Однако в 2021 году последней версии кузова Audi 100 45 исполнится 23 года, поэтому автомобиль явно не выглядит современным. Так что если вы сделаете кузов Audi 100 45 на заказ, автомобиль будет выглядеть гораздо интереснее. Вы можете сами раскрасить автомобиль или украсить его различными спортивными наклейками.
Ауди 100 45 кузов технические характеристики и сравнение с другими моделями
Audi 100 — это автомобиль с отличными динамическими характеристиками, комфортом и управляемостью. Кузов четвертого поколения модели 45 считается одним из лучших творений ингольштадтского автопрома. В статье описаны технические характеристики семейства 100 и выделены особенности различных вариантов кузова.
Небольшая историческая справка
Модель, выпускавшуюся с 1969 по 1976 год, обычно называют основателем семейства, хотя некоторые дизайнерские решения того времени заставляют в это поверить. Первый «Хундертер» остался автомобилем начала 1970-х годов, первой удачной версией автомобиля с передним приводом и продольно расположенным двигателем. Следующая модель Audi 100 переняла от своего предшественника классические технические идеи, которые сохранились до конца старого века.
Второе поколение Audi 100 впервые появилось в 1976 г. Кстати, в развитых Соединенных Штатах эта версия продавалась под названием 5000. Изначально выпускались 2- и 4-дверные седаны, затем появился универсал, который больше походил на хэтчбек из-за оригинального угла наклона крышки багажника.
Внешне обновленный Audi 100 напоминал Ingolstadt 80 того же года, хотя новинка была больше. Сходство между автомобилями было очевидно и в плане конструкции: та же передняя подвеска McPherson. То же самое нельзя сказать о двигателях, так как Audi 100 в основном оснащался сравнительно мощными двигателями.
Один из двигателей даже выделял немецкий автомобиль среди других конкурентов, поскольку подчеркивал уникальность и неповторимость семейства 100. Это был «пятилитровый» двигатель объемом 2,2 литра. Этот бензиновый двигатель сочетает в себе мощность 6-цилиндрового и экономичность 4-цилиндрового. 5-цилиндровый рядный двигатель впервые появился в 77-м году и стал характерной чертой всего семейства немецких автомобилей с 4 кольцами на капоте.
Примечание. Через год на этот автомобиль был установлен дизельный двигатель.
Audi 200 — это топовая версия модели 100, появившейся в 1979 г. Отличный уровень оснащения базовой версии, мощный и экономичный турбодвигатель и т.д. впечатляют сразу.
Audi 100 Sedan с передним приводом был доступен в 1982 году для 3-го поколения. Он выпускался до 1990 года. Он сразу же произвел фурор на Франкфуртском автосалоне, удивив людей своей аэродинамикой, экономичным расходом топлива и плавностью хода, а крылья и шасси большого седана не вызвали никаких нареканий.
Вот некоторые особенности седана 3-го поколения:
- В полноразмерном седане третьего поколения было совсем не тесно даже пятерым седокам;
- Подвеска отличалась достаточной энергоемкостью и одновременной комфортностью;
- Багажник способен был вмещать около 570 литров груза;
- На высоте была и управляемость: автомобиль мог точно следовать курсу, не наблюдалось никаких проблем даже на обледенелых дорожных зонах и при маневрах.
Модель 44 estate, более известная как Avant, продолжает впечатлять своей нестандартностью. Прежде всего, удивляет чрезмерно покатая крышка багажного отделения (она кажется слишком большой для универсала). С другой стороны, именно эта конструкторская идея позволила снизить турбулентность и улучшить показатели AED. И наконец, заднее стекло легкового автомобиля меньше пачкается во время дождя и снега благодаря углу наклона.
В 85-м году был выпущен Audi 100 Quattro с полным приводом. Двигатель был установлен таким же образом — продольно. Скоро этот праздник придет и на дороги любителей автомобилей. Мир увидел новый Kombi Avant Quattro с полным приводом.
Период после 1985 года ознаменовался появлением «сот» с идеально защищенным корпусом (оцинкованным). Примечание для неспециалистов: если вы видите следы коррозии в местах, где нет сколов и трения (брызговики), это прямо указывает на то, что это автомобили ингольштадтского автопроизводителя, выпущенные до 1985 года.
Тюнинг подержанной Ауди: молдинг и обвес
Среди доработок кузова различных версий «Сотни» выделяются планки и накладки. Эти элементы тела играют первую скрипку в процессе настройки.
Современный рынок кузовных деталей предлагает различные типы бамперов для этого немецкого автомобиля. Это могут быть обычные элементы внешней отделки или специальные детали, которые не только улучшают эстетику автомобиля, но и вносят положительный вклад в производительность AED.
Стандартный комплект для кузова закрывает внешние боковые окна и дверные ручки. Накладки на окна предназначены для предотвращения попадания капель дождя в автомобиль, если он плохо закрыт, а накладки на дверные ручки, по большей части, просто изменяют внешний вид автомобиля.
Дефлектор ветра номер три — это ветровое стекло. Практическую ценность этого предмета нельзя недооценивать. Дефлектор предотвращает попадание грязи и пыли на поверхность заднего стекла. Напомним, что автомобили Ingolstadt Group не нуждаются в такой модернизации, ведь благодаря удачной концепции дизайна стекло багажника редко пачкается.
Антикрыло — это еще один боди-кит, который представляет собой покрытие на кузове. Это увеличивает сцепление автомобиля с дорогой.
Резиновые бамперы или молдинги обычно устанавливаются вокруг автомобиля, улучшая не только эстетику автомобиля, но и его защитные свойства.
Молдинг успешно защищает лакокрасочное покрытие от мелких вмятин и царапин, а также от различных ударов и аварийных повреждений. Кроме того, лепнина — это очень практичный аксессуар, который можно легко и быстро применить своими руками.
Моторы в Audi 100 45 кузов
Гамма двигателей для Audi 100 45 была довольно широкой. Базовым двигателем был 101-сильный бензиновый двигатель объемом 2 литра, но были и более мощные двигатели объемом 2,3 литра и мощностью 133 л.с., а также 2,8 литра и мощностью 174 л.с.
В 1991 году появился бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 2 дизельных двигателя: 2,4 л мощностью 82 л.с. и 2,5 л мощностью 115 л.с.
Читайте также: Моторное масло GM-5W30: свойства, рейтинги, как отличить оригинал от подделки.
Лучшим двигателем в то время был 2,2-литровый мощностью 230 л.с. Трансмиссия может быть 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической.
Небольшая историческая справка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Найден очень простой способ снизить расход топлива! Разве вы не верите в это? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее «
Модель, выпускавшуюся с 1969 по 1976 год, обычно называют основателем семейства, хотя некоторые дизайнерские решения того времени заставляют в это поверить. Первый «Хундертер» остался автомобилем начала 1970-х годов, первой удачной версией автомобиля с передним приводом и продольно расположенным двигателем. Следующая модель Audi 100 переняла от своего предшественника классические технические идеи, которые сохранились до конца старого века.
Второе поколение Audi 100 впервые появилось в 1976 г. Кстати, в развитых Соединенных Штатах эта версия продавалась под названием 5000. Изначально выпускались 2- и 4-дверные седаны, затем появился универсал, который больше походил на хэтчбек из-за оригинального угла наклона крышки багажника.
Внешне обновленный Audi 100 напоминал Ingolstadt 80 того же года, хотя новинка была больше. Сходство между автомобилями было очевидно и в плане конструкции: та же передняя подвеска McPherson. То же самое нельзя сказать о двигателях, так как Audi 100 в основном оснащался сравнительно мощными двигателями.
Один из двигателей даже выделял немецкий автомобиль среди других конкурентов, поскольку подчеркивал уникальность и неповторимость семейства 100. Это был «пятилитровый» двигатель объемом 2,2 литра. Этот бензиновый двигатель сочетает в себе мощность 6-цилиндрового и экономичность 4-цилиндрового. 5-цилиндровый рядный двигатель впервые появился в 77-м году и стал характерной чертой всего семейства немецких автомобилей с 4 кольцами на капоте.
Примечание. Через год на этот автомобиль был установлен дизельный двигатель.
Audi 200 — это топовая версия модели 100, появившейся в 1979 г. Отличный уровень оснащения базовой версии, мощный и экономичный турбодвигатель и т.д. впечатляют сразу.
Audi 100 Sedan с передним приводом был доступен в 1982 году для 3-го поколения. Он выпускался до 1990 года. Он сразу же произвел фурор на Франкфуртском автосалоне, удивив людей своей аэродинамикой, экономичным расходом топлива и плавностью хода, а крылья и шасси большого седана не вызвали никаких нареканий.
Вот некоторые особенности седана 3-го поколения:
- В полноразмерном седане третьего поколения было совсем не тесно даже пятерым седокам;
- Подвеска отличалась достаточной энергоемкостью и одновременной комфортностью;
- Багажник способен был вмещать около 570 литров груза;
- На высоте была и управляемость: автомобиль мог точно следовать курсу, не наблюдалось никаких проблем даже на обледенелых дорожных зонах и при маневрах.
Модель 44 estate, более известная как Avant, продолжает впечатлять своей нестандартностью. Прежде всего, удивляет чрезмерно покатая крышка багажного отделения (она кажется слишком большой для универсала). С другой стороны, именно эта конструкторская идея позволила снизить турбулентность и улучшить показатели AED. И наконец, заднее стекло легкового автомобиля меньше пачкается во время дождя и снега благодаря углу наклона.
В 85-м году был выпущен Audi 100 Quattro с полным приводом. Двигатель был установлен таким же образом — продольно. Скоро этот праздник придет и на дороги любителей автомобилей. Мир увидел новый Kombi Avant Quattro с полным приводом.
Внешний вид Ауди 100 45 кузов
Размеры Audi 100 45 очень большие, поэтому внутри много места. Пять человек могут путешествовать с комфортом. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, есть также Audi 100 estate, так что места еще больше. В багажник седана можно легко положить одного человека, и он будет лежать вполне комфортно.
Кузова Audi известны своей превосходной защитой от коррозии, поскольку кузов изготовлен из алюминия. Если автомобиль не попадал в аварию, то и через 20 лет кузов остается в идеальном состоянии. Официально Audi предоставляет 10-летнюю гарантию от ржавой коррозии. Качество сборки высокое, а звукоизоляция остается превосходной спустя столько лет.
Система привода и подвеска
Полный привод Quattro практически бессмертен, по словам сотрудников сервиса и владельцев автомобиля. Он требует минимального обслуживания, поломки случаются крайне редко, а его производительность и эффективность доказаны на раллийных трассах. Он оснащен полным рулевым управлением Torsen и принудительной блокировкой задней оси, полезной на мокрой и скользкой дороге, а также режимом заноса, активируемым простым нажатием кнопки в кабине.
Как правило, одно- и полноприводные версии, которые, кстати, предстали перед нами практически в равных пропорциях, оснащаются четырехступенчатой механической коробкой передач. Также предлагаются автоматические коробки передач с программой динамического переключения. Система привода позволяет адаптировать алгоритм управления автоматической коробкой передач к соответствующему стилю вождения. При нормальных условиях эксплуатации как автоматические, так и механические трансмиссии требовали замены масла только каждые 70 000, а срок службы трансмиссии был практически неограничен. Единственной проблемой Audi 100 C4 была утечка эпоксидной смолы в сапогах оси после 200 километров эксплуатации. Но это было редкостью и совсем не типично для этого автомобиля.
Внешний вид Ауди 100 45 кузов
Размеры Audi 100 45 очень большие, поэтому внутри много места. Пять человек могут путешествовать с комфортом. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, есть также Audi 100 estate, так что места еще больше. В багажник седана можно легко положить одного человека, и он будет лежать вполне комфортно.
Кузова Audi известны своей превосходной защитой от коррозии, поскольку кузов изготовлен из алюминия. Если автомобиль не попадал в аварию, то и через 20 лет кузов остается в идеальном состоянии. Официально Audi предоставляет 10-летнюю гарантию от ржавой коррозии. Качество сборки высокое, а звукоизоляция остается превосходной спустя столько лет.
Также интересно: Тюнинг Audi A6 C5: меняем автомобиль до неузнаваемости
«Шестерка» с четырьмя кольцами на капоте
Шестерка» баварской автомобильной промышленности
Некоторые поклонники семейства Audi 100 очень положительно отзываются обо всех моделях, кроме последней. В частности, английская модель a6 часто подвергается жесткой критике с их стороны, в то время как старшие модели, напротив, заслуживают только похвалы.
Audi a6 имеет, в частности, следующие недостатки: Маслозаливная горловина, слабый глушитель, шарнир CV и неисправный ремень ГРМ.
С другой стороны, модель a6 1, выпускавшаяся с 94 по 97 год, считается едва ли не лучшей за всю историю компании, что символизируют 4 кольца на капоте.
Как называется автомобиль семейства 100 с кузовом 45 под названием Audi a6? Это слегка модифицированная версия семейства 100 с 1994 г. Редизайн не только изменил название, но и внес некоторые важные изменения. Но «шестерка» сохранила тот же «вечный» кузов, неубиваемую подвеску и отличные двигатели.
Читайте также: Отчет об испытаниях Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (2010)
Примечание. Обратите внимание, что новая модель уже доступна с полным приводом. Еще один момент: подвеска Audi a6 считается жесткой, хотя водитель и пассажиры не испытывают явного дискомфорта во время движения.
Предыдущие модификации даже уступали а6 по некоторым критериям. Например, некоторые модели были почти пустыми и не имели электрических стеклоподъемников. Но a6, даже в самых дешевых версиях, были оснащены хоть и минимально, но достаточно.
Кузов — это сильный компонент Audi, для которого не характерны слабые места. Еще лучше, чем раньше, выглядят кузова семейства 100, построенные после 1988 года. Дело в том, что они исключительно оцинкованы и долгое время без проблем противостоят коррозии.
Примечание: Если на кузове 100-го семейства обнаружены очаги ржавчины, это неоспоримое доказательство того, что автомобиль побывал в аварии, так как по пустяковым причинам кузов этого автомобиля продержался бы 10 и более лет.
Первое поколение Audi a6 выпускалось всего три года. Удивительно, но диапазон работы двигателя оказался довольно большим для такого короткого периода времени. Подробнее об этом было написано выше, но мы хотели бы остановиться на одном нюансе. Вопрос относится к дизельным агрегатам. В истории «шестерки» их было несколько. Эксперты рекомендуют только один — с двигателем мощностью 140 л.с. Этот двигатель заслуживает только лестных отзывов, и по праву, ведь он превратил дизельный Audi a6 в удивительно динамичный автомобиль, способный разогнаться до сотни менее чем за 10 секунд.
Красавица с четырьмя кольцами на капоте
По мнению экспертов, дизельные установки Ingolstadtz надежны в эксплуатации. Однако для ремонта владельцам следует обращаться только в мастерские компании, поскольку в обычных мастерских риск повреждения и ненадлежащего ремонта самых современных дизельных двигателей зачастую повышен.
Примечание. По мнению тех же экспертов и опытных автовладельцев, лучше заплатить 30 долларов за компетентный осмотр автомобиля, чем сохранить его и подвергнуться риску повреждения двигателя, полный ремонт которого обойдется в кругленькую сумму. В копилку преимуществ дизелей Audi можно включить тот факт, что двигателю практически невозможно достичь критического состояния естественным путем.
Если говорить о бензиновых автомобилях, то Audi с 6-цилиндровым двигателем считается лучшей. Именно этот Audi a6 позволяет стать владельцем действительно престижного автомобиля с хорошей динамикой.
Внешний вид Ауди 100 45 кузов
Размеры Audi 100 45 очень большие, поэтому внутри много места. Пять человек могут путешествовать с комфортом. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, есть также Audi 100 estate, так что места еще больше. В багажник седана можно легко положить одного человека, и он будет лежать вполне комфортно.
Кузова Audi известны своей превосходной защитой от коррозии, поскольку кузов изготовлен из алюминия. Если автомобиль не попадал в аварию, то и через 20 лет кузов остается в идеальном состоянии. Официально Audi предоставляет 10-летнюю гарантию от ржавой коррозии. Качество сборки высокое, а звукоизоляция остается превосходной спустя столько лет.
Двигателя Ауди 100 с4, моторы Audi 100 45 кузов
Двигатели Audi 100 1990-х годов радовали своих владельцев разнообразием, производительностью и надежностью. Сегодня двигатели этого популярного послепродажного автомобиля из Германии представляют особый интерес для самостоятельного ремонта. В 1990-х годах Audi 100 s4 выпускался с полностью оцинкованным кузовом, поэтому долговечность всего автомобиля была поразительной.
Проехав несколько сотен тысяч километров по Европе, Audi 100 в 45 кузове привезли в Россию, где он используется и по сей день. Более того, он используется и по сей день. Прочный оцинкованный кузов казался гораздо более устойчивым в наших условиях, чем двигатели, которые довольно быстро приходили в негодность на нашем бензине.
Какие двигатели Audi 100 s4 стоят под капотом этого легендарного автомобиля? Попробуем перечислить все варианты, а затем подробнее поговорим о самых популярных двигателях в кузове Audi 100 45.
Бензиновый двигатель Audi 100 2.0 — самый распространенный двигатель. Это 4-цилиндровый рядный двигатель с 8 или 16 клапанами, в зависимости от версии. Если первые двигатели имели один порт (по сути, такой же, как у карбюратора), то версии с топливными форсунками появились немного позже. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка цилиндров, водяные компрессоры, поэтому регулировка клапанов не требуется. Зубчатый ремень находится в приводном блоке. Двигатель имеет большой ресурс, но мощность низкая для 2-литрового двигателя. Диаметр цилиндра составляет 82,5 мм, ход поршня — 92,8 мм. Количество масла для замены составляет около 3 литров. Порядок расположения цилиндров 1-3-4-2.
Другой популярный пятицилиндровый двигатель Audi 100 объемом 2,3 литра выдает приличные 133 л.с. (186 Нм) и имеет систему впрыска топлива. Конструкция двигателя аналогична конструкции его 2-литрового собрата. Он имеет чугунный блок, распределительный вал OHC, водяные компрессоры и ремень ГРМ. Рабочий объем двигателя составляет 2309 см3.
Интересной особенностью является компоновка двигателя кузова Audi 100 45. 4- и 5-цилиндровые рядные двигатели устанавливались продольно и под углом. Из-за большой высоты двигателя в сборе он был установлен под углом, и радиатор находился не перед двигателем, а сбоку. За двигателем располагалась коробка передач, которая приводила в движение полуоси на передних колесах. Это означало, что двигатель был максимально выдвинут вперед над передней осью. Такая конструкция позволила получить очень характерный длинный капот.
Салон
Интерьер выполнен в немецких традициях, материалы высокого качества, все сделано на заказ и отделано по высоким стандартам. Конечно, со временем могут появиться скрипы и неровности, но это касается любого старого автомобиля. В зависимости от комплектации, есть кожаная обивка и бархатный салон.
При движении подвеска имеет спортивные нотки, она может ощущаться жесткой, но при движении по нормальной дороге она комфортна. Но на высоких скоростях автомобиль ведет себя уверенно, он хорошо управляется, а с увеличением скорости Audi 100 становится немного ближе к дороге, поэтому устойчивость улучшается.
Тюнинг фар
Самый простой способ обновить «родной» внешний вид — заменить фары и задние фонари на тюнинговые элементы, но запчасти стоят недешево, поэтому владельцы автомобилей часто берут тюнинг в свои руки, внося изменения во внешний вид.
В последнее время стали популярны дневные ходовые огни, часто в виде светодиодной ленты, устанавливаемой непосредственно на фары. Часто светодиоды устанавливаются сверху, чтобы дневные ходовые огни были ярче, чем обычное освещение.
На Audi 100 45 установка фар обычно выполняется немного по-другому, светодиодная лента устанавливается в нижней части линзы. Для установки светодиодов необходимо снять стекло, заклеить прозрачным эпоксидным клеем.
Также многие автовладельцы импортировали в фары линзы материнской платы от других автомобилей, скажем от Чери Тиго-2. Установить линзу можно следующим образом:
- разобрать фару;
- в отражателе сделать 4 отверстия;
- на длинных болтах с гайками установить линзу, используя в качестве прокладок латунные втулки.
Еще одной опцией оснащения Audi 100 является установка противотуманных фар (ПТФ), которые не всегда входят в комплектацию автомобиля. Существует оптика, специально разработанная для установки в «снайперский» бампер. Однако, если обычное место установки недоступно, в бампере можно сделать отверстия для самих противотуманных фар.
Тюнинг
Чтобы немного освежить своего «железного коня» и придать ему более свежий вид, можно воспользоваться услугами тюнинг-ателье. Особенно для Audi 100 из 45.
В этом проекте есть много интересных вариантов. Традиционно для изменения внешнего вида автомобиля используются новый бампер, необычная радиаторная решетка и бампер. Также можно изменить внешний вид и переделать интерьер.
Кроме того, для улучшения аэродинамики используются различные виды отделки — на дверях, капоте, багажнике или порогах.
В целом, даже без «макияжа» Audi 100 выглядит достаточно презентабельно, чтобы оставаться популярным среди истинных ценителей качественных автомобилей. Надежная практически во всем, от кузова до двигателя и подвески, эта модель может служить своему владельцу верой и правдой долгое время при хорошем уходе.
ТюнингТюнинг турбированного двигателя Audi a4
TuningAudi — Как установить карбюратор на двигатель?
Обзор Audi 100/45
«Сотку» 45-го размера часто называют «сигарой» — она получила такое название из-за вытянутого, круглого тела. В общем, автомобиль не предназначен для быстрой езды — если он должен все время «вспыхивать», подвеска довольно быстро выходит из строя. Соответственно, автомобиль не предназначен для езды по проселочным дорогам — Audi 100/45 является типичным «городским жителем». Но сама подвеска мягкая и не устает на кочках; автомобиль едет уверенно и легко управляется.
Интерьер автомобиля достаточно комфортный:
Читайте также: Двигатель toyota 2az-fe: особенности, характеристики и недостатки.
- на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидения с боковой поддержкой;
- места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
- панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, все они на своих местах.
Шумоизоляция салона очень хорошая — она тщательно проклеена и довольно толстая, не то что у японских марок, не говоря уже о российском ВАЗе.
Механическая коробка передач Audi 100 достаточно надежна; вам придется потрудиться, чтобы «убить» ее. Переключения в «механике» включаются точно, и если сравнивать их с коробками передач переднеприводных автомобилей ВАЗ, то разница заметна сразу — достаточно вспомнить, как в «Пя-нашке» (ВАЗ-2115) иногда приходится с непривычки долго «искать» скорость. Автомат в «Сотке» 45 имеет четыре передачи, автоматическая коробка передач достаточно надежна и проста, в ней нет спортивных функций и прочих изобретений.
Кузов грузовика полностью оцинкован, и если машина не побывала в серьезной аварии, она не заржавеет. Расход топлива и динамика движения зависят от типа установленного двигателя, двигатели также не создают много проблем для автовладельцев.