BG 109 Восстановитель компрессии. Bg 109 инструкция по применению

Инструкции
Bg 109 инструкция по применению - Срок годности GZox. Почему артериальное давление измеряется в мм рт. ст. Креон от чего Креон польза и вред для организма Задайте вопрос эксперту по теме статьи

Креон следует принимать во время или сразу после еды. Капсулу следует проглатывать целиком, не измельчая и не разжевывая. В противном случае эффективность препарата будет снижена и возникнет раздражение слизистой оболочки полости рта. Пейте много воды, так как недостаток жидкости вызывает запоры.

BG 109 Восстановитель компрессии

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет отложения, ингибирует их, а затем вымывает из масляной системы при замене масла.

Высокие рабочие температуры и увеличенные интервалы обслуживания оказывают негативное влияние на моторные масла. Непрерывные термические и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла приводит к увеличению вязкости и образованию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может привести к засорению компрессионных колец, что приводит к увеличению расхода топлива, снижению эффективности, уменьшению выбросов и увеличению расхода масла.

Двигатели с прямым впрыском более подвержены раннему образованию отложений на головке поршня, впускном коллекторе, форсунках инжектора и впускных клапанах. Отложения в двигателе с прямым впрыском могут привести к значительному увеличению расхода топлива и нестабильной работе двигателя уже после 32 000 км пробега.

Высокие рабочие давления и температуры повышают требования к техническому обслуживанию дизельных двигателей. Потеря компрессии из-за отложений на поршневых кольцах способствует разрыву и утечке газа, снижению мощности и экономии топлива.

Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет отложения с поршневых колец примерно за 10 минут!

  • Он восстанавливает компрессию и маслосъемные кольца и предотвращает утечку масла в камеру сгорания.
  • BG 109 очищает все масляные каналы, нормализует работу других компонентов двигателя (гидрокомпрессоров, муфты VVTI, турбокомпрессоров и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает экономию топлива и мощность, безопасен для уплотнений и других компонентов двигателя.
  • Отлично работает с дизельными двигателями и двигателями с прямым впрыском.

利点:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает сжатие
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопных газах
  • Снижает расход масла за счет восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и производительность двигателя
  • Безопасен для уплотнений и других компонентов двигателя
  • Защита при высоких нагрузках
  • Очистите маслопроводы
  • Промойте систему фаз распределительного вала
  • Промойте систему принудительной вентиляции картера
  • Скребок для компрессионных колец
  • Трещины компрессионных колец

Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать сборку с другими продуктами и профессиональным оборудованием в рамках услуг BG:

Способ применения:

Для масляной системы емкостью 4-5 литров:

  • Проверьте уровень масла; если уровень низкий, долейте его до отметки. Для достижения наилучших результатов рекомендуется слить грязное, отработанное масло и добавить промывочное масло (промежуточное масло).
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Добавьте одну банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
  • Установите скорость вращения двигателя на 1200-1500 об/мин. Запустите двигатель на 15-20 минут.
  • Выключите двигатель. Замените масло и фильтр.
  • Для оптимальной работы и длительного срока службы двигателя добавляйте BG115MOA в масло при каждой замене масла. Не использовать на сильно загрязненных двигателях!

Для масляных систем объемом 6-9 литров: добавьте две банки (325 мл).

Для масляных систем объемом 10-15 литров: добавьте канистру (946 мл).

Для оценки эффективности можно провести измерения компрессии до процедуры и после пробега 10-15 км. Вы также можете использовать эндоскоп для оценки состояния камеры сгорания.

Преимущества присадки

Производители промывочной жидкости BG 109 утверждают, что

  • Размягчает труднорастворимые отложения за 20-30 минут
  • Восстанавливает компрессию двигателя
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопных газах
  • Снижает расход масла за счет восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и производительность двигателя
  • Безопасен для сальников, прокладок и окрашенных деталей

Эта присадка отлично зарекомендовала себя как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Способ применения

Давайте рассмотрим, как использовать BG109 в 4-5-литровой масляной системе.

Сначала проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Для сильно загрязненных жидкостей лучше удалить и залить вместо них промывочное (промежуточное) масло.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и залейте банку присадки.

Добавки BG109

В течение 15-20 минут удерживайте педаль акселератора на 1400-1500 об/мин. Затем дайте ему поработать на холостом ходу в течение 40 минут.

Остановите двигатель. Замените масло и фильтр.

Автомобили с объемом картера 6-9 литров требуют 2 канистры присадки (650 мл); системы с объемом 10-15 литров требуют заправки канистры BG 109 (946 мл).

Что такое раскоксовка двигателя?

Во время работы автомобиля в двигателе происходит множество процессов, но одним из самых важных является сгорание топлива. Во время этого процесса выделяется значительное количество тепла. Учитывая конструктивные особенности современных двигателей, а также низкое качество бензина и, во многих случаях, масла, сажи и углеродистых отложений, которые неизбежно образуются в головке блока цилиндров.

Это приводит к заеданию седел впускных и выпускных клапанов и неплотному прилеганию впускных и выпускных клапанов. Если эта проблема замечена на ранних стадиях (когда расход не превышает 200-300 мл / 1000 км), все можно исправить.

Эндоскопическое обследование двигателя может быть проведено для подтверждения того факта, что причиной повышенного расхода масла являются углеродистые отложения и нагары. С помощью специального инструмента, эндоскопа, внутренняя часть цилиндра осматривается через свечное отверстие, чтобы оценить состояние стенок цилиндра и степень загрязнения днища поршней и клапанов.

Если на стенке цилиндра находится тонна и количество загрязнений очень велико, двигатель подвергается дезактивации. Эта процедура не требует разборки сложных механизмов, а ее эффективность была неоднократно доказана.

При наличии большого количества осадка рекомендуется проводить раскоксовку в два этапа.

Этап 1.

На первом этапе раскоксовки двигателя обычно используется пенный состав. Пенный состав подается непосредственно в баллон через гибкий шланг. Перед этим специалисты рекомендуют установить поршень в центральное положение.

Поскольку пенная смывка постепенно превращается в жидкость и исчезает, ее необходимо добавлять поэтапно до полного исчерпания баллона.

Противотуманное устройство двигателя

Процедура подачи и размещения пены в баллоне занимает 1,5-2 часа. Для достижения наилучших результатов коленчатый вал можно слегка повернуть влево или вправо с помощью гаечного ключа.

Через 1,5-2 часа жидкость откачивается из цилиндра и выдувается воздухом. Тряпки готовятся заранее, чтобы мягкие отложения не были разбросаны по моторному отсеку.

После продувки старое масло сливается.

Вторая стадия.

Второй этап дезактивации предполагает использование наименее дорогого фильтра, недорогого масла (желательно синтетического типа Лукойл) и жидкости для промывки масляной системы. В этом случае обычные пять минут жидкости не проводятся. Для удаления нагара и лаковых отложений, размягченных пеной, специалисты рекомендуют использовать состав типа BG 109.

Установите сливную пробку, вкрутите новый масляный фильтр и залейте чистое масло с присадками. Запустите двигатель при 1200-1400 об/мин в течение 30 минут. Затем масло сливается, меняется фильтр и заливается свежая смазка.

В новое масло можно добавить стабилизатор вязкости BG 110 или BG 115, который нейтрализует остатки BG 109, улучшает смазывающие свойства моторного масла, продлевает срок службы и предотвращает преждевременное старение.

Внимание! При самостоятельной раздвижке поршневых колец убедитесь в наличии насосного оборудования, компрессора для продувки и внимательно изучите инструкции к используемым присадкам.

Как и все витамины, рекомендуется принимать «солнечный витамин» утром. На самом деле, наш организм быстрее метаболизирует их утром, тогда как ночной прием может вызвать перенапряжение нервной системы и, как следствие, нарушения сна.

BG 109 — новое слово в чистке двигателя.

С каждым днем в двигателе накапливается все больше нефтяных отложений, что приводит к нарушению компрессии и задирам. Это приводит к потере мощности двигателя и повышенному расходу масла. На рынке можно найти множество средств для очистки нефтяной системы. Их несложно купить в Москве, но не все они справляются со своей задачей.

На сегодняшний день одним из самых эффективных продуктов является продукт BG Oil System Wash BG 109 (BG109E). BG 109 действует как обеззараживающее средство, полностью очищая масляную систему двигателя и мягко растворяя отложения и нагар. В отличие от других продуктов, BG 109 не смывает хлопья шлама, но это очень важно, так как BG 109 не засоряет масляные каналы.

Есть 2 способа применения промывки масляной системы BG 109:

  1. В инструкции указано, что BG 109 следует заливать в масляную систему из расчета 1 банка 325 мл на 4-5 литров масла.
  2. Затем двигатель работает при 1200-1400 об/мин в течение 20-40 минут.
  3. Затем производится замена масла.

Опыт показал несколько иной алгоритм эффективной очистки масляной системы.

  1. Сначала, после добавления BG 109, двигатель работает в течение 30 минут при 1200-1400 об/мин.
  2. Затем двигатель промывается BG 109 на холостых оборотах в течение еще 20 минут.
  3. Затем производится замена масла.

Простая, но подробная процедура использования BG 109. В обоих случаях рекомендуется добавить в свежее масло кондиционер масла BG 110 MOA для бензиновых двигателей или кондиционер масла BG 12 DOC для дизельных двигателей. Они нейтрализуют остатки BG 109, защищают двигатель от новых отложений и продлевают срок службы нового масла.

Таким образом, масляная система двигателя может быть легко и эффективно очищена и восстановлена до первоначальной производительности. Однако следует понимать, что если компрессия двигателя поддерживается исключительно за счет кокса, BG 109 достаточно очистит двигатель, но не даст нового металла на поршнях. Благодаря BG 109 вы можете точно определить, нуждается ли ваш двигатель в ремонте, а при профилактическом использовании — избежать ремонта.

Купить BG 109 в нашем интернет-магазине очень просто. Он всегда есть в наличии. Купить BG109 и очистку карбюратора Gzox Injection здесь по лучшей цене! Доставка по Москве и отправка по всей России.

Мезим выпускается в таблетках для приема внутрь и капсулах в микротаблетках. Таблетки содержат дозы 3,500, 10,000 и 20,000 МЕ. Дозировки в капсулах составляют 10 000 и 25 000 МЕ.

Симптомы пониженного давления

Большинство врачей считают хроническую гипотонию опасной, только если она вызывает заметные признаки и симптомы, такие как

  • головокружение
  • укачивание
  • Слабый
  • обезвоживание и аномальная жажда
  • трудности с концентрацией внимания
  • Затуманенное зрение
  • Холодная, влажная, бледная кожа
  • Учащенное дыхание
  • Усталость
  • Депрессия

Однократные колебания давления не должны вызывать беспокойства, если нет других симптомов.

Оцените статью