Помните — настройки и конфигурации создаются только на двигателе, но перед этим необходимо заменить форсунки, поставив аксессуары из комплекта. Как правильно это сделать, объясняется ниже.
Как подобрать жиклеры для карбюратора солекс 21083?
Карбюраторы Solex имеют практически идентичную конструкцию (корпус и крышка). Однако их реактивные самолеты имеют разные возможности (разную мощность), поскольку на них используются двигатели разного объема. Сравните производительность по топливу и воздуху основных систем семейства карбюраторов Solex. Эта информация поможет вам определить маркировку чехла, на котором он установлен, или маркировку его карбюратора по номиналу. Или же, если вы выбираете реактивный или более мощный режим работы и настраиваете карбюратор в экономичном режиме.
Топливные жиклеры GDS на карбюраторе Солекс
Подача топлива в карбюратор Solex | Первая камера | Вторая палата. |
2108-1107010 | 97.5 | 97.5 |
21081-1107010 | 95 | 97.5 |
21083-1107010 | 95 | 97.5 |
21073-1107010 | 107.5 | 117.5 |
21051-1107010 | 105 | 110 |
21083-1107010-31 | 95 | 100 |
21083-1107010-35 | 95 | 100 |
21083-1107010-62 | 80 | 100 |
21412 | 95 | 95 |
Установите на карбюратор
Пресс для карбюраторов Solex
Подача топлива в карбюратор Solex | Первая камера | Вторая палата. |
2108-1107010 | 165 | 125 |
21081-1107010 | 165 | 135 |
21083-1107010 | 155 | 125 |
21073-1107010 | 150 | 135 |
21051-1107010 | 150 | 135 |
21083-1107010-31 | 155 | 125 |
21083-1107010-35 | 150 | 125 |
21083-1107010-62 | 165 | 125 |
21412 | 160 | 100 |
Установите на карбюратор
Топливные жиклеры для скоростных систем карбюраторов Solex
Подача топлива в карбюратор Solex | Первая камера | Вторая палата. |
2108-1107010 | 39-44 | -21081-1107010 |
21081-1107010 | 39-44 | -21081-1107010 |
21083-1107010 | 39-44 | -21081-1107010 |
21073-1107010 | 39-44 | -21081-1107010 |
21051-1107010 | 37-43 | -21081-1107010 |
21083-1107010-31 | 38-44 | -21081-1107010 |
21083-1107010-35 | 38-44 | -21081-1107010 |
21083-1107010-62 | 50 | -21081-1107010 |
21412 | 35-41 | -21081-1107010 |
Установите на карбюратор
Электромагнитный клапан EXC на карбюраторе Solex с топливным жиклером
Карбюратор Solex система воздушного жиклера
Подача топлива в карбюратор Solex | Первая камера | Вторая палата. |
2108-1107010 | 170 | -21081-1107010 |
21081-1107010 | 170 | -21081-1107010 |
21083-1107010 | 170 | -21081-1107010 |
21073-1107010 | 140 | -21081-1107010 |
21051-1107010 | 140 | -21081-1107010 |
21083-1107010-31 | 170 | -21081-1107010 |
21083-1107010-35 | 170 | -21081-1107010 |
21083-1107010-62 | 160 | -21081-1107010 |
21412 | 150 | -21081-1107010 |
Установите на карбюратор
Сняты видимые части карбюраторов Солекс 2108, 21081 и 21083.
Устройство карбюратора Солекс 21083
Карбюраторы Solex начали использоваться на российских (советских) автомобилях в середине 1980-х годов. Первоначально они были построены на автомобиле Ваз-2108. Первые карбюраторы были рассчитаны на работу при 1100 и 1300 см³ и имели сигнал ДААЗ-2108. Впоследствии была разработана модель Solex 21083, числовой индекс означал, что устройство предназначено для двигателя ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра.
Карбюратор готовит топливную смесь, на которой работает двигатель, обеспечивая ровную и стабильную работу силового агрегата при любых оборотах и нагрузке. SOLEX-21083 состоит из следующих основных частей.
- Корпус, в котором размещены диффузор, главная дозирующая система (MDS), система холостого хода, экономайзер и насос усиления
- Крышка воздушного амортизатора, поплавок, электромагнитный клапан и стартер холодного двигателя.
SOLEX — двухкамерный карбюратор, топливный жиклер SDS в центре глубокой камеры основного корпуса, над которой находится воздушный жиклер SDS. Конструкция карбюратора Solex 21083 включает в себя блок подогрева топливо-топливной смеси, к которому подсоединены трубки охлаждения. Удушающий клапан расположен в нижней части корпуса и открывается непрерывно, отверстие клапана второй камеры фиксируется рычагом активации.
Крышка имеет два сопла — одно для подачи топлива в карбюратор, другое для возврата излишков топлива в бак, а также функцию «обратки» для сброса давления в топливной системе.
Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083
Маркировка карбюратора | Топливная форсунка в основной системе | Воздушное сопло основной системы | Скорость холостого хода топлива | Воздушная форсунка холостого хода | Бустерный насос | |||||
I этап | II скала. | I этап | II скала. | I этап | II скала. | I этап | II скала. | 燃料 | バイパス | |
2101-1107010 | 135 | 135 | 170 | 190 | 45 | 60 | 180 | 70 | 40 | 40 |
2101-1107010-02 | 130 | 130 | 150 | 190 | 50 | 45 | 170 | 170 | 40 | 40 |
2101-1107010-03: 2101-1107010-30 | 130 | 130 | 150 | 200 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2103-1107010 | 135 | 140 | 170 | 190 | 50 | 80 | 170 | 70 | 50 | 40 |
2103-1107010-01: 2106-1107010 | 130 | 140 | 150 | 150 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010-10 | 109 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010: 2105-1107010; 2105-1107010-20 | 107 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010: 2107-1107010-20 | 112 | 150 | 150 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010-10 | 125 | 150 | 190 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2108-1107010 | 97;5 | 97.5 | 165 | 125 | 42±3 | 50 | 170 | 120 | 35/40 | -21081-1107010 |
Для карбюраторов 21083 промышленность поставляет ремонтные комплекты, включающие топливные и воздушные форсунки для первичной и вторичной камер. В зависимости от размера секции диффузора существуют различные ремонтные комплекты, предназначенные для работы с двигателями 2108, 21081 или 21083, поэтому жиклеры в комплектах имеют разную секцию.
Часто карбюраторы ВАЗ устанавливаются на автомобили других марок (например, УАЗ, «Волга» ГАЗ-31029/3110), и если оставить «родные» ГДС мусорными, то их сечение окажется недостаточным, так как топливно-воздушная смесь будет поступать в цилиндры не в той пропорции и количестве, которые требуются двигателю.
Установите зазор в 1 мм между поплавками и верхней крышкой. Для этого вставьте контрольный кабель между полым изделием и фланцем верхней крышки карбюратора. Если расстояние больше или меньше, необходимо отрегулировать правильный зазор. Проще всего отрегулировать зазор следующим способом:
Что такое жиклеры
Как правило, капитальный ремонт карбюратора заключается в замене жиклеров. Общее правило — замена жиклеров карбюратора. Жиклеры — это небольшие дозирующие элементы с отверстиями определенного размера поперечного сечения, через которые проходят компоненты топливной смеси. В этой статье речь пойдет о жиклерах карбюратора Solex 21083.
Типы и классификация реактивных самолетов
Для создания хорошей бедной смеси в карбюраторе необходимо установить топливные жиклеры с малым сечением отверстий и воздушные жиклеры с увеличенным сечением. Использование этой схемы позволяет двигателю работать стабильно даже при резком изменении режима движения.
В карбюраторе Solex 21083 установлены два типа жиклеров:
- Топливные форсунки. Топливные жиклеры обеспечивают равномерный поток топлива в камере карбюратора.
- Джеты. Измерение потока воздуха в карбюраторе.
Вы должны понимать, что увеличение внутреннего диаметра топливной рейки приводит к значительному увеличению расхода топлива, и такой выбор будет оправдан только в том случае, если вы хотите увеличить мощность двигателя. Увеличенный диаметр воздушного сопла также увеличивает расход топлива, но только во время активного и быстрого движения.
Большинство автовладельцев предпочитают уменьшить аппетит силового агрегата, поэтому лучшим решением будет установка комбинации форсунок, способных снизить расход топлива (иногда его можно улучшить на треть). Чтобы правильно выбрать форсунки, необходимо разобраться в их маркировке, что не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Маркировка жиклеров
При выборе жиклеров для карбюратора неопытных водителей часто смущает наличие нескольких цифр в маркировке жиклеров. Эти символы расшифровываются следующим образом:
- Карбюраторы Solex 21083 стандартно оснащаются форсунками 21 (для первой камеры) и 23 (для второй камеры). Цифры относятся к диаметру измерительного элемента.
- Номера 95 и 97,5 (для первой и второй камер соответственно) расположены в нижней части «родной» топливной струи. Эти числа представляют собой расход струи.
- Воздуховоды маркируются так же, как и в предыдущем примере, только в данном случае они маркируются 155 и 125, что указывает на мощность компонента. Конечно, эти цифры для струй разной мощности будут отличаться.
Маркировка жиклеров карбюратора довольно проста, но распознать цифры недостаточно — в конце концов, необходимо понять, как и на что влияют эти показатели.
См. нашу статью о замене подшипников задних колес.
Вы также узнаете, как переустановить пучки света фар вашего автомобиля. Более подробную информацию см.
/ Важным параметром, влияющим на эффективность инжекторов, является соотношение воздуха и топлива в камере сгорания. Соотношение 14,9:1 считается нормальным и обеспечивает хороший баланс между расходом топлива и эффективностью. Чтобы подобрать правильную комбинацию для этого конкретного стиля работы, достаточно знать соотношение воздуха и топлива в смеси для сгорания.
Заводской топливозаборник карбюратора Solex 21083 предназначен для экономичной работы и имеет гораздо меньшую площадь поперечного сечения. Материнский жиклер нельзя менять, если нет особой необходимости в увеличении мощности двигателя. В конце концов, смесь может быть очень бедной в результате замены жиклера, и двигателю просто не хватит топливной смеси для нормальной работы.
Если двигатель не «тянет» и проблема явно связана с составом смеси, можно рассмотреть варианты. В автомобиле могут использоваться различные конфигурации топливных и воздушных струй, при этом выбирается наиболее эффективная форма. Достигайте нужного результата.
Выбор жиклеров
При выборе нового комплекта модификаций мерцающего карбюратора стоит основательно подойти к этому вопросу: Солекс 21083 меняется очень часто, и несколько дополнительных советов от опытных водителей не повредят. Рекомендации по выбору обычно звучат следующим образом
- Очень важно учитывать объем двигателя. При работе с большими объемами рекомендуется выбирать воздушную струю с малой площадью поперечного сечения для улучшения состава горючей смеси.
- Перед поиском воздушной струи сначала необходимо выбрать топливную струю.
- При установке форсунок также важен порядок. Их следует устанавливать сначала в первой камере, затем во второй. Этот пошаговый подход позволяет выбрать наиболее подходящую схему.
В качестве примера выбора жиклера для 1,5-литрового двигателя рассмотрим следующую комбинацию
- В первой камере установлена топливная форсунка 102.5, а воздушная форсунка имеет площадь поперечного сечения 155.
- Во второй камере выбираются топливный джокер 110 и воздушный джокер и маркируются 125 или отмечено 135.
Обратите внимание на тот факт, что Solex 21083 был изначально разработан для 1,5-литровых двигателей и не рекомендуется для установки на более мощные силовые агрегаты. Из-за конструктивных особенностей этого очень «громоздкого» карбюратора, двигатель не получит большого рабочего объема Достаточное количество смеси. Топливо.
Также стоит помнить, что все карбюраторы Solex имеют схожую компоновку. Это обеспечивает совместимость компонентов. Это правило также относится к реактивным самолетам. При необходимости можно получить жиклеры от разных карбюраторов с различными вариантами сечения.
Из вышеперечисленных аспектов и характеристик карбюратора Solex можно легко сделать вывод. Для обеспечения высокого качества топливной смеси следует выбирать подходящие конфигурации для двигателей различной мощности.
И последняя рекомендация: если вы выбрали форсунку с большой площадью поперечного сечения, возможно, вы захотите открыть ее самостоятельно. Этого делать не нужно, так как струя должна иметь правильные пропорции. Этого невозможно достичь в «гаражных» условиях, даже при наличии соответствующего оборудования.
С 21083-1107010 больше подходит для таких объемов двигателя. Его жиклер ГДС отрегулирован так, чтобы концентрировать немного больше топливной смеси, чем 2108-1107010, что очень важно для этого двигателя.
Карбюратор Солекс 21083: жиклеры, виды и подбор
Для карбюраторов 21083 промышленность поставляет ремонтные комплекты, включающие топливные и воздушные форсунки для первичной и вторичной камер. В зависимости от размера секции диффузора существуют различные ремонтные комплекты, предназначенные для работы с двигателями 2108, 21081 или 21083, поэтому жиклеры в комплектах имеют разную секцию.
Часто карбюраторы ВАЗ устанавливаются на автомобили других марок (например, УАЗ, «Волга» ГАЗ-31029/3110), и если оставить «родные» ГДС мусорными, то их сечение окажется недостаточным, так как топливно-воздушная смесь будет поступать в цилиндры не в той пропорции и количестве, которые требуются двигателю.
Обратите внимание, что во многих случаях для улучшения ускорения и динамики автомобиля некоторые водители устанавливают более крупные топливные жиклеры, но это может значительно увеличить расход топлива, а испытания установки не всегда дают желаемые результаты. Результат. Лучшее решение — экспериментировать и не устанавливать этот комплект на карбюраторы, специально предназначенные для данной марки карбюратора (например, для двигателя 1,5 л следует устанавливать жиклер, предназначенный для 21083).
Если вас не устраивает динамика работы двигателя, нужно искать причины, почему автомобиль медленно разгоняется. Для этого может быть много причин.
- Слабое сжатие роликов, слабая
- Зажигание не установлено, в
- Поврежденные свечи зажигания,.
- отверстия в высоковольтных кабелях.
Потеря мощности двигателя может иметь множество различных причин. Автовладельцы имеют разные мнения по поводу установки карбюраторов, но на практике доказано, что лучше устанавливать карбюратор, рекомендованный производителем.
Владельцы ГАЗ-31029 или 3110 часто прописывают вазовские Солексы для экономии топлива, но такая установка в принципе не оправдана — если бензин и экономится, то только при очень точном вождении и медленном разгоне. Поэтому при использовании жиклеров карбюратора Solex 21083 необходимо приобретать то, что рекомендует производитель. Также обратите внимание, что в настоящее время Solex jar продает множество ремонтных комплектов от разных производителей, включая аксессуары, сделанные в Китае. В таких наборах секция перемычки может не соответствовать заданным параметрам, поэтому вам придется покупать компоненты оригинальной конструкции или, по крайней мере, от проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке компании.
Регулировка карбюратора Солекс 21083
Карбюраторы Solex имеют различные типы регулировок и могут быть отрегулированы.
- уровень бензина в поплавковой камере,
- количество минимальных оборотов холостого хода,
- качество топливной смеси (FC) с помощью винта качества холостого хода (обороты холостого хода).
Регулировка качества смеси холостого хода очень проста, и любой владелец автомобиля может выполнить ее своими руками. Для этого необходимо хорошо прогреть двигатель и установить обороты двигателя в пределах 800-900 об/мин с помощью винта количества.それで:.
- закручивайте винт количества до тех пор, пока двигатель не начнет работать с некоторым колебанием, и уменьшите количество оборотов,
- Ослабьте ручку дроссельной заслонки, пока двигатель не начнет снова работать ровно, обычно достаточно одного оборота. Если вы ослабите винт слишком сильно, расход топлива увеличится.
В других случаях может потребоваться дополнительное ослабление шатуна, так как двигатель может начать работать на холостом ходу.
Одной из наиболее распространенных проблем с холостым ходом является невозможность регулировки карбюратора Solex 21083 винтом качества — когда вы вкручиваете и выкручиваете его, обороты двигателя не меняются. Существует несколько причин этой неисправности:
- засорилось сопло на электромагнитном клапане,
- канал холостого хода, который находится под винтом «качества», заблокирован,
- неисправен сам электромагнитный клапан (EC).
Работу самого ЭК достаточно легко проверить, для этого выполните следующие действия:
- на неработающем двигателе отсоедините трос от клапана,
- открутите ЭК,
- снимите топливную форсунку, вытащите ее рукой,
- включите зажигание,
- подключите кабель к ЭК — в момент контакта должен раздаться отчетливый сухой щелчок и шток клапана должен быть отведен. Если щелчка нет и шток не перемещается, необходимо заменить ЭБУ.
Также необходимо сразу же продуть сопло — в некоторых случаях оно становится настолько маленьким, что его почти не видно. Существует также проблема Solex — канал холостого хода под винтом качества становится настолько засоренным, что продуть его невозможно.
Проверить работоспособность EC можно и другим способом — на холостом ходу необходимо потянуть за провод от электромагнитного клапана — если двигатель остановится, значит, электромагнитный клапан работает правильно.
Если каналы холостого хода заблокированы, двигатель начинает работать неровно на минимальных оборотах и глохнет при сбросе газа. Когда нет времени на ремонт и необходимо срочно добраться до места назначения, есть способ заставить двигатель работать на холостом ходу стабильно. Для этого во время работы двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу ослабьте EC ключом на 13, найдите положение, в котором двигатель работает наиболее устойчиво. Но не ездите так постоянно — при таком положении электромагнитного клапана расход топлива резко возрастает, так как система холостого хода работает в обход топливной форсунки холостого хода.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере требует разборки карбюратора, поэтому рекомендуется совместить эту процедуру с полной очисткой жиклера (устройство нельзя снять с впускного коллектора, можно разобрать только верхнюю часть. продукт). Заполнение поплавковой камеры происходит автоматически. Игольчатый клапан, закрывающий топливное отверстие, механически связан с поплавком, который опускается при снижении уровня бензина. Чтобы обеспечить постоянный достаточный уровень топлива в поплавковой камере для безостановочной работы двигателя и исключить возможность перелива, время открытия клапана устанавливается путем регулировки положения поплавка относительно корпуса верхней крышки карбюратора Solex.
Для того чтобы карбюратор работал бесперебойно, необходимо отрегулировать уровень в поплавковой камере, в первую очередь необходимо отрегулировать уровень в поплавковой камере. Для выполнения этой регулировки нет необходимости снимать весь карбюратор, только верхнюю крышку устройства.
На автомобиле ВАЗ-2109 отрегулируйте уровень топлива следующим образом:
- остановите двигатель, снимите корпус воздушного фильтра,
- отсоедините электромагнитный кабель, освободите всасывающий кабель,
- открутите хомуты и снимите топливные шланги (главный и обратный) с крышки карбюратора,
- открутите пять винтов, крепящих крышку,
- Снимите крышку и переверните ее вверх дном, держите горизонтально, проверьте зазор между поплавками и горизонтальной поверхностью самой крышки, он должен быть в пределах 1,0-1,5 мм,
- Отрегулируйте необходимый зазор, отогнув пластину, удерживающую поплавок. При регулировке поплавок должен быть расположен равномерно по поверхности крышки.
Согласно инструкциям книги, уровень топлива в карбюраторе Solex 21083, измеренный карбюратором, должен составлять 24-26 мм, что определяется расстоянием между верхней частью корпуса и уровнем топлива, имеющегося в камере. Измерение следует проводить сразу после снятия крышки карбюратора, так как бензин быстро испаряется.
Обратите внимание на тот факт, что Solex 21083 был изначально разработан для 1,5-литровых двигателей и не рекомендуется для установки на более мощные силовые агрегаты. Из-за конструктивных особенностей этого очень «громоздкого» карбюратора, двигатель не получит большого рабочего объема Достаточное количество смеси. Топливо.
Особенности конструкции карбюратора
Не только размер площади потока, но и расположение струй оказывает значительное влияние на стабильность работы двигателя. В описываемом устройстве они находятся в специальных каналах, которые не сообщаются напрямую с основным диффузором. Это позволяет избежать различных факторов, которые могут привести к инфицированию калиброванных отверстий.
Для карбюраторов Solex 21083 важно правильно выбрать как топливные, так и воздушные вентиляционные отверстия. Эти задачи должны выполняться в соответствии с рекомендациями специалистов. В таблице, составленной специализированным конструкторским бюро, указаны пары элементов, обеспечивающие наилучшие характеристики по расходу топлива и индексу мощности.
Карбюраторы Solex имеют практически идентичную конструкцию (корпус и крышка). Однако их реактивные самолеты имеют разные возможности (разную мощность), поскольку на них используются двигатели разного объема. Сравните производительность по топливу и воздуху основных систем семейства карбюраторов Solex. Эта информация поможет вам определить маркировку чехла, на котором он установлен, или маркировку его карбюратора по номиналу. Или же, если вы выбираете реактивный или более мощный режим работы и настраиваете карбюратор в экономичном режиме.
Топливные жиклеры GDS на карбюраторе Солекс
Подача топлива в карбюратор Solex | Первая камера | Вторая палата. |
2108-1107010 | 97.5 | 97.5 |
21081-1107010 | 95 | 97.5 |
21083-1107010 | 95 | 97.5 |
21073-1107010 | 107.5 | 117.5 |
21051-1107010 | 105 | 110 |
21083-1107010-31 | 95 | 100 |
21083-1107010-35 | 95 | 100 |
21083-1107010-62 | 80 | 100 |
21412 | 95 | 95 |
Установите на карбюратор
Пресс для карбюраторов Solex
Подача топлива в карбюратор Solex | Первая камера | Вторая палата. |
2108-1107010 | 165 | 125 |
21081-1107010 | 165 | 135 |
21083-1107010 | 155 | 125 |
21073-1107010 | 150 | 135 |
21051-1107010 | 150 | 135 |
21083-1107010-31 | 155 | 125 |
21083-1107010-35 | 150 | 125 |
21083-1107010-62 | 165 | 125 |
21412 | 160 | 100 |
Установите на карбюратор
Топливные жиклеры для скоростных систем карбюраторов Solex
Подача топлива в карбюратор Solex | Первая камера | Вторая палата. |
2108-1107010 | 39-44 | -21081-1107010 |
21081-1107010 | 39-44 | -21081-1107010 |
21083-1107010 | 39-44 | -21081-1107010 |
21073-1107010 | 39-44 | -21081-1107010 |
21051-1107010 | 37-43 | -21081-1107010 |
21083-1107010-31 | 38-44 | -21081-1107010 |
21083-1107010-35 | 38-44 | -21081-1107010 |
21083-1107010-62 | 50 | -21081-1107010 |
21412 | 35-41 | -21081-1107010 |
Основные виды жиклеров и их подбор
Они производятся поштучно. Выбор жиклера зависит от сечения большого и малого диффузоров карбюратора. Ремонтные комплекты для разных моделей и марок изготавливаются по-разному. Диаметр отверстий варьируется от детали к детали. Правильная регулировка двигателя — это информация, необходимая каждому владельцу автомобиля.
Во многих случаях карбюраторы Solex устанавливаются на автомобили других марок с самыми мощными двигателями. В таких случаях автомобиль работает нестабильно, поскольку форсунки Vaz не могут выполнять свою работу должным образом из-за недостаточного диаметра для подачи концентрированной смеси.
Часто для лучшего ускорения и динамичного вождения владельцы автомобилей устанавливают топливные баки большего объема. В этом случае помните об увеличении расхода топлива. Кроме того, самый большой диаметр сопла не всегда дает хорошие результаты. В таблице ниже объясняется, как выбрать насадку.
Если ваш двигатель имеет объем 1,6 литра, не используйте основные форсунки на высокопроизводительных двигателях. Если вас не устраивает ускорение вашего автомобиля, вам нужно искать другую причину.
Низкая компрессия в одном из роликов, a
- Плохая регулировка системы зажигания,.
- одна или несколько свечей зажигания неисправны, и
- необходимо заменить высоковольтные кабели.
- Это лишь некоторые из причин и дефектов, после устранения которых вы снова получите энергичный автомобиль. Мнения о переделке кастрюли у разных водителей разные, но большинство считает, что оно того не стоит. Иногда любители экономии устанавливают форсунки меньших размеров, чем рекомендуется. В этом случае вы имеете финансово устойчивый, но очень слабый автомобиль, которому потребуется гораздо больше времени для разгона. Карбюраторные патрубки Ozone не должны устанавливаться на карбюраторы Ford. Она должна быть адаптирована к классическим «Жигулям».
Правильная регулировка карбюратора может оказать значительное влияние на ускорение автомобиля и эффективность использования мощности.
Каждый карбюратор регулируется по разным ценам. При выполнении этой функции вносятся изменения.
Проведение регулировки карбюратора
Заполнение поплавковой камеры бензином и
- Максимальное значение оборотов холостого хода
- насыщение топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель.
- Качество смеси очень простое. Каждый водитель может сделать это:.
С помощью винта регулировки качества работы прогретого двигателя установите количество оборотов на тахометре ниже 900.
- Поворотом регулировочного винта качество смеси максимально снижается. При работающем двигателе на очень низкой скорости поверните
- Дайте винту постепенно расслабиться, восстанавливая обороты до их нормального количества и позволяя двигателю работать плавно. Не переусердствуйте здесь и не пройдите весь процесс заново. Увеличение оборотов холостого хода увеличивает расход топлива и требует дополнительных регулировок.
- Скорость холостого хода может потребоваться увеличить из-за задержек в работе двигателя. Например, если поворот не изменяется при вращении пропеллера. Существует несколько причин этой неисправности. Вы должны знать:.
Сопло электромагнитного клапана — оно может быть засорено, или
- Канал под винтом регулировки смешивания. Низкое качество бензина, засорение
- Электромагнитный клапан — неисправен.
- Управление клапанами довольно простое. После выключения двигателя отсоедините кабель от электромагнита, отсоедините электромагнитный клапан и снимите топливную форсунку. Затем поверните ключ в замке зажигания и отсоедините кабель от клапана.
Один щелчок и нажатие на шток клапана в корпусе означает, что трубка работает правильно. В противном случае замените этот блок. Умные люди советуют более легкий способ. Запустите двигатель и потяните за трос. Если двигатель остановился, он может продолжать работать — клапаны исправны.
Если в форсунку попадает мусор, ее необходимо очистить. Чистка очень проста. Форсунку можно запустить с помощью насоса или компрессора. Нередко частицы слишком малы, чтобы их увидеть, но чтобы избежать этой проблемы, лучше всего начинать, если это безопасно и компонент удален. После выполнения всех задач установите на место форсунку и проверьте работоспособность системы.
Не всегда удается очистить канал холостого хода под винтом регулировки состава дорожной смеси. Часто он засоряется настолько, что не может сужаться, и для решения проблемы приходится разбирать карбюратор. Только тогда вы сможете очистить этот канал. Существует временный выход из этой ситуации.
Используя гаечный ключ, ослабляйте электромагнитный клапан, прикрепленный к карбюратору, пока двигатель не заработает правильно, и вы вернетесь домой. В этом случае бензин будет выходить из топливного регулятора, и расход топлива увеличится. Основным «симптомом» этой неисправности является то, что двигатель глохнет на минимальных оборотах и останавливается при нажатии на педаль акселератора. Поэтому обязательная чистка воздуховодов и последующая регулировка помогут устранить неисправность.
Помните — регулировки и настройки проводятся только на горячем двигателе, но часто бывает необходимо заменить форсунку, прежде чем вставлять детали из комплекта для этого. Как правильно это сделать, описано ниже.
Помните — настройки и конфигурации создаются только на двигателе, но перед этим необходимо заменить форсунки, поставив аксессуары из комплекта. Как правильно это сделать, объясняется ниже.
Чтобы улучшить топливную систему автомобиля, в начале работы изучите ералашную доску. Для карбюраторов DAAZ Solex 21083 значения диаметров топливных форсунок и каталожные номера приведены ниже
Таблица жиклеров карбюратора Солекс 21083
Модель карбюратора
Подача топлива в карбюратор Solex Первая камера Вторая палата. 21083-1107010 95 97.5 21083-1107010-31 95 100 21083-1107010-35 95 100 21083-1107010-62 80 100 Модель карбюратора
Подача топлива в карбюратор Solex Первая камера Вторая палата. 21083-1107010 155 125 21083-1107010-31 155 125 21083-1107010-35 150 125 21083-1107010-62 165 125 Карбюраторные модели
Подача топлива в карбюратор Solex Первая камера Вторая палата. 21083-1107010 39-44 -21081-1107010 21083-1107010-31 38-44 -21081-1107010 21083-1107010-35 38-44 -21081-1107010 21083-1107010-62 50 -21081-1107010 В чем разница между вариантами 21081 и 21083?
Изменения в карбюраторах Солекс 21081 и Солекс 21083 практически идентичны. Оборудование для приготовления рабочей смеси незначительно отличается лишь диаметром струи и началом работы системы всасывания топлива. Карбюратор Solex 21081 имеет полуавтоматическое устройство для запуска двигателя, а Solex 21083 — механическое устройство, управляемое кнопкой.
Разница в мощности реактивной струи обусловлена разницей в рабочей нагрузке между двигателями 21081 и 21083.
Таблица с гнездами для сравнения калибровочных данных для карбюраторов Solex 21081 и 21083.
В этой таблице приведены калибровочные данные для карбюраторов Солекс 21081 и Солекс 21083.
Очистка внутренних деталей карбюратора и правильный выбор продукта в соответствии с диаметром жиклерных отверстий все равно не могут гарантировать стабильную работу двигателя. Настройка карбюратора является необходимой процедурой после выполнения любых работ, связанных с разборкой изделия. Процедура настройки карбюратора Solex 21083 состоит из установки оптимального уровня топлива в поплавковой камере, оборотов холостого хода и затягивания винта регулировки качества смеси.
Регулировка карбюратора Солекс 21083
Уровень топлива в карбюраторе Solex 21083
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере требует разборки карбюратора, поэтому рекомендуется совместить эту процедуру с полной очисткой жиклера (устройство нельзя снять с впускного коллектора, можно разобрать только верхнюю часть. продукт). Заполнение поплавковой камеры происходит автоматически. Игольчатый клапан, закрывающий топливное отверстие, механически связан с поплавком, который опускается при снижении уровня бензина. Чтобы обеспечить постоянный достаточный уровень топлива в поплавковой камере для безостановочной работы двигателя и исключить возможность перелива, время открытия клапана устанавливается путем регулировки положения поплавка относительно корпуса верхней крышки карбюратора Solex.
Для выполнения регулировочных работ необходимо иметь в наличии следующие инструменты
Если карбюратор не демонтирован, необходимо снять верхнюю крышку изделия, предварительно открутив пять винтов. Помимо основного блока, положите поплавок на ровную твердую поверхность поплавком вверх.
Следующий шаг — определить, параллелен ли поплавок углублению в боковой части прокладки. Если линии расходятся, осторожно согните полый элемент так, чтобы он был равноудален от контрольной полосы и поплавка по всей длине изделия.
Оставьте зазор в 1 мм между поплавком и верхней крышкой. Для этого поместите контрольный провод между полым изделием и прокладкой верхней крышки карбюратора. Если расстояние больше или меньше, необходимо установить правильный зазор. Самый простой способ установить зазор — это
Установите зазор в 1 мм между поплавками и верхней крышкой. Для этого вставьте контрольный кабель между полым изделием и фланцем верхней крышки карбюратора. Если расстояние больше или меньше, необходимо отрегулировать правильный зазор. Проще всего отрегулировать зазор следующим способом:
- Поместите глубиномер на прокладку верхней крышки карбюратора параллельно поплавку.
- Отогните рычаг или язычок в месте упора игольчатого клапана так, чтобы верхняя часть поплавка находилась на расстоянии 34 мм от верхней крышки карбюратора.
- Вы также должны использовать линейку, чтобы проверить максимальный подъем относительно верхней крышки (или опустить поплавок, если эта часть работает правильно). Для этого достаточно установить измерительный прибор параллельно поплавку. Максимальное расстояние между поплавком и верхней крышкой должно составлять 25 мм.
После выполнения регулировочных работ на одном поплавке повторите операцию на втором элементе. Затем соберите карбюратор и проверьте работу этого компонента. Если после правильной регулировки двигатель снова переполняется топливом, необходимо проверить работу игольчатого клапана. Если этот элемент не перекрывает топливную форсунку, его необходимо заменить.
Карбюратор помогает приготовить топливную смесь, от которой работает двигатель, обеспечивая бесперебойную и стабильную работу силового агрегата при любых оборотах и нагрузках. Солекс-21083 состоит из следующих основных частей.
Карбюратор готовит топливную смесь, на которой работает двигатель, обеспечивая ровную и стабильную работу силового агрегата при любых оборотах и нагрузке. SOLEX-21083 состоит из следующих основных частей.
Жиклеры карбюраторов Солекс
Топливные жиклеры GDS для карбюраторов Solex
Топливные форсунки для карбюраторов Solex
Подача топлива в карбюратор Solex Первая камера Вторая палата. 2108-1107010 97.5 97.5 21081-1107010 95 97.5 21083-1107010 95 97.5 21073-1107010 107.5 117.5 21051-1107010 105 110 21083-1107010-31 95 100 21083-1107010-35 95 100 21083-1107010-62 80 100 21412 95 95 Установите на карбюратор
Топливный жиклер GDS на карбюраторе Solex
Модель карбюратора
Подача топлива в карбюратор Solex Первая камера Вторая палата. 2108-1107010 165 125 21081-1107010 165 135 21083-1107010 155 125 21073-1107010 150 135 21051-1107010 150 135 21083-1107010-31 155 125 21083-1107010-35 150 125 21083-1107010-62 165 125 21412 160 100 Установите на карбюратор
Топливный жиклер холостого хода карбюратора Solex
Модель карбюратора
Подача топлива в карбюратор Solex Первая камера Вторая палата. 2108-1107010 39-44 -21081-1107010 21081-1107010 39-44 -21081-1107010 21083-1107010 39-44 -21081-1107010 21073-1107010 39-44 -21081-1107010 21051-1107010 37-43 -21081-1107010 21083-1107010-31 38-44 -21081-1107010 21083-1107010-35 38-44 -21081-1107010 21083-1107010-62 50 -21081-1107010 21412 35-41 -21081-1107010 Жиклеры карбюраторов Солекс: 9 комментариев
С 21083-1107010 больше подходит для таких объемов двигателя. Его жиклер ГДС отрегулирован так, чтобы концентрировать немного больше топливной смеси, чем 2108-1107010, что очень важно для этого двигателя.
Попробуйте поставить в первую камеру ГДС 150 (от 21073) вместо родной 155 и ГДС 97,5 (от Солекса 2108) вместо родной 95 Вторая камера может остаться нетронутой Возможно. Остальные форсунки можно оставить на месте. Если тяга двигателя улучшилась, можно установить более крупное вентиляционное отверстие. Однако, как правило, рекомендуется сбросить настройки Solex 21073. Основное отличие этой модели от модели 21083 — больший размер диффузора. В силу зависимости, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше диффузор карбюратора. Чтобы подогнать 21083 к 21073, придется переделать диффузор, что не всегда является хорошим решением.
Здравствуйте. У моей Нивы карбюратор 83, что я могу изменить, чтобы приблизить его к двигателю 731.7
Здравствуйте. Немного обогатите топливную смесь в первой камере и еще немного во второй. Оставьте все как есть. Конечно, если вам нужен меньший поток топлива, вы можете установить в первую камеру воздушную заслонку 155, как в стандартных версиях Solex 21083 и 2108; во вторую камеру — топливную форсунку Solex 100 с автоматическим насосом; в третью камеру — воздушную заслонку 155, как в Solex 21083 и 2108. .
Здравствуйте. На 21083 установлены жиклеры 97,5/155 и 102,5/125 Corolla 1.3 распредвал 7 и распылитель 35/40 в обеих камерах. Нужно ли использовать обычную реактивную основу? И посоветуйте какой ставить и формулу. Спасибо.
Одна форсунка представляет собой модифицированный бустерный насос для улучшения работы струи и быстрого запуска. Жиклер ГДС можно оставить совершенно нетронутым, как и второй зазор дроссельной заслонки. Это означает, что вы должны ограничиться только этим изменением. При необходимости струю топлива GDS в первой камере можно увеличить на 2,5 (с 95 до 97,5) без воздействия воздуха. Это необходимо для улучшения результатов обзора агрегатов внутреннего сгорания.
Как вставить Jet 21081 с носиком №40 в первую камеру? Во-вторых, каков зазор для лопастей во второй камере?
2