Эти двигатели устанавливались как на двухдверные, так и на четырехдверные седаны. Некоторые из них имели механическую коробку передач, другие, особенно новые двигатели, имели автоматическую или вариаторную коробку передач.
Двигатель Тойота Королла
Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, обладающие большой мощностью при малом объеме и в то же время минимальным расходом топлива. Это технически совершенные и практичные агрегаты с длительным сроком службы.
Двигатель Toyota Corolla 1.6 1ZR FE можно назвать самым сложным и удачным. Этот двигатель имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.
Срок службы двигателя достаточно большой.
Первые 200 тысяч пройдут без каких-либо неисправностей, главное следить, чтобы расход масла не был слишком большим, своевременно менять жидкости (желательно каждые 10-15 тысяч километров) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE очень чувствителен к примесям в бензине.
Как устроен данный мотор?
Двигатель для автомобиля Toyota Corolla 1.6 1ZR FE расположен в кузове E160 и E150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан с использованием передовых технологий. Хронометраж имеет систему VVTI, благодаря которой электропитание отличается высочайшим качеством. Кроме того, электронные системы контролируют подъем клапанов и подачу воздуха, что повышает эффективность работы агрегата.
Двигатель 1.6 VVT имеет два распределительных вала и ряд V-образных клапанов. Существуют гидрокомпрессоры, что означает, что регулировка клапанов не требуется. Проверьте качество масла и используйте оригинальное масло. Если этого не сделать, компенсаторы выйдут из строя, и вы заметите это, когда в двигателе появится стук.
Особенности привода
Двигатель Toyota Corolla 1.6 1ZR FE был разработан с учетом надежности и простоты: Инженеры убрали все ненужные натяжители и валы и использовали только цельную металлическую цепь. Для обеспечения правильной работы цепи имеется только один натяжитель и один стабилизатор цепи.
Правильные звенья имеют оранжевый цвет и легко регулируются.
Из отзывов о двигателе 1ZR-FE следует, что он имеет довольно высокий расход топлива. Указанные на заводской табличке данные могут быть превышены в полтора раза. Однако этот показатель больше зависит от привычек водителя, чем от конструкции двигателя.
Перечень модификаций 2ZR-FE
- 2ZR-FE — базовая версия, оснащенная системой Dual VVT-i, мощность двигателя 128 л.с.
- 2ZR-FAE — отличается от базовой версии только наличием системы переменного подъема клапанов Valvematic и увеличением степени сжатия до 10,5. Двигатель производит 143 л.с.
- Агрегат 2ZR-FXE работает по принципу Аткинсона. Степень сжатия составляет 13, а мощность — 98 л.с., которая устанавливается только в гибридных версиях автомобилей.
Двигатель Toyota 2NZ-FE
Технические характеристики двигателя
Производство | Toyota Motor Manufacturing Западная Вирджиния Завод Шимояма |
Марка двигателя | Toyota 2ZR |
Годы производства | 2007 — настоящее время |
Материал блока двигателя | Алюминий |
Система электроснабжения | Инжекторный клапан |
Тип | в линию |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Степень сжатия | 10 10.5 13 |
Рабочий объем, куб. см | 1797 |
Мощность двигателя, л.с./об. | 128/6000 132/6000 136/5200 136/6000 140/6000 144/6400 147/6400 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 171/4400 207/4000 172/4400 175/4400 174/4400 176/4400 180/4000 |
Топливо | 95 |
Экологический кодекс | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 97 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E170) — город — автомагистраль — смешанная трасса | 8.3 5.3 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Моторное масло | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла находится в двигателе? | 4.2 |
Замена масла, км | 10000 (лучше 5.000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тысячи километров — согласно заводским данным — на практике | o.d. ~250 |
Тюнинг — возможности — без потери долговечности | 250+ н.д. |
Технические характеристики компрессора версии 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см | 1797 |
Максимальная мощность, л.с. | 212 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при частоте вращения | 250 (26) / 4800 |
Используемое топливо | Супербензин (АИ-98) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, DOHC |
Информация о двигателе | Электронная система впрыска топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин. | 212 (156) / 6800 |
Зарядное устройство | Компрессор |
Система старт-стоп | нет |
Ход, мм | 88.3 |
Коротко о механической части двигателя
Силовой агрегат Toyota 1ZR-FE представляет собой стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель. Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. Двигатель оснащен цепью ГРМ и муфтой VVT-i для каждого распределительного вала. В двигателе используются поршни с уменьшенным ходом поршня 78,5 мм. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм.
Силовой агрегат имеет следующие характеристики:
- Гидрокомпенсаторы,
- Масляный насос приводится в действие отдельной цепью,
- использование независимых корпусов распределительных валов,
- коренные подшипники с отдельными щитами.
Слабые места 1ZR
Проблемы двигателя 1ZR-FE те же, что и у его предшественника ZZ. Среди других проблем — повышенный расход масла, протекание насосов охлаждающей жидкости, посторонние шумы, низкая долговечность и неустойчивая работа на холостом ходу. Вязкая смазка и распределение нагрузки помогают продлить срок службы двигателя и снизить расход масла.
Вот наиболее распространенные неисправности и слабые места двигателя 1ZR-FE:
- Производитель не предлагает вариант капитального ремонта,
- Долговечность гидрокомпрессоров зависит от качества используемого масла,
- Повышенная вибрация на холостом ходу из-за недостатка конструкции,
- срок службы маслосъемных колпачков ограничен,
- Возникновение постороннего шума из-за постепенного натяжения цепи ГРМ,
- Топливные фильтры избирательно относятся к качеству используемого бензина, что связано с уменьшением давления в топливной системе при засорении. В двигателе также постепенно заканчивается топливо,
- При запуске с места обороты двигателя снижаются из-за проблем в электронном блоке управления.
Toyota разработала этот блок 1ZRFE для автомобилей комфорт-класса. Среди новейших двигателей для класса комфорт серия 1ZRFE считается наиболее удачной.
Перечень модификаций ДВС
Существует два типа двигателей серии 1ZRFE: одноименный 1ZRFE и соответствующий 1ZRFAE. Разница между ними заключается в мощности и степени сжатия.
Например, если первый двигатель имеет мощность 124 л.с., то второй — 132 л.с. Степень сжатия также различна для этих двух двигателей:
Для последнего двигателя производитель также представил систему регулировки подъема клапанов под названием Valvematic. Это позволяет двигателю работать одинаково хорошо независимо от стиля вождения водителя.
Достоинства и недостатки
Положительные стороны двигателей:
- Хорошие характеристики мощности и крутящего момента благодаря изменяемой фазе газораспределения.
- Долговечность двигателя.
- Возможность капитального ремонта путем сверления (с использованием неоригинальных деталей).
- Доступность машины и наличие запасных частей.
К недостаткам двигателя относятся:
- Совмещение шестерен привода распределительного вала с муфтой фаз. Этот узел является дорогостоящим и его желательно заменять вместе с цепью.
- Масляный фильтр расположен сбоку в моторном отсеке и поэтому труднодоступен.
- Затрудненный запуск и мигание при холодном двигателе (при низких температурах).
- Двигатель склонен к образованию нагара в камерах сгорания и на коронках поршней.
- Выход из строя приводов и электронных блоков Valvematic.
Расход топлива 1ZRFE
Ход поршня двигателя 1ZRFE был уменьшен, но мощность осталась прежней. Это сделало двигатель более надежным. В качестве топлива используется бензин АИ95. Производитель советует не снижать качество. Это связано с тем, что некачественное топливо приводит к повреждению устройства.
Предупреждение. Лучше своевременно проводить профилактическое обслуживание. Потому что поршневая система не нуждается в капитальном ремонте. Это происходит потому, что производитель двигателя внутреннего сгорания изготовил тонкостенные цилиндры и настолько уменьшил ремонтные размеры, что не осталось места для ремонтных маневров.
Поэтому 400 000 км считается последним ресурсом двигателя 1ZRFE. Производитель и опытные механики рекомендуют не экономить на профилактическом обслуживании двигателя.
Похожие статьи Ресурс и эксплуатационные характеристики двигателя Toyota Rav 4
В городском трафике автомобиль с двигателем 1ZRFE недостаточно проворен. Расход топлива на 100 километров близок к 6 литрам. Но при разгоне на шоссе автомобиль может обогнать при любом маневре.
Владельцы автомобилей с двигателями 1ZRFE часто жалуются на то, что расход топлива выше паспортных значений. Ответ производителя следующий: «Повышенный расход топлива зависит от привычек вождения владельца автомобиля, а не от конструкции двигателя внутреннего сгорания».
Основной процедурой технического обслуживания агрегата Toyota 1ZR-FE является своевременная замена масла. Для этого необходимо залить масло марки SL или SM в объеме четырех литров. Масло следует менять каждые 10 000 км. Также необходимы следующие меры:
Список моделей авто, в которых устанавливался 1ZR-FE
- Toyota Auris (08.2012 — 01.2016) Хэтчбек, 2 поколение, E180.
- Toyota Auris (07.2010 — 11.2012) пересмотренный хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) Хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) Хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) Хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota Corolla (03.2016 — настоящее время) пересмотренный седан, 11-е поколение, E180
- Toyota Corolla (05.2012 — 07.2016) Седан, 11 поколение, E180
- Toyota Corolla (07.2010 — 08.2013) пересмотренный седан, 10-е поколение, E150
- Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) Седан, 10-е поколение, E150
- Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) Седан, 10-е поколение, E150
Обслуживание
Для нормальной работы двигателя рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 0W-20. В случае повышенного расхода масла, не связанного с износом поршневых групп, можно использовать более густые масла вязкостью 0W-30 или 5W-30. Замена масла производится на заводе каждые 10 000 км, но может быть сокращена до 7-8 000 км. Емкость масляной системы составляет 4,7 литра.
Свечи зажигания, используемые в двигателях, оснащены иридиевыми контактами. Заменяйте каждые 100 000 км. Ремень ГРМ проверяется через 20 000 км. Если он неисправен, его заменяют. Оригинальный антифриз имеет срок службы 160 000 км и подлежит замене каждые 80 000 км. Воздушный фильтр следует заменять через 40 000 км, а топливный фильтр — через 80 000 км.
Перечень модификаций 1ZR FE
- 1ZR-FE — базовая модификация оснащена двойной системой VVT-i с изменяемым фазами газораспределения клапанов, имеет мощность 124 л.с. и степень сжатия 10,2, что требует от владельца заправляться топливом с октановым числом не ниже 95.
- Двигатель 1ZR-FAE аналогичен двигателю 1ZR-FE, но в дополнение к системе Dual-VVT-i он оснащен системой Valvematic, которая регулирует подъем клапанов в зависимости от стиля вождения автомобиля. Преимуществами этой системы являются 10-процентное снижение расхода топлива и повышение маневренности двигателя во всем диапазоне оборотов. Этот агрегат имеет мощность 132 л.с. и более высокую степень сжатия — 10,7.
Технические особенности 1ZR FE
Производство | Toyota Motor Manufacturing Западная Вирджиния Завод Шимояма |
Марка двигателя | Toyota 1ZR |
Годы производства | 2007 |
Материал блока двигателя | Алюминий |
Головка цилиндра | Алюминий 16v |
Система электроснабжения | Впрыск, электронный EFI |
Зубчатый обод | Однорядная цепь ГРМ с натяжителем и шкивом |
Тип | 16-клапанный Dual VVT-i с цепным приводом DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Расстояние между клапанами | Автоматическая регулировка с помощью гидравлических регуляторов клапанов |
Гидравлические компенсаторы | да |
Контроль сроков | Впуск и выпуск, двойной VVT-i |
Турбокомпрессор | нет |
Ход, мм | 78.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Степень сжатия | 10.2 10.7 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об. | 126/6000 134/6400 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 150 (15) / 4800 157 (16) / 3800 157 (16) / 5200 160 (16) / 4400 |
Топливо | 95 |
Экологический кодекс | Евро 5 |
Выбросы CO2, г/км | 168 — 190 |
Расход топлива, л/100км (для Corolla E140) — Город — Дорога — Смешанный. | 8.9 5.8 6.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Моторное масло | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла находится в двигателе (л) | 4.7 |
Замена масла, км | 10000 (лучше 5.000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тысячи километров — согласно заводским данным — на практике | н.д. 250-300 |
Тюнинг — возможности — без потери долговечности | 200+ н.д. |
По каким транспортным средствам были составлены отчеты | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise |
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в комментариях под этой статьей. Мы или наши посетители будут рады ответить на них.
Автомобили 2011-2014 годов выпуска оснащены гидрокомпрессорами, которые не требуют регулировки клапанов. Серьезным недостатком VVT-I является его плохая ремонтопригодность — повторное открытие цилиндров практически невозможно. Характеристики модели двигателя аналогичны характеристикам двигателя 1ZR FE.
Расход топлива 1ZRFE
Ход поршня двигателя 1ZRFE был уменьшен, но мощность осталась прежней. Это сделало двигатель более надежным. В качестве топлива используется бензин АИ95. Производитель советует не снижать качество. Это связано с тем, что некачественное топливо приводит к повреждению устройства.
Предупреждение. Лучше своевременно проводить профилактическое обслуживание. Потому что поршневая система не нуждается в капитальном ремонте. Это происходит потому, что производитель двигателя внутреннего сгорания изготовил тонкостенные цилиндры и настолько уменьшил ремонтные размеры, что не осталось места для ремонтных маневров.
Поэтому 400 000 км считается последним ресурсом двигателя 1ZRFE. Производитель и опытные механики рекомендуют не экономить на профилактическом обслуживании двигателя.
Объем двигателя, мощность и стоимость двигателя Toyota Camry
В городском трафике автомобиль с двигателем 1ZRFE недостаточно проворен. Расход топлива на 100 километров близок к 6 литрам. Но при разгоне на шоссе автомобиль может обогнать при любом маневре.
Владельцы автомобилей с двигателями 1ZRFE часто жалуются на то, что расход топлива выше паспортных значений. Ответ производителя следующий: «Повышенный расход топлива зависит от привычек вождения владельца автомобиля, а не от конструкции двигателя внутреннего сгорания».
Обслуживание двигателя
Основной процедурой технического обслуживания агрегата Toyota 1-FE является своевременная замена масла. Для этого необходимо использовать четыре литра масла марки SL или SM, которое следует менять каждые 10 000 км. Также необходимо принять следующие меры:
1ZR без клапанной крышки
- каждые 30 000 км проверяйте натяжение ремня ГРМ
- каждые 50 000 км заменяйте свечи зажигания, каждые 10 000 км проверяйте состояние зазоров. В противном случае катушки зажигания могут выйти из строя,
- Проверяйте состояние топливных форсунок и при необходимости очищайте их каждые 50 000 км,
- Проверьте состояние форсунок и при необходимости очищайте их каждые 50 000 км; замените топливный и воздушный фильтры через следующие 20 000 км, а топливный профиль — каждые 50 000 км,
- Мотор цепи ГРМ следует заменять каждые 200-250 000 км. Следует отметить, что если цепь порвется, клапаны будут повреждены.
Характеристики двигателя
Модели этих двигателей выпускались с начала восьмидесятых годов двадцатого века и выпускаются до сих пор.
Большинство Corollas оснащались 1,4-литровым двигателем 1ZR FE. Эти двигатели имеют автоматическую коробку передач, хотя некоторые модификации, показанные в России, имеют роботизированную коробку передач. До 2009 года автомобили обычно оснащались роботами. После этого поставки были прекращены, а автомобили были переоборудованы под автоматические трансмиссии.
Технические данные
Рассмотрите некоторые из машин, так как времени не хватит, чтобы охватить все. Начнем со старых 2 E. Рабочий объем этого двигателя составлял 1,3 литра. Она вышла в 1984 году. Он стал известен среди автомобилистов как рабочая машина.
Его можно найти в Toyota Corolla E 60. Шестерня приводится в движение с помощью ременной передачи. Коробка передач — механическая. Головка блока цилиндров 12-клапанная. Размер цилиндров составляет 73 мм, а ход поршня — 77,4 мм.
Другой тип двигателя — 4 E FE. Объем двигателя также составляет 1,3 литра. Но он был изобретен в 1989 году. Это четырехцилиндровый агрегат с алюминиевой головкой блока цилиндров. Сам блок действительно изготовлен из чугуна. Он также известен среди автолюбителей как надежная рабочая машина. Некоторые двигатели все еще можно найти в Corollas, и люди все еще ездят на них. Модель этой серии двигателей под маркой FTE была оснащена турбокомпрессором.
Связанная статья Покупка обычного двигателя для Toyota Funkargo
4ZZ FE — это 1,6-литровый двигатель Corolla. Его конструкция аналогична конструкции модели 3 ZZ FE: блок цилиндров и головка блока цилиндров полностью изготовлены из алюминия. Только распределительный вал приводится в движение цепью, а не ремнем, как в более ранних двигателях. Система привода служит дольше, чем заявляет производитель. Во впускном тракте установлен фазовращатель VVTi. Если вовремя не заменить цепь, то клапаны погнутся от удара.
Расход топлива
Расход топлива двигателей Corolla, как и у всех небольших автомобилей, стандартный и ничем не отличается. На дороге эти агрегаты потребляют от 4 до 7 литров, в зависимости от модели двигателя Corolla. В городе они увеличивают расход топлива на один-два литра. Однако автовладельцы жалуются на серьезное увеличение только при возникновении определенных неисправностей двигателя.
Расход моторного масла также низкий. Увеличение количества моторного масла наблюдается только в случае прогоревших прокладок и негерметичных уплотнений. Поэтому эти двигатели Corolla считаются практически неубиваемыми.
Осторожно. Опытные механики утверждают, что если бережно относиться к двигателям и обслуживать их каждые 10 000 километров, то автовладелец не заметит проблем. Расход топлива всегда будет составлять около 4-5 литров на 100 км.
Модификации мотора
Вот лишь некоторые из силовых агрегатов, устанавливаемых на Toyota Corolla:
- 2Е;
- 4E FE,
- 4ZZ FE,
- 4A FE,
- 2C E. 2E FE,
- 3ZZ FE.
Эти двигатели устанавливались как на двухдверные, так и на четырехдверные седаны. Некоторые из них имели механическую коробку передач, другие, особенно новые двигатели, имели автоматическую или вариаторную коробку передач.
Предупреждение. Не стоит допускать ремонта двигателя, лучше вовремя проводить профилактическое обслуживание. Поскольку поршневая система не нуждается в капитальном ремонте. Это происходит потому, что производители двигателей внутреннего сгорания создали тонкостенные цилиндры и уменьшили ремонтные размеры, не оставив места для ремонтных маневров.
Список моделей авто в которых устанавливался
Toyota разработала этот блок 1ZRFE для автомобилей комфорт-класса. Среди новейших двигателей для класса комфорт серия 1ZRFE считается наиболее удачной.
Этот двигатель может быть установлен на следующих автомобилях:
- Toyota Corolla с кузовом E150 и Corolla E180,
- Toyota Auris в кузовах, аналогичных предыдущей модификации автомобилей,
- Toyota Corolla E210,
- Toyota Vios XP90.
Несмотря на скромные динамические характеристики, которые понравятся далеко не всем автовладельцам, двигатель 1ZRFE от Toyota широко используется на европейском и азиатском рынках.
Обслуживание двигателя
Основной процедурой технического обслуживания агрегата Toyota 1-FE является своевременная замена масла. Для этого необходимо использовать четыре литра масла марки SL или SM, которое следует менять каждые 10 000 км. Также необходимо принять следующие меры:
1ZR без клапанной крышки
- каждые 30 000 км проверяйте натяжение ремня ГРМ
- каждые 50 000 км заменяйте свечи зажигания, каждые 10 000 км проверяйте состояние зазоров. В противном случае катушки зажигания могут выйти из строя,
- Проверяйте состояние топливных форсунок и при необходимости очищайте их каждые 50 000 км,
- Проверьте состояние форсунок и при необходимости очищайте их каждые 50 000 км; замените топливный и воздушный фильтры через следующие 20 000 км, а топливный профиль — каждые 50 000 км,
- Мотор цепи ГРМ следует заменять каждые 200-250 000 км. Следует отметить, что если цепь порвется, клапаны будут повреждены.
Недостатки и жалобы на агрегат
К недостаткам устройства можно отнести характерный шум цепи ГРМ. После 100 тысяч километров пробега цепь начинает дребезжать, но этот шум почти не проникает в салон. После этих километров двигатель начинает работать намного громче. Инженеры не объясняют, почему это так.
Неудобное расположение масляного фильтра на 1ZR-FE также стало серьезной проблемой. Фильтр расположен в задней части двигателя, и отсутствие визуального контроля часто приводит к утечкам масла. Давление в системе довольно высокое, поэтому фильтр начинает протекать после нескольких тысяч использований.
Из отзывов о двигателе 1ZR-FE следует, что он имеет довольно высокий расход топлива. Указанные на заводской табличке данные могут быть превышены в полтора раза. Однако этот показатель больше зависит от привычек водителя, чем от конструкции двигателя.
Первые 200 тысяч пройдут без каких-либо неисправностей, главное следить, чтобы расход масла не был слишком большим, своевременно менять жидкости (желательно каждые 10-15 тысяч километров) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE очень чувствителен к примесям в бензине.
Список моделей авто в которых устанавливался
Toyota разработала этот блок 1ZRFE для автомобилей комфорт-класса. Среди новейших двигателей для класса комфорт серия 1ZRFE считается наиболее удачной.
Этот двигатель может быть установлен на следующих автомобилях:
- Toyota Corolla с кузовом E150 и Corolla E180,
- Toyota Auris в кузовах, аналогичных предыдущей модификации автомобилей,
- Toyota Corolla E210,
- Toyota Vios XP90.
Несмотря на скромные динамические характеристики, которые понравятся далеко не всем автовладельцам, двигатель 1ZRFE от Toyota широко используется на европейском и азиатском рынках.
Регламент обслуживания двс Toyota 1ZR-FE 1.6 l
Частота | каждые 10 000 км |
Объем моторного масла | 4,7 литра |
Требование к замене | Приблизительно 4,2 литра |
Какое масло | 5W-20, 5W-30 |
Тип зубчатого ремня | Цепь |
Расчетный срок службы | не ограниченный |
На практике | 150 тысяч километров |
Тепловой зазор клапана
Регулировка | не предусмотрено |
Принцип корректировки | Водяные компрессоры |
Воздушный фильтр | 30 000 км |
Топливный фильтр | 80 тысяч километров |
Масляный фильтр в баке | 80 тысяч километров |
Свечи зажигания | 40 тысяч километров |
Восстановленный ремень | 100 тысяч километров |
Антифриз | 5 лет или 100 тысяч километров |
Что заливать
Пожалуй, это самая важная часть для каждого владельца современного автомобиля. Большинство из нас, покупая то самое моторное масло для Toyota Corolla 150, при выборе руководствуются советами и рекламой, которые работают, а они ошибаются.
Следует заливать только синтетическое оригинальное масло от производителя. Это не обязательно должно быть масло Toyota, но это должно быть настоящее масло, а не подделка. Если вы не уверены, что покупаемое вами масло принадлежит производителю, указанному на этикетке, не покупайте его — это может привести к дорогостоящим последствиям.
Кроме того, масло должно соответствовать требованиям, допускам и качеству, рекомендованным производителем.
Перед покупкой масла учитывайте индивидуальные потребности, а не название бренда. Потребность означает конкретные условия, в которых будет использоваться масло:
- Температура окружающей среды,
- соотношение трассы и города
- Стиль вождения,
Городское вождение считается самым экстремальным, так как на трассе постоянные остановки, светофоры, пробки, короткие расстояния и т.д.
На автостраде двигатель находит наилучшие условия: одна скорость, оптимальное давление в масляной системе, надлежащее охлаждение и сгорание топливно-воздушной смеси.
Также важно техническое состояние двигателя, расход масла на 1000 км и общий пробег. Это влияет на выбор вязкости масла. Не менее важна группа качества масла — SJ, SL или SM.
Только владелец автомобиля может сказать вам, какое масло использовать, потому что он знает свой автомобиль и условия его эксплуатации.
Для нового автомобиля рекомендуется масло 0W20 и 0W30, с последующей заменой на 5W30 и 5W40.
Ниже приведен список наиболее популярных марок моторного масла среди владельцев Toyota Corolla E150. Она наиболее актуальна для тех, кто недавно купил свой автомобиль и меняет его впервые, а также для тех, кто недоволен своим моторным маслом. Помните, что это лишь выбор других владельцев Toyota Corolla 150, а если вы меняете масло самостоятельно, то необходимо проанализировать влияние масла на двигатель, его расход и возможные утечки.
Список расположен в порядке убывания, от наиболее популярного к наименее популярному:
Зимний период
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
- Liqui Moly 0W-20
- Toyota 0W-20
- Toyota 0W-30
- Ravenol 0W-20
- Shell Helix Ultra SN 0W-20
- Shell Helix Ultra 0W-40
- Ravenol 0W-40
- Motul ECO-Lite 0W-20 SN
- Fuchs Titan GT1 0W-20 evo
- Eneos 0W-20
- Castrol EDGE 0W-30
- NGN Synergy Plus 0W-30
- Petro Canada Supreme Synthetic 0W-30
Летний период
- Лукойл Genesis Glidetech 5W-30
- Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
- Mobil1 x1 5W-30
- Лукойл Genesis Armortech 5W-30
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Motul eco lite 5W-30
- Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
- Profix API SN 5W-30
- NESTE SITI PRO ll 5W-30
- Elf Evolution 900 SXR 5W-30
- Ravenol SFE 5W-20
- NGN NORD 5W-30
- Toyota GF-5 SN 5W-30
- Shell HX8 5W-40
Еще один важный момент: чем популярнее масло, тем больше вероятность купить подделку. Мы рекомендуем покупать масло у официальных дилеров, адреса которых можно найти на сайте производителя, и уж точно не стоит полагать, что дорогое равно подлинному, потому что это иллюзия.