Однако эту проблему очень легко решить. Просто отрегулируйте топливную смесь. Процедура выполняется следующим образом.
Регулировка карбюратора зил 131 подачи топлива
Топливная смесь будет недостаточной из-за того, что на входе в двигатель не учитывается воздух (малое количество газа и большое количество воздуха). Таким образом, при запуске двигателей внутреннего сгорания (особенно холодных) в течение длительного времени возникает шум от разрывов в нескольких множествах.
Возможные причины образования плохой топливной смеси:.
О замене фильтров читайте здесь.
Существует множество способов проверить наличие утечек воздуха и выявить их.
- Использование фабричного или импровизированного детектора дыма
- Свечи зажигания.
- Наблюдение за топливной коррекцией (требуется диагностическое оборудование)
- При работающем автомобиле снимите воздушную трубку с корпуса воздушного фильтра и закройте отверстие рукой. Автомобиль должен остановиться. Прислушайтесь к свисту воздуха.
- Наберите в шприц топливо (бензин, очиститель карбюратора) и нанесите на возможную утечку в двигателе. Необходимо изменить функцию двигателя.
Все эти методы либо неточны, либо небезопасны, либо требуют специального оборудования и навыков.
Самым безопасным и справедливым методом обнаружения необоснованного воздуха при введении является использование мыльной воды и воздуха.
Потребуется обычный компрессор или автомобильный насос (желательно с манометром), трубки и зажимы.
Необходимо промыть область с возможными утечками воздуха, втянув воздух в несколько гнезд через вакуумный компонент (0,5 атмосферы). Полезно иметь дома пистолет-распылитель. Появление пузырьков воздуха указывает на источник поступления воздуха.
Области, на которые следует обратить внимание:.
- Многочисленные импортные фланцы
- Фланец дроссельного клапана
- Штампы.
- Вакуумная труба
- Черви
- Клапан фазового блока (плунжер, помеха)
- Датчик распределительного вала
- E Сальник распределительного и коленчатого валов
- Индикатор масла
- Заливка масла
- Клапан и трубка сброса давления
- Регулятор холостого хода (при наличии)
- Гвозди/шпильки
- Анти-вакцина (кольцевая группа)
- Трещины/разрывы в системе соединения воздушного фильтра с дроссельной заслонкой
Также стоит проверить вакуумный усилитель тормозов. При работающем двигателе отсоедините и подсоедините трубку от ВУТ. Если двигатель работает более стабильно, ошибка находится в усилителе.
На автомобилях с карбюраторами возможные точки заклинивания:.
- Высококачественная резьбовая топливная смесь
- Фланец под карбюратором (область дыма — реальный признак деформации корпуса карбюратора)
- Свободное применение пластины патрона
- Дроссель.
- Заслонка, экономия, стартер мокрый.
Кроме того, разрыв карбюратора может быть вызван преждевременным зажиганием (при медленном огне во время выхлопа) или неправильной регулировкой оборудования (тугие «жадные винты»). Читайте здесь.
Помимо прочего, утечки могут происходить из системы вентиляции картера. Но это вопрос для другой статьи.
Видео о том, как найти дренаж воздуха:.
Виды неисправностей карбюраторов
Правда, это не тот тип регулировки, который всегда решает все проблемы с карбюратором. Агрегаты могут требовать ремонта или сложного обслуживания. Всего можно выделить четыре проблемы с карбюратором. Как правило, все они легко устраняются, и профессиональный водитель может исправить их все, не прибегая к услугам автосервиса.
Во-первых, мы говорим о следующих проблемах.
- Карбюраторные конденсаторы. Очень распространенная проблема, особенно в наши дни, оставляет много места для качества топлива. Возможно, как в известном фильме, в бак попадает что-то похожее на бензин, возможно, разбавленное водой или ослиной мочой. Конечно, конденсат, встречающийся в карбюраторах ЗИЛ 130 и 131, объясняется тем, что эти автомобили эксплуатируются круглый год и часто даже в сильные морозы. Во время стоянки автомобиля низкокачественный бензин замерзает, вызывая конденсат в карбюраторе. Единственным решением этой проблемы является замена топлива на более качественное.
- Поврежденный или разорванный карбюратор. Неисправность с несколькими возможными причинами. Две наиболее вероятные причины: во-первых, плохое качество топлива. В этом случае в карбюратор поступает недостаточно концентрированная смесь. Местами он воспламеняется, и водитель слышит треск или шум из карбюратора. Вторая возможность — проблема с форсунками, которые могут быть заблокированы. Их можно очистить потоком воздуха или промыть специальной жидкостью. Если все сделано правильно, выстрел и щелчок прекращаются.
- Бензин не производится. Наиболее вероятной причиной является механическое засорение карбюратора. Для устранения этой проблемы необходимо разобрать и полностью очистить карбюратор. Тем временем проверьте все шланги, ведущие к устройству, на наличие дефектов. Это также может быть проблемой.
- Переполнение карбюратора. Очень распространенная ошибка. Проблема заключается в слишком большом количестве топлива, поступающего в карбюратор. Первое, что следует попробовать, это отрегулировать винт качества воздуха. Если это не помогает, стоит приобрести новые свечи зажигания. Это может стать проблемой.
Это все неисправности, которые, вероятно, можно устранить без особых усилий с вашей стороны. Все остальное, вероятно, потребует вмешательства профессионального инженера. Инженеры-специалисты одним плечом выполняют тонкую настройку карбюраторов, установленных на ЗИЛ 130 и 131. Уничтожить топливные системы ЗИЛ 131 и 130 без трудоемких и практических знаний не представляется возможным. В этом случае регулировка бесполезна.
Уход за карбюратором.
Все вышеперечисленные проблемы с карбюраторами ЗИЛ 130 и 131 никогда их не коснутся, если вы будете соблюдать ряд простых правил и ухаживать за карбюраторами так, как того требует их конструкция.
- Самое важное правило — обеспечить герметичность всех соединительных штекеров и заглушек карбюратора во время технического обслуживания автомобиля. Любая утечка топливной смеси из устройства может очень негативно сказаться на последующей работе.
- Кроме того, удаляйте осадок из поплавковой камеры при каждом техническом обслуживании и промывайте и промывайте каналы и жиклеры карбюратора не реже двух раз в год. (Лучше всего промыть устройство высокооктановым бензином или, при сильном загрязнении, ацетоном).
- Всегда просушивайте очищенные детали и снова протирайте их мягкой тканью.
Устройство карбюратора ЗИЛ-130
Перед установкой данного устройства необходимо ознакомиться с его конструкцией и принципом работы. Модели 130 и 131ZIL оснащены двухкамерными блоками с нисходящим потоком смеси и парным расслоением топлива. Рабочие камеры размещены в едином блоке и работают параллельно со всеми функциями двигателя.
Карбюратор ЗИЛ-130 сконструирован таким образом, что водитель может отрегулировать его без разборки и демонтажа. Регулировка осуществляется с помощью специальных винтов.これらには以下が含まれます:.
- Элементы регулировки качества топливной смеси на холостом ходу,
- стопорный винт дроссельной заслонки,
- деталь для регулировки скорости вращения,
- фиксатор ниппеля.
Установка карбюратора ЗИЛ-130 и его детальная настройка сложнее, для стандартной регулировки достаточно вышеуказанных знаний и наличия элементарных слесарных навыков. Работы по ремонту, установке и демонтажу лучше доверить квалифицированным специалистам.
В современных карбюраторах топливо уже смешивается с воздухом в инжекторе в эмульсионном состоянии — это достигается подачей воздуха в инжектор через главную воздушную форсунку. Такие
Регулировочные винты К 88А
Производители моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 позаботились о том, чтобы настройка карбюратора К 88А не представляла особой сложности для водителя. Для успешной работы достаточно обладать минимальными техническими знаниями и слесарными навыками. Однако, чтобы правильно и уверенно настроить карбюратор Ziloski, необходимо сначала разобраться в его конструкции. Это двухкамерный, двухкамерный смеситель капельного потока бензина и смеси. Камеры построены в одном блоке. Во всех функциях они работают синхронно.
Несмотря на то, что K 88A является достаточно сложным устройством, глубокие знания его конструкции требуются больше, чем слесарям для ремонта комплекса. Для настройки достаточно знать расположение компонентов, с помощью которых настраивается данное устройство. К ним относятся винты регулировки качества смеси на холостом ходу и оборотах, стопорный винт дроссельной заслонки и держатель форсунки.
Настройка холостого хода двигателя
Так называемый «плавающий» холостой ход является одним из основных недостатков карбюраторов К 88А. Проще говоря, из-за неисправности в цилиндры подается топливная смесь низкого качества. В результате двигатель будет работать на холостом ходу. И скорость вращения коленчатого вала будет «плавать».
Однако эту проблему очень легко решить. Просто отрегулируйте топливную смесь. Процедура выполняется следующим образом.
- Винт качества топливной смеси вкручивается как можно глубже. Затем поверните его обратно на 4 или 5 оборотов. Теперь смесь идеально обогащена.
- Винт количества топливной смеси также должен быть повернут до упора. Затем ослабьте его на 3 оборота.
- Следующий шаг — включить зажигание, запустить двигатель и подождать около 5 или 10 минут, чтобы он как следует прогрелся.
- Затем возьмите отвертку и отрегулируйте винт, который отвечает за количество смеси, чтобы двигатель работал ровно при 800 об/мин.
- Последний шаг — медленно закручивайте винт качества смеси, пока двигатель не начнет «чихать». После достижения неустойчивого состояния, когда двигатель почти останавливается, необходимо повернуть винт качества на 0,5 оборота.
それで全部です。 После выполнения вышеуказанных, совсем не сложных операций, холостой ход ЗИЛ-130/131 должен быть в порядке.
Неисправности К 88А
Регулировка — это хорошо, но все проблемы, которые могут возникнуть с карбюраторами Зилов, не устраняются. Время от времени ему требуется более сложное обслуживание, даже настоящий ремонт. Среди проблем, возникающих в этих устройствах, есть четыре наиболее распространенных. Они могут быть относительно легко устранены пользователем, без необходимости обращения в сервисный центр.これらには以下が含まれます:.
- Конденсат в карбюраторах. Это очень распространенная проблема, особенно в последние годы, поскольку автомобили, выпущенные во второй половине 20-го века, все чаще используются. Качество топливной смеси значительно снижается. Причина обычно заключается в том, что в бак заливается бензин, разбавленный чем-то (например, водой). Конденсат в карбюраторах K 88A также возникает в результате зимней эксплуатации машины. Когда автомобиль стоит на стоянке после работы на морозном воздухе, плохой бензин замерзает. В результате образуется конденсат. Для устранения этой проблемы необходимо заменить топливо.
- Выстрел или щелчок. В этом случае существует несколько возможных причин. Два из них встречаются чаще других. Первый вариант — низкое качество топлива. Выяснилось, что смесь недостаточно обогащена. Он воспламеняется порциями и производит громкий шум из карбюратора. Вторая — засорение форсунок. Они должны быть пронизаны воздушным потоком. В качестве альтернативы промойте их специальной жидкостью.
- Бензин не поступает. Обычно это происходит в результате засорения карбюратора механическими загрязнениями. Существует только один способ его ремонта — K88A необходимо разобрать и удалить все «ненужное». В то же время рекомендуется тщательно осмотреть подключенные трубы, так как проблема может заключаться в них.
- Переполнение карбюратора. Эта ошибка встречается очень часто. Это происходит, когда в камеру подается слишком много бензина. Начните регулировку работы K88A с поворота винта качества смеси. Если это не решит проблему, возможно, неисправна свеча зажигания. Затем купите новую свечу зажигания и замените ее на новую.
Вы можете самостоятельно исправить вышеперечисленные недостатки. В противном случае вам, скорее всего, придется вызвать специалиста. Только он или она может выполнять более сложные задачи по диагностике, настройке и ремонту. Лучше не делать этого самостоятельно, так как без специальных знаний вам может потребоваться замена карбюратора.
Патрон расположен в поплавковой камере и оснащен двумя автоматическими клапанами. Основная система, используемая в карбюраторах, за исключением эконометра, работает по принципу воздушного торможения бензина.
Карбюратор ЗИЛ-130 К-88А
Карбюратор ЗИЛ-130 вертикальный, с нисходящим потоком смеси (вниз) и сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор имеет две камеры, каждая с двумя диффузорами. Необходимый состав смеси достигается за счет использования топливного пневматического тормоза и сберегающего клапана.
Карбюратор имеет отдельную систему холостого хода для каждой камеры, которая питается от главного топливного канала. Карбюратор оснащен ускорительным насосом для концентрации смеси при быстром открытии дроссельной заслонки.
Для облегчения запуска холодного двигателя карбюратор оснащен спойлером с автоматическим клапаном и кинематической связью между спойлером и дроссельным патроном. Поплавковая камера, подкачивающий насос, экономитель и воздушная заслонка являются общими для обеих камер.
На рисунке показана схема карбюратора.
Рис. Схема карбюратора ЗИЛ-130: 1 — корпус воздушной горловины — 2 — топливный игольчатый клапан со специальной резиновой мембраной — 3 — фильтр — 4 — крышка фильтра — 5 — балансировочный канал поплавковой камеры — 6 — форсунка холостого хода — 7 — резонатор — 8 — форсунка полной мощности 9 — воздушный патрубок -10 — Малый диффузор -11 — Кольцевой паз -12 — Сопло -13 — Воздушная полость -14 — Полый винт -15 — Воздушная заслонка -16 — Автоматический клапан -17 — Кнопка -18 и 34 — Пружина -19 и 21 — Шток -20 — Шток -22 — Кольцевой паз -23 Корпус поплавковой камеры 24-Поворотник-25-Пружина поплавка-26-Стопорное кольцо-27-Сверление-28-Промежуточный кран-29-Впускной шаровой клапан-30-Седло-31-Шаровой клапан-32-Шток-33-Сберегательный клапан с механическим приводом-35-Топливный канал 36-Стоппер—37-Рычаг—38-Фланец—39-Канал—40-Игольчатый клапан давления—41-Регулировочный винт холостого хода—42-Регулировочное отверстие—43-Круглое отверстие системы холостого хода—44-Дукт—4 5-Дроссель—46-Корпус смесительной камеры—47-Главный жиклер—48 Поплавок — 49-Поплавковая пружина
Основы работы с карбюратором.
Диаметр смесительной камеры (мм): 36,0
Пропускная способность, измеренная во время испытаний при давлении воды 1000 мм и температуре 20 ± 1° (см3 /мин):.
- Основная струя: 315
- Полная мощность струи: 1150
- Экономный клапан: 215
- Струя: 860
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до верхнего уровня гнезда корпуса поплавковой камеры (мм): 18-19
Расстояние между торцом дроссельной заслонки и стенкой камеры смешения, соответствующее моменту открытия сберегательного клапана с механическим приводом (мм): 9,0
Холостой ход регулируется стопорным винтом 2, который ограничивает закрытие дроссельной заслонки, и двумя винтами 1, которые изменяют состав смеси при полностью прогретом двигателе и полностью функционирующей «системе зажигания». Особое внимание следует уделить. Обратите внимание, что карбюратор двухкамерный, и смесь в каждой камере регулируется независимо от смеси в другой камере с помощью соответствующих винтов. Ослабление смеси и винтов обогатит карбюратор.
Регулировка карбюратора К-88
Если привод настроен правильно, дроссельная заслонка и дроссель должны открываться и закрываться в соответствии с настройками педали и кнопки ручного управления.
Недостаточное открытие дроссельной заслонки приводит к снижению мощности двигателя, недостаточное открытие дроссельной заслонки приводит к повышению оборотов холостого хода и увеличению расхода топлива.
Если дроссельная заслонка открывается не полностью, смесь концентрируется, и двигатель потребляет слишком много топлива. Если дроссельная заслонка закрывается не полностью, запуск холодного двигателя затрудняется.
Сначала отрегулируйте ножной привод и ручной привод дроссельной заслонки, затем привод дроссельной заслонки.
Отрегулируйте тягу с помощью спиральной вилки на штоке карбюратора и штока дроссельной заслонки на педали управления акселератором так, чтобы педаль не доставала до пола на 3-5 мм при полностью открытой дроссельной заслонке.
Ход педали акселератора должен составлять не менее 160 мм.
После завершения регулировки закрепите тяги гайками.
Ручной привод дроссельной заслонки регулируется с помощью зажима, прикрепленного к концу троса привода, с зазором 2,0-3,0 мм между зажимом и рычагом, прикрепленным к муфте, когда рукоятка привода полностью втянута.
Этот зазор необходим для того, чтобы возвратная пружина закрывала дроссельную заслонку при оттягивании рычага дроссельной заслонки назад.
В закрытом положении ограничитель должен герметизировать канал смесительной камеры. Между стенкой канала и краем ограничителя допускается зазор не более 0,05 мм.
При регулировке привода вентилятора отрегулируйте ручку ручного управления так, чтобы упор щита кабины не составлял 2,0-3,0 мм. В этом положении, при полностью открытом аэрографе, подсоедините кабель привода к рычагу аэрографа, закрутите его и закрепите корпус кабеля на другом зажиме.
В закрытом положении, т.е. при полностью выдвинутой ручке, воздушная заслонка должна полностью перекрывать канал горловины для прохождения воздуха. Допускается зазор не более 0,15 мм между стенкой канала и наконечником воздушного клапана.
Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя. Регулировка холостого хода должна обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу при минимально возможном расходе топлива.
Регулировка проводится на работающем двигателе, прогретом до нормальной температуры (80-95°C), с охлаждающей жидкостью на постоянном расстоянии от клапана, между электродами свечи зажигания и при полностью открытом спойлере.
На рисунке 1 показана работа системы холостого хода карбюратора К-88А и схема, позволяющая определить процесс регулировки карбюратора. Геометрия карбюратора К-88 аналогична.
При низких оборотах холостого хода двигателя, редкое расширение из впускного коллектора проходит по каналу 4 через отверстие 43 холостого хода и прямоугольное отверстие 42 4, который передается на 4.
Под действием всасывания топливо из поплавковой камеры карбюратора проходит через основное сопло 47 к форсунке 6 на холостом ходу. Для достижения необходимого состава смеси топливо смешивается с воздухом, который поступает через порт 7. Полученная эмульсия проходит через отверстия 43 и 42 смесительной камеры. На выходе из отверстий эмульсия смешивается с основным потоком воздуха в камере через щель, образованную дроссельным наконечником 45 и стенкой смесительной камеры.
При регулировке следует учитывать, что карбюратор К-88А двухкамерный и качественный состав смеси в каждой камере регулируется регулировочным винтом 41 независимо от других камер. Помните, что затягивание регулировочного винта осушает смесь, а ослабление — концентрирует.