Болячки Форд Фокус 2. Слабые места форд фокус 2.

Форд
Слабые места форд фокус 2 - Услуги по устранению болячек Ford Focus 2 от 2Bro 4 и 1.6 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE): Преимущества рестайлинга второго поколения Ford Focus Слабые места силовых агрегатов Доступные двигатели

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач считается очень надежной и имеет простую конструкцию. Проблемы могут возникать на расстояниях более 150 000 км. Они связаны с выходом из строя гидрозапорных клапанов и/или соленоидных регуляторов давления. Заменяя масло каждые 60 тысяч километров, можно избежать разрывов или продлить срок бесперебойной работы.

Болячки Форд Фокус 2

Ford Focus 2 был представлен в 2004 году. Он неоднократно признавался одним из самых продаваемых автомобилей иностранных производителей в Российской Федерации. В 2008 году он был переработан. В результате экстерьер и интерьер автомобиля были модернизированы в соответствии с концепцией «кинетического дизайна». Кроме того, были устранены многие наиболее характерные дефекты.

Седаны и 5-дверные хэтчбеки, которые продаются на российских дорогах уже более полутора десятков лет, являются самыми популярными автомобилями на отечественном рынке. Трехдверный Ford Focus 2 и так называемые «усадебные» автомобили встречаются реже. Купе-кабриолет этой модели встречается еще реже.

Секрет популярности Focus у отечественных автомобилистов кроется в надежности этого железного коня. Однако у него есть и недостатки, которые проявляются в процессе эксплуатации. Техники автосервиса 2bro-service досконально изучили слабые места Ford Focus II и знают, как предотвратить возможные проблемы или устранить уже возникшие.

Ford Focus 2: болячки кузова

В производстве Ford Focus II используется нержавеющий металл, который не подвержен ржавчине. Однако лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Через несколько лет внешняя часть автомобиля может быть повреждена выцветанием и обесцвечиванием краски в различных частях кузова.

Другие недостатки Ford Focus 2:

  • Быстро выходят из строя контакты подсветки номеров.
  • В морозную погоду могут отказать сенсорные кнопки замка багажника. Это приведет к невозможности открывать, в том числе, лючок бензобака.
  • На моделях типа «Седан» часто ломается жгут, подводящий электропитание к автомобильным фонарям, расположенным на крышке багажника.

Неисправности двигателя Форд Фокус 2

В России Focus продавался с бензиновыми двигателями мощностью 80, 100, 115, 125 и 145 л.с. Были также автомобили с турбодизельными двигателями. Двигатель мощностью 100 л.с. считался самым надежным. Однако для обеспечения надежной работы необходимо заменять ремень ГРМ (обычно через каждые 80 000 км эксплуатации).

Турбодизель мощностью 115 л.с. хорошо работает во всех режимах, но вам придется смириться с необходимостью менять 2 сцепления с переключением фаз.

Версии 1,8 и 2 литра считаются лучшими двигателями внутреннего сгорания для Ford Focus. Однако у них есть и больное место. Эти двигатели потребляют большее количество масла.

Многие боли в двигателе Ford Focus 2 возникают после 100-200 тысяч километров эксплуатации. К ним относятся:

  • износ цепи РГМ (при 200 тыс. км пробега);
  • неполадки с прокладкой крышки клапана (после 100 тыс. км);
  • износ верхней гидравлической опоры ДВС;
  • выход из строя форсунок впрыска турбодизеля (после 100 тыс. км).

Двухлитровый бензиновый двигатель оснащен двухмассовым маховиком, который изнашивается через 100 000 км. Чтобы избежать полной поломки маховика и, как следствие, несчастного случая, следует заменить маховик, если он дергается и издает дребезжащий звук при запуске.

Двигатели

Focus 2 оснащен новейшими бензиновыми двигателями Duratec с новой системой изменения фаз газораспределения для увеличения мощности и экономичности. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Также доступна версия с хорошо зарекомендовавшим себя 1,6-литровым/100-сильным двигателем серии Zetec.

Новые двигатели оказались весьма привлекательными благодаря современным технологиям, но некоторые из них были проблемными. Однако их доля невелика. Основной проблемой, характерной для всех двигателей новой серии, оказалась электроника. Основными жалобами являются колебания оборотов холостого хода и запаздывание раковины при интенсивном ускорении. Причиной стали неисправности в программе смесеобразования ЭБУ, в катушках зажигания, свечах и проводах, а также в дроссельной заслонке. Электроника начала отказывать после 30-40 тысяч километров пробега.

Двигатели Duratec также очень чувствительны к качеству топлива и состоянию свечей зажигания. Это, в свою очередь, часто приводит к сбоям в работе двигателя, осечкам и трудностям с запуском в холодную погоду.

Некоторые двигатели полностью выходят из строя после 40-70 тысяч километров пробега из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Обычно заклинивает редукционный клапан. Кратковременное мигание масляной лампы и негерметичность уплотнения коленчатого вала являются первыми признаками этого состояния. Если вы не обращаете на это внимания и откладываете поездку в гараж, вы можете ожидать долгого ожидания из-за заглохшего двигателя. Те, кому повезло, только теряют компрессию, но результат тот же: вкладыши вращаются.

При пробеге более 80-100 тысяч километров владельцы жаловались на повышенный расход масла — около 100-150 граммов на 1000 километров. При пробеге 250-300 тысяч километров аппетит иногда повышается до 1 литра на 1000 километров, что не является нормой. Проблема в кольцах, которые застряли. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тысяч рублей.

После 100-150 тысяч километров пробега прокладка клапанной крышки может начать протекать. Стартер и генератор начинают деформироваться после 150-200 тысяч километров пробега. К тому времени кронштейны для двигателя также будут изношены (по 3-5 тысяч рублей). После 200 тысяч километров пробега топливный насос будет неисправен.

Двигатели Ford Focus 2 не имеют гидрокомпрессора, поэтому производитель рекомендует регулировать зазор клапанов каждые 150 000 км. Процедура достаточно трудоемкая и дорогостоящая. В некоторых моделях регулировка клапанов требуется после 100 000 км пробега.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра оснащены цепью ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 км. До 200-250 км проблем с работой ремня ГРМ практически не возникает. Двигатели объемом 1,6 и 1,4 литра оснащены ремнем ГРМ, для которого рекомендуется интервал замены 150 000 км. Инженеры советуют сократить пробег до 100 000. Стоимость нового комплекта с рабочей силой составляет около 9 000 рублей.

На двигателях 1.6/115 л.с., установленных до 2007 года, часто выходят из строя шестерни распределительных валов. Позже шестерни были усовершенствованы и стали еще более прочными. Стоимость одной передачи составляет 5 000 рублей.

Расход топлива не является дорогостоящим аспектом эксплуатации. Она напрямую зависит от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового двигателя в среднем хватает 12-13 литров в городе с механической коробкой передач и 12-14 литров с автоматической коробкой передач, а на автостраде — 7-8 литров. Версия с 1,8-литровым двигателем потребляет около 10-11 литров в городе и до 8 литров на автомагистрали. Версия с 1,6-литровым двигателем потребляет до 13 литров в городе с автоматической коробкой передач и до 11-12 литров с механической коробкой передач, и около 7 литров на автостраде. Самый маленький агрегат объемом 1,4 литра близок к 1,6 литрам по расходу бензина: до 11-12 литров в городе и 6-7 литров на автостраде.

Трансмиссия

Автоматическая система 4F27E была разработана в сотрудничестве с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла он работает почти так же хорошо, как и двигатель. Наиболее распространенной жалобой является поломка рычага переключения передач, которая происходит после 100 000 км. Однако автоматическая коробка передач выдерживает 300-350 тысяч километров. Для восстановления его работоспособности требуется не менее 50 000 рублей.

Есть две механические коробки передач. Первый — самый надежный. Он сочетается только с 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 часто требует ремонта после 200-250 тысяч километров пробега: Синхронизаторы, подшипники, сателлитный вал, дифференциал и 5. На ремонт может потребоваться 10-40 тысяч рублей.

Сцепление способно прослужить до 200-250 тысяч километров, а подшипник сцепления (2-4 тысячи рублей) может сдаться чуть раньше — после 150-200 тысяч километров.

После 120-180 тысяч километров пробега иногда появляются течи в уплотнениях вала коробки передач. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала подвески (2-5 тысяч рублей). А с 200 000 километров появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУСов (от 4 000 рублей).

Ходовая

Гидравлическая система рулевого управления Ford Focus II также не терпит неудач и требует проверки состояния трубопроводов. Традиционное гидравлическое рулевое управление более надежно, но возможны утечки жидкости из шлангов высокого давления. Инновационный электрогидравлический усилитель руля (EAHPS), который приводится в действие электромотором, становится заметным после 60 000 км пробега из-за утечки жидкости в месте соединения шлангов высокого давления с рулевой рейкой.

Характерный для EAHPS хлопающий шум, особенно при повороте рулевого колеса, со временем становится более заметным. Следующее, что необходимо сделать, это заменить подшипники. После 200 000 миль пробега насос может выйти из строя из-за старения обмотки электродвигателя или перегоревшего транзистора. Насос может быть только оригинальным — 30 000 рублей. Его ремонт в мастерской будет стоить около 12 000 рублей.

После 150-200 тысяч километров пробега рулевая рейка может потребовать внимания — вмятина, течь или задир на рулевом колесе. Стоимость нового рулевого колеса — 48 000 рублей, а аналогов — от 13 000 рублей.

Владельцы часто обнаруживали вмятину где-то с правой стороны, когда выезжали из салона на совершенно новом автомобиле. Источником является подрамник, также являющийся элементом безопасности, который толкает двигатель под автомобиль при лобовом столкновении. Шум устраняется благодаря толстому резиновому покрытию.

Через 100-150 км часто созревают для замены сайлентблоки, шаровые шарниры и амортизаторы передней оси, через 150-200 км — сайлентблоки и амортизаторы задней оси.

Подшипники передней ступицы изнашиваются через 120-180 000 км. Задние подшипники практически вечны.

Оцените статью