Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики. Рено логан 1 4 8 клапанов

Клапана
Рено логан 1 4 8 клапанов - H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с. Достоинства и минусы мотора Минусы мотора H4M Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов О надежности двигателей

Почти каждый водитель задается вопросом, как долго может прослужить двигатель. Это очень важно, потому что двигатель является, по сути, самой важной частью автомобиля, и от него зависит весь срок службы автомобиля.

Рено Логан 2009 1,6 и 1,4 двигатель 8 или 16 клапанов

Опыт эксплуатации автомобилей Renault с тремя различными двигателями жидкостного охлаждения дает достаточно объективную картину плюсов и минусов, поскольку технические характеристики моделей K7J и K7M практически идентичны, и только двигатель K4M имеет существенные различия. Это более продвинутое техническое решение, и покупатели могут принимать решение по нему.

  • Низкая стоимость, простая конструкция двигателя и
  • Надежность: подтвержденный ресурс двигателя более 400 000 км, и
  • Гибкость и удобство обслуживания,.
  • Простота в обслуживании, с
  • Высокий крутящий момент.
  • Хорошая «эластичность» двигателя, равная 1,83.
  • Относительно высокий расход топлива,.
  • Обороты холостого хода,.
  • Конденсатор отсутствует, так как клапаны нуждаются в постоянной регулировке (после 20 000-30 000 км).
  • ‘Погнутые клапаны из-за внезапного разрыва ремня ГРМ,’
  • высокая «текучесть» уплотнений коленчатого вала, …
  • ‘Ненадежные компоненты системы охлаждения,’
  • шумные и подверженные вибрации.

Единственным преимуществом K7M перед K7J является увеличение максимальной мощности на 12% и максимального крутящего момента на 11%. Однако 1,6-литровый двигатель достигает этих преимуществ за счет увеличения аппетита на 4,5%, поэтому вопрос о том, что лучше, является спорным.

  • Надежность, практический срок службы более 400 000 км и
  • соответствие экологическим стандартам Евро-4, a
  • Высокая мощность (102 л.с.), и
  • низкий уровень шума и низкая виброустойчивость, и
  • самая современная и надежная система охлаждения.

Двигатель K4M 16V работает намного тише, без вибраций и имеет такой же срок службы, как и 8-клапанный двигатель, но при этом обладает значительно большей мощностью и крутящим моментом. К недостаткам двигателя K4M относятся

  • Дорогие запасные части,.
  • «сгибание» клапанов, в случае обрыва ремня; и
  • Слабая «эластичность» двигателя, равная 1,53, что вызывает проблемы с ускорением автомобиля при обгоне.

Поэтому подробный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также реальный опыт эксплуатации Renault Logan на этих заводах позволяет определить, какой двигатель лучше. Более мощный 1,6-литровый ДВС с жидкостным охлаждением несколько предпочтительнее своего «старшего брата».

Его недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем на коротких «маршрутах» по проселочным дорогам или в городе. В споре между 16В и 8В двигателями первый образец, пожалуй, самый распространенный. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своим конкурентам, — это «эластичность».

В противном случае больше подходит 16 В. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением от Renault просто намного современнее и предлагает водителям больше возможностей.

Каковы весовые и габаритные параметры авто?

Для экономичных моделей одними из самых важных параметров являются более низкая стоимость и значительная экономия топлива. Этот результат обусловлен

  • Использование более дешевых материалов внутри,…
  • Частичная гальванизация кузова, затрагивающая только наиболее уязвимые к воздействию внешней среды панели, и
  • Наличие незаметных вариантов.
  • Улучшенные технические характеристики.

Инженерам удалось сделать Renault Logan максимально удобным в эксплуатации в своем классе, несмотря на посредственные размеры кузова.

Что касается длины, то заявленная длина автомобиля составляет 4 288 мм.

Ширина модели также не является преимуществом — всего 1 740 мм.

Высота Renault Logan составляет 1 534 мм, что достаточно высоко для комфортного размещения высоких пассажиров. Сколько весит эта модель? По официальным данным, этот параметр составляет 1124 кг для пустого автомобиля.

Применив систему MacPherson в передней подвеске и простую балку с торсионными пружинами в задней, производитель придал Renault Logan большую грузоподъемность — около 0,5 тонны. Общий вес этой версии теперь составляет 1 535 кг.

Ликвидация является сильной стороной модификации. С расстоянием 155 мм автомобиль может преодолевать легкие участки бездорожья. Это невозможно для большинства иностранных автомобилей.

Варианты комплектации популярной модели

В 2009 году Renault Logan предлагает ряд вариантов оснащения.

Самая простая версия называется «Authentique» и не предлагает широкого спектра возможностей. В минимальный стандартный набор функций входят только подушки безопасности, гидравлический руль, «родная» противоугонная система и возможность обогрева кормового стекла.

Версия Expression оснащается 1,6-литровым двигателем, который может производить 82 или 102 л.с. в зависимости от варианта головки. Что касается коробки передач, то производитель не поскупился и довольствуется классическим автоматом с этим изменением, наряду с «ручной». Среди дополнительных опций можно отметить электропривод стеклоподъемников и центральный замок.

В варианте с привилегиями владельцы могут ощутить привлекательность более полного списка опций. К вышеперечисленным характеристикам производитель добавил аудиосистему, кондиционер и подушки безопасности для безопасности пассажиров.

Самая «умная» версия «Престиж» реализована в пользовательском режиме и удовлетворяет поистине впечатляющим списком оборудования.

Электрическая часть Renault Logan1 вызывает некоторые проблемы, а поскольку в электрической системе нет никаких преувеличений, вряд ли здесь что-то сломается. Конечно, есть и типичные недостатки, но они в основном незначительные:.

Устройство

Серия роликов: 1-3-4-2. измеряется на маховике. Ниже приведено изображение схемы двигателя и описание его компонентов.

Двигатель Renault Logan 1.4 8-клапанный: ресурс, регулировка, работа

1 — ремень привода вспомогательного привода — 2 — шкив привода вспомогательного привода — 3 — трубка указателя уровня масла — 4 — опора впускного коллектора — 5 — нижняя крышка ремня ГРМ — 6 — впускной коллектор, 7 — дроссельный узел — 8 — крышка ремня ГРМ — 9 Крышка маслозаливной горловины — 10- Выключатель зажигания — 11- Штекер рулевого насоса — 12- Генератор — 13- Опорный цилиндр — 14- Цилиндр натяжителя — 15- Крышка компрессора кондиционера — 16- Картер ямы.

Регламент ТО

Краткий обзор данных по техническому обслуживанию этого силового агрегата. ТО-1 выполняется в зоне 1000-1500 км и включает такие задачи, как:.

ТО-2 выполняется при достижении пробега 15 000 км и требует следующего.

  • Замена масла,.
  • замена масляного фильтра, и
  • регулировка клапанов, и
  • контроль давления.

ТО-3 при пробеге 30 000 км:.

ТО-4 при пробеге 45 000 км требует только замены масла и фильтра. ТО-5 при пробеге 60 000 км требует следующего.

  • Замена масла,.
  • замена масляного фильтра, и
  • замена ремня ГРМ, и
  • замена воздушного и топливного фильтров.

Регулировка клапанов

Рассмотрим, как отрегулировать клапаны на двигателе Renault Logan 1.4 8cc. На необходимость регулировки энергии указывает характерный громкий шум двигателя при закрытии капота. Его хорошо слышно с места водителя.

Рад узнать! Увеличение расстояния не вызывает немедленного повреждения силового агрегата, но увеличивает его износ и затрудняет эксплуатацию.

Зазор контролируется на холодном двигателе при температуре +20 градусов Цельсия между деформацией клапана и регулировочным винтом, при полностью закрытом клапане. 1-3-4-2 Последовательность регулировки клапанов цилиндров!

Номинальные расстояния указаны ниже.

0,10-0,15 мм. для впускных клапанов — 0,25-0,30 мм. для выпускных клапанов.

ВАЖНО! При полной замене клапана первоначальная регулировка выходного клапана составляет 0,20-0,25 мм.

Процедура.

  1. Проверьте напряжение на ремне ГРМ и
  2. Снимите крышку головки блока цилиндров и
  3. Установите поршень первого цилиндра в положение TDC в закрытом пути сжатия и установите регулировочный винт до расстояния между двумя клапанами цилиндра и стороной клапана и максимума.
  4. Для регулировки положения поршня в TDC необходимо снять крышку ремня ГРМ, но поскольку это трудоемкий процесс, производители допускают другой подход. Распределительные валы можно отрегулировать путем визуального осмотра. Рычаги распределительных валов на обоих клапанах цилиндра должны быть установлены так, чтобы они располагались на эксцентрике на задней части распределительного вала. Руки можно перемещать, «просовывая» их в щель.

Двигатель Renault Logan 1.4 8-клапанный: ресурс, регулировка, работа

Двигатель Renault Logan 1.4 8-клапанный: ресурс, регулировка, работа

Двигатель Renault Logan 1.4 8-клапанный: ресурс, регулировка, работа

Logan 2015 с этим двигателем в сочетании с механической коробкой передач потребляет около 9,4 литра в городе, а расход на трассе составляет 5,8 литра. Общий цикл требует 7,1 литра на 100 километров.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Корпус — слабое место этой модели. Цветное покрытие тонкое, и сколы быстро ржавеют. Коррозия может образовываться под уплотнениями, вокруг ветрового стекла, вокруг ненавистного бензобака, по краям дверей и на крышке багажного отделения.

Интерьер этого седана полон странной эргономики и недорогих материалов. Жесткий пластик очень легко царапается и трескается, а сиденья быстро провисают. Шумоизоляция плохая. Кроме того, у владельцев много претензий к сборке автомобиля.

Все 1,4-литровые K7J и 1,6-литровые K7M и K4M бензиновые двигатели относятся к одному ряду и имеют одинаковый набор проблем с огромным ресурсом: утечки масла из-за кратковременных датчиков, катушек и астродатчиков, ремней ГРМ и погнутых клапанов.

На европейском рынке предлагаются 1,2-литровые D4F и 1,5-литровые дизельные агрегаты K9K. Обо всех преимуществах и недостатках читайте в отдельной статье GATE.

5-ступенчатые механические коробки JH1 и JH3 с рычагами ручного переключения скоростей известны быстрым износом силикрониста и обычными утечками масла из уплотнений. Однако они имеют длительный срок службы, а ремонт обходится недорого. В конце концов, на вторичном рынке легко найти доноров.

4-ступенчатые автоматические трансмиссии DP2 считаются проблемными. Об этом есть еще одна статья.

Подвеска очень динамичная, надежная и очень дешевая в плане запчастей. Часто штанги стабилизатора меняются на протяжении до 100 000 км, редко меняются амортизаторы или подшипники. Владельцы Logan также часто сталкиваются с утечкой смазки на полуоси.

Рулевое управление очень сильное, но после 100 000 км могут потечь гидравлические датчики рулевого колеса. Сообщалось о неравномерном износе передних тормозных колодок на моделях до 2009 года.

Цена Renault Logan на вторичном рынке

На рынке подержанных автомобилей совершаются тысячи сделок, а цены начинаются от 100 000 рублей за предварительно отформованный автомобиль.

Год постройки:. 2006
Километры:. 267 000 км
Тело:. Седан
Цвет: синий Голубой
Двигатель: бензиновый 1,4 л / 75 л.с. / бензин
Заражение ; Инфекция:. Манеры.
Вождение:. Фронт
Состояние: В хорошем состоянии Ремонт не требуется.

Подержанный Renault Logan 1 год 2010

*Цена на этот автомобиль указана справочно.

После обновления 2009 года доступно немного меньше автомобилей, без дополнительных затрат.

Логан Клитис на канале «Авто Плюс» был использован

Доставит вам меньше проблем, чем его одноклассники. Renault Logan | подержанный автомобиль

Весь текст написан мной, написан в Google, внедрен и проверен в оригинальном тексте Яндекса. Для каждого кредита мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке с указанием поисковой сети, гостеприимства и домена регистратора.

Далее мы подаем иск. Не ждите удачи, на нашем счету более 30 успешных интернет-проектов и 12 выигранных судебных дел.

Регулировку совершенного 1,4-литрового двигателя мы покупаем не хуже и выполняем в начале замены на двигатель K4M. (После удачного переворота, турбонаддува, гибели, избегайте дразнить регулярным ремонтом)

Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

Здравствуйте, посетитель блога aauhadullin.ru. Сегодня вы узнаете, как отрегулировать клапаны на Renault Logan 1.4 8-клапанный. У меня есть второй автомобиль этой модели и всю работу по обслуживанию и ремонту железный конь производит сам. Это было моим любимым занятием с детства, начиная с велосипедов, затем мопедов и мотоциклов. Будучи технически подкованным, я люблю использовать техники.

Между концом стержня и регулировочным винтом, вкрученным в одно из плеч запорного рычага, образуется зазор, компенсирующий тепловое расширение клапана, изменяющего первоначальный размер при нагревании металла. Если зазор большой, открытие будет меньше; если зазор маленький, клапан не закроется полностью.

Нет необходимости гадать, куда ведут все эти отклонения в размерах. Отчетливый удар, слышимый при работе двигателя с места водителя с закрытым капотом, свидетельствует о необходимости регулировки клапана из-за повышенного износа всего механизма. Также, если выпускные клапаны большие, цилиндры не заполняются топливной смесью, в результате чего двигатель глохнет.

Если минимальный зазор очень мал, двигатель будет работать грубее, так как в цилиндре меньше компрессия, теряя мощность, а клапаны не будут полностью заземлены, препятствуя охлаждению, что приведет к задирам клапанов. Когда двигатель холодный, следует измерить зазор. Охладите двигатель с помощью обычного домашнего вентилятора от розетки 220 вольт. Если поблизости нет электричества, оставьте автомобиль на ночь, а утром начните процесс регулировки клапанов, чтобы двигатель охладился до утра.

Инструменты, необходимые для работы:.

  1. Рифленый ключ ’10’
  2. Плоскогубцы
  3. Комплект плоских детекторов
  4. Отвертка среднего размера
  5. Ключ открытия «13».

Добейтесь зазора 0,10-0,15 мм между концом вала клапана и регулировочным болтом рычага, когда поршень находится в TDC, со стороны входа и выхода. 0,25-0,30 мм. его автомобиль, работающий на газе (пропане), подвергается воздействию впуска ровно 0,15 мм, а выхлопа — ровно 0,30 мм. Двигатели, работающие на газовом оборудовании, работают за счет газа (пропана) под нагрузкой, но регулируют для более быстрой посадки под клапан, уменьшая зазор между концом стержня и болтом, от 25. 30 000 км. При езде на бензине рекомендуется корректировать расстояние через 60 000 км.

При замене клапана на абсолютно новый, первоначально необходимо установить небольшой зазор, равный 0,20-0,25 мм, для выпускного клапана.

Перед регулировкой клапанов на двигателе автомобиля необходимо проверить натяжение ремня ГРМ. Если оно ослаблено или даже чрезмерно, отрегулируйте натяжение ремня.

Регулировка клапанов на 8 кл двигателе

Начните пошаговую регулировку клапанов в механизме ГРМ (зубчатый ремень) 8-клапанного двигателя Renault …

  1. С помощью фигурной отвертки и 10-дюймового трубчатого ключа снимите корпус воздушного фильтра. Если он сильно запылен, можно подуть на него сжатым воздухом или заменить его свежим. Лично я сам меняю воздушный фильтр через 20 000 км для надежности, но согласно книге его следует менять через 30.
  2. Осторожно снимите крышку головки блока цилиндров.
  3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (TDC) такта сжатия. Первый цилиндр находится со стороны маховика. В этом положении оба клапана первого цилиндра закрыты, что обеспечивает максимальный зазор между торцами клапанов и регулировочным винтом.
  4. Ослабьте контргайку на регулировочном болте на одном из коромысел, поверните болт и зафиксируйте его плоскогубцами. Вставьте щуп в зазор между концом клапана и регулировочным винтом.
  5. Вращая контргайку, затягивайте регулировочный болт плоскогубцами до тех пор, пока щуп в зазоре не будет перемещаться с небольшим усилием.
  6. Затем, удерживая регулировочный болт, затяните контргайку и снова проверьте зазор. Если щуп заедает или дребезжит, повторите регулировку до тех пор, пока щуп не будет перемещаться с небольшим усилием.
  7. Также отрегулируйте зазор на втором клапане первого цилиндра.
  8. Затем поверните коленчатый вал ровно на пол-оборота и отрегулируйте зазор на третьем цилиндре таким же образом, как и на первом.
  9. Затем поверните коленчатый вал ровно на пол-оборота, установите четвертый поршень и после поворота коленчатого вала второго цилиндра на пол-оборота отрегулируйте остальные клапаны на такте сжатия горючей смеси.
  10. Установите крышку привода ГРМ. Также установите корпус фильтра в обратном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло или испарилось масло, замените ее новым маслом.

Порядок расположения цилиндров — справа налево.

Подведите бронепровода к свечам зажигания первого, второго, третьего и четвертого цилиндров:.

Выход к бронепроводам первого и второго цилиндров к бронепроводам третьего и четвертого цилиндров

Автомобиль Renault Logan, регулировка клапанов Renault Logan

1 капля для бензина и газа. 2 щупа для выхлопных газов, работающих на газе. 3 щупа для выхлопных газов, работающих с бензином.

Впускные и выпускные клапаны газовой смеси:.

Впускные и выпускные клапаны Renault Logan

4 клапана. Впуск; 4 клапана. Выхлопные газы.

Оцените статью