Зил -130. Схема крепления д 245 на бычок

Схемы
Схема крепления д 245 на бычок - 11 Система питания 13 Воздушный фильтр. ЗИЛ-4329 Головка блока цилиндров ЗИЛ-3250

1 — корпус форсунки — 2 — регулировочная шайба — 3 — пружина — 4 — шток форсунки — 5 — проставка — 5 — гайка распылителя — 7 — распылитель — 8 — уплотнительное кольцо.

Содержание

Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245.9/9Е2 производства ОАО «Минский моторный завод»

Мы имеем большой опыт в переоборудовании автомобилей ЗИЛ на дизельное топливо. Переоборудование грузовиков ЗИЛ повышает проходимость, эффективность и экологичность грузовиков. Мы устанавливаем новейшие дизельные двигатели Д-245.9, ММЗ Д-245.12С и другие двигатели этого семейства на различные модификации ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Особенности переоборудования дизельных двигателей автомобилей ЗИЛ, выполняемого нами, заключаются в следующем

Наши специалисты доставят и установят двигатель на ваш автомобиль в течение нескольких дней по вашему адресу

Новейший двигатель D-245 очень экономичен с точки зрения норм расхода топлива. Благодаря последним конструктивным усовершенствованиям он потребляет вдвое меньше, чем обычный стандартный бензиновый двигатель. Специальные двигатели и системы подогрева топлива используются для работы в условиях сильного холода, который является обычным явлением в России.

Если вы заказываете заправку дизельного двигателя ЗИЛ, в эту сумму также входит стоимость всех документов, необходимых для легализации замены двигателя.

Трансмиссия такая же, как и до замены двигателя.

В наших центрах вы получаете гарантию. При регистрации вы получаете право на гарантийный ремонт и регулярное техническое обслуживание. Если ваш двигатель нуждается в ремонте после гарантии в Ярославле, вы можете получить выгоду, обратившись к нам по окончании гарантии. Мы ведем карту вашего двигателя, что поможет вам избежать аварий и заменить изношенные двигатели в будущем. Часы. Аксессуары. Кроме того, вам будет предоставлена возможность отремонтировать двигатель.

Всегда имеется достаточный запас запасных частей для дизельного двигателя D-245.

Если вы заказываете переоборудование грузовика ЗИЛ, наши специалисты помогут вам в процессе регистрации.

Дизельный двигатель D-245 более мощный, чем стандартные бензиновые двигатели, поэтому его можно поднимать даже в суровую зимнюю погоду. Повышается надежность и долговечность.

По оценкам экспертов, обслуживание и ремонт двигателя Д-245 не представляет собой ничего сложного.

Обращайтесь в нашу компанию, переоборудование грузовиков ЗИЛ — наша специализация.

Принцип работы блока управления свечами накаливания (БУСН):

Когда ключ зажигания находится в положении зажигания

Подсоедините четыре свечи зажигания к аккумулятору (устройство является

«12V» контакт должен быть замкнут) и индикаторная лампочка с максимальной мощностью 1,3 Вт. Как только ключ зажигания находится в положении зажигания, устройство начинает отсчет времени прогрева tpp и времени защитного отключения tno = (tpp + tso). В конце года индикатор зажигания должен погаснуть.

Когда ключ зажигания возвращается в положение START в течение времени tpp, свеча зажигания должна оставаться подключенной. Когда ключ зажигания возвращается в положение START, свеча зажигания должна быть выключена через tco = (120 ± 20) секунд.

-Если ключ зажигания не повернут в положение START

Если ключ зажигания не повернут в положение START, свечи зажигания выключатся через это время.

Читайте также: профессиональный очиститель Liqui MolyPro-LineMotorspulung для глубокой очистки масляной системы

-После поворота ключа зажигания в положение «0» необходимо снова включить свечу зажигания.

Ключ зажигания находится в положении «0».

Вернитесь в положение зажигания. Принцип работы блока управления лампой (MUSN-01):.

Двигатель для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 на дизельное топливо

Двигатели семейства Д245 используются для переоборудования двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 в дизельные. Например, для этих целей часто используется двигатель D245.9E2-216. Этот двигатель является эволюцией Минского моторного завода. Дизельный двигатель D245.9E2-216 — это сертифицированный по стандарту Евро-2 четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель нормально работает при температурах от -45 до 40 градусов Цельсия.

В результате переоборудования двигателя ЗИЛ-130 ЗИЛ-131 на дизельный двигатель водитель экономит деньги. Расход топлива снижается, но дизельное топливо дешевле.

ЗИЛ-130 Экономика переоборудования автомобилей ЗИЛ-131 с бензиновых на дизельные двигатели. Однако если автомобиль проезжает 100 км в день, это составляет более 150 000 рублей.

1 — корпус форсунки — 2 — регулировочная шайба — 3 — пружина — 4 — шток форсунки — 5 — проставка — 5 — гайка распылителя — 7 — распылитель — 8 — уплотнительное кольцо.

ЗИЛ-130 ДИЗЕЛЬ

Система смазки для двигателей D-245

Для установки двигателя на автомобиль ЗИЛ-130 требуется сам двигатель. Его можно приобрести в магазинах сельскохозяйственной техники. Самое главное — это документация на этот двигатель, которая поможет объяснить его установку на автомобиль, а не на трактор. Таким образом, он не будет регистрироваться в трафике. Чтобы избежать путаницы, накладная, относящаяся к установке на автомобиль, имеет зеленый цвет, а на трактор — красный.

Двигатель Д-245 ММЗ предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Данная модель двигателя оснащена генератором, масляным фильтром, шестеренчатым насосом, белорусским нагнетателем, выхлопной трубой, воздушным фильтром в сборе с резиновым ниппелем, вентилятором охлаждения с приводным ремнем и белорусским компрессором. Двигатель оснащен топливным насосом высокого давления производства ‘Motorpal’. Имеется также стартер. Картер сцепления и сама педаль сцепления, корзина STK. интеркулер, который подает холодный воздух в цилиндры для повышения компрессии.

2 Плита переходная ЗИЛ- БЫЧОК

Пластины крепления двигателя изготавливаются на заводе и также продаются в магазинах. Эта табличка размещается на быкомобиле ЗИЛ, а не на тракторе. Разница. Не путайте. При необходимости вы можете сделать свой собственный. Вам понадобится лист металла толщиной 10-12 мм и образец заводской пластины. В соответствии с образцом главное — точно просверлить все отверстия и вырезать по контуру, и вот пластина готова.

Крышка подвесного сцепления Крышка ЗИЛ-130

Картер сцепления остается специфическим для вашего автомобиля. Необходимо просверлить отверстия для винтов, крепящих пластину к двигателю. В этом нет необходимости, если вы вырезаете большой подрез под стартер и устанавливаете маленький чешский. Чешский стартер не помешает, крышка цела, а стартер стоит легкий и не ломается. Адаптерная плита.

4 Переднее крепление двигателя

Передняя опора двигателя Опора двигателя.

Переднюю опору двигателя необходимо изготовить самостоятельно. В Интернете есть много вариантов того, как сделать брекет. Вырезается толстый металлический кронштейн и прикручивается к раме автомобиля с эластичной прокладкой. Я взял две трубки, как показано на рисунке, и поместил их под материнскую плату через винты. Вы можете приготовить его в соответствии с вашими предпочтениями.

После установки двигателя на автомобиль необходимо произвести следующие изменения

5 Приводная трансмиссия

В коробке передач необходимо произвести замену главного вала. Вам нужно будет укоротить главный вал на 2 см на токарном станке, иначе ваша коробка передач не поместится в муфту.

6 Разжимные подшипники

Подшипники сцепления для ЗИЛ-130 Подшипники сцепления для ЗИЛ-130

Лучше установить выжимной подшипник от трактора Т-40, как это сделал я. Этот подшипник проверен на очень долгий срок службы. Затем необходимо приварить чашу для смазки подшипника литолом, как это было сделано на моем, см. видео. Вы можете оставить свой подшипник по своему усмотрению. Вы можете смазать клетку маслом в любое время, и она будет служить вам долгое время.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

7 диск сцепления

Компоненты корпуса дизельного двигателя Д-245

диск сцепления и входной вал

Диск сцепления у меня от КАМАЗа. Это сцепление прослужило много лет и до сих пор не заменялось. Диск сцепления КАМАЗа гораздо мощнее зиловского. Зубчатость первичного вала и зубьев диска достаточна для хорошей работы, даже если диск входит в зацепление с половиной зуба первичного вала. Посмотрите видео, там все показано.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

8 Навеска сцепления

Тяга сцепления не включается, потому что у нее недостаточно хода для разблокировки диска. Для этого выполните следующие действия. К рычагу сцепления нужно приварить удлинитель с отверстиями для увеличения хода штока, как показано на фото. После этой операции вы будете пробовать отверстия для хода сцепления в процессе работы по перестановке штока. У меня есть родная корзина сцепления от трактора. Если у вас есть корзина ЗИЛ, возможно, нет необходимости удлинять шток.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

9 Компрессор ЗИЛ-130.

Если хотите оставить компрессор родной D-245, но у него есть один недостаток, он очень шумный и умопомрачительный, качает медленно, так как одноцилиндровый. Советую лучше поставить компрессор от автомобиля ЗИЛ. Он не шумит при работе и качает в два раза быстрее. Для модификации компрессора вам потребуется изготовить пластину для компрессора и выточить шкив для привода ремня от двигателя. Вы можете найти все эти материалы на этом сайте, а также посмотреть видео моей модификации.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

10 Рулевой механизм

Рулевой механизм ЗИЛ-130 Масляный бак ЗИЛ-130

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Машина также комплектуется набором ремней для надежной фиксации катода на месте. При необходимости в грузовой версии вездехода можно перевозить и другие предметы. Во-первых, это был компактный снегоход с болт-он ЗИЛ-29061.

Как устроен двигатель?

Для улучшения технико-экономических показателей дизельного двигателя D-245 его система впуска оснащена нагнетателем, где воздух охлаждается с помощью промежуточного охлаждения. Установка турбокомпрессора позволила регулировать мощность наддува. Это значительно увеличило крутящий момент на низких скоростях. Турбокомпрессор также позволяет двигателю соответствовать современным экологическим стандартам.

Использование форсунок накаливания позволило запускать двигатель при низких температурах воздуха. Теплообменник масла позволяет быстро достичь оптимальной температуры масла.

Система впрыска дизельного топлива МТЗД-245

Система смазки двигателя D-245

エンジン

Блок цилиндров — это основная часть корпуса двигателя. Он представляет собой жесткую чугунную отливку. В конструкции имеется четыре съемных вкладыша. Охлаждающая жидкость циркулирует между его стенками и цилиндрами.

Система охлаждения дизельного двигателя Д-245

Компоненты корпуса дизельного двигателя Д-245

Также устанавливаются другие конструктивные элементы:

Наружная поверхность блока D-245 специально подготовлена для установки других компонентов — масляного фильтра, распределительной панели, топливных фильтров и т.д.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя

Кривошипно-шатунный механизм двигателя D-245

Стальной коленчатый вал имеет четыре штифта коленчатого вала и пять штифтов коленчатого вала. Они имеют в своей структуре полости, которые позволяют дополнительно центрифугировать масло. Они закрыты резьбовыми заглушками.

Осевое усиление коленчатого вала обеспечивается четырьмя биметаллическими полукруглыми втулками. Они установлены в отверстии блока цилиндров и в крышке коренного подшипника. Для компенсации возникающих нагрузок во многих губках имеются противовесы. Этот конструктивный элемент D-245 дополнительно оснащен манжетами, выполняющими уплотнительную функцию.

Механизм синхронизации клапанов

В составе этого механизма двигателя Д-245 имеются следующие конструктивные элементы:

Механизм синхронизации D-245

  • D-245 механизм синхронизации D-245 — D-245 механизм синхронизации D-245 — D-245 — D-245 — D-245,
  • клапаны, вентили, рычаги и амортизаторы,
  • удочки,
  • пружины, рычаги и валы.
  • Распределительный вал D-245 имеет пятистороннюю опору и приводится в движение коленчатым валом. В качестве подшипников в нем выступают пять втулок. Кронштейны, кронштейны и штанги изготовлены из нержавеющей стали, клапаны — из жаропрочной стали.
  • ポンプ

Двигатель D-245 оснащен топливным насосом блочной конструкции. Он оснащен приводным кулачком и измерительным устройством с золотником. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала путем включения в процесс распределительной шестерни.

Конструкция двигателя довольно проста, что значительно облегчает его ремонт и обслуживание. Основным компонентом, по-видимому, является корпус, в который непосредственно входит подвеска и блок цилиндров. Отдельно стоит упомянуть газораспределительный механизм, который состоит из головок цилиндров, клапанов, коллекторов и других компонентов.

Другими важными компонентами D-245 являются:

Двигатели ЗИЛ

Устройство Д-245

кривошипно-шатунный механизм,

система смазки,

  • 燃料システム、
  • Охлаждение устройства является жидкостным и включает термостат для контроля температуры.
  • Для повышения производительности агрегата в конструкции используется турбина, которая улучшает выброс отработанных газов, а также увеличивает крутящий момент.
  • Чтобы избежать проблем с запуском зимой, головки цилиндров оснащены лампами накаливания, а в топливной системе поддерживается правильная температура масла, что характерно для всех дизельных двигателей.

Каталог запасных частей

Разбирая конструкцию силового агрегата этой модели, стоит отметить его высокую ремонтопригодность. При желании автолюбитель может самостоятельно приобрести запасные части, например, стартер или маховик, а затем устранить возникшую неисправность.

D-245 оснащен закрытой жидкостной системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости принудительная. Особенностью D-245 является то, что температурой термостата и головки чиллера может управлять оператор непосредственно со своего места. Для обеспечения надежной работы системы был установлен большой 19-литровый бак для охлаждающей жидкости.

Система охлаждения дизельного двигателя Д-245

Система охлаждения

Для снижения износа прецизионных деталей запрещается эксплуатация системы впрыска топлива без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не разрешается работать с топливом с повышенным содержанием воды.

Как установить насос впрыска на d-245

Вопросы можно задавать только после регистрации. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

В автомобиле ЗИЛ бензиновый двигатель будет заменен на дизельный. Установка Sama не представляет сложности, так как вся документация понятна и все ясно. Однако нам хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этого процесса. Как избежать двойного нажатия на одни и те же грабли? Фото представлено. Какие аксессуары необходимы? В общем, коллеге Горсельхозпроизводителю нужна ваша помощь.

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

Если под двигателем d240 понимается тракторная техника, то нужна бичковская плита и маховик. Корпус можно оставить под стартером с помощью пилы 130 (нет необходимости дополнительно укорачивать первичный вал редуктора). Для размещения всего можно использовать канал под передней опорой двигателя. Минимальные принадлежности для винтов. Сварка глушителя и т.д., если честно, то мой газ 53 с аналогичным двигателем и коробкой передач от автобуса Aurora (5 скоростей вверх) нуждается в 5-тонной турбине, так как 240 слабая.

Я пробовал так: тарелка и гильза «бычий глаз». Маховик, сцепление mtz и карданный вал коробки передач короче на 25 мм. Подшипники маховика.

Я ездил на этом турбированном бензиновом грузовике mtz без турбины. Я могу ездить на нем столько, сколько захочу, я просто хочу, чтобы он выдержал все остальное. Скорость 60. вибрация, шум, ужас — так и не смог привыкнуть.

К счастью, могло быть и хуже.

Спасибо за обновление, я думаю, эта тема поможет многим людям. Они имеют корзину с задней крышкой, кожухом сцепления и «сучкой». Лучше поставить подкову или картер с рычагом сжатия.

Я считаю, что этот вопрос нужно развивать. Это помогло бы многим людям. Почему сцепление МТЗ (трактор).

Основываясь на нашем опыте местных воскресенских плотников, мы настоятельно рекомендуем использовать заводские плиты Bychka. Здесь мы пытались обмануть сами себя: на Zilla ломается один маховик, на бензине — другой коленвал. Трудно соблюсти точные размеры и возникают вибрации.

У меня было сцепление Zilla с вырезанным приемным валом. -Возможно, придется разрезать трубу, в которой находится картер сцепления или ступица привода.

Это лучше. Могло быть и хуже.

… Передние крепления двигателя лучше.

Я считаю, что этот вопрос нужно развивать. Это помогло бы многим людям. Почему сцепление МТЗ (трактор).

Мне приходится перевозить 6-7 тонн зерна, в основном по неровной поверхности. Диски сцепления недолговечны при наличии вибраций (проверено на тракторе). Дизели известны своей производительностью и, вероятно, нуждаются в шумоизоляции, но это небольшая проблема.

Автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 двигатели объемом 6 литров с завода. В последние годы работы завода ЗИЛ, небольшой серией устанавливались двигатели «Урал» объемом 7 литров.

Нелегко определить, какие двигатели впоследствии появятся на рынке. Группа поршней внутри двигателя и ход поршней одинаковы.

Двигатели 130 и 375 установленные на ЗИЛ-130 после ремонта трудно отличить. Рассказываю про отличия

Внешне головка двигателя немного отличается, а чугунный коллектор компактен. В двигателях Ural выхлоп более теплый, а коллектор имеет трехсекционную конфигурацию.

Вихревая головка установлена на двигателе «Урал» и видна только при снятой головке.

Когда я работал в цехе АТП, я видел, как инженеры определяли двигатель, не запуская его, вынимали свечи зажигания и с помощью датчиков определяли, какие поршни находятся на месте.

Если поршень плоский, значит это ЗИЛ-30. Если на поршне есть выемка, это означает, что плунжер «Урал».

Дизельная версия была несколько больше соответствующей бензиновой, что позволило автомобилю продемонстрировать высокую производительность при высоких нагрузках на силовой агрегат.

Технические характеристики этого двигателя значительно выделяются на фоне аналогов, что объясняет популярность этой модификации.

Технические параметры

Общая мощность — 185 л.с.,.

Кубизм двигателя — 8,74 литра,.

  • Тип двигателя — V8 — цилиндр.
  • Максимальный крутящий момент — 510 нм, диаметр каждого цилиндра — 110 мм. Модель предусматривает использование высокоэффективной жидкостной системы охлаждения.
  • Как уже упоминалось выше, дизельный вариант отличается высокой эффективностью и экономичностью, которые были востребованы в различных специализированных областях использования.

Процесс формирования топливной смеси, используемой в двигателе, был точно таким же, как и у дизельного двигателя немецкой марки из Германии с насосом мотор-пала. Дизельный Зил 645 может потреблять до 26,5 литров охлаждающей жидкости и 18 литров смазочных материалов. Вес силовой установки составляет 650 кг, что является относительно небольшим по техническим параметрам.

Расход топлива, эксплуатация

Одной из особенностей этого двигателя является его отличная производительность. Прежде всего, следует отметить, что двигатель имеет определенное тяговое усилие даже при работе на низких оборотах. В сочетании с 9-ступенчатой механической коробкой передач водитель может легко выбрать наиболее подходящую.

Следует отметить, что исследование Diesel Gill 645 не может занижать расход модели. При движении с прицепом этот показатель составляет около 27 литров на 100 километров, а при движении без дополнительного груза он снижается до 20 литров.

Несмотря на год создания, двигатель может похвастаться соответствием евростандарту, а характеристики автомобиля делают его менее опасным для окружающей среды.

Двигатель Зил 645

Дизельный двигатель состоит из блока валов, механизма коленчатого вала, механизма ГРМ, системы смазки, системы, подачи топлива и воздуха, охлаждения, запуска, электрики и повышения.

Как установить топливный насос на d245

Давление топливного насоса должно быть чистым, насечки или другие повреждения пластин не допускаются.

Парад топливного насоса не должен быть виден.

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления Д-245

#190#

При установке топливного насоса зубчатое колесо топливного насоса и фланец зубчатого колеса должны быть выровнены.

Фланец шестерни топливного насоса должен неплотно прилегать к грязи вала топливного насоса.

Винты шестерни топливного насоса должны быть затянуты до 18 … 25 нм и должны быть затянуты с моментом затяжки 25 нм.

При установке топливного насоса необходимо проверить угол пенсии распыления топлива.

Это делается в следующем порядке

Установите рычаг управления контроллером в положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

Отсоедините трубку высокого давления от первой частичной заглушки и подключите вместо нее устройство для измерения крутящего момента (рис. 1).

  1. Поверните дизель коленчатого вала по часовой стрелке. Используйте гаечный ключ до тех пор, пока из стеклянной трубки теста не появится топливо без пузырьков воздуха.
  1. Вытряхните немного топлива из стеклянной трубки.
  2. Поверните вал коленчатого вала на 30° против часовой стрелки … Вращение на 40°.
  3. Медленно вращайте коленчатый вал дизеля по часовой стрелке, следите за уровнем топлива в трубке и остановите вращение коленчатого вала, когда топливо начнет подниматься.
  4. Если предохранитель не помещается в отверстие руля (рис. 2), выполните следующие регулировки
  5. Снимите крышку люка и
  1. Выверните болты 1, 2 и 3 (рис. 3) и ослабьте болт 3 на 1/2 — 1 оборот (не ослабляйте болт).
  1. совместите монтажный штифт 2 (см. рис. 2) с отверстием в маховике и поверните его в ту или иную сторону коленчатого вала дизеля — поверните вал топливного насоса и рифленый фланец гаечным ключом с помощью гайки и ограничителя крутящего момента 1 (см. рис. 1), что приведет к поднятию топлива в стеклянной трубке
  2. Вставьте винты 1, 2 и 3 (см. рис. 3) в соответствующие отверстия, располагая их как можно равномернее по периметру.
  3. 5. затяните сначала болт 3, затем болты 1 и 2.
  4. Установите на место шланг высокого давления и вытащите стопорный стержень из отверстия в маховике.

Установите на место крышку вала.

  1. Выравнивание шестерни подшипника топливного насоса и фланца прокладки при установке на дизельные двигатели обеспечивается вращением коленчатого вала дизеля или распределительного вала насоса.
  2. На дизеле должна быть установлена та же группа форсунок.

Уплотнение на стороне, прилегающей к соплу, необходимо смазать солидолом US-1GOST33-51.

Винты крепления форсунок должны быть затянуты с моментом 20-25 Нм.

Труба высокого давления должна быть закреплена на расстоянии 10-15 мм от накидной гайки с помощью хомута и прокладки.

Перед установкой на дизельный двигатель топливопровод низкого давления необходимо продуть сжатым воздухом.

Рис. 4 — Форсунка двигателя D-245

1 — корпус форсунки — 2 — регулировочная шайба — 3 — пружина — 4 — шток форсунки — 5 — проставка — 5 — гайка распылителя — 7 — распылитель — 8 — уплотнительное кольцо.

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

#190#

Проверяйте форсунки каждые 120 000 км. Снимите форсунку с дизельного двигателя и проверьте ее с помощью счетчика. Форсунка топливного насоса 773 считается исправной, если она распыляет топливо в виде тумана из всех пяти отверстий форсунки без отдельных капель, сплошного потока и конденсата.

1 — корпус форсунки — 2 — регулировочная шайба — 3 — пружина — 4 — шток форсунки — 5 — проставка — 5 — гайка распылителя — 7 — распылитель — 8 — уплотнительное кольцо.

При необходимости отрегулируйте инжектор, изменив общую толщину регулировочной шайбы 2 (рис. 4). Увеличение общей толщины регулировочной шайбы (увеличение сжатия пружины) приведет к увеличению давления, а уменьшение — к уменьшению. Изменение толщины шайбы на 0,1 мм изменяет начальное давление подъема форсунки на 1,3 — 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыска: 455.1112010-50-24.5 МПа, 172.1112010-11.01-25.0. .26.2 МПа. присоединить форсунку к дизелю. Равномерно затяните винты кронштейна форсунки в 2 — 3 этапа. Момент окончательной затяжки 20… .25 Нм.

В дополнение к управлению топливным насосом высокого давления, управление инжектором является неотъемлемой частью обслуживания двигателя D-245. Начальный и конечный моменты впрыска всегда должны быть четкими. Отклонения возникают при наличии остатков капель в мельнице распылителя. Контроль агента осуществляется путем рециркуляционного впрыска в диапазоне 60-80 впрысков/мин.

Регулировка инжектора осуществляется очень просто, путем изменения толщины регулировочной шайбы. Чем сильнее сжата пружина, тем больше увеличивается давление, и наоборот. При отклонении давления на 1,5 МПа с одной стороны толщина шайбы должна быть увеличена или уменьшена на 0,1 мм.

Тест форсунок.

Если вы заказываете переоборудование автомобиля ЗИЛ в дизельный автомобиль, в эту сумму входит стоимость всей документации, необходимой для обоснования замены двигателя.

Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре соединительных стержня. Корончатый штифт имеет полость в коленчатом валу для дополнительной центробежной очистки масла. Полость коленчатого вала оснащена резьбовой пробкой.

Если вы заказываете заправку дизельного двигателя ЗИЛ, в эту сумму также входит стоимость всех документов, необходимых для легализации замены двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Поршень имеет камеру сгорания в нижней части, которая движется от вала. Два из этих каналов содержат компрессионные кольца, а третий — маслосъемное кольцо. Отверстия в поршне находятся в выступе поршня. Поршень полый и изготовлен из хромоникелевой стали.

Шатун стальной, секция I, с втулкой, запрессованной в верхнюю часть. В верхней части шатуна и в кольце имеются отверстия для смазки поршневого пальца. Колокол коренного коленчатого вала и шатуна изготовлен из биметаллической ленты. Отливки изготавливаются из чугуна и вкручиваются во фланец коленчатого вала.

Включает распределительный вал, впускные и выпускные клапаны и элементы их крепления, а также компоненты движения. Вилки, планки, кронштейны, винты для регулировки гаек, жертвенные поддоны, пружины, кронштейны и рычаги.

Распределительные валы имеют пять подшипников и перемещаются от вала коленчатого вала через распределительную шестерню. Подшипники распределительного вала несут пять кухонь, которые запрессованы в отверстия блока. Передняя ступица (сторона вентилятора), изготовленная из алюминиевого сплава, оснащена толкающей манжетой, которая удерживает распределительный вал от осевого перемещения, остальная часть кольца изготовлена из специального чугуна.

Механизм синхронизации клапанов

Штекер, рычаг и кронштейны стальные. Входной и выходной клапаны изготовлены из огнеупорной стали. Клапаны перемещаются в направляющих, по которым ударяет головка блока цилиндров. Каждый клапан закрывается под действием двух пружин, наружной и внутренней, которые воздействуют на клапан через поддон и бампер.

Дизельная система смазки ‘D -45’ комбинированная. Некоторые детали и механизмы смазываются под давлением и специфически — спреем. Под давлением масляный насос смазывает коленчатый вал. Подшипники турбокомпрессора. Втулка и поршень, палец и поршень, плунжер распределительного вала и распределительный вал, а также движение топливного насоса смазываются рассеянным маслом.

Дизельный топливный насос D -45 представляет собой конструктивный блок, состоящий из четырех насосных секций в корпусе. Имеется поршневой распределительный вал и кольцевая доза топлива. Топливный насос высокого давления подает дозированные порции в камеру сгорания ролика. Ο εκκεντροφόρος άξονας HPF κινείται από τον στροφαλοφόρο άξονα μέσω γραναζιών διανομής.

Система смазки

Процесс формирования топливной смеси, используемой в двигателе, точно такой же, как и для немецких дизельных двигателей Deutz с насосами Motorpal. Дизельный ЗИЛ645 может потреблять до 26,5 литров охлаждающей жидкости и 18 литров смазочного масла. Вес силовой установки составляет 650 кг, что является относительно небольшим техническим параметром.

Вместо пассажирского автомобиля грузовой поисково-спасательный автомобиль (ЗИЛ-4906) оснащен открытой кормовой платформой с целевым оборудованием. На грузовой платформе была построена база аналогичной конфигурации для транспортировки спускаемого аппарата.

Одной из особенностей этого двигателя является его отличная производительность. Прежде всего, следует отметить, что двигатель имеет определенное тяговое усилие даже при работе на низких оборотах. В сочетании с 9-ступенчатой механической коробкой передач водитель может легко выбрать наиболее подходящую.

Грузовая платформа (на ЗИЛ-4906)

Грузовая платформа также имеет двухбалочное опорное устройство подъемного крана, идущее с левой стороны. Экипажи могут загружать даунриггеры, снегоходы и другие грузы на грузовую платформу с помощью кронштейнов, крюков балок и другого оборудования. Модульные домкраты крепятся к стреле и общему основанию для стабилизации вездехода во время погрузки.

Машина также комплектуется набором ремней для надежной фиксации катода на месте. При необходимости в грузовой версии вездехода можно перевозить и другие предметы. Во-первых, это был компактный снегоход с болт-он ЗИЛ-29061.

При заказе переоборудования ЗИЛ ГАЗ на дизель вы также получите комплект всей документации, необходимой для легализации проведенной замены двигателя. Это включено в стоимость работ.

Переоборудование ЗИЛа и ГАЗа на двигатель Д245 на дизельном топливе

Кроме того, двигатель ЗИЛ — Д 245 кабриолет не считается сложным в ремонте и обслуживании.

После переоборудования вашего автомобиля вам гарантируется право на регулярное техническое обслуживание автомобиля в нашей компании. По окончании гарантийного срока вы можете сохранить талон на двигатель и посетить нас для ремонта после окончания гарантийного срока.

Выпускаемый с 2004 года, этот грузовик интересен по двум причинам. Грузоподъемность увеличена до 8 тонн, а шестицилиндровый дизельный двигатель MMZD-260.11E2 имеет мощность 178 л.с. и значительный крутящий момент 708 Нм. Установка на импортные (в основном зарубежные) дизельные двигатели не принесла ничего хорошего — только что АМО ЗИЛ не имеет собственного дизельного двигателя, несмотря на многолетние усилия по его созданию и освоению в производстве.

Почти 30 лет назад, на фоне высоких цен на нефть на мировом рынке, в СССР была принята масштабная программа полной дизелизации автотранспорта. В дополнение к модернизации двигателя ЯМЗ, запуску дизельного производства КамАЗа и разработке ряда новых семейств дизельных двигателей, включая малолитражные дизельные двигатели для легковых автомобилей. В условиях все более парализованной командно-административной системы хозяйствования компании удалось создать дизельные двигатели для ВАЗа (малой мощности) и ГАЗа (с воздушным охлаждением) и приобрести лицензию на двигатель Deutz для УралАЗа. (также с воздушным охлаждением), и ЗИЛу было поручено разработать собственное семейство дизельных двигателей ЗИЛ-645. В отличие от предыдущих проектов, этот двигатель с водяным охлаждением и естественным наддувом, мощностью около 180 л.с., достиг серийного производства и устанавливался на серийные изделия с 1986 по 2003 год. В городе Ярцево Смоленской области был построен огромный завод специально для производства около 150 000 дизелей в год, но времени на серийное производство двигателей не было. Рыночные реформы потерпели крах.

Технические характеристики в цифрах

Очевидно, что Госплан и Министерство автомобильной промышленности просчитались, что привело к растрате средств. Вместо оптимального ассортимента дизельных двигателей (по крайней мере, на основе лицензий ведущих мировых производителей) и централизованного производства на базе ЯМЗ и/или КамАЗа, каждому заводу был дан план по разработке собственного силового агрегата.

Переход к новой рыночной политике в 1992 году стал отправной точкой для новой судьбы отечественной автомобильной промышленности. Крупные проекты по производству дизельных двигателей закрывались один за другим, поскольку они были нерентабельными и бесперспективными. Проект разработки дизельного двигателя ЗИЛ-645 исчез, когда его оснастили системой наддува, и было создано всего несколько десятков таких двигателей. Предприятия автомобильной промышленности, оставшись без руководства и присмотра государева ока, стали самостоятельно плавать в бурных водах экономики в период первого накопления и уже не имели даже части средств, интенсивно выделяемых на дизелизацию Более того, они потеряли свой рынок сбыта не только в дальнем, но и в ближнем зарубежье, и даже прежних субподрядчиков Многие из поставщиков остались.

Д-245.

Диск сцепления и первичный вал

Оцените статью