Приветствую всех! Я начинаю писать о Conte, и тестовая статья будет кратким обзором нового российского двигателя, вы можете найти подобные статьи в моем блоге на drive2.
Двигатель УАЗ Патриот (UAZ Patriot) — ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с: характеристики, проблемы и ресурс
Двигатель ЗМЗ — один из самых востребованных продуктов в отечественном машиностроении, используется во многих типах автомобилей, старых и новых, и может работать как на дизельном топливе, так и на бензине.
Заволжский моторный завод начал работу в первой половине 20-го века, но уже к концу 1950-х годов стало ясно, что выпускаемые на нем двигатели не отвечают современным требованиям к колесной и гусеничной технике.
Поэтому руководство компании решило разработать новую концепцию двигателя для автомобильной промышленности. Новый двигатель, построенный ЗМЗ в 1959 году, стал настоящей революцией в технологии, поскольку в нем впервые в мире была применена технология V-образных цилиндров.
Двигатели этой конструкции получили широкое распространение на Западе только через 10 лет. В то время этот двигатель обладал такими стабильными характеристиками, как 195 л.с., 3-ступенчатая автоматическая коробка передач и возможность использования как дизельного, так и бензинового топлива.
Поэтому Заволжский моторный завод можно считать родоначальником современных двигателей змз v8, обзор новых моделей ниже.
Современные двигатели Заволжского Моторного Завода
Сегодня специализация моторного завода ЗМЗ не изменилась, и его продукция в основном используется в гражданских и военных автомобилях, а также в промышленной технике.
Несмотря на значительный прогресс в технических характеристиках, производство двигателей компании не изменилось, что свидетельствует о незначительной разнице между конструкцией агрегатов 1950-х годов и их современными аналогами.
ЗМЗ V8 сегодня имеют более современное решение распределительного вала, которое позволяет уменьшить вес компонентов управления, что значительно снижает максимально возможные обороты, допустимые в механизме, а также позволяет использовать бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
За 70 лет производства машины ЗМЗ были выпущены дизельные и бензиновые версии многих двигателей.
Основные преимущества двигателей ЗМЗ заключаются в следующем:
- Простота обслуживания и ремонта, четкая конструкция всех компонентов,
- Двигатель ЗМЗ способен выдерживать большие нагрузки, обеспечивая при этом безопасную работу. Большинство аналогов этого двигателя имели значительно худшие показатели надежности и часто перегревались при перегрузке, чего нельзя было сказать о продукции Заволжского моторного завода,
- Еще одним преимуществом двигателя ZMZ является то, что его можно ремонтировать на месте. Отремонтировать двигатель можно также практически в любой мастерской, но главное — соблюдать стандарты, установленные производителем.
Все эти преимущества отличают двигатель ЗМЗ от других двигателей нашего времени. Хотя двигатель Заволжского моторного завода не обладает ни самой высокой скоростью, ни самой высокой мощностью, он по-прежнему считается самым надежным выбором для большинства автомобильной техники.
Выпускаемые двигатели
ОАО «Заволжский моторный завод» производит широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, которые используются во многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей.
Так, за всю историю своего производства двигатель ЗМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как ГАЗ 24, ГАЗ 53, УАЗ 469, Газель, ГАЗ 66, УАЗ Патриот и другие.
Бензиновые моторы
По сравнению с дизельными двигателями, бензиновые двигатели имеют более широкий спектр применения. Первым впечатляющим представителем стал легендарный двигатель с обозначением ЗМЗ 402, который был разработан для 24-й «Волги», но впоследствии также широко использовался в ГАЗ 3110 и семействе «Газелей».
Технические характеристики ZMZ 402:
Имя | Технические характеристики |
ZMZ | Модель |
ZMZ 24, ZMZ 24D | Модификации |
ZMNZ 4021, ZMNZ 4022, ZMNZ 4025, ZMNZ 24C | Тип двигателя |
Бензин | Тип инъекции |
Карбюратор | Конфигурация |
Продольный 4-цилиндровый рядный двигатель | Мощность двигателя |
95 Л.С. | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 4 |
Диаметр поршня | 8 |
92 мм | Инсульт |
92 мм | Инсульт |
Жидкость | Материал блока и головки |
Алюминий | Ресурсы |
300 000 км | Порядок работы цилиндров |
1-2-4-3 | Система зажигания |
Контактный или бесконтактный | Двигатель ЗМЗ 402 довольно прост в обслуживании, что привлекает многих автомобилистов. Благодаря простой конструкции, его довольно легко обслуживать и выполнять мелкий ремонт своими руками. С точки зрения конструкции, двигатель имеет нижний распределительный вал, типичный для двигателей 50-60-летней давности. Вместо заднего сальника коленчатого вала был установлен задний сальник коленчатого вала, что приводило к частым утечкам масла. |
Еще одной уникальной моделью, похожей на 402-ю, является двигатель ЗМЗ 511/513. Эти силовые агрегаты устанавливались на легендарные грузовики ГАЗ 53.
Технические данные ZMZ 511/513:
Имя
Технические характеристики | Производитель |
ГАЗ | Марка двигателя |
ZMZ | Модель |
ZMZ 24, ZMZ 24D | Вместимость |
4,3 литра (4250 куб. см) | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 8 |
Продольный 4-цилиндровый рядный двигатель | V |
Диаметр поршня | 16 |
Жидкость | Материал блока и головки |
115 Л.С. | Блок и головка, конструкция |
Алюминий | Заказать цилиндры |
1-2-4-3 | Топливо |
A-76, A-80, газ | Типичный диаметр поршня |
92 мм | Инсульт |
92 мм | Мощность |
Карбюратор K-126, K-126B, K-126M | Помимо 53-й модели, двигатель использовался в таких известных моделях, как 66-я «Газель», ГАЗ 3307, а также для самоходки и ЗИЛ-130. Это V-образный агрегат с некоторыми особенностями — специальным карбюратором, большим воздушным и масляным фильтром. Аналог 513 отличается только более тяжелым весом — 275 кг. |
Распределительные валы двигателей имеют небольшие размеры. При регулировке двигателя их следует заменить. Эти двигатели легко модифицируются для увеличения мощности двигателя Заволжского завода. Опытные автовладельцы часто так поступают.
Посмотрим, в какой модельный ряд, одобренных автомобилей, устанавливались различные модификации двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ. Этот двигатель можно увидеть на таких автомобилях, как двадцать четвертая модель 24 Волги, пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, 66 самосвал, УАЗ Патриот и модель 3110 Волги.
Выпускаемые двигатели
Двигатели ЗМЗ имели большой масляный бак и могли работать не только на бензине, но и на дизельном топливе. Мощность была сопоставима с мощностью европейских двигателей. Некоторые модели, например, имели мощность более 195 л.с.
Связанная статья Структура и функционирование двигателя внутреннего сгорания
Двигатели ЗМЗ устойчивы к перегреву и легко запускаются даже в ледяных условиях севера. Они практически неразрушимы благодаря своей простоте и могут быть отремонтированы «вручную» в мастерской.
Осторожно. Опытные механики рекомендуют не полагаться на надежные двигатели и выключать их, пока не придет время капитального ремонта. Ежегодное профилактическое обслуживание в сервисном центре сохранит ваш агрегат необслуживаемым в течение многих лет. Для владельца это минимально возможные затраты и минимальное количество времени.
Бензиновые двигатели ZMZ доступны в следующих моделях:
Бензиновые моторы
406 объемом 2,3 литра,
- 402 емкостью 2,4 литра,
- 405 емкостью 2,5 литра,
- 409 PRO объемом 2,7 литра.
- В гамме двигателей ЗМЗ на бензине был 513. Этот двигатель имеет V-образный цилиндр, расположенный под углом 90 градусов. Давайте рассмотрим его технические параметры.
Параметры
Значение | Тип |
In-line | Топливо |
A-76, A-80, газ | Система электроснабжения |
Карбюратор | Блок цилиндров |
Чугун | ЦИЛИНДР ГОЛОВКИ |
Алюминий | Ресурсы |
4,3 литра (4250 куб. см) | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 8 |
Норма расхода смазочных материалов | 7,6 |
Вес | 0,5 |
275 кг | Этот двигатель устанавливался на трактора, военные автомобили и другую тяжелую технику. Он отлично работал на этих машинах и приводил в движение многие тонны техники. |
Модель 402 была наиболее популярна среди обычных автомобилистов. Потому что его можно было легко отремонтировать в мастерской. Двигатель имел простую конструкцию и мог быть разобран и собран в мастерской даже неопытным механиком. Единственным недостатком четырехцилиндрового двигателя была установка сальника вместо сальника коленчатого вала. Это привело к частичной потере масла во время работы и частому перегреву агрегата.
Ниже приведены технические параметры четыреста пятой модели. В ходе разработки этого силового агрегата были усовершенствованы некоторые детали двигателя, такие как клапанная крышка и механизм управления. Кроме того, была установлена металлическая прокладка головки блока цилиндров.
Технические характеристики двигателя ГАЗ 52
Параметр
Значение | Тип |
In-line | Топливо |
Бензин | Система электроснабжения |
Эжектор | Перемещение |
Мощность | 2,5 |
140 лошадей | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 4 |
Диаметр поршня | 16 |
95,5 мм | Расход топлива на 100 км |
Охлаждение | 9,6 |
Жидкость | Операционный цикл |
1-3-4-2 | В начале 1990-х годов завод модернизировал двигатель, что отразилось в новом обозначении — ЗМЗ-505. При рабочем объеме 5,53 литра агрегат развивал мощность до 220 л.с. Увеличение степени сжатия до 8,5 помогло улучшить характеристики двигателя ЗМЗ-505. Однако из-за высокой степени сжатия двигатель требовал высокооктанового бензина АИ-95 (А-95 по современной терминологии) или АИ-98. |
Модернизация
Этот двигатель выпускался для последних версий автомобиля ГАЗ-24-34 (выпускался до начала 1993 года). На фотографии ниже вы можете увидеть двигатель ЗМЗ-505 под капотом Волги.
Двигатель ЗМЗ-V8 устанавливался только на автомобили ГАЗ-13 и ГАЗ-14, которые имели лучшие технические характеристики, позволявшие автомобилю быстро разгоняться.
Легковые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ
Единственным недостатком этих двигателей является повышенный расход топлива.
Технические характеристики ЗМЗ 13:
Имя
Имя | Технические характеристики |
ГАЗ | Марка двигателя |
ZMZ | Модель |
ZMZ 24, ZMZ 24D | 13 |
4,3 литра (4250 куб. см) | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 8 |
Продольный 4-цилиндровый рядный двигатель | V |
Диаметр поршня | 16 |
Жидкость | Материал блока и головки |
115 Л.С. | Конструкция блока и головки |
Алюминий | Порядок работы цилиндров |
1-2-4-3 | Топливо |
A-76, A-80, газ | Типичный диаметр поршня |
92 мм | Инсульт |
92 мм | Текущий |
Карбюратор K-126, K-126B, K-126M | Технические характеристики ZMZ 13D: |
Имя
Имя | Технические характеристики |
ГАЗ | Марка двигателя |
ZMZ | Модель |
ZMZ 24, ZMZ 24D | Вместимость |
4,3 литра (4250 куб. см) | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 8 |
Продольный 4-цилиндровый рядный двигатель | V |
Диаметр поршня | 16 |
Жидкость | Материал блока и головки |
115 Л.С. | Блок и головка, конструкция |
Алюминий | Порядок работы цилиндров |
1-2-4-3 | Топливо |
A-76, A-80, газ | Стандартный диаметр поршня |
92 мм | Инсульт |
92 мм | Текущий |
Карбюратор K-126, K-126B, K-126M | Технические характеристики ZMZ 13D: |
Имя
Имя | Технические характеристики |
ГАЗ | Марка двигателя |
ZMZ | Модель |
ZMZ 24, ZMZ 24D | Вместимость |
4,3 литра (4250 куб. см) | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 8 |
Продольный 4-цилиндровый рядный двигатель | V |
Диаметр поршня | 16 |
Жидкость | Материал блока и головки |
115 Л.С. | Корпус и головка, конструкция |
Алюминий | Ресурсы |
1-2-4-3 | Топливо |
A-76, A-80, газ | Типичный диаметр поршня |
92 мм | Инсульт |
92 мм | Текущий |
Карбюратор K-126, K-126B, K-126M | Технические характеристики ZMZ 13D: |
Поток масла проверяется с помощью щупа, когда двигатель холодный и не запущен. Если расход превышает 0,4 литра на 100 км, двигатель необходимо отремонтировать. Однако двигатели внутреннего сгорания можно ремонтировать и с меньшим расходом масла, особенно если двигатель не имеет утечек масла.
Приветствую всех! Я начинаю писать о Conte, и тестовая статья будет общей статьей о новом российском двигателе, статьи подобного содержания есть в моем блоге на drive2.
Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 Апгрейд советской классики
Приветствую всех! Я начинаю писать о Conte, и тестовая статья будет кратким обзором нового российского двигателя, вы можете найти подобные статьи в моем блоге на drive2.
Мы рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начавшего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
Это новый трехтопливный инжекторный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Он имеет модификации для работы на бензине + бензин, бензин и бензин + пропан-бутан.
Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его модификации экологической категории 5 изначально предназначался для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации производства Павловского автобусного завода.
Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его модификации имеют восемь цилиндров, V-образную форму и оснащены сложной микропроцессорной системой подачи топлива и зажигания. Электронный блок управления — Mikas.
Ну, это странно.
Я узнал об этом из руководства и из разговора с инженером завода:
Распределительный вал с большим подъемом кулачка, но с более узкими фазами, как в полной, так и в рабочей фазе. При той же мощности и скорости это означает лучшую очистку впускного коллектора по сравнению с предыдущим двигателем.
Читайте также: новый Mitsubishi Delica 2021 (Мицубиси Делика): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео.
Гидрокомпрессоры были установлены на ножничных рычагах.
Было внесено много изменений, которые освежили двигатель.
Другой коллекционер, фото прямо с производства:
Коллектор поддерживает установку как карбюраторов, так и инжекторов. Это было сделано для обратной совместимости со старыми двигателями, где коллектор совершенно бесполезен. Виноват в этом апгрейд 80-х.
И самое интересное, что точно такой же коллектор был установлен в двигателе ЗМЗ-505, который устанавливался на специальную «Волгу» для КГБ. Разница только в размерах: Коллектор «Волги» шире и имеет 4-камерную карбюраторную площадку.
Что касается соотношения литража и карбюратора:
первая 14-струйная Chayka 1972 года (о ней будет статья), 5,53 литра при 4600 об/мин = 25438
новый paz-ing 4,67 литра x 3200 об/мин = 14 444.
Паз должен составлять 59% от мощности.
От инжектора 72-го года, где 238 л.с. брутто, так что у паза должно быть 140 л.с. на выходе, а график 135-138, все практически сходится.
Теперь печальная часть
Это заводские расходы для новой линейки двигателей, а точнее для двух двигателей, этого и модернизации Inline 400 zmz. Товарищи чиновники, куда делись деньги? )))
Итак, двигатель предыдущей модели (80-х годов) был модернизирован до версии с впрыском топлива мастером 7 лет назад.
По оценкам, он производит более 200 л.с.
А вот тот же самый двигатель, восстановленный в тюнинговой мастерской в Санкт-Петербурге.
240 л.с. вместо 100-110 л.с. — неплохой прирост.
А вот легендарный инжектор Чайкина мощностью 270 л.с., и это в середине 70-х годов.
Рассмотрим некоторые модели упомянутых выше автомобилей, на которые устанавливались различные модификации двигателя ЗМЗ. Этот двигатель можно увидеть в таких автомобилях, как Волга 24, Пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, 66 самосвал, УАЗ Патриот и Волга 3110.
Выпускаемые двигатели
Двигатели ЗМЗ имели большой масляный бак и могли работать не только на бензине, но и на дизельном топливе. Мощность была сопоставима с мощностью европейских двигателей. Некоторые модели, например, имели мощность более 195 л.с.
Связанная статья Структура и функционирование двигателя внутреннего сгорания
Двигатели ЗМЗ нечувствительны к перегреву и могут без проблем запускаться даже при низких температурах на Крайнем Севере. Благодаря своей простоте он практически не поддается разрушению и ремонтируется «на коленках» в мастерской.
Осторожно. Опытные механики рекомендуют не полагаться на надежные двигатели и выключать их, пока не придет время капитального ремонта. Ежегодное профилактическое обслуживание в сервисном центре сохранит ваш агрегат необслуживаемым в течение многих лет. Для владельца это минимально возможные затраты и минимальное количество времени.
Бензиновые двигатели ZMZ доступны в следующих моделях:
Бензиновые моторы
406 объемом 2,3 литра,
- 402 емкостью 2,4 литра,
- 405 емкостью 2,5 литра,
- 409 PRO объемом 2,7 литра.
- В гамме двигателей ЗМЗ на бензине был 513. Этот двигатель имеет V-образный цилиндр, расположенный под углом 90 градусов. Давайте рассмотрим его технические параметры.
Параметры
Значение | Тип |
In-line | Топливо |
A-76, A-80, газ | Система электроснабжения |
Карбюратор | Блок цилиндров |
Чугун | ЦИЛИНДР ГОЛОВКИ |
Алюминий | Ресурсы |
4,3 литра (4250 куб. см) | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 8 |
Норма расхода смазочных материалов | 7,6 |
Вес | 0,5 |
275 кг | Этот двигатель устанавливался на трактора, военные автомобили и другую тяжелую технику. Он отлично работал на этих машинах и приводил в движение многие тонны техники. |
Модель 402 была наиболее популярна среди обычных автомобилистов. Потому что его можно было легко отремонтировать в мастерской. Двигатель имел простую конструкцию и мог быть разобран и собран в мастерской даже неопытным механиком. Единственным недостатком четырехцилиндрового двигателя была установка сальника вместо сальника коленчатого вала. Это привело к частичной потере масла во время работы и частому перегреву агрегата.
Ниже приведены технические параметры четыреста пятой модели. В ходе разработки этого силового агрегата были усовершенствованы некоторые детали двигателя, такие как клапанная крышка и механизм управления. Кроме того, была установлена металлическая прокладка головки блока цилиндров.
Технические характеристики двигателя ГАЗ 52
Параметр
Значение | Тип |
In-line | Топливо |
Бензин | Система электроснабжения |
Эжектор | Перемещение |
Мощность | 2,5 |
140 лошадей | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 4 |
Диаметр поршня | 16 |
95,5 мм | Расход топлива на 100 км |
Охлаждение | 9,6 |
Жидкость | Операционный цикл |
1-3-4-2 | В начале 1990-х годов завод модернизировал двигатель, что отразилось в новом обозначении — ЗМЗ-505. При рабочем объеме 5,53 литра агрегат развивал мощность до 220 л.с. Увеличение степени сжатия до 8,5 помогло улучшить характеристики двигателя ЗМЗ-505. Однако из-за высокой степени сжатия двигатель требовал высокооктанового бензина АИ-95 (А-95 по современной терминологии) или АИ-98. |
Конструктивные особенности
Коленчатый вал был оснащен виброгасителем, который значительно снизил вибрации во время работы двигателя. Для очистки масла вместо центрифуги использовался обычный фильтр со сменным бумажным элементом. Двигатели ЗМЗ-505 были оснащены более современным цельным масляным насосом, позволяющим использовать эту систему очистки.
Для подачи топлива можно использовать один или два четырехкамерных карбюратора К-114. ЗМЗ-505 с одним карбюратором имел меньшую мощность, около 195 лошадиных сил. Система зажигания была скопирована и управляется микроконтроллером.
Для топлива можно было использовать один или два четырехкамерных карбюратора К-114. ЗМЗ-505 с одним карбюратором имел меньшую мощность — около 195 лошадиных сил. Система зажигания была скопирована и управляется микроконтроллером.
Двигатель ЗМЗ-505 представлял собой V-образный восьмицилиндровый двигатель, оснащенный карбюраторной системой подготовки и подачи топлива. Изначально двигатель предназначался для установки на большие автомобили завода ГАЗ. Одним из самых известных таких автомобилей является ГАЗ-14 «Чайка». В рамках борьбы с привилегиями производство этого автомобиля было остановлено, а все кузова уничтожены. Однако двигатель ГАЗ-14 остался в производстве и был поставлен для оснащения небольшой серии автомобилей «Волга» в специальной комплектации для нужд КГБ.
Общие данные
Специализация завода двигателей ЗМЗ не изменилась и по сей день, а его продукция в основном используется в гражданских, военных и промышленных транспортных средствах.
Сегодня специализация моторного завода ЗМЗ не изменилась, и его продукция в основном используется в гражданских и военных автомобилях, а также в промышленной технике.
Несмотря на значительный прогресс в технических характеристиках, производство двигателей компании не изменилось, что свидетельствует о незначительной разнице между конструкцией агрегатов 1950-х годов и их современными аналогами.
ЗМЗ V8 сегодня имеют более современное решение распределительного вала, которое позволяет уменьшить вес компонентов управления, что значительно снижает максимально возможные обороты, допустимые в механизме, а также позволяет использовать бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
За 70 лет производства машины ЗМЗ были выпущены дизельные и бензиновые версии многих двигателей.
Основные преимущества двигателей ЗМЗ заключаются в следующем:
- Простота обслуживания и ремонта, четкая конструкция всех компонентов,
- Двигатель ЗМЗ способен выдерживать большие нагрузки, обеспечивая при этом безопасную работу. Большинство аналогов этого двигателя имели значительно худшие показатели надежности и часто перегревались при перегрузке, чего нельзя было сказать о продукции Заволжского моторного завода,
- Еще одним преимуществом двигателя ZMZ является то, что его можно ремонтировать на месте. Отремонтировать двигатель можно также практически в любой мастерской, но главное — соблюдать стандарты, установленные производителем.
Рассмотрим ряд моделей, относящихся к автомобилям, на которых были установлены различные модификации двигателя ЗМЗ. Этот двигатель можно увидеть на таких автомобилях, как двадцать четвертая модель 24 Волги, пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, 66 самосвал, УАЗ Патриот, 3110 модель Волги.
Выпускаемые двигатели
Двигатели ЗМЗ имели большой масляный бак и могли работать не только на бензине, но и на дизельном топливе. Мощность была сопоставима с мощностью европейских двигателей. Некоторые модели, например, имели мощность более 195 л.с.
Связанная статья Структура и функционирование двигателя внутреннего сгорания
Двигатели ЗМЗ нечувствительны к перегреву и могут без проблем запускаться даже при низких температурах на крайнем севере. Благодаря своей простоте он практически не поддается разрушению и может быть отремонтирован «на коленке» в мастерской.
Осторожно. Опытные механики рекомендуют не полагаться на надежные двигатели и выключать их, пока не придет время капитального ремонта. Ежегодное профилактическое обслуживание в сервисном центре сохранит ваш агрегат необслуживаемым в течение многих лет. Для владельца это минимально возможные затраты и минимальное количество времени.
Бензиновые двигатели ZMZ доступны в следующих моделях:
Бензиновые моторы
406 объемом 2,3 литра,
- 402 емкостью 2,4 литра,
- 405 емкостью 2,5 литра,
- 409 PRO объемом 2,7 литра.
- В гамме двигателей ЗМЗ на бензине был 513. Этот двигатель имеет V-образный цилиндр, расположенный под углом 90 градусов. Давайте рассмотрим его технические параметры.
Параметры
Значение | Тип |
In-line | Топливо |
A-76, A-80, газ | Система электроснабжения |
Карбюратор | Блок цилиндров |
Чугун | ЦИЛИНДР ГОЛОВКИ |
Алюминий | Ресурсы |
4,3 литра (4250 куб. см) | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 8 |
Норма расхода смазочных материалов | 7,6 |
Вес | 0,5 |
275 кг | Этот двигатель устанавливался на трактора, военные автомобили и другую тяжелую технику. Он отлично работал на этих машинах и приводил в движение многие тонны техники. |
Модель 402 была наиболее популярна среди обычных автомобилистов. Потому что его можно было легко отремонтировать в мастерской. Двигатель имел простую конструкцию и мог быть разобран и собран в мастерской даже неопытным механиком. Единственным недостатком четырехцилиндрового двигателя была установка сальника вместо сальника коленчатого вала. Это привело к частичной потере масла во время работы и частому перегреву агрегата.
Ниже приведены технические параметры четыреста пятой модели. В ходе разработки этого силового агрегата были усовершенствованы некоторые детали двигателя, такие как клапанная крышка и механизм управления. Кроме того, была установлена металлическая прокладка головки блока цилиндров.
Технические характеристики двигателя ГАЗ 52
Параметр
Значение | Тип |
In-line | Топливо |
Бензин | Система электроснабжения |
Эжектор | Перемещение |
Мощность | 2,5 |
140 лошадей | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 4 |
Диаметр поршня | 16 |
95,5 мм | Расход топлива на 100 км |
Охлаждение | 9,6 |
Жидкость | Операционный цикл |
1-3-4-2 | В начале 1990-х годов завод модернизировал двигатель, что отразилось в новом обозначении — ЗМЗ-505. При рабочем объеме 5,53 литра агрегат развивал мощность до 220 л.с. Увеличение степени сжатия до 8,5 помогло улучшить характеристики двигателя ЗМЗ-505. Однако из-за высокой степени сжатия двигатель требовал высокооктанового бензина АИ-95 (А-95 по современной терминологии) или АИ-98. |
Конструктивные особенности
Коленчатый вал был оснащен виброгасителем, который значительно снизил вибрации во время работы двигателя. Для очистки масла вместо центрифуги использовался обычный фильтр со сменным бумажным элементом. Двигатели ЗМЗ-505 были оснащены более современным цельным масляным насосом, позволяющим использовать эту систему очистки.
Для подачи топлива можно использовать один или два четырехкамерных карбюратора К-114. ЗМЗ-505 с одним карбюратором имел меньшую мощность, около 195 лошадиных сил. Система зажигания была скопирована и управляется микроконтроллером.
Для топлива можно было использовать один или два четырехкамерных карбюратора К-114. ЗМЗ-505 с одним карбюратором имел меньшую мощность — около 195 лошадиных сил. Система зажигания была скопирована и управляется микроконтроллером.
Двигатель имеет верхний привод клапанов, приводимый в движение распределительным валом, установленным на распорке распределительного вала. Профили распределительных валов имели свою кривизну, что способствовало увеличению мощности ЗМЗ-505. В отличие от предыдущей версии двигателя, в системе клапанов не было гидравлических компенсаторов зазоров. Поскольку требовался больший объем рабочей смеси, было изменено сечение впускных отверстий в головках. Сами воздуховоды имели овальную форму.
Конструктивные особенности
Коленчатый вал был оснащен виброгасителем, который значительно снизил вибрации во время работы двигателя. Для очистки масла вместо центрифуги использовался обычный фильтр со сменным бумажным элементом. Двигатели ЗМЗ-505 были оснащены более современным цельным масляным насосом, позволяющим использовать эту систему очистки.
Для подачи топлива можно использовать один или два четырехкамерных карбюратора К-114. ЗМЗ-505 с одним карбюратором имел меньшую мощность, около 195 лошадиных сил. Система зажигания была скопирована и управляется микроконтроллером.
Двигатель ЗМЗ-505 представлял собой V-образный восьмицилиндровый двигатель, оснащенный карбюраторной системой подготовки и подачи топлива. Изначально двигатель предназначался для установки на большие автомобили завода ГАЗ. Одним из самых известных таких автомобилей является ГАЗ-14 «Чайка». В рамках борьбы с привилегиями производство этого автомобиля было остановлено, а все кузова уничтожены. Однако двигатель ГАЗ-14 остался в производстве и был поставлен для оснащения небольшой серии автомобилей «Волга» в специальной комплектации для нужд КГБ.
Современные двигатели Заволжского Моторного Завода
Сегодня специализация моторного завода ЗМЗ не изменилась, и его продукция в основном используется в гражданских и военных автомобилях, а также в промышленной технике.
Несмотря на значительный прогресс в технических характеристиках, производство двигателей компании не изменилось, что свидетельствует о незначительной разнице между конструкцией агрегатов 1950-х годов и их современными аналогами.
ЗМЗ V8 сегодня имеют более современное решение распределительного вала, которое позволяет уменьшить вес компонентов управления, что значительно снижает максимально возможные обороты, допустимые в механизме, а также позволяет использовать бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
За 70 лет производства машины ЗМЗ были выпущены дизельные и бензиновые версии многих двигателей.
Основные преимущества двигателей ЗМЗ заключаются в следующем:
- Простота обслуживания и ремонта, четкая конструкция всех компонентов,
- Двигатель ЗМЗ способен выдерживать большие нагрузки, обеспечивая при этом безопасную работу. Большинство аналогов этого двигателя имели значительно худшие показатели надежности и часто перегревались при перегрузке, чего нельзя было сказать о продукции Заволжского моторного завода,
- Еще одним преимуществом двигателя ZMZ является то, что его можно ремонтировать на месте. Отремонтировать двигатель можно также практически в любой мастерской, но главное — соблюдать стандарты, установленные производителем.
Рассмотрим ряд моделей, относящихся к автомобилям, на которых были установлены различные модификации двигателя ЗМЗ. Этот двигатель можно увидеть на таких автомобилях, как двадцать четвертая модель 24 Волги, пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, 66 самосвал, УАЗ Патриот, 3110 модель Волги.
V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#1 Samoletov
#2 Stirlitz
Targitay (20.3.2006, 7:29) писал:Волга мне с 2001года.ездил и убил:три родных двигателя;родной кат почти сразу!);кат газ-24;мкд сиерра 2 трака 2.3л87г и 1.8л 90г;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г;змз-511 92г);змз-523 )))))
#3 Napalm
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ.
2 — Дождевая подвеска держит этот двигатель без проблем, хотя я уже устанавливал ее на старый двигатель.
Четырехшарнирная ось с парой колес 4.55 легко справляется с нагрузкой. Я просто убил его Нагролом на оси.
Я просто убил его валом без смазки.
Моя волга 2001г.ездила и убила:три отечественных двигателя;отечественный кат почти сразу!);кат газ-24;мкнт 2шт 2.3л87г и 1.8л90г форд сиерра;кат газ-24;мкнт 2шт 2.3л87г и 1.8л90г форд сиерра;740td volvo мост 3.5 пара 90г;змз-511 92г);змз-523 )))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ.
2 — Дождевая подвеска держит этот двигатель без проблем, хотя я уже устанавливал ее на старый двигатель.
#6 Sarge
#7 Napalm
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ.
2 — Дождевая подвеска держит этот двигатель без проблем, хотя я уже устанавливал ее на старый двигатель.
#9 Puls
Pulse (3/22/2006, 7:07) писал:Волга у меня с 2001 года.ездил и убил:три родных двигателя;родной кат почти сразу!) ; кат газ-24 ; мкнтс форд сиерра 2 трака 2.3л87г и 1.8л 90г ; мост вольво-740тд пара 3.5 90г ; змз-511 92г) ; змз-523 )))))
#10 23
чтобы догнать. Попутно на обоих двигателях одновременно был удален сальник, установлена прокладка и внесено множество других изменений. Вместо карбюратора к-113 стоял карбюратор к-114.
Компания по производству двигателей была основана в пятьдесят восьмом году двадцатого века. Основные производственные мощности компании находятся в России. Производство расположено в Заволжье. Это район Нижнего Новгорода.
Краткое описание завода ЗМЗ
Завод производит системы трансмиссии ЗМЗ, которые покупают производители следующих марок автомобилей:
А теперь давайте окунемся в историю.
В начале 20-го века советская автомобильная промышленность столкнулась с проблемой: производимые в то время двигатели стали нерентабельными и уже не соответствовали стандартам и параметрам, требуемым во всем мире. Конструкторы двигателей начали искать новые решения. В 1959 году был совершен прорыв в конструкции двигателя.
Был изобретен первый двигатель ЗМЗ с V-образным цилиндром. С этого момента начался расцвет инженерного дела. Двигатели Заволжского завода можно встретить во всех отечественных марках автомобилей. Они востребованы на всей территории СНГ и отличаются надежностью, долговечностью и простотой ремонта.
В начале 1990-х годов двигатель был модернизирован, что привело к новому обозначению — ЗМЗ-505. При рабочем объеме 5,53 литра агрегат развивал мощность до 220 л.с. Увеличение степени сжатия до 8,5 помогло улучшить характеристики двигателя ЗМЗ-505. Однако из-за высокой степени сжатия двигатель требовал высокооктанового бензина АИ-95 (А-95 по современной терминологии) или АИ-98.
Модернизация
Этот двигатель выпускался для последних версий автомобиля ГАЗ-24-34 (выпускался до начала 1993 года). На фотографии ниже вы можете увидеть двигатель ЗМЗ-505 под капотом Волги.
Двигатель ЗМЗ-V8 устанавливался только на автомобили ГАЗ-13 и ГАЗ-14, которые имели лучшие технические характеристики, позволявшие автомобилю быстро разгоняться.
Особенности конструкции и комплектация двигателя «ЗМЗ-511»
Между головками расположен впускной коллектор, в котором установлены карбюратор, масляный фильтр и различные вспомогательные компоненты (например, вентиляция картера, система рециркуляции отработавших газов). Выхлопные коллекторы установлены на внешней стороне головок.
В верхней части двигателя находится распределитель, который через распределительный вал соединен с масляным насосом. В задней части двигателя 3M3-511 находится масляный насос (двухсекционный — для двигателей, выпущенных до 2005 года, односекционный — для двигателей более поздних годов выпуска). В передней части двигателя находится водяной насос, который оснащен вентилятором, и генератор переменного тока. Насос и генератор приводятся в действие коленчатым валом через ремень. Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом через шестерню.
Все эти преимущества отличают двигатель ЗМЗ от других двигателей нашего времени. Хотя он не обладает самыми высокими оборотами или мощностью, двигатель Заволжского моторного завода по-прежнему считается самым надежным выбором для большинства автомобилей.
Рассмотрим ряд моделей, относящихся к автомобилям, на которых были установлены различные модификации двигателя ЗМЗ. Этот двигатель можно увидеть на таких автомобилях, как двадцать четвертая модель 24 Волги, пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, 66 самосвал, УАЗ Патриот, 3110 модель Волги.
Древние V8, которые выпускают сейчас: ЗМЗ-13, Rolls-Royce L675, Chevy Small Block и другие
Сначала к «виновнику», ведь многие никогда не ездили на машинах, под капотами которых он был установлен, но не видели их даже на фотографиях. Когда в 1950-х годах рядные шести- и восьмицилиндровые двигатели B60 и B80 компании Rolls-Royce быстро устарели, британцам понадобился новый двигатель. Компания решила не экспериментировать с конфигурацией V12 — у них был опыт использования такого двигателя до войны — и выбрала конфигурацию V8 с диаметром 4,1 дюйма и 4,75 дюйма между цилиндрами. Название серии L410 говорит само за себя.
Самодостаточный
Двигатель Bentley S2 Continental Flying Spur ‘1959-62’
Для 1950-х годов это было конструктивно очень продвинутое устройство. Алюминиевый блок цилиндров, гильзы из жидкого чугуна, распределительный вал, два клапана на цилиндр, призматические камеры сгорания. Многие решения были взяты непосредственно из авиационного двигателя Rolls-Royce Merlin, установленного на истребителе Spitfire во время Второй мировой войны.
Первый 6,25-литровый двигатель мощностью 172 л.с. устанавливался на Rolls-Royce Silver Cloud II, Rolls-Royce Phantom V и Bentley S2. Впоследствии двигатель несколько раз пересматривался: был изменен привод распределительного вала, ремень заменен на цепь, изменена трансмиссия, поршневые группы, увеличен рабочий объем. Более «объемная» версия L410E объемом 7 269 куб. см выпускалась в семидесятых годах, но максимальной мощностью обладали версии с турбонаддувом и стандартным рабочим объемом 6,75 л — более поздние версии L410TT и L410HT. Они выдавали 530-537 л.с., что просто удивительно для такого «старичка».
Rolls-Royce Phantom V Saloon ‘1959-63
Однако ни одна часть двигателя 59-го года не подойдет к моделям 2009 года или более поздним, даже блок цилиндров, в котором, по крайней мере, отсутствует место крепления ротора. На модернизацию двигателей не жалели средств — даже несмотря на то, что после великого «раскола» Bentley и Rolls-Royce у их немецких владельцев в шкафу остались самые перспективные двигатели. Но «винтажный» двигатель с его превосходным качеством сборки, сложным чертежом и вниманием к деталям в каждом углу сохранялся до начала 2021 года, когда было объявлено, что те, кто заинтересован в легендарных 6,75 или 6¾, могут заказать Bentley Mulsanne 6.75 Edition. Есть множество энтузиастов, которым нравится абсолютно безумный пар и почти абсолютная тишина (почти как в Tesla Model S), но не каждый может позволить себе Bentley.
Двигатели ЗМЗ — это силовые установки, произведенные и выпускаемые Заволжским моторным заводом. Они стали очень популярны в период производства. Двигатели для грузовых и легковых автомобилей производятся на заводе ЗМЗ. Основная цель завода — производство двигателей для автомобилей, выпускаемых Горьковским автозаводом.
Двигатели ЗМЗ: описание, характеристики
О техническом состоянии двигателя можно судить по определенным показателям. К этим показателям относятся:
Проверка технического состояния ДВС ЗМЗ 53
Расход масла на 100 (1000) километров эксплуатации,
- значения давления масла на холостом ходу и при средней частоте вращения коленчатого вала,
- компрессия в цилиндрах ДВС.
- Расход масла проверяется с помощью щупа, когда двигатель холодный и не запущен. Если расход превышает 0,4 литра на 100 км, двигатель необходимо отремонтировать. Однако ДВС может быть отремонтирован и при меньшем расходе масла, особенно если в двигателе нет утечек.
Приветствую всех! Я начинаю писать о Conte, и тестовая статья будет общей статьей о новом российском двигателе, статьи подобного содержания есть в моем блоге на drive2.
Компрессия в цилиндрах ДВС измеряется с помощью манометра. Эту работу должны выполнять два человека. Компрессия измеряется при выключенных свечах зажигания, полностью открытой дроссельной заслонке, исправном аккумуляторе и отключенном питании высоковольтных проводов. Хорошая компрессия на ЗМЗ 53 составляет 7,5 кг/см².
Двигатель имеет верхний привод клапанов, приводимый в движение распределительным валом, установленным на распорке распределительного вала. Профили распределительных валов имели свою кривизну, что способствовало увеличению мощности ЗМЗ-505. В отличие от предыдущей версии двигателя, в системе клапанов не было гидравлических компенсаторов зазоров. Поскольку требовался больший объем рабочей смеси, было изменено сечение впускных отверстий в головках. Сами воздуховоды имели овальную форму.