Двигатель Mercedes-Benz OM616 — Mercedes-Benz OM616 engine. Ом 616 технические характеристики.

Характеристики
Ом 616 технические характеристики - Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель Недостатки, поломки и проблемы ОМ616 Подогрев мотора СТРОЮ УАЗ с ДИЗЕЛЕМ ОМ 616 — ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ! #2 ВНЕ САЙТА Вованя

Трудности:1) Система охлаждения Газели перевернута (входы, выходы). Это не страшно, много времени ушло на то, чтобы выбрать вентиляционные отверстия и придумать, как сделать все ремонтопригодным и надежным.

Содержание

Двигатель Mercedes-Benz OM616 — Mercedes-Benz OM616 engine

. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из авторитетных источников. Материал без указания источника может быть оспорен и удален Найти источники: «Mercedes-Benz OM616 Engine» — Новости — Газеты — Книги — Ученые — JSTOR (декабрь 2009) (Узнайте, как и когда удалить эту новость).

Семейство двигателей Автомобильный дизель Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes Benz использовался в 1970-х и 1980-х годах и производился компанией Force Motors в Индии с 1980-х годов по настоящее время.12

Этот двигатель использовался в различных легковых и грузовых автомобилях и унимогах на протяжении всей своей жизни и до сих пор используется во внедорожниках Force Motors.

Аббревиатура «OM» означает «Oel-Motor», что означает, что он работает на масле. Это название до сих пор используется для дизельных двигателей Mercedes-Benz.

Обновление питания

Это был 2,4-литровый двигатель (2404 см³) мощностью 48 кВт (64 л.с.). В августе 1978 года предкамера была перепроектирована для более турбулентного и эффективного сгорания. Новый распределительный вал опустил клапаны ниже, чтобы воздух и выхлопные газы испытывали меньшее сопротивление. Объем двигателя был уменьшен до 2,4 л (2399 куб. см), чтобы соответствовать европейским нормам налогообложения рабочего объема, но мощность была увеличена до 54 кВт (72 л.с.). Примерно в то же время аналогичное обновление питания было сделано для OM615 и OM617.

Установка двигателя мерседес 616 на газель

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Модификация: OM 616 D 24 (модельный год 1973)

Точный объем 2404 см³
Система электроснабжения Вестибюль
Мощность двигателя 65 HP
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров Чугун R4
Головка цилиндра Чугун 8v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92,4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двигателя нет
Водяные компенсаторы нет
Зубчатый обод цепь
Фазовый блок нет
Турбокомпрессор нет
Какое масло использовать? 6,5 литров 5W-40
Вид топлива Дизель
Окружающая среда категории ЕВРО 0
Предполагаемый срок службы 500 000 км

Модификация: OM 616 D 24 (с 1978 года)

Точный объем 2399 см³
Система электроснабжения Вестибюль
Мощность двигателя 72 Л.С.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров Чугун R4
Головка цилиндра Чугун 8v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92,4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двигателя нет
Водяные компенсаторы нет
Зубчатый обод Цепной привод
Фазовый блок нет
Турбокомпрессор нет
Какое масло использовать? 6,5 литров 5W-40
Вид топлива Дизель
Окружающая среда категории ЕВРО 0
Предполагаемый срок службы 450 000 км

Смотрите также

Еще одной причиной выхода из строя OM601 D200 является физический износ. В настоящее время трудно найти двигатель с небольшим пробегом. Единственный реальный вариант замены — купить обычный двигатель. Вы можете приобрести такой двигатель 200 у нашей компании.

Содержание

  • 1 Повышение производительности
  • 2 Приложения
  • 3 Для обмена данными
  • 4 OM616 в Индии
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

Двигатель OM616 был объемом 2,4 литра (2404 куб. см) и мощностью 48 кВт (64 л.с.). В августе 1978 года камера предварительного сгорания была перепроектирована для более удобного и эффективного сгорания. Новый распределительный вал опустил клапаны ниже, чтобы воздух и выхлопные газы оказывали меньшее сопротивление. Объем двигателя был уменьшен до 2,4 л (2399 см³), чтобы соответствовать европейским налоговым нормам, но мощность была увеличена до 54 кВт (72 л.с.). Примерно в это же время аналогичным образом была увеличена мощность моделей OM615 и OM617.

Applications

  • OM616.912 53 кВт (71 л.с.)
    • 1976-1978 W123 (240D)
    • 1973-1976 W115 (240D)
    • 1976-1985 W123 (240D)

    Более поздние, более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними версиями. Это касается многих старых грузовиков и автодомов, например, моделей 207D и 307D. Только головка блока цилиндров не может быть заменена на более мощную, так как увеличенный подъем клапанов более поздних версий влияет на старые поршни. Переоборудование на более мощный OM617 возможно, но требует модификации креплений двигателя, капота и других компонентов под кузовом (особенно радиатора и вентилятора).

    OM616 в Индии

    В 1982 году компания Bajaj Tempo, ныне Force Motors, подписала контракт с Daimler Benz на лицензионное производство двигателя Mercedes OM616 в Индии для установки на свой модельный ряд автомобилей. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, что привело к успеху многих моделей Bajaj Tempo.

    Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая Tempo Traveler, новую серию грузовиков Excel и серию многоцелевых автомобилей Trax. В настоящее время Force Motors собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их в Mercedes Benz India Ltd.

    Двигатель Bajaj Tempo OM616 имеет различную мощность в зависимости от применения, от версии мощностью 65 л.с. (48 кВт) до версии с турбонаддувом мощностью 91 л.с. (68 кВт), используемой в Trax Gurkha (который напоминает дизайн внедорожника).

    Технические характеристики OM616, используемого во внедорожнике Trax:

    Я решил не заморачиваться с ним и купил MERCEDES 2.4 DIESEL на базе УАЗа, РК — 69, военные мосты, шины 35 Goodrich. Двигатель — простой УАЗовский.

    Двигатель OM 616 технические характеристики

    Объем двигателя, куб. см. 2399
    Максимальная мощность, л.с. 65 — 72
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. 137 (14) / 2400 137 (14) / 2600
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
    Максимальная мощность л.с. (кВт) при об/мин. 65 (48) / 4200 72 (53) / 4400
    Количество клапанов на цилиндр 2

    Двигатели этого типа уже были описаны выше. Многие владельцы автомобилей называют недостаток мощности главным недостатком этого двигателя. В автомобилях УАЗ, имеющих относительно большую массу и высокие требования к проходимости, двигатель воспринимается как обуза. А ресурсы в среднем составляют 100 000-150 000 километров, что не так уж и много. Хотя запасные части для него можно найти в изобилии в любом магазине запчастей, все они не очень хорошего качества. Это также не является хорошей рекламой для двигателя.

    Но есть и некоторые преимущества: Утверждается, что его очень легко установить и, в случае неисправности, отремонтировать буквально на месте. Он не привередлив к погоде. Это простой рабочий без излишеств, который подходит к любому автомобилю УАЗ.

    Power updateedit

    Это был 2,4-литровый двигатель (2 404 см³) мощностью 48 кВт (64 л.с.). В августе 1978 года камера предварительного сгорания была усовершенствована для достижения большей турбулентности и более эффективного сгорания. Новый распределительный вал опускает клапаны ниже, чтобы воздух и выхлопные газы испытывали меньшее сопротивление. Объем двигателя был уменьшен до 2,4 литра (2 399 куб. см), чтобы соответствовать налоговому законодательству в Европе, но мощность была увеличена до 54 кВт (72 л.с.), подобный метод увеличения мощности также использовался на OM615 и OM617 в это время.

    Вы хотите купить OM 616.963 для своего Mercedes?

    Для обмена двигателя

    Более поздние, более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними версиями. Это касается многих старых караванов и домов на колесах, например, моделей 207D и 307D. Только головка блока цилиндров не может быть заменена на головку более высокого класса, так как увеличенный подъем клапанов более поздних версий влияет на старые поршни. Можно перейти на более мощный OM617, но это требует изменений в подвеске двигателя, капоте и других компонентах (особенно радиатора и вентилятора под капотом).

    Дизельные двигатели, подходящие для «Бучанки», в принципе, могут быть установлены на «Козла», но для этого требуются дополнительные модификации. Наиболее практичным способом является замена бензинового двигателя на двигатель типа ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409.

    С инжектором. Необходимо разобрать двигатель, выхлопную систему и топливную систему, заменить картер сцепления и демонтировать электропроводку. Но это самый дешевый вариант.

    Двигатели Mercedes OM616 и OM617.

    — Они хорошо зарекомендовали себя, надежны и относительно дешевы.

    От Toyota лучше использовать 1KZ-TE.

    . Это будет довольно сложная переделка, но кузов не нужно трогать. Если вы хотите избежать большого количества работы, купите дизельный 2LT от

    Toyota Brandung

    Все, что вам нужно сделать, это протащить 2-сантиметровую проставку под передний кардан и немного сдвинуть радиатор вперед.

    В отличие от «ленивых», у которых приходится отрезать половину кузова, на 469-й можно установить дизельный двигатель Nissan TD-27.

    . Правда, он тяжелый и шумный — блок цилиндров с головкой сделан из чугуна. Но надежность почти самая высокая среди всех вариантов. На самом деле, это не весь список, дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Если хотите, можете ввести что-то другое.

    Внимание. Двигатель, установленный в минивэне Mercedes Sprinter, несколько недоработан, судя по отзывам владельцев автомобилей. Срок его службы недооценен. И на приборной панели нет индикатора давления масла. Это приводит к невозможности предотвратить вращение основных гильз в блочных станинах.

    Power updateedit

    Это был 2,4-литровый двигатель (2 404 см³) мощностью 48 кВт (64 л.с.). В августе 1978 года камера предварительного сгорания была усовершенствована для достижения большей турбулентности и более эффективного сгорания. Новый распределительный вал опускает клапаны ниже, чтобы воздух и выхлопные газы испытывали меньшее сопротивление. Объем двигателя был уменьшен до 2,4 литра (2 399 куб. см), чтобы соответствовать налоговому законодательству в Европе, но мощность была увеличена до 54 кВт (72 л.с.), подобный метод увеличения мощности также использовался на OM615 и OM617 в это время.

    Я наконец-то закончил свою ГАЗель. Это заняло у меня немного больше времени, но выглядит хорошо. Я не нашел в интернете четкого теста «ГАЗели» с этим двигателем Mercedes.

    Сначала я думал, что будет сложно установить двигатель, все подогнать, смонтировать выхлопную систему … Но это оказалось не так, двигатель и транец починили за 2 дня. Но сборка мелочей заняла месяц.

    Трудности: 1) Система охлаждения Газели перевернута с ног на голову (входы, выходы). Это не страшно, много времени ушло на подбор фурнитуры и на то, чтобы сделать все ремонтопригодным и надежным. Я также установил электрический вентилятор, который экономит много места и обеспечивает хороший доступ к передним вентиляционным отверстиям. 2) Электрический. Я не эксперт, я просто знаю основы. Это заняло у нас около 3 недель, и мы убрали все ненужное. Все провода на этой старой штуке были спутаны, все подогнано по чертежам. Стартер и генератор, кстати, остались от «Газели»! Только стартер подходит к двигателям 405 и 406! Они еще не решили проблему со счетчиком оборотов, я думаю, что они хотят получить прибавку от генератора и интегрировать электронный спидометр.

    В конце концов, машина немного заглохла и поехала дальше.

    Очевидно, что 72 лошади и 140 крутящего момента не тянут машину так, как мне бы хотелось. У нее хорошая тяга на низких поворотах, вы можете включить 2-ю передачу без ускорения. На 1-й передаче вы можете выжать сцепление, и машина не заглохнет. Сцепление Mercedes очень мягкое, как и у любого нового автомобиля!

    Автомобиль медленно разгоняется и быстро набирает скорость. Никаких перегазовок, пустая Газель с хорошим 402-м разгоняется быстрее!

    На автостраде машина разгоняется только до 90 (по спутниковому навигатору, на спидометре было 120)))))! Идите еще дальше — вы можете! Еще не все опубликованы. Пока разогнался до такой скорости — можно выкурить пару сигарет)). Но при увеличении, как мне показалось, автомобиль едет более радостно, чем при 402.

    Поэтому двигатель кажется, что он был создан для газели. У меня нет проблем с сочетанием коробки передач и двигателя. В целом, автомобиль управляется одинаково, просто разгоняется немного медленнее. Но я сравниваю его с хорошим 402-м, с исправленным карбюратором и нормальной компрессией.

    Вывод: в целом я доволен переделкой, я улучшил всю машину, покрасил ее и люблю дизельные двигатели.

    Преимущества: Расход топлива снижен Ремонтопригодность улучшена (действительно удобный доступ к стартеру, коллектору) Скачет на малых оборотах Надежность этого двигателя знают все Двигатель не греется как 402, летом ездить не надо)))

    Недостатки: Разгон такой же медленный Работает громко Двигатель отчетливо звучит в салоне, несмотря на звукоизоляцию в 3 слоя. Цена ремонта составила более 100 000 рублей (разборка блока сгорания, болты и винты, шумоизоляция, покраска), при условии, что я почти все сделал сам!

    Нужно ли это или нет — я не знаю. Но я могу с уверенностью сказать, что второй раз я бы этого не сделал. Слишком дорого, несмотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тысяч только на восстановление он будет стоить от 30)))) Машина все равно не Мерседес, если заниматься грузоперевозками лучше купить старый Мерседес, Фолькс или японский и просто восстановить его. Восстановить оригинал гораздо проще, чем построить) Но мне нравится ГАЗель, у нее своя атмосфера, поэтому я ее восстановил.

    OM 616.963 устанавливался на автомобили:

    Вы хотите купить OM 616.963 для своего Mercedes?

    Этот вопрос всегда актуален для владельцев автомобилей аналогичной модели в частном пользовании. Дизельный двигатель имеет много преимуществ перед бензиновым.

    Эксплуатация дизельного автомобиля обходится дешевле, затраты на топливо ниже, а прирост мощности значительный. Он наиболее подходит для дизеля УАЗ 469 иностранных моделей автомобилей. Самый простой, неприхотливый и экономичный двигатель — атмосферный двухлитровый мотор 2C-T от автомобиля Toyota мощностью 88 л.с.

    Более надежные и дорогие варианты — 130-сильные агрегаты NISSAN TD27ETi — подходят для более комфортной езды и перевозки грузов. Наиболее популярными двигателями для установки на УАЗы являются дизельные двигатели Mercedes OM 616 и OM 617, который является самым надежным и неприхотливым дизельным двигателем, устанавливаемым на УАЗ 469.

    Для обмена двигателя

    Более поздние, более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними версиями. Это касается многих старых караванов и домов на колесах, например, моделей 207D и 307D. Только головка блока цилиндров не может быть заменена на головку более высокого класса, так как увеличенный подъем клапанов более поздних версий влияет на старые поршни. Можно перейти на более мощный OM617, но это требует изменений в подвеске двигателя, капоте и других компонентах (особенно радиатора и вентилятора под капотом).

    На днях обсуждался вопрос об электрическом подогревателе двигателя. У меня 601, хочу сделать подогрев жидкости, но не на 220В (нет возможности подключить к розетке), а на 12В от аккумулятора. Подскажи где лютер резать,где найти нагревательную штуку,или самоделку делает,тогда нужен нагревательный элемент.одним словом подскажи чага как? Когда я гостил у своего родственника в Казахстане, он установил нагревательный элемент в чайник, и пока я чистил снег возле гаража, машина достигла рабочей температуры за 30 минут.

    Я задаю тот же вопрос для двигателя OM616.912. Заранее спасибо.

    w123 2.4D OM616 Черный, белая кожа, музыка, R16 Borbet.

    Я задаю тот же вопрос для двигателя OM616.912. Заранее спасибо.

    S123 OM617.912+722.118 ’79 Escort 1.6 Zetec+LPG ’93 W202 OM111.920 PMS+LPG ’95

    w123 2.4D OM616 Черный, белая кожа, музыка, R16 Borbet.

    Что с этими чертовыми вебасто?

    Что с этими чертовыми вебасто?

    Webasto — это, по сути, бойлер. Один маленький насос качает топливо из бака, второй насос качает воздух, полученная смесь воспламеняется свечой накаливания и нагревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует по малому контуру с помощью маленького насоса и нагревает печку радиатора, а затем и двигатель. В соответствующий момент включается обычный вентилятор отопителя. Таким образом, салон прогревается примерно за 30-40 минут, и двигатель также прогревается. Расход топлива 0,6 литра в час. Потребляемая мощность 44 Вт. Выходная мощность 5 кВт.

    По сравнению с моделью 180 D ( W 120 ), предлагавшейся параллельно до 1961 года, которая все еще использовала немного улучшенный OM 636 от модели 170 D ( W 136 ) мощностью 43 л.с., она предлагала значительное увеличение мощности.

    Расход топлива двс Мерседес ОМ 616

    Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач является примером такого автомобиля:

    Город 10,6 литра
    Автомагистраль 7,5 литров
    Смешанные 9,3 литра

    Двигатель ом 616 на газель

    На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l

    Эти дизельные двигатели надежны и долговечны, но они шумные и подвержены сильной вибрации.

    Наибольшие проблемы для владельцев представляют утечки из заднего уплотнения коленчатого вала.

    При пробеге от 200 до 250 тысяч километров цепь ГРМ обычно уже растянута.

    Иногда ломается мембрана топливного насоса с вакуумным приводом.

    При более длительном пробеге топливный насос может выйти из строя из-за износа уплотнений.

    Вы можете связаться с администратором сайта по электронной почте: otobaru@mail.ru.

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, импортированы в оригинальные тексты Яндекса и нотариально заверены. В случае заимствования мы немедленно составляем официальное письмо на фирменном бланке для поддержки ваших поисковых сетей, хостинга и регистратора доменов.

    Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в Интернете и уже выиграно двенадцать судебных дел.

    Мужчины называли его «Мерседес-ГАЗ».. Женщины называли его Марсель. Hot-Rod с двигателем MERCEDES-BENZ OM615 был изменен. Одним словом, вместо оригинального двигателя «ГАЗели» был установлен старый дизельный двигатель 2.0. Дизельный двигатель OM615 — это чугунный тракторный двигатель, который слегка дребезжит при отсоединении аккумулятора. Всем читателям пламенный привет!

    Целью создания этого проекта было запечатлеть ряд причин, которые не очень интересны обычному человеку, но я думаю, что из-за специфики это может быть интересно. А идея была проста. Важно было совместить одно с другим.

    В качестве донора для «ГАЗели» было решено взять старую «Волгу» ГАЗ 2410, которая скопилась в доме моего деда в старом сельскохозяйственном гараже. Удивительно, но машина действительно работала. Старый немецкий двигатель сразу не завелся, но после некоторых манипуляций «пламенный мотор» завелся. Потом мы дружной компанией сели в «Волгу» и поехали трясти старым железом. В ветреную погоду автомобиль чувствовал себя превосходно. Только в кабине было прохладно и одна дверь открывалась сама по себе. Путешествие было очень интересным. Сельская дорога с ее выбоинами вынесла все мозги, но машина держала дорогу неплохо.

    Мы приехали на базу, где нас уже ждала немолодая «ГАЗель». Это был очень хороший двигатель, но по какой-то причине оригинальный двигатель к тому времени уже был мертв. Двигатель 469 пожелал всем долгой жизни и умер молодым. Две машины. С разными судьбами. Один старше другого, но что-то подсказывало нам, что родится новое подразделение.

    Для тех, кто не знает, я расскажу немного о немецких двигателях. Второе поколение 2,0-литровых дизельных двигателей OM621 появилось в 1961 году и было заменено новым поколением 2,0- и 2,2-литровых двигателей OM615 в 1968 году.

    Тысячи легковых и грузовых автомобилей все еще находятся на наших дорогах с двигателями OM615 и их модификациями. OM615 (2,0 л и 2,2 л) — устанавливается на Mercedes W115, W123; OM616 (2,4 л) и на грузовики 207D, 307D, 407D и их версии. Об этих двигателях мне рассказывал balamut4x4. Эти двигатели не новы, но их простота, надежность и легкость в обслуживании удовлетворят даже самого требовательного водителя. Лучше всего не только для любителей автомобилей, но и для владельцев лодок длиной до 11 метров. Морской дизель Mercedes Benz OM615 также использовался на небольших судах. Мощность 55 л.с. 40 кВт — это не так много, но двигатель тянет замечательно.

    Аббревиатура «OM» означает «Oel-Motor», что означает, что он работает на масле. Это название до сих пор используется для дизельных двигателей Mercedes-Benz.

    Содержание

    • 1 Повышение производительности
    • 2 Приложения
    • 3 Для замены двигателя
    • 4 OM616 в Индии
    • 5 См. также
    • 6 Рекомендации

    Обновление питания

    OM616 оснащался 2,4-литровым (2404 см3) двигателем мощностью 48 кВт (64 л.с.), камера предварительного сгорания которого была усовершенствована в августе 1978 года для снижения турбулентности и обеспечения более эффективного сгорания.

    Новый распределительный вал толкает клапаны ниже, чтобы воздух и выхлопные газы испытывали меньшее сопротивление. Объем двигателя был уменьшен до 2,4 литра (2 399 куб. см), чтобы соответствовать европейским нормам налогообложения рабочего объема, но мощность была увеличена до 54 кВт (72 л.с.).

    Примерно в то же время аналогичное обновление питания было сделано для OM615 и OM617.

    Приложения

    • OM616.912 53 кВт (71 л.с.
    • OM616.916 48 кВт (64 л.
      • 1973-1976 W115 (240D)
      • 1976-1985 W123 (240D)

      Для обмена двигателя

      Более поздние, более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними версиями. Это касается многих старых автодомов и караванов, например, моделей 207D и 307D.

      Только головка блока цилиндров не может быть заменена на более качественную, так как увеличенный подъем клапанов более поздних версий влияет на старые поршни. Возможна замена на головку более высокого качества.

      Прямая пятерка OM617, но требуются модификации креплений двигателя, капота и других подкапотных компонентов (особенно радиатора и вентилятора).

      OM616 в Индии

      В 1982 году компания Bajaj Tempo, ныне Force Motors, подписала контракт с Daimler Benz на лицензионное производство двигателя Mercedes OM616 в Индии и установку его на свой модельный ряд автомобилей. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями и привел к успеху многих моделей Bajaj Tempo. 3

      Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая Tempo Traveler, новую серию грузовиков Excel и серию многоцелевых автомобилей Trax. В настоящее время Force Motors собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их в Mercedes Benz India Ltd. 1

      Двигатель Bajaj Tempo OM616 имеет различные уровни мощности в зависимости от предполагаемого использования, от версии 65 л.с. (48 кВт) до версии 91 л.с. (68 кВт). Версия с турбонаддувом, используемая в Trax Gurkha (который внешне напоминает внедорожник) 4.

      Технические характеристики OM616, используемого в внедорожнике Trax:

      • Модель OM — 616 (D-98)
      • Тип цилиндра 4, 4-тактный, IDI
      • Диаметр цилиндра/ход поршня 90,9 мм × 92,4 мм (3,58 дюйма × 3,64 дюйма)
      • 2,4 л Рабочий объем (2 399 куб. см)
      • 21,0 Степень сжатия: 1
      • Макс. 43,5 кВт (58 л.с.) (ISO) при 4 000 об/мин
      • Макс. 130 Нм (96 фунт-фут) при 1800-2000 об/мин
      • Воздушный фильтр Тип масляной ванны
      • Масляный фильтр Бумажный фильтр Тип байпаса
      • Топливный фильтр Двойной фильтр
      • Объем масляного картриджа 6,5 литров (6,9 американских литров, 5,7 кубических литров)

      Подробнее: анимация звездного двигателя

      Технические характеристики Mercedes-Benz 300D. Двигатель om617

      Двигатель om616 технические характеристики Двигатель om616 технические характеристикиДвигатель om616 технические характеристики

      Как установить двигатель ом 616 на газель

      Анимация двигателя. Запасные части для автомобилей

      УазТех: Пошаговый видеоотчет, установки om616 на ГАЗель

      Панель управления дисплеем

      Архив объявлений

      Показать все объявления в архиве

      Газ газель 402 › бортжурнал › тест-драйв газели с om 616

      Я наконец-то закончил свою ГАЗель. Это заняло у меня немного больше времени, но выглядит хорошо. Я не нашел в интернете четкого теста «ГАЗели» с этим двигателем Mercedes.

      Двигатель om616 технические характеристики

      Сначала я думал, что будет сложно установить двигатель, сделать все регулировки, отремонтировать выхлопную систему… Но это оказалось не так, двигатель и поперечина были отремонтированы за 2 дня. Но сборка мелких деталей заняла месяц.

      Трудности:1) Система охлаждения Газели перевернута (входы, выходы). Это не страшно, много времени ушло на то, чтобы выбрать вентиляционные отверстия и придумать, как сделать все ремонтопригодным и надежным.

      Я также установил электрический вентилятор, который экономит много места и обеспечивает хороший доступ к передним вентиляционным отверстиям. 2) Электрический. Я не эксперт, я просто знаю основы. Это заняло около 3 недель, я удалил все ненужное.

      Все провода этой старушки были спутаны, все собрано по чертежам — стартер и генератор, кстати, остались от Газели! Только стартер подходит к двигателям 405 и 406!

      Я еще не решил проблему со счетчиком оборотов, думаю, он должен поддерживаться генератором и подключаться к электронному спидометру.

      Двигатель om616 технические характеристики

      В конце концов, машина немного заглохла и поехала дальше.

      Очевидно, что 72 лошади и 140 крутящего момента не тянут машину так, как мне бы хотелось. У нее хорошая тяга на низких поворотах, вы можете включить 2-ю передачу без ускорения. На 1-й передаче вы можете выжать сцепление, и машина не заглохнет. Сцепление Mercedes очень мягкое, как и у любого нового автомобиля!

      Автомобиль медленно разгоняется и быстро набирает скорость. Никаких перегазовок, пустая Газель с хорошим 402-м разгоняется быстрее!

      На автостраде машина разгоняется только до 90 (по спутниковому навигатору, на спидометре было 120)))))! Идите еще дальше — вы можете! Еще не все опубликованы. Пока разогнался до такой скорости — можно выкурить пару сигарет)). Но при увеличении, как мне показалось, автомобиль едет более радостно, чем при 402.

      Поэтому двигатель кажется, что он был создан для газели. У меня нет проблем с сочетанием коробки передач и двигателя. В целом, автомобиль управляется одинаково, просто разгоняется немного медленнее. Но я сравниваю его с хорошим 402-м, с исправленным карбюратором и нормальной компрессией.

      • Вывод: в целом я доволен переделкой, я улучшил всю машину, покрасил ее и люблю дизельные двигатели.
      • Плюсы: Снижен расход топливаУлучшена ремонтопригодность (доступ к стартеру, коллектору фактически облегчен)Канат в низком двигателеНадежность этого двигателя известна всем.
      • Двигатель не нагревается так сильно, как 402, нет необходимости переходить на лето)))))

      Какое масло заливать в дизельный двигатель зимой?

      Недостатки: Разгон еще более вялый. Двигатель отчетливо звучит в салоне, несмотря на шумоизоляцию в 3 слоя.

      Стоимость переделки составила более 100 000 рублей (разборка двигателя, болты и винты, шумоизоляция, покраска), при условии, что я почти все делал сам!

      Двигатель OM616

      Семейство двигателей OM616 — это дизельные двигатели Mercedes-Benz, которые широко использовались в автомобилях Mercedes, таких как W115 и W123 в 1970-х и 1980-х годах. Аббревиатура «OM» означает «Oel-Motor» (дизельный двигатель), что означает, что он работает на дизельном топливе. Это название до сих пор используется для всех дизельных двигателей Mercedes-Benz.

      OM616 имеет U-образный блок коленчатого вала с 4 цилиндрами и общим рабочим объемом до 2,4 л. Он считается одним из самых безотказных и долговечных двигателей в истории, пробег которого без механического вмешательства часто превышает миллион километров.

      Модификации

      Двигатель был модифицирован двумя способами:

      • Mercedes OM616 1973 года,
      • Mercedes OM616 1978 года.

      Заметным отличием этих модификаций является уменьшение рабочего объема с 2404 куб. см до 2399 куб. см, при этом производителю удалось увеличить мощность с 65 до 72 л.с. Это было достигнуто за счет более удачной конструкции распределительного вала, который более успешно использовал существующее положение поршня.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель чрезвычайно надежен, его производство было прекращено более 20 лет назад, но он по-прежнему очень популярен и устанавливается как на сельскохозяйственную технику, так и на автомобили для бытового использования, что доказывает его высокую отказоустойчивость.

      Но конструкция не совершенна, недостатками являются высокий уровень шума при работе и постоянные вибрации, которые приводят к быстрому износу уплотнений из-за трения и выходу из строя насос-форсунок при большом пробеге.

      Технические характеристики

      Производитель двигателя Mercedes
      Заводская маркировка ОМ 616
      Мощность двигателя 41 кВт / 56 л.с.
      Перемещение 2399 см³.
      Количество цилиндров 4 единицы
      Количество клапанов 8 единиц
      Степень сжатия 21:1
      Диаметр цилиндра 90.9 мм
      Ход поршня 92,4 мм
      Радиальные основания 5 единиц
      Рабочий объем камеры сгорания 28,56 см³
      Индекс мощности 23 л.с. на литр (1 000 см³) рабочего объема

      Расход топлива

      Город 10,6 литра
      Автомагистраль 7,5 литров
      Смешанные 9,3 литра

      Поэтому двигатель кажется, что он был создан для газели. У меня нет проблем с сочетанием коробки передач и двигателя. В целом, автомобиль управляется одинаково, просто разгоняется немного медленнее. Но я сравниваю его с хорошим 402-м, с исправленным карбюратором и нормальной компрессией.

      Как найти поршневые кольца, вкладыши, прокладки и поршня на OM616

      Massive Ukraine поставляет запчасти OM616 от всемирно известных брендов с высоким качеством по разумной цене. Поршневые кольца, гильзы и поршни — Yenmak, Sm, Tp, Ae, Mahle, Teikin, Arco, Goetze, Mopisan, Rik, Mopart, Nural, Kolbenschmidt, Izumi. Все типы уплотнений, комплекты прокладок — Stone, Glaser, Ajusa, Elring, Victor reinze, Payen, Nippon. Уплотнения коленчатого вала и уплотнения шатуна — Ae, Ndc, Kolbenschmidt, Taiho, Npr, Sm, Glyco, King.

      Massive.ua поставляет запчасти для двигателя OM616 в любой регион Украины: Другой, Полтава, Полтавский, Винница, Харьков, Львов, Киев, Мариуполь, Мариуполь, Николаев, Одесса, Луцк, Херсон, Херсон, Кременчуг, Запорожье, Днепр, Кривой Рог.

      • Massive предлагает запасные части для следующих моделей двигателей
      • k4m858
      • n20b20b
      • 176b3000
      • caua
      • 814047r
      • z19dtr
      • f8q620
      • 136l
      • cdaa
      • g6bay
      • f22a1
      • j7r746
      • rfcx
      • 159a3000
      • om642970
      • m57n256d4
      • n62b44a
      • efjl
      • 2urfse
      • axu
      • 4g15t

      Технические характеристики

      Производитель двигателя Mercedes
      Заводская маркировка ОМ 616
      Мощность двигателя 41 кВт / 56 л.с.
      Перемещение 2399 см³.
      Количество цилиндров 4 единицы
      Количество клапанов 8 единиц
      Степень сжатия 21:1
      Диаметр цилиндра 90.9 мм
      Ход поршня 92,4 мм
      Радиальные основания 5 единиц
      Рабочий объем камеры сгорания 28,56 см³
      Индекс мощности 23 л.с. на литр (1 000 см³) рабочего объема

      Расход топлива

      Двигатель ом 616 на газель

      Рядный дизельный двигатель Mercedes OM 616 объемом 2,4 литра выпускался с 1973 по 1988 год и использовался в моделях среднего класса, таких как W114, W123 и сочлененный автомобиль SUV. В 1978 году этот силовой агрегат был значительно усовершенствован, причем различали две версии. Другие двигатели серии R4 — OM615, OM601, OM604, OM611, OM646 и OM651.

      • Характеристики
      • Потребление
      • Используйте
      • Праздники

      Наш интернет-магазин принимает заказы 24 часа в сутки и предлагает широкий спектр качественных услуг в Москве и Московской области. Здесь вы можете купить дешевый подержанный двигатель без дефектов, а также воспользоваться услугой установки устройства. Специалисты тестируют каждый обычный двигатель на современном оборудовании и проверяют функционирование всех компонентов.

      Все запасные части, которые вы найдете на страницах нашего интернет-магазина, поставляются в страны Европы, Америки, Японии и Китая после разборки. Наши менеджеры находят подходящую концепцию для каждого клиента и отбирают только высококачественные агрегаты.

      Условия доставки и гарантийные обязательства

      Приобретя обычный двигатель для своего автомобиля, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать генераторную установку самостоятельно в Москве или заказать курьера. Доставка по Москве осуществляется в течение 24 часов, а в отдаленные города России — по условиям транспортных компаний.

      Все подержанные двигатели имеют гарантию, так называемый тестовый период, в течение которого клиент имеет право на ремонт или замену неработающего агрегата.

      Свяжитесь с нами! Здесь вы можете приобрести двигатель в отличном состоянии по разумной цене.

      Комментарий: без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тест, документы, гарантия 2 месяца.

      Особенности двигателя:
      Идентификация двигателя OM 616.937
      Дополнительная информация о двигателе SOHC/OHC
      Количество клапанов 8
      Мощность 65-72 Л.С.
      Перемещение 2399 куб. см.
      Тип двигателя Дизель
      Адаптация Диапазон
      Привод Цепь
      Компрессия 21 : 1
      Топливо Дизельное топливо
      Инъекция Впрыскивающий насос в линию

      Доставка

      Возможна доставка:

      • Самовывоз: Москва, м.Теплый Стан
      • Транспортные компании в Московской области и во всех регионах России, такие как «ПЭК», «Деловые линии», «КИТ» или любая другая подходящая вам компания. Расходы по доставке несет покупатель.

      Оборудование упаковано в прочную упаковку, обеспечивающую его целостность и сохранность.

      Оплата

      Варианты оплаты заказа:

      • Наличные в офисе (Москва, м.Теплый Стан).
      • Перевод денег на карту или счет.

      Условия оплаты для регионов

      Оплата производится в два этапа:

      • При заключении договора предоплачивается 15%-20% от стоимости заказа в качестве гарантии оплаты транспортных расходов по доставке заказа из Москвы в город заказчика,
      • Остаток оплачивается так же, как и депозит, но только тогда, когда заказ прибывает на терминал транспортной компании в вашем регионе.
Оцените статью