Характеристики
Ямз 238 д1 технические характеристики - Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 Элемент аккордеона #3 ЯМЗ-236 править | править код Другие двигатели группы ЯМЗ V8 Номер двигателя ЯМЗ-238

Опт 1 — для заказов от 70 000 до 170 000 рублей. Опт 2 — для заказов от 170 000 до 400 000 рублей. Опт 3 — для заказов на сумму 400 000 рублей и выше. Опт 4 — VIP-цена для индивидуальных контрактов. Розничная — Цена для розничной торговли и мелких индивидуальных покупок.

Двигатель ЯМЗ 238- Технические характеристики. Объем масла и расход топлива

ЯМЗ-238 — восьмицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, являющийся развитием семейства шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-236, заменивший устаревшие двухтактные двигатели ЯМЗ-204 и ЯАЗ-206. Новые ярославские двигатели были частью программы общей дизелизации грузовых автомобилей в СССР.

ЯМЗ-238 имел очень передовую (для 1960-х годов) конструкцию, высокую ремонтопригодность и доступность. Благодаря этому двигатель широко использовался в тяжелых грузовиках МАЗ, Урал, тракторах К-700, бронетранспортерах, строительной технике и т.д.

Двигатель ЯМЗ 238 технические характеристики

Двигатель этой модификации отличается от предыдущей версии YMZ 236 количеством цилиндров.

  1. Базовые модели ЯМЗ-238 являются 4-х тактными восьмицилиндровыми дизельными силовыми агрегатами.
  2. Расположение цилиндров – У-образное.
  3. Вырабатываемая мощность равна 180 – 240 лошадиных сил.
  4. Впрыск топлива – непосредственного типа.
  5. Охлаждение – жидкостное.
  6. Выпускаемые версии моделей – атмосферные и с турбонаддувом.
  7. Удельный расход топлива двигателя ЯМЗ 238 – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч).
  8. Объем двигателя ЯМЗ 238 – 14,85 метров куб.
  9. Вес двигателя ЯМЗ 238 равен 820 – 1010 кг.

ЯМЗ-238 двс

Дизельные двигатели серии 238 оснащены механическим топливным насосом. Для обеспечения более равномерного сгорания дизельного топлива для каждого рабочего цилиндра предусмотрена отдельная пара поршней. Сам топливный насос находится в области диафрагмы.

Читайте также: Обзор особенностей и технических характеристик зерноуборочного комбайна Akros 530.

На основе конструкции YMZ 238 было разработано множество модификаций для различных моделей автомобилей. Модельный ряд включает следующие варианты дизельных двигателей внутреннего сгорания: 238D, 238DE2, 238M2, 238ND5, 238D1, 238DE, ЯМЗ-238nd5, ЯМЗ-238mn, ЯМЗ-238m2-5, ЯМЗ-238m2-2, ЯМЗ-238d2, ЯМЗ-238de2-21, ЯМЗ-238m2-11.

Технические характеристики ЯМЗ 238d почти не отличаются от базовой модели 238.

Покупка двигателя 238Д

ТД ЯМЗ предлагает купить двигатель ЯМЗ 238Д ниже заводской цены с доставкой в регионы России. Цена ЯМЗ 238Д, указанная на этой странице, соответствует базовому прайс-листу на двигатели ЯМЗ, приведенному в разделе «Цены на двигатели ЯМЗ». Доставка двигателя в регионы осуществляется контролируемой транспортной компанией за счет заказчика. Таким образом, транспортировка двигателя ЯМЗ 238Д через ТД ЯМЗ до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.

При заказе двигателя ЯМЗ обязательно укажите желаемый тариф!

Напоминаем, что ТД «ЯМЗ» принимает почту по следующим электронным адресам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Двигатель ЯМЗ-238Д-1

Он относится к семейству восьмицилиндровых V-образных дизельных двигателей, выпускаемых Ярославским моторным заводом. Дизельный двигатель — это четырехтактный двигатель с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением и механическим регулятором. Технически ЯМЗ-238Д-1 похож на ЯМЗ-238М2, но отличается от него турбонаддувом и соответствующими изменениями в конструкции.

Дизельные двигатели ЯМЗ-238Д-1 выпускаются без коробок передач и сцеплений.

Двигатель ЯМЗ-238Д-1 используется в автомобилях МАЗ (как запасная часть) и в дизельных трансмиссиях «Тюменьсудокомплект».

Предлагаемые к поставке двигатели и их компоненты являются новыми (не старше 2021 года выпуска), не бывшими в употреблении, не восстановленными, не снятыми с производства и соответствуют стандартам качества. Мы не обманываем потребителей и не предлагаем им: «разовую» или «сервисную» сборку, «со склада», «контрактную», «из экспериментального цеха» и т.д. — они являются восстановленными подержанными двигателями, как бы вы их ни называли.

Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1225 (125)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1315/1045/1070
Масса, кг 1130
Назначение, потребитель Автомобили МАЗ-53363, -6303, -54323, -64229, -5552 — в запчасти; дизель-редукторные агрегаты (ЗАО „Тюменьсудокомплект“)

ЯМЗ-238Д-2

назначение, заказчик: самосвал КрАЗ-65055, -6130С4, КрАЗ-65053, -6322, КрАЗ-5444, -64431 — на запчасти

ТРАНСМИССИЯ: ЯМЗ-238Б

Основные конструктивные отличия: ЯМЗ-238Б-1 (базовый) глубокий масляный картридж, шкив коленчатого вала. 2 пути, указатель уровня масла, генератор 1702.3771, крышка головки блока цилиндров с воздушным клапаном на левой головке блока цилиндров, турбокомпрессор без штифта, насос впрыска в комплекте КрАЗ.

Сцепление: ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238Д-30

наименование, заказчик: самосвал КрАЗ-713304, КрАЗ-65053, -6351ZN2, -7133H4, -5133B2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ЯМЗ-2381-31

Отличия в конструкции: коробка передач ЯМЗ-238Д-8 (базовая) с усиленным входным валом, сцепление

Муфта: ЯМЗ-183-10

Это тело аккордеона первого элемента. Он отображается по умолчанию, пока плагин Collapse не добавит соответствующие классы, которые мы используем для стилей каждого элемента. Эти классы управляют общим внешним видом, а также плавно переходят из одного в другой с помощью переходов CSS. Вы можете изменить все это с помощью собственного CSS или переопределить наши переменные по умолчанию. Стоит также отметить, что в .accordion-body можно поместить практически любой HTML-код, хотя переход ограничивает переполнение.

Это тело аккордеона второго элемента. По умолчанию он скрыт, пока плагин Collapse не добавит соответствующие классы, которые мы используем для стилизации каждого элемента. Эти классы управляют общим внешним видом, а также затуханием и размыванием с помощью переходов CSS. Вы можете изменить все это с помощью собственного CSS или переопределить наши переменные по умолчанию. Стоит также отметить, что в .accordion-body можно поместить практически любой HTML-код, хотя переход ограничивает переполнение.

Наличие товара в филиалах Дизель Экспорт

Диагностика дизельных двигателей и ДЭС

Диагностика дизель-генератора — это комплекс мероприятий, направленных на определение причин неисправностей дизель-генераторной установки (ДГУ). Иногда этот вид сервисных работ также называют техническим осмотром.

Послегарантийный ремонт

По истечении гарантийного срока на дизельную электростанцию или при выходе из строя дизельной электростанции, не соответствующей условиям, указанным в гарантийных обязательствах, работы по техническому обслуживанию, ремонту дизельной электростанции, включая замену неисправных компонентов, будут осуществляться в соответствии с действующими тарифами на ремонт ООО «Дизель».

Капитальный ремонт двигателей и КПП

После истечения гарантийного срока эксплуатации срок службы устройства продолжается. Мы предлагаем вам услуги сервисных центров, расположенных в наших филиалах.

Условия возврата и обмена

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней после фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, этикетка, товарный вид и т.д.

Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает потребителя возможности полагаться на другие доказательства приобретения товара у соответствующего продавца.

Исключения

Потребитель не может обменять или вернуть непродовольственные товары надлежащего качества, включенные в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Со списком можно ознакомиться здесь.

Общая информация

Двигатель ЯМЗ 238D — это современный, мощный и экономичный агрегат, надежный и сложный в эксплуатации. ЯМЗ-238Д имеет ряд специфических характеристик: Простота обслуживания, универсальность и высокая способность к интеграции позволяют широко использовать его в специальном оборудовании, работа которого зависит от высоких нагрузок. Он соответствует экологическим требованиям Euro 0.

Основные характеристики

По типу двигатель ЯМЗ 238Д относится к группе четырехтактных двигателей с воспламенением от сжатия. Расположение восьми цилиндров имеет V-образную форму и расположено под углом 90°. Распределительный вал является общим для всех восьми цилиндров. Двигатель оснащен турбокомпрессором, который приводит в действие систему наддува газовой турбины.

  • основная база ЯМЗ 238Н;
  • картер маховика под коробку передач ЯМЗ-202.

Технические характеристики

Модель ЯМЗ-238Д ЯМЗ-238Д
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1225 (125)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1200–1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 208 (153)
Сцепление ЯМЗ-238Н
КПП
Габариты, мм 1440×1045×1070 1345×1045×1070
Масса, кг 1260 1130
ТНВД 806.5-40
Генератор, модель 1322.3771 или Г273 В2 1322.3771
Применяемость Шасси МЗКТ-692378, МЗКТ-65168 — в запчасти; шасси МЗКТ-692388; самосвал МЗКТ-65158 Шасси МЗКТ-69251

Применение

Двигатель ЯМЗ-238Д был испытан в экстремальных и сложных условиях эксплуатации. Основное применение данной марки двигателя — установка на самосвалы МЗКТ: шасси МЗКТ-65158, МЗКТ-692378, шасси МЗКТ-692388.

Установка двигателя ЯМЗ 238Д на МАЗ техника

Читайте также: Рабочая температура масла в двигателе: на что она влияет, и что влияет на нее

Оплата и доставка

  • Доставка осуществляется собственным автотранспортом в пределах территории Российской Федерации и стран СНГ.
  • Транспортной компанией на выбор покупателя.
  • Железнодорожным транспортом.
  • Самовывоз со склада нашей компании.
  • Оплата осуществляется банковским переводом (на расчетный счет) с предоставлением всей необходимой документации.

ТД ЯМЗ предлагает купить двигатель ЯМЗ 238Д ниже заводской цены с доставкой в регионы России. Цена ЯМЗ 238Д, указанная на этой странице, соответствует базовому прайс-листу на двигатели ЯМЗ, приведенному в разделе «Цены на двигатели ЯМЗ». Доставка двигателя в регионы осуществляется контролируемой транспортной компанией за счет заказчика. Таким образом, транспортировка двигателя ЯМЗ 238Д через ТД ЯМЗ до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.

При заказе двигателя ЯМЗ обязательно укажите желаемый тариф!

Напоминаем, что ТД «ЯМЗ» принимает почту по следующим электронным адресам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Оцените статью