Stels уже некоторое время находится на рынке. Этот проект считается российско-китайским. Второе, конечно, это страна-производитель. Все заводы находятся в Китае, и экспорт осуществляется оттуда.
250-кубовый эндуро Stels
Самые популярные мотоциклы, производимые в Китае, — это простые классические модели и эндуро. Первые служат «рабочими лошадками» и позволяют передвигаться максимально экономично. Последние больше предназначены для рекреационного использования, но подходят и для ежедневного применения.
Одной из таких моделей (второго типа) является Stels Enduro 250 — отличный мотоцикл в сегменте эндуро ценового диапазона. Мотоцикл сделан в Китае, но собран в России (поэтому качество мотоцикла находится на достаточно высоком уровне).
Модель выглядит типично для легкого эндуро, а не «из 90-х». В этом отношении китайцы хорошие друзья — они следят за тенденциями в мототехнике.
На первый взгляд, Enduro 250 не представляет собой ничего необычного для своего класса — существует большое количество подобных моделей от разных производителей. Но Stels отличается от большинства из них — качеством сборки и наличием трудовой гарантии. Конечно, сейчас это уже не реально — завод «Веломоторс» не выпускает мотоциклы, только квадроциклы и снегоходы, а что будет дальше — пока не известно.
Stels Enduro 250 дебютировал в 2010 году, когда только «старые японцы» считались достойными конкурентами. Китайские мотоциклы в классе эндуро существовали только в виде «ноунов» (ZID 250 еще не выпускался)… Вот откуда велосипед взялся «в суде» — он был дешевый, производитель давал гарантию. Что касается дизайна — это эндуро, красоты от них никто не требовал, главное — агрессивный «боевой» вид (а он здесь в настоящем).
Ключевые особенности
Следуя старой китайской традиции 🙂 Stel’s Enduro 250 имеет одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом не 250, а 225 куб. см. Двигатель вполне обычный — проверенный временем 166FMM с воздушным охлаждением, из которого без особых усилий можно выжать до 15 «лошадей».
Пятиступенчатая коробка передач очень надежна, хотя ее нельзя назвать тихой.
Пластик нетипичен для обычных китайских велосипедов — он достаточно прочный, чтобы выдержать легкие падения (царапины, конечно, но без трещин).
Технические характеристики
- Двигатель – четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
- Рабочий объём – 225 см³
- Максимальная мощность – 11,6 л.с. при 7000 об/мин
- Максимальный крутящий момент – 17,5 Н•м при 5500 об/мин
- Передняя – телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
- Задняя – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
- Передние – 90/90-19″
- Задние – 110/90-17″ или 2,75-21″ 4,6-18″
Первое преимущество Enduro 250 — это его низкая цена. Запасные части и расходные материалы также дешевы (и их легко найти даже сейчас). Послепродажная цена этой модели в 2022 году составит около 60 000 рублей.
Мотоцикл очень надежен (для китайского мотоцикла). Конечно, у него есть отдельные повреждения, но ничего серьезного. Сборка очень проста — все можно легко отремонтировать самостоятельно.
Подвеска удивительно прочная для дешевого китайского эндуро. Даже тяжелый райдер не будет жаловаться на поломку вилки и легко преодолеет бездорожье.
Отличное сцепление на низких скоростях при прохождении поворотов позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых поверхностях. Если вы застряли, он легко снимается — он легкий.
Пластик толстый и гибкий — как и подобает настоящему эндуро — но, конечно, он не любит проваливаться на асфальте.
Могут возникнуть трудности с регулировкой карбюратора, но как только вы освоитесь, проблем больше не возникнет.
Можно найти и недостатки:
- Бензобак на 10 литров – это мало
- На трассе передвигаться тяжело – не хватает скорости и мощности
- Уже не выпускается
Мотоцикл Satelis 250 (2010): технические характеристики, фото, видео
Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250
Обзор RU-MOTO
Вердикт
Мотоцикл относится к категории «эндуро», но он не предназначен для «крутых» дорог. Он подходит только для проселочных дорог, небольших ухабов и бордюров. При всем этом есть и положительные моменты: во-первых, цена, а во-вторых, положительные ощущения при езде. Те, кто ездил на этом велосипеде, подтверждают, что он стоит своих денег.
S tels Enduro 250 — продукт совместного российско-китайского предприятия (а на самом деле только китайского) и не отличается качеством сборки. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Китайский производитель мотоциклов уже начал производство новой серии внедорожных мотоциклов «Enduro» в прошлом году.
Мотоцикл Stels Enduro 250
Снимок цен на Stels Enduro с 2013 по 2015 год.
Цены варьируются от 49 000 до 75 000 рублей, в зависимости от пакета и города, в котором вы совершаете покупку. На официальном сайте вы можете приобрести Stels Enduro 250 за 72 500 рублей:
Цена мотоцикла на официальном сайте Stelsmoto. Вы можете купить мотоцикл в кредит.
Технические характеристики
Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости. Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее. Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо. Расположение двигателя Поперечное, в пределах базы. Количество мест для сидения 2 Рама Трубчатая, сварная. Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2090мм.815мм.1200мм. База, мм. 1455мм. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 135кг. Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 285кг. Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 102кг.183кг. Двигатель и трансмиссия Двигатель (марка, тип) 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения. — количество и расположение цилиндров 1, вертикальное. — рабочий объем цилиндров 225.0 куб.см. — степень сжатия 9.0/0.1 Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 15.авг Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 17.5(5500) Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Объем топливного бака, л. 15 Система питания (тип) карбюраторная Система запуска Электростартер.Кикстартер. Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением. Свечи (маркировка) NGK: DR8EA. Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя. Трансмиссия (тип) Механическая Сцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле. Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением. — число передач Вперёд- 5, назад- нет. Главная передача (тип, маркировка) цепная. — передаточное число 3,125 Подвеска Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором Тормозные системы Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Комплектация Зеркала, набор инструментов. Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов. Межсервисный пробег 2000км. Максимальная скорость 130 км/ч Peugeot Satelis 250 2010
Stelsmoto.com. Все вопросы технические. Советы, которые помогут справиться с заказом.
Гарантия на все товары
На все изделия предоставляется гарантия от 6 месяцев до 3 лет. В случае обнаружения дефектов мы обменяем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплата банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку продукции курьером, почтой России или самовывозом.
Мы хорошо упакуем ваш заказ, примем его к отправке и будем отслеживать его до момента доставки.
Мотоцикл Стелс Эндуро 250
Мотоспорт давно стал профессиональным видом спорта, и цена настоящего мотоцикла такого класса обычно непомерно высока для новичков. Но китайцы всегда предлагают альтернативу.
Поэтому вместо того, чтобы платить не менее 100 000 рублей за высококачественный японский мотоцикл, у вас есть возможность опробовать технику компании Stealth, а именно модель Stels Enduro 250, которая имеет низкую цену и отличные технические характеристики. К сожалению, помимо всех преимуществ, Stels имеет и недостатки.
- низкая цена;
- мощный двигатель в 250 кубов;
- присутствует ПТС;
- дешевый ремонт;
- достаточно качественный пластик;
- надежный двигатель;
- мотоцикл отлично используется в городе.
- из-за китайского производства бывают частые поломки;
- с такими характеристиками слишком слабый для внедорожных испытаний;
- слабая электроника;
- амортизатор прикручен к маятнику, а это большой риск при падениях.
Технические характеристики Стелс Эндуро 250
Как видно, новинка получила двигатель с увеличенным объемом, что также повлияло на многие другие характеристики. Они постарались построить велосипед таким образом, чтобы он максимально подходил для прыжков и падений. Поэтому была установлена стальная рама и мощный 16-сильный двигатель. Бензин рекомендован 92%, а 10-литровый бак делает дозаправку делом прошлого. Новая система позволяет запускать двигатель не только с помощью кик-стартера, но и с помощью электростартера.
Новый Enduro 250 также предназначен для жесткого бездорожья, но оснащен стальными ободами, шинами более высокого профиля и гидравлическими амортизаторами спереди. Большим преимуществом двигателя является низкий расход топлива — всего 3 литра на сотню. Однако, поскольку модель не предназначена для быстрой езды, для достижения первых 100 км/ч требуется 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км/ч. Двигатель не предназначен для высокоскоростной езды. Максимальная скорость не превышает 130 км/ч, что тоже неплохо.
Обзор Stels Enduro 250
Сегодня эта модель пользуется большим спросом в России, в основном благодаря хорошему соотношению цена-качество. Всего за 72 500 рублей вы можете приобрести мощный 250-кубовый мотоцикл. Несмотря на отнесение мотоцикла к категории «Enduro», китайские специалисты сделали все, чтобы он был максимально похож на модели Cross. Отзывы Stealth Enduro 250 разнятся, многие хвалят эту модель, другие считают ее дешевым хламом, который быстро разваливается. Сборка китайских производителей часто оставляет желать лучшего. Поэтому при покупке обязательно проверьте и затяните все винты и крепежные элементы.
Эта модель появилась на российском рынке сравнительно недавно, но уже собрала вокруг себя целое сообщество поклонников, которые обсуждают велосипед и обмениваются советами. Сами китайцы сделали Stels Enduro 250 немного «невидимым», в том смысле, что его трудно заметить в толпе похожих моделей. С одной стороны, это большое преимущество, потому что некоторые модели оказались плохими, чего нельзя сказать о нашей модели. С другой стороны, он не имеет собственной диковинки и остается таким же простым, как и раньше. Но чего еще можно ожидать от китайцев.
История возникновения
Мотоцикл «Стелс» — это совместный проект российских и китайских дизайнеров. Производственные мощности находятся в Китае. Компания, которая производит этот продукт, — Velomotors. Она начала свою деятельность в 2000-х годах. Ее продукция охватывает большую часть рынка мотоциклов. Компания также ежегодно обновляет ассортимент своей продукции, чтобы поддерживать качество усовершенствованной технологии. Производитель учитывает модные тенденции и современные запросы потребителей.
Читайте также: Ремонт, скутер TMZ 5.301 «ТУЛИЦА»
Одним из самых известных продуктов китайского производителя является мотоцикл Stealth Enduro 250. Производство началось в 2013 году, а в продажу эта модель поступила в 2014 году. Модель сразу же произвела впечатление своим превосходным дизайном и универсальностью при езде по разной местности. Доказательством тому служит тот факт, что эта модель Stels и сегодня успешно продается на отечественном рынке, и ее производство продолжается непрерывно.
Положительные стороны
Одним из преимуществ велосипеда можно назвать его внешний вид. Дизайн этого автомобиля в целом неплох. Хорошо видно, что он относится к спортивному типу. Здесь большие колеса, улучшена форма и так далее. Этот мотоцикл может легко конкурировать со многими известными и красивыми мотоциклами в мире мотоциклов. Что бросается в глаза с первого взгляда на этот мотоцикл, так это топливный бак. Он имеет острую форму. Топливный бак виден спереди. Кроме того, этот Enduro 250 обладает типичными чертами таких мотоциклов. Речь идет об отсутствии задней вилки. Такое ощущение, что седло должно быть сломано.
Технические характеристики велосипеда Stealth Enduro 250 заслуживают высокой оценки.
Пакет достаточно интеллигентный и сбалансированный:
-
Пятиступенчатая коробка передач (механическая). Топливный бак имеет емкость 15 литров. Тормозная система — дисковый тормоз. Передняя подвеска телескопическая. Размеры автомобиля составляют 2090 × 815 × 1200 мм. Удельный вес автомобиля составляет 135 кг, а максимальная грузоподъемность — 183 кг.
Эта модель оснащена четырехтактным двигателем объемом 250 куб. см мощностью 15,8 л.с. и отличным крутящим моментом при 5500 об/мин.
Инструкция и характеристики
Вы можете найти некоторые интересные моменты в руководстве или в техническом паспорте. Первое, на что следует обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro, — это технические характеристики. Этот мотоцикл также имеет приятную особенность. Он весит 155 кг. По этой причине он имеет очень низкую грузоподъемность. Он может перевозить только 130 килограммов. Учитывая, что велосипед рассчитан на двух человек, несложно рассчитать общий вес ездоков.
При разборке нужно учитывать, что у мотоцикла, конечно же, есть мотор. Он китайского производства. Он работает с 4 цилиндрами, его объем соответствует 256 кубическим сантиметрам. В принципе, эти данные считаются хорошими. Максимальная мощность двигателя не превышает 17 лошадиных сил. Этого достаточно для ускорения.
В целом, недостатков в увеличении скорости нет. Велосипед едет плавно, переключается отлично. Он оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая сразу же работает как часы. Но есть одна вещь, которую вы должны знать: Stels 250 Enduro не имеет задней передачи. Хотя это не является существенным недостатком, многие покупатели жалуются на него. Велосипед также оснащен бесконтактной системой зажигания. Именно по этой причине двигатель запускается нажатием кнопки. Расход топлива низкий. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом, этот велосипед великолепен. В нем есть все нюансы, необходимые для экономичного рекламного велосипеда.
Технические характеристики
Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости. Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее. Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо. Расположение двигателя Поперечное, в пределах базы. Количество мест для сидения 2 Рама Трубчатая, сварная. Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2090мм.815мм.1200мм. База, мм. 1455мм. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 135кг. Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 285кг. Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 102кг.183кг. Двигатель и трансмиссия Двигатель (марка, тип) 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения. — количество и расположение цилиндров 1, вертикальное. — рабочий объем цилиндров 225.0 куб.см. — степень сжатия 9.0/0.1 Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 15.авг Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 17.5(5500) Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Объем топливного бака, л. 15 Система питания (тип) карбюраторная Система запуска Электростартер.Кикстартер. Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением. Свечи (маркировка) NGK: DR8EA. Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя. Трансмиссия (тип) Механическая Сцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле. Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением. — число передач Вперёд- 5, назад- нет. Главная передача (тип, маркировка) цепная. — передаточное число 3,125 Подвеска Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором Тормозные системы Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Комплектация Зеркала, набор инструментов. Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов. Межсервисный пробег 2000км. Максимальная скорость 130 км/ч Основой конструкции является трубчатая стальная рама, на которой установлен 16-сильный двигатель. Бензиновый двигатель охлаждается непосредственно входящим потоком воздуха, а карбюратор требует 92 бензина (некоторые владельцы используют 95 бензин). Двигатель можно запустить с помощью электрического стартера или кик-стартера.
Достоинство и недостатки
Модель Stealth Enduro 250 имеет множество преимуществ. Но, как и в случае с топовыми моделями, всегда есть недостатки. В последние годы этот мотоцикл заслужил право называться лучшим китайским мотоциклом на рынке.
На основании отзывов пользователей и экспертов можно сделать выводы о качествах этой модели. Он характеризуется следующими особенностями:
-
Продуманная конструкция кузова выдерживает столкновения и непредсказуемость мотокроссовой езды. Хороший двигатель, но с низкой мощностью для имеющегося рабочего объема. Тем не менее, двигатель достаточно долговечен. Он устойчив к затоплению и перегреву. Для Stealth Enduro 250 доступен широкий ассортимент запасных частей, что значительно облегчает ремонт этой машины. Следует отметить, что этот проект был частично скопирован с модели Irbis TTR 250, что значительно повышает шансы найти нужные детали. Кроме того, детали для модели Irbis TTR отличаются хорошим качеством. Это может продлить срок службы автомобиля. Хорошее качество самых важных частей мотоцикла. Это обеспечивает работу двигателя даже при повреждении электронных систем.
Недостатки этой модели следующие:
-
Недостаточная надежность при сборке. Амортизаторы жестко прикреплены к маятнику, что сокращает срок службы такой конструкции. Качество электроники также оставляет желать лучшего. К этой модели можно подогнать более совершенную систему.
В целом, однако, модель предлагает отличное соотношение цены и качества. Сразу после покупки велосипеда следует затянуть все винты и скобы. После этого вы будете чувствовать себя более уверенно во время езды. Сцепление и тормоз также должны быть отрегулированы перед первым выездом на трек.