. Двигатели не новые, но их простота, надежность и легкость в обслуживании удовлетворят даже самого требовательного автомобилиста. Самое главное, что они подходят не только для любителей моторных лодок, но и для владельцев лодок длиной до 11 метров. Морской дизель Mercedes Benz OM615 также использовался на небольших судах. Мощность 55 л.с. \ 40 кВт — это не так много, но двигатель тянет очень хорошо.
Двигатель om605 mercedes-benz: обзор и технические характеристики
Инженеры Daimler первыми разработали дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Это был 6-цилиндровый рядный двигатель OM606, представленный в 1993 году. Затем последовало внедрение 4- и 5-цилиндровых двигателей. Все эти двигатели были последними дизельными двигателями Mercedes-Benz с двухцилиндровой камерой; производство четырех двигателей было завершено в 1998 году, пяти и шести — в 2001 году.
Блоки этих двигателей изготовлены из чугуна и имеют гильзы цилиндров. Органы управления и форсунки приводятся в действие одной двухрядной цепью.
Более новый 4-цилиндровый OM604 был доступен только в 2,0- и 2,2-литровых версиях мощностью от 74 до 94 л.с. Впрыск топлива на этих грузовиках контролировался однопоршневым центробежным насосом Lucas EPIC с электронным управлением. Этот насос капризен и потребляет много топлива.
«Пятерки» и «шестерки» оснащались рядными насосами Bosch с механическим (только для W124) или электронным управлением. Существовали как атмосферные, так и турбированные версии. Пятицилиндровый двигатель OM605 выдавал от 111 до 148 л.с. 6-цилиндровый OM606 производил от 134 до 174 л.с.
Читайте также: Двигатель Toyota 1NZ-FE 1.5 VVTi 105 (115) л.с.: долговечность, надежность, производительность, расход топлива, обслуживание и проблемы
На нашем канале YouTube вы можете посмотреть разборку двигателя OM606.962 с автомобиля Mercedes W210 1998 года выпуска. Двигатель поврежден — у него пробит масляный поддон. Этот двигатель использовался не только в «Ешке», но и в «Гелендвагене» и «Сотках».
- Выбрать и купить дизельный двигатель Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
- Ресурс и надежность старых дизелей Mercedes
Дизельные автомобили Mercedes механически очень надежны. Они легко пробегают миллион километров и более. Конечно, только в том случае, если вы получите более-менее качественное обслуживание, отсутствие плохого масла и не самое грязное дизельное топливо.
Однако дизельные двигатели с 4 клапанами на цилиндр (т.е. OM604, OM605 и OM606) более чувствительны, чем их предшественники.
Этот дизельный двигатель все еще интересен для тюнеров, поскольку из него относительно легко выжать от 300 до 500 л.с. «для развлечения». Просто поиграйте с турбиной (установите мощную турбину) и с давлением впрыска.
Вы можете выбрать и купить дизельный двигатель в нашем каталоге обычных дисков для Mercedes-Benz E-Class (W210).
Забор воздуха
Критики заслуживают топливопроводы, которые на этих двигателях заменены на быстросъемные соединения, полупластиковые шланги и трубки, цилиндрические ниппели и зажимы. Они недолговечны, изнашиваются и трескаются — в результате дизельное топливо может капать, а воздух просачиваться в пространство под капотом.
Эксперты утверждают, что таких двигателей без воздушных пузырьков не бывает. Но даже при наличии пузырьков воздуха в топливных магистралях двигатель OM606 запускается уверенно, но колеблется и дергается. Для борьбы с кровотечением рекомендуется заменить все шланги и втулки. В наши дни они уже не стоят дорого, даже оригиналы.
Технические характеристики править
Я БЫ | DIN- номинальное макс. движущая сила при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | стремление | годы | Приложения |
OM 605.910 ERE | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 170 Нм (125 lb⋅ft) @ 2800 оборотов в минуту | Естественный | 1993–1995 | W202 C 250 D |
OM 605.911 | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 170 Нм (125 lb⋅ft) @ 2800 оборотов в минуту | Естественный | 1993–1996 | W124 E 250 D |
OM 605.912 ERE | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 170 Нм (125 lb⋅ft) @ 2800 оборотов в минуту | Естественный | 1996–1998 | W210 E 250 D |
OM 605.960 ERE | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 4400 оборотов в минуту | 280 Нм (207 lb⋅ft) @ 1800 оборотов в минуту | Турбокомпрессор, интеркулер | 1995–2001 | W202 C 250 Турбодизель |
OM 605.962 ERE | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 4400 оборотов в минуту | 280 Нм (207 lb⋅ft) @ 1800 оборотов в минуту | Турбокомпрессор, интеркулер | 1997–1998 | W210 E 250 Турбодизель |
Я БЫ | DINмакс. мотив мощность в об / мин | Максимум. крутящий момент на оборотах | стремление | годы | Приложения |
OM 605.910 ERE | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 170 Нм (125 lb⋅ft) @ 2800 оборотов в минуту | Естественный | 1993–1995 | W202 C 250 D |
OM 605.911 | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 170 Нм (125 lb⋅ft) @ 2800 оборотов в минуту | Естественный | 1993–1996 | W124 E 250 D |
OM 605.912 ERE | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 170 Нм (125 lb⋅ft) @ 2800 оборотов в минуту | Естественный | 1996–1998 | W210 E 250 D |
OM 605.960 ERE | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 4400 оборотов в минуту | 280 Нм (207 lb⋅ft) @ 1800 оборотов в минуту | Турбокомпрессор, интеркулер | 1995–2001 | W202 С 250 Турбодизель |
OM 605.962 ERE | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 4400 оборотов в минуту | 280 Нм (207 lb⋅ft) @ 1800 оборотов в минуту | Турбокомпрессор, интеркулер | 1997–1998 | W210 E 250 Турбодизель |
Картридж турбины GT25 Мерседес 2.5 OM605.962 150 л.с.
Картридж для ремонта турбины Mercedes E250TD (W210), C250TD (W202) с дизельными двигателями OM605.960, OM605.962, 2.5л, 150л.с. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.
Картридж совместим с турбинами Garrett GT25C с номерами деталей:
454203-0001, 454203-5001S, 454156-5001S, 454156-0001, 4541565001S, 4541560001, 4542030001, 4542035001S.
Номера производителей турбин Mercedes OEM:
6050960499, 6050900280, 6050960499, 6050900280, 6050960599, 6050960599
- Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
- Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
- Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.
Мы проводим проверку:
- по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
- по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
- по марке / модели авто и двигателю;
- по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;
Оплата
Вы можете приобрести турбинный картридж через корзину на сайте или через администратора.
Оплата заказа будет произведена на сайте после завершения оплаты картой любого банка.
Для юридических лиц счет-фактура автоматически формируется после выполнения заказа.
Для постоянных клиентов действуют специальные цены.
Доставка
Доставка курьером в день заказа (в зависимости от наличия на складе в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске) осуществляется бесплатно. Оплата производится курьеру при получении товара.
В другие города России и СНГ заказы доставляются ежедневно компанией CDEC и Почтой России. Кроме того, он может быть отправлен любой транспортной компанией по вашему выбору.
Возврат товаров
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 2 недель с момента получения, при условии, что он находится в хорошем состоянии и без царапин. Ответственность за возврат товара несет покупатель, если только возвращаемый товар не является непригодным по нашей вине.
Для приобретения других ремонтных комплектов для турбин Mercedes, получения технической поддержки или ремонта вашей турбины, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по ремонту турбин.
Технические характеристики ОМ 605
Этот пятицилиндровый двигатель является средним братом шестицилиндрового OM 606 и четырехцилиндрового OM604. Блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя 602. Таким образом, замена OM602 — это родная замена. Он был выпущен в двух версиях:
- с турбонаддувом. А у этого парня было 150 лошадиных сил.
- атмосферный. Этот тип двигателя имел мощность 113 лошадиных сил;
Рассмотрим технические характеристики OM605 в таблице.
В целом, технические данные соответствуют значениям, которые я привел в таблице. Однако они могут быть разными в зависимости от модификации двигателя. Например, OM605 использовался в автомобилях модели 124 без системы ERE. Вместо него был использован механический компрессор Bosh.
Предупреждение. Версии двигателей OM605 с турбонаддувом оснащались компрессором Garrett. А двигатель OM605 дебютировал на автомобиле среднего класса Mercedes W202. Еще одной особенностью этих двигателей было минимальное использование электроники.
Давайте подробнее рассмотрим список моделей с двигателями OM605.
Список моделей авто в которых устанавливался
Производитель выпускал двигатели OM605 для автомобилей:
- E-класс W124. Выпускался с 1993 по 1996 год.
- C-класс W202. Выпускался с 1993 по 2011 год;
- E-класс W210. Выпускался с 1995 по 1999 год;
По мнению автовладельцев, это надежный двигатель. По словам владельцев автомобилей, ресурс двигателя без капитального ремонта и при надлежащем обслуживании составляет более 400 тысяч километров. Никаких проблем с автоматической коробкой передач, устанавливаемой Mercedes в сочетании с этими двигателями, не возникало.
Особенности конструкции
OM605 — это надежный двигатель с низким энергопотреблением. Низкая мощность с лихвой компенсируется его долговечностью и стабильностью. Все двигатели OM605 всеядны. Это означает, что вы можете заправлять его любым видом топлива. Самое главное, чтобы на цистерне или заправочной станции была маркировка «дизель», а не «бензин».
Эти двигатели экономичны по сравнению с бензиновыми аналогами. Они могут легко преодолеть от 500 до 600 000 км в районах со сложными условиями эксплуатации. При правильной работе они могут прослужить до миллиона километров.
OM605 состоит из чугунного блока с алюминиевыми головками. Топливный насос высокого давления является механическим. Отсутствие электроники означает отсутствие ошибок в работе.
Единственное, чего боится двигатель OM605 — это перегрева. По этой причине двигатель имеет взрывную головку цилиндра (головку блока цилиндров).
Двигатель Mercedes OM604
4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового OM605 и 6-цилиндрового OM606.
Конструкция дизельных двигателей Mercedes 602/604/605/606 очень похожа — все грузовики имели чугунные блоки и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механическую систему впрыска топлива (см. ниже).
Двигатель OM 604 был доступен в двух вариантах: 1997 куб. см (с 1996 по 1998 год) и 2155 куб. см (с 1993 по 1998 год). Он был оснащен системой впрыска EVE ( E
lektronic V erteiler E inspritzpumpe) производства компании Lucas. Последние версии оснащались насосом Bosch — система называлась EDC (E lektronic Diesel C onrol).
Дизельные двигатели серии OM 604 с форкамерой (также называемой вихревой камерой) названы так из-за смешивания и подготовки сжатого воздуха: ход поршня в конце такта сжатия направляет воздух через тонкое отверстие форкамеры, где он сильно заряжается. Именно здесь происходит впрыск топлива. Процесс сгорания происходит не в цилиндре, а в специально разработанной камере сгорания в головке цилиндра. После воспламенения газы проходят в обратном направлении через отверстие в цилиндре и толкают поршень, после чего происходит приведение в движение.
Особенностью этих дизельных двигателей является высокий уровень шума, так как весь процесс сгорания происходит только в одной фазе. По сравнению с бензиновыми двигателями, эти дизельные двигатели имели меньший расход топлива, но меньшую эффективность.
Вместе со своими дизельными братьями и сестрами OM605 и OM606, OM604 стал последним двухкамерным дизельным двигателем в истории Mercedes-Benz.
Диаметр и ход цилиндра для двигателей 1997 куб. см — 87,0×84,0 мм; для двигателей 2155 куб. см — 89,0×86,6 мм.
Впервые он появился в августе 1993 года в модели W202 C220D.
Двигатель | Объем | Диаметр цилиндра и ход поршня | Мощность | Макс. крутящий момент | год пр-ва | устанавливался на: |
OM 604.910 EVE | 2155 см 3 | 89.0 x 86.6 mm | 94 л.с. при 5000 об/мин | 150 Nm при 3100 об/мин | 1993–1998 | W202 C 220 D |
OM 604.910 EVE | 2155 см 3 | 89.0 x 86.6 mm | 74 л.с. при 5000 об/мин | 150 Nm при 3100 об/мин | 1996–1998 | W202 C 220 D taxis |
OM 604.912 EVE | 2155 см 3 | 89.0 x 86.6 mm | 94 л.с. при 5000 об/мин | 150 Nm при 3100 об/мин | 1995–1998 | W210 E 220 D |
OM 604.912 EVE | 2155 см 3 | 89.0 x 86.6 mm | 74 л.с. при 5000 об/мин | 150 Nm при 3100 об/мин | 1996–1998 | W210 E 220 D taxis |
OM 604.915 EVE | 1997 см 3 | 87.0 x 84.0 mm | 87 л.с. при 5000 об/мин | 135 Nm при 2000 об/мин | 1996–1998 | W202 C 200 D |
OM 604.917 EVE | 1997 см 3 | 87.0 x 84.0 mm | 87 л.с. при 5000 об/мин | 135 Nm при 2000 об/мин | 1996–1998 | W210 E 200 D |
Читайте также : Оцинкован ли корпус «Весты»?
Основные плюсы/минусы данного мотора:
+ Надежность — Чугунный двигатель малой мощности, поршневая группа не испытывает больших нагрузок и поэтому легко выдерживает 500-600 тысяч километров пробега, даже до 1 000 000 километров при надлежащем обслуживании.
Недостатки, поломки и проблемы ОМ617
Эти дизельные двигатели очень надежны, но шумны и полны вибраций.
Наиболее распространенной проблемой этого агрегата является утечка заднего уплотнения коленчатого вала.
Цепи ГРМ и подвески цепи ГРМ редко превышают 200 000 — 250 000 миль.
Что касается топливной системы, то иногда выходит из строя насос впрыска.
Некоторые ранние двигатели имели дефектные отливки и некачественные турбины.
Чтобы связаться с администратором сайта, вы можете написать по электронной почте: email protected.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, ссылаются на оригинальные тексты Яндекса и заверены нотариально. В случае заимствования мы сразу же пишем официальное письмо с бланком для поддержки ваших поисковых систем, веб-хостинга и регистратора доменов.
Читайте также. Личный опыт
Описание двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Найден абсолютно простой способ снизить расход топлива! Вы не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее «
Конструкция OM604 мало чем отличается от других двигателей этой серии дизельных двигателей. Блок цилиндров — чугунный, головки — 24-клапанные, а топливный насос — механический. Этот двигатель называется турбокамерным, поскольку воздух во время работы сильно закручивается, проходя через предкамеру. Здесь же происходит впрыск топлива. Таким образом, сгорание дизельного топлива происходит в специальной камере, расположенной в головке цилиндра. Оставшиеся газы поступают в цилиндр и воздействуют на поршень. Это основные показатели эффективности данной двигательной установки.
Распределительный вал OM604 — это двухголовочный распределительный вал DOHC. Эта схема заменяет старую схему распределительных валов SOHC. Впрыск топлива — непосредственный.
Модель OM604 была доступна в двух классах водоизмещения:
- 1997 см3 — этот мотор производился в период 1996-1998 гг;
- 2155 см3 — выпускался в период 1993-1998 гг.
Обе версии оснащались системой впрыска топлива Lucas, которая была очень ненадежной и проблематичной. Во-первых, уплотнения этих механизмов вышли из строя и со временем стали хрупкими и негерметичными. Электронасосы Bosch устанавливаются в последние версии двигателей OM604. Особенности этих двигателей включают:
- шумную работу, что объясняется единовременным сгоранием всей порции топлива;
- меньший расход солярки, но и низкая мощность по сравнению с бензиновыми аналогами.
Отметим также, что OM604 был последним последним лобовым двигателем в истории Mercedes-Benz.
Название модификации | Объём и годы производства | Мощность и крутящий момент | Диаметр цилиндра и ход поршня |
OM 604.910 EVE | 2155 куб. см/1993–1998 | 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин | 89.0 x 86.6 mm |
OM 604.910 EVE | 2155 куб. см/1996–1998 | 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин | 89.0 x 86.6 mm |
OM 604.912 EVE | 2155 куб. см/1995–1998 | 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин | 89.0 x 86.6 mm |
OM 604.912 EVE | 2155 куб. см/1996–1998 | 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин | 89.0 x 86.6 mm |
OM 604.915 EVE | 1997 куб. см/1996–1998 | 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин | 87.0 x 84.0 mm |
OM 604.917 EVE | 1997 куб. см/1996–1998 | 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин | 87.0 x 84.0 mm |
Подробнее: Давление в шинах на Урале
Производство | Mercedes-Benz |
Годы выпуска | 1993-1998 |
Конфигурация | Рядный, 4-цилиндровый |
Объём в литрах | 2.0; 2.2 |
Объём в куб. см | 1997 и 2155 |
Максимальная мощность, л.с. | 88 и 75 – 95 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 2000; 135 (14) / 4650 и 150 (15) / 3100; 150 (15) / 4500 |
ГРМ (газораспределительный механизм) | цепной |
Схема клапанов | 16-клапанный DOHC |
Степень сжатия | 22 к 1 |
Нагнетатель | отсутствует |
Охлаждение | жидкостное |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Предшественник | OM601 |
Преемник | OM611 |
Диаметр цилиндра (мм) | 87.00 и 89.00 |
Ход поршня (мм) | 84 и 86.60 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 – 8.2 и 7.4 – 8.4 |
Автомобили, в которые устанавливался | C-Class: рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, W202 (03.1997 – 02.2000); седан, 1 поколение, W202 (03.1993 – 02.1997); универсал, 1 поколение, S202 (03.1997 – 02.2001) E-Class 1995, седан, 2 поколение, W210 (05.1995 – 07.1999) |
Что такое мощность двигателя
Мощность — это физическая величина, которая показывает, сколько работы совершает двигатель в единицу времени. При вращательном движении мощность определяется как произведение крутящего момента и угловой скорости коленчатого вала. Обычно он выражается в лошадиных силах (л.с.), но может измеряться и в кВт.
Существуют различные единицы измерения «лошадиной силы», но обычно ее называют «метрической лошадиной силой», что эквивалентно ≈ 0,7354 кВт. Однако в США и Великобритании лошадиная сила, относящаяся к автомобилям, приравнивается к 0,7456 кВт, то есть 75 кгс*м/с, что составляет примерно 1,0138 метрических единиц.
- 1 кВт = 1,3596 л.с. (для метрического исчисления);
- 1 кВт = 1,3783 hp (английский стандарт);
- 1 кВт = 1,34048 л.с. (электрическая «лошадка»).
А если перевести 1 лошадиную силу в киловатты (в промышленности или производстве электроэнергии), то она примерно равна 0,746 кВт. Лошадиная сила не является частью Международной системы мер (СИ), поэтому измерение мощности в кВт было бы более правильным.
Чем выше мощность, тем большую скорость может развить автомобиль.
Виды мощности
Для определения мощности двигателя используются такие термины мощности, как:
- индикаторная;
- эффективная;
- литровая.
Индикаторная сила — это сила, с которой газы толкаются к поршню. Другими словами, не учитываются никакие факторы, кроме давления газов в момент сгорания. Фактическая мощность — это усилие, передаваемое на коленчатый вал и коробку передач. Направляющая величина пропорциональна количеству литров в двигателе и среднему давлению газа на поршень.
Читайте также: Scout 101 D с тормозом + тормоз и сиденье
Фактическая мощность двигателя всегда будет ниже указанной.
Существует также параметр, называемый мощностью двигателя в литрах. Это соотношение между рабочим объемом двигателя и его максимальной мощностью. Для бензиновых двигателей литровая мощность составляет в среднем 30-45 кВт/литр, для дизельных — 10-15 кВт/литр.
Как узнать мощность двигателя автомобиля
Конечно, стоимость можно найти в документах на автомобиль, но иногда необходимо знать мощность автомобиля, который был тюнингован или эксплуатировался в течение длительного времени. В таких случаях без динамометра не обойтись. Вы можете найти его в специализированных организациях и на автозаправочных станциях. Колеса автомобиля помещены между барабанами, которые обеспечивают сопротивление вращению. Затем автомобиль моделируется при различных нагрузках. Компьютер сам определяет мощность двигателя. Для получения более точного результата может потребоваться несколько тестов.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Проблема. Двигатель Mercedes OM605 перегревается. Причины перегрева могут варьироваться от простого неполного разбухания масла до засорения контура охлаждения. Неисправный термостат также способствует повышению температуры и плохому отводу тепла от двигателя. Неисправная муфта вязкостного вентилятора или электродвигателя приведет к повышению температуры.
Решение. Необходимо следить за температурой в автомобиле. Если автовладелец подозревает, что двигатель даже слегка перегрет, необходимо проверить систему охлаждения двигателя. Если это не так, проверьте уровень масла. Если смазки не хватает, долейте ее. Замените неисправные компоненты контура охлаждения и компоненты, участвующие в отводе тепла двигателя.
Проблема. Гидравлический амортизатор. Двигатель глохнет, ломается шатун OM605. Это происходит потому, что при езде по глубоким выбоинам вода попадает в систему впуска через воздухозаборник. Жидкость не поддается сжатию и ломает шатун.
Решение. Избегайте глубоких выбоин. Только внедорожники могут справиться с глубокой водой на дороге. Потому что у них герметичный воздухозаборник.
Проблема. Под автомобилем скопились темные жидкие пятна. Это утечка масла.
Решение. Вам необходимо определить, откуда происходит утечка масла. Это может быть связано с автоматической коробкой передач или двигателем OM605. Если шум исходит из двигателя, проверьте все уплотнения, прокладки, сальники и заглушки. Замените неисправные.
При ремонте двигателя OM605 опытные механики выполняют следующие процедуры:
- разбирают двигатель, моют детали, проводят их дефектовку. Неисправные компоненты мотора выкидывают и устанавливают новые;
- меняют вкладыши и упорные полукольца;
- меняют поршни, поршневые кольца и пальцы;
- меняют ГБЦ клапанов, маслоотражающих колпачков.
После замены всех отработавших компонентов двигатель собирается и устанавливается на специальный испытательный стенд, где проводятся испытания.
После сборки двигателя его доставляют на место и устанавливают на специальный испытательный стенд. Во время профилактического обслуживания производится замена цепи ГРМ и звездочек. Это происходит потому, что проскальзывание цепи ГРМ не позволяет клапанам вовремя открываться и приводит к тому, что они ударяются о поршни сверху. Если удар был несильным и владельцу автомобиля повезло, необходимо заменить клапаны и отремонтировать головку блока цилиндров. Если это не так, необходим капитальный ремонт двигателя.
Водяные компрессоры часто выходят из строя. Это связано с низким качеством масла. Поэтому необходимо покупать масло только в специализированных магазинах, чтобы избежать подделок.
Читайте также: Тягач КамАЗ-5490: технические характеристики, отзывы владельцев.
Что такое крутящий момент
Крутящий момент двигателя рассчитывается по следующей формуле: M = F*R, где F — сила, с которой давит поршень, а R — длина плеча (рычага). В нашем случае плечо — это расстояние между осью вращения коленчатого вала и точкой крепления шатуна. Этот параметр измеряется в Ньютон-метрах (Нм). 1H соответствует 0,1 кг, действующему на конец рычага длиной один метр.
Крутящий момент двигателя является мерой силы вращения коленчатого вала и определяет ускорение автомобиля.
Недостатки, поломки и проблемы ОМ604
Железные двигатели очень надежны и имеют срок службы около 400-500 тысяч километров.
Читайте также: Замена ремня ГРМ на Opel Astra H: инструкция, фото, видео
Главная проблема этого дизельного двигателя — капризный топливный насос Lucas.
Уплотнения топливного насоса со временем изнашиваются, и не каждый возьмется за их ремонт.
Цепь ГРМ может растянуться при пробеге 200 — 250 тысяч километров, что смертельно опасно для головки блока цилиндров.
Кроме того, головка блока цилиндров очень подвержена перегреву, иногда она просто лопается.
Хроническая неисправность насос-форсунки Lucas EPIC в автомобиле Mercedes Benz E-Class
Перечень модификаций ДВС
Двигатель внутреннего сгорания OM646 выпускался со следующими модификациями:
Похожие статьи Номер двигателя УАЗ Патриот ЗМЗ 409: где найти и исключения.
- ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
- ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
- ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
- завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.
Все модификации требуют особого внимания и ежегодного профилактического обслуживания. Клапаны форсунок с изменяемой геометрией со временем загрязняются и заедают. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.
Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 / Мерседес W123
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.
Общая информация об автомобиле. С появлением нового поколения S-класса (модельная серия W116) пришло время обновить и средний класс. Инженеры Mercedes-Benz вложили много труда в новую серию W123 — новый дизайн, новые решения кузова и шасси, новые двигатели (включая двигатель Ванкеля, над которым Mercedes-Benz интенсивно работал в то время, новые шестицилиндровые двигатели, а также восьмицилиндровый двигатель для купе). Новый ассортимент продукции обещал быть поистине революционным для своего времени, но…
Однако все планы были разрушены нефтяным кризисом начала семидесятых годов. Это было неудивительно. Никаких инноваций, никаких новинок — это был автомобиль хорошего качества, перенявший многие дизайнерские решения от серии W116 и предыдущих серий W114/W115. Прежде всего, основное внимание было уделено пассивной безопасности пассажиров — салон был усилен, стойки крыши и сам каркас крыши были перепроектированы и усилены. Передняя и задняя зоны сжатия также были тщательно проработаны — поглощение энергии стало более заметным, деформации при различных комбинациях ударов — более предсказуемыми.
Задняя подвеска на диагональных рычагах досталась от предыдущей модели, передняя подвеска от новой серии W116 — новая двойная система стабилизации поперечной устойчивости без рычагов. Передняя подвеска получила стабилизатор, который отсутствовал на предыдущей серии, для предотвращения крена кузова в поворотах на высоких скоростях и уменьшения бокового крена.
Для повышения пассивной безопасности была внедрена новая конструкция рулевой колонки, не подверженная травмам. Теперь поворотный механизм и труба колонки были соединены специальным сильфоном, который предотвращал соскальзывание рулевой колонки в салон при лобовом столкновении.
Вместо типичных вертикальных фар 1960-х и 1970-х годов появились горизонтальные прямоугольные блок-фары. В дополнение к основной фаре ближнего и дальнего света, блок-фара была оснащена галогенной противотуманной фарой. Более новые модели имели круглые отражатели и рассеиватели, а более старые модели с 2,8-литровыми двигателями имели прямоугольные фары, похожие на фары модели W116. В отличие от S-класса, противотуманные фары были расположены ближе к центру. Таким образом, начиная с середины 1970-х годов все седаны в стандартной комплектации оснащались противотуманными фарами.
Другие инновации включали: — обогрев заднего стекла с автоматическим отключением; — автоматическое отключение задних противотуманных фар при выключении основного освещения (новая конструкция выключателя наружного освещения); — двойное уплотнение дверей снизу; — раздельное отопление водителя и переднего пассажира; — индикатор износа тормозных колодок на приборной панели; — бензобак за задним сиденьем вне зоны смятия кузова.
Первоначально W123 получил двигатели от предыдущей серии — бензиновые двигатели M115, M110 и дизельные двигатели OM615, OM616, OM617. Вместо старого двигателя M130 от модели 250 2.8 был установлен совершенно новый 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель M123 (он непосредственно заменил двигатель M114, производство которого прекратилось в 1972 году).
В остальном новая серия W123 продолжила традиции надежного «повседневного автомобиля» и еще выше подняла планку комфорта и качества.
Первыми моделями, представленными в ноябре 1975 года, были 280 и 280E. Новая серия W123 была официально представлена публике 28 января 1976 года с моделями 200, 230, 250, 280, 280E, 200D, 220D, 240D и 300D.