Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото). Лансер 9 замена термостата.

Советы и вопросы
Лансер 9 замена термостата - Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять). Где установлен термостат на 9 лансере? Термостат на Mitsubishi Lancer X Запчасти Что потребуется для замены термостата?

Отсоедините проводку датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем и проводку указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

Снятие и установка, проверка термостата Mitsubishi Lancer

Термостат позволяет охлаждающей жидкости поступать в радиатор при повышении температуры двигателя. Если термостат поврежден, он не откроется, и двигатель будет перегреваться. Об этом свидетельствует повышение показаний указателя температуры на приборной панели, в то время как радиатор остается холодным. Однако неисправный термостат может оставаться включенным даже после остывания двигателя. Это проявляется в том, что двигатель не прогревается или прогревается слишком медленно, или в том, что радиатор не работает должным образом зимой.

Примечание: Если двигатель прогревается через некоторое время, причиной может быть отложение накипи в радиаторе, неисправный вентилятор или порванный ремень.

Термостат расположен в корпусе с правой задней стороны или со стороны головки блока цилиндров. Толстый шланг охлаждающей жидкости ведет от крышки корпуса к верхнему патрубку радиатора.

Снятие

Просушите и соберите охлаждающую жидкость, см. раздел 3.3. 3.3.

Примечание: Охлаждающую жидкость необязательно сливать полностью. Достаточно снизить уровень охлаждающей жидкости под корпусом термостата.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка проверка термостата, фото 1

Выкрутите 2 крепежных винт а-2-, поднимите выпускной патрубок с подсоединенным шланго м-1- и отложите его в сторону.

Снимите прокладк у-3- и извлеките термоста т-4- из корпуса.

Проверка

Измерьте высоту термостата и запишите размер «a», см. рисунок SX — 1802.

Медленно нагрейте термостат в емкости с водой. Убедитесь, что термостат не касается края контейнера. Термостат должен быть полностью погружен в воду. Проверьте температуру с помощью подходящего термометра.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка проверка термостата, фото 2

Mitsubishi Lancer Снятие и установка проверка термостата, фото 3

Как только вода достигает заданной температуры, термостат начинает открывать регулирующий клапан.

Примечание: Температура открытия может отличаться для разных клапанов. Обычно это указано на регуляторе.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка проверка термостата, фото 4

Продолжайте нагревать воду до достижения температуры открытия. Снимите термостат, измерьте высоту (размер «b») и сравните ее с первым значением (размер «a»). Ход открытия должен составлять 8 мм, в противном случае термостат необходимо заменить.

Отсоедините проводку датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем и проводку указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

Всем хорошего дня! Сегодня я хочу рассказать вам, как поменять термостат на автомобиле Mitsubishi Lancer 9, когда имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Давайте договоримся на сухую, что эта статья относится как к левым, так и к правым модификациям Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра.

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

— Загоняем машину в яму, хотя это можно сделать и на парковке (только сливаться будет неудобно и больше прольется)

— Открутите крышку впускного коллектора (чтобы антифриз лучше вытекал и не «пузырился»).

откручиваем пробку заливной горловины

— Подставьте емкость для сбора антифриза и открутите сливную пробку.

сливаем антифриз

сливаем антифриз

— термостат в двигателе находится довольно низко, поэтому необходимо слить около 4-5 литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз остается только в блоке двигателя)

крепление корпуса термостата

— не снимая основания с корпуса термостата, открутите два винта и снимите крышку термостата в боковом основании.

замена термостата mitsubishi lancer 9

— Замените термостат и прокладку, не забыв очистить прилегающие уровни от герметика и старой прокладки. Если корпус термостата застрял, его можно ослабить с помощью плоской (тупой) отвертки. Я купил такой термостат:

термостат лансер 9

— Прикрутите корпус термостата на место.

— Долить антифриз, который был в системе (так как мы не сливали антифриз из блока двигателя).

После нагрева антифриза до ~85 градусов, шланг постепенно нагревается. Это означает, что началась циркуляция охлаждающей жидкости в большом контуре. Если нагреватель отсутствует, термостат следует удалить.

Замена термостата Лансер 9

Замена термостата на Lancer 9 не является сложной, но это относительно трудоемкая процедура, которая занимает не менее 2 часов. Для замены термостата необходимо слить/очистить охлаждающую жидкость (солевой раствор или антифриз) из системы, разобрать корпус термостата и, наконец, заменить сам термостат. Поэтому перед началом замены подготовьте емкость для слива охлаждающей жидкости и купите новый термостат (оригинальный MD346547 стоит около $15).

Из инструментов вам понадобится только гаечный ключ 12 мм.

Кстати, необходимо обратить внимание на некоторые важные моменты функциональности термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно начало открытия термостата и температура полного открытия (82 °С или 95 °С), причем нижняя часть при 95 градусах должна быть прогрета, если ваш термостат не соблюдает данный тепловой режим, то его необходимо заменить. Если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, его следует заменить. И вот тут-то и пригодится это фоторуководство, ведь здесь есть замена термостата для Mitsubishi Lancer 9 с 1,6/2,0-литровым двигателем. своими руками в гараже.

Поднимаем капот и с правой стороны (если смотреть по направлению движения) в нижней части радиатора вы увидите кран слива охлаждающей жидкости, таким образом, заменив бачок под ним, мы заливаем жидкость в емкость. А если вы не хотите этого делать, то при откручивании термостата вы потеряете около 1,5 литров охлаждающей жидкости.

Чтобы ускорить слив антифриза/жидкости, необходимо открыть заливную пробку на патрубке радиатора.

Чтобы открутить крышку корпуса термостата на автомобиле Lancer 1.6L Nine, возьмите гаечный ключ на 12 мм и ослабьте два крепежных винта.

Примечание: Кстати, верхний винт удерживает кронштейн разъема датчика кислорода.

Сняв крышку корпуса, можно извлечь термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.

Не забудьте снять уплотнительное кольцо со старого термостата и установить его на новый термостат перед установкой термостата.

Новый оригинальный термостат MD346547 для Mitsubishi Lancer IX.

Установите термостат, вставьте крышку корпуса и затяните крепежный винт. Затем заполните радиатор антифризом или другой охлаждающей жидкостью, оставьте крышку радиатора открытой и запустите двигатель. И дать ему возможность работать по-разному, включив зажигание (для удаления воздуха из системы), кстати, для устранения воздушной пробки на корпусе термостата тоже есть специальный штуцер. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте ее.

Корпус термостата лансер 9

Здравствуй, Интернет! Эта история началась, когда однажды я почувствовал запах антифриза под капотом. Холодильник протекал.

Первоначально я думал удалить колпачок 0,9 из акцента. Я заменил его, и, конечно, антифриз стал течь немного меньше, я бы даже сказал, что он совсем перестал течь.

Через некоторое время все еще немного капало, но антифриз почти исчез. Кроме того, на прогрев уходило довольно много времени, а иногда указатель температуры вообще ничего не показывал. Я решил заменить термостат.

После этого я купил: — Термостат (оригинальный), номер MD337408 (802р.) — Радиатор, Nissens 62894 (4053р.). Оригинал стоил 17 тысяч евро, поэтому, почитав в интернете, я решил купить эту модель.

И сегодня пришло время это изменить. Делайте это, когда машина холодная, или подождите хотя бы 30 минут, пока давление не упадет и термос не выглянет из-под крышки радиатора.

Открутите вентиляционные кронштейны (2 зажима) и снимите их.

Открутите кронштейны радиатора (с обеих сторон).

С левой стороны (если смотреть спереди) находится кран для слива антифриза. Мы показываем чудеса технологии и собираем не слишком сложное устройство, чтобы все не разбрызгивалось и не стекало в разные стороны, не забудьте сначала открутить крышку радиатора.

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Отсоедините проводку датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем и проводку указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

4. Ослабьте хомут, крепящий перепускной шланг радиатора, надавив плоскогубцами на загнутые выступы и сдвинув хомут по шлангу.

5.. и отсоедините шланг отвода от разъема крышки термостата.

6. также отсоедините впускной шланг радиатора от патрубка корпуса термостата.

7.. и шланг подачи жидкости к радиатору охлаждения.

8. выкрутите три винта, крепящие корпус термостата к головке блока цилиндров.

Верхний винт корпуса термостата также крепит кронштейн жгута проводов управления двигателем.

9.. и снимите корпус термостата, потянув его за конец обводной трубы. 10.

10. снимите прокладку корпуса. Замените прокладку, которая сильно покоробилась или треснула.

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9

Для замены термостата на автомобиле Mitsubishi Lancer вам потребуется:

  • гаечный ключ на 12 мм,
  • гаечный ключ на 12 мм, гаечный ключ на 12 мм, раствор антифриза, который вы обычно используете,
  • емкость для слива незамерзающей жидкости (например, топливный бак),
  • новая часть,
  • какой-то герметик.

Сначала открутите крышку заливной горловины и используйте подготовленную емкость. Теперь открутите сливную пробку и подождите, пока емкость не заполнится (вы должны слить около пяти литров). Теперь антифриз остается непосредственно в двигателе, а термостат пуст. Ослабьте два винта, не снимая носик. Колпачок термостата на форсунке должен быть слегка оттянут в сторону.

Замените прокладку и термостат после очистки старого герметика и поверхности прокладки. Если обнаружен застрявший корпус, достаточно отрезать поврежденную часть шлицевой отверткой.

После установки нового термостата прикрутите его корпус и заполните его тем же антифризом, что и старый. То же самое сделайте с блоком двигателя — ведь мы не сливали туда антифриз.

На этом процесс завершен. Остается только проверить работу детали описанным выше способом. Когда вы убедитесь, что термостат работает правильно, вы можете снова использовать автомобиль.

— термостат заблокирован в выключенном положении (двигатель перегрет, антифриз кипит, вентилятор охлаждения дует часто, но температура едва держится, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий).

Фотоотчет по замене термостата на Lancer 9 своими руками

Замена термостата в Mitsubishi Lancer 9 — это простая, но относительно трудоемкая процедура, на которую вам следует выделить не менее 2 часов. Для замены термостата необходимо слить охлаждающую жидкость (либо золу, либо антифриз) из системы, разобрать корпус термостата и, наконец, заменить сам термостат. Поэтому перед началом замены подготовьте емкость для слива охлаждающей жидкости и купите новый термостат (оригинальный MD346547 — он стоит около $15).

Примечание: Не забудьте заменить уплотнение корпуса термостата.

Кстати, необходимо обратить внимание на некоторые важные моменты функциональности термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно температура начального и полного открытия (82°С и 95°С, соответственно), причем нижняя часть при 95 градусах должна нагреваться, если ваш термостат не сохраняет эту тепловую функцию, то его необходимо заменить. Если ваш термостат не соответствует такому тепловому режиму, его следует заменить. И вот как раз вовремя и пригодится это фоторуководство по замене термостата на Mitsubishi Lancer 9 с 1,6 / 2,0-литровым двигателем своими руками в условиях гаража.1. Поднимите капот и с правой стороны (если смотреть по направлению движения) в нижней части радиатора вы увидите краник слива охлаждающей жидкости, заменив под ним гильзу? А для тех, кто не хочет этого делать, вы потеряете около 1,5 литров жидкости, когда открутите корпус термостата.Lancer 92 кран слива антифриза. Чтобы ускорить слив антифриза, необходимо открыть заливную пробку на патрубке радиатора.3 Открутите заливную пробку. Чтобы открутить крышку корпуса термостата на автомобиле Lancer 1.6L Nine, возьмите гаечный ключ на 12″ и ослабьте два крепежных винта.

Примечание: Верхний винт удерживает кронштейн разъема датчика кислорода.

Винты, крепящие корпус термостата4. Снимите крышку корпуса, чтобы извлечь термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.Снимите термостат5. Снимите уплотнительное кольцо со старого термостата и установите его на новый термостат или установите новое уплотнительное кольцо на новый термостат.6. Новый оригинальный термостат MD346547 для Mitsubishi Lancer IX. Оригинальная коробка термостата с кодом обозначения7. Установите термостат, установите крышку корпуса и затяните крепежные винты. Затем заполните радиатор антифризом или другой охлаждающей жидкостью, оставьте крышку радиатора открытой и запустите двигатель. Мы даем ему несколько вариантов работы с дроссельной заслонкой (для удаления воздуха из системы), кстати, для устранения воздушной пробки на корпусе термостата тоже есть специальный штуцер. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости добавьте антифриз8. Наслаждайтесь своей работой!

Уважаемый посетитель, вы зашли на наш сайт как незарегистрированный пользователь, мы рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт.

Описание замены термостата ДВС Лансер 9

Главная / Ремонт Mitsubishi / Лексикон / Описание замены охладителя двигателя Lancer 9

  1. Двигатель Mitsubishi Lancer 9 перегревается. Оставаться на шоссе с заглохшим автомобилем — полбеды, ведь есть вероятность, что головка блока цилиндров перегрелась («зависание головки»), что требует выполнения не самой дешевой процедуры — капитального ремонта двигателя Mitsubishi Lancer (ссылка в статье). В этом случае охлаждающая жидкость движется по малому контуру в обход радиатора двигателя.
  2. Недогрев двигателя. Когда вы запускаете двигатель, он не может прогреться до рабочей температуры. Последствия работы двигателя в таком режиме могут быть столь печальными для двигателя (моторное масло Mitsubishi не прогревается до рабочей температуры), выхлопной системы, а именно нейтрализатора (смесь слишком богатая), безусловно, имеет место повышенный расход топлива Mitsubishi Lancer 9. В этом случае антифриз остается «запертым» в длительном цикле, поэтому двигатель не может быть прогрет.
  3. Снижение рабочей температуры двигателя при движении по автомагистрали. Более быстрая езда — более низкая температура двигателя.

Как самостоятельно поменять термостат на Mitsubishi Lancer 9? Сейчас мы расскажем вам.

Отключите автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Под радиатором, с правой стороны по направлению движения автомобиля, находим сливной кран и сливаем антифриз в подготовленную емкость.

Чтобы быстрее слить антифриз, откройте сливную пробку на радиаторе.

Ослабьте два винта 12. Обратите внимание, что верхний винт удерживает кронштейн для подключения лямбда-зонда.

Отведите крышку термостата в сторону и снимите сам термостат.

Не забудьте снять уплотнительное кольцо. Внимательно проверьте его на наличие повреждений. Установите его на новый термостат Mitsubishi LancerIX.

После очистки вставьте новый термостат в корпус и затяните два винта 12. Заполните радиатор антифризом, оставьте крышку радиатора открытой и запустите двигатель.

При рабочей температуре 82 градуса (плюс 2 градуса) термостат начинает открываться, и нижняя ветвь должна нагреваться. При температуре 95 градусов клапан термостата полностью открывается, и гнездо должно стать теплым. Закройте крышку заливной горловины радиатора. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке (при необходимости долейте). Теперь автомобиль готов к эксплуатации.

Для спокойствия владельца мы рекомендуем замену термостата в Mitsubishi Lancer 9 в качестве профилактической меры при покупке подержанного автомобиля с подозрительным пробегом.

Ранняя диагностика и устранение неисправности — залог безопасного движения на дороге. Доверьте нам замену термостата Mitsubishi Lancer и верните автомобилю работоспособность!

Замена термостата лансер 9

Наконец-то я добрался до написания отзыва о замене охлаждающей жидкости и термостата.

Все началось с того, что я заметил, что очень часто оба вентилятора включены, даже в прохладную погоду.

Ну для начала поискал на DRIVE2, потом на Mitsubishi Lancer Club и вообще любую информацию по этому поводу, также создал блог в сообществе ЗДЕСЬ (спасибо всем, кто ответил).

Я не буду повторяться, но скажу кратко: «Когда я сказал ранее, что оба вентилятора включены и работают постоянно, это начало меня беспокоить. Температура охлаждающей жидкости, если смотреть на встроенный компьютер, достигала 97 градусов при движении по шоссе со скоростью 120-130 миль/ч. После того как мы выключили машину, вентиляторы работали в течение 20-30 секунд, очевидно, почему. Когда машину долго не заводили, чтобы охлаждающая жидкость остыла, вы вставляли ключ в зажигание и два винта снова включались на полную скорость (около 5 секунд), после запуска машины они не включались снова, пока охлаждающая жидкость не достигала примерно 90-95 градусов. Из блога, который я создал, многие могут сказать продул термостат, воздушную пробку и пробку радиатора, но пробку я думаю делать нечего (в моем случае) так как положение в расширительном бачке присутствовало, я следил за уровнем охлаждающей жидкости в бочке, он меняется в зависимости от конкретного состояния (холодно/горячо), потом сработал перепускной клапан на этой пробке. По поводу термостата — я провел несколько экспериментов, т.е. когда охлаждающая жидкость достигает 92 — 95 градусов, термостат должен был открыться на большой цикл и даунпайп должен быть намного теплее, вот что я сделал: «Я как бы завел машину, она прогрелась до t=94, я открыл капот и проверил даунпайп — немного теплый, вентиляторы уже работали на полную мощность. Я дал машине остыть, отсоединил блок нагнетателя и прогрел ее, прогрел до t=97 и проверил даунпайп — он был намного теплее, чем в прошлый раз. Было установлено, что термостат необходимо заменить. На самом деле, процедура выглядит следующим образом: Снял для удобства защиту, открыл крышку радиатора, нашел емкость для старой охлаждающей жидкости, открутил сливной кран от радиатора (будьте внимательнее, он пластиковый и не откручивается полностью — не пытайтесь его открутить). полностью откручивается — не пытайтесь его снять), отсоединил шланг, соединяющий радиатор с багажником, снял расширительный бачок, в нем охлаждающей жидкости примерно 500 — 600 грамм. После промывки охлаждающей жидкости из радиатора, примерно 3,8 — 4,0 литра, я начал откручивать крышку, где находится термостат. Там я думал, что будет трудно, но мои предположения оказались неверными, все прошло легко, и я уже думал, что это убьет меня….. Кстати, делайте все это, когда двигатель холодный или даже лучше.

Термостат не удалось снять, он застрял, пришлось осторожно вытаскивать его тонкой плоской не острой отверткой (будьте осторожны, чтобы не повредить седло термостата).

Термостат был 88 градусов, не в очень хорошем состоянии, видны были соли,

Замена термостата на Lancer 9 — несложная и относительно трудоемкая процедура, требующая не менее 2 часов свободного времени. Для замены термостата необходимо слить/очистить охлаждающую жидкость (соль или антифриз) из системы, разобрать корпус термостата и, наконец, заменить сам термостат. Поэтому перед началом замены необходимо подготовить емкость для слива охлаждающей жидкости и купить новый термостат (оригинальный MD346547 стоит около $15).

Из инструментов вам понадобится только гаечный ключ 12 мм.

Кстати, необходимо обратить внимание на некоторые важные моменты функциональности термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно начало открытия термостата и температура полного открытия (82°С или 95°С), причем нижняя часть при 95 градусах должна нагреваться, если ваш термостат не соблюдает данный тепловой режим, то его необходимо заменить. И именно здесь пригодится данное фоторуководство, ведь речь идет о замене термостата для Mitsubishi Lancer 9 с двигателем 1,6 / 2,0 литра. своими руками в условиях гаража.

Здравствуй, Интернет! Эта история началась, когда однажды я почувствовал запах антифриза под капотом. Холодильник протекал.

Первоначально я думал удалить колпачок 0,9 из акцента. Я заменил его, и, конечно, антифриз стал течь немного меньше, я бы даже сказал, что он совсем перестал течь.

Через некоторое время все еще немного капало, но антифриз почти исчез. Кроме того, на прогрев уходило довольно много времени, а иногда указатель температуры вообще ничего не показывал. Я решил заменить термостат.

После этого я купил: — Термостат (оригинальный), номер MD337408 (802р.) — Радиатор, Nissens 62894 (4053р.). Оригинал стоил 17 тысяч евро, поэтому, почитав в интернете, я решил купить эту модель.

И сегодня пришло время это изменить. Делайте это, когда машина холодная, или подождите хотя бы 30 минут, пока давление не упадет и термос не выглянет из-под крышки радиатора.

Открутите вентиляционные кронштейны (2 зажима) и снимите их.

Открутите кронштейны радиатора (с обеих сторон).

С левой стороны (если смотреть спереди) находится кран для слива антифриза. Мы показываем чудеса технологии и собираем не слишком сложное устройство, чтобы все не разбрызгивалось и не стекало в разные стороны, не забудьте сначала открутить крышку радиатора.

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Отсоедините проводку датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем и проводку указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

4. Ослабьте хомут, крепящий перепускной шланг радиатора, надавив плоскогубцами на загнутые выступы и сдвинув хомут по шлангу.

5.. и отсоедините шланг отвода от разъема крышки термостата.

6. также отсоедините впускной шланг радиатора от патрубка корпуса термостата.

7.. и шланг подачи жидкости к радиатору охлаждения.

8. выкрутите три винта, крепящие корпус термостата к головке блока цилиндров.

Верхний винт корпуса термостата также крепит кронштейн жгута проводов управления двигателем.

9.. и снимите корпус термостата, потянув его за конец обводной трубы. 10.

10. снимите прокладку корпуса. Замените прокладку, которая сильно покоробилась или треснула.

11. снимите втулку перепускной трубки с помощью отвертки. Серьезно

Замените сжатую, деформированную или треснувшую втулку. 12.

12. Установите на место корпус термостата и все снятые детали в обратном порядке. 13.

13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите все пузырьки воздуха из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

Оцените статью