Daihatsu Terios Kid — маленький внедорожник. Дайхатсу териос кид технические характеристики.

Характеристики
Дайхатсу териос кид технические характеристики - Интересная особенность Характеристики Daihatsu / Дайхатсу Второе поколение Дизайн салона Комплектации и стоимость

«Daihatsu» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочерняя компания Japan ), которая специализируется на производстве автомобилей Daihatsu. Штаб-квартира компании находится в Осаке.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Если вы ищете дешевый способ передвижения в районах, где нет дорог, вы обычно думаете о Lada Niva (теперь Niva Legend, а ранее известная как 4×4). В особо сложных ситуациях вам может понадобиться UAZ Hunter. Несмотря на то, что они являются признанными мастерами покорения бездорожья в своем ценовом диапазоне, есть водители с принципами «ТолькоNeLada» и «ТолькоNeUAZ», которые не хотят слушать аргументы в пользу отечественного автопрома. За такие деньги выбор невелик, но в бабушкином гардеробе обязательно найдется что-нибудь из предыдущих поездок за границу. Например, компактный внедорожник Daihatsu Terios Kid. Отсутствие левого руля придает экзотичности этому породистому японскому кей-кару (он же шасси), но это не помешало ему распространиться по России и завоевать уважение даже в узких кругах.

Малоизвестный в России автомобиль Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии в одном поколении с 1997 по 2012 год, претерпев несколько переделок. Эти доступные внедорожники были известны своей скромностью, экономичностью и простотой в обслуживании. Удобная геометрия, полный привод и компактные размеры с малым радиусом разворота (всего 4,7 м) делают его универсальным автомобилем для городской и загородной езды, что, вероятно, объясняет его длительный, почти неизменный выпуск в течение 15 лет.

Конечно, не обойтись и без внушительного списка недостатков, но давайте обсудим их по очереди.

История появления

Не лишним будет начать с истории автомобиля. Первое поколение компактного пятидверного внедорожника Daihatsu Terios, который затем стал «базой» для Kid, было запущено в 1997 году. Идея была проста — создать недорогой автомобиль, который мог бы преодолевать всю территорию и подходил бы для поездок как по городу, так и за его пределы, где заканчивается асфальт. По размерам Terios очень похож на нашу «Ниву» (за исключением ширины) — размеры японского Terios составляют 3785 x 1555 x 1695 мм по сравнению с 3740 x 1680 x 1640 мм у Lada Niva.

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал

Через год после дебюта Daihatsu Terios, в 1998 году, японское правительство обновило стандарты для kei-cars — очень маленьких автомобилей, которые имеют право на налоговые и страховые льготы, но размеры и объем двигателя которых строго регламентированы. Поскольку Terios разрабатывался как бюджетный внедорожник, со стороны Daihatsu было бы неразумно не предложить дополнительные экономичные варианты для своей основной целевой группы, и поэтому в том же году была выпущена укороченная до 3395 мм версия под названием Daihatsu Terios Kid. Малыш» оснащен 0,66-литровым двигателем мощностью 64 л.с. Длина и особенности двигателя были сделаны не просто так — они были «адаптированы» к обновленному стандарту kei kart. Сегодня мы поговорим о первом и единственном поколении этого необычного автомобиля.

Дизайн и оборудование

Начнем не с самой сильной стороны Daihatsu Terios Kid — с дизайна. Японский кей-кар полностью позаимствовал внешность и интерьер у Daihatsu Terios, так что никаких чудес не произошло, и младший «брат» так же непривлекателен, как и старший. Опциональные колеса немного освежают «автомобиль», но своеобразие пропорций кузова kei kart и рейлинги на крыше не дают забыть о том, что это корзина из ближайшего продуктового магазина, а не внедорожник высокого класса. Если вы «повесите» спойлер, ничего не изменится. Но кому-то нравился дизайн этой машины (особенно по сравнению с другими «японскими» автомобилями того времени). Некоторые даже считают «Малыша» уменьшенной копией Toyota Land Cruiser Prado (90-120 серии).

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Потенциальное чувство неполноценности Daihatsu Terios Kid усугубляется довольно ограниченной цветовой гаммой кузова. Белый цвет был самым дешевым и самым популярным, серебристый был дороже, а черный был эксклюзивным и выпускался в ограниченном количестве. В дополнение к этим трем цветам были доступны красный, синий, зеленый и желтый.

Интерьер прост и непритязателен, как обычно для автомобилей эконом-класса. Но оборудование может немного удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и боковых зеркал, в качестве опции предлагается кондиционер (который также охлаждает задний диван), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным экраном и навигацией, а также нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Интерьер автомобиля Daihatsu Therios Kid (второй фейслифтинг).

Есть также противотуманные фары, электроусилитель руля (который, кстати, проблематичен — жалобы на удары по рулю не редкость), система помощи при повороте боковых зеркал, корректор фар и ABS — которая, по отзывам владельцев, отлично работает на льду и при экстренном торможении. Напротив, отопление плохо нагревается или вообще не работает.

Салон Daihatsu Terios Kid

Заднее сиденье автомобиля Daihatsu Terios Kid

Спереди места много, сзади не так много, но это не значит, что его нет совсем. По сути, багажник только один; при сложенном заднем сиденье ситуация намного лучше, но ради дополнительного пространства приходится жертвовать пассажирскими сиденьями. В целом, Daihatsu Terios Kid предлагает гораздо больше пространства, чем кажется снаружи.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вы заметили распространенные неисправности в какой-либо части этой модели, сообщите об этом в комментариях ниже.

История мини-кроссовера

Компания Daihatsu выпустила Daihatsu Terios Kid в 1997 году. Прототипом для мини-кроссовера послужила модель Terios, которая с момента своего появления пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. И Daihatsu не экспортировала Terios Kid в другие страны. Японский производитель действительно пытался завоевать зарубежные рынки, предлагая там другие модели.

Дайхатсу Териос Кидс

С 1998 по 2006 год модель Terios Kid была переделана 2 раза. Каждый раз японский производитель вносил значительные улучшения в кузов и интерьер, добавляя новые бамперы, фары и другие детали. Техническая часть, однако, осталась практически неизменной. С момента появления модели на японском рынке компактный кроссовер оснащается 0,66-литровым турбодвигателем и постоянным полным приводом, который за дополнительную плату может быть дополнен дифференциалом заднего моста.

Последний раз Daihatsu улучшала Terios Kid в 2006 году, тогда производитель также изменил дизайн экстерьера модели. Кроме того, был расширен список оборудования. В частности, антиблокировочная система тормозов, которая ранее предлагалась в качестве дополнительной опции, теперь устанавливается на кроссовер в стандартной комплектации. С последним изменением дизайна список опций был расширен.

2006

Внешний вид

Terios Kid имеет следующие размеры:

  • Длина — 3395 мм,
  • Ширина — 1475 мм,
  • Высота — 1740 мм,
  • Колесная база — 2420 мм.

Несмотря на компактные размеры, японская модель отличается высоким дорожным просветом в 195 мм. Terios Kid отличается простым экстерьером, который характеризуется следующими особенностями:

  • большая фара с двумя круглыми фарами,
  • компактный капот с дополнительным отверстием для вентиляции двигателя,
  • двойная радиаторная решетка,
  • широкий прямоугольный бампер,
  • большие противотуманные фары.

Если смотреть сбоку, Daihatsu Terios Kid выглядит как многие другие субкомпакты. В задней части мини-кроссовера выделяется крыло, большие фары, простирающиеся вдоль крышки багажника с запасным колесом и широкими окнами, а также едва заметный бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Интерьер

Несмотря на свои небольшие размеры, Terios Kid имеет просторный салон. В частности, объем багажника достигает 159 литров. Terios Kid имеет версию с правым рулем. Приборная панель выполнена в традиционном стиле, с тремя циферблатами и спидометром в центре.

Рулевое колесо с оригинальными вставками из мягкой ткани по краям дополнено кнопкой управления аудиосистемой. На центральной консоли расположены рычаги и кнопки для регулировки кондиционера и аудиосистемы. Внутри Daihatsu Terios Kid нет трансмиссионного тоннеля.

Передние сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта при посадке. Однако на двух задних сиденьях едва хватает места для двух взрослых пассажиров. За дополнительную плату производитель готов оснастить сиденья водоотталкивающей тканью.

Специальная кастомная версия, появившаяся в 2007 году в честь 100-летнего юбилея японской марки, имеет другую приборную панель.

В отзывах о Daihatsu Terios говорится, что модель оснащена 1,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем DOHC Sirion. Daihatsu Terios обладает достаточной мощностью: 105 л.с. при 6000 об/мин и 103 фунт-фут крутящего момента. При 4 400 об/мин.

Технические характеристики

Крутящий момент Daihatsu составляет 9,8 миль/ч (с дороги) для S и SE, а длина кузова SX по своим параметрам находится примерно на полпути между новым Renault Clio и более крупным Megane.

По сравнению с предыдущей моделью, Daihatsu Terios-2, технические характеристики которого приведены ниже, стал длиннее на 230 мм, выше на 4 075 мм и шире на 190 мм. Это объясняется только стандартизированными рельсами. Модель начального уровня «S», не имеющая рейлингов на крыше, стала еще на 5 мм ниже, чем раньше.

Ширина передней и задней колеи составляет 1 450 мм и 1 480 мм соответственно, что на 145 мм и 170 мм больше, чем раньше, что делает Terios еще более надежным и устойчивым. В то же время колесная база 2 580 мм увеличена на 180 мм.

Особого внимания заслуживают большие 16-дюймовые колеса на всех моделях, с шинами 215/65R для начального уровня Terios 1.5 S. А для более крупного автомата или более толстых шин 235/60R для ручного SX.

Первое поколение автомобиля с 1997 по 2006 год

По сегодняшним стандартам Terios классифицируется как микро-кроссовер. Технические данные автомобиля DaihatsuTerios 1997 модельного года:

  • Длина 3845 мм
  • Ширина 1555 мм
  • Высота 1695 мм
  • Расстояние от пола 190 мм
  • Колесная база 2420 мм
  • Начальный объем 205 л
  • Объем топливного бака 46 л
  • Масса тела 1040 кг
  • Полная масса 1550 кг.

Габаритные размеры настолько компактны, что Terios даже не приближается к размерам Audi A1. Но у него есть место для маневра, чего не могут предложить большинство кроссоверов.

У Terios был только один двигатель:

  • 1,3-литровый двигатель в двух вариантах мощности — 84 л.с. (120 Нм) и 140 л.с. — турбо (177 Нм). Динамика была очень скромной, с 84-сильным двигателем разгон до 100 км/ч занимал 16,1 с, а расход топлива составлял 11,1 л в городе и 7,3 на трассе. Максимальная скорость составляла 145 км/ч. Более старая 140-сильная версия была немного экономичнее, но не быстрее. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Дайхатсу Териос Кид

В 1998 году была выпущена специальная версия Terios — Kid. Эта модификация имела еще более скромные элементы, технические характеристики DaihatsuTerios Kid были следующими:

  • Длина 33395 мм
  • Ширина 1475 мм
  • высота 1740 мм
  • Дорожный просвет 175 мм
  • Колесная база 2420 мм
  • Объем топливного бака 40 л
  • Вес 960 кг
  • Полная масса 1350 кг.

Двигатель этой модели также остался прежним:

  • 0,66 литра, мощность 60 л.с. и крутящий момент 80 Нм. Разгон до 100 км/ч за 17 секунд, расход топлива — 8,5 литра в городе и 6,2 литра на трассе. Как и базовая модель, KID оснащался полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

Особенностью KID было то, что он официально не поставлялся в другие страны и предназначался для японского рынка.

В 2000 году модель Terios подверглась редизайну, в ходе которого были изменены только внешность автомобиля и интерьер. Обновленная версия может быть оснащена не только полным, но и задним приводом (4х4). Это изменение дизайна никак не повлияло на «Малыш», который продолжал выпускаться в первозданном виде.

Дайхатсу Териос первое поколение рестайлинг

Daihatsu Terios (2007)

Технические характеристики Daihatsu Terios показывают, что универсальный интерьер предлагает пассажирский салон средних размеров с удобным складывающимся задним сиденьем, которое освобождает максимальную длину пола 1 290 мм — достаточно для размещения горного велосипеда в багажном отделении.

Даже при использовании заднего сиденья багажник вмещает 380 литров:

  • четыре 45-дюймовые сумки для гольфа,
  • четыре средних чемодана, сложенных вертикально,
  • полноразмерная коляска.

Большинство моделей также оснащены крючками для багажника.

Интерьер хорошо продуман. Приборная панель представляет собой приятный, но прочный черно-серый пластик, сиденья обиты бархатом, а потолок покрыт пенопластовой мембраной. По словам водителей, оно устойчиво к царапинам. Поэтому при погрузке нужно быть осторожным, чтобы не повредить потолок.

Технические характеристики

Крутящий момент Daihatsu составляет 9,8 миль/ч (с дороги) для S и SE, а длина кузова SX по своим параметрам находится примерно на полпути между новым Renault Clio и более крупным Megane.

По сравнению с предыдущей моделью, Daihatsu Terios-2, технические характеристики которого приведены ниже, стал длиннее на 230 мм, выше на 4 075 мм и шире на 190 мм. Это объясняется только стандартизированными рельсами. Модель начального уровня «S», не имеющая рейлингов на крыше, стала еще на 5 мм ниже, чем раньше.

Ширина передней и задней колеи составляет 1 450 мм и 1 480 мм соответственно, что на 145 мм и 170 мм больше, чем раньше, что делает Terios еще более надежным и устойчивым. В то же время колесная база 2 580 мм увеличена на 180 мм.

Особого внимания заслуживают большие 16-дюймовые колеса на всех моделях, с шинами 215/65R для начального уровня Terios 1.5 S. А для более крупного автомата или более толстых шин 235/60R для ручного SX.

Первое поколение автомобиля с 1997 по 2006 год

По сегодняшним стандартам Terios классифицируется как микро-кроссовер. Технические данные автомобиля DaihatsuTerios 1997 модельного года:

  • Длина 3845 мм
  • Ширина 1555 мм
  • Высота 1695 мм
  • Расстояние от пола 190 мм
  • Колесная база 2420 мм
  • Начальный объем 205 л
  • Объем топливного бака 46 л
  • Масса тела 1040 кг
  • Полная масса 1550 кг.

Габаритные размеры настолько компактны, что Terios даже не приближается к размерам Audi A1. Но у него есть место для маневра, чего не могут предложить большинство кроссоверов.

У Terios был только один двигатель:

  • 1,3-литровый двигатель в двух вариантах мощности — 84 л.с. (120 Нм) и 140 л.с. — турбо (177 Нм). Динамика была очень скромной, с 84-сильным двигателем разгон до 100 км/ч занимал 16,1 с, а расход топлива составлял 11,1 л в городе и 7,3 на трассе. Максимальная скорость составляла 145 км/ч. Более старая 140-сильная версия была немного экономичнее, но не быстрее. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Дайхатсу Териос Кид

В 1998 году была выпущена специальная версия Terios — Kid. Эта модификация имела еще более скромные элементы, технические характеристики DaihatsuTerios Kid были следующими:

  • Длина 33395 мм
  • Ширина 1475 мм
  • высота 1740 мм
  • Дорожный просвет 175 мм
  • Колесная база 2420 мм
  • Объем топливного бака 40 л
  • Вес 960 кг
  • Полная масса 1350 кг.

Двигатель этой модели также остался прежним:

  • 0,66 литра, мощность 60 л.с. и крутящий момент 80 Нм. Разгон до 100 км/ч за 17 секунд, расход топлива — 8,5 литра в городе и 6,2 литра на трассе. Как и базовая модель, KID оснащался полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

Особенностью KID было то, что он официально не поставлялся в другие страны и предназначался для японского рынка.

В 2000 году модель Terios подверглась редизайну, в ходе которого были изменены только внешность автомобиля и интерьер. Обновленная версия может быть оснащена не только полным, но и задним приводом (4х4). Это изменение дизайна никак не повлияло на «Малыш», который продолжал выпускаться в первозданном виде.

Дайхатсу Териос первое поколение рестайлинг

Daihatsu Terios (2007)

Технические характеристики Daihatsu Terios показывают, что универсальный интерьер предлагает пассажирский салон средних размеров с удобным складывающимся задним сиденьем, которое освобождает максимальную длину пола 1 290 мм — достаточно для размещения горного велосипеда в багажном отделении.

Даже при использовании заднего сиденья багажник вмещает 380 литров:

  • четыре 45-дюймовые сумки для гольфа,
  • четыре средних чемодана, сложенных вертикально,
  • полноразмерная коляска.

Большинство моделей также оснащены крючками для багажника.

В 1998 году была выпущена специальная версия Terios — Kid. Эта модификация имела еще более скромные элементы, технические характеристики DaihatsuTerios Kid были следующими:

Отзывы о мини-кроссовере

На основании отзывов местных владельцев этого кроссовера можно составить четкое представление о его достоинствах, к которым относятся:

  • прочное шасси,
  • хорошая проходимость по бездорожью,
  • Для этой категории технические характеристики двигателя,
  • наличие пониженной передачи в трансмиссии,
  • хорошая управляемость и эффективная тормозная система.

К недостаткам, характерным для Daihatsu Terios Kid, относятся сильный шум на высоких скоростях и относительно большой угол удара. Кроме того, в машине очень тесно — особенно на задних сиденьях. А в багажнике автомобиля при нормальных условиях помещается очень мало груза.

Оцените статью