Он предназначен для начала зимнего сезона, но дизеля для зимы еще нет. В этих случаях лекарство важнее. Он также полезен, если вы не можете завестись утром из-за того, что топливо засорилось. В такой ситуации лучше использовать концентрированное средство.
Чистка дизельных форсунок Common Rail – безопасная на все 100%
Современные дизельные двигатели имеют два различных типа систем впрыска:
1) Насосы форсунок — они создают высокое давление и отвечают за впрыск топлива. Они соединены с распределительным валом с помощью специальных распределительных валов. Распределительные валы воздействуют на форсунки, которые оснащены поршнем, стопорным поршнем, пилотным клапаном, управляющим клапаном и инжекторной иглой. Поршень создает необходимое давление, а инъекционные иглы отвечают за впрыск.
2) Форсунки Common Rail — они подключаются к системе Common Rail, через которую подается топливо. Блок управления двигателем постоянно поддерживает давление на высоком уровне в 1000 бар.
Система common rail состоит из топливной форсунки, управляющего клапана, клапана дозирования топлива, рампы, форсунок и топливопроводов. Форсунки Common Rail активируются электромагнитным клапаном, и топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя.
Особенности
Common rail — это система, которая очень чувствительна к качеству дизельного топлива. Даже мелкие частицы пыли и грязи негативно влияют на работу прецизионных форсунок. Это особенно актуально для инновационных пьезоэлектрических форсунок третьего поколения. Инжекторы с парными поршнями, которые должны точно регулировать момент отсечки и количество впрыскиваемого дизельного топлива, также могут легко загрязняться.
Признаки нарушений в работе дизельных форсунок Common Rail
- Падение мощности мотора.
- Усложненный запуск двигателя на холодную.
- Чрезмерная шумность.
- Скачки оборотов.
- Дым белого или черного цвета из выхлопной трубы.
- Хлопки из глушителя.
Сомневаетесь в выборе присадки?
Мы знаем ВСЕ добавки. Мы помогаем принять решение. Мы советуем вам. Позвоните нам или позвоните по телефону.
Чистка дизельных форсунок RVS Master Injection Pump Dp3
Мелкодисперсный состав восстанавливает свойства топливных насосов и поршневых пар. Формула состоит из активного ингредиента RVS, ингредиентов, очищающих топливный тракт и нейтрализующих бактерии, и антиоксидантов. Абсолютная безопасность состава объясняется тем, что он не содержит абразивных частиц, диаметр которых превышает допустимые пределы в зонах привода дизельного топлива.
Что дает Dp3?
- Все поверхности ТНВД очищаются от смол и других отложений. Улучшается функционирование плунжерных пар и отсечных клапанов. Минимизируется вероятность перегрева и заклинивания насоса. За счет сохранения полезной энергии топлива снижается расход (экономия – до 15%).
- Попадая на поверхность распылителей и клапанов обратного давления, состав очищает их от смол и нагара. А многократные ударно-поступательные движения активизируют химические реакции – образуется прочный защитный слой, уменьшаются зазоры (вплоть до номинальных значений). Все это позволяет увеличить КПД мотора.
- Чистка дизельных форсунок составом Dp3 подразумевает также обработку топливного тракта, восстановление поверхностей трения шестерней насоса.
- Благодаря Dp3 топливная смесь сгорает полноценней, очищается верхнее компрессионное кольцо, клапаны, посадочные места и выхлопной тракт.
Примечание: RVS Master Injection Pump Dp3 является более выгодным с экономической точки зрения, чем установка восстановленных насосов впрыска. Средняя стоимость такого инжектора составляет от 2,5 до 3,5 тысяч рублей. Кроме того, никто не дает на него гарантии, и невозможно точно предсказать срок службы.
Простой распределенный впрыск
Противники скрайбинга обычно подчеркивают низкую стоимость форсунок и ссылаются на форсунки бензиновых двигателей с обычным распределенным впрыском, которые часто незатейливо называют инжекторами, а в зарубежной терминологии MPI. Особенность инжекторов таких двигателей заключается в чрезвычайно легких условиях эксплуатации: Давление топлива в магистрали не превышает 3-5 бар, отверстия впрыска выходят во впускной коллектор, где нет давления (а скорее небольшое отрицательное давление), нет высоких температур и, самое главное, нет пламени горения бензина. По этой причине форсунки имеют простую конструкцию и поэтому стоят совсем недорого: например, для семейства двигателей ВАЗ, устанавливаемых на Granta, Vesta, XRay и Largus — 1100-1300 рублей каждая (по состоянию на ноябрь 2022 года). Для аналогичных экономичных седанов и кроссоверов этот показатель примерно такой же, плюс-минус. Срок их службы может варьироваться, но обычно не превышает 100 тысяч (а на самом деле часто в 2-4 раза больше).
Большинство препаратов для мойки без разборки стоят от 300 до 500 рублей за одноразовую бутылку, которой хватает на топливный бак среднего автомобиля. Рекомендуется использовать их через регулярные промежутки времени для профилактического обслуживания. Некоторые производители рекомендуют использовать их каждые 3-5 тысяч километров, другие — через 3-5 тысяч километров. Но если учесть, что стоимость составляет 300 рублей, а расстояние — максимум (5000 километров), то при расстоянии в 100 000 километров стирка обойдется в 6000 рублей. А это в 2-3 раза дешевле стоимости комплекта форсунок, включая замену на автомобилях известных зарубежных производителей. Качество топлива не может быть абсолютно гарантированным и стабильным, даже на фирменных АЗС десяти крупнейших сетей. Поэтому необходимо активное использование присадок для очистки топлива. Форсунки для некоторых двигателей MPI стоят в 2-3 раза дороже, чем для ВАЗа или Логана, а ведь там больше четырех цилиндров, и кто знает, что будет с вторичным рынком в нашей стране и с качеством топлива? Не проще ли продлить срок службы форсунок и сэкономить кучу денег?
Непосредственный впрыск
Когда-то двигатели с прямым впрыском были приоритетом для Mitsubishi, но сегодня они (и их собственные варианты) есть у каждого автопроизводителя. Mitsubishi, KIA и Hyundai используют аббревиатуру GDI, Toyota — 4D, Volkswagen — TSI/FSI/TFSI, Ford — EcoBoost и т.д. Двигатели с прямым впрыском можно встретить даже в эконом-классе автомобилей, производимых в нашей стране — например, в седане Volkswagen Polo с двигателем 1.4 TSI, не говоря уже о среднем классе и выше. Большинство китайских брендов также имеют их в течение длительного времени.
При непосредственном впрыске бензин впрыскивается не во впускной коллектор (перед впускными клапанами), где царят, так сказать, «тепличные условия», а непосредственно в цилиндр. Это означает, что инжектор работает в самых сложных условиях сжатия, воспламенения и сгорания топлива! А само топливо подается на вход инжектора под очень высоким давлением, в десять раз большим, чем у простого распределенного инжектора. Производительность и эффективность двигателей с непосредственным впрыском выше, чем MPI, но форсунки сложнее по конструкции и, соответственно, дороже (от 20-25 тысяч рублей каждая). Резко возрастает риск их гранулирования и засорения из-за некачественного топлива или неоптимального сгорания по каким-либо причинам. На этом этапе арифметика для простого инжектора не работает. Даже на идеальном бензине с прямым впрыском нелегко проехать сотню тысяч без нарушения работы форсунок — плюс к этому следует ожидать задержек при запуске (особенно зимой), дребезга, вибраций и поломок. В то время как форсунки MPI могут переносить периодическую заправку, в системах GDI, TSI и подобных им даже неудачная заправка может привести к значительному инкрустированию и засорению форсунок.
Здесь использование присадок для очистки топлива не только полезно, но и необходимо. Такие составы входят в список официально рекомендуемых производителями автомобилей для технического обслуживания, но дилеры редко используют их из-за высокой стоимости и нерентабельности (на самом деле выгоднее отремонтировать двигатель, чем избежать проблем!) и часто даже не информируют автовладельцев о существовании таких продуктов в официальном регламенте.
Дизельные двигатели
Что такое «прямой впрыск» в бензиновых двигателях, который стал обычным явлением в автомобильной промышленности с начала 2000-х годов, в дизельных двигателях существует со времен ранних разработок Рудольфа Дизеля. До тех пор, пока двигатель, работающий на тяжелом масле, был основан на принципах классического механического впрыска, проблема грануляции в форсунках, впрыскивающих топливо непосредственно в цилиндр, не была столь выраженной. Отверстия форсунок различались по размеру, а низкая топливная эффективность (по сегодняшним меркам) была гарантией того, что проблем не будет даже с очень низкокачественным дизельным топливом. Хотя эти дизели все еще могут использоваться, и их парк велик, они больше не производятся — простые механические системы впрыска топлива были заменены системами common rail и системами с форсунками со встроенными насосами. Эти технологии обеспечивают высочайшее качество напыления и многочисленных впрысков, поэтому даже лучшие драгоценные камни уже не могут похвастаться таким же уровнем точности и «высокого мастерства». Точность изготовления определяет и цену: стоимость форсунок common rail колеблется от 20-30 тысяч рублей и выше, для насос-форсунок даже 80-100 тысяч за штуку — не предел… В нынешней экономической ситуации трудно предсказать, сможет ли владелец сделать такую инвестицию, если возникнут проблемы. И даже не факт, что вы сможете найти дорогие запасные части….. Кроме того, существуют затраты на снятие и установку, которые намного сложнее и выше, чем для инжекторов простого бензинового двигателя.
Для таких двигателей профилактическая обработка загрязненных форсунок является наиболее разумным вариантом, и даже систематическое применение топливных присадок в течение года несоизмеримо дороже ремонта. Стоимость топливной форсунки для двигателя Land Cruiser 200, например, начинается от 50 000 рублей. За цену одной форсунки вы можете приобрести 130 бутылок очистителя, которых хватит на 650 000 километров эксплуатации при условии дозаправки каждые 5 000 километров!
Что собой представляют дизельные форсунки?
Не следует чистить какие-либо форсунки, не зная структуры и принципа работы. Основная работа заключается в дозировании топлива в камеру сгорания двигателя.
Качество впрыска форсунки влияет на следующие параметры:
- шумность работы мотора;
- количество вредных веществ в выхлопных газах;
- наличие или отсутствие вибрации;
- динамика разгона автомобиля;
- расход топлива.
Важно поддерживать исправность форсунок, иначе автомобиль будет напоминать медленный, дымящий и ревущий «утюг». В современных автомобилях установлены насос-форсунки.
Блок управления координирует их работу и регулирует подачу топлива. Расход топлива зависит от скорости и стиля вождения.
Топ-5 лучших средств промывки двигателя в 2021 году
В список лучших жидкостей для промывки дизельных форсунок без снятия двигателя входят следующие продукты:
- Hi-GearJet Cleaner Emission Improver – присадка американского производителя, позволяющая справиться если и не со всеми видами загрязнения «движка», то с большинством.
- LiquiMoly Diesel Fliess-Fit K – одна из лучших автомобильных присадок для дизельных моторов.
- SuperDiesel Additiv – поможет для автомобилей, которые эксплуатируются при низких температурах.
- MotulSystem Keep Clean Diesel – ещё одна присадка для автомобилей, используемых до -31 градуса.
- ВМПАВТО AC.060112 – очиститель отечественного производства, соответствующий критерию цена/качество.
Положительные отзывы миллионов автомобилистов по всему миру, а также относительно низкая цена на российском рынке вывели их в пятерку лидеров. Ниже представлен обзор этих чистящих средств.
Симптомы надвигающейся чистки
Как проверить топливные форсунки, не снимая их с двигателя? Довольно просто — наблюдая определенные «симптомы» во время работы двигателя.
Они примерно одинаковы для всех типов двигателей:
- Неуверенный завод двигателя;
- Неплавный ход с периодическими провалами;
- Расход топлива заметно превышен;
- Машина плохо работает на холостых оборотах;
- Возможно появление черно-серого дыма.
Если к вашему автомобилю одновременно относится одна или все эти неисправности, будьте готовы к ремонту различной сложности. Наиболее распространенными и серьезными являются случаи, когда новички просто не знали, что им нужно смывать.
Common Rail diesel System Clean & Protect
Высокотехнологичный продукт нового поколения, специально разработанный для дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail. Он надежно удаляет мельчайшие примеси из топливного бака в камеру сгорания. Удаляет нагар, смолы и коксовые отложения из системы впрыска топлива. Он обеспечивает смазку всех компонентов топливной системы и защищает их. Предотвращает появление продуктов окисления топлива и рост микроорганизмов. Обеспечивает оптимальный впрыск топлива и повышает эффективность работы двигателя. Уничтожает пузырьки воды в дизельном топливе и обеспечивает соблюдение параметров выбросов в соответствии с экологическими стандартами.
Время действия
PRO-TEC — это бренд компании bluechemGROUP, которая работает по всему миру. Марка PRO-TEC обозначает высокоэффективные и экологически чистые химические транспортные средства, которые разрабатываются, тестируются и производятся в наших собственных лабораториях, испытательных лабораториях и на производственных предприятиях. История успеха PRO-TEC началась в 1988 году с горстки продуктов, которые постепенно превратились в фамилию, известную сегодня во всем мире. Ориентируясь на очистку, уход и обслуживание автомобилей, ассортимент продукции постоянно расширяется и адаптируется к рынку. PRO-TEC ориентирован на профессиональных пользователей во всем мире: водителей автомобилей, логистов и промышленников.
PRO-TEC использует комплексный подход, ориентированный на решение проблем. Продукция PRO-TEC отличается высокой эффективностью и экологичностью, что делает ее уникальной на рынке. Это связано с тем, что защита окружающей среды всегда играла важную роль в разработке новых и совершенствовании существующих продуктов. Важную роль здесь играет тесное сотрудничество с ведущими партнерами в области науки и техники. Более того, клиенты PRO-TEC — это не только покупатели, но и партнеры. Как партнеры по продажам, они выполняют ключевую функцию в общей концепции, основанной на принципе тесного сотрудничества в сочетании с высокой степенью личной ответственности. Каждый партнер Pro-TEC получает выгоду от удовлетворенности клиентов, увеличения собственного оборота, минимизации временных затрат и уменьшения количества жалоб.
Как поставщик полного ассортимента, обширный технический портфель состоит из более чем 100 продуктов, охватывающих широкий спектр применения. Ассортимент включает продукты для профилактического ухода, продукты для непосредственного обслуживания и полный ассортимент для всех типов автомобилей. Преимущества продукции PRO-TEC заключаются в простоте ее использования. Они позволяют быстро решать проблемы, чтобы вы могли вернуться к более сложному механическому ремонту. Их свойства значительно продлевают срок службы основных компонентов. Все изделия имеют понятный и простой дизайн, который облегчает ежедневную работу с продукцией PRO-TEC. Дизайн PremiereClass состоит из нескольких элементов: яркие цвета на упаковке, соответствующие сферам применения профессиональных пользователей (например, синий для системы впуска воздуха, красный для системы подачи бензина и т.д.). В случае возникновения вопросов QR-коды на всех продуктах обеспечивают доступ к быстрой и удобной справочной информации, такой как описание продукта и подробные инструкции по применению или видеоролики.
Вся продукция PRO-TEC последовательно тестируется и проверяется. Качество как сырья, так и конечной продукции контролируется в соответствии со строгими нормами. Техническая лаборатория проводит регулярные тесты и проверки для подтверждения высокого стандарта продукции. Специальные испытания гарантируют, что наша продукция адаптируется к изменяющимся условиям окружающей среды. Экологичность имеет особое значение для качества продукции и является аспектом, которому мы уделяем максимально возможное внимание при разработке и производстве. Это приводит к высокоэффективному использованию ресурсов и энергии. Улучшение совместимости — это постоянный аспект наших процессов непрерывного совершенствования.