Boeing 777. Сколько весит боинг 777

Характеристики
Сколько весит боинг 777 - Двигатели Недостатки Сравнение Boeing 777 c аналогами Безопасность полетов Особенности создания

Первоначально компания Boeing планировала просто модифицировать модель 767. В результате была разработана так называемая концепция самолета 767-X. Он во многом был похож на 767, но имел более длинный фюзеляж, большие крылья и мог перевозить около 340 пассажиров на расстояние до 13 500 км.

Вместимость пассажиров самолета Boeing 777 и другие технические характеристики

Boeing 777 стал основным среди современных пассажирских самолетов. Его также называют «три семерки». Это целое семейство самолетов с широким фюзеляжем, представленное несколькими модификациями. Эти самолеты можно найти на многих авиалиниях.

Эти авиалайнеры были разработаны для маршрутов различной протяженности. По сравнению с другими самолетами он более мощный, экономичный и экологически чистый. Пассажировместимость и другие технические характеристики Boeing 777 описаны в этой статье.

Об истории лайнера

В 1970-х годах компания столкнулась с серьезной проблемой обновления старой модели и создания самолета, который мог бы конкурировать с Airbus.

Его прототипами были самолеты Boeing 767 и 747. Фотографии Boeing 777 показывают, что он похож на эти модели.

При проектировании самолета учитывалось мнение самих пассажиров, что сделало его самым успешным потребительским самолетом в истории компании. Он был разработан и собран полностью на компьютере. Бумажных чертежей самолета просто не существует. Именно поэтому удалось избежать многих производственных ошибок.

В начале 1990-х годов компания Boeing приступила к проектированию Первой компанией, использовавшей его, была United Airlines. Через пять лет они начали использовать его на рейсах.

Боинг 777

Боинг 777 для Эмирейтс.

Компанией с наибольшим количеством моделей Boeing 777 в своем парке стала Emirates. В 2012 году компания получила свой 1000-й самолет Boeing 777, пополнив свой парк из 102 самолетов.

Сегодня этот серийный 777LR является самолетом, способным преодолевать самые большие расстояния.

Технические характеристики

Самолет был специально разработан для дальнемагистральных маршрутов. В нем могут разместиться от 305 до 550 пассажиров. От этой площади зависит общая вместимость, хотя она в значительной степени зависит от планировки кабины.

Технические характеристики Boeing 777 значительно превосходят предыдущее семейство самолетов компании. Авиакомпания может покрывать расстояния от 9,1 до 17, 5000 километров. Ему уже удалось установить рекорд дальности полета — 21 601 км.

Это самый большой пассажирский самолет с двумя турбовентиляторными двигателями. Они производятся компанией GeneralElectricGE90 и являются максимально мощными.

Еще одна особенность, которая отличает их от других типов авиалайнеров, — это шесть колес шасси. Девять процентов всего фюзеляжа изготовлено из материалов на основе углерода, что является новинкой в авиационной технике.

Вместимость Boeing 777

Кабина пилота также подверглась революционным изменениям. От цифровой электрической системы дистанционного управления до оптоволоконной сети авионики.

Скорость Boeing 777 в полете составляет 905 км/ч. Его максимальная скорость может достигать 965 км/ч.

Его длина составляет 63,73 м, а высота — 18,52 м. Размах его крыльев составляет 60,93 метра. Сколько весит Боинг 777? Пустой — 135 870 кг; максимальный вес при взлете — 262 470 кг.

Эти места относятся к эконом-классу. Расстояние между сиденьями здесь составляет 81 см. Это самый популярный и, соответственно, самый просторный класс.

Аэродинамическая схема

Двухмоторный турбореактивный низкоплан с убирающимися крыльями и одним законцовкой крыла.

В середине 1970-х годов компания Boeing объявила о начале работ над серией новых двигателей, которые должны были обновить или дополнить линейку самолетов, которые компания строила в то время. Этими новыми двигателями были: двухмоторный 757 для замены 727, двухмоторный 767 для конкуренции с Airbus A300 и, наконец, трехмоторный 777 Lockheed L-1011 для конкуренции с McDonnell Douglas DC-10. Разработанный как модифицированная версия 767, самолет переделанные крылья и хвост. Были разработаны две основные версии: ближнемагистральный самолет, способный перевозить до 175 пассажиров на расстояние до 5 000 км, и межконтинентальный самолет, способный перевозить такое же количество пассажиров на расстояние до 8 000 км.

Работа над двухмоторным самолетом началась вскоре после этого, но трудности с конструкцией хвостовой части самолета привели к тому, что создание 777 было отложено, и компания решила сосредоточиться на более коммерчески жизнеспособных 757 и 767 на сборочном конвейере. Не было никакой связи с линейкой продукции Boeing. Возникла острая необходимость в размещении между двигателями таких самолетов, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. В частности, DC-10 и Lockheed TriStar были машинами, разработанными в 1960-х годах, и вскоре исчезли с рынка. Положение Boeing усугублялось еще и тем, что Airbus начал разработку самолета A330, который должен был заполнить рынок авиаперевозок.

Первоначально компания Boeing планировала просто модифицировать модель 767. В результате была разработана так называемая концепция самолета 767-X. Он во многом был похож на 767, но имел более длинный фюзеляж, большие крылья и мог перевозить около 340 пассажиров на расстояние до 13 500 км.

Однако авиакомпании не были впечатлены новым самолетом. Им нужен был ближнемагистральный самолет с конфигурацией салона, похожей на Boeing 747. Это также можно изменить, добавляя или вычитая количество пассажиров, необходимых в каждой категории. Еще одним требованием было то, что эксплуатация самолета должна обходиться значительно дешевле, чем 767-го. В результате первоначальный проект был существенно переработан, что в конечном итоге привело к созданию двухмоторного Boeing 777.

С самого начала работа над самолетом 777 сильно отличалась от предыдущих планов компании Boeing. Впервые авиакомпании и пассажиры активно участвовали в разработке машины. Их мнения возобладали, и, по словам представителей Boeing, в результате получился самый ориентированный на потребителя двигатель в мире.

Boeing 777 стал первым коммерческим самолетом, который был спроектирован на 100% с помощью компьютера. Во время разработки не было создано ни одного чертежа на бумаге, все создавалось с помощью системы трехмерного проектирования, известной сегодня как CATIA. Самолет был предварительно собран на компьютере, что позволило избежать многочисленных ошибок при строительстве.

Разработка самолета началась в 1990 году, и вскоре был получен первый заказ от авиакомпании United Airlines. Первый самолет 777 начал коммерческие полеты в 1995 году. В настоящее время 777-200LR является самым долговечным пассажирским самолетом в мире.

Варианты

В настоящее время Boeing 777 выпускается в шести вариантах.

  • 777-200, the
  • 777-200ER (расширенный диапазон),
  • 777-200LR (дальнего радиуса действия), самолет
  • 777-300 (B777-200 с удлиненным фюзеляжем), и
  • 777-300ER (расширенный ассортимент), 777-300ER (расширенный ассортимент), 777-300ER (расширенный ассортимент), 777-300ER (расширенный ассортимент)
  • 777 грузовой самолет (грузовая версия B777-200LR).

Происшествия

Авария, приведшая к гибели самолета, произошла 17 января 2008 года с самолетом 777. Рейс British Airways, направлявшийся из Пекина, совершил посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы в лондонском аэропорту Хитроу. Трое из 136 пассажиров и 16 членов экипажа получили ранения, никто из них не погиб. По мнению Комиссии по расследованию несчастных случаев, вынужденная посадка могла быть вызвана образованием кристаллов льда в топливной системе, что привело к снижению тяги двигателя. Такого еще не случалось в истории мировой авиации, и неясно, что стало причиной обледенения топлива. По некоторым данным, Ан-124 разбился под Иркутском по той же причине.

30 апреля 2009 года самолет Boeing 777 авиакомпании Korean Air Asiana Airlines, летевший из США в Южную Корею, совершил аварийную посадку в Американском аэропорту в Сиэтле из-за возгорания двигателя. Во время взлета у самолета возникла техническая проблема, и свидетели на земле услышали нечто, похожее на громкий взрыв или взрыв, и один из двигателей загорелся. Пилот решил совершить аварийную посадку, погасил пламя, уменьшил количество топлива и благополучно приземлился в Сиэтле. В результате инцидента никто не пострадал. Причина пожара пока не известна.

Первоначально созданный для перевозки пассажиров, Boeing 777 также имеет грузовую версию под названием Boeing 777 Freighter. Он может перевозить более 100 тонн груза и преодолевать расстояние более 9 000 километров.

Характеристики Boeing 777-300

При размахе крыльев 73 метра (427,8 кв. м, эти параметры сохранены у 777-200) и максимальном взлетном весе около 300 тонн двухмоторный самолет Boeing 777-300 может перевозить до 550 пассажиров в узком диапазоне. Конфигурация экономического класса (до 368, если салон разделен на три места, до 480, если салон разделен на два места).

Под управлением экипажа из двух пилотов Boeing 777-300 может развивать скорость 965 км/ч и преодолевать 10,5 тысяч километров на высоте более 13 000 метров. Двигатели были оснащены различными силовыми установками, включая Pratt & Whitney, General Electric и Rolls-Royce.

Оборудование Boeing 777-300

Самолет 777-300 оснащен современной цифровой системой управления, диагностики и контроля с несколькими цветными многофункциональными экранами, предоставляющими всю необходимую информацию о параметрах полета, работе систем самолета и силовой установки. Используемая здесь система предупреждения столкновений в полете также повышает безопасность Boeing 777-300.

Боинг 777-300.

В дальнейшем эта модель превратилась в версию 777-300ER с увеличенной дальностью полета (более 14,6 тыс. км) и самыми мощными на сегодняшний день двигателями с турбонаддувом. С этими изменениями Boeing также усилил раму и хвостовую часть, добавил топливные баки и модифицировал крылья.

В самолетах Эмирейтс есть персональные каюты, и пассажирам могут быть предоставлены банные принадлежности и пижамы. В зависимости от размера самолета, планировка может быть существенно изменена, чтобы она была либо очень удобной, либо максимально просторной.

Технические характеристики Боинг 777

Этот самолет сменил устаревшие 767 и 747. Цифровые системы управления сделали эксплуатацию более комфортной и надежной. Изначально было построено около 30 моделей, но невозможно оценить, сколько моделей сейчас используется во всем мире. Упоминаются следующие характеристики модели

  • Скорость полета Boeing 777 — 900 км/ч,.
  • Длина почти 74 метра.
  • Размах крыла — 64,8 метра, и
  • Вместимость — 300-500 мест (места могут быть удалены или добавлены), и
  • Экипаж состоит из двух человек.

Если вы хотите узнать, сколько весит Boeing 777, то пустой вес составляет 160 тонн. С топливом, багажом и пассажирами его масса может достигать 200 тонн.

Теперь есть два основных изменения — 20-я и 30-я модели. Последний более современный и просторный, рассчитан на 510 мест. Она получила расширенную гостиную.

В 2000 году в существующие модели вносились все новые и новые дополнения. Некоторым из них разрешено совершать более длительные полеты без дозаправки. Другие были специально разработаны для перевозки тяжелых грузов и оснащены инновационным мощным оборудованием. Стоит отметить, что Boeing 777 оставался самой продаваемой моделью Группы в 2000-х годах.

Сколько весит Боинг 777?

Новейшая история Боинга

Boeing 777 вошел в историю и стал самым продаваемым самолетом в мире, тем самым ознаменовав эпоху для одноименной компании. Самолет, который несколько раз отклоняли из-за его громоздкости и дороговизны, стал именно тем, чего требовало время. В 2007 году компания получила множество заказов на модели второго поколения. Компания просто не справлялась с заказами и осталась в стороне от всех планов. В 2008 году завод быстро расширился. Сборка последних модификаций модели 777 занимает до 50 дней.

В 2009 году двигатели были модернизированы. Они позволили экономить топливо. В результате Boeing еще раз доказал, что может летать на очень большие расстояния без дозаправки. В 2011 году для снижения веса были использованы новые материалы. Размах крыльев также был увеличен до 71 метра. Сегодня разработка продолжается, и представляются новые планы. Компания не намерена отказываться от столь прибыльного самолета, но создает все новые и новые двигатели и конструкции.

Оцените статью