Предлагаем пройти тест-драйв квадроцикла CFMOTO X8 H.O. EPS на специальном внедорожном полигоне CFMOTO Experience. Профессиональные инструкторы, 3 программы на выбор, всё включено.
CFMoto X8 Terralander: необъятная мощь сразу под рукой. Уверенность, сила, невозмутимость — все в одном квадроцикле!
Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.
X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.
Технические характеристики
Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.
С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.
С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.
LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.
Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.
Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.
Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях.
Ключевые изменения
С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.
Изменились и прочие, важные параметры байка:
- Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
- Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
- Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.
В остальном, серьезных нареканий на модель нет ни у владельцев, ни у критиков. Критичным для многих стала потеря мощности агрегата за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны.
Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.
Модельный ряд
Квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:
- Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
- X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
- X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.
Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.
С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.
Обзор CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)
Модель CFORCE 800 HO EPS получила модернизированный мотор объемом 800-кубов и мощностью 61 л.с., усилитель руля и массу полезного оснащения уже в заводской комплектации. Не оставили без внимания и ходовые характеристики. Новинка оснащается регулируемыми газомаслянными амортизаторами.Также вы наверняка могли обратить внимания на современный дизайн, придающий квадроциклу агрессивный вид. Спереди и сзади расположилась новая оптика со светодиодным модулем.
Рама и подвеска получили новую архитектуру, что позволило увеличить хода подвески и добиться клиренса в 285 мм. Гораздо надежней стали и тормоза – теперь они представляют собой 4-суппортовую двухконтурную гидравлическую систему.
В заводской комплектации новинка поставляется с электрической лебедкой (тяговое усилие 1588 кг или 3500 lbs), защитой для рук, грузовыми площадками, зеркалами заднего вида и 2-уровневым сиденьем со съемной пассажирской секцией.
Получите больше возможностей по доступной цене вместе с новеньким CFMOTO CFORCE 800 HO EPS!
Вариатор CVTech (Канада) со сцеплением сухого типа
Ударопрочный пластик с окраской металлик
Модернизированная коробка передач
Среди других особенностей новинки можно выделить увеличенный топливный бак, который теперь вмещает 30 литров топлива, а также аккумулятор емкостью 30 Ач.
В стоимость техники входит утилизационный сбор. Это государственная пошлина на всю мототехнику.
Сейчас утильсбор составляет 145 000 рублей, но правительство хочет увеличить его на 100 000–255 000 рублей.
Постановление прошло обсуждение в 2021 году, и как только его подпишут, техника подорожает.
CFMOTO X8 H.O. EPS фото:
CFMOTO X8 H.O. EPS описание:
В 2018 году CFMOTO обновил свой топовый ATV и представил новую модель X8 H.O. EPS. Обновленный дизайн, модифицированная архитектура рамы, новая LED-оптика, улучшенная тормозная система, увеличенные хода подвески и клиренс, а также улучшенная эргономика выгодно отличают новинку от предшественника.
Новый X8 H.O. EPS стал комфортнее и заметно улучшил ходовые характеристики.
Модель X8 по прежнему остается самым мощным ATV в линейке благодаря 800-кубовому мотору, выдающему 65 л.с. В паре с двигателем работает канадский вариатор CVTech.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 108 км/ч.
Как можно понять из названия модели, X8 оснащается электроусилителем руля (EPS). Такое оборудование значительно упрощает вождение техники на бездорожье. Усилитель снизит нагрузку на руки райдера при долгих путешествиях и поможет смягчить удары во время прыжков и езды по кочкам.
Новинка получила газомаслянные амортизаторы с возможностью регулировки сжатия и отбоя. Ход передней подвески теперь составляет 205 мм, задней — 195. Клиренс увеличился до 30 см.
Говоря о ходовой части, стоит также упомянуть агрессивные бескамерные шины диаметром 27 дюймов и литые 12-дюймовые диски.
Тест-драйв квадроцикла CFMOTO X8 H.O. EPS можно проводить вдвоем благодаря специальному месту для пассажира. Двухуровневое сиденье оснащено эргономичной спинкой и удобными ручками.
Среди других особенностей CFMOTO X8 можно выделить: электрическую лебедку с тяговым усилием 1588 кг, топливный бак на 30 литров, аккумулятор повышенной емкости на 30 Ач, функциональные грузовые площадки спереди и сзади, боковые зеркала, защиту для рук водителя и многофункциональную приборную панель с LCD-дисплеем.
X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.
Цена квадроцикла
В настоящее время CFMoto X8 уже снят с производства, так что новый экземпляр приобрести не удастся, но на вторичном рынке хватает предложений о продаже. Цены варьируются от 350 до 600 тысяч рублей, причём чем аппарат свежее, тем дороже он стоит. На момент написания обзора самые дорогие предложения (2017-2018 годы выпуска) предлагались в диапазоне 500-580 тысяч рублей, а самые дешёвые, выпущенные в 2012-2013 годах, стоили не более 350 тысяч. Но у дилеров есть модель Basic Restyle, которая практически ничем не отличается, и стоит она около 660 тысяч.
Ремонт и тюнинг
Любая внедорожная техника требует частого обслуживания и периодических ремонтов. Чем она изначально дороже, тем в большую сумму обходятся все эти операции. Квадроцикл CFMoto X8 стоит недёшево, так что, покупая его, лучше морально приготовиться к потенциальным затратам заранее.
Ремонт
Самостоятельный ремонт и обслуживание X8 вполне возможны, особенно если руки владельца растут из нужного места, и у него есть гараж с инструментами. Визиты в дилерский сервис обходятся недёшево, так что, если ремонтировать квадроцикл своими силами желания или возможности нет, оптимальным выходом будет поискать какой-нибудь широкопрофильный сервис по ATV, где механики знают своё дело.
Запчасти
В наличии у дилеров обычно есть всё необходимое, а многие узлы подходят от других ATV компании CF Moto. Но стоимость некоторых узлов высока, сравнимо с ценой на аналогичные запчасти для японских мотовездеходов. С другой стороны, почти всё, что может вам понадобиться для ремонта и обслуживания, стоит всё-таки дешевле. А надёжность во многом зависит от условий эксплуатации – чем они экстремальнее, тем чаще придётся ковыряться в гараже.
Тюнинг
Большинство владельцев этой модели занимается в основном доработкой и устранением конструктивных недочётов, а не глубоким тюнингом. Но популярностью пользуются также более мощные лебёдки с удлинёнными тросами, веткоотбойники и другие мелочи, призванные облегчить жизнь суровых покорителей бездорожья. Стоит тюнинг немало, но и пользы он приносит много.
АВМ-Трейд
Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена — обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.
Новинка 2021 года – CFMOTO X8 H.O. EPS!
Рады сообщить, что в марте 2021 года модельный ряд CFMOTO пополнится новым квадроциклом CFMOTO X8 H.O. EPS. Модель исполнена в новом агрессивном дизайне, оснащена новым V-образным 65-сильным двигателем 800 куб.см с электронной системой впрыска топлива Delphi и электроусилителем рулевого управления (EPS).
Электроусилитель руля позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности.
Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.
Новый CFMOTO X8 H.O. EPS уже в базовой комплектации оснащен газомасляными амортизаторами с пружинами прогрессивной жесткости и возможностью регулировки сжатия и отбоя. Увеличенная длина ходов подвески позволяет более уверенно преодолевать бездорожье и препятствия на пути квадроцикла. Благодаря новой архитектуре рамы, увеличенному до 30 см клиренсу и большим ходам подвески у модели CFMOTO X8 H.O. EPS улучшилась проходимость, управление, устойчивость, техника способна быстрее и легче преодолевать дорогу с глубокой колейностью.
Также инженеры CFMOTO позаботились и о любителях длительных путешествий. Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с широкой эргономичной спинкой и удобными ручками для пассажира, что позволяет комфортно путешествовать вдвоем на большие расстояния. А увеличенный до 30 литров топливный бак обеспечивает дополнительный запас хода в длительной поездке. Кроме этого, передняя и задняя багажные площадки обладают впечатляющей функциональностью, а быстросъемные пластиковые облицовки обеспечивают дополнительное удобство перевозки груза.
В базовую комплектацию модели CFMOTO X8 H.O. EPS также входят: LED-оптика (передний и задний световые модули), защита рук водителя, зеркала заднего вида, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), вариатор CVTech со сцеплением сухого типа (пр-во Канада), 27-дюймовые колёса с литыми дисками и шинами с развитым грунтозацепом, металлический шар фаркопа, электрическая лебедка 3500 lbs.
Рекомендованная розничная цена новинки – 698 900 руб., включая утилизационный сбор 105 000 руб. согласно Постановлению Правительства №81 от 6 февраля 2021 года.
ВНИМАНИЕ! Данные цены указаны исходя из действующих размеров таможенных платежей и утилизационного сбора и могут быть изменены в любой момент в случае их изменений или других не зависящих от нас объективных причин независимо от размера внесенной предоплаты.