Все началось в мае 2012 года, когда мне очень понравилась тема мотоциклов. Я задался вопросом, что купить, чтобы это было 1. дешево, 2. подходило для новичка и 3. не табуретка.
Мопед Regal Raptor DD50E: общие характеристики и отзывы
- tomatosbass
- 5 декабря 2014 в 2:05
- ↓
- Vzilinder69S
- 5 декабря 2014 в 2:23
- ↑
- ↓
- madEngineer
- 6 декабря 2014 в 8:56
- ↑
- ↓
- geroy
- 5 декабря 2014 в 2:37
- ↓
- Abihto
- 5 декабря 2014 в 9:08
- ↓
- Bazuzu
- 5 декабря 2014 в 11:15
- ↓
В прошлом году был один такой товарищ, купил его с рук)))) назад, что как год пролетел и несколько лет стоял в гараже, это было что-то вроде этого: Мопед: 1. Весь ржавый 4. Рулевое колесо ослаблено (затянуть) 5. Пульты дистанционного управления ослаблены 6. Топливный бак ослаблен 7. Двигатель ослаблен 8. Поворотники сломаны (задний сломан) 9. Фара не включается 10. Реле ближнего/дальнего света не работает 11. Зажигание выключено 12. Спидометр сломан 13. Оси кривые 14. Рама кривая 15. Утечки масла, сгнившие прокладки 16. Крышка топливного бака снята 17. слишком много бензина, не знаю почему 18. левый номерной знак приклеен клеем к раме 19. колесо + вилка требуют замены (после падения) 20. воздушный фильтр требует замены (в нем есть бензин) 21. трос сцепления сломан (заменен тросом от велосипеда) 22. педаль передачи подключена напрямую без стержня под пяткой 23. Коробка передач работает непонятно во всех 24. Педаль переключения передач отвалилась (поставили новую такую же) 25. Передние и задние тормоза не тормозят 26. Скрипы повсюду 27. Аккумулятор, похоже, не работает 28. Глушитель отвалился и теперь на болте 29. Замок вилки, конечно, не работает 30. Левое зеркало разбито (после падения) 31. Вероятно, необходимо заменить сальник в цилиндре (масло течет из выпускного коллектора) 32. Замените прокладку головки цилиндра 32. Прикрепите глушитель к цилиндру одним винтом (второй винт остался в резьбе) 33. Необходимо заменить правый амортизатор.
После двух недель использования этого чудодейственного средства он, наконец, умер.
Мопед Регал Раптор (Regal Raptor DD50E): обзор с отзывами и ценами на запчасти
Regal Raptor DD50E — это китайский мопед, который пользуется большой популярностью на протяжении многих лет благодаря своему характерному дизайну. Несмотря на все заявления, это скутер, поскольку его двигатель имеет объем 50 куб. см, и на нем можно ездить с правами класса M.
Модельный ряд Regal огромен, но это потому, что в разных странах можно купить мопед с разными названиями. Raptor — это надежный мопед, который подходит для установки в гараже и прост в обращении.
Технические характеристики
Общие параметры
Мотор
Трансмиссия
Подвеска
Тормоза
Эксплуатация
При регулярном и правильном обслуживании мопед Raptor может выполнять свою работу без многочисленных поломок, несмотря на его китайское происхождение. Одна из самых важных процедур обслуживания — замена масла — выполняется в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Ремонт мопеда можно выполнить в домашних условиях. Наиболее распространенными повреждениями являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Брутальный мопед Regal Raptor DD50E и что о нем нужно знать
Regal Raptor DD50E — это мопед китайского производства, ставший популярным благодаря своему дизайну, напоминающему чоппер. Несмотря на суровый внешний вид, это всего лишь скутер; его двигатель имеет рабочий объем менее 50 куб. см. Для работы требуется лицензия категории M.
- Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E
- Общие параметры чоппера
- Мотор
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормоза
- Эксплуатация
- Запчасти
- Отзывы
Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E
Regal Raptor DD50E — идеальное средство обучения для начинающих велосипедистов. Если вы выбрали этот мопед в качестве ежедневного транспорта, имейте в виду, что это серьезная машина, требующая регулярного технического обслуживания. Все в нем незначительно, но он также нуждается в чистке, смазке и ремонте.
Это также однопассажирский транспорт, где наличие пассажира приводит к увеличению нагрузки на двигатель, что сказывается на сроке его службы.
Regal Raptor DD50E выглядит как классический вертолет и имеет высокую узнаваемость. «Раптор» — это надежный мопед, который можно легко переоборудовать в гараже и который прост в обращении.
Общие параметры чоппера
Технические характеристики Regal Raptor в некоторых отношениях приятно удивляют:
- объём двигателя – 49,5 см3;
- емкость топливного бака – 7л;
- высота в самой высокой точке – 1040 мм;
- длина – 2010 мм;
- в самом широким месте – 780 мм;
- заднее колесо – 4,50-12;
- переднее колесо — 2,50-17;
- вес с пустым баком – 85 кг;
- форма рамы – чоппер.
Мотор
Двигатель мопеда — модель 139 FMB — представляет собой относительно простой четырехтактный двигатель, состоящий из одного цилиндра:
- сжатие в камере сгорания – 8,8;
- диаметр цилиндра – 39 мм;
- высота цилиндра – 41,4 мм;
- клапаны – 2;
- мощность – 3,5 лошадиных сил;
- охлаждение двигателя – воздух;
- подача топлива – карбюраторное.
Трансмиссия
Мопед имеет механическую коробку передач. Он имеет четыре передачи.
Подвеска
Заднее колесо имеет поворотный рычаг с двумя амортизаторами. Переднее колесо установлено в вилке с длинными телескопическими амортизаторами.
Тормоза
Несмотря на малый вес мопеда, он оснащен барабанными тормозами на переднем и заднем колесах. Это ускоряет торможение.
Эксплуатация
«Regal Raptor» был рожден в Китае, но это не влияет на качество и долговечность его компонентов. При надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании мотоцикл может пройти 150 000 — 200 000 километров без серьезных повреждений.
Самым важным моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена масла. «Regal» легко и просто, для этого не нужно обращаться в специальный сервисный центр.
Вам нужно лишь выполнить определенные процедуры, которые может освоить даже неопытный мотоциклист:
- Для начала нужно снять крышку заливного отверстия, расположенную с правой стороны двигателя.
- Затем открутить пробку сливного отверстия в нижней части агрегата. Приток воздуха через верхнее отверстие позволит отработке сливаться в подставленную ёмкость.
Отзывы
Отзывы об этом устройстве в целом положительные. Людей особенно удивляет и радует форма мопеда, которая напоминает классический чоппер. Более того, на этом мопеде может ездить довольно высокий человек — до 190 см. В магазинах такая форма привлекает покупателей.
Руслан, Нижний Новгород:
«Нет никаких проблем с регистрацией и администрированием. Двигатель Regal Raptor имеет рабочий объем менее 50 куб. см, что означает, что требуются водительские права класса M и только небольшая сумма налога с продаж. Небольшой объем двигателя позволяет экономить бензин и дизельное топливо. Самое главное — заправляться качественным бензином, но почему-то мой двигатель сильно нагревается при 95 и 98, а при 80 пропадает сцепление с дорогой. Лучшим выбором является АИ-92.
Максим, Новокузнецк:
«Я использую Raptor, до этого я использовал Iron Eagle. Один из негативных моментов: 4 передачи для мопедов — это слишком много, максимальная скорость — 60 км/ч. Передачи маленькие — при скорости 20 км/ч приходится использовать вторую передачу, при 35 км/ч — третью, а при 40 км/ч — четвертую. Объективная отрицательная особенность мопеда — слабый аккумулятор. Стоит сутки без движения, аккумулятор сел, поэтому его невозможно завести с брелка или кнопки запуска. Но именно здесь на помощь приходит педаль газа.
Что вы думаете об этом предмете?
AJS REGAL RAPTOR DD50E-2 2008
Именно этот мотоцикл привлек к Ajs внимание мировой общественности в 2008 году. Мотоцикл Ajs regal raptor dd50e-2 2008 года выпуска был востребован многими, и даже сегодня вокруг этого мотоцикла существует очень большое сообщество.
Хотя может показаться, что это не так, серии мотоциклов Ajs regal raptor dd50e-2 custom/cruiser уже 14 лет. Первая модель этого семейства была выпущена компанией Ajs в 2008 году.
Чтобы обобщить технические характеристики этого мотоцикла, скажем, что он имеет рабочий объем 49,00 куб. см в одноцилиндровом 4-тактном двигателе с электрическим стартером и кик-стартером.
Вы можете ознакомиться с информацией, деталями и техническими характеристиками этого удивительного мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AJS REGAL RAPTOR DD50E-2 2008
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Сделать | Ajs |
Веб-сайт | Официальный сайт Ajs |
Модель | regal raptor dd50e-2 2008 |
Год | 2008 |
Категория | Custom / Cruiser |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Смещение | 49,00 cm3 (2.99 ci) |
Тип двигателя | Одноцилиндровый двигатель, 4-тактный |
Х-образный ход | 39,0 x 41,1 mm (1,5 x 1,6 дюйма) |
Принять | Впуск через карбюратор |
Зажигание | Катушка зажигания CDI |
Охлаждение | С воздушным охлаждением |
Передача | 4-скоростной |
Окончательная передача | Цепной привод |
Сцепление | Многодисковое сцепление с масляным погружением |
РАЗМЕРЫ И ОСОБЕННОСТИ | |
---|---|
Пустой вес | 87,0 kg (191,8 фунтов.) |
Высота до места | 650 mm (25,6 дюйма.) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Поворотный рычаг с двойной амортизацией |
Передняя шина | 2.50-17 |
Задняя шина | 4.50-12 |
Передние тормоза | Передние дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
ДРУГИЕ ФУНКЦИИ | |
---|---|
Стартовый | Электрический и кик-старт |
LiveInternetLiveInternet
Так «динозавр» пробежал 3000 км с небольшим.
За это время были заменены зеркала (ураган разрушил парковку), заменены лампы фар, очищен датчик тормозов, заменена проводка индикаторов, заменено масло и смазана цепь — как положено, заменен тросик спидометра и смазаны все тросики тормозов и дроссельной заслонки.
Единственным «повреждением», которое осталось на дороге, была выпавшая игла дроссельной заслонки. Как и почему — загадка. Как я выбрался из этого снова — это уже другая история.
При пробеге чуть больше трех тысяч расход составил 2 литра на сотню в обе стороны. Цена за километр составляла 1 рубль 11 девочек. Следует признать, что увеличение потребления и услуг произошло во время путешествия по сельской местности. Это вполне объяснимо — пыль, неровная поверхность, дождь и грязь требовали более частого технического обслуживания и повышенного расхода топлива. (До дачного этапа он составлял 1,7 на сотку, 92 девушки на милю).
Оценка средней скорости по типу дороги и месту расположения выявила следующую статистику:
1. 1. городские автомагистрали — средняя скорость 38 км/ч
2. пригородные автомагистрали с хорошим асфальтовым покрытием — 56 км/ч
3. региональные автомагистрали (неровное дорожное покрытие с ухабами и ямами) — 49 км/ч
4. дороги без асфальтового покрытия (гравий) — 32 км/ч
5. грунтовые дороги (сухой грунт) — 21 км/ч
Максимальная скорость… Ω… Сколько человек сказали, что максимальная скорость была…? Моя максимальная скорость (по данным GPS) составила 298 км/ч! И это не опечатка — именно «холодный» GPS-старт в трафике дал такие результаты. А фактическая скорость (определенная по GPS и визуально на спидометре) составила 91 км/ч на спуске длиной чуть более километра при (почти) попутном ветре. Возможно, я мог бы выступить лучше, но я был немного напуган, а дорожное покрытие было не в лучшем состоянии.
Вывод
Реплики иногда не уступают оригиналам, а в некоторых случаях даже превосходят их. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 является именно таким. Китайские строители взяли модель, проверенную десятилетиями, немного усовершенствовали ее, добавили более мощный двигатель, больший бензобак и лучшие тормоза и предложили покупателям за 2 000 долларов. И это стоит денег.
Технические характеристики
Мощность: | 18 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 169FMM CB250 с масляным радиатором |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 123 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Мопед Регал Раптор (Regal Raptor DD50E): обзор с отзывами и ценами на запчасти
Regal Raptor DD50E — это китайский мопед, который пользуется большой популярностью на протяжении многих лет благодаря своему характерному дизайну. Несмотря на все заявления, это скутер, поскольку его двигатель имеет объем 50 куб. см, и на нем можно ездить с правами класса M.
Модельный ряд Regal огромен, но это потому, что в разных странах можно купить мопед с разными названиями. Raptor — это надежный мопед, который подходит для установки в гараже и прост в обращении.
Вертолет TTR RAPTOR 50 +ДВС
«Хаос?» «Вихрь»? «Тик-так» с увеличением высоты? Все возможно! С Raptor 50 Titan вы сможете реализовать свои самые смелые амбиции в 3D пилотировании и получить массу удовольствия! Благодаря удлиненной хвостовой стреле можно установить крылья длиной 620 мм. С помощью хвостового сервопривода вы можете очень точно управлять хвостовым ротором благодаря уменьшенной тяге хвоста. Наконец, вы сможете насладиться оптимальным соотношением мощности и веса и лучшей в своем классе управляемостью.
Русская инструкция к Raptor 50 Titan (3,43 Мб)>>
RAPTOR 50 Titan ARF поставляется на 90% собранным. Этот RC вертолет предназначен как для начинающих, так и для пилотов вертолетов, которые уже приобрели опыт в базовых навыках пилотирования и хотят развить свои 3D навыки.
Нажмите на изображение для увеличения:
ОСОБЕННОСТИ: — 90% комплекта предварительно собрано. Вертолет RAPTOR 50 Titan, разработанный известным пилотом Шигетада Тайя, подходит для всех типов 3D полетов благодаря интеграции лучших характеристик предыдущих моделей и новых разработок, которые улучшили его характеристики и гибкость управления: — Более длинный хвостовой пучок — хвостовой сервопривод был перенесен в хвостовой пучок, уменьшив длину хвостовой тяги и улучшив точность управления хвостовым ротором — Усиленный, более прочный вал главного ротора — Усиленные подшипники муфты — Стальные звенья — Переработанные декали.
Основание хвоста сервопривода (нажмите для увеличения):
Читайте также: ТОП — 7 мотоциклов для города до 150 тысяч рублей ЧЕТЫРЕ
Хвостовой ротор приводится в движение усиленным зубчатым ремнем. В комплект Raptor 50 Titan входят: набор деталей для сборки модели, выхлопная труба для двигателя, симметричное 600-мм деревянное хвостовое оперение (уже утяжеленное на заводе), декали кабины пилота, инструкция по сборке.
Включает: Радиоуправляемый вертолет RAPTOR 50 Titan ARF 90% предварительно собранный с установленным двигателем PRO-50H, глушителем и топливным баком, пошаговая инструкция по сборке (на английском языке).
Проверка общего шага с помощью дышла (нажмите для увеличения):
Необходимые АКСЕССУАРЫ: Радиопульт управления с 6 или более каналами с 5 сервоприводами и встроенным аккумулятором 1000 мА или аналогичный, гироскопическая система, свеча накаливания для двигателя, рукав с аккумулятором для подогрева свечи накаливания, электрический стартер, адаптер вала для электрического стартера, механический или электрический насос для перекачки топлива из топливного бака в топливный бак, топливо, инструменты для сборки.
Двигатель PRO-50H(R) (нажмите для увеличения):
Отзывы
Отзывы об этом устройстве в целом положительные. Людей особенно удивляет и радует форма мопеда, которая напоминает классический чоппер. Более того, на этом мопеде может ездить довольно высокий человек — до 190 см. В магазинах такая форма привлекает покупателей.
Руслан, Нижний Новгород:
«Нет никаких проблем с регистрацией и администрированием. Двигатель Regal Raptor имеет рабочий объем менее 50 куб. см, что означает, что требуются водительские права класса M и только небольшая сумма налога с продаж. Небольшой объем двигателя позволяет экономить бензин и дизельное топливо. Самое главное — заправляться качественным бензином, но почему-то мой двигатель сильно нагревается при 95 и 98, а при 80 пропадает сцепление с дорогой. Лучшим выбором является АИ-92.
Максим, Новокузнецк:
Читайте также.
«Я использую Raptor, до этого я использовал Iron Eagle. Один из негативных моментов: 4 передачи для мопедов — это слишком много, максимальная скорость — 60 км/ч. Передачи маленькие — при скорости 20 км/ч приходится использовать вторую передачу, при 35 км/ч — третью, а при 40 км/ч — четвертую. Объективная отрицательная особенность мопеда — слабый аккумулятор. Стоит сутки без движения, аккумулятор сел, поэтому его невозможно завести с брелка или кнопки запуска. Но именно здесь на помощь приходит педаль газа.