Никто не застрахован от потери ключа от автомобиля или брелока сигнализации. По этой причине производители охранной системы Leopard сделали возможным вход в автомобиль без ключа или брелка сигнализации.
Сигналка «Леопард»: подключение и настройка
В последнее время широкое распространение получили охранные системы с автоматическим запуском. Одной из них была автосигнализация Leopard, относящаяся к серии моделей «LS-90/10». Есть отзывы, в которых говорится, что система этой марки очень проста в подключении. Но запуск двигателя с помощью автоматического стартера подходит не всем: Они не учитывают тонкости, о которых мало что сказано в основных инструкциях. В некоторых автомобилях, например, необходимо активировать функцию помощи при зажигании, и эта функция доступна в системах Leopard. Более подробно эти и другие функции описаны ниже. Приятного чтения.
Провода, подключенные к 6-контактному разъему, всегда подключены к клеммам замка зажигания. Красный провод подает питание на систему, желтый провод также должен быть подключен. Даже если автоматический стартер не используется, этот провод подключается к клемме «15» (15/1). Дальнейшие действия зависят от особенностей автомобиля.
Обратите внимание, что кабель питания дополнительного оборудования (ACC) не получает напряжения, когда двигатель стартера работает. Это отличается от кабеля, подключенного к клемме 15. На большинстве автомобилей, имеющих два провода зажигания, провод с зеленым обогревом подключается к клемме «15/2».
Теперь подумайте, что вы хотите сделать с программируемым выходом. При автоматическом запуске двигателя напряжение на этом выходе появится через одну минуту, если отсчитывать время от команды. Маловероятно, что кто-то воспользуется этой опцией. Однако, согласно руководству, есть еще три варианта:
- Импульс перед запуском стартера;
- Дублирование выхода «зажигание 1»;
- Дублирование выхода на стартер.
Если один из этих вариантов подходит, выберите его при настройке «Вариант 1». Программирование сигнала тревоги описано ниже.
Основной разъем и особенности подключения
Если вы оснащаете систему автоматическим запуском, необходимо подключить не только источник питания, но и слаботочный штекер, или следующие три провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.
Кабель заземления также должен быть подключен. На навеске нет шарнира для выбора передачи — настройка производится программным обеспечением. Также отсутствует вход управления «стояночным тормозом», как это принято в автомобилях с механической коробкой передач. Автосигнализация Leopard имеет особенности не только в плане рычага переключения передач, но и в плане принципа работы. Например, при подготовке к автоматическому старту нажимается педаль, а не только «ручной тормоз». То есть, оранжевый и фиолетовый провода подключены к микровыключателю тормоза независимо от типа трансмиссии.
Изучив отзывы, можно понять, что в некоторых случаях датчик температуры работает некорректно. Однако в руководстве четко указано, что датчик не должен быть подключен к кабелю с потенциалом «+12». При подключении концевой выключатель OEM обычно подключается к лампе. Обратите внимание, что нить лампы передает напряжение, когда капот закрыт.
Соответствующий провод (черный и красный) должен управлять блокировкой иммобилайзера. Вход управления двигателем подключается одним из трех способов:
- К лампе давления масла;
- К лампе заряда АКБ;
- К выходу таходатчика.
В последнем случае система работает надежно. Первые две опции используются по мере необходимости, кстати, разницы в настройках нет — каждой соответствует одно и то же значение.
При нажатии на педаль тормоза на оранжево-фиолетовом проводе должно появиться напряжение «+12». Никакие другие соединения не допускаются. А если автоматический запуск не используется, соединение можно не выполнять: Управление тормозами не влияет на функции безопасности.
Программирование системы «с нуля»
Все настраиваемые опции расположены на двух разных панелях управления. Каждая содержит 10 предметов:
Чтобы контролировать состояние системы, нажмите кнопку 3. Когда двигатель работает, должен появиться значок дыма. Если сигнализация установлена на автомобиле с автоматической коробкой передач, она запустится. В автомобилях с механической коробкой передач необходимо выполнить «подготовку».
Процедура подготовки к автозапуску
Итак, система сигнализации установлена на автомобиле с механической коробкой передач, а опция 3 установлена на 2. Тогда вам следует всегда выполнять это действие, когда вы паркуете автомобиль:
- При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
- Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
- Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
- За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
- Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
- Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.
На шаге 3 необходимо активировать опору зажигания. Если двигатель останавливается на этом этапе, необходимо усложнить этап 2: Удерживая педаль нажатой, нажмите сначала кнопку 2, а затем кнопку 1. Все действия выполняются кратковременно.
В последнем разделе показано, как активировать замок зажигания вручную. Не ищите эту последовательность в стандартном руководстве — там есть только «пояснительная таблица».
Управление автозапуском и турботаймером
В тексте уже рассказывалось о том, как выполнить выключатель зажигания.
- Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
- Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
- Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
- Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).
Автоматический температурный пуск можно включить или выключить, дважды длительно нажав клавишу 1.
Важно знать, что температурный пуск активируется не чаще одного раза в 2 часа. Отсюда также поступают отзывы о том, что опция работает неправильно (якобы «каждый второй раз»).
Остается только догадываться, как будет установлен таймер:
- Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
- Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
- Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
- Устанавливают минуты;
- 8 раз нажимают на клавишу 4;
- Устанавливают значение часов таймера;
- 9 раз нажимают на клавишу 4;
- Выбирают значение минут таймера.
Если символ «запуск часов» не загорается, активируйте опцию, как описано выше. Настройка сохраняется, даже если опция выключена. Как правило, таймер следует включать один раз в день.
Контроль работы системы
Алгоритм работы устройства настроен таким образом, что периодически проверяется работоспособность всех датчиков.
Если один из датчиков выходит из строя и подает сигнал тревоги 10 раз, нефункционирующий элемент «деактивируется» системой. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не будут приняты соответствующие меры, эта территория намеренно выведена из-под контроля.
Для рассеянных автовладельцев существует процедура на случай, если ключ застрянет в замке зажигания. Если батареи находятся под напряжением, замки дверей не будут запираться.
Предусмотрена возможность программирования отложенной активации электропитания салона. Это позволяет использовать охранное устройство с различными модификациями автомобиля.
Ремонт можно проводить при выключенном устройстве. Для этого необходимо отключить и снова подключить систему сигнализации при выключенной сигнализации. В этом случае сирена не включится.
Дверь водителя можно открыть в два этапа. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.
Можно установить линию связи между частотами, используемыми (433,92 мГц) для контроля состояния замка багажного отделения и блокировки электрических стеклоподъемников. Эта функция используется, когда устройство поставлено на охрану.
Инструкция
Сигнализация Leopard имеет значительно меньшее количество кнопок управления. Однако есть несколько особенностей и функций, вот самые важные из них:
- Постановка на охрану — первая клавиша. Для активации нужно нажать один раз. Если сделать это дважды, то датчики отключатся.
- Чтобы отключить предупредительную зону и активировать охрану нажмите один раз клавишу номер 2.
- Для тихой постановки на охрану сначала нажмите два, а потом один. Если вы хотите при этом отключить датчики, нужно клавишу 1 нажать два раза. Тоже можно сделать и с предупредительной зоной, просто нужно в третий раз надавить вторую кнопку.
- Чтобы снять систему с охраны ещё раз нажмите номер один. При этом замок отопрётся только на двери водителя. Для открытия всех дверей необходимо нажать два раза.
Эти команды позволяют выполнять основные функции системы сигнализации Leopard в соответствии с инструкциями. Вы можете использовать их для запирания автомобиля или открытия замков. Каждая команда сопровождается светодиодным индикатором.
Монтаж и подключение все просто и понятно
Помимо широкого спектра возможностей, производитель может порадовать автовладельца, отдавшего предпочтение автосигнализации Leopard, простотой установки и настройки (аналогичный подарок получают те, кто предпочел сигнализации Cenmax, Starline, Tomahawk, Pharaon и другие, но только те, кто выбрал Leopard в комплектации по низкой цене).
Взятка — это низкая цена и возможность отказаться от услуг профессионалов и сэкономить больше денег. Все, что вам нужно сделать, это внимательно изучить инструкцию по эксплуатации (независимо от модели, будь то Leopard L 90/10 EC или Leopard lr 433, прилагаемая инструкция ответит на все ваши вопросы).
- Расположение элементов сигнализации. Стабильная работа системы во многом зависит от правильной локализации ее компонентов. В идеале они должны быть расположены так:
- антенна радиоприемника (вдали от штатной проводки, от металлических панелей, желательно, как можно выше);
- центральный блок (в защищенном от влаги и нагрева месте в салоне, например, за приборной панелью);
- сирена (в защищенном от нагрева и влаги месте в подкапотном пространстве, обязательно рупором вниз);
- датчик удара (в салоне на максимально близком расстоянии к продольной оси).
- Подключение к проводке. Строго в соответствии со схемой подключения. Это мероприятие не требует особых знаний и навыков. Пользоваться иллюстрацией схемы довольно просто (все доступно и понятно).
Функции
Особенности системы экономической сигнализации LS 90/10:
- подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
- управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
- защита автомашины с работающим двигателем;
- режим пассивного иммобилайзера;
- защита от разбойного нападения;
- дистанционное выключение сенсора удара;
- энергонезависимая память состояния;
- автоматическое включение;
- перепостановка под охрану;
- управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
- дистанционный и автоматический пуск мотора;
- аварийное включение и отключение охраны.
Преимущества и недостатки
Преимущества системы безопасности:
Недостатки устройства отмечают владельцы:
- ложные срабатывания;
- сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
- быстрый разряд элементов питания;
- падение радиуса действия пультов из-за помех;
- отсутствие защиты канала связи от сканирования.
Монтаж и подключение
Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:
- Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
- Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
- Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
- Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
- Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
- Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).
Инструкция по эксплуатации
- Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
- Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
- Отключения охраны — кнопка 2.
- Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
- Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
- Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
- Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.
Согласно руководству 10 EC, система сигнализации поддерживает 3 функции автозапуска:
- В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
- Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
- Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).
В руководстве также содержится информация об аварийном снятии с охраны (в случае потери или поломки пульта дистанционного управления). Водитель открывает замок штатным ключом — включается сигнализация. Затем включается зажигание (дверь не должна быть закрыта). Сигнал тревоги отключается трехкратным нажатием на скрытый выключатель или вводом двухзначного цифрового кода (в зависимости от настройки). Код вводится нажатием кнопки, регистры разделяются путем переключения цепей зажигания. После ввода кода зажигание выключается и система снимается с охраны.
Функции
Функции фискальной сигнализации LS 90/10:
- подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
- управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
- защита автомашины с работающим двигателем;
- режим пассивного иммобилайзера;
- защита от разбойного нападения;
- дистанционное выключение сенсора удара;
- энергонезависимая память состояния;
- автоматическое включение;
- перепостановка под охрану;
- управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
- дистанционный и автоматический пуск мотора;
- аварийное включение и отключение охраны.
Монтаж и подключение
Алгоритм установки системы сигнализации LS 90/10:
- Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
- Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
- Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
- Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
- Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
- Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).
Инструкция по эксплуатации
- Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
- Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
- Отключения охраны — кнопка 2.
- Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
- Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
- Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
- Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.
Согласно руководству 10 EC, система сигнализации поддерживает 3 функции автозапуска:
- В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
- Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
- Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).
В руководстве также содержится информация об аварийном снятии с охраны (в случае потери или поломки пульта дистанционного управления). Водитель открывает замок штатным ключом — включается сигнализация. Затем включается зажигание (дверь не должна быть закрыта). Сигнал тревоги отключается трехкратным нажатием на скрытый выключатель или вводом двухзначного цифрового кода (в зависимости от настройки). Код вводится нажатием кнопки, регистры разделяются путем переключения цепей зажигания. После ввода кода зажигание выключается и система снимается с охраны.
Надежная, удобная система сигнализации Leopard LS-9010EC с большим радиусом действия и двунаправленной связью. Система сигнализации оснащена ЖК-клавиатурой для удобного управления функциями системы и оповещения в случае тревоги. Интеллектуальная защита от перехвата обеспечивает прототип динамического кода радиосвязи.
Инструкция по обучению и программированию передатчика (брелка).
1. при выключенном предохранителе и зажигании нажмите кнопку аварийной остановки 7 раз и включите зажигание.
2. сирена звучит 7 раз.
3. одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Постановка на охрану» и «Снятие с охраны» на пульте дистанционного управления. Отпустите кнопки после того, как прозвучит сирена. Код пульта дистанционного управления хранится в памяти системы. 4.
4. если вы хотите запрограммировать несколько клавиатур, повторите процедуру в разделе H для каждой клавиатуры. 5.
5. максимальное количество устройств, коды которых могут быть сохранены в памяти системы, составляет 4. сирена подтвердит каждый вход сигналом 1, 2, 3 или 4 соответственно. Когда в рамках цикла программирования записывается пятый блок, раздается звуковой сигнал, и коды предыдущих 4 блоков удаляются из памяти системы.
6 Если система не получает новые коды передатчика в течение 6 секунд или если вы выключите зажигание, она выйдет из режима программирования с 5 вспышками.
Предупреждение. Необходимо запрограммировать коды всех передатчиков, которые вы хотите использовать, включая те, которые уже известны системе, в рамках одного цикла программирования, так как при входе в режим программирования коды всех старых передатчиков стираются из памяти системы.
Покупка брелока или другого аксессуара для автомобильной сигнализации.
Модельный ряд: выбор на любой вкус
Существует две группы систем этой марки, отличающиеся внутренним наполнением (функциональностью) и ценой соответственно:
- Эконом класс. К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант). Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей.
- Бизнес класс. Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:
-
двустороннюю связь (все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке);
- режим турботаймер (предотвращает ускоренный износ мотора);
- режим Anti-Car-Jacking (блокирует двигатель во время движения при попытке угона);
- дистанционное управление (отпирание/запирание дверей, капота, багажника);
- работа с автозапуском (по таймеру, будильнику или температуре);
- другие полезные опции, необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.
Автосигнализация Leopard LS 90/10 EC
Внимание!
Данный продукт не доступен для установки. Постарайтесь выбрать что-то из текущих предложений:
- 12 V напряжение питания
- Ток потребления – 20-30 мА
- Работоспособность при температуре от -40 до + 85
- Несущая частота радиоканала – 433,92
- Масса – 900 гр.
- 3 В питание брелка без обратной связи
- 1.5 В питание брелка с обратной связью
- Максимальное количество брелков — 4
- Страна производитель: Тайвань
- Центральный блок управления
- Брелок с ЖК-индикатором
- 1 с ЖК-индикатором, 1 односторонний брелки управления
- 2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара
- Внешний температурный датчик
- Модуль приемо/передачи
- Реле блокировки двигателя
- Переключатель Valet
- Светодиодный индикатор
- Концевой выключатель
- 8 проводов для установки
- 1 наклейка на стекло
- Памятка владельцу
- Инструкция по установке и эксплуатации
- Наличие двухсторонней связи
- 6 отдельных зон охраны
- Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя
- Режим пассивного иммобилайзера
- Программируемый PIN код аварийного выключения
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
- Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
- Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
- Программируемая пассивная автопостановка на охрану
- Программируемая перепостановка на охрану
- Обход неисправной зоны
- Возможность запоминания тревог с указанием зоны
- Внешняя программируемая блокировка двигателя
- Вход для дополнительного температурного датчика
- Отдельные входы для концевиков капота/багажника
- 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
- Режим “бесшумной” охраны
- Режим “паника”
- Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
- Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
- Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15А)
- Слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
- Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
- Дополнительные каналы: 1 программируемый, 1 замок багажника
- Программируемый режим “комфорт”
- Программируемая возможность задержки салонного света на 60 секунд
- Возможность отложенной постановки на охрану с задержкой на 30, 45 секунд
- Световой и звуковой режимы поиска автомобиля
- Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
- Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка, кнопкой Valet и ключом зажигания
- Длительности импульсов центрального замка 0,8/3,6/30/2х0,8
- Возможность подключения к педали тормоза
- Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 300 метров
- Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 900 метров
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
- Динамический код управления Keeloq
- Ручной или принудительный с брелка контроль канала связи
- Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
- 4-х кнопочный брелок управления
- 6 индицируемых охранных зон на брелке
- Наличие в брелке вибро режима
- Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке
- Часы, будильник в брелке
- Подсветка на ЖК-дисплее брелка
- Брелок с индикацией уровня разряда батареи
- Возможность блокировки кнопок брелка
- Возможность дистанционного запуска двигателя
- Возможность автоматического запуска двигателя через определенный интервал времени – каждые 1,2,4,12 часов
- Возможность автоматического запуска двигателя по температуре в салоне
- Возможность автоматического запуска двигателя по реальному времени
- 5/10/15/20 минутный прогрев двигателя после запуска
- Наличие программы “нейтраль” для МКПП
- Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору, тахометру и давлению масла
- Поддержка автозапуска для дизельного двигателя
- Время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2/2,0/3,6 секунды
- Наличие режима “турботаймера”
- 1/2/3/6 минутная длительность импульса турботаймера