Dodge Charger (2-е поколение: 1968-1970). Dodge charger 1970 характеристики.

Характеристики
Dodge charger 1970 характеристики - Технические характеристики Charger 2019-2020 Дизайн КПП Начинка и особенности Салон

Сегодня мы поговорим о Dodge Charger 1970 г. Мы отметим отличия, которые получила модель внешне и внутренне, и сравним ее с более ранними годами. Давайте рассмотрим технические характеристики: установленные двигатели, динамику и ходовые качества. Мы также обещаем вам много фотографий и немного видео.

Большой американец Dodge Charger LX (2005-2010)

В 2014 году была представлена обновленная версия Dodge Charger под названием LD. Автомобиль был изменен во многих отношениях, при этом общее улучшение дизайна особенно привлекательно для публики. Модель была представлена в честь собственного юбилея на Нью-Йоркском автосалоне.

В глаза сразу бросаются новые светодиодные фары, которые сочетаются с прямоугольной радиаторной решеткой. Дизайн решетки радиатора зависит от комплектации, верхние версии имеют боковые воздухозаборники для охлаждения двигателя. Бампер тонкий, с прямоугольными фарами в нижней части. Стиль также варьируется в зависимости от выбранной версии.

Сбоку седан выглядит стремительно скульптурным, с покатой передней частью и приподнятой задней — воздушной заслонкой. Дополнительный спортивный шарм придает передняя выпуклость, которая заканчивается у передней двери, разделяя ее на две отдельные полосы.

Читайте также: Nissan Terrano или Hyundai Crete: что лучше?

Сзади яркие линии расширяются по всей ширине к краям. В центре значок окружает один светильник. Спойлер смоделирован по форме крышки багажника, в центральной части которой, кстати, установлена камера заднего хода. Бампер мощный, нижний порог с интегрированными выхлопными трубами выглядит особенно круто.

Размеры американского салона:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3052 мм;
  • дорожный просвет – 124 мм.

Внешние отличия

Выход на рынок второго поколения Charger сопровождался рекламной кампанией, визитной карточкой которой стал логотип в виде пчелы в шлеме, с двигателем на спине и колесами вместо ног. Пакет доработок назывался «Dodge Scat Pack» и состоял из различных декоративных полос на задней части автомобиля.

Полоски было легко наклеить и легко снять, когда это необходимо. В данном случае это было выгодно, потому что как только владелец мускул-кара почувствовал, что уникальность, которую придавали полоски отделки его автомобилю, утомила его, он мог легко снять их, чтобы вернуть автомобилю его обычный вид.

Dodge Charger R/T 1968 года имел две широкие парные полосы, дополненные узкими полосами сзади:

Dodge Charger R/T 1969 года получил одну широкую полосу, также фланкированную узкими полосами. На широкой полосе сбоку была надпись «R/T»:

Точно такая же полоса осталась и на модели Dodge Charger 1970 года. Однако есть одно отличие: логотип был перенесен на дверь:

Помимо полос, Charger R/T 1968-1970 годов отличался от стандартной версии значками, которые должны были крепиться на радиаторную решетку и заднюю часть автомобиля.

В 1971 году значок «R/T» был сохранен только на заднем и переднем крыле. Эмблема была удалена с радиаторной решетки, но на капоте появилась впечатляющая надпись:

Интерьер Додж Чарджера

В интерьере нет дешевого пластика, что радует глаз. Вы можете почувствовать хороший вкус и долговечность первоклассных американских традиций через обивку из материалов высокого и хорошего качества. Существует восемь уровней отделки.

Новый интерьер, отличающийся своим стилем, получил приборную панель с обновленным внешним видом и 7-дюймовым информационным ЖК-экраном, который заменяет основные приборы и датчики. Функциональное трехспицевое рулевое колесо стало немного удобнее, чем раньше.

Удачным решением стала обращенная к водителю консоль Charger LD, которая включает мультимедийное приложение Uconnect, поставляемое с одним из сенсорных экранов (5 или 8,4 дюйма). Технология мультимедийной системы запатентована Chrysler Group LCC и включает в себя интернет и навигацию, мультимедийные функции, телекоммуникационную систему, голосовое управление и распознавание жестов (при подключении совместимого смартфона).

Инженеры Dodge продумали все для повышения безопасности водителя. Например, была улучшена система контроля полосы движения (она уведомляет водителя, если он выезжает на полосу, на которой не должен находиться), добавлены улучшенный адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о столкновении сзади. Новый автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с электроприводом выбора передач и перенастроенной подвеской, которая может сочетаться с любым из предлагаемых двигателей.

Экстерьер

1968 год

Зная, что внешний вид модели является залогом ее успеха, особое внимание было уделено дизайну экстерьера. Он был призван сделать автомобиль еще более динамичным и агрессивным. Команда дизайнеров Ричарда Сиаса приняла вызов. Для 2-го поколения предпочтение было отдано фиксированному кузову, а от фастбэка отказались. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что было очень трудно заметить изменения в кузове.

Новые контуры выглядели динамично и получили прозвище «Coke Bottle Styling», поскольку они должны были напоминать изгибы линий бутылки Coca-Cola. Это изменение еще больше разграничило модели Dodge Charger и Dodge Coronet.

Оптические системы были полностью изменены — вместо складных фар были установлены статичные фары, но с интегрированными крышками с вакуумным приводом. В то же время характерная радиаторная решетка осталась. Кроме того, в автомобиле значительно меньше хромированных деталей.

В остальном автомобиль остался прежним — мощным, выразительным, элегантным, с восторженным взглядом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фар от дизайнера по имени Harvey J. Winn и оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 секции. Кроме того, линия оборудования Special Edition (опция) включала установку хромированной отделки.

1970 год

Внешне автомобиль получил хром в 1970-х годах, который убрали с появлением второго поколения — Dodge получил блестящий, хромированный передний бампер. Также были установлены новые стойки, но они были доступны только для Dodge Charger R/T и Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Количество двигателей в моделях поколения II было увеличено до 7 единиц, 5 из которых были перенесены с предыдущего поколения Dodge Charger.

dodge-charger-engine-hemi

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этом списке два двигателя. Первым был Chrysler Slant-6 225, рядный шестицилиндровый двигатель. Chrysler впервые использовал рядный шестицилиндровый двигатель в Dodge Charger, тогда как до этого были только двигатели V8. Это был 3,7-литровый агрегат с жидкостным охлаждением.

А затем в арсенале Dodge появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Это произошло в 1970 г. Этот 7,2-литровый двигатель развивал мощность 390 л.с. и был оснащен 3 сдвоенными карбюраторами. На самом деле, этот двигатель не был новым — он вызвал ажиотаж в начале 1960-х годов и в 1969 году был установлен на другую модель — Dodge Super Bee. К 1970 году, однако, двигатель Hemi явно превосходил по производительности.

Интерьер

1968 год

На этот раз в интерьере было много изменений. Приборная панель была полностью переработана. Перед водителем уже не было четырех больших круглых шкал, а только две. Остальные располагались справа от спидометра и были разделены на четыре меньших датчика. Они сопровождались рядом показателей. Стоит также отметить, что счетчик оборотов был доступен в качестве опции в 1968 году.

dodge-charger-1970-interior

Фото: Интерьер автомобиля Dodge Charger (1970)

В средней части приборной панели находились приемник и два вытянутых воздуховода. Перед водителем находилось обычное трехспицевое рулевое колесо, обзорность оставалась такой же хорошей. Однако второй ряд сидений был оснащен единым диваном, а не отдельными сиденьями, как в других моделях. Новым аксессуаром для багажника стал виниловый ковер.

1969 год

В этом году в качестве опции был доступен пакет Special Edition, который включал деревянную приборную панель и кожаные вставки на передних сиденьях.

1970 год

В 70-х годах сиденья были значительно улучшены и получили более высокие спинки. Также были заменены дверные карты.

Двигатель Dodge Charger

Новый двигатель 440 Six Pack с тремя двухствольными карбюраторами и мощностью 390 л.с. был одним из самых экзотических двигателей со времен поперечных двигателей Max Wedge начала 1960-х годов. Безусловно, этот шестицилиндровый двигатель может дать фору любому агрегату HEMI. К сожалению, несмотря на свои качества и достоинства, выпуск этого автомобиля был ограничен и вскоре прекратился вовсе. Это было связано с появлением на рынке более дешевых и мощных автомобилей.

Автомобиль в наше время

Автомобиль, который вы видите на фотографии, отличается от своей более старой версии по многим параметрам. Несмотря на свою низкую цену и доступность, он и сегодня остается очень популярным автомобилем. Начиная с 1970-х годов, этот автомобиль совершенствовался, особенно с новым двигателем, который представляет собой более спортивную версию, то же самое касается и двигателя, мощность которого составляет 425 л.с. На усовершенствование этого автомобиля было потрачено около 80 000 долларов. Мощная выхлопная система усиливает возможности автомобиля и придает ему устрашающий вид. Капот также был улучшен, чтобы вместить новый мощный двигатель. Автомобиль окрашен в оранжевый цвет манго. Единственное, что осталось неизменным в автомобиле — это сиденья, их не нужно было переделывать, тем более они не имеют аналогов в современную эпоху.

Впервые автомобиль был представлен публике на фотовыставке «Muscle Cars at the Mansion» в особняке Playboy. В 2011 году автомобиль был отправлен на выставку SEMA, где его также оценили по достоинству. Цена автомобиля колеблется от 85 до 100 тысяч долларов. Восстановленный автомобиль гораздо доступнее для покупателей, чем его предшественник 1970-х годов. Так что если цена будет подходящей, вы легко сможете приобрести такой автомобиль.

Оцените статью