нового ремня.
  • Шум. Если вы обнаружили, что ваша Mazda издает шум, но не можете самостоятельно понять, в чем дело, лучше обратиться к специалисту.
  • Отказ продукта. Здесь не требуется дополнительных объяснений.

Замена блока двигателя Mazda 6 GH

Артикул приводного ремешка и роликов

Играйте на движке 2.0:

  • Gates T38204 — Инерционный цилиндр, 1400p,
  • Dayco APV2675 — Байпас, 900р,
  • Gates 6RK2270 — Ремень для Mazda 6 GH, 900r,
  • Kouo 63032RSSM — подшипник, 2 шт.

Подходит для двигателя 2.5:

  • Ремень Dayco 6RK2310 — Mazda 6GH,
  • Febes D588-M623 — Байпасная катушка,
  • T38204 — натяжные устройства,
  • NSK 6303-DDUCM — подшипники.

Если вы заменяете оригинальный цилиндр на реплику, купите ремень длиной 2270. Если он все еще оригинальный, длина должна быть 2240.

3 ролика под замену

На рисунке показаны 3 шкива, подлежащие замене. Ролик № 1 — ведомый ролик, ролик № 2 — обводной ролик, ролик № 3 (ссылка на источник изображения).

Третий цилиндр надежен, и достаточно заменить оба подшипника. Во всех остальных случаях при замене подшипников нет гарантии долговечности.

Вальцы LVH1-15-980 были заменены на Gates T38204, вальцы LFH1-15-940 — на Gates36263. Цилиндр L510-15930A оснащен подшипником NSK 6303DDUSM; ремень должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального ремня.

Замена двухлитрового двигателя:

  • DAYCO 89144 вместо LFH1-15-940,
  • FEBES 058LW23 для Mazda вместо LFG1-15-980V,
  • ремень DAYCO 6RK2240 для Mazda, около 400 руб.

Замена топливного фильтра и топливного насоса Mazda 6 GH

Оцените статью