Автобус Hyundai County малого класса. Hyundai county технические характеристики.

Характеристики
Hyundai county технические характеристики - Модификации Hyundai County Возможные неисправности Пассажирский салон Hyundai County Неисправности Hyundai County Заключение

Автомобиль продавался по всему миру с выбором из шести двигателей, но российская версия имела только один дизельный двигатель, который больше подходил для российских условий эксплуатации и климата.

Автобус Hyundai County

Hyundai County Bus — это транспортное средство средней категории между микроавтобусами и среднеразмерными автомобилями. Автомобиль поступил в производственную программу южнокорейского завода в 1998 году, заменив модель Chorus, которая была заимствована у японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso. С 2006 года автобусы Kauti собираются из импортных комплектующих в России; в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.

Модель район СВБ Округ ЛВБ
Количество дверей 2 1
Количество мест 12+1/18+1 19+1/16+1+1/20+1+1
Сиденья 01.10.00 0/15/7
Пассажировместимость 22/18 19/32/28/
Размеры (мм)
Колесная база 4085 4085
Всего Длина 6345 7080
Ширина 2035
Высота 2630
Колесная база Фронт 1705
Задний 1495
Тип колеса 4х2
Минимальный дорожный просвет 195195
Полная масса транспортного средства 5223 6710
— Передняя ось 2141 3220
— Задняя ось 3082 3490
Двигатель
Модель D4DD
Экологический стандарт Евро III
Рабочий объем 3907
Максимальная мощность (л.с.) 140
Максимальный крутящий момент (Нм) 38
Максимальная скорость км/ч 115
Шины, колеса
Шины Передние/задние 7.00R16-12PR
Диски Передние/задние 7.00R16-12PR
Максимальный угол подъема (tg) 0,39
Емкость топливного бака, л 95

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом. Силовой агрегат расположен рядом с сиденьем водителя и закрыт звукоизолирующим капотом. В салоне имеются пассажирские места для 1 и 2 человек. Вдоль задней стенки расположен дополнительный ряд сидений для 4 человек. Сиденья обиты мягким материалом и оснащены ремнями безопасности с инерционным барабаном. Однако конструкция сиденья не подходит для поездок на дальние расстояния.

Мягкие сидения

Пассажиры входят через 1 или 2 двери типа «gullwing» с правой стороны кузова. Для водителя предусмотрена отдельная створчатая дверь с левой стороны. Для обогрева салона используется отопитель или независимые предпусковые подогреватели. Чтобы разгрузить водителя, был установлен гидравлический усилитель руля, приводимый в действие отдельным насосом, установленным на двигателе. Можно было регулировать наклон и вылет рулевой колонки.

Водительские двери

Автобус был оснащен панорамным ветровым стеклом, а внешние края кузова были сглажены для снижения сопротивления. Боковые окна приклеены к проемам кузова, имеются сдвижные форточки. Для обеспечения комфортного климата летом используется система кондиционирования воздуха с компрессором, приводимым в действие коленчатым валом двигателя. На крыше имеется 3-ступенчатый подъемный люк, который используется для эвакуации пассажиров в случае аварии.

Модификации

На российском рынке модель продается в двух версиях, которые отличаются колесной базой и длиной автобуса. Соответственно, они имеют разное расположение сидений.

Первая версия имеет колесную базу 3350 мм и габаритную длину 6350 мм. Это стандартная модификация. Второе изменение — удлиненная версия, в которой расстояние между осями составляет 4085 мм, а общая длина автобуса увеличивается до 7085 мм.

Первая версия может иметь от 14 до 18 мест, если вы заказываете автобус для регулярного обслуживания, и 24 места, если вы получаете автобус Hyundai для «междугородних линий».

Длиннобазная версия имеет следующие места для сидения: 19, 24, 26, 28 и 29.

Во всех комплектациях Hyundai County оснащен двумя дверями: стандартной дверью посередине и аварийной дверью сзади. Однако заднюю дверь можно опционально заменить стандартной, что значительно ускоряет погрузку и выгрузку пассажиров.

Автомобиль продавался по всему миру с выбором из шести двигателей, но российская версия имела только один дизельный двигатель, который больше подходил для российских условий эксплуатации и климата.

Про автобусы Хендай

Первые шаги в этом направлении компания сделала во второй половине 1960-х годов, хотя активное развитие производства автобусов началось только в конце века. Со временем ассортимент расширялся и сейчас включает в себя автобусы, популярные во всем мире, в том числе и в России.

Автомобили Hyundai, предназначенные специально для перевозки пассажиров, различаются по вместимости, назначению и техническим характеристикам. В ассортимент также входят междугородние автобусы и автомобили для городских, пригородных и междугородних перевозок.

Хендай Каунти

Наиболее распространены несколько моделей, включая микроавтобус H350, который базируется на шасси фургона. Под капотом находится 2,5-литровый турбодизель мощностью 150 или 170 л.с. в зависимости от модели.

Вы можете выбрать одну из двух конфигураций кузова — с двумя или одной дверью. Интерьер отличается повышенным уровнем комфорта, а сиденья удобны, что делает автомобиль привлекательным для перевозки пассажиров в длительных поездках.

Hyundai Universe — это модель Touring с большими окнами для отличного обзора, удобными и регулируемыми сиденьями, большой пассажировместимостью (до 47 мест) и внушительным багажным отделением. Он оснащен 6-цилиндровым двигателем D6ACB мощностью до 380 л.с.

Автобус Hyundai County Bus, о котором мы сегодня рассказываем, — это транспортное средство, предназначенное для внутригородских и внегородских маршрутов. Производится с 1998 года. Он пользуется хорошей репутацией, поэтому его активно используют в различных государствах.

Удобный и просторный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, легкая управляемость, хорошая ремонтопригодность — вот далеко не полный перечень причин, по которым «Графы» пользуются большим спросом.

Назначение Хендай Каунти

Хендай Каунти

Как уже упоминалось, приложение касается организации пассажирских перевозок на междугородних и пригородных линиях. Впервые он был представлен в 1998 году, но в то время модель использовалась исключительно в Южной Корее.

Оптимальное сочетание отличных эксплуатационных характеристик и других важных параметров способствовало тому, что округ быстро заметили и «взяли на вооружение» транспортные компании по всему миру.

В 2004 году производитель провел редизайн автобуса и тогда же начал производство этой модели на территории Российской Федерации. В частности, он был построен в Ленинске-Кузнецком, в Ростове-на-Дону и в Таганроге. Производство было завершено в 2014 году, но различные модификации до сих пор предлагаются к продаже для удовлетворения потребностей пользователей.

Водители, которым посчастливилось управлять этими автомобилями, говорят, что они надежны, просты и комфортны. Механики оценили минимум «умной» электроники, которая делала автомобиль необслуживаемым и простым в ремонте.

Технические характеристики автобуса County

Что касается особенностей «Hyundai County», то следует отметить, что это автобус с вагонной компоновкой кузова, большой площадью остекления, способствующей хорошей обзорности, и простым дизайном с закругленными краями. Основные характеристики следующие:

  • Размеры — 6,3X2X2,6 м в стандартной версии и 7X2X2,6 м в расширенной версии.
  • Ширина колеи — 1,7 м (передние колеса), 1,49 м (задние колеса).
  • Количество дверей — 2 (обычная и аварийная). Стандартная дверь может быть установлена вместо аварийной двери для облегчения входа и выхода пассажиров.
  • Количество мест — 24 (стандартная версия), и от 19 до 29 в других версиях.
  • Масса без нагрузки составляет 3,7 или 4,1 тонны.
  • Задняя ведущая ось.
  • Колесная формула — 4х2.
  • Радиус поворота составляет 6,2 м.

Описывая технические характеристики Hyundai County, нельзя обойти вниманием силовую установку, а также основные узлы и агрегаты. Двигатель Hyundai County — четырехцилиндровый дизель D4DD (некоторые версии оснащаются D4AF, D4AL, D4DB-d / D4DB) мощностью от 115 до 155 л.с.

Двигатель соответствует стандарту Евро-3 и имеет рабочий объем 3,9 литра. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а сцепление — однодисковое сухое сцепление. Объем топливного бака — 95 литров, расход топлива — 18-20 литров на 100 км. Максимальная скорость ограничена 115 км/ч.

Рулевое управление — реечное, дополненное гидравлическим сервомотором. Тормозная система удивляет своей надежностью.

Имеются барабанные тормоза, а также аварийный, вспомогательный и стояночный тормоза. Система ABS способствует максимальной безопасности вождения. Передняя подвеска представляет собой рессорную подвеску с амортизаторами. Задняя подвеска состоит из листовых рессор с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

Оцените статью