CF MOTO 500-2A: особенности модификации. Cf moto 500 2a характеристики.

Характеристики
Cf moto 500 2a характеристики - Конкуренты Технические характеристики CFMOTO CFORCE 500 HO Преимущества и недостатки приобретения Ремонт и улучшения квадроциклов ЦФмото 500 Технические характеристики 500-2А

Двухместный автомобиль оснащен удобным сиденьем, спинкой с ручками и подставкой для ног пассажира и, что самое главное, имеет более длинную колесную базу, чем одноместный CF500, что обеспечивает комфортную езду и безопасную перевозку пассажиров.

Особенности квадроциклов CF Moto 500

CF MOTO CF500-2A — это более продвинутая стандартная модель. Новый квадроцикл претерпел множество изменений, которые положительно сказались на комфорте, но кроме этих технологий он полностью сохранил существующие преимущества базовой модели. К ним относятся отличная управляемость, высокие эксплуатационные характеристики и повышенная безопасность для водителя и пассажиров. Приводной агрегат остался прежним — одноцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 500 см³ и номинальной мощностью 32 л.с. Максимальная скорость, которую может развить квадроцикл, составляет 90 километров в час, что является довольно хорошим показателем. Экономичный двигатель и 19-литровый топливный бак позволяют использовать модель в течение длительного времени без дозаправки. Это отличное предложение для поездок на дальние расстояния. Полная масса автомобиля составляет 326 кг.

Модель SF Moto 500 — отличный выбор как для экстремального отдыха, включающего езду по бездорожью, так и для решения некоторых полезных задач. Четырехколесный велосипед обладает довольно высокой проходимостью, он без труда преодолевает заснеженные участки и неровные поля. В стандартную комплектацию входит удобное двухместное сиденье, в котором с комфортом может разместиться пассажир. CF MOTO CF500-2A также оснащен спинкой для пассажира, специальными ручками и подставками для ног. Одним из ярких преимуществ этой машины по сравнению со стандартным квадроциклом является удлиненная колесная база. Такое решение положительно влияет на многие факторы, в том числе на безопасную и стабильную работу машины на относительно высоких скоростях.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов – 4.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – масляный картер.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT25x8-12.
  10. Шины задних колес – AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие – 350 килограмм.
  6. Конструкционный вес квадроцикла – 326 килограмм.

Лучшие модели квадроциклов CF MOTO

Ниже представлен рейтинг лучших моделей по отзывам покупателей и экспертов. Весь ассортимент обладает достаточной производительностью, долговечностью, стабильностью и простотой обслуживания.

Читайте также: Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR 919RR, CBR 929RR, CBR 954RR) — первый огненный клинок

CF MOTO X5 Classic

Доступны в различных вариантах: базовый, классический, H.O. EPS. При этом цена варьируется в пределах 419-538 тысяч рупий в зависимости от комплектации. Эти суммы включают стоимость взноса за переработку. Базовая версия оказывается самой дешевой в этой линейке.

CF Moto X5 Quad

Основное различие между версиями «Basic» и «Classic» — отсутствие лебедки и наличие легкосплавных дисков. Машина оснащается одним из двигателей объемом 493/495 см3, CF188/ CF191R, мощностью 32/38 л.с. Четырехтактные двигатели с одним цилиндром и четырьмя клапанами. Двигатели имеют жидкостное охлаждение. Система впрыска топлива X 5 была разработана компанией BOSCH.

Для запуска двигателя используется ручной или электрический стартер. Карбюраторный двигатель передает крутящий момент на инвертор, который используется в качестве автоматической коробки передач. Имеется ручная блокировка дифференциала. Сухой вес составляет от 326 до 377 кг. Радиус разворота X5 составляет 4 метра.

Руководство пользователя CFMoto X5

ВИДЕО: Обзор CFMoto X5

CF Moto X6

Модели CF625-X6 EFI и CF625-X6 ELKA&PROLIGHT доступны в двух основных вариантах. Их стоимость составит 465 и 510 тысяч рублей соответственно. Модели и варианты будут оснащены двигателем CF196S-B мощностью 38 л.с. и объемом 594 куб. см и топливными форсунками BOSCH. Четырехтактный, одноцилиндровый, 4-клапанный двигатель имеет не только жидкостное охлаждение, но и масляную систему охлаждения.

Квадроцикл CF Moto X6

CF Moto X6 Quad

Более дорогая версия оснащена комплектом амортизаторов от канадского бренда ELKA Suspension, плюс оптическое освещение PROLIGHT от американского бренда. Спереди установлены упоры 400CF, сзади — упоры UF32CF.

В стандартной комплектации агрегат оснащен защитой для рук водителя. Аккумулятор четырехколесного велосипеда CF Moto питается напряжением 12 вольт. Сухой вес составляет 358 кг. Дорожный просвет 287 мм позволяет квадроциклу быстро перепрыгивать через любые препятствия.

Шасси состоит из независимого переднего колеса на двойных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя часть также независимая с двойными маятниками. Преимуществом модели является гидравлическая двухконтурная тормозная система. Спереди тормоза состоят из двух дисков, а сзади — из одного диска. Колеса X6 — это легкие 12-дюймовые металлические диски. Максимальная скорость — 90 км/ч.

CF Moto X6 Руководство пользователя

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X6.

CF Moto X8

Этот вариант доступен у официальных дилеров по цене от 569 000 до 624 000 рублей. Общая стоимость зависит от предлагаемой модели, которая может быть X8 EPS, X8 EFI или X8 Basic. Все варианты оснащены двигателем 2V91W. Его рабочий объем достигает 800 кубических сантиметров. Четырехтактный двухцилиндровый V-твин имеет жидкостное охлаждение. Он развивает мощность 63 л.с. при 6 700 об/мин.

Читайте также: Определение цвета выхлопного дыма мотоцикла

Квадроцикл CF Moto X8

Виды заводского тюнинга

CF MOTO 500-2A

CF MOTO 2A имеет ряд усовершенствований в стандартной комплектации, среди которых выделяются опытные пользователи:

  • Возможность рестайлинга багажного отделения, усиленными и армированными рамами в тон транспорта. Как правило, замена багажника возможна лишь после покупки транспорту. Дилерские сети реализуют квадроциклы лишь с классическим багажником, но заменить его можно на модели большей ширины, длины, с дополнительными бортами и прочим.
  • Видоизмененные поручни и подлокотники для пассажирского сидения для большей надежности. Сама идея выпуска второй модели 500-2 в производстве более надежного транспорта, поэтому наличие увеличенных и более удобных поручней вполне оправдано.
  • Ряд моделей сменных и дополнительных передних фар, основанных на системе линзового рассеивания. Стоит отметить, что в классической комплектации дополнительное оснащение светом отсутствует. Производитель предлагает покупателям четырехламповую оптику, созданную по лицензии ProLight, производства США или Южной Кореи.
  • Новая система амортизации. Квадроцикл ЦФ МОТО 500-2А позиционируется производителем как профессиональная техника, поэтому амортизаторы класса High-Quality от партнера ELKA Suspension позволят сделать езду по бездорожью более комфортной как для водителя, так и для пассажира. Установка амортизаторов ручной сборки ELKA существенно увеличивает дорожный просвет и гасит качку при неравномерном распределении веса.
  • Установка дополнительного поддона. В отличие от первой версии, CF MOTO 500-2A может быть дополнительно оснащена цельнометаллическим днищем. Это существенно увеличивает вес и расход топлива, но защищает аппарат от непредвиденных механических поломок во время езды.
  • Замена минеральных и синтетических масел. Производитель позаботился о профессиональных гонщиках и опытных водителях квадроциклов, предложив возможность замены ГСМ на модели непосредственно в салоне. Вниманию потребителя предлагается ряд профессиональных моторных, тормозных, трансмиссионных масел и охладителей от MOTUL. По умолчанию техника работает на лицензированных смазках CF MOTO G-Motion.
  • Установка обвесов и дополнительных комплектующих. Оснастка CF MOTO 500-2A прочной лебедкой в передней части, установка бензогенератора ELP мощностью 1 или 2 кВт возможна по желанию покупателю.

Хотя квадроцикл CFMOTO 500 2A больше не выпускается, большинство лицензионных систем тюнинга и усовершенствований все еще можно приобрести у официальных дилеров и продавцов в стране и ближнем зарубежье.

Технические характеристики

CF MOTO 500-2A

Поскольку основа модели полностью перешла от ее предшественницы, никаких изменений в технических параметрах не произошло. В целом, параметры CF 500-2A следующие:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см 3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
  • Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
  • Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
  • Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.

Как уже упоминалось, оснащение CF MOTO 500-2A не изменилось по сравнению с базовой моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспортном средстве стала еще приятнее, как для пассажира, так и для водителя. Благодаря дополнительным опциям оборудования, модель перестала быть обычным туристическим автомобилем и определенно может идти в ногу с конкурентами в своей ценовой категории.

Отзывы о рестайлинговой модели

CF MOTO 500-2A

На тематических форумах много обсуждений квадроцикла CF MOTO 500-2A. Традиционно существует ряд довольных владельцев автомобилей и тех, кто считает покупку очень поспешным решением. Однако темы обсуждений в отдельных категориях пользователей все же похожи:

  • Транспорт легко ремонтируется. Редкие мелкие поломки легко устраняются водителем, которые имеет хотя бы общее представление о работе мототехники.
  • Скудность модельного ряда — главный негативный фактор. Производитель создал массу одинаковых моделей в различной цветовой гамме. К слову, покупателю предлагают квадроцикл CFMOTO 500-2A в шести цветах.
  • Несмотря на заявления компании-производителя, модель не подходит для профессионального использования. В силу низкой тяги, широкого радиуса разворота и двигателя пониженной мощности его можно использовать для туристических целей или прогулок по лесу, песку и бездорожью.
  • Единственным конкурентом модели можно считать его предшественника, который значительно уступает в удобстве эксплуатации, за счет заниженных эксплуатационных характеристик. В целом, по соотношению цена-качество рестайлинг версия значительно лучше первой модели.
  • 500-2А идеальный вариант для новичка в мотоспорте. Именно эта модель лучший способ начинающему байкеру осознать, что именно должно быть в следующей модели его квадроцикла.

Вывод таков: обновленный CF MOTO 500-2A — отличная модель для домашнего использования. Прочные и долговечные материалы делают велосипед практически неразрушимым и устойчивым к использованию даже при низких температурах, в грязи или на непроходимых сваях.

Квадроциклы

В прошлые выходные мои друзья отмечали Розовый понедельник (прощание с зимой) и выбрались за город, арендовав домик. И так далее! Выпивка, шашлыки, купание, всякие безумства вроде прыжков по сугробам и прочих развлечений. Упс! Я увлекся и отошел от темы (можно было бы написать отдельный пост о том, как здорово прошли выходные). Там я смог вблизи рассмотреть это чудо китайского квадратного строительства, достоинства которого, как уверяют сайты, признаны не только в России, но и в США, Европе и Австралии. Знакомьтесь, CFmoto 500 2A

Внешний вид четвероногого друга очень красив. За низкую цену в 225 000 евро (+/-) он богато оборудован. На базе: лебедка, легкосплавные диски, агрессивные шины с высоким рисунком, индикаторы, звуковой сигнал, знак аварийной остановки, зеркала, 2 герметичные перчатки, прикуриватель, спинка для второго пассажира. За дополнительные деньги можно удовлетвориться камуфляжной окраской (+5000 рублей), высоким ветровым стеклом и другими бонусами, но за них я этого делать не буду, так как в данном случае они не были установлены.

Приборная панель радует своей яркостью и информативностью, отображая всю необходимую (возможно, даже излишнюю) информацию.

Заголовок.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 493 куб. см с жидкостным охлаждением весит 340 фунтов и выдает 35 лошадиных сил. Это не так много, но этого достаточно, чтобы удовлетворить профессиональных квадроциклистов и при этом подойти новичкам. Клиноременная коробка передач в принципе проста в использовании, но первая муха в мази — это то, что иногда очень трудно переключить коробку передач. Например, если вам нужно проехать по узкому проезду, вы пытаетесь перевести рычаг в положение «R», он переключается назад, и когда это наконец происходит, вы пытаетесь вернуть его в положение «N» — разочарование и ужас! Но, возможно, это только в этом квартале.

Техника торможения вполне нормальная до 60, затем становится немного жесткой. Вполне возможно, что это происходит потому, что пресловутая резина на морозе превращается в пластик и не так хорошо прилипает. Но дрифтовать на ровной поверхности — настоящее удовольствие. Но только с ПРАВОЙ стороны! В противном случае резина может зацепиться и сбить демонстрацию.

К сожалению, нам не удалось найти место, где можно было бы проверить внедорожные возможности квадроцикла, но мы (со вторым номером) легко и комфортно проехали по заснеженной аллее садового общества со стандартным полным приводом без понижающей передачи. Привод может быть от заднеприводного до полноприводного с блокировкой дифференциала между осями.

Передние гидравлические тормоза достаточно хороши, чтобы остановиться, но задние абсолютно бесполезны.

Было удивительно, как бедный косоглазый парень с квадратной челюстью выдержал запугивания. Тех, кто застрял, вытаскивали.

Мы массово забрались на него сверху.

Было время, когда в машине сидели водитель + пассажир + двое в багажнике спереди + двое в багажнике сзади + трое прикрепленных. Была также большая группа людей, забравшихся на борт несчастного затонувшего судна, чтобы сделать общие фотографии (пока их не освободили). Квадроцикл опустился на землю, но не сдался!

Цена

В настоящее время рынок мототехники предлагает большое количество квадроциклов по разным ценам. Цена на эти квадроциклы варьируется от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, устанавливается с учетом года выпуска и комплектации. Следует отметить, что за дополнительную плату четырехколесный CF MOTO CF500-2A может быть поставлен в одном из нескольких цветов, предлагаемых производителем, включая камуфляж.

На рынке подержанных автомобилей эту модель можно купить еще дешевле. Здесь, в зависимости от одного и того же года выпуска, технического состояния и пробега, квадроцикл CF Moto 500 может стоить от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Отзывы о рестайлинговой модели

На тематических форумах много обсуждений квадроцикла CF MOTO 500-2A. Традиционно существует ряд довольных владельцев автомобилей и тех, кто считает покупку очень поспешным решением. Однако темы обсуждений в отдельных категориях пользователей все же похожи:

  • Транспорт легко ремонтируется. Редкие мелкие поломки легко устраняются водителем, которые имеет хотя бы общее представление о работе мототехники.
  • Скудность модельного ряда — главный негативный фактор. Производитель создал массу одинаковых моделей в различной цветовой гамме. К слову, покупателю предлагают квадроцикл CFMOTO 500-2A в шести цветах.
  • Несмотря на заявления компании-производителя, модель не подходит для профессионального использования. В силу низкой тяги, широкого радиуса разворота и двигателя пониженной мощности его можно использовать для туристических целей или прогулок по лесу, песку и бездорожью.
  • Единственным конкурентом модели можно считать его предшественника, который значительно уступает в удобстве эксплуатации, за счет заниженных эксплуатационных характеристик. В целом, по соотношению цена-качество рестайлинг версия значительно лучше первой модели.
  • 500-2А идеальный вариант для новичка в мотоспорте. Именно эта модель лучший способ начинающему байкеру осознать, что именно должно быть в следующей модели его квадроцикла.

Вывод таков: обновленный CF MOTO 500-2A — отличная модель для домашнего использования. Прочные и долговечные материалы делают велосипед практически неразрушимым и устойчивым к использованию даже при низких температурах, в грязи или на непроходимых сваях.

Цена

В настоящее время рынок мототехники предлагает большое количество квадроциклов по разным ценам. Цена на эти квадроциклы варьируется от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, устанавливается с учетом года выпуска и комплектации. Следует отметить, что за дополнительную плату четырехколесный CF MOTO CF500-2A может быть поставлен в одном из нескольких цветов, предлагаемых производителем, включая камуфляж.

На рынке подержанных автомобилей эту модель можно купить еще дешевле. Здесь, в зависимости от одного и того же года выпуска, технического состояния и пробега, квадроцикл CF Moto 500 может стоить от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Квадроциклы

В прошлые выходные мои друзья отмечали Розовый понедельник (прощание с зимой) и выбрались за город, арендовав домик. И так далее! Выпивка, шашлыки, купание, всякие безумства вроде прыжков по сугробам и прочих развлечений. Упс! Я увлекся и отошел от темы (можно было бы написать отдельный пост о том, как здорово прошли выходные). Там я смог вблизи рассмотреть это чудо китайского квадратного строительства, достоинства которого, как уверяют сайты, признаны не только в России, но и в США, Европе и Австралии. Знакомьтесь, CFmoto 500 2A

Внешний вид четвероногого друга очень красив. За низкую цену в 225 000 евро (+/-) он богато оборудован. На базе: лебедка, легкосплавные диски, агрессивные шины с высоким рисунком, индикаторы, звуковой сигнал, знак аварийной остановки, зеркала, 2 герметичные перчатки, прикуриватель, спинка для второго пассажира. За дополнительные деньги можно удовлетвориться камуфляжной окраской (+5000 рублей), высоким ветровым стеклом и другими бонусами, но за них я этого делать не буду, так как в данном случае они не были установлены.

Приборная панель радует своей яркостью и информативностью, отображая всю необходимую (возможно, даже излишнюю) информацию.

Заголовок.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 493 куб. см с жидкостным охлаждением весит 340 фунтов и выдает 35 лошадиных сил. Это не так много, но этого достаточно, чтобы удовлетворить профессиональных квадроциклистов и при этом подойти новичкам. Клиноременная коробка передач в принципе проста в использовании, но первая муха в мази — это то, что иногда очень трудно переключить коробку передач. Например, если вам нужно проехать по узкому проезду, вы пытаетесь перевести рычаг в положение «R», он переключается назад, и когда это наконец происходит, вы пытаетесь вернуть его в положение «N» — разочарование и ужас! Но, возможно, это только в этом квартале.

Техника торможения вполне нормальная до 60, затем становится немного жесткой. Вполне возможно, что это происходит потому, что пресловутая резина на морозе превращается в пластик и не так хорошо прилипает. Но дрифтовать на ровной поверхности — настоящее удовольствие. Но только с ПРАВОЙ стороны! В противном случае резина может зацепиться и сбить демонстрацию.

К сожалению, нам не удалось найти место, где можно было бы проверить внедорожные возможности квадроцикла, но мы (со вторым номером) легко и комфортно проехали по заснеженной аллее садового общества со стандартным полным приводом без понижающей передачи. Привод может быть от заднеприводного до полноприводного с блокировкой дифференциала между осями.

Читайте также: Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm

Передние гидравлические тормоза достаточно хороши, чтобы остановиться, но задние абсолютно бесполезны.

Было удивительно, как бедный косоглазый парень с квадратной челюстью выдержал запугивания. Тех, кто застрял, вытаскивали.

Мы массово забрались на него сверху.

Было время, когда в машине сидели водитель + пассажир + двое в багажнике спереди + двое в багажнике сзади + трое прикрепленных. Была также большая группа людей, забравшихся на борт несчастного затонувшего судна, чтобы сделать общие фотографии (пока их не освободили). Квадроцикл опустился на землю, но не сдался!

Отзывы

  1. Покупал такой в 2015 году. Квадроцикл очень хорош и резв, его разгон до сотни занял примерно 14 секунд. Управление достаточно простое и удобное, обслуживание также проблем не вызовет, но в финансовом плане хлопот достаточно. Техника часто требует замены расходников, на которые стоимость порой не очень адекватная. Также дорого обойдутся улучшения, к примеру, я покупал кофру на 45 литров за 7500 рублей. Дополнительная фара обошлась мне в 4000 рублей. Квадроцикл очень хорошо чувствует себя практически на любой поверхности, за исключением зимнего времени года. Небольшая колея негативно сказывается на езде по снегу, поскольку машина запросто может сесть на брюхо. Из-за малого веса квадроцикл не может продавить снег, из-за чего он и застревает. Кстати, при подъеме в горку нужно быть максимально аккуратным, так как из-за его крутящего момента квадрик запросто может перевернуться, сам так однажды чуть не улетел.
  2. СФ Мото 500 на мой взгляд является одним из лучших в своем ценовом сегменте. Аппарат отлично показал себя на бездорожье. Как-то с очень хорошим знакомым мы решили поехать на рыбалку, конечно на квадроцикле. По пути нам попалось болото, в котором эта машина бы легко застряла. Но все же решили попробовать на свой страх и риск. Колеса практически полностью ушли, но это не помешало выбраться из болота. Техника медленно, но уверенно смогла выехать. После этого я действительно оценил все его ходовые качества, которые, кстати, просто отменные. Еще из плюсов хочу отметить отличную динамику и тяговое усилие. В целом, модель очень понравилась.

Двигатель и трансмиссия

Размеры

Максимальная длина (cм): 235
Максимальная ширина (cм): 116
Максимальная высота (cм): 140
Колесная база (cм): 148
Сухой вес (кг): 377

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производятся компанией Zhejiang CFMoto Power Co. Производитель недавно отметил тридцатую годовщину со дня своего основания. Китайской компании за короткое время удалось занять значительное место на отечественном рынке мотоциклов и лидирующую позицию по показателям продаж.

Доставка и обслуживание автомобилей не является проблемой, так как существует официальный дилер, который осуществляет продажу и обслуживание через разветвленную сеть салонов.

Популярность квадроциклов обусловлена их доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического обслуживания и быстрой доставкой запасных частей.

Китайская группа также производит мотоциклы и снегоходы, предлагает различные аксессуары для мотоциклов и современное оборудование, а также выпускает запасные части для всех моделей. В компании работает более 1,5 тысяч человек. У них есть конструкторский отдел, который занимается разработкой и усовершенствованием квадроциклов и постоянным расширением модельного ряда.

Компания применяет систему качества и проводит входной контроль компонентов и материалов. Производительность выпускаемых квадроциклов впечатляет даже самых требовательных пользователей. Использование качественных материалов и комплектующих, современного технологического оборудования и квалифицированного персонала обеспечивает надежность и качество выпускаемой продукции.

Читайте также: Опыт использования мотоцикла Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)

Отзывы

  1. Покупал такой в 2020 году. Квадроцикл очень хорош и резв, его разгон до сотни занял примерно 14 секунд. Управление достаточно простое и удобное, обслуживание также проблем не вызовет, но в финансовом плане хлопот достаточно. Техника часто требует замены расходников, на которые стоимость порой не очень адекватная. Также дорого обойдутся улучшения, к примеру, я покупал кофру на 45 литров за 7500 рублей. Дополнительная фара обошлась мне в 4000 рублей. Квадроцикл очень хорошо чувствует себя практически на любой поверхности, за исключением зимнего времени года. Небольшая колея негативно сказывается на езде по снегу, поскольку машина запросто может сесть на брюхо. Из-за малого веса квадроцикл не может продавить снег, из-за чего он и застревает. Кстати, при подъеме в горку нужно быть максимально аккуратным, так как из-за его крутящего момента квадрик запросто может перевернуться, сам так однажды чуть не улетел.
  2. СФ Мото 500 на мой взгляд является одним из лучших в своем ценовом сегменте. Аппарат отлично показал себя на бездорожье. Как-то с очень хорошим знакомым мы решили поехать на рыбалку, конечно на квадроцикле. По пути нам попалось болото, в котором эта машина бы легко застряла. Но все же решили попробовать на свой страх и риск. Колеса практически полностью ушли, но это не помешало выбраться из болота. Техника медленно, но уверенно смогла выехать. После этого я действительно оценил все его ходовые качества, которые, кстати, просто отменные. Еще из плюсов хочу отметить отличную динамику и тяговое усилие. В целом, модель очень понравилась.

Анализ квадроциклов CFMoto, реальная оценка их преимуществ и анализ слабых сторон их конструкции помогут вам определиться с выбором квадроцикла.

Квадроцикл сф мото 500 характеристики

Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид.

Начнем с преимуществ, к которым относятся:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами являются простота использования оборудования, высокая надежность, отличное качество, доступная цена и широкая сеть сервисных центров, предлагающих обслуживание мотоциклов на профессиональном уровне.

Говорим о недостатках: Этот автомобиль не может заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить много пассажиров и имеет более вместительный багажник. Также не всегда безопасно управлять квадроциклом на высоких скоростях, что требует от водителя соответствующей подготовки и знания техники вождения.

Модельный ряд и описание

Линейка бренда CFMoto включает в себя несколько моделей квадроциклов с различными техническими характеристиками, оснащением и особенностями дизайна. Давайте подробнее рассмотрим самые популярные модели.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Он имеет привлекательный дизайн и оснащен 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, который производит 41 л.с. Электроусилитель руля облегчает управление квадроциклом, а электрическая лебедка помогает в экстренных ситуациях.

CFMOTO U10 EPS

Это высококачественный внедорожник с просторной пассажирской кабиной, 27″ колесами и 1000-кубовым двухцилиндровым двигателем. Производитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

Квадроцикл сф мото 500 характеристики

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это самая мощная модель из всех выпущенных на сегодняшний день. Он оснащен литровым двигателем, развивающим 75 л.с., имеет увеличенный на 30 см дорожный просвет и наличие оптических светодиодов. Двухступенчатое сиденье обеспечивает комфорт для тех, кто любит экстремальные условия.

Квадроцикл сф мото 500 характеристики

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Предназначенный для начинающих, этот квадроцикл имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с впрыском топлива. Привлекает внимание яркий дизайн, передовые функции, включающие электроусилитель руля, лебедку и колеса.

Квадроцикл сф мото 500 характеристики

CFMOTO X4 EPS

Оцените статью