Двигатель Mercedes-Benz OM601. Ом 601 технические характеристики.

Характеристики
Ом 601 технические характеристики - Развитие серии OM Анастасия 02.09.2015 Недостатки, поломки и проблемы ОМ601 Технические характеристики 601 двигателя Модификации

Но вообще подвеска — с момента покупки я поменял передние тормозные диски (проехал на них 300 миль), шины, наконечники рулевых тяг, пару раз переднюю правую стойку.

Двигатель Mercedes-Benz OM601

Mercedes-Benz фактически считается пионером в использовании дизельных силовых агрегатов в легковых автомобилях. В 1935 году модель 260 была представлена с дизельным двигателем. Это было первое поколение OM, которое развивало хорошую для того времени мощность в 43 л.с. Сегодняшний OM601 — это 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 88 л.с., потребляющий около 7 литров топлива.

Новый мотор OM601

С тех пор дизельные двигатели Mercedes-Benz отличаются долговечностью и надежностью. Уникальный, идеально настроенный дизайн, большой запас прочности и материалы превосходного качества — вот отличительные черты этого силового агрегата. Однако по расходу топлива, удельному весу и динамике движения этот двигатель уступает своим аналогам от других компаний.

Следует отметить, что двигатель OM второго поколения был представлен в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Еще через 7 лет была представлена модель OM615 с рабочим объемом 2 и 2,2 литра.

Описание дизельного OM601

OM601 был четырехцилиндровым дизельным двигателем с тремя вариантами рабочего объема. Самый маленький двигатель имеет рабочий объем 1977 см3, самый старый — 2299 см3, а средний двигатель для рынка США — 2197 см3. Последняя версия отвечает всем требованиям США в отношении выбросов CO2 в атмосферу. Поэтому двигатель немного замедляется в плане программы.

Конструктивная схема двигателя OM601 состоит из следующей комбинации:

  • Предкамерная версия,
  • алюминиевая головка цилиндра,
  • стальной блок,
  • расположение верхнего вала с регулируемым расстоянием между клапанами,
  • система клапанов с рычажным приводом,
  • Цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем с обеих сторон, приводимым в действие коленчатым валом,
  • Масляный насос приводится в действие отдельной однорядной цепью,
  • Рядный топливный насос Bosch.

В целом, двигатель чрезвычайно надежен и не имеет явных недостатков. Однако многих экспертов беспокоят большие габариты и большой вес, а также начинка на задней части коленчатого вала. Последний недолговечен и имеет ограниченный срок службы.

Тип двигателя Дизель
Торговое название ОМ 601
Первое производство 10/1988
Конец производства 06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при частоте вращения 123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность л.с. 72 — 88 и 79 — 82
Водоизмещение, куб. см 1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.4
Выбросы CO2, г/км 178 — 188
Цилиндры 4
Клапаны 8
Крутящий момент Нм при об/мин 2000 —
Компрессия 22.000:1
Перфорация 89.000
Инсульт 92.400
Подшипник коленчатого вала 5
Форма двигателя Диапазон
Вид топлива Дизель
Подача топливной смеси Последовательный насос впрыска
Турбина Выхлопная система
Головка цилиндра SOHC/OHC
ХРОНИЗМ Цепь
Охлаждение с водяным охлаждением
Транспортные средства, где размещены Mercedes-Benz C-Class 1997-2000 переработанный, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 переработанный, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, поколение, W202 Mercedes-Benz 1993-1995 переработанный, седан, 1 поколение, W124- Mercedes-Benz E-Class переработанный, седан, 1 поколение, W124- Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, W124- Mercedes-Benz E-Class переработанный, седан, 1 поколение, W124 Mercedes-Benz E-Class пересмотренный, Седан, 1 поколение, W124- Mercedes-Benz 1985-1993 Station Wagon, 1 поколение, S124- Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 Седан, 1 поколение, W124

Типичные неисправности

Ремонт ТНВД

Старые дизельные агрегаты Mercedes-Benz были невероятно долговечны. К сожалению, с новыми двигателями дело обстоит иначе. Из-за более сложной конструкции в группу риска попадает большое количество компонентов. К счастью, это не относится к чрезвычайно надежной системе рулевого управления. Турбина и двухмассовый маховик также отличаются превосходным качеством.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые могут возникнуть в двигателе OM601:

  • Трудности с запуском, часто вызванные изношенным насосом впрыска или, реже, дефектом в системе впрыска,
  • Заметное падение мощности и оборотов, вызванное неисправным скользящим механизмом во впускном коллекторе,
  • Слишком медленный нагрев блока двигателя, вызванный неисправным термостатом,
  • внезапное переключение двигателя на аварийное отключение, вызванное неисправными топливными форсунками,
  • шумы и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Чем проще конструкция двигателя внутреннего сгорания Mercedes-Benz, тем долговечнее двигатель. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее она выходит из строя.

Но вообще подвеска — с момента покупки я поменял передние тормозные диски (проехал на них 300 миль), шины, наконечники рулевых тяг, пару раз переднюю правую стойку.

Технические характеристики

Тип двигателя Дизель
Первое производство 10/1988
Мощность, кВт при об/мин 58-60 при 4000
Мощность, л.с. при об/мин 72-89 при 4000
Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры. 2299
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Крутящий момент, Нм при об/мин 150 при 2800
Компрессия 22.0:1
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход, мм 92
Подшипник коленчатого вала 4
Форма двигателя Диапазон
Вид топлива Дизель
Подача топливной смеси Последовательный насос впрыска
Турбина Выхлопная система
Головка цилиндра SOHC/OHC
ХРОНИЗМ Цепь
Охлаждение Водяное охлаждение

Двигатели Mercedes OM 601 имеют четыре цилиндра (по 2 клапана в каждом), расположенных в ряд. Эти двигатели выпускаются в двух вариантах — с рабочим объемом 2 л и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для североамериканского рынка, но ее можно встретить и на других континентах.

Легкий алюминий в основном используется в конструкции двигателей OM601. Это позволило значительно снизить вес двигателя и повысить динамику автомобиля.

Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение коленчатым валом через двойную цепь. Отдельная однорядная цепь приводит в действие масляный насос от коленчатого вала. Топливо подается путем непрямого впрыска через форкамеру. Топливный насос представляет собой механическую систему впрыска с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты над уровнем моря и регулировкой холостого хода в зависимости от нагрузки. Многоступенчатые рядные дизельные двигатели OM601 смазываются путем подачи масла из общего контура смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и интервалах его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, поршня и ротора поршня, а также зубчатой рейки и управления насосом.

Механический впрыск топлива осуществляется с помощью насоса высокого давления. Двигатели Mercedes OM601 получили известность не только благодаря своей экономичности, но и надежности, долговечности и безопасности. Они легко преодолевают крутые подъемы и спуски и надежно работают на пересеченной местности.

Типичные неисправности

Из-за сложной конструкции большое количество компонентов попадает в группу риска. Это не относится к головке блока цилиндров, которая отличается особой прочностью. Турбина и двухмассовый маховик также отличаются превосходным качеством. Распространенной проблемой является утечка масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и блока управления двигателем. Наиболее распространенные неисправности, которые могут возникнуть в двигателе OM601, следующие

  • Трудности с запуском, часто вызванные изношенным насосом впрыска или, реже, дефектом в системе впрыска,
  • Заметное падение мощности и оборотов, вызванное неисправным скользящим механизмом во впускном коллекторе,
  • Слишком медленный нагрев блока двигателя, вызванный неисправным термостатом,
  • внезапное переключение двигателя на аварийное отключение, вызванное неисправными топливными форсунками,
  • шумы и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Если вовремя не заменить цепь ГРМ и направляющие цепи, цепь может порваться, что часто приводит к полному разрушению головки блока цилиндров. По этой причине необходимо регулярно проверять цепь ГРМ.

Расшифровка маркировки

OM Тяжелый двигатель (дизельный двигатель)
601 Тип двигателя: рядный

За прошедшие годы эти двигатели претерпели множество модификаций, благодаря которым они получили современную топливную систему, не производящую токсичных выбросов. В результате эти двигатели соответствуют европейским экологическим стандартам. Дизайн также был улучшен: в последних версиях Mercedes OM 601 используется легкий алюминий, что снижает вес двигателей и улучшает динамику движения.

Двигатели Mercedes OM 601 имеют четыре цилиндра (по 2 клапана в каждом), расположенных в ряд. Эти двигатели выпускаются в двух вариантах — с рабочим объемом 2 л и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для североамериканского рынка, но ее можно встретить и на других континентах.

Особенности конструкции

Материал, из которого изготовлен двигатель Mercedes, — алюминиевый сплав. Он используется почти везде в этом двигателе. Эта легкая конструкция позволяет автомобилю, на котором она установлена, быть более динамичным.

Натяжитель цепи

Особенностью двигателя Mercedes 601 является однорядная цепь для управления масляным насосом от коленчатого вала. Распределительные валы и насос впрыска приводятся в действие коленчатым валом через двойную цепь.

Дизельное топливо подается в форкамеру. Смазочный материал поступает в инжекторный насос из общей системы смазки двигателя. Если владелец экономит дизельное топливо, то в результате топливный насос и система смазки двигателя выйдут из строя раньше. Это влияет на производительность и срок службы отдельных деталей двигателя «Мерседес-Бенц».

Автомобили с двигателями 601 могут плавно двигаться по горной местности, грунтовым и проселочным дорогам. Двигатель работает плавно, не глохнет и не ломается на низких оборотах.

Цепь ГРМ может работать до 100 000 км. Головка цилиндра изготовлена из алюминия. Сам блок цилиндров изготовлен из стали. Расположение верхних осей регулируется вручную. Топливный насос — от Bosch. Это надежное и долговечное устройство.

Примечание: Опытным владельцам не нравится втулка на задней части коленчатого вала двигателя. Это связано с тем, что сам коленчатый вал имеет короткий срок службы.

Описание дизельного OM601

OM601 был четырехцилиндровым дизельным двигателем с тремя вариантами рабочего объема. Самый маленький двигатель имеет рабочий объем 1977 см3, самый старый — 2299 см3, а средний двигатель для рынка США — 2197 см3. Последняя версия отвечает всем требованиям США в отношении выбросов CO2 в атмосферу. Поэтому двигатель немного замедляется в плане программы.

Конструктивная схема двигателя OM601 состоит из следующей комбинации:

В целом, двигатель чрезвычайно надежен и не имеет явных недостатков. Однако многих экспертов беспокоят большие габариты и большой вес, а также начинка на задней части коленчатого вала. Последний недолговечен и имеет ограниченный срок службы.

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте рассмотрим автомобили, в которых можно встретить дизельные двигатели OM601:

С-класс W202

  • Mercedes Benz C-Class W202, S202, устанавливался с 1997 по 2000 год,
  • Mercedes Benz E-Class W124, устанавливался с 1993 по 1997 год,
  • Автомобили S124, W124 estate, устанавливаемые с 1988 по 1993 год.

Двигатель отличается надежностью, что подтверждают многие автолюбители. Они долговечны и прочны. Это больше, чем можно сказать о многих современных двигателях Mercedes.

Связанная статья Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы.

Эти двигатели имеют более высокие обороты, громче работают, имеют больший литраж и лучшую экономию топлива. В то же время они требуют гораздо большего ухода. В этих двигателях часто происходят сбои в работе гидравлических плунжеров из-за плохой смазки, что приводит к типичному стуку клапанов.

Описание дизельного OM601

OM601 был четырехцилиндровым дизельным двигателем с тремя вариантами рабочего объема. Самый маленький двигатель имеет рабочий объем 1977 см3, самый старый — 2299 см3, а средний двигатель для рынка США — 2197 см3. Последняя версия отвечает всем требованиям США в отношении выбросов CO2 в атмосферу. Поэтому двигатель немного замедляется в плане программы.

Конструктивная схема двигателя OM601 состоит из следующей комбинации:

  • Предкамерная версия,
  • алюминиевая головка цилиндра,
  • стальной блок,
  • расположение верхнего вала с регулируемым расстоянием между клапанами,
  • система клапанов с рычажным приводом,
  • Цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем с обеих сторон, приводимым в действие коленчатым валом,
  • Масляный насос приводится в действие отдельной однорядной цепью,
  • Рядный топливный насос Bosch.

В целом, двигатель чрезвычайно надежен и не имеет явных недостатков. Однако многих экспертов беспокоят большие габариты и большой вес, а также начинка на задней части коленчатого вала. Последний недолговечен и имеет ограниченный срок службы.

Тип двигателя Дизель
Торговое название ОМ 601
Первое производство 10/1988
Конец производства 06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при частоте вращения 123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность л.с. 72 — 88 и 79 — 82
Водоизмещение, куб. см 1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.4
Выбросы CO2, г/км 178 — 188
Цилиндры 4
Клапаны 8
Крутящий момент Нм при об/мин 2000 —
Компрессия 22.000:1
Перфорация 89.000
Инсульт 92.400
Подшипник коленчатого вала 5
Форма двигателя Диапазон
Вид топлива Дизель
Подача топливной смеси Последовательный насос впрыска
Турбина Выхлопная система
Головка цилиндра SOHC/OHC
ХРОНИЗМ Цепь
Охлаждение с водяным охлаждением
Транспортные средства, где размещены Mercedes-Benz C-Class 1997-2000 переработанный, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 переработанный, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, поколение, W202 Mercedes-Benz 1993-1995 переработанный, седан, 1 поколение, W124- Mercedes-Benz E-Class переработанный, седан, 1 поколение, W124- Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, W124- Mercedes-Benz E-Class переработанный, седан, 1 поколение, W124 Mercedes-Benz E-Class пересмотренный, Седан, 1 поколение, W124- Mercedes-Benz 1985-1993 Station Wagon, 1 поколение, S124- Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 Седан, 1 поколение, W124

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте рассмотрим автомобили, в которых можно встретить дизельные двигатели OM601:

С-класс W202

  • Mercedes Benz C-Class W202, S202, устанавливался с 1997 по 2000 год,
  • Mercedes Benz E-Class W124, устанавливался с 1993 по 1997 год,
  • Автомобили S124, W124 estate, устанавливаемые с 1988 по 1993 год.

Двигатель отличается надежностью, что подтверждают многие автолюбители. Они долговечны и прочны. Это больше, чем можно сказать о многих современных двигателях Mercedes.

Какой номер двигателя на Priora с 16 и 8 клапанами?

Особенности двигателя 200 «Мерседес» дизель

«Mercedes M200» — это четырехцилиндровый рядный двигатель с двумя клапанами на цилиндр, система SOHC. Корпус был изготовлен из чугуна, а головка цилиндра — из алюминия. Впрыск и распределительный вал питались от коленчатого вала через двойную цепь. Масляный насос также приводился в действие, но с помощью одной цепи. Он используется для подачи топлива под давлением через обшивку двигателя M200. Все компоненты двигателя смазываются за счет подачи масла из общего масляного контура. Двигатель Mercedes M200 отличается от своего предшественника надежностью, меньшим весом и большим сроком службы. Однако со стороны разработчиков поступали жалобы на его громоздкую форму.

Кроме модификации D20 (200D), выпускались и другие версии:

Последняя версия была оснащена турбокомпрессором.

Технические характеристики

Последняя версия была оснащена последней версией «Mercedes M200». Mercedes M200″ устанавливался на следующие автомобили немецкой компании:

— Mercedes-Benz 190, седан (1983-1993),

— Mercedes-Benz C-Class, седан, универсал (1993-2000),

— Mercedes-Benz E-Class, седан, универсал (1984-1995).

В таблице приведены наиболее важные параметры всех модификаций OM601.

(см3)

(hp)

Крутящий момент (Нм)

(км)

Обратите внимание, что ресурс двигателя составляет 450 тысяч километров. Это заявленный срок службы. На практике он может без проблем проехать от 800 000 до 1 000 000 километров.

200 Mercedes C200 D AT Sport с автоматической коробкой передач имеет хорошую экономию топлива. В смешанном цикле он потребляет 7,7 л, на автостраде — 7,6 л, в городе — 8,8 л.

Этот экономичный двигатель впервые появился в 1988 г. Хотя длительное отсутствие технического обслуживания не вредит ему, смазку в этом двигателе необходимо постоянно заменять. В 1995 году производство этого двигателя было прекращено. Всего было выпущено три модификации двигателя.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Турбина и двухмассовый маховик двигателя OM601 так же надежны, как и двигатель в целом. Простая конструкция делает систему долговечной. Однако есть и недостатки.

Неисправности

Утечки масла под крышкой вакуумного насоса не являются редкостью в двигателе Mercedes 601. Затруднен запуск двигателя. На последний влияет износ топливных насосов высокого давления.

Тепловой зазор не является самокорректирующимся, так как двигатель не имеет гидрокомпрессоров. Поэтому владелец автомобиля обязан самостоятельно отрегулировать тепловые зазоры. Поврежденные лопатки во впускном коллекторе становятся заметны по слабым оборотам и снижению производительности двигателя.

Перегрев двигателя Mercedes вызван неисправным термостатом. Шумы и стуки возникают из-за обрыва или перескока цепи ГРМ.

Внимание! Если вовремя не заменить цепь ГРМ, головка блока цилиндров сломается. Если стабилизатор цепи ломается, то же самое происходит и с головкой блока цилиндров.

Если антифриз не менять в течение длительного периода времени, двигатель будет перегреваться. Головка блока цилиндров может быть пробита. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять антифриз через 80 000 километров пробега. Обратите внимание на цепь привода ГРМ. Натяжители и натяжители ремня безопасности следует проверять каждые 40 000 км пробега. Если автомобиль поврежден, его необходимо немедленно доставить на станцию техобслуживания для ремонта и установки нового комплекта зубчатых ремней.

Опытные механики считают, что центробежная муфта синхронизации впрыска топлива является самой слабой частью топливной системы.

Поскольку новые двигатели больше не выпускаются, так как Mercedes-Benz их больше не производит, продаются практически только подержанные двигатели. Распространенной проблемой таких двигателей является физический износ компонентов.

Поэтому не следует покупать двигатель у незнакомого человека. Для этого и нужен сервисный центр. В сервисном центре вы найдете подходящий двигатель, который уже проверен и работает.

Контрактный двигатель для Мерседес

В нашем сервисном центре вы можете купить обычный дизельный двигатель по разумной цене. Все двигатели тестируются нашими опытными инженерами и только после этого предлагаются на продажу. Если какая-либо часть двигателя нуждается в замене, это делается непосредственно во время заключительного осмотра.

Купить контрактный

Все двигатели поставляются с техническим паспортом и соответствующими документами, если двигатели Mercedes из Европы. Наши опытные техники установят двигатель в ваш автомобиль. Поэтому вам не нужно искать дополнительную рабочую силу или выполнять установку самостоятельно.

Кроме того, иностранные двигатели обслуживаются гораздо лучше, чем наши. Потому что шоссе там отлично проложены, а сервис лучше, чем здесь. Кроме того, неизвестно, где и у кого находились двигатели, кто их ремонтировал и ремонтировали ли их вообще, купив у знакомого на OLX или других сайтах объявлений.

Заключение

Двигатели OM601 для Mercedes являются самыми надежными и долговечными. Из опытных автовладельцев, которые постоянно используют автомобили с этим двигателем, никто никогда не отреагировал негативно. Наоборот, все только хвалят этот двигатель.

Некоторые опытные механики умело выполняют замену двигателя, когда подходящий двигатель выработал свой ресурс. Например, модель 601 заменяется на модель 604. Автомобиль изменился до неузнаваемости в плане производительности и легкости запуска.

Эти двигатели имеют более высокие обороты, громче работают, имеют больший литраж и лучшую экономию топлива. В то же время они требуют гораздо большего ухода. В этих двигателях часто происходят сбои в работе гидравлических плунжеров из-за плохой смазки, что приводит к типичному стуку клапанов.

Добрый вечер. Я задался этим вопросом, потому что в будущем я планирую поменять свой 601 (2.3D), который прошел более 1000000 км, и я не знаю его историю. Как мне сказали, ремонт этих двигателей обходится дороже, чем покупка хорошего Boo. Я думаю установить такой же двигатель, но я знаю, что некоторые люди устанавливают более мощные двигатели, поэтому у меня есть несколько вопросов:1. Одинаковы ли крепления? 2. насколько лучше будет экономия топлива и будет ли она лучше? На мой взгляд, они должны быть немного выше. 3. что будет с коробкой передач и мостом, если установить более мощный двигатель? 4. что насчет источника питания для этих двигателей? Реле, генератор, проводка. 5. 5. запасные части. Цена и наличие. У 601 двигателя также есть несколько вопросов. 1. 1. 601 2.3 TD двигатель от Mercedes vito, может ли он быть установлен, если турбина перемещена в другое место? 1.1 При установке этого двигателя, как устроена коробка передач и мост? 1.2 Нужна ли вам электроника для этого двигателя? 1.3 Подходит ли он? 2. стоит ли их смешивать? Добавить… Двигатель 602.1. Меня интересует его расход2. Цена и доступность запасных частей3. Локации4. Электричество5. Страдает ли коробка передач и мост?

Возможно, кто-то имеет личный опыт работы с этими двигателями и сможет дать вам ответ. Заранее большое спасибо.

В нашем сервисном центре вы можете купить обычный дизельный двигатель по разумной цене. Все двигатели тестируются нашими опытными инженерами и только после этого предлагаются на продажу. Если какая-либо часть двигателя нуждается в замене, это делается непосредственно во время заключительного осмотра.

Купить контрактный

Все двигатели поставляются с техническим паспортом и соответствующими документами, если двигатели Mercedes из Европы. Наши опытные техники установят двигатель в ваш автомобиль. Поэтому вам не нужно искать дополнительную рабочую силу или выполнять установку самостоятельно.

Кроме того, иностранные двигатели обслуживаются гораздо лучше, чем наши. Потому что шоссе там отлично проложены, а сервис лучше, чем здесь. Кроме того, неизвестно, где и у кого находились двигатели, кто их ремонтировал и ремонтировали ли их вообще, купив у знакомого на OLX или других сайтах объявлений.

Mercedes-Benz Sprinter OM601, 79 hp, SkyWheels на DRIVE2.RU

Модификация 308D — 79 л.с. — длинная колесная база. Автомобиль был куплен с рук в Санкт-Петербурге. Пробег на момент покупки составлял приблизительно 240 000 миль. Пробег на сегодняшний день — 450 миль. Уже 580

90% дальних поездок я совершаю с грузом в 1,5-2 тонны.

Плюс. Не много — но! Эти преимущества перевешивают любые недостатки. Надежность. У меня не было ни одной поломки, когда автомобиль стоял бы вертикально. Никто не вмешивался в работу двигателя. И в коробке передач. При пробеге 350 тыс. км я решил проверить компрессию в цилиндрах. 28 — 30 — 32 — 28 (при 500к — 26-26-27-26). Первоначально я использовал масло 10-40 (ELF). Я не использовал много масла. От замены к замене. После первой зимы с двумя сломанными бензиками. Следующей зимой залил масло 5-40 (Castrol) — 500-800 г на 10 тыс. км (потом снова Elf, затем Mobil MX, Mobil XHP, Zic 5000).

Еще одним преимуществом является простота конструкции. Нет ни турбин, ни кондиционеров, ни сложных электрических систем. Имеются все запасные части и оборудование. Пространство под капотом настолько велико, что рядом с ним можно установить еще один двигатель. Все можно отремонтировать на коленях. Если у вас есть инструмент, время, пространство и мозги, вы можете все исправить своими руками и ногами.

Еще одно преимущество — расход топлива. Расход топлива практически не зависит от нагрузки. Пустой — 9л. с грузом 1,5-2т — 10л. Летом он находится на автомагистрали. Единственный раз, когда расход был ниже 7 л, это когда сломался подвесной подшипник. У меня не было времени ждать, пока деталь доставят. Я проехал 1500 км на 4-й передаче со скоростью 60 км/ч. Обычно крейсерская скорость составляет 90 миль/ч (2600 об/мин). Однажды я попытался развить максимальную скорость. Я ехал с грузом весом в 1 тонну. Мне удалось разогнаться до 135 км/ч. Я не стал мучить двигатель дальше. Задняя ось имеет передаточное число 4,86.

Единственная проблема, которая у меня была в течение 5 лет. Первое, что не давало покоя — кардан. Шарнир (на оси) был заменен по методу Колхоза и служит 25-40 тысяч километров. Это удовольствие стоит 2-3 тысячи рублей без балансировки! В специализированных компаниях с гарантией и балансировкой — 12-15 тыс. руб. Я понял, что легче отдать 3 тысячи, чем 12 тысяч сразу. Вот почему имеет смысл менять паука немного чаще, чем раз в год.

Вторая ошибка — пружины. Сначала у нас были оригинальные пружины. Через 2 года правая пружина лопнула. Поменял обе рессоры на двухлистовые. Позже поменял еще несколько с правой стороны. Нижняя ось сломана. Я подозреваю, что это патроны, но в службе поддержки сказали, что они еще живы.

Но вообще подвеска — с момента покупки я поменял передние тормозные диски (проехал на них 300 миль), шины, наконечники рулевых тяг, пару раз переднюю правую стойку.

Недостатки. Самым большим недостатком является двигатель. Точнее, его мощность — 79 л.с. Динамика… что такое динамика? С грузом в 1 тонну — при крейсерской скорости 90 км/ч — это занимает 45 секунд. До 100 км/ч — еще +10 секунд. Все обгоны совершаются с превышением скоростного режима. Я давно привык к этому.

Автомобиль заводится в любую погоду. Однажды я запустил его при температур е-35 градусов. Утром в гостинице телевизор показывал плохое изображение, и казалось, что температур а-25 градусов. При запуске 3 раза (без прогрева) автомобиль в целом подходит ко всем. Это не изменится. Конечно, внешний вид устарел, но я не вожу его в те же рестораны.

Единственное, что не работает — это подушка безопасности. Я сломал контакт на катушке под рулевым колесом. Все остальное работает. ABS, контроль тяги. Даже обратный клапан.

Поскольку новые двигатели больше не выпускаются, так как Mercedes-Benz их больше не производит, продаются практически только подержанные двигатели. Распространенной проблемой таких двигателей является физический износ компонентов.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601

Точное перемещение 1997 см³
Система электроснабжения Вестибюль
Мощность двигателя 72 — 75 Л.С.
Крутящий момент 123 — 130 Нм
Блок цилиндров Чугун R4
Головка цилиндра Алюминий 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Инсульт 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двигателя нет
Водяные компенсаторы да
Зубчатый обод Цепной привод
Фазовый блок нет
Турбокомпрессор нет
Какой тип масла следует использовать? 6,0 л 5W-40
Вид топлива Дизель
Окружающая среда категории ЕВРО 0/1
Расчетный срок службы 450.000 км
Точное перемещение 2197 см³
Система электроснабжения Вестибюль
Мощность двигателя 73 Л.С.
Крутящий момент 130 Нм
Блок цилиндров Чугун R4
Головка цилиндра Алюминий 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Инсульт 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двигателя нет
Водяные компенсаторы да
Зубчатый обод Цепь
Фазовый блок нет
Турбокомпрессор нет
Какой тип масла следует использовать? 6,0 л 5W-40
Вид топлива Дизель
Окружающая среда категории ЕВРО 0/1
Расчетный срок службы 475 000 км
Точное перемещение 2299 см³
Система электроснабжения Вестибюль
Мощность двигателя 79 — 82 Л.С.
Крутящий момент 152 — 157 Нм
Блок цилиндров Чугун R4
Головка цилиндра Алюминий 8v
Диаметр цилиндра 89 мм
Инсульт 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двигателя нет
Водяные компенсаторы да
Зубчатый обод Цепной привод
Фазовый блок нет
Турбокомпрессор нет
Какой тип масла следует использовать? 6,0 л 5W-40
Вид топлива Дизель
Окружающая среда категории ЕВРО 0/1
Расчетный срок службы 500.000 км
Точное перемещение 2299 см³
Система электроснабжения Вестибюль
Мощность двигателя 98 Л.С.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров Чугун R4
Головка цилиндра Алюминий 8v
Диаметр цилиндра 89 мм
Инсульт 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двигателя нет
Водяные компенсаторы да
Зубчатый обод Цепь
Фазовый блок нет
Турбокомпрессор да
Какой тип масла следует использовать? 6,0 л 5W-40
Вид топлива Дизель
Окружающая среда категории ЕВРО 0/1
Расчетный срок службы 400 000 км

Расход топлива двс Мерседес ОМ601

На примере автомобиля Mercedes V 230 TD 1997 года выпуска с механической коробкой передач:

Город 12,1 литра
Автомагистраль 6,8 литра
Смешанные 8,8 литра

Ом 601 турбодизель характеристики

На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 — 2.3 l

Эти дизельные двигатели очень надежны, если топливо и смазочные материалы хорошего качества.

Недостаточное количество смазки может привести к быстрому износу компонентов насоса и уплотнений.

Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву двигателя и выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.

Слабое место в топливной системе — центробежная муфта угла начала впрыска.

Цепь ГРМ служит 200 — 250 тысяч километров, но при ее разрыве может лопнуть головка блока.

Вы можете связаться с администратором сайта по электронной почте: otobaru@mail.ru.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, загружены на Яндекс и нотариально заверены. Каждый раз, когда мы берем кредит, мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых систем, вашего хостинга и регистратора домена.

Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и двенадцать выигранных судебных дел.

Двигатель OM601 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель от Mercedes-Benz. Двигатели Mercedes OM 601 широко используются водителями такси. Они высоко ценятся благодаря своей долговечности. Это позволяет сэкономить много денег на сервисе и техническом обслуживании, так как последующие интервалы обслуживания довольно продолжительны.

Ом 601 турбодизель характеристики

Наиболее важными особенностями двигателя OM601 являются гидравлические плунжеры в системе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматическим сбросом воздуха.

Эти двигатели имеют более высокие обороты, громче работают, имеют больший литраж и лучшую экономию топлива. В то же время они требуют гораздо большего ухода. В этих двигателях часто происходят сбои в работе гидравлических плунжеров из-за плохой смазки, что приводит к типичному стуку клапанов.

Технические характеристики

Тип двигателя Дизель
Первое производство 10/1988
Мощность, кВт при об/мин 58-60 при 4000
Мощность, л.с. при об/мин 72-89 при 4000
Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры. 2299
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Крутящий момент, Нм при об/мин 150 при 2800
Компрессия 22.0:1
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход, мм 92
Подшипник коленчатого вала 4
Форма двигателя Диапазон
Вид топлива Дизель
Подача топливной смеси Последовательный насос впрыска
Турбина Выхлопная система
Головка цилиндра SOHC/OHC
ХРОНИЗМ Цепь
Охлаждение Водяное охлаждение

Двигатели Mercedes OM 601 имеют четыре цилиндра (по 2 клапана в каждом), расположенных в ряд. Эти двигатели выпускаются в двух вариантах — с рабочим объемом 2 л и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для североамериканского рынка, но ее можно встретить и на других континентах.

Оцените статью