Андрей191, пожалуйста, расскажите нам об этом поподробнее, а лучше откройте канал YouTube и слейте видео о том, как им пользоваться и в чем экономия, там можно даже заработать!
На уровне промышленного производства постепенно осваивается и развивается технология бытовых водородных генераторов. Как правило, бытовые электростанции выпускаются мощностью не более 1 кВт.
Эти устройства рассчитаны на производство водородного топлива в течение восьми часов непрерывной работы. Их основное назначение — подача энергии в систему отопления.
Агрегаты также спроектированы и изготовлены для эксплуатации в квартирах. Это уже более мощные конструкции (5-7 кВт) и предназначены не только для подачи энергии в систему отопления, но и для выработки электроэнергии. Варианты этой комбинации быстро набирают популярность в Западной Европе и Японии.
Комбинированные водородные генераторы можно охарактеризовать как высокоэффективные системы с низким углеродным следом.
Пример реального промышленного энергоблока мощностью до 5 кВт. В будущем подобные установки будут построены в коттеджных и многоквартирных домах, и российская промышленность также начинает заниматься этим перспективным видом производства топлива. В частности, «Норильский никель» владеет технологией производства водородных установок, в том числе бытовых.
В процессе разработки и производства планируется использовать различные типы топливных элементов.
- Протонно-обменные мембраны.
- ортофосфорная кислота, и
- Протонный обмен метанола
- Щелочь,.
- Твердые оксиды.
С другой стороны, процесс электролиза является обратимым. Это означает, что можно получать уже нагретую воду без сжигания водорода.
Это кажется еще одной идеей, которая может быть использована для начала нового витка страстей, связанных с производством бесплатного топлива для бытовых котлов.
Газ Брауна
Сегодня водородные генераторы становятся все более популярными среди автолюбителей. Однако это не совсем то, о чем говорилось выше. В результате электролиза вода превращается в бурый газ, который добавляется в топливную смесь. Основное назначение этого газа — полное сгорание топлива. Это помогает увеличить мощность и снизить расход топлива на соответствующий процент. Некоторые инженеры добились экономии до 40%.
Поверхность электрода имеет решающее значение для количественного получения газа. Электрический ток расщепляет молекулу воды на два атома водорода и один атом кислорода. Эта газообразная смесь при сжигании молекулярного водорода производит почти в четыре раза больше энергии. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, в результате чего уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, увеличивается мощность и расходуется меньше топлива.
Практическое использование водородного двигателя
Производство водорода H2 путем электролиза требует большого количества энергии. Это является проблемой, так как увеличивает емкость топливного бака. Использование пластиков, армированных углеродным волокном, позволяет снизить вес, что значительно увеличивает стоимость. Еще одним недостатком водородных двигателей является то, что водород трудно хранить в течение длительных периодов времени, а его очень маленькие молекулы могут легко утекать, и утечка может привести к пожару.
Еще одним недостатком является их энергоэффективность. КПД таких двигателей не превышает 30 %, в то время как для электромобилей этот показатель достигает 70-80 %. Кроме того, трудно найти заправку.
Преимущества. Автомобили можно заправить за пять минут, тогда как электромобилям требуется от 30 минут до 12 часов для подзарядки. Автомобили на топливных элементах имеют такой же запас хода, как и обычные газовые автомобили, но их производительность со временем ухудшается. Однако главным преимуществом является экологическая чистота.
Известно, что температура горения водорода составляет 2 800°C. Это самый взрывоопасный газ в природе. Коричневый газ — это просто «гремучая» смесь водорода. Поэтому бортовые генераторы водорода должны быть правильно собраны со всеми компонентами системы и датчиками для контроля процесса.
Проект генератора водорода
Существуют очень простые системы, используемые для получения водорода и кислорода путем электролиза воды. Идея заключается в том, что эта технология используется для производства достаточного количества газа без дополнительных химикатов или коррозии электродов. Можно изготовить медные электроды, но этот вариант не подходит, так как этот материал вступает в реакцию с водой и выделяет ряд загрязняющих веществ.
Рекомендуется изготавливать электроды из нержавеющей стали, так как нержавеющая сталь не так реакционноспособна, как медь в процессе электролиза. Основная проблема в этом случае — найти высококачественную нержавеющую сталь.
Количество выделяемого газа пропорционально заряду, проходящему через воду. Поэтому, чем выше сила тока, тем больше газа вырабатывается. Расстояние между электродами для этой цели должно быть как можно меньше, но пузырьки должны легко перемещаться между электродами.
Материал для пластин
Для перекрытий также рекомендуется использовать нержавеющую сталь хорошего качества с минимальным риском коррозии. Нержавеющая сталь не проводит электричество так же, как медь, поэтому электродные пластины изготавливаются из листов толщиной около 2 мм. Это снижает сопротивление. Чем выше качество металла, тем сложнее изготовить электрод (резать материал становится сложнее).
Рекомендуется изготавливать электродные пластины послойно. Расстояние между ними можно регулировать с помощью нейлоновых шайб или другой диэлектрической шайбы. Пластины должны быть расположены попеременно так, чтобы положительные и отрицательные электроды чередовались.
Крепеж
Электроды для сбора газа должны быть помещены в контейнер с плотно изолированными разъемами, крышками и другими соединениями. Прежде всего, контейнер должен быть пригоден для пищевых продуктов и устойчив к высоким температурам.
Если контейнер изготовлен из металла, электрод должен быть установлен на пластиковое основание для предотвращения короткого замыкания. Две муфты могут быть размещены по обе стороны медных и латунных фитингов, используемых для отвода газа. Фитинги и соединители прочно фиксируются силиконовым герметиком, чтобы герметичная емкость была полностью герметичной.
Выходное отверстие для водорода должно быть оснащено соплом, которое механически фиксируется с помощью уплотнения или приклеивается на место. Собранная ячейка для производства водорода помещается внутрь корпуса устройства и тщательно герметизируется по верхнему периметру (опять же, можно использовать эпоксидную смолу).
Об экономии топлива с HHO системами
Экономия топлива в системах HHO может достигать 50 %.
Для достижения максимальной экономии топлива требуется соответствующая комбинация оборудования (водородный генератор + электронный контроллер). Электронный контроллер регулирует поток водорода и управляет сигналами от датчиков автомобиля. Имеется целый ряд электронных изделий, совместимых со всеми существующими системами HHO.
Водородная система HHO с высокотехнологичной электронной системой управления работой генератора HHO подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и может быть установлена на легковые и грузовые автомобили, коммерческий транспорт, грузовики, тракторы, лодки, генераторы и другие транспортные средства. С двигателем внутреннего сгорания.
Средняя экономия топлива:.
Автомобили с дизельным двигателем
Транспортные средства с бензиновыми двигателями
Транспортные средства, работающие на природном газе.
Пример экономии топлива с HHO системой
Автострада: 80-90 км/ч Автострада: 100-110 км/ч.
*Веб-сайт не открыт для публичных консультаций, и все материалы предназначены только для информационных целей.
Последнее приводит к отделению электродов от жидкости и мешает нормальному электролизу. Следует также помнить, что вода должна быть щелочной, чтобы электролит функционировал должным образом. Катализаторами также являются обычные газировки.
Топливные элементы с протонообменными мембранами
К сожалению, мы еще не покончили с потерей энергии — настал черед топливного элемента. Хотя топливные элементы не являются тепловыми двигателями, они имеют свои собственные термодинамические ограничения. Эффективность топливных элементов достигает 50-60%, что не так уж далеко от теоретического предела в 83% для идеального топливного элемента.
Будьте щедры и получите 60% как КПД вашего топливного элемента. Фактическая эффективность топливных элементов, которые вы можете купить, составляет около 50%, что лучше, чем у небольшого двигателя, и почти такая же, как у судового двигателя, двигателя с постоянной скоростью или газовой турбины.
Вся цепочка от источника энергии до колес
С учетом КПД электрического преобразователя и двигателя (90%), общий КПД «электростанция — колесо» составляет 94%* 70%* 90%* 60%* 90% = 32%. Обратите внимание, что в отношении «от колеса до колеса» Prius достигает эффективности 30% на бензине. Другими словами, мы «сделали» Prius, а на самом деле никаких вредных выбросов не было. И с быстрой заправкой. Слушайте! Слышите.
Мой самодельный электромобиль E-Fire имеет КПД 76,5% и вообще не выбрасывает загрязняющих веществ. Источник этой оценки неясен. Если писатель получил одинаковые потери в инверторе, двигателе и сети, его батарея должна быть эффективна на 90%. -Примечание: Несмотря на очень маленький размер современных батарей данных, 18,5 кВт/ч достаточно для поездок на работу. Я уже проехал на этом автомобиле 20 000 километров без выбросов парниковых газов и не ожидал, что его придется подзаряжать. Он заряжается один раз ночью и один раз утром на работе. Этот автомобиль не делает всего того, что он делает, он не пытается, да и не должен делать того, что делают автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Капитальные затраты на водородные стеки
Таким образом, электромобили на топливных элементах (FCEV) в лучшем случае в 2,4 раза уступают лучшей из имеющихся на сегодняшний день альтернативных технологий — электромобилям на аккумуляторах (BEV). В свою очередь, подача топлива происходит быстрее, а запас хода на одной зарядке немного увеличивается. Чуть более удобная завышенная цена? Но подождите, мы еще даже не начали говорить о цене.
Водород — очень дорогое топливо во всех отношениях.
Снижение эффективности топливных элементов в транспорте в 2,4 раза означает, что необходимо установить в 2,4 раза больше мощностей из возобновляемых источников энергии. Один этот факт должен заставить сторонников водорода дважды подумать.
Также необходимо создать инфраструктуру для распределения водорода. Водород не поставляется на дом. Он очень огнеопасен. Это означает, что этой инфраструктурой нужно управлять как бизнесом, но никто не захочет ею управлять, поскольку от нее нельзя получить доход.
Наконец, посмотрите на сами электромобили TE. Конечно, для этого нужен водородный бак и топливный элемент. Как и все остальные части обычного электромобиля, включая аккумулятор! Батарея будет меньше, ближе к размеру батареи гибридного автомобиля, но для снижения стоимости, часть энергии должна поступать от рекуперативного торможения для управления потребностями системы топливных элементов. Батареи также необходимы во время запуска и выключения топливных элементов. Поэтому электромобиль с двигателем ТЭ является гибридным автомобилем.
Помимо всего вышеперечисленного, сами топливные элементы все еще очень дороги. Цена, конечно, будет снижаться по мере начала массового использования и производства, так же как снижается цена на литий-ионные батареи, но катализаторы в топливных элементах изготавливаются из металлов платиновой группы (МПГ), таких как платина и палладий. Многое. Уменьшение доли МПГ сделает топливные элементы еще более чувствительными к примесям водорода и снизит их эффективность. Если заменить МПГ более дешевыми металлами, такими как никель, то большинство преимуществ топливных элементов будет утрачено. Это означает, что МПГ должны работать при более высоких температурах.
Toyota Mirai, электромобиль, работающий на топливных элементах.
Означает ли это, что водород — мертвая идея для персональных электромобилей? Короче говоря, по моему мнению, да. В этом вопросе я полностью согласен с IlonMusk. Следует уточнить, что я не говорю о мире, в котором электричество ничего не стоит или даже стоит отрицательно, потому что производство возобновляемой энергии намного дешевле и не требует денежных вложений. Однако я убежден, что а) этого никогда не произойдет, и б) даже если мы приблизимся к этой странной финансовой ситуации, капитальные затраты и другие практические вопросы, связанные с электролитами, компрессорами, резервуарами для хранения и топливными элементами, полностью угаснут. Идея.
( Сравнение двух реально существующих автомобилей (по крайней мере, в Калифорнии) показывает, что мои оценки оптимистичны в пользу водорода. Для автомобилей с аналогичными характеристиками и запасом хода водородные автомобили потребляют в 3,2 раза больше энергии и стоят в 5,4 раза дороже на километр пробега.
Строительство водородного генератора может быть выполнено в домашних условиях, но весь процесс требует планирования и подробных инструкций. Схема электролита очень проста (ее можно найти во Всемирной паутине) и поэтому требует очень мало нетрадиционных материалов.
Домашнее отопление газом Брауна
Схема водородного генератора. (нажмите для увеличения)
Водород считается очень распространенным элементом в химии и поэтому экономически выгоден.
Вопрос о том, как получить «чистую» и дешевую энергию для домашних дел и нужд, часто задают большинство домовладельцев и владельцев коттеджей. Ответ кроется в таких инновациях, как водонагреватели для отопления дома.
Благодаря уникальной разработке ученые сделали возможным для многих людей использовать это оборудование для получения газа. Завод может производить водород (бурый газ), который используется для производства энергии.
Это соединение может быть представлено химической формулой, такой как hho. Этот газ можно получить из воды путем электролиза. В жизни есть много примеров, когда люди хотят отапливать свои дома кислородом и водородом. Но чтобы это топливо стало востребованным, им нужно научиться делать его (бурый газ) в домашних условиях.
До сих пор не существует адекватной технологии водородного отопления для частных домов.
Небольшая деталь для отопления дома бурым газом обсуждается здесь: https: //teplo.guru/sistemy/otoplenie-так-как.html
Посмотрите видео, в котором опытный клиент объясняет, как построить водородный генератор своими руками.
Водородные резервные электростанции для автомобиля собственными руками: чертежи, схемы и руководство
Большинство автовладельцев ищут способы экономии топлива. Водородные генераторы могут радикально решить эту проблему. Обзор людей, установивших устройство, позволяет говорить о значительном снижении эксплуатационных расходов на транспортное средство. Поэтому тема весьма оригинальна. Далее мы опишем, как вы можете построить свой собственный генератор водорода.
Возможность работы двигателей внутреннего сгорания на водородном топливе искали в течение многих лет. В начале 1940-х годов в Великобритании был запатентован двигатель, работающий на водороде воздуха. В начале 20 века компания Zeppelin Group использовала двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде, в качестве силовых установок для своих знаменитых авианосцев.
Становлению водородной энергетики также способствовал глобальный энергетический кризис 1970-х годов. Однако с его окончанием водородные резервные установки были вскоре забыты. И это несмотря на множество положительных свойств по сравнению с традиционными видами топлива.
- Полная сгораемость топливной смеси на основе воздуха и водорода позволяет легко запустить двигатель при любой температуре.
- Высокое выделение тепла при сгорании газа,.
- Абсолютная экологическая безопасность — выхлопные газы преобразуются в воду и
- в 4 раза более высокая скорость сгорания по сравнению с бензиновыми смесями; и
- Способность смеси работать без образования трещин при высоких степенях сжатия.
Основное техническое обоснование, которое является непреодолимым препятствием для использования водорода в качестве автомобильного топлива, заключается в том, что автомобили не могут быть заправлены большим количеством газа. Размер бака для водородного топлива сопоставим с параметрами самого автомобиля. Взрывоопасный характер газа означает, что малейшая возможность утечки должна быть исключена. Необходима жидкостная криогенная установка. Этот вариант практически невозможен в транспортных средствах.
Газ Брауна
Сегодня водородные резервные установки становятся все более популярными среди водителей. Однако это не совсем так. Вода электролизом превращается в бурый газ, который добавляется в топливную смесь. Основное назначение этого газа — полное сгорание топлива. Это увеличивает мощность и значительно снижает расход топлива. Некоторые инженеры добились экономии до 40%.
Площадь поверхности электрода важна для количественного выхода газа. Под воздействием электрического тока молекулы воды начинают распадаться на два атома водорода и один атом кислорода. При сгорании такой газовой смеси выделяется почти в четыре раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, в результате чего уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу и расходуется меньше топлива.
На практике, однако, все немного сложнее. Водород — взрывоопасный газ с высокой температурой горения. Поэтому невозможно просто закачать водород в систему отопительного котла в качестве топлива.
Комплектация
Стоимость полного комплекта установки и подключения газомоторного генератора | ||||||
Для автомобилей, бензогенераторов, моторных лодок и катеров. 5-летняя гарантия на генератор. | ||||||
Имя | Размеры. | Двигатели vol. | в/а | Водородная емкость | Цена монтажного комплекта | |
1 | Кондор 1. | 110x170x210 мм. | 0,5-1 l | 12 В 8-10 а | 0,8-1 литр в минуту | 22900 рублей |
2 | Кондор 2. | 140х170х210 мм. | 1,2-2,2 литра | 12 v 16 a | 1 литр в минуту | 27900 руб. |
3 | Кондор 3. | 170х170х210 мм. | 2,5-3,2 литра | 12 v 18 a | 1,1 литра в минуту | 32900 рублей |
4 | Кондор 4. | 200х170х210 мм. | 3,5-4,5 литра | 12 В 24 a | 1,2-1,5 литра в минуту | 37900 руб. |
5 | Кондор 6 | 260х170х210 мм. | 5-7 литров | 24 В 40 a | 1,4-2,5 литра в минуту | 52900 руб. |
6 | Кондор 8. | 320х170х210 мм. | 7-9 литров | 24 V 40-46 a | 3-4 литра в минуту. | 62900 руб. |
Кондор 10. | 380х170х210 мм. | 9-12 литров. | 24 V 40-52 a | 4-6 литров в минуту. | 73900 РУБЛЕЙ. | |
Генераторы для автомобильной промышленности, газовой резки, пайки и нагрева. Гарантия на генератор 7 лет. | ||||||
7 | S-Cond 3. | 200х210х210 мм. | 3-4,5 литра. | 12-24 V 18-70 a. | 2-3 литра в минуту. | 42900 рублей. |
7 | S-Cond 4. | 230x210x210 мм. | 4-5 литров. | 12-24 V 18-70 a. | 2-3 литра в минуту. | 50900 руб. |
8 | s-cond 6. | 290x210x210 мм. | 5-7 литров | 12-24 В 24-80 а | 2,2-3,5 литра в минуту | 63900 руб. |
9 | S-Cond 8. | 350x210x210 мм. | 7-10 литров | 10-20 В 30-90 a | 2,4-4 литра на литр | 77900 руб. |
10 | S-cond 10. | 410x210x210 мм. | 10-14 литров. | 10-20 В 30-100 a | 3-5 литров в минуту. | 91900 рублей. |
Аппаратный блок для газовой резки и отопления. 10-летняя гарантия на генератор, 2-летняя гарантия на электронику. | ||||||
11 | SS-Condor 6. | 600x400x800 мм. | 220 В/100 А. | 8 литров в минуту. | 123900 | |
12 | SS-Condor 8 | 600x400x800 мм. | 220В/120А | 10 литров в минуту | 139900 | |
13 | SS-Condor 10 | 600x600x800 мм. | 220В/160А. | 12 литров в минуту | 225900 | |
14 | SS-Condor 12 | 600x600x800 мм. | 220V/180A | 15 литров в минуту | 259900 |
Таблица экономии с системой ННО-газ
Вид топлива | Цена за литр топлива | Стоимость одного литра в экономичном режиме | Дополнительная стоимость за литр в экономичном режиме | 40 литров в экономичном режиме | Экономия 60 литров | Экономия на 100 литрах | Экономия в 200 литрах | Экономия в 500 литров | Экономия в 1000 литров. | Экономичность в 2000 литров. |
Цена за литр АИ 92. | 43.1 | 20%.34.00 | 1.20₽ | 344.8 | 517.2 | 862 | 1724 | 4310 | 8620 | 17240 |
40%.25.86 | 689.6 | 1034.4 | 1724 | 3448 | 8620 | 17240 | 34480 | |||
Стоимость одного литра АИ 95 | 46.1 | 20%.36.80 | 1.20₽ | 368.8 | 553.2 | 922 | 1844 | 4610 | 9220 | 18440 |
40%.27.66 | 737.6 | 1106.4 | 1844 | 3688 | 9220 | 18440 | 36880 | |||
Цена за литр АИ 98 | 52.7 | 20%.42.16 | 1.20₽ | 421.6 | 632.4 | 1054 | 2108 | 5270 | 10540 | 21080 |
40%.26.35 | 843.2 | 1264.8 | 2108 | 4216 | 10540 | 21080 | 42160 | |||
Стоимость одного литра дизельного топлива | 48.5 | 20%.38.40 | 1.20₽ | 388 | 582 | 970 | 1940 | 4850 | 9700 | 19400 |
40%.31.62 | 776 | 1164 | 1940 | 3880 | 9700 | 19400 | 38800 | |||
Цена за литр пропан/бутан | 43.4 | 20%.34.00 | 1.20₽ | 347.2 | 520.8 | 868 | 1736 | 4340 | 8680 | 17360 |
40%.26.04 | 694.4 | 1041.6 | 1736 | 3472 | 8680 | 17360 | 34720 |
Воспользуйтесь преимуществами двигателей, оснащенных системой экономии топлива no-gas, и управляйте своим автомобилем.
Экономия топлива с системой OVN-GAS!
Системы No-gas с электронными блоками управления, контролирующими работу водородных генераторных систем для бензиновых, дизельных и газовых (пропановых) двигателей, устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, коммерческий транспорт, фургоны, тракторы, лодки, генераторы и другое оборудование Двигатели внутреннего сгорания.
Экономия топлива.
Эта водородная система экономии топлива может значительно снизить расход топлива в автомобилях, тракторах, лодках или генераторах. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизельное топливо или газ) с водородом, получаемым в системе путем электролиза. Водород поступает в камеру сгорания двигателя, смешивается с топливом (бензином, дизельным топливом или газом) через воздушный коллектор и сгорает в двигателе, повышая эффективность работы двигателя и экономя нагар и запасенное топливо (бензин, дизельное топливо или газ).
История технологий ННО систем
Немного правды о водородном топливе.
1800 — Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открыли явление электролиза, когда электрический ток подается на водород и кислород.
1860 — Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) разрабатывает первый автомобиль, который производит собственное топливо путем электролиза (с помощью аккумулятора).
1885 -Никола Тесла (США) патентует первую батарею, вырабатывающую электролитический газ.
1918 — Чарльз Х. Фрейзер (США) патентует первый «водородный усилитель», систему двигателей внутреннего сгорания (патент США № 1,262,034,034). Он утверждает, что его изобретение делает следующее. -Повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания, способствует более полному сгоранию углеводородного топлива, обеспечивает очистку двигателя и позволяет использовать топливо более низкого качества (с более низким октановым числом) при достижении той же мощности.
1935 — Генри Гарретт (США) патентует электролитический карбюратор, позволяющий автомобилям работать на водопроводной воде.
1941 — Водород впервые используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания в осажденном Ленинграде. Автор Борис Шериш.
1962 — Уильям А. Родс (США) становится первым изобретателем, запатентовавшим электролитический фактор, который производит простой «однотрубный» газ, названный газом Брауна. В середине 1960-х годов Родс создает Хеннескоп. с партнером, который позже взял на себя контроль над производством и вывел его из бизнеса. Однако самые эффективные разработки Родоса остаются в руках его создателя. Сейчас, после краха, восстановления и многочисленных смен владельцев, компания Henescorp. работает в Финиксе, штат Аризона, США, под именем Деннис МакМаллер и Arizona Hydrogen.
Середина 1970-х годов — западногерманская компания Roggalat начинает производство кислородно-водородных генераторов, основанных на конструкции, использовавшейся британской армией во время Второй мировой войны. Как и вся армейская техника, изготовленная в основном из прочной стали, некоторые из немецких установок все еще функционируют после 30 лет использования.
1974- Юлл Браун (родился как Илья Белбов в Австралии, Болгария) разрабатывает электролит, который производит кислородно-водородную смесь в точном соотношении 2:1. Почти 30 лет до конца своей жизни Браун пытался продвигать использование смеси в качестве топлива. Были созданы различные компании, как в партнерстве, так и в конкуренции с Юлом Брауном. В честь его усилий этот вид топлива был назван газом Брауна.
В прямоугольной верхней части имеется неглубокое отверстие для запаса электродной пластины, неглубокое отверстие для датчика уровня и отверстие диаметром 10-15 мм для вывода водорода.
Генератор водорода / газовый браун / HHO
Сообщение от «Mins777» on 8 Dec 2015, 11:16
Совпадение, andrew191. Я почти год назад сделал несколько теоретических расчетов по стоимости нагрева рублей. На основе данных, полученных из сыра, газа и этого видео. Получилось так: 1) 2000 р. в месяц за электричество для отопления (как на видео) на 100 кв.м. NGN. 2) 4000 р. в месяц за газ для отопления 100кв2. 3) 8000 р. в месяц за электричество (цена DATSA) для обогревателя 100кв2 с печкой. (Это все теория. Про 100кв2 могу соврать. (Возможно, даже больше — я работаю от газового котла мощностью 20 кВт).
— Что привлекло в этом выпуске? — Электричество существует почти везде, но не природный газ. Даже если бы в деревне был природный газ, они требуют его по-разному (от 50TR до 400R — элементы коттеджа).
Другой ролик: после первой минуты звучит фраза «при потреблении 3-4 кВт можно обогреть дом площадью около 150-200 кв. км».
Andrew191, перенося все из предыдущего сообщения в первое, добавляет фотографии электролита, бака, барботера и газопровода.
Сообщения: 1206 Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 2007 : Награды: 1
Оценка: 2 499 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 23 раза
Генератор водорода / газовый браун / HHO
Posted by Sashan72 on 8 Dec 2015, 11:34 am.
Для экспертов, которые бросятся в гараж за контейнером после просмотра гениального самодельного видео: http: //stroy-aqua.com/vodosnab_otopl/sxemy-i-razvodki/generator-vodoroda-svoimi-rukami.html
Сообщения: 243 Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Subaru Forester 2.0 : Награды: 1
Оценка: 543 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 6 раз
Генератор водорода / газовый браун / HHO
Post-Sailor, 8 дек 2015, 11:42.
Простите меня, насколько я читал об этих мерзостях, технологии — все очень грубое и не приспособленное для выполнения функций. Ни одного нормального видео или фото реальных установок, все ерунда, обрывки, низкого качества, причем такого убогого качества, что их видно за милю! Теория и научные рассуждения (плюс лабораторные исследования в гараже), да, много, но очень мало оперативной практики! Сколько, где и что вы пишете — не очень информативно! Но, как я понял из той небольшой информации, которой я располагаю от людей, уже ставших экспертами в этом вопросе, экономия на автобане — макс. 25-30%, в городе — 10%. И это идеальные условия. Легкое нажатие на педаль газа экономит те же 25%! По поводу морозостойкости: некоторые продавцы говорят, что они не обманывают. Максимальная температура -10 градусов Цельсия, которая в некоторых пробирках все равно замерзает, но здесь она достигает -25 градусов Цельсия. Опять же, как я понимаю, вам нужен либо специальный спирт, либо лакрица. А стоимость этих добавок, где их купить, свободная продажа (например, оксид марганца, доступный почти везде), необходимое количество, расход, а если использовать щелочь, которая в высоких концентрациях уж точно не лузга, а это — при постоянном контроле — вообще неудобно! И есть много мелких проблем, но самое главное, что интерес к этой установке есть только тогда, когда она работает, надежна и имеет практическую жизнь. Это стоит менее 10 000 рублей, например, 60 километров. (Ну, а если говорить по теме, то сегодня, в кризис, самая высокая цена — 20 000!) А раз тема будет подниматься даже в 2010 году, то это, очевидно, серьезный недостаток, раз до сих пор она почти мертва!
Рейтинг: 828 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 11 раз