Приводной ремень 1, 6RK2120 (почему он меняется?) Автоматический натяжитель цилиндра 4052-130808040624.1029010-1шт 406-1308080-2шт
Замена натяжного ролика ремня генератора уаз буханка 409 двигатель
Проверка натяжения ремня должна выполняться при любом обслуживании. Ремень необходимо заменить, если проверка ремня показывает.
-Признаки износа, трещин, порезов, складок или отделения ткани от резины на зубном ряду.
-Следы масла на поверхности ремня.
Если на ремне обнаружены следы масла, найдите причину (обычно это негерметичный сальник) и устраните источник смазки ремня.
Проверьте и отрегулируйте напряжение приводного ремня генератора и водяного насоса
Необходимы открытые ключи 10 мм и 13 мм.
Ослабьте болты крепления шкива холостого хода
Отрегулируйте натяжение ремня с помощью винта регулировки натяжения ремня
Достигается прогиб ремня привода генератора и водяного насоса, равный 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной к центру ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно регулировать, натягивая ветвь ремня пружинным равновесным грузом.
После регулировки затяните винты крепления натяжителя ремня.
Проверка и регулировка ремня вентилятора и насоса рулевого управления
Правильное выравнивание ремня влияет на срок его службы.
Полностью отрегулированный ремень деформируется на 10-15 мм при приложении нагрузки 80 Н (8 кгс) на середине пути между шкивом вентилятора и насосом картера.
Регулировка напряжения ремня привода вентилятора и насоса усилителя рулевого управления осуществляется путем перемещения насоса усилителя рулевого управления.
Ослабьте два винта крепления насоса к кронштейну.
Поверните регулировочный болт и сдвиньте насос вдоль направляющей рычага, чтобы отрегулировать натяжение ремня.
Затем затяните крепежные винты.
Некоторые автомобили не оснащены усилителем рулевого управления
Вместо насоса гидроусилителя руля на двигатель устанавливается цилиндр, обеспечивающий правильное расстояние между шкивами и натяжение ремня.
Чтобы снять ремень или отрегулировать его натяжение, ослабьте гайку на валу шкива.
Поверните инерционный болт, чтобы отрегулировать натяжение ремня
Натяжение ремня водяного насоса и ремня привода генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологическая категория 3) осуществляется автоматическим натяжным устройством.
Нет необходимости регулировать натяжение ремня во время работы. При снятом ремне управляется только автоматический натяжитель.
Если он заблокирован, замените натяжитель ремня.
Как поменять ремень на уазике буханке с фото
г.: автор: уаз 409 Замена ремня двигателя Видеоинструкция по замене ремня, насоса генератора и вентилятора (вязкостной муфты).
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса автомобиля уаз буханка, необходимы ключи «10» (два), «17» и «12» на двигателе ЗМЗ-409.
Открутите два винта, крепящие кронштейн насоса гидроусилителя руля к кронштейну.
Затяните винт регулировки натяжения ремня для перемещения насоса гидроусилителя руля и затяните вискомуфту для перемещения вентилятора охлаждения.
УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня
Внедорожники UAZPatriot используют такие строительные изделия, как натяжители ремней. Они предназначены для натяжения приводного ремня устройства. В процессе эксплуатации все компоненты рано или поздно выходят из строя, особенно если не обеспечивается надлежащий уход. Однако сегодня мы обсудим, как заменить ролики Patriot и как натянуть ремень.
Ремень перемещает следующие компоненты
- Теплообменник.
- Водяной насос.
- Шкив коленчатого вала.
- Компрессор кондиционера (модели с кондиционером). Если автомобиль не оборудован кондиционером, имеется шкив холостого хода.
- Насос C.H.I.
-Ослабьте стопорный болт насоса рулевого управления, гайку шкива и стопорную гайку блока управления. Поверните натяжной болт, чтобы ослабить натяжение ремня. -Отсоедините ремни и затяните их, как указано выше.
Какие ремни для двигателя змз 409
Не удалось найти ни одной зональной нити, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все они немного неактуальны, и путаница возникает из-за того, что владельцы автомобилей с разными годами выпуска отчитываются в обратном порядке. Рекомендуется создать и опубликовать FAQ по зонам.
Профессионал. Все, что я нашел в различных темах. Если у вас есть что добавить/изменить, вы можете опубликовать это.
Блок ременного привода (насос, генератор) — подходит для ремня 6RK1220CPS — 1210. также подходит для 1220. Регулятор 406-1308080, 1 шт.
Как выбрать подходящий приводной ремень
Сначала необходимо определить требуемую длину. Начиная с 2012 года, двигатели Patriot Euro 4 доступны в длине 2120 мм.
Автомобили, построенные в период с 2007 по 2012 год, первоначально оснащались ремнем длиной 2100 мм. При замене вышедшего из строя компонента можно выбрать большую длину. Опытные водители говорят, что в этом случае процесс установки намного проще. Однако вы можете столкнуться с мнением, что более длинные аксессуары быстрее «дадут о себе знать».
Двигатели с двумя ремнями также можно встретить на моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 год. В этом случае используются пронумерованные компоненты в зависимости от модификации.
Поэтому перед покупкой нового ремня необходимо открыть капот или посмотреть в технической документации автомобиля, какая версия двигателя установлена.
Чтобы лента не разрушалась и служила дольше, она должна быть изготовлена из EPDM. Это общее международное название материала, изготовленного из этиленпропиленовых шин. Аксессуар устойчив к старению и колебаниям температуры. По этой причине следует чаще отдавать предпочтение продукции европейских или азиатских производителей.
Характеристики ремня генератора
На автомобилях UAZ Patriot используются двигатели стандарта Евро-3 и Евро-4 с кондиционером. Они оснащены клиновидными ремнями. Замкнутый круг. Внутри изделия находится несколько продольных полос, которые также называют башнями или клиньями. Эта конструкция и дала ему название.
Для автомобиля UAZ Patriot имеется множество запасных частей:.
Кодовый номер содержит все параметры, необходимые для выбора компонента аксессуара. Последние четыре цифры номера кода указывают на длину. Первая цифра указывает на количество потоков.
Например, запасная часть с каталожным номером 6RK2120, используемая на УАЗ Патриот, имеет следующие характеристики.
- Длина — 2120 мм,.
- Количество пуговиц (клиньев) — 6,.
- Ширина изделия — 21,4 мм,.
- Вес — 280 г.
На этой схеме показаны основные узлы системы привода генератора. Однако, как вы можете видеть, эта схема является самой простой и показывает только один натяжной ролик, используемый для регулировки натяжения.
Снятие генератора переменного тока
Алгоритм снятия генератора с Патриота с бензиновым двигателем ЗМЗ 409:.
- Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
- Отсоедините штекер с кабелем, подключенным к обмотке возбуждения.
- Ослабьте гайку, крепящую кабель к положительному полюсу генератора.
- Поверните болт крепления шкива, чтобы ослабить натяжной ролик, и поверните винт, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
- Снимите ремень со шкива и ослабьте стопорный болт на корпусе генератора.
- Ослабьте гайку крепления верхней части устройства к кронштейну адаптера.
- Аналогичным образом ослабьте нижние точки крепления и выньте крепежные винты из отверстий.
- Снимите кронштейн с блока цилиндров (удерживается двумя гайками) и снимите теплообменник для ремонта или обслуживания.
На дизельных автомобилях 4CT90-1 (Andria) для перемещения генератора используется один ремень, вращающий шкив вентилятора, соединенный с ротором водяного насоса. Перед разборкой генератора необходимо снять крыльчатку. Это предотвращает снятие ремня и доступ к болтам.
Кроме того, необходимо снять воздушный патрубок, который препятствует доступу к теплообменнику. Для натяжения ремня используется корпус генератора, в верхней части которого находится регулировочный винт, а в нижней части установлен дополнительный кронштейн.
Диодный мост генератора УАЗ патриот
Проблема с УАЗ469 заключается в низком напряжении. 13-13,2, но при использовании потребителями напряжение падает до 12 вольт. Это делает его непригодным для эксплуатации в автомобиле.
Полностью разберите теплообменник и снимите часть, называемую диодным мостом.
Мост должен быть протестирован, чтобы убедиться в его исправности.
Для этого подключите контроллер и включите его в режиме проверки диодного моста. Наш диодный мост состоит из шести диодов, называемых однонаправленными. Во время теста вы получите значение резисторов. Разница между сопротивлениями диодов не должна превышать 5 Ом. Если он превышает этот показатель, то он уже неисправен.
Большая разница в сопротивлении влияет на ток через диодный мост и должна быть изменена. При покупке нового моста необходимо проверить его сопротивление в магазине и выбрать его в соответствии с допуском по сопротивлению. В противном случае проблема с генератором не будет решена.
Устройство
Генератор переменного тока Уаз Патриот состоит из нескольких частей и в случае повреждения может быть заменен на новый, приобретенный в магазине. Поэтому, если у вас возникли проблемы со старым аппаратом, не спешите покупать новый. Замена компонентов, вероятно, приведет к «более низкой цене». Кстати, на УАЗ Патриот есть модель 120 AIskra, даже с кондиционером. Разборка выявляет некоторые ключевые детали.
Также имеется внутренний вал со шкивами, установленный на внешней стороне корпуса, шкивы приводятся в движение ремнем от коленчатого вала двигателя. Однако генератор может внезапно перестать генерировать необходимое напряжение или вообще перестать работать. Некоторые владельцы УАЗ Патриот жалуются на постоянную зарядку аккумулятора, и проблема в том, что вместо положенных 14 вольт устройство выдает почти не 13.
-Замена реле напряжения (щеток)
-Ремонт или замена диодных мостов
3-уровневый регулятор
Для устранения проблемы постоянной перегрузки аккумулятора рекомендуется установить 3-уровневый регулятор вместо стандартного регулятора (поставляется с завода Уаз Патриот). Этот регулятор позволяет изменять выходное напряжение генератора в определенных пределах в зависимости от температуры окружающей среды. Например, зимой для правильной зарядки батарей требуется более высокое напряжение. Для этого на регуляторе установлен трехпозиционный переключатель.
В Интернете можно встретить массу жалоб от владельцев УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 на то, что летом, во время пробки, кондиционер едва охлаждает салон, то есть генератор выдает очень низкое напряжение. Замена генератора на более производительный, очистка контактов от окислов или замена стандартного регулятора напряжения на многоуровневый может помочь.
Сам регулятор лучше всего закрепить на «массу» в удобном месте под капотом Уаз Патриот, предварительно очистив место крепления от грязи. Кроме того, таким образом он будет лучше охлаждаться, поскольку регулятор во время работы довольно ощутимо нагревается.
При замене или ремонте диодного моста также необходимо снять генератор с автомобиля, выполнить работу на месте не представляется возможным. В общем, диодный мост предназначен для выпрямления тока из переменного в постоянный через диоды — которые пропускают ток только в одном направлении. Диодный мост хорошо защищен от пыли и грязи, и заменить его довольно просто.
Снятие генератора переменного тока
Чтобы снять генератор «Искра 120А» на автомобиле УАЗ Патриот с кондиционером и двигателем 409, выполните следующие действия:
- Перед началом работ необходимо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
- Затем необходимо отсоединить все колодки с проводами, идущими к нашему блоку.
- Чтобы снять минусовую клемму генератора, необходимо сначала открутить крепежную гайку.
- После этого можно приступать к снятию приводного ремня.
- Ослабьте верхние крепежные винты, а затем нижние винты.
- Открутите два винта, крепящие верхний фиксатор к верхней части блока роликов, и снимите блок.
Это устройство имеет особенность, напряжение, излучаемое им, регулируется в зависимости от температуры окружающей среды.
Замена ремня генератора УАЗ Хантер ЗМЗ
Классификация по: имени возрастанию убыванию убыванию убыванию. Комплект натяжителя ремня ГРМ Rev. Ролик ремня генератора с. Ролик ремня ГРМ в сравнении с роликом ремня.
Общая схема установки ремня генератора и насоса на УАЗ Патриот
Болт натяжителя ремня против болта натяжителя ремня dvd. Сервис Как заказать Доставка для юридических лиц Партнеры.
お届け先の住所。 Ценовое предложение » » » Какова самая низкая цена, которую вам предложили за этот товар? Где именно в каком магазине, интернет-магазине есть более низкое предложение? Ваше имя, номер телефона, электронная почта. Заказать бесплатный звонок Ваше имя Ваше имя Номер телефона Вопрос или комментарий. Через приложение для Android. Результаты ответов.
Расположение элемента в конструкции автомобиля
Чтобы быстро и правильно установить новый ремень, необходимо иметь схему, как он должен облегать шкивы и ролики. Подробную схему можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцам автомобилей этой марки рекомендуется всегда иметь при себе не только деталь, но и иллюстрированное объяснение.
Новая деталь устанавливается таким же образом. Таким образом, сначала необходимо обмотать ремень вокруг всех цилиндров, и только на последнем этапе пропустить его через генератор.
Замена ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот 3163
Вам потребуются: гаечные ключи «10», «12».
1. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и шкив вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса усилителя рулевого управления и муфты привода вентилятора охлаждения»).
2. Ослабьте болт натяжного ролика на два-три оборота. | 3. Ослабьте натяжение ремня, открутив регулировочный болт, и снимите ремень. |
4. Установите новый ремень; закрутите регулировочный болт натяжного шкива до тех пор, пока ремень не прогнется на 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной к середине нити ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно регулировать, натягивая ленту с помощью пружинного балансировочного груза.
5. Затяните болт крепления инерционного шкива.
Видео замена ремня генератора и водяного насоса на УАЗ 3163
УАЗ Патриот замена ремня ГРМ и генератора переменного тока
Ремень ГРМ УАЗ Патриот 409
УАЗ Патриот. Натяжение ремня навесного оборудования.
Ременные узлы (квтвд-генератор-насос) — 6РК1600 Цилиндры: 4052-1308080, в автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт. Опорный ролик ремня (расположен между генератором и насосом) 3413-1006135 1 шт.
Замена роликов
Вращение генератора и, следовательно, его работа осуществляется с помощью передаточного ремня. Он натягивается одним/тремя шкивами: обводным и ведомым. Как и все движущиеся механизмы, со временем они начинают ржаветь и люфтить, что в основном связано с износом подшипников скольжения. Причиной их выхода из строя является потеря смазки, которая способствует вращению подшипников в конструкции изделия. Процедура замены этих устройств выглядит следующим образом:
- Во-первых, вам необходимо приобрести новые комплектующие для УАЗ Патриот: обвод (2 штуки или меньше) и натяжитель (1 штука). В зависимости от комплектации автомобиля, ведь некоторые имеют два перепускных блока, а некоторые — ни одного.
- Для замены одного изделия (привода и натяжителя) необходимо снять воздуховод и сам ремень привода аксессуаров.
- Затем верхнюю часть можно заменить.
- Чтобы снять верхнюю часть, необходимо выкрутить крепежный болт, который имеет левую резьбу.
- После снятия верхнего шкива можно увидеть положение нижнего шкива.
- Болт нижнего блока можно открутить только снизу, и это именно то, что вам нужно сделать. На фото ниже показаны два ролика, один старый с изношенным подшипником, а другой новый.
Процедура замены проста и может быть выполнена своими руками. Процесс займет около часа.
吊り革
После замены необходимо натянуть ремень ГРМ, так как без него двигатель не будет работать должным образом. Существует два метода натяжения:
Проверку натяжения ремней следует проводить при каждом техническом обслуживании.
Замените ремень, если проверка ремня показала:
-Признаки износа, трещин, порезов, складок или отделения ткани от резины на зубном ряду.
-Следы масла на поверхности ремня.
Если на ремне обнаружены следы масла, найдите причину (обычно это негерметичный сальник) и устраните источник смазки ремня.
Проверьте и отрегулируйте напряжение приводного ремня генератора и водяного насоса
Необходимы открытые ключи 10 мм и 13 мм.
Ослабьте болты крепления шкива холостого хода
Отрегулируйте натяжение ремня с помощью винта регулировки натяжения ремня
Достигается прогиб ремня привода генератора и водяного насоса, равный 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной к центру ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно регулировать, натягивая ветвь ремня пружинным равновесным грузом.
После регулировки затяните винты крепления натяжителя ремня.
Диагностика и подстройка ремней приводов УАЗ «Патриот»
Замена вакуумного масла
Ременное движение — самое старое движение. Единственное, что изменилось, — это материалы и приложение. Это важная и ответственная часть автомобиля, которая часто нуждается в проверке или замене из-за своих особых характеристик. Его следует проверять через все интервалы технического обслуживания и ремонта.
Также в этом выпуске.
Плюсы и минусы реверсивных двигателей
Что такое закрытый блок двигателя?
Очевидные дефекты, такие как трещины, порезы, расслоение материала, складки, износ зубчатой поверхности и т.д., требуют снятия и замены ленты. Если он не является маслостойким, обратите внимание на наличие следов масла. В этом случае необходимо также заменить ремешок.
Ремень УАЗ Патриот / Источник: drom.
Обнаружение следов масла указывает на дополнительные проблемы, которые необходимо устранить. В большинстве случаев потеря герметичности связана с выходом из строя сальника.
Ремень генератора, система насосов, отвечающая за охлаждение.
Благодаря автоматическим натяжителям изменение натяжения ремня между насосом системы охлаждения и генератором двигателя ЗМЗ-409 происходит независимо. Ручная регулировка не требуется, но необходимо провести диагностику самого натяжителя ремня. При возникновении проблем, например, с зацеплением, механизм натяжения полностью заменяется.
Ремень УАЗ Патриот / Источник: drom.
Проверьте и отрегулируйте напряжение ремня привода вентилятора и гидравлического насоса
Как и в случае с предыдущим ремнем, проверьте напряжение. Он должен быть установлен на 10-15 мм назад на том же расстоянии от насоса гидроусилителя руля и шкива вентилятора и с той же нагрузкой 80 Н.
Натяжение ремня можно изменить путем компенсации насоса гидроусилителя руля.
Усилитель рулевого управления является опцией и доступен не на всех автомобилях. Вместо насоса гидроусилителя руля установлен шкив двигателя, используемый для регулировки напряжения соответствующего ремня.
При замене или регулировке ремня ослабьте крепежный болт и поверните регулировочный болт, чтобы изменить натяжение. Поскольку существует только один, его трудно спутать с другим.
Процесс замены прост, но имейте в виду, что необходимо снять дополнительные узлы и некоторые ролики.
Инструмент
Процедура.
Установка шуруповерта Многие шуруповерты устанавливают распределительный вал, вставляя сверло соответствующего диаметра в отверстие в шкиве. В этом видео показано, как снять ремень ГРМ на УАЗ Патриот за считанные минуты.
Расположение элемента в конструкции автомобиля
Чтобы быстро и правильно установить новый ремень, необходимо иметь схему, как он должен облегать шкивы и ролики. Подробную схему можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцам автомобилей этой марки рекомендуется всегда иметь при себе не только деталь, но и иллюстрированное объяснение.
На двигателях 409 с кондиционером ремень генератора расположен так, что его можно снять, просто отстегнув натяжитель. Нет необходимости снимать вентилятор или диффузор. Старые детали можно просунуть между ними, осторожно поворачивая их.
Новая деталь устанавливается таким же образом. Таким образом, сначала необходимо обмотать ремень вокруг всех цилиндров, и только на последнем этапе пропустить его через генератор.
Кодовый номер содержит все параметры, необходимые для выбора компонента аксессуара. Последние четыре цифры номера кода указывают на длину. Первая цифра указывает на количество потоков.
Диагностика и подстройка ремней приводов УАЗ «Патриот»
Замена вакуумного масла
Ременное движение — самое старое движение. Единственное, что изменилось, — это материалы и приложение. Это важная и ответственная часть автомобиля, которая часто нуждается в проверке или замене из-за своих особых характеристик. Его следует проверять через все интервалы технического обслуживания и ремонта.
Читайте также: Кондиционер «лопнул» перед зимой? Это может обойтись вам дороже! Истоки проблемы и советы по продлению срока службы вашей системы кондиционирования воздуха
Также в этом выпуске.
Плюсы и минусы реверсивных двигателей
Что такое закрытый блок двигателя?
Очевидные дефекты, такие как трещины, порезы, расслоение материала, складки, износ зубчатой поверхности и т.д., требуют снятия и замены ленты. Если он не является маслостойким, обратите внимание на наличие следов масла. В этом случае необходимо также заменить ремешок.
Ремень УАЗ Патриот / Источник: drom.
Обнаружение следов масла указывает на дополнительные проблемы, которые необходимо устранить. В большинстве случаев потеря герметичности связана с выходом из строя сальника.
Ремень генератора, система насосов, отвечающая за охлаждение.
Слегка ослабьте крепление натяжителя и используйте регулировочный винт для изменения натяжения ремня. Он должен складываться на 13-15 мм с усилием 80 Н (8 кгс) посередине между насосом и теплообменником. Для точной проверки удобно использовать ручные пружинные весы, хорошо известное устройство для замены ленты. Напряжение 1 кг на таких весах составляет примерно 9,81 Н.
Благодаря автоматическим натяжителям изменение натяжения ремня между насосом системы охлаждения и генератором двигателя ЗМЗ-409 происходит независимо. Ручная регулировка не требуется, но необходимо провести диагностику самого натяжителя ремня. При возникновении проблем, например, с зацеплением, механизм натяжения полностью заменяется.
Ремень УАЗ Патриот / Источник: drom.
Проверьте и отрегулируйте напряжение ремня привода вентилятора и гидравлического насоса
Как и в случае с предыдущим ремнем, проверьте напряжение. Он должен быть установлен на 10-15 мм назад на том же расстоянии от насоса гидроусилителя руля и шкива вентилятора и с той же нагрузкой 80 Н.
Натяжение ремня можно изменить путем компенсации насоса гидроусилителя руля.
Усилитель рулевого управления является опцией и доступен не на всех автомобилях. Вместо насоса гидроусилителя руля установлен шкив двигателя, используемый для регулировки напряжения соответствующего ремня.
Устройство
Генератор переменного тока Уаз Патриот состоит из нескольких частей и в случае повреждения может быть заменен на новый, приобретенный в магазине. Поэтому, если у вас возникли проблемы со старым аппаратом, не спешите покупать новый. Замена компонентов, вероятно, приведет к «более низкой цене». Кстати, на УАЗ Патриот есть модель 120 AIskra, даже с кондиционером. Разборка выявляет некоторые ключевые детали.
Также имеется внутренний вал со шкивами, установленный на внешней стороне корпуса, шкивы приводятся в движение ремнем от коленчатого вала двигателя. Однако генератор может внезапно перестать генерировать необходимое напряжение или вообще перестать работать. Некоторые владельцы УАЗ Патриот жалуются на постоянную зарядку аккумулятора, и проблема в том, что вместо положенных 14 вольт устройство выдает почти не 13.
-Замена реле напряжения (щеток)
-Ремонт или замена диодных мостов
3-уровневый регулятор
Для устранения проблемы постоянной перегрузки аккумулятора рекомендуется установить 3-уровневый регулятор вместо стандартного регулятора (поставляется с завода Уаз Патриот). Этот регулятор позволяет изменять выходное напряжение генератора в определенных пределах в зависимости от температуры окружающей среды. Например, зимой для правильной зарядки батарей требуется более высокое напряжение. Для этого на регуляторе установлен трехпозиционный переключатель.
В Интернете можно встретить массу жалоб от владельцев УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 на то, что летом, во время пробки, кондиционер едва охлаждает салон, то есть генератор выдает очень низкое напряжение. Замена генератора на более производительный, очистка контактов от окислов или замена стандартного регулятора напряжения на многоуровневый может помочь.
Сам регулятор лучше всего закрепить на «массу» в удобном месте под капотом Уаз Патриот, предварительно очистив место крепления от грязи. Кроме того, таким образом он будет лучше охлаждаться, поскольку регулятор во время работы довольно ощутимо нагревается.
При замене или ремонте диодного моста также необходимо снять генератор с автомобиля, выполнить работу на месте не представляется возможным. В общем, диодный мост предназначен для выпрямления тока из переменного в постоянный через диоды — которые пропускают ток только в одном направлении. Диодный мост хорошо защищен от пыли и грязи, и заменить его довольно просто.
Снятие генератора переменного тока
Чтобы снять генератор «Искра 120А» на автомобиле УАЗ Патриот с кондиционером и двигателем 409, выполните следующие действия:
- Перед началом работ необходимо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
- Затем необходимо отсоединить все колодки с проводами, идущими к нашему блоку.
- Чтобы снять минусовую клемму генератора, необходимо сначала открутить крепежную гайку.
- После этого можно приступать к снятию приводного ремня.
- Ослабьте верхние крепежные винты, а затем нижние винты.
- Открутите два винта, крепящие верхний фиксатор к верхней части блока роликов, и снимите блок.
Схема ремня генератора уаз патриот с кондиционером
1 200 рублей за фотовыставку.
Мы оплачиваем фотоотчет для ремонта вашего автомобиля. Доход от 10000 руб/мес.
Поскольку УАЗ Патриот без бензинового двигателя и кондиционера оснащен двумя ремнями (один на генератор с насосом, а другой на насос рулевого управления), замена немного сложнее, чем 15 простых ключей. В дополнение к автоматическим натяжным роликам, существует несколько оттенков выбора ремней, необходимых для двигателя. Для получения дополнительной информации о замене ремня привода вспомогательных агрегатов УАЗ Патриот посмотрите это видео.
Патриоты с двигателями ЗМЗ без кондиционера имеют два приводных ремня, каждый со своим натяжителем, который регулируется винтом, и ремни, которые можно снять в расслабленном состоянии. Кроме того, нет необходимости откручивать вентилятор. Ремни могут соскользнуть за вентилятор. Самое главное, при покупке в магазине желательно использовать старые ремни, чтобы не ошибиться при выборе необходимых расходных материалов. В идеале следует использовать 1220 для силового блока и 1210 для теплообменника и насоса.
Для обеспечения нормальной работы систем охлаждения автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo и предотвращения перегрева охлаждающей жидкости в системе необходимо регулярно проверять и регулировать напряжение водяного насоса и приводных ремней системы охлаждения. Существенный.
Отрегулируйте движение насоса системы охлаждения и генератора переменного тока и натяжение ремня.
Движение насоса системы охлаждения и генератора переменного тока двигателя ЗМЗ-409Евро-2 осуществляется многоручьевым ремнем 6PK1220 от шкива коленчатого вала. Натяжение приводного ремня регулируется натяжными роликами. Для натяжных роликов требуется следующее.
-ослабьте болт натяжителя -затяните болт натяжителя -затяните болт цилиндра для регулировки натяжения ремня. Прогиб ремня должен быть в пределах 14-15 мм при нагрузке 8 кг.
Насос и генератор системы охлаждения привода двигателей ЗМЗ-40904Euro3 и ЗМЗ-40905Euro4 выполнены многоклиновыми ремнями 6PK1275 на шкивах коленчатого вала. Передаточное число водяного насоса составляет 1,15. Автоматический натяжитель ремня обеспечивает натяжение ремня и подавление вибраций, возникающих при движении.
Автоматический натяжитель ремня не требует обслуживания или регулировки во время работы. Прогиб приводного ремня должен составлять 14-15 мм при нагрузке 8 кг.
Отрегулируйте напряжение ремня вентилятора и насоса гидроусилителя руля.
Для регулировки ремня вентилятора и напряжения насоса усилителя рулевого управления на двигателях ЗМЗ-409 Евро 2, ЗМЗ-40904 Евро 3 и ЗМЗ-40905 Евро 4 необходимо переместить насос усилителя рулевого управления на кронштейне. Для этого вам понадобится следующее.
-Открутите крепежные винты. -Переместите насос вдоль кронштейна и отрегулируйте натяжение ремня с помощью регулировочного винта. -Затяните крепежные винты.
Прогиб приводного ремня должен быть в пределах 10-15 мм при нагрузке 4 кг для двигателей ЗМЗ-409 Евро2 и ЗМЗ-40904Euro3 и в пределах 5-8 мм при нагрузке 4 кг для двигателя ЗМЗ-. 40905Euro4.
Нет необходимости полностью снимать и устанавливать генератор. Если снять крышку генератора, снять родные щетки и установить щетки 3-уровневого регулятора, то все это можно сделать самостоятельно. Затем крышку можно надеть обратно, а сам регулятор вкрутить в двигатель в сети для облегчения замены.
Замена ремней приводов ЗМЗ-409
Замена ремня привода насоса гидравлического рулевого управления и вискомуфты вентилятора охлаждения
Требуется два ключа x 10, x 17 и x 12.
Открутите два винта, крепящие кронштейн насоса гидроусилителя руля к кронштейну (рис. 1).
Затяните винт регулировки натяжения ремня для перемещения насоса гидроусилителя руля и затяните вискомуфту для перемещения вентилятора охлаждения (рис. 2).
Сдвиньте насос гидроусилителя руля вправо (по направлению к автомобилю).
Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.
Замена ремня привода генератора и водяного насоса
Снимите насос гидроусилителя руля и ремень привода вентилятора со шкива коленчатого вала.
Ослабьте болт натяжного ролика (рис. 4) на 2-3 оборота.
Ослабьте регулировочный винт (рис. 5), чтобы ослабить натяжение ремня, и снимите ремень.
新しいストラップを置きます — テンショナー調整ボルト(図6)は、オルタネーターとウォーターポンプの間のストラップの中央に80 n(8 kgf)の負荷の下でストラップが15 mm(8 kgf)になるまで跳ね返るまで置きます。
電圧は、バランスバランスの重量でベルトブランチを引っ張ることでテストできます(図7)。
非アクティブプーリーの固定ボルトを締めます。
スペアパーツリストのコンポーネント
Ремни для УАЗ
ポリVゾーン:6pk1220復号化方法は?
6-Crusader、PK-Poly-Valve、mmで1220 mm。
UAZ-31514(421エンジン)::
ステアリングホイールストラップ-8×1150
ファンストラップ-8×1030
UAZ 3741(エンジン409) / UAZ 3151(エンジン409)::
УАЗ 3163パトリオット
409エンジン
生産年2007-2012、ユーロ3、エアコン、ステアリング、デルフィ付き
Cylinder 4052-1308080-自動テンショナー40624.1029010-1ピース
2)6RK1220 -Allerterベルト
1)6RK1275-アレロンベルト
УАЗ 3163パトリオット
2012-N.V。からの建設年、ユーロ4
ゾーン6pk 2120
Auto Idler 4052-1308080-1ピース40624.1029010-1アイテム406-1308080-2ピース
エンジンUAZ 409ユーロ-2
油圧ステアリングホイールの2ポンプ
5-油圧ステアリングホイールとファンストラップ6PK1235
6-シリンダーテンソル406-1308080
Классификация по: имени возрастанию убыванию убыванию убыванию. Комплект натяжителя ремня ГРМ Rev. Ролик ремня генератора с. Ролик ремня ГРМ в сравнении с роликом ремня.
Общая схема установки ремня генератора и насоса на УАЗ Патриот
Болт натяжителя ремня против болта натяжителя ремня dvd. Сервис Как заказать Доставка для юридических лиц Партнеры.
お届け先の住所。 Ценовое предложение » » » Какова самая низкая цена, которую вам предложили за этот товар? Где именно в каком магазине, интернет-магазине есть более низкое предложение? Ваше имя, номер телефона, электронная почта. Заказать бесплатный звонок Ваше имя Ваше имя Номер телефона Вопрос или комментарий. Через приложение для Android. Результаты ответов.
Ремень и ролики, и история про них
序章
Как и в один прекрасный момент, проблема с цилиндрами — овердрайвами и натяжителями — была достаточно выраженной. Насколько я знаю, на автомобилях 16-17 годов выпуска завод смог полностью решить эту проблему, сменив поставщика. Мой Патриот, который очень черный, происходит из клана автомобилей 15-го модельного года, где были, мягко говоря, проблемные ролики. Ну, во-первых. Массовость проблемы неоднократно описывается в профильных источниках, таких как uazpatriot.ru и drive2.ru (в сообществах «УАЗ Патриот» и в личных ЖЖ участников).