Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан. Самодиагностика ниссан патфайндер r51.

Ниссан
Самодиагностика ниссан патфайндер r51 - Для примера — Nissan Primera! #1167 Неисправности CAN-шины Как сбросить все ошибки на ниссан мурано Датчик температуры салона Nissan Pathfinder (R51) 3 Внедорожник 2.5 dCi 174 л.с.

Сначала считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера. Затем удалите коды неисправностей и отвезите автомобиль на проверку. Чтобы определить, повторится ли ошибка P0546.

Nissan pathfinder датчик температуры салона

Материал из Nissanoteka.ru.

Рекомендуется выполнять процедуру самодиагностики, когда температура окружающей среды выше 10 градусов Цельсия.

Функции процедуры самодиагностики:

1. (1) Автомобиль должен быть запущен.

(2) Одновременно поверните переключатель AUTO/MODE против часовой стрелки и переключатель A/C по часовой стрелке на панели управления кондиционером и удерживайте их в крайнем положении около 1 секунды.

3. отпустите ограничители и сразу же нажмите кнопку AUTO. 4.

4. дисплей температуры выключается, появляется вентилятор и мигает скорость воздушного потока, указывая на то, что тест выполняется. 5.

5. После проведения теста отображаются результаты.

00 — Это означает, что все идет гладко.

12 — Неисправность привода заслонки воздушной смеси со стороны водителя.

20 — BCM не отвечает на запрос активации кондиционера.

21 — BCM не отвечает на запрос активации размораживателя заднего стекла.

22 — Прерывание работы привода смешанной воздушной заслонки со стороны пассажира.

30 — Короткое замыкание внутреннего датчика температуры.

31 — Обрыв цепи внутреннего датчика температуры.

38 — Неисправность привода заслонки заднего смесителя воздуха.

40 — Короткое замыкание внешнего датчика температуры.

41 — Разрыв цепи датчика температуры морского воздуха.

50 — Короткое замыкание или поломка 1-го оптического датчика.

52 — Короткое замыкание или поломка 2-го оптического датчика (почему они считают, что датчиков два?).

56 — Короткое замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе кондиционера.

57 — Поломка датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе кондиционера.

62 — Неисправность привода обогревателя ветрового стекла.

80 — Неисправность в диагностической линии CAN.

81 — Сбой диагностики BCM CAN.

82 — Неисправность привода заслонки воздухозаборника (внешняя или рециркуляция).

92 — Неисправность привода заслонки воздуховода.

Самодиагностика климата контроля nissan

Самодиагностика системы кондиционирования воздуха (далее «СС») должна начинаться сразу после включения зажигания.

«Проверка дисплея».

Чтобы перейти в режим 1, после включения зажигания и запуска автоматического климат-контроля нажмите и удерживайте кнопку «OFF» в течение нескольких секунд, пока не загорится весь дисплей (обычно в течение 5 секунд).

Чтобы перейти в режим 2, нажмите кнопку увеличения температуры воздушного потока (с красной стрелкой). На дисплее загорается цифра «2», и начинается проверка датчика, которая обычно занимает около 25 секунд.

Если все датчики работают правильно, в конце теста на дисплее появится цифра «20». В случае ошибок вместо нуля после двойки отображается другое число (1-6), соответствующее коду ошибки. Если обнаружено более одной ошибки, цифры чередуются через две (например, 21. 25. 21. 25. 21. и т.д.).

21. датчик внешней температуры (датчик окружающей среды)

22. датчик внутренней температуры (датчик автомобиля)

24. датчик впуска (датчик впуска)

25. датчик солнечной нагрузки (датчик солнечной нагрузки). Если вы проводите самодиагностику в помещении или в тени, вы можете использовать лампу мощностью 60 Вт для проверки датчика, освещая ветровое стекло.

Самодиагностика климат-контроля и вентиляции Nissan Pathfinder

Рекомендуется выполнять процедуру самодиагностики, когда температура окружающей среды выше 10 градусов Цельсия.

2. на панели управления кондиционером поверните переключатель AUTO/MODE против часовой стрелки и переключатель A/C по часовой стрелке одновременно и удерживайте их в крайнем положении около 1 секунды.

3. отпустите ограничители и сразу же нажмите кнопку AUTO. 4.

4. дисплей температуры выключается, появляется вентилятор и мигает скорость воздушного потока, указывая на то, что тест выполняется. 5.

5. После проведения теста отображаются результаты.

6. 00 — означает, что все идет гладко.

12 — Неисправность привода заслонки воздушной смеси со стороны водителя.

20 — BCM не отвечает на запрос активации кондиционера.

21 — BCM не отвечает на запрос активации размораживателя заднего стекла.

Читайте также: Установка датчика дождя на Lada Vesta

22 — Прерывание работы привода смешанной воздушной заслонки со стороны пассажира.

30 — Короткое замыкание внутреннего датчика температуры.

31 — Обрыв цепи внутреннего датчика температуры.

38 — Неисправность привода заслонки заднего смесителя воздуха.

40 — Короткое замыкание внешнего датчика температуры.

41 — Разрыв цепи датчика температуры морского воздуха.

50 — Короткое замыкание или поломка 1-го оптического датчика.

52 — Короткое замыкание или поломка 2-го оптического датчика (почему они считают, что датчиков два?).

56 — Короткое замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе кондиционера.

57 — Поломка датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе кондиционера.

62 — Неисправность привода обогревателя ветрового стекла.

80 — Неисправность в диагностической линии CAN.

81 — Сбой диагностики BCM CAN.

82 — Неисправность привода заслонки воздухозаборника (внешняя или рециркуляция).

92 — Неисправность привода заслонки воздуховода.

Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает неправильно или двигатель не запускается, самый простой способ выяснить, в чем именно дело, — это прочитать и расшифровать коды неисправностей Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как продиагностировать свой автомобиль и расшифровать эти коды неисправностей. Но наш материал поможет вам в этом.

Конечно, прочитать и расшифровать коды без проверки автомобиля практически невозможно. Поэтому сегодня вы узнаете, как провести самодиагностику вашего Nissan и как правильно расшифровать кодовые комбинации, чтобы потом их исправить.

Прежде чем приступить к проверке автомобиля, необходимо выяснить, где в вашем Nissan находится нужное соединение. Для этого вам необходимо обратиться к руководству пользователя вашего Nissan. В большинстве автомобилей диагностический разъем расположен на левой стороне перегородки под рулевым колесом. Она может быть скрыта пластиковой заглушкой. Чтобы добраться до него, снимите крышку с помощью отвертки.

  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

Адаптер диагностического теста Nissan

Примечание: Если вы проведете диагностику самостоятельно, вы можете получить неполное представление о том, что не так. Более детальный осмотр автомобиля на предмет повреждений может быть проведен с помощью специального оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер для подключения к диагностическому разъему и программное обеспечение. Эту процедуру можно провести в мастерской: Конечно, вам придется заплатить за услугу, но вы будете точно знать, в чем проблема.

Читайте также: Пожарная сигнализация с датчиком дыма

Вместо 12 л/100 км — всего 2,5! Ни на одной заправке вам этого не скажут! Потребление снижается, когда.

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

В процессе эксплуатации автомобилей Nissan в электронных системах могут возникать различные неисправности, которые проявляются в виде загорания контрольной лампы двигателя. В то же время можно наблюдать изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов неисправностей Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одной из основных причин для диагностики вашего Nissan является загорание сигнальной лампы двигателя на приборной панели. Диагностика автомобиля может быть выполнена либо с помощью специального сканера, подключенного к встроенному источнику питания автомобиля, либо с помощью специальной системы самодиагностики, которая считывает коды неисправностей. Расшифровав коды неисправностей Nissan, можно определить неисправный узел и выполнить ремонт.

На некоторых моделях Nissan, таких как Sonny, владельцы могут не иметь доступа к режиму самодиагностики. Для считывания неисправностей используется сканер ELM, подключенный к диагностическому разъему. Данные о неисправностях передаются на стандартный ноутбук или смартфон.

Опция 24 RF Auto показывает диагностику Nissan Murano в этом видео.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск режима диагностики на автомобиле Nissan Primera P12 происходит следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 – она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код неисправности 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостого хода) отображается следующим образом:

  • 1 – одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 – пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 – одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 – четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогичным образом считайте коды неисправностей следующих моделей Nissan:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показан процесс считывания неисправностей на автомобиле Nissan Tiida 2007 года выпуска.

На старых моделях Nissan Primera P11 процесс считывания неисправностей отличается:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации – первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Обратите внимание, что неисправности двигателя на P11 не считываются таким образом. Обратите внимание, что неисправности P11 не считываются таким образом:

Как правильно расшифровать?

На старых автомобилях Nissan, таких как P11 Primera, полученная с приборной панели информация о неисправности должна быть преобразована в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Ниже приведен пример расшифровки кода неисправности Nissan с использованием кода неисправности 141.

Расшифровка кода ошибки 141 на автомобиле Nissan Primera P11.

Кроме того, некоторые неисправности могут быть декодированы с панели без необходимости перевода их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды самых современных машин можно расшифровать с помощью таблиц, которые постоянно обновляются производителем.

Датчики

На автомобиле Murano Z50 часто возникает ошибка P1051, указывающая на неисправность первого лямбда-датчика. Устранить неисправность можно только одним способом: заменить датчик. Распространенной неисправностью на старых автомобилях является 0115, которая указывает на неисправный датчик температуры. Эта проблема затрагивает как автомобили с левым, так и с правым рулем, такие как Nissan March. В Nissan Qashqai и других автомобилях возникает неисправность P1147, которая связана с небольшим увеличением расхода топлива. Эта неисправность сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-датчика, который расположен за каталитическим нейтрализатором.

На текущем Nissan X Trail T31 с 2014 года выпуска возникает неисправность C1145 датчика устойчивости. При замене этого датчика необходимо обратить внимание на то, как был установлен старый датчик, так как он работает только в одном положении.

Проблемы с двигателем

Nissan AD часто страдает от проблем с дизелем YD22. Коды неисправностей данного устройства обозначаются перемычкой на диагностическом разъеме. Ниже приведен список возможных неисправностей.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется во многих автомобилях Nissan, включая Almera Classic, где сообщается об ошибке P0340. Следующие неисправности характерны для аналогичного двигателя автомобиля X-trail T30.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, когда автомобиль заводится, но во время движения загорается лампочка Check Engine. У одного из владельцев такая неисправность возникла на автомобиле Almera N16 2002 года выпуска с механической коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало использование блока от автомобиля с автоматической коробкой передач. В автомобиле Nissan Teana 2011 года выпуска причиной неисправности стала плохая проводка блока управления. В любом случае, причину такой неисправности можно определить только с помощью полной диагностики.

Pathfinder R51 опыт эксплуатации

Фотография

» Открутите пластиковую крышку бензобака с помощью ключа, аналогичного тому, который использовался для масляного фильтра, после отсоединения соединений и подводящих трубопроводов. (Гаечный ключ можно сделать из велосипедной цепи) Снимите топливный насос в сборе, снимите защитную крышку, снимите сетку фильтра. Куплю от ВАЗ 2110 фильтр за 70р крепление только по форме другое. Соберите в обратном порядке тени. Топливный насос устанавливается в определенном направлении + степень затяжки крышки указана тщательно изображенными стрелками. Я сделал это со снятым корпусом, мне так было проще.

Написано DiGiT_M@N: 07.07.2011, 12:42:30

#1162

Ну, я сделал это с открытым люком и проверил его. Без изменений.

Ну, тогда это как в анекдоте: «Врач сказал — к терапевту, — значит к терапевту».
#1163

Автозаправочная станция. Если пойдете к брату, проверьте список, потому что я читал на некоторых русских форумах, что он может отличаться. На моем автомобиле показано именно это:

Номер детали Номер Версия Период Примечание 17040-EA000 01 08.04 — 09.05 Применяемая модель.

#1164

Для наших потомков, чтобы нам не пришлось искать по всем форумам. (Проверено мной, работает)

Активный тест Nissan Pathfinder

И еще один трюк с патиками (активные тесты, включая открытие электрического вентилятора). 1. Закройте все двери, кроме двери водителя. Капот можно открыть; если на улице мороз, распылите или вылейте незамерзающую жидкость на ветровое стекло (чтобы оно не поцарапалось). Капот можно открыть. 2. 2. выключите зажигание — ВЫКЛ. 3. Включите зажигание — ON (без запуска). 4. немедленно нажмите выключатель двери водителя (на стойке под резиновым рисунком) 10 раз в течение 20 секунд. Убедитесь, что символ открытой двери мигает десять раз. 5. выключите зажигание — OFF 6. немедленно включите зажигание в течение 10 секунд (без запуска) — ON. 7. должен начаться активный тест. Мигает лампочка давления масла. Проверяется следующее: 1. Диск заднего обогревателя (и, в идеале, боковые зеркала) в течение 10 секунд. На панели управления кондиционером он включает и выключает нагреватель. 2. стеклоочистители на низкой скорости в течение 5 секунд, на высокой скорости в течение 5 секунд. 3. фары, противотуманные фары, габаритные огни, подсветка номерного знака в течение 10 секунд. 4. фары. Луч на 10 секунд. Затем 5 раз от ближнего света к дальнему. 5. муфта компрессора кондиционера — нажмите 5 раз. 6. электрический вентилятор — 5 секунд на низкой скорости, 5 секунд на высокой скорости. (тот, что в вискомуфте, не будет вращаться, и вы узнаете (де-факто), есть ли у вас электрический вентилятор).

Все это делается 3 раза за один цикл. Это означает, что вы можете обойти автомобиль, осмотреть все фары, подышать на зеркала и заднее стекло, чтобы проверить их обогрев, и, конечно, полюбоваться электрическим вентилятором. Удобно делать это самостоятельно, когда рядом нет помощников. Выключите зажигание для завершения проверки — ВЫКЛ.

#1165

(Я еще не пробовал, но думаю, что скоро попробую).

Процедура самодиагностики автоматической трансмиссии Nissan Pathfinder.

1. поверните ключ в положение OFF 2. нажмите кнопку разблокировки замка переключения передач 3. переведите рычаг селектора из положения P в положение D 4. отпустите педаль акселератора (прозвучит сигнал разблокировки педали) 5. нажмите на тормоз 6. Поверните ключ зажигания в положение ON 7. Подождите 3 секунды 8. Переведите рычаг селектора в ручной режим 9. Отпустите педаль тормоза 10. Переведите рычаг селектора в положение D 11. Нажмите на педаль тормоза 12. Отпустите педаль тормоза 13. Полностью нажмите на педаль акселератора и отпустите педаль тормоза 13.

Оцените статью