Замена ремня генератора уаз патриот двигатель 409. Ремень генератора уаз 409 размер буханка

Генератор
Ремень генератора уаз 409 размер буханка - УАЗ 3163 Патриот Подключение генератора уаз буханка, схема ЗМЗ 409 Евро-3 ЗМЗ-51432, Евро-3, 4 Генератор УАЗ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12». 1. Снимите приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, шкив вязкостной муфты и шкив коленчатого вала (см. «Замена приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива охлаждающего вентилятора»).

Двигатель 409 размеры ремней привода генератора

Ремень привода агрегатов для любого автомобиля является жизненно важным расходным компонентом, поэтому его рекомендуется не только регулярно осматривать, но и немного менять перед истечением срока службы. Отдельно стоит отметить, что в связи с большой разницей в качестве запчастей на двигатель УАЗ Патриот от разных производителей, рекомендуется иметь в наличии (даже взять с собой) новый ремень соответствующего размера.

Подобная участь не обходит стороной и УАЗ Патриот, и хорошо, если вы изначально точно и четко знаете характеристики силового агрегата своего автомобиля и какие ремни на нем установлены. Более сложный случай, когда размерность ремней время от времени изнашивается, и поиск параметров в инструкции по эксплуатации тоже непростая задача.

Как же подобрать ремень агрегатов для УАЗ Патриот

С одной стороны, подбор и замена ремней на агрегаты УАЗ Патриот – очень хлопотная задача, которую проще реализовать на СТО с широким ассортиментом запчастей. С другой стороны, не каждый согласится платить в 3 раза больше денег, чем стоят расходные материалы, за работу, которую можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях всего за час.

Первое, о чем следует помнить при выборе агрегатных ремней, это то, что резинотехнические изделия имеют высокий коэффициент растяжения (до 1-3%), поэтому нет жесткого и точного понятия проклейки с точностью до миллиметра, и в обязательном порядке предусмотрено напряжение прилегания в конструкция силовой установки. Понятие размерности лямок номинальное, то есть в партии могут быть изделия с приличными отклонениями по длине. Например, ремень с номинальным размером 1000 мм может получиться от 995 до 1005 мм; это отклонение всего +- 0,5%.

Именно по этой причине вполне можно установить, например, ремень номиналом 1000 мм и номиналом 1010 мм в один и тот же узел.

Однако стоит придерживаться номинальных размеров, и обязательно при выборе ремня нужно точно знать.

После установки генератора StartVOLT LG 03216 появилась такая проблема: машина не останавливается после выключения зажигания. Сначала паникую: как, цуко, его утопить? На первом я резко выжал сцепление и все пошло,

Какие ремни для двигателя змз 409

Что-то я не нашел темы про ремни, где бы вся информация была собрана в одном месте. Все как-то разбросано, списаны владельцы автомобилей разных годов выпуска, становится запутанно. Предлагаю написать FAQ по ремням и закрепить.

Потом. Все это я нарыл в разных темах. Если есть что добавить/изменить, пишите.

Приводной ремень агрегатов (насос, генератор) — 6РК1220 Ремень ГУР — 1210. 1220 тоже подходит? Ролик натяжной 406-1308080, 1 шт.

Как выбрать подходящий приводной ремень

В первую очередь нужно определиться с необходимой длиной. С 2012 года при оснащении Патриота двигателем Евро 4 используется модель длиной 2120 мм.

В автомобилях, выпущенных в период с 2007 по 2012 год, изначально устанавливался ремень 2100 мм. При замене неисправной запчасти допускается выбирать большую длину. Опытные автолюбители уверяют, что в этом случае процесс установки будет намного проще. Однако можно встретить мнение, что компонент большей длины начнет «свистеть» гораздо раньше.

Также на моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 год, можно встретить двигатели, на которых установлено 2 ремня. При этом в зависимости от модификации используются комплектующие с номером:

Поэтому перед покупкой нового ремня необходимо открыть капот или техническую документацию на автомобиль, чтобы узнать, какая версия двигателя установлена

Чтобы ремень не разваливался и служил долго, он должен быть изготовлен из EPDM. Это обобщенное международное название материалов из этилен-пропиленовых каучуков. Указанная запчасть устойчива к старению и экстремальным температурам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение продукции европейских или азиатских производителей.

Одним из ключевых моментов является материал, из которого изготовлен ремень. Если производитель использовал дешевые отходы производства резинотехнических изделий, то его изделия долго не прослужат. Такой материал твердеет на морозе, превращается в «дуб». Это приводит к появлению трещин на поверхности.

Расположение элемента в конструкции автомобиля

Чтобы быстро и правильно установить новый ремень, необходимо иметь схему того, как эта замена должна проходить вокруг роликов и шкивов. Подробное изображение можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Владельцам автомобиля этой марки рекомендуется всегда иметь при себе не только запчасть, но и наглядное пояснение.

На двигателе 409 с кондиционером ремень генератора расположен так, что для его снятия достаточно просто надавить на натяжные шкивы. Нет необходимости снимать вентилятор или диффузор. Старую деталь можно протянуть между ними, слегка скручивая.

Таким же образом устанавливается новая сменная деталь. При этом нужно сначала обойти ремень со всеми роликами, и только на последнем этапе надеть его на генератор.

Подключение генератора УАЗ 469

Для удобства и понимания действий, производимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке представлена ​​схема кабелей, используемых в процессе зарядки.

Схема зарядки генератора УАЗ 469

Фото 7: Схема зарядки генератора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Изображения)

Особое внимание следует уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 ПК 1275. Любые работы выполняются поэтапно. Успех операций зависит от соблюдения последовательности действий. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно выполнить 5 простых шагов.

  1. Первым шагом является отключение питания.
  2. Включите и нагрейте газогенератор.
  3. Подключите диск к сети.
  4. Отключите генератор от резервной сети и выключите его. Если это сделать неправильно, диск может быть поврежден и станет непригодным для использования.
  5. Подключить электрическую сеть.

Автомобиль должен быть подготовлен к ремонту. Перед отсоединением генератора для замены автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности и закреплен. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, включая днище.

Работы должны выполняться только в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше. Учитывайте стоимость самого генератора. Поскольку ситуация на рынке нестабильна, стоимость агрегата может быстро меняться.

Установка генератора УАЗ 469

Фото 8: Установка генератора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Изображения)

При покупке нового оборудования нужно обращать внимание на гарантийный срок и качество изготовления. Рекомендуется покупать продукцию только известных производителей. При выходе из строя генератора часто приходится менять ремень. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов.

Приводной ремень снят с автомобиля. Затянутый болт следует слегка ослабить, но не выкручивать полностью, из-за этого натяжение ремня уменьшится. Далее нужно установить новый ремень. При этом должны быть соблюдены все нормы, основной из которых – ослабление не более 15 мм при нагрузке 8 кгс.

Нагрузка должна быть приложена в середине механизма. После проверки зафиксируйте регулировочный болт и установите приводной ремень на прежнее место. Так подключается генератор УАЗ 469. Цена агрегата в Москве около 5000 рублей, на рынках России — 4000 рублей.

Для ремня ГУР нормальным считается отклонение в пределах 10-15мм. Приложенная сила удара (между валом насоса ГУР и шкивом привода вентилятора), как указано выше, 80 Н.

Производители запчасти

В качестве замены оригинального заводского ремня можно использовать любой аналог, подходящий по длине и ширине для автомобиля УАЗ Патриот. Такую продукцию можно найти у компаний:

Поликлиновые ремни подобной конфигурации используются в двигателях автомобилей таких марок, как Ford, Lexus, Opel и др. поэтому выбрать качественную запчасть достаточно просто.

Опытные автомеханики не рекомендуют покупать комплектующие таких фирм, как Luzar или Zommer, несмотря на более низкую стоимость.

Как же подобрать ремень агрегатов для УАЗ Патриот

С одной стороны, подбор и замена ремней на агрегаты УАЗ Патриот – очень хлопотная задача, которую проще реализовать на СТО с широким ассортиментом запчастей. С другой стороны, не каждый согласится платить в 3 раза больше денег, чем стоят расходные материалы, за работу, которую можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях всего за час.

Первое, о чем следует помнить при выборе агрегатных ремней, это то, что резинотехнические изделия имеют высокий коэффициент растяжения (до 1-3%), поэтому нет жесткого и точного понятия проклейки с точностью до миллиметра, и в обязательном порядке предусмотрено напряжение прилегания в конструкция силовой установки. Понятие размерности лямок номинальное, то есть в партии могут быть изделия с приличными отклонениями по длине. Например, ремень с номинальным размером 1000 мм может получиться от 995 до 1005 мм; это отклонение всего +- 0,5%.

Именно по этой причине вполне можно установить, например, ремень номиналом 1000 мм и номиналом 1010 мм в один и тот же узел.

Однако стоит придерживаться номинальных размеров, и обязательно при выборе ремня нужно точно знать.

До 2007 года двигатель 409 УАЗ Патриот выпускался с классом ЕВРО 0-2 и конструктивно не менялся в интересующем нас агрегате. Такой силовой агрегат имеет 2 одинаковых ремня: для ГУР и для привода помпы, генератора. Подбор в данном случае предельно прост, и можно смело покупать два ремня:

Ремень генератора уаз 469 размер

Что-то я не нашел темы про ремни, где бы вся информация была собрана в одном месте. Все как-то разбросано, списаны владельцы автомобилей разных годов выпуска, становится запутанно. Предлагаю написать FAQ по ремням и закрепить.
Потом. Все это я нарыл в разных темах. Если есть что добавить/изменить, пишите.

Приводной ремень агрегатов (насос, генератор) — 6РК1220 Ремень ГУР — 1210. 1220 тоже подходит? Ролик натяжной 406-1308080, 1 шт.

Это я так понимаю автомобили с гуром ZF и внутрирамным рулевым механизмом. (правильно/неверно — правильно) Эти машины были с кондеем? Если да, то какие ремни?

Фотку с ремнем гура не нашел, но и так понятно куда он идет

Ремень приводной в сборе — 6РК1275 Ролик 4052-1308080 на автомате натяжения 40624.1029010 — 1 шт. Ремень ГУР — 6RK1235

Картинка такая, если найду лучше, то выложу

Ремень приводной один, 6РК2100 Ролики 4052-1308080 на автонатяжитель 40624.1029010 — 1 шт. 406-1308080 — 2 шт

Ремень приводной один, 6РК2120 (зачем менять?) Ролики 4052-1308080 на автонатяжитель 40624.1029010 — 1 шт 406-1308080 — 2 шт

ГУР: Ремень приводной ГУР 6РК923 Ролик направляющий 514.3407070

Узлы ременной передачи 6РК1220 Ролик 514.1308080

HPFP: Приводной ремень HPFP: 1360 зубьев, 136 зубьев. Ролик натяжной в сборе с кронштейном 514.1111071 Демпферные ролики ремня на стержне 514-1111067-10

Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395 Так же есть информация, что без ГУР есть ремень 1235. От чего он зависит?

Ремень ГУР и кондиционера — 6RK1693 Ролики 2112-1006120 — 2 шт

Ремень приводной (кв-ТН-генератор-насос) — 6РК1600 Ролики: 4052-1308080, на автонатяжитель 40624.1029010 1 шт. Опорный ролик ремня (расположен между генератором и насосом) 3413-1006135 1 шт.

Как выбрать подходящий приводной ремень

В первую очередь нужно определиться с необходимой длиной. Начиная с УАЗ Патриот 2012 года, когда он оснащался двигателем Евро 4, стали использовать модель длиной 2120 мм.

Читайте также: Дребезг и скрип при запуске автомобиля — что делать и как устранить | Autoread.ru — автомобильный сайт | ЯндексДзен

На автомобилях УАЗ Патриот с 2007 по 2012 год изначально устанавливался ремень длиной 2100 мм. При замене неисправной запчасти допускается выбирать большую длину. Опытные автолюбители уверяют, что в этом случае процесс установки будет намного проще. Однако можно встретить мнение, что компонент большей длины начнет «свистеть» намного раньше.

Также на моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 год, можно встретить двигатели, на которых установлено 2 ремня. При этом в зависимости от модификации используются комплектующие с номером:

Поэтому перед покупкой нового ремня необходимо открыть капот или техническую документацию на автомобиль, чтобы узнать, какая версия двигателя установлена

Одним из ключевых моментов является материал, из которого изготовлен ремень. Если производитель использовал дешевые отходы производства резинотехнических изделий, то его изделия долго не прослужат. Такой материал твердеет на морозе, превращается в «дуб». Это приводит к появлению трещин на поверхности.

Чтобы ремень не разваливался и служил долго, он должен быть изготовлен из EPDM. Это обобщенное международное название материалов из этилен-пропиленовых каучуков. Указанная запчасть устойчива к старению и экстремальным температурам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение продукции европейских или азиатских производителей.

МатериалEPDM

Поэтому перед покупкой нового ремня необходимо открыть капот или техническую документацию на автомобиль, чтобы узнать, какая версия двигателя установлена

Периодичность замены

Постоянных ремней нет. Можно даже предположить, что задача создания такого ремня никогда не ставилась, в отличие от вечного двигателя. Но шутки шутками, а за целостностью ремня нужно следить, и первым признаком того, что он перестает правильно выполнять свои функции, является появление характерного шипения в подкапотном пространстве. Каждая модель автомобиля имеет свою периодичность проверки и замены приводных ремней.

УАЗ с двигателем 409

УАЗ с двигателем ЗМЗ-409

Для УАЗ «Буханка» — это ТО-6, то есть через 60 тысяч километров. Но на практике этот срок зависит от многих факторов, которые сложно учесть и, прежде всего, от условий эксплуатации автомобиля. Так как «Буханка» считается грузовым автомобилем, эти условия нельзя назвать легкими, поэтому проверять и менять ремень генератора УАЗ «Буханка» с 409 двигателем необходимо чаще.

Сам материал, из которого изготавливаются поликлиновые ремни, не сильно растягивается, но его клинья изнашиваются, что приводит к увеличению внутренней окружности ремня, из-за чего он начинает провисать. Также резина со временем твердеет и начинает крошиться, на ремне появляются трещины и даже лопаются. Поскольку материал, из которого изготовлены ремни, не обрабатывается специальными составами, воздействие технических жидкостей (моторное масло, бензин, антифриз) также способствует преждевременному износу изделия, снижая его характеристики сопротивления. На резину также негативно влияет мороз, из-за которого она затвердевает, и грязь, разрушающая внутреннюю часть ремешка.

Проверка, натяжение ремня УАЗ «Буханка»

Согласно регламенту, при каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние и натяжение ремня генератора УАЗ 452 и его многочисленных модификаций.

Признаками, указывающими на необходимость замены ремня, являются:

  • наличие трещин, сквозных отверстий, порезов, отслоений резиновой ткани на поверхности изделия, критический износ зубьев;
  • наличие следов моторного масла.

Неисправный ремень генератора

Для выявления таких дефектов проводится визуальный осмотр ремня без его снятия.

При наличии течи масла на поверхности ремня перед его заменой выясните причину течи моторного масла и устраните ее. Очень часто к такому результату приводит износ сальников коленчатого вала.

Рассмотрим, как натягивается ремень генератора Буханки карбюраторных двигателей (ЗМЗ 402, УМЗ 421, УМЗ 417):

Схема проверки ремня на прогиб

  • ослабить болт ролика натяжителя ремня;
  • проворачиваем регулировочный болт на пару оборотов, натягивая ремень до необходимой величины;
  • правильным считается состояние, при котором, воздействуя на ремень между насосом и генератором с силой 8 кгс (около 80 Н), добиваемся его прогиба в пределах 12-15 мм. Если нет под рукой динамометра, можно заменить его пружинными весами старого образца типа Безмен, потянув за ремешок крючком;
  • как только будет создано необходимое натяжение, затяните болт крепления ролика натяжителя.

Та же операция с ремнем привода ГУР и вентилятором неполного рабочего времени (у них разные шкивы) производится изменением положения насоса ГУР.

Для этого ослабьте болт крепления насоса ГУР к кронштейну, а затем затяните регулировочный болт, перемещающий насос ГУР к кронштейну, и затяните его.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Для ремня ГУР нормальным считается отклонение в пределах 10-15мм. Приложенная сила удара (между валом насоса ГУР и шкивом привода вентилятора), как указано выше, 80 Н.

Как только желаемое натяжение будет достигнуто, затяните болт крепления насоса.

Обратите внимание, что во многих модификациях УАЗ 452 отсутствует гидроусилитель руля, поэтому там следует проверять только приводной ремень.

Но так как ремень тот же, вместо шкива помпы установлен дополнительный ролик, роль которого заключается в обеспечении натяжения ремня и правильном положении ремня, охватывающего остальные шкивы. Здесь, чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня, нужно ослабить гайку этого ролика, а затем приступать к повороту натяжного болта.

Регулировка натяжения ремня на версии без гидроусилителя руля

Если на Пане установлен двигатель ЗМЗ-409, соответствующий третьему экологическому стандарту, то там устанавливается автоматический натяжитель ремня. Поэтому в таких модификациях натяжение ремня не проверяется, необходимо только проверить состояние автоматического натяжителя при снятом ремне. Если механизм неисправен, его заменяют новым.

Но так как ремень тот же, вместо шкива помпы установлен дополнительный ролик, роль которого заключается в обеспечении натяжения ремня и правильном положении ремня, охватывающего остальные шкивы. Здесь, чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня, нужно ослабить гайку этого ролика, а затем приступать к повороту натяжного болта.

Как выбрать подходящий приводной ремень

В первую очередь нужно определиться с необходимой длиной. Начиная с УАЗ Патриот 2012 года, когда он оснащался двигателем Евро 4, стали использовать модель длиной 2120 мм.

На автомобилях УАЗ Патриот с 2007 по 2012 год изначально устанавливался ремень длиной 2100 мм. При замене неисправной запчасти допускается выбирать большую длину. Опытные автолюбители уверяют, что в этом случае процесс установки будет намного проще. Однако можно встретить мнение, что компонент большей длины начнет «свистеть» намного раньше.

Также на моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 год, можно встретить двигатели, на которых установлено 2 ремня. При этом в зависимости от модификации используются комплектующие с номером:

Поэтому перед покупкой нового ремня необходимо открыть капот или техническую документацию на автомобиль, чтобы узнать, какая версия двигателя установлена

Одним из ключевых моментов является материал, из которого изготовлен ремень. Если производитель использовал дешевые отходы производства резинотехнических изделий, то его изделия долго не прослужат. Такой материал твердеет на морозе, превращается в «дуб». Это приводит к появлению трещин на поверхности.

Чтобы ремень не разваливался и служил долго, он должен быть изготовлен из EPDM. Это обобщенное международное название материалов из этилен-пропиленовых каучуков. Указанная запчасть устойчива к старению и экстремальным температурам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение продукции европейских или азиатских производителей.

МатериалEPDM

Производители запчасти

В качестве замены оригинального заводского ремня можно использовать любой аналог, подходящий по длине и ширине для автомобиля УАЗ Патриот. Такую продукцию можно найти у компаний:

Поликлиновые ремни подобной конфигурации используются в двигателях автомобилей таких марок, как Ford, Lexus, Opel и др. поэтому выбрать качественную запчасть достаточно просто.

Опытные автомеханики не рекомендуют покупать комплектующие таких фирм, как Luzar или Zommer, несмотря на более низкую стоимость.

Оцените статью