Автомобиль продавался по всему миру с выбором из шести двигателей, но российская версия имела только один дизельный двигатель, который больше подходил для российских условий эксплуатации и климата.
Автобус Hyundai County
Hyundai County Bus — это транспортное средство средней категории между микроавтобусами и среднеразмерными автомобилями. Автомобиль поступил в производственную программу южнокорейского завода в 1998 году, заменив модель Chorus, которая была заимствована у японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso. С 2006 года автобусы Kauti собираются из импортных комплектующих в России; в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.
Модель | район СВБ | Округ ЛВБ | |
Количество дверей | 2 | 1 | |
Количество мест | 12+1/18+1 | 19+1/16+1+1/20+1+1 | |
Сиденья | 01.10.00 | 0/15/7 | |
Пассажировместимость | 22/18 | 19/32/28/ | |
Размеры (мм) | |||
Колесная база | 4085 | 4085 | |
Всего | Длина | 6345 | 7080 |
Ширина | 2035 | ||
Высота | 2630 | ||
Колесная база | Фронт | 1705 | |
Задний | 1495 | ||
Тип колеса | 4х2 | ||
Минимальный дорожный просвет | 195195 | ||
Полная масса транспортного средства | 5223 | 6710 | |
— Передняя ось | 2141 | 3220 | |
— Задняя ось | 3082 | 3490 | |
Двигатель | |||
Модель | D4DD | ||
Экологический стандарт | Евро III | ||
Рабочий объем | 3907 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 140 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 38 | ||
Максимальная скорость км/ч | 115 | ||
Шины, колеса | |||
Шины | Передние/задние | 7.00R16-12PR | |
Диски | Передние/задние | 7.00R16-12PR | |
Максимальный угол подъема (tg) | 0,39 | ||
Емкость топливного бака, л | 95 |
Интерьер и экстерьер
Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом. Силовой агрегат расположен рядом с сиденьем водителя и закрыт звукоизолирующим капотом. В салоне имеются пассажирские места для 1 и 2 человек. Вдоль задней стенки расположен дополнительный ряд сидений для 4 человек. Сиденья обиты мягким материалом и оснащены ремнями безопасности с инерционным барабаном. Однако конструкция сиденья не подходит для поездок на дальние расстояния.
Пассажиры входят через 1 или 2 двери типа «gullwing» с правой стороны кузова. Для водителя предусмотрена отдельная створчатая дверь с левой стороны. Для обогрева салона используется отопитель или независимые предпусковые подогреватели. Чтобы разгрузить водителя, был установлен гидравлический усилитель руля, приводимый в действие отдельным насосом, установленным на двигателе. Можно было регулировать наклон и вылет рулевой колонки.
Автобус был оснащен панорамным ветровым стеклом, а внешние края кузова были сглажены для снижения сопротивления. Боковые окна приклеены к проемам кузова, имеются сдвижные форточки. Для обеспечения комфортного климата летом используется система кондиционирования воздуха с компрессором, приводимым в действие коленчатым валом двигателя. На крыше имеется 3-ступенчатый подъемный люк, который используется для эвакуации пассажиров в случае аварии.
Модификации
На российском рынке модель продается в двух версиях, которые отличаются колесной базой и длиной автобуса. Соответственно, они имеют разное расположение сидений.
Первая версия имеет колесную базу 3350 мм и габаритную длину 6350 мм. Это стандартная модификация. Второе изменение — удлиненная версия, в которой расстояние между осями составляет 4085 мм, а общая длина автобуса увеличивается до 7085 мм.
Первая версия может иметь от 14 до 18 мест, если вы заказываете автобус для регулярного обслуживания, и 24 места, если вы получаете автобус Hyundai для «междугородних линий».
Длиннобазная версия имеет следующие места для сидения: 19, 24, 26, 28 и 29.
Во всех комплектациях Hyundai County оснащен двумя дверями: стандартной дверью посередине и аварийной дверью сзади. Однако заднюю дверь можно опционально заменить стандартной, что значительно ускоряет погрузку и выгрузку пассажиров.
Автомобиль продавался по всему миру с выбором из шести двигателей, но российская версия имела только один дизельный двигатель, который больше подходил для российских условий эксплуатации и климата.
Про автобусы Хендай
Первые шаги в этом направлении компания сделала во второй половине 1960-х годов, хотя активное развитие производства автобусов началось только в конце века. Со временем ассортимент расширялся и сейчас включает в себя автобусы, популярные во всем мире, в том числе и в России.
Автомобили Hyundai, предназначенные специально для перевозки пассажиров, различаются по вместимости, назначению и техническим характеристикам. В ассортимент также входят междугородние автобусы и автомобили для городских, пригородных и междугородних перевозок.
Наиболее распространены несколько моделей, включая микроавтобус H350, который базируется на шасси фургона. Под капотом находится 2,5-литровый турбодизель мощностью 150 или 170 л.с. в зависимости от модели.
Вы можете выбрать одну из двух конфигураций кузова — с двумя или одной дверью. Интерьер отличается повышенным уровнем комфорта, а сиденья удобны, что делает автомобиль привлекательным для перевозки пассажиров в длительных поездках.
Hyundai Universe — это модель Touring с большими окнами для отличного обзора, удобными и регулируемыми сиденьями, большой пассажировместимостью (до 47 мест) и внушительным багажным отделением. Он оснащен 6-цилиндровым двигателем D6ACB мощностью до 380 л.с.
Автобус Hyundai County Bus, о котором мы сегодня рассказываем, — это транспортное средство, предназначенное для внутригородских и внегородских маршрутов. Производится с 1998 года. Он пользуется хорошей репутацией, поэтому его активно используют в различных государствах.
Удобный и просторный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, легкая управляемость, хорошая ремонтопригодность — вот далеко не полный перечень причин, по которым «Графы» пользуются большим спросом.
Назначение Хендай Каунти
Как уже упоминалось, приложение касается организации пассажирских перевозок на междугородних и пригородных линиях. Впервые он был представлен в 1998 году, но в то время модель использовалась исключительно в Южной Корее.
Оптимальное сочетание отличных эксплуатационных характеристик и других важных параметров способствовало тому, что округ быстро заметили и «взяли на вооружение» транспортные компании по всему миру.
В 2004 году производитель провел редизайн автобуса и тогда же начал производство этой модели на территории Российской Федерации. В частности, он был построен в Ленинске-Кузнецком, в Ростове-на-Дону и в Таганроге. Производство было завершено в 2014 году, но различные модификации до сих пор предлагаются к продаже для удовлетворения потребностей пользователей.
Водители, которым посчастливилось управлять этими автомобилями, говорят, что они надежны, просты и комфортны. Механики оценили минимум «умной» электроники, которая делала автомобиль необслуживаемым и простым в ремонте.
Технические характеристики автобуса County
Что касается особенностей «Hyundai County», то следует отметить, что это автобус с вагонной компоновкой кузова, большой площадью остекления, способствующей хорошей обзорности, и простым дизайном с закругленными краями. Основные характеристики следующие:
- Размеры — 6,3X2X2,6 м в стандартной версии и 7X2X2,6 м в расширенной версии.
- Ширина колеи — 1,7 м (передние колеса), 1,49 м (задние колеса).
- Количество дверей — 2 (обычная и аварийная). Стандартная дверь может быть установлена вместо аварийной двери для облегчения входа и выхода пассажиров.
- Количество мест — 24 (стандартная версия), и от 19 до 29 в других версиях.
- Масса без нагрузки составляет 3,7 или 4,1 тонны.
- Задняя ведущая ось.
- Колесная формула — 4х2.
- Радиус поворота составляет 6,2 м.
Описывая технические характеристики Hyundai County, нельзя обойти вниманием силовую установку, а также основные узлы и агрегаты. Двигатель Hyundai County — четырехцилиндровый дизель D4DD (некоторые версии оснащаются D4AF, D4AL, D4DB-d / D4DB) мощностью от 115 до 155 л.с.
Двигатель соответствует стандарту Евро-3 и имеет рабочий объем 3,9 литра. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а сцепление — однодисковое сухое сцепление. Объем топливного бака — 95 литров, расход топлива — 18-20 литров на 100 км. Максимальная скорость ограничена 115 км/ч.
Рулевое управление — реечное, дополненное гидравлическим сервомотором. Тормозная система удивляет своей надежностью.
Имеются барабанные тормоза, а также аварийный, вспомогательный и стояночный тормоза. Система ABS способствует максимальной безопасности вождения. Передняя подвеска представляет собой рессорную подвеску с амортизаторами. Задняя подвеска состоит из листовых рессор с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.