Болячки Шевроле Круз. Шевроле круз болячки и слабые места.

Шевроле
Шевроле круз болячки и слабые места - Для начала небольшой фотообзор: Салон История выпуска модели - первые недостатки уже здесь Подводим итоги Выводы

Первые покупатели Cruze стали жертвами красивого дизайна и впечатляющего названия марки. В то время у них не было возможности прочитать отчет об испытаниях Cruze и узнать о недостатках автомобиля. Однако благодаря тщательному изучению истории модели удалось найти такие слабые места:

Болячки Шевроле Круз

Сегодня Chevrolet Cruze является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке благодаря своей доступной цене и практичным характеристикам. Впервые автомобиль появился в нашей стране в 2009 г. Эта модель производилась в нашей стране на заводах General Motors, которые расположены в европейской части нашей страны.

Изначально производитель представил Chevrolet Cruze непосредственно как седан, и только спустя несколько лет было решено изменить некоторые форм-факторы, и компания выпустила пятидверный хэтчбек. Что касается универсальной формы, то на ее достижение ушел еще год. Было бы несправедливо не упомянуть, что Chevrolet Cruze прошел через несколько процессов редизайна во время своего «становления» в 2012 и 2014 годах соответственно. В ходе этих процессов автомобиль претерпел ряд изменений:

  • форма переднего бампера;
  • решетка радиатора;
  • противотуманные фары;
  • основная оптика.

Что касается изменений в двигателе автомобиля, то стоит отметить, что Chevrolet Cruze изначально начал продаваться на российском рынке с 1,6 и 1,8-литровым бензиновым двигателем соответственно. В 2013 году в линейку «бензиновых» двигателей был добавлен 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. В качестве трансмиссии потребителю предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шасси и система привода Chevrolet Cruze построены по тому же принципу, что и у Opel Astra J.

Передняя часть автомобиля оснащена специальной «технологией стабилизации», в то время как задняя часть автомобиля имеет фиксированную, специальную H-образную балку. Более подробный обзор можно найти на сайте.

Лакокрасочное покрытие

Особое внимание следует уделить заводскому лакокрасочному покрытию автомобиля. Качество краски оставляет желать лучшего. Дело в том, что производитель Chevrolet Cruze ориентируется на потребителя со средним бюджетом и поэтому не уделяет должного внимания качественной покраске компонентов автомобиля. Краска элементов очень чувствительна и не так хорошо реагирует на осколки, как у других марок автомобилей. Что касается антикоррозийного покрытия, то здесь все наоборот. Chevrolet Cruze может похвастаться тем, что элементы автомобиля начинают покрываться ржавчиной. Краска на элементах очень мягкая, что привело к многочисленным микроцарапинам на передней части автомобиля (бампер, капот, радиаторная решетка).

Важно: После длительной эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze мягкий верх начинает очень быстро ржаветь, чего нельзя сказать о других элементах. Поэтому при покупке автомобиля рекомендуется нанести на обвесы и пороги дополнительное антикоррозийное покрытие, например, Raptor.

Вы можете получить представление о покраске Chevrolet Cruze на этом ресурсе YouTube:

Стыковка кузовных элементов

При покупке Chevrolet Cruze обратите особое внимание на соединения панелей кузова. Это поможет вам определить, попадал ли автомобиль в аварию. Внимательно осмотрите переднюю часть Chevrolet Cruze, особенно передний бампер, и обратите внимание, если есть расхождение между ним и кузовом, можно сделать однозначный вывод, что он участвовал в аварии. При изготовлении этого автомобиля производитель использует слабый крепеж и жесткий пластик, поэтому эти элементы первыми страдают от деформации при изменении климата. Также стоит проверить шарниры по всему автомобилю, так как нет гарантии, что после аварии шарниры не окажутся только в передней части автомобиля. Для получения дополнительной информации о шарнирах кузова Chevrolet Cruze и дефектах кузова смотрите ссылку на канал YouTube:

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор дефектов трансмиссии

Стандартный 1,6-литровый двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. знаком владельцам Chevrolet Lacetti, Deo Nexia и некоторых моделей Opel. Ресурс самого двигателя достаточно высок, часто достигая 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

Были выявлены следующие слабые места

— прокладка клапанной крышки протекает. Эта неисправность начинается примерно на 70-80 км, вероятно, потому, что давление воздуха в картере увеличивается и клапан рециркуляции постепенно засоряется. Вероятно, это происходит потому, что давление воздуха в картере увеличивается и постепенно забивает клапан рециркуляции, пробивая уплотнение.

течь прокладки клапанной крышки

— Сальники коленчатого вала негерметичны. Утечка масла может произойти примерно через 150 000 км. Рекомендуется заменять сальники при замене сцепления и ремня ГРМ.

— Жизненный цикл гидрокомпрессоров редко превышает 200 тысяч километров. На их неисправность указывает характерный шум двигателя при холодном двигателе.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1,6 и 1,8 литра) имеют общий недостаток: муфты фаз распределительного вала. Как и в Opel Astra, они часто не превышают 100 000 км.

Электронный термостат в системе охлаждения — детская болезнь — не вылечен по сей день. Когда он работает, нередки случаи, когда датчик температуры не работает, а также когда он работает неправильно, так что вентилятор либо работает постоянно, либо не включается вообще. Само уплотнительное кольцо термостата также не блещет надежностью, утечки антифриза могут возникнуть уже на 15 тысячах километров пробега.

Внешние элементы кузова

Как и у большинства дешевых автомобилей Chevrolet, краска не самого лучшего качества. Средняя толщина составляет 80-120 микрон, покрытие мягкое и имеет низкую стойкость к гравию и песку. Сколы сначала появляются на капоте, радиаторной решетке и переднем бампере. Вскоре после этого краска отслаивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются на 80-100 тыс. км. Утешением может служить тот факт, что кузов обработан против ржавчины, и ржавчина долго не образуется в поврежденных местах.

Крепления юбок бампера к замкам не соответствуют стандартам надежности. Если бампер даже соприкасается с внешним препятствием, он немедленно снимается со своего места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как писалось выше, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, но передняя часть не лишена проблем. Задние сайлентблоки рычагов, ломаются на расстоянии около 80-100 тысяч километров.

Большим преимуществом является то, что для его замены не нужно покупать весь рычаг целиком, как у многих конкурентов. Необходима только одна навеска, которую можно легко заменить на любой заправочной станции.

течь сальника кпп

5-ступенчатая механическая коробка передач D16 очень надежна при своевременном обслуживании. Самым слабым местом являются негерметичные уплотнения в местах крепления CVT. Потеря трансмиссионного масла может произойти уже после 60-70 тысяч километров пробега. Уплотнение вала в картере сцепления лучше менять каждые 100-120 тысяч, иначе утечка жидкости может разрушить фрикционный диск.

Автоматическая коробка передач 6T30/6T40 известна своей капризностью и хрупкостью. Редко какой автомобиль проезжает без ремонта более 120 тысяч километров. Негерметичные сальники встречаются здесь так же часто, как и в других местах. Некоторые эксперты в области ремонта автомобилей называют их «сопливыми», и не без оснований.

Замок багажника

Ручка крышки багажника Cruze откровенно ущербна. Он очень плохо сопротивляется проникновению воды и выходит из строя. Опытные автовладельцы покупают сразу несколько запасных ручек, чтобы иметь возможность заменить их в экстренной ситуации. Попытки запечатать саму пуговицу в большинстве случаев оказываются безуспешными. Другие решают проблему лучше, устанавливая ручку в жилом помещении, что устраняет главную проблему — контакт с влагой.

Работа печки

Еще одной проблемной зоной является привод управления жалюзи печи, который после выхода из строя находится в фиксированном положении. Это происходит из-за поломки зажимов, поэтому регулировка температуры становится невозможной. Если есть только горячий или холодный воздух, регулятор заблокирован в одном из крайних положений.

Чаще всего такая проблема возникает при пробеге более 100 тысяч километров. Нет необходимости покупать оригинальные ссылки, так как они тоже со временем повреждаются. Многие техники предлагают импровизированный ремонт, устанавливая стальные шатуны и приклеивая их к поврежденным наконечникам. Для доступа к приводу необходимо демонтировать нижнюю часть передней панели с левой стороны. Затем необходимо снять воздуховод и просверлить отверстие в воздуховоде в месте расположения привода. Привод собирается вручную, при этом основное внимание уделяется тому, чтобы он был прочным и надежным.

Остекление входной двери в нижней части долгое время остается влажным или даже замерзает зимой, что связано с неэффективностью боковых воздушных перегородок. Нет необходимости менять или регулировать их, это их нормальное рабочее состояние.

Найти запасную часть для вашего Chevrolet Cruze будет намного проще, если вы воспользуетесь каталогом запчастей АвтоСтрана-М.

Датчик уровня топлива

Еще один не очень надежный предмет. Ошибки данных возникают, когда бак заполнен менее чем на 50%. Иногда датчик показывает 0 с ошибкой. Это вызвано износом дорожек в потенциометре. Датчик следует заменить, но для этого необходимо снять заслонку и просверлить в ней отверстие, чтобы сделать нормальную заслонку. Датчик расположен чуть ниже пассажирского дивана вместе с насосом.

Если указатель уровня топлива значительно изменяется при ускорении или остановке, в то время как в баке остается около 30% топлива, проблема заключается в том, что перегородки сместились со своего места. Их наличие предотвращает образование всплеска в топливном баке во время движения. Сами перегородки сделаны из пластика и удерживаются на месте пружинами на ранних стойках. Надежность их крепления не самая лучшая, поэтому в некоторых случаях они выпадают из положения. В таких случаях вы также можете заметить шум в баке под задними сиденьями при резком изменении динамики движения (ускорение/торможение). Перегородки просто плавают на поверхности топлива и ударяются о металлические стенки бака через равные промежутки времени.

Вы можете установить перегородки после снятия топливного бака и топливного насоса.

Магазин «АвтоСтронг-М» и его каталог запчастей позволяют приобрести датчик уровня топлива для Chevrolet Cruze с минимальными финансовыми затратами.

Оцените статью