Компрессия измеряется с помощью манометра — специального прибора, который вставляется или вкручивается вместо свечи зажигания (в зависимости от конструкции).
Мопед Альфа не заводиться – причины и способы решения
Те, кто впервые покупает мопед, редко задумываются о правилах эксплуатации, техническом обслуживании и возможном ремонте. В результате компоненты изнашиваются быстрее, и мопед постоянно ломается и «выходит из строя».
Поскольку мопеды появились относительно недавно, проблемы с силовой установкой и шасси минимальны. Однако каждый день, когда вы ведете свое транспортное средство с таким поведением, увеличивает вероятность повреждения мопеда.
К сожалению, из-за неопытности и безрассудства молодые люди могут ничего не делать, если автомобиль не «заводится», и ездить на нем, пока он не заведется.
Хотите узнать, почему вам не дают завести мотоцикл Минск? Все возможные варианты препятствия.
Что можно сделать, если мопед не заводится перед стартером? Этому есть много причин. Если причина серьезная, рекомендуется обратиться к опытному инженеру. Небольшие поломки легко устранить самостоятельно. К счастью, мопеды советского производства отличаются простотой конструкции, что может помочь в регулировке. Например, установка мопеда своими руками не является проблемой при наличии в гараже минимального количества инструментов. Конечно, помощь опытного механика необходима, но для начинающего мотоциклиста достаточно проявить осторожность и смекалку.
Внешний осмотр
Вам всегда нужно управлять от простого к сложному. Если ваш мопед вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните, что с ним происходило в этот период. Возможно, вы изменили электрическую систему, отрегулировали карбюратор, помыли мопед или выполнили другие работы. Это может помочь диагностировать неисправность. По возможности соберите все заново.
Внимательно осмотрите мопед перед началом теста. Вы можете заметить незакрепленные или оголенные шнуры или другие мелкие предметы. Иногда это может быть очень полезно.
Проверка наличия искры и состояния свечи
Это самый простой контроль, который может выполнить владелец мопеда, имея в своем распоряжении только свечной ключ или запасную свечу зажигания. Извлечение свечи зажигания из двигателя позволяет оценить ее состояние и увидеть, как карбюратор готовит нужную смесь.
Поэтому, если свеча зажигания откручена от двигателя, обратите внимание на нагар, покрывающий основные электроды. Сажа должна быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный, это указывает на то, что смесь слишком густая, независимо от того, неисправна ли свеча зажигания или двигатель «ест» масло. Это может быть причиной плохой работы двигателя.
Также обратите внимание на наличие жидкости в свечах зажигания. Если свеча зажигания «жидкая», т.е. свеча содержит бензин, это означает, что бензин все еще находится в камере сгорания, но не воспламенился. Существует как минимум три причины, по которым свеча зажигания мокрая
- Если вы попытаетесь запустить двигатель с выключенным зажиганием и двигатель будет долго пинаться, свечи зажигания будут залиты топливом и не будут работать должным образом. Чтобы решить эту проблему, свечи зажигания необходимо высушить. Нагрейте его с помощью зажигалки.
- Неисправные свечи зажигания — Если в изоляции свечи зажигания имеется отверстие или дефектный зазор, свеча зажигания будет работать неправильно. Замена свечи зажигания на свечу зажигания известного производителя поможет.
- Дефекты в системе зажигания.
Затем конец свечи зажигания помещается и прижимается к металлической поверхности, например, к головке двигателя, чтобы воспламенить ее, и стартер запускает двигатель. Управление свечой зажигания двумя людьми удобно тем, что один человек держит свечу зажигания, а другой вращает двигатель. Однако для начала это может сделать один человек. Примечание — Напряжение на центральном электроде свечи зажигания высокое.
Если искра отсутствует, система зажигания неисправна. Убедитесь, что вся проводка разомкнута и не замкнута на землю. Все соединения электропроводки должны быть подключены. Если возможно, замените катушку зажигания на нормальную. Проверьте катушку генератора на наличие повреждений. Дополнительную информацию см. в разделе ‘Свеча зажигания мопеда повреждена’. Что мне делать?» статья.
Если проводка не работает, найдите человека, который сможет решить эту проблему.
Если искра присутствует, возможно, проблема с источником питания. Продолжайте, повторно затягивая свечу зажигания.
Также обратите внимание на наличие жидкости в свечах зажигания. Если свеча зажигания «жидкая», т.е. свеча содержит бензин, это означает, что бензин все еще находится в камере сгорания, но не воспламенился. Существует как минимум три причины, по которым свеча зажигания мокрая
Проблемы с электрикой
Одним из симптомов неисправности проводки является то, что мопед не заводится со стартера. Чтобы убедиться в этом, необходимо включить функцию «on». Поворот не работает — проблема с проводкой.
Для устранения неисправности следует осмотреть клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что сам кабель не поврежден. Если нет проблем с кабелем и клеммами, проблема заключается в недостаточно заряженном аккумуляторе. Для работы аккумулятора требуется напряжение не более 13 вольт.
Если заряд не настолько мал (около 9-12 вольт), попробуйте завести мопед с помощью кикстартера. Затем вы можете проехать на велосипеде 50 км. Если батарея исправна, но мопед не заводится, необходимо отправиться на заправочную станцию.
Плохой уровень подачи топлива
Эта неисправность проявляется в том, что мопед может завестись, но «кашляет» и глохнет. Чтобы устранить повреждения, необходимо добавить в систему бензин. Это можно сделать с помощью регулировки патрона.
Вы также можете попробовать изменить количество топливной смеси, поступающей в карбюратор. Для этого найдите маленький винт в карбюраторе и отрегулируйте его с помощью отвертки.
Засорение карбюратора
Симптомы те же, что и в предыдущем случае — мопед может завестись, но затем останавливается. Другими словами, искра есть, бензин есть, но мопед не движется вперед. Чтобы проверить, поврежден ли карбюратор, необходимо проверить поток бензина из карбюратора в цилиндр.
Возьмите свечи зажигания и смочите их контакты бензином. Затем вкрутите проверяемую свечу зажигания в цилиндр и заведите мотоцикл. Если мотоцикл заводится таким образом, необходимо отремонтировать карбюратор.
Если вы находитесь в дороге и вам нужно срочно добраться до места назначения, вы можете прочистить подающую трубу с помощью насоса. Если это не помогает, следует полностью очистить карбюратор.
Не снимайте главного героя на оживленных, пешеходных городских улицах. Опытные водители входят в поворот только после завершения процесса торможения. Экстремальное видео здесь не поможет.
Катушка зажигания
Наконец, одной из самых важных причин отсутствия искры является катушка зажигания, т.е. ее повреждение. При наличии соответствующих знаний работу катушки зажигания можно проверить, подключив маломощную лампу. Это позволит проверить питание от катушки.
В большинстве случаев отсутствие искры можно устранить вручную, но, к счастью, конструкция таких мопедов, как Alfa, очень проста, и все детали сконструированы так, чтобы их было видно и можно было быстро заменить. Кроме того, стоимость запчастей для мопеда Alfa невысока, что является большим преимуществом. Однако если вы не можете самостоятельно определить причину повреждения, рекомендуется обратиться к специалисту.
Проверка наличия искры и состояния свечи
Это самый простой контроль, который может выполнить владелец мопеда, имея в своем распоряжении только свечной ключ или запасную свечу зажигания. Извлечение свечи зажигания из двигателя позволяет оценить ее состояние и увидеть, как карбюратор готовит нужную смесь.
Поэтому, если свеча зажигания откручена от двигателя, обратите внимание на нагар, покрывающий основные электроды. Сажа должна быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный, это указывает на то, что смесь слишком густая, независимо от того, неисправна ли свеча зажигания или двигатель «ест» масло. Это может быть причиной плохой работы двигателя.
Также обратите внимание на наличие жидкости в свечах зажигания. Если свеча зажигания «жидкая», т.е. свеча содержит бензин, это означает, что бензин все еще находится в камере сгорания, но не воспламенился. Существует как минимум три причины, по которым свеча зажигания мокрая
- Если вы попытаетесь запустить двигатель с выключенным зажиганием и двигатель будет долго пинаться, свечи зажигания будут залиты топливом и не будут работать должным образом. Чтобы решить эту проблему, свечи зажигания необходимо высушить. Нагрейте его с помощью зажигалки.
- Неисправные свечи зажигания — Если в изоляции свечи зажигания имеется отверстие или дефектный зазор, свеча зажигания будет работать неправильно. Замена свечи зажигания на свечу зажигания известного производителя поможет.
- Дефекты в системе зажигания.
Затем конец свечи зажигания помещается и прижимается к металлической поверхности, например, к головке двигателя, чтобы воспламенить ее, и стартер запускает двигатель. Управление свечой зажигания двумя людьми удобно тем, что один человек держит свечу зажигания, а другой вращает двигатель. Однако для начала это может сделать один человек. Примечание — Напряжение на центральном электроде свечи зажигания высокое.
Если искра отсутствует, система зажигания неисправна. Убедитесь, что вся проводка разомкнута и не замкнута на землю. Все соединения электропроводки должны быть подключены. Если возможно, замените катушку зажигания на нормальную. Проверьте катушку генератора на наличие повреждений. Дополнительную информацию см. в разделе ‘Свеча зажигания мопеда повреждена’. Что мне делать?» статья.
Если проводка не работает, найдите человека, который сможет решить эту проблему.
Если искра присутствует, возможно, проблема с источником питания. Снова затяните свечу зажигания и продолжите работу.
Почему нет искры?
Второй распространенной проблемой является то, почему скутер не заводится. Нет топлива для воспламенения или есть искра, но нечему воспламеняться. Для контроля искры снимите крышку свечи зажигания и ослабьте свечу зажигания. Она должна быть сухой и чистой. Зазор между электродами должен составлять 0,6-0,7 мм. Первым признаком отсутствия искры является то, что свеча зажигания мокрая и пахнет бензином. Это означает, что топливо не сгорело в цилиндре и осталось в свече зажигания. Высушите и очистите его, затем положите на крышку и прикоснитесь им к массе цилиндра.
Тем временем нажмите кнопку запуска на одну секунду или несколько раз пните стартер. Искра между электродами должна быть хорошо видна. Если искра отсутствует, замените свечи зажигания на новые. Обычно проблема заключается именно в этом.
Качество бензина в России не очень хорошее, он быстро убивает свечи зажигания, особенно иридиевые свечи. Если искра отсутствует при новой свече зажигания, ищите неисправность в проводке. Частой проблемой является обрыв провода или окисление соединения заземления между шасси и двигателем. Другой причиной может быть сгоревший резистор в крышке свечи зажигания. Его можно проверить с помощью мультиметра, его сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра. Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять несколько кОм. Не должно быть никаких разрывов.
Также стоит проверить выключатель, заменив его на заведомо исправный.
Следующая возможная неисправность — обрыв провода от замка зажигания или обрыв провода от выключателя. Проверьте провода на наличие разрывов, надрывов, потертостей и т.д. Убедитесь в надежности соединения наружного и внутреннего разъемов. Если видимых повреждений не обнаружено, перебитый провод можно определить, проверив каждый провод мультиметром. Если эта процедура не сработала и искра не обнаружена, конечной причиной является повреждение генератора, датчика напряжения или обмоток генератора, что может происходить очень редко. Обмотки генератора также можно проверить с помощью мультиметра.
Это требует опыта и мастерства. Он используется для поворотов, где радиус значительно уменьшается. Не стоит рисковать, если вы ездили на мопеде только первые несколько месяцев. Использование второго метода строго запрещено для начинающих.
Засорение карбюратора
Симптомы те же, что и в предыдущем случае — мопед может завестись, но затем останавливается. Другими словами, искра есть, бензин есть, но мопед не движется вперед. Чтобы проверить, поврежден ли карбюратор, необходимо проверить поток бензина из карбюратора в цилиндр.
Возьмите свечи зажигания и смочите их контакты бензином. Затем вкрутите проверяемую свечу зажигания в цилиндр и заведите мотоцикл. Если мотоцикл заводится таким образом, необходимо отремонтировать карбюратор.
Если вы находитесь в дороге и вам нужно срочно добраться до места назначения, вы можете прочистить подающую трубу с помощью насоса. Если это не помогает, следует полностью очистить карбюратор.
Засорение воздушного фильтра
Чтобы проверить, так ли это, необходимо снять крышку и внимательно осмотреть фильтр. Чаще всего в качестве фильтра используется поролоновый фильтр. Даже быстрой проверки достаточно, чтобы убедиться, что фильтр работает. Фильтр следует заменить, если он покрыт маслом или крошится при прикосновении к нему.
Мопед не заведется, если свечи зажигания вышли из строя. Для диагностики проверьте свечу зажигания и область под ней. Область под свечой зажигания должна быть абсолютно сухой. Мокрая свеча зажигания означает, что в топливной смеси присутствует избыточное количество бензина. Если что-то не так, область под свечой зажигания следует вытереть насухо.
Очень часто нагар на свече зажигания препятствует запуску двигателя и не дает ему вырабатывать искру. С помощью свечного ключа выкрутите свечу зажигания и проверьте ее. Это очень просто. Чтобы проверить, будет ли он работать, наденьте колпачок и прикоснитесь нижней стороной к раме велосипеда.
Затем вы заводите мотоцикл с помощью пускового рычага.火花がない場合、スパークプラグの接触は機能しません。 Затем контакты «отжимаются».その後スパークが表示されない場合、スパークプラグを交換する必要があります。
Неисправность бензонасоса
Мопед часто не заводится из-за мусора в бензонасосе или топливопроводах:
- (Чтобы проверить это, отсоедините топливный шланг от топливного бака. Тогда отмените это. Затем слейте все топливо из бака и заправьте мопед).
- Бензонасос (если бензонасос поврежден, снимите оставшиеся два шланга и продуйте их через нижнее отверстие. Если топливо не выходит из верхнего шланга, значит, бензонасос действительно поврежден).
Недостаток топлива в камере сгорания — основная причина, по которой мопеды не едут вперед. Вот некоторые распространенные неисправности и способы их устранения.
Проверяем систему питания двигателя
Прежде всего, необходимо убедиться, что в баке достаточно бензина. Внутри бензобака находится небольшой шланг, который забирает бензин не со дна бака, а прямо над ним. Поэтому в баке может оставаться бензин, но он не будет поступать в карбюратор. Поэтому, если есть возможность, постарайтесь долить бак хотя бы до половины емкости и снова запустить мопед. Это может быть причиной проблемы.
Также обратите внимание, что кран Alpha имеет два положения: в одном положении бензин находится ближе к дну бака, а в другом — немного приподнимается. Если вы не уверены, в каком положении открыт газовый клапан, попробуйте установить его в другое положение.
Очень полезно проверить подачу бензина, если шланг от бензобака к карбюратору прозрачный или имеется сменный бензиновый фильтр. В этом случае наличие или отсутствие газа можно увидеть с первого взгляда.
Существует также еще один простой способ управления топливной системой. Чтобы набрать небольшое количество бензина (5-10 мл) в шприц, снимите шланг воздухозаборника с карбюратора и залейте бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед заводится или, как говорят, «схватывает», причина, безусловно, в подаче газа, и следует проверить подачу топлива и карбюратор.
Если все описанные тесты не выявили проблему, существует еще один тест. Проверьте компрессию двигателя.
Почему не заводится мопед?
Если мопед вдруг перестал заводиться, не делайте поспешных выводов и не разбирайте двигатель. Это объясняется тем, что причин может быть несколько. Первое, что необходимо проверить, это свечу зажигания. Выкрутите свечу зажигания и очистите ее от нагара. Этот налет углерода препятствует нормальному функционированию свечи зажигания. Также проверьте наличие искры. Это легко сделать. Установите свечу зажигания в крышку кабеля якоря и поместите свечу зажигания на металлическую часть мопеда (предпочтительно на цилиндр). Затем включите стартер и проверьте наличие искры. Если с новой свечой зажигания искра по-прежнему отсутствует, проблема кроется в другом. Это описано в предыдущей статье. Если мопед не заводится, но искра есть, проверьте наличие бензина в баке, а затем убедитесь, что кран перекрыт, чтобы топливо проходило к карбюратору. Если все в порядке, проверьте сам карбюратор, чтобы увидеть, как бензин поступает из карбюратора в цилиндры. Возьмите свечу зажигания, смочите ее бензином, закрутите на место и запустите двигатель, вы должны услышать, как он пытается запуститься. Если это происходит, то причина кроется в самом карбюраторе.
Если карбюратор в порядке, проверьте цилиндры. В камере сгорания не должно быть воздуха, а вакуум не должен быть нарушен. Причина отказа вакуума заключается в износе прокладки головки блока цилиндров.
Замеряем компрессию
Компрессия — это давление, оказываемое на цилиндр в конце пути сжатия. Значение этого давления позволяет оценить состояние двигателя. Хороший двигатель ALPHA должен иметь степень сжатия не менее 8-10 кг/см² («атм»). Если он меньше этого значения, двигатель неисправен. Поршневые кольца изношены или клапаны негерметичны. В большинстве случаев двигатель необходимо разобрать.
Компрессия измеряется с помощью манометра — специального прибора, который вставляется или вкручивается вместо свечи зажигания (в зависимости от конструкции).
Перед измерением компрессии рекомендуется прогреть двигатель, но если двигатель не заводится, измерение следует проводить в холодном месте. Также рекомендуется открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку, чтобы прекратить подачу топлива.
Двигатель следует запустить с помощью электростартера или кик-стартера до тех пор, пока показания манометра не перестанут расти.
Если компрессия ниже 8 бар, залейте 10-15 мл моторного масла в отверстие крышки с помощью шприца. Если компрессия значительно увеличивается, поршневые кольца изнашиваются. Если нет, проблема кроется в клапанах или приводе распределительного вала. Наиболее распространенными причинами являются обрыв или отсутствие цепи распределительного вала или погнутые/сломанные клапаны.
Чтобы проверить, так ли это, необходимо снять крышку и внимательно осмотреть фильтр. Чаще всего в качестве фильтра используется поролоновый фильтр. Даже быстрой проверки достаточно, чтобы убедиться, что фильтр работает. Фильтр следует заменить, если он покрыт маслом или крошится при прикосновении к нему.
Правильная эксплуатация мопеда
Для нормального функционирования топливной системы Alfa ее необходимо заправлять бензином А-92. Вам нужно будет научиться правильно заполнять бак, помните, что не следует заполнять его до краев. Держите его на расстоянии 5-7 см от шеи. Если мопед новый, масло следует менять только после первых нескольких тысяч километров пробега. В дальнейшем его следует менять через 2 000 км пробега после индексации.
Хорошо отрегулированный двигатель будет работать без сбоев при полной замене масла после прохождения 5 000 или 6 000 км. Если возникают вопросы по эксплуатации мопеда «Альфа», на помощь приходит руководство по эксплуатации. Информация по эксплуатации мопеда изложена понятно, есть ответы на вопросы, которые регулярно возникают у владельца транспортного средства, приведено множество примеров и наглядных иллюстраций.
В принципе, многие мелкие проблемы можно решить самостоятельно. При покупке или продаже мопеда инструкции передаются от предыдущего владельца новому. Кроме того, в специализированных магазинах всегда можно найти книги по ремонту мопедов. Некоторые книги доступны в Интернете. Помимо приобретения мопеда и умелой езды на нем, важно уважать остальных участников дорожного движения и не вводить их в заблуждение сомнительным поведением во время езды.
Первый этап
Скутеры, которые вы решили использовать регулярно, должны быть проверены, чтобы избежать побочных эффектов во время активного использования. При этом не следует пренебрегать здоровьем водителя, так как оно часто зависит от состояния и качества транспортного средства.
Прежде всего, стоит помнить, что гибкость, управляемость и предсказуемость мопедов напрямую зависят от точности и хороших технических условий. Перед запуском рекомендуется проверить уровень жидкости в мопеде. Внимательно проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что двигатель не засорен. Заводите скутер на центральном кронштейне или подставке, чтобы избежать перевернутого или случайного включения, когда двигатель прогрет.
Технические характеристики мопеда «Альфа»:
- Двигатель с рабочим объемом 72 см3,.
- Максимальная мощность двигателя 5 л.с.,.
- Максимальная скорость 65 км/ч,.
- Система воздушного охлаждения.
- Размеры 1840*660*1025 мм,.
- Барабанные тормоза,.
- Расход топлива 1,8 литра на 100 км,.
- 2 позиции,.
- Заявленная полезная нагрузка 120 кг,.
- Вес мопеда нетто 81 кг,.
- Электромеханическая панель приборов,.
- Аккумулятор 12 В / 4 Ач,.
- Размер колеса 2.50-17/2.75-17, с
- Литые алюминиевые диски,.
- Возможные цвета: красный, черный, синий.
Знание правил торможения может сэкономить много времени вождения. Как ездить на мопеде? Узнайте, как тормозить осознанно и когда торможение необходимо в дорожных условиях. Торможение может показаться несложной задачей, но даже небольшие ошибки могут привести к серьезным травмам или подвергнуть опасности окружающих.
Чтобы избежать неприятных инцидентов, вот несколько советов:.
- После того как вы рассчитали конечные точки, начните процесс торможения заранее.
- Используйте передние и задние тормоза.
- Не тормозите резко, так как это создает опасность для других участников дорожного движения.
- Всегда проверяйте техническое состояние всей тормозной системы. Влажные или дефектные тормозные колодки могут деформировать тормоза.
- Учитывайте погодные условия — они влияют на тормозной путь и полную эффективность тормозной системы.
- Помните, что на дорогах плохого качества путь и сам тормозной путь может быть очень трудно рассчитать. Поэтому обратите внимание на любые изменения асфальта или других дорог на последнем маршруте.
Если не соблюдать простые правила, мопеды могут легко столкнуться с бордюрами, другими транспортными средствами или пешеходами. Иногда могут случаться опасные поскользновения и падения. После того, как вы совершили хорошую поездку, рекомендуется выключить двигатель. Следите за парковкой в будущем. Эксперты советуют не оставлять скутеры на склонах или плохих дорогах.
Затем вы заводите мотоцикл с помощью пускового рычага.火花がない場合、スパークプラグの接触は機能しません。 Затем контакты «отжимаются».その後スパークが表示されない場合、スパークプラグを交換する必要があります。
Почему не заводится мопед: причины и диагностика
Поскольку у вас мопед, не останавливайтесь резко. Однако если это уже произошло, вам необходимо знать причину. Причины, по которым мопед не заводится — Карпаты или Сузуки — причины очень похожи. Давайте поговорим о них.
Что может стать причиной
Причины, по которым мопед не заводится, следующие.
Каждая из этих категорий содержит множество деталей, которые будут рассмотрены позже.
Топливная система.
Недостаток топлива в камере сгорания — основная причина, по которой мопеды не едут вперед. Вот некоторые распространенные неисправности и способы их устранения.
- Низкое качество топлива. Разбавленный бензин или старое топливо препятствуют запуску двигателя. Особенно серьезная проблема, когда автомобиль Delta или Alfa не заводится после зимы. Топливо в баке теряет свои горючие свойства и может даже не воспламениться. Старый бензин необходимо слить и залить качественный бензин.
- Неисправный топливный кран. Если топливо из бака не поступает в карбюратор, ошибка кроется в топливном кране. Если у вас скутер, немедленно замените кран и проверьте наличие зазоров. Мопеды могут чистить кран.
- Загрязненный топливный фильтр может препятствовать поступлению бензина из карбюратора. Важно, чтобы фильтр был чистым.
- Карбюраторы. Если мопед заводится и глохнет, 80% возможных причин — карбюратор. Можно использовать средство для очистки карбюратора, но безопаснее разобрать его и промыть самостоятельно. Прерывистая игла должна быть исправна, а топливная форсунка не засорена!
- Засоренный воздушный фильтр — еще одна причина плохого запуска мопедов. Для работы двигателей необходим воздух, а также бензин. Снимите воздушный фильтр и проверьте, заводится ли мопед. Если он запускается, проблема кроется в воздушном фильтре — очистите его.
Только правильная работа всех компонентов топлива позволит двигателю работать.
Система зажигания.
Зажигание или отсутствие искры зажигания — это ничто. Это вторая по важности причина, по которой мопеды плохо заводятся. Следующие области требуют особого внимания
- Свечи зажигания. Первое, что необходимо проверить, это наличие искры. Извлеките свечу зажигания, расположите конец, поместите свечу зажигания на металл двигателя и запустите двигатель стартером. Если искра есть, значит, вся система зажигания работает правильно. Если нет, очистите свечу зажигания от загрязнений, нагрейте и повторите попытку. Если это не удалось, проведите дальнейшее расследование причины.
- Высоковольтные кабели. В какой-то момент, даже если провод оголен, он проникает в корпус, и свеча зажигания не будет функционировать. Изолируйте кабель или замените его новым.
- Катушки зажигания. Если катушка не работает, искра отсутствует. Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра. Измерьте сопротивление первичной и вторичной обмотки катушки. Наилучшие значения сопротивления для каждого мотоцикла можно подобрать индивидуально.
Например, обмотки основной катушки зажигания (между двумя контактами катушки) или обмотки мопеда «Альфа» должны иметь сопротивление от 0,1 до 1,0 Ω. Вторичные обмотки (от контакта свечи зажигания до конца провода со свечой зажигания) должны иметь сопротивление 7-9 гребенок. Без ограничителя 3-4 расчески.
Если вторичная обмотка не имеет сопротивления, измерьте сопротивление кабеля относительно земли. Должен находиться в зоне 2,5 гребня.
- Аккумулятор. Разряженная батарея часто является причиной того, что мопед не доходит до передней части в холодное время. Для успешного запуска скутера с кнопки всегда устанавливайте новый аккумулятор.
Почему не заводится мопед (видео)
Рекомендуется посмотреть видео и ознакомиться с возможными трудностями при использовании багажника для мопеда.