Двигатель УМЗ-414. Умз 414 технические характеристики.

Характеристики
Умз 414 технические характеристики - Двигатель УМЗ 414 Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев Возвращение и кап ремонт УМЗ 414 — УАЗ 469, 2.2 л., 1980 года на DRIVE2 Тюнинг Основные данные для контроля

Проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны либо недостатком подачи топлива, либо нарушением процесса зажигания в цилиндрах двигателя. Что касается подачи топлива, возможно, его слишком мало для запуска двигателя. Также возможно, что свечи зажигания залиты избыточным топливом.

Технические характеристики умз 414

Двигатель УМЗ 414 устанавливался на модели УАЗ-469 и УАЗ-452. Производство серии началось в 1978 году, тогда же продолжилось производство двигателя УМЗ-451М. В 1986 году был выпущен УМЗ-4146. Характеристики. Двигатель УМЗ 414 был дальнейшим развитием двигателя УМЗ-451. Двигатель 414 не имеет существенных отличий от двигателя 21. Основное отличие от ГАЗ-21 — новая конструкция блока цилиндров с повышенной жесткостью. Кроме того, передний сальник коленчатого вала является наружным. Масляный фильтр — от «Жигулей» первой модели. Система смазки отличается от двигателя 451 — масло в масляный радиатор поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. Двигатель оснащен маслоуловителем для вентиляции картера. Можно сказать, что двигатель 414 является переходной моделью между двигателями 451 и 417. Степень сжатия двигателя составляет 6,7:1. В системе привода используется однокамерный карбюратор. Водяной насос установлен в головке блока цилиндров. Срок службы этого двигателя был увеличен со 120 до 150 тысяч километров. УМЗ 414 позже послужил основой для УМЗ 417, который имел другую головку блока цилиндров (аналогичную ГАЗ-24) и степень сжатия 7,0:1. Этот двигатель выдавал 92 л.с.

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 6,7
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 56,6 кВт — (77 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 172 Н•м / 2200 об/мин
Система питания Карбюратор К-129В, К-131, К-131А
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 165

Двигатель УАЗ 469: характеристики, особенности, обслуживание, ремонт

УАЗ 469 был разработан Советской Армией в качестве транспортного и ремонтного автомобиля для командиров. На постсоветском пространстве эта машина получила широкое распространение, а в армиях стран СНГ она до сих пор активно используется, несмотря на свой возраст.

Технические характеристики

УАЗ 469 оснащался двигателем 451МИ, который во многом напоминал волжский ЗМЗ 402. УАЗ 469 был разработан как модернизированный автомобиль для замены устаревшего ГАЗ-69. Многие конструктивные особенности были переняты у моделей ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

В то же время выпускалась гражданская версия автомобиля под названием 469В, которая в 1985 году была переименована в УАЗ 31512.

Читайте также: Mitsubishi Lancer Evo 9: технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

Наименование Описание характеристики
Модель 451МИ
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность 75 л.с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 тыс. км
Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

Наименование Описание характеристики
Модель УМЗ 4178
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность двигателя 92 л.с.
Расход 15,5 литров на 100 км пробега
Ресурс 150+ тыс. км

Конструкция

Четырехтактный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с карбюратором и контактным распределителем зажигания, рядными цилиндрами и поршнями, вращающимися на общем коленчатом валу, с одним нижним распределительным валом. Двигатель имеет закрытую жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией. Система смазки находится под давлением и смазывается разбрызгиванием.

Блок цилиндров изготовлен из алюминия с гильзами из жидкого чугуна. Коленчатый и распределительный валы от двигателя ГАЗ-24. Уплотнение также находится в задней части с отдельным корпусом уплотнения на последней крышке коренного подшипника. Впускной клапан имеет диаметр 44 мм, а выпускной клапан — 36 мм. Коллектор имеет круглую форму с плавными изгибами для однокамерных карбюраторов. Стоит отметить, что двигатель выдавал от 77 до 80 л.с., в зависимости от модели карбюратора и конфигурации выхлопа.

Модификации двигателя УМЗ-414

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400 Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюратором УАЗ
41417-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)

Производственные данные: УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 Начало производства 16.01.1980 УМЗ-4147 Начало производства 14.10.1985 — 12.03.1993 УМЗ-4146 Начало производства 11.05.1986 — 12.03.1993 УМЗ-4149 Начало производства 19.08.1987 — 30.08.1989.

Конструкция двигателя УМЗ-451

Двигатель ЗМЗ-414

Двигатель ЗМЗ-414

1-дисковое сцепление, сухое, диаметр диска 254 мм

Опоры двигателя Эластичные, на резиновых амортизаторах Количество опор 4 передние 2 задние 2

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров из литого алюминиевого сплава со сменными гильзами из жидкого чугуна, с гильзами из молибденового сплава. Алюминиевые крышки опор коленчатого вала, 4 мм замок в местах прилегания крышек к блоку и головке, с овальными окнами и штифтами M11.

Головка блока цилиндров из литого алюминиевого сплава, со вставками седел клапанов и направляющими, общими для всех цилиндров.

Камера сгорания имеет плоско-овальную форму и установлена на головке цилиндра.

Поршни из литого алюминиевого сплава, луженые, со вставками из луженой стали

Поршневые кольца: Компрессионные кольца: 2, чугун: верхнее хромированное, нижнее луженое Маслосъемное кольцо: 1, сталь, композитный материал

Поршневой палец: стальной, полый, плавающий, фиксируется двумя стопорными кольцами.

Шатуны, стальные, кованые, двутаврового сечения, с медным кольцом, запрессованным в верхнюю головку

Коленчатый вал, чугунный, с 5-точечным подшипником, с противовесами. Главные валы диаметром 64 мм, шатуны 58 мм.

Коренные подшипники и подшипники коленчатого вала со сменными тонкостенными сталеалюминиевыми подшипниками Толщина, мм: Шейка коренного подшипника — 2,25 мм, шейка коленчатого вала — 1,75 мм, антифрикционный слой — 0,33 мм.

Маховик чугунный, чугунный, чугунный, с напрессованной шестерней для запуска двигателя с помощью стартерного двигателя

Модификации

В дополнение к оригинальной силовой установке было сделано несколько модификаций:

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400 Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюратором УАЗ
41417-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)
  • УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
  • УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
  • УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
  • УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Двигатель УМЗ-414

Обслуживание

Двигатель прост в обслуживании. Например, плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км. Обслуживание включает замену масла и фильтра. Для замены масла необходимо открутить сливную пробку и подождать, пока масло стечет. Затем вкручивается пробка и масло заливается через заливную горловину. Замена масляного фильтра производится при пустом двигателе.

Техническое обслуживание также включает проверку всех систем на наличие утечек масла и повреждений. Клапаны следует регулировать каждые 30 000 км, а элемент воздушного фильтра следует менять каждые 20 000 км.

Карбюратор должен подвергаться капитальному ремонту и регулировке каждые 2 межсервисных интервала в соответствии с рекомендациями производителя.

Экспертные отзывы о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)

Первый и самый важный момент, на который указывают многие гонщики и эксперты, — это отличное сцепление с дорогой. Но здесь многое зависит от карбюратора. На последних модификациях уже устанавливаются системы впрыска топлива, но об этом мы сейчас говорить не будем. Многие эксперты рекомендуют устанавливать солекс. Это увеличивает тягу и значительно снижает расход. Но это так, если сравнивать его с K121, который хоть и старый, но довольно распространенный. Многие останавливаются на К151, потому что, по мнению большинства, он больше подходит к двигателю УАЗ 417. Какой карбюратор должен быть установлен? Здесь вы должны решить сами.

Модификации

В дополнение к оригинальной силовой установке было сделано несколько модификаций:

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400 Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюратором УАЗ
41417-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)
  • УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
  • УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
  • УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
  • УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Двигатель УМЗ-414

Обслуживание

Двигатель прост в обслуживании. Например, плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км. Обслуживание включает замену масла и фильтра. Для замены масла необходимо открутить сливную пробку и подождать, пока масло стечет. Затем вкручивается пробка и масло заливается через заливную горловину. Замена масляного фильтра производится при пустом двигателе.

Техническое обслуживание также включает проверку всех систем на наличие утечек масла и повреждений. Клапаны следует регулировать каждые 30 000 км, а элемент воздушного фильтра следует менять каждые 20 000 км.

Карбюратор должен подвергаться капитальному ремонту и регулировке каждые 2 межсервисных интервала в соответствии с рекомендациями производителя.

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Сначала проверьте, правильно ли работает двигатель стартера. При запуске двигателя не должно быть щелчков, гула или других шумов. Исправный стартер должен запускать двигатель с характерным звуком стартера, плавно, без осечек и перебоев. Если при попытке запуска двигателя наблюдаются вышеуказанные симптомы, причиной неисправности является электродвигатель стартера.

Убедившись, что двигатель стартера работает, но двигатель не запускается, тщательно проверьте некоторые системы автомобиля. Начните с диагностики системы двигателя и проверьте систему зажигания и некоторые датчики в электронной системе управления двигателем. Другими словами, двигатель с неповрежденным стартером в большинстве случаев не заводится, потому что топливо не попадает в цилиндры или топливо по какой-то причине не воспламеняется.

Проверка топливной системы

Необходимо поэтапно проверить топливную систему, чтобы исключить повреждение следующих компонентов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует исключать возможность попадания воздуха в топливную систему. В дизельном двигателе существует высокий риск парафинизации (замерзания дизельного топлива), которое не может быть так легко прокачано через систему.

В двигателях с впрыском топлива электрический топливный насос, подающий топливо в систему впрыска, обычно слышен в течение нескольких секунд после поворота ключа зажигания. Если насос не свистит, возможно, неисправен двигатель насоса или на насос не подается питание. В этом случае проверьте топливный насос, предохранитель и реле топливного насоса.

На автомобилях с карбюраторами следует также проверить топливный насос, который в силу своей конструкции приводится в действие распределительным валом. Для этого снимите шланг с впускного патрубка карбюратора. Вы также можете снять шланг с выхода топливного насоса. Затем необходимо подкачать топливо с помощью рычага ручной заправки на топливном насосе. Если все в порядке, то бензин должен течь.

Диагностика системы зажигания

Если двигатель стартера вращается и в двигатель подается бензин, но двигатель не запускается, проверьте систему зажигания. Свечи зажигания и высоковольтные провода можно исключить из списка, так как вышеперечисленные детали не могут выйти из строя одновременно.

По этой причине достаточно выкрутить свечу зажигания из двигателя и проверить, есть ли искра. Эта процедура предполагает снятие свечи зажигания и присоединение к ней кабеля свечи зажигания. Затем юбка свечи зажигания устанавливается на блок двигателя, и двигатель запускается с помощью стартера. Искра указывает на то, что система зажигания работает правильно. Отсутствие искры на свече зажигания указывает на неисправность блока зажигания на двигателе с впрыском топлива или катушки зажигания на карбюраторном двигателе.

Чтобы проверить катушку зажигания карбюраторного двигателя, необходимо снять главный провод и поднести его конец на 5-7 мм к металлу. Затем запустите двигатель с помощью стартера. Отсутствие искры в этом случае явно указывает на проблему с катушкой. Если искра присутствует, следующим шагом в процессе диагностики будет снятие крышки ротора и оценка состояния узла.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) – 4.
  • Объем (см. куб.) – 2445.
  • Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
  • Высота хода поршня – 92,0 мм.
  • Величина сжатия – 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ – OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
  • Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об./мин.
  • Рекомендуемый тип бензина – А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
  • Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) – 166.
  • Рабочий ресурс – 150 тыс. км.

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен двигатель 417, то они, как правило, отмечают уникальную надежность агрегата. Двигатель может продолжать работать даже в случае сильного перегрева. Фактический срок службы значительно превышает заявленный заводом-изготовителем, а двигатель прихотлив и может нормально работать даже на плохом бензине и некачественном масле.

Однако есть и недостатки:

  • Если у двигателя ЗМЗ водяной насос закачивает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и зачастую перегревается.
  • Так как выпускной коллектор изготовлен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах мотор, что говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Просачивание масла через негерметичные соединения, и даже через сам блок (низкое качество отливки корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запасных частей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Устройство генератора УАЗ 469

Генератор в автомобиле УАЗ 469 является силовым агрегатом. Устройство запускается поворотом ключа запуска в замке зажигания автомобиля. Когда двигатель работает, генератор непрерывно вращается до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не остановится.

Вокруг шкива генератора расположены изогнутые пластины в форме русской буквы «Г». Существует 12 таких пластин. Это лопасти генератора, которые толкают холодный воздух в корпус устройства при вращении шкива. Таким образом он охлаждается, поскольку при энергичном вращении корпус сильно нагревается.

Генератор Г250П2 со встроенным выпрямительным блоком ВБГ-1 или ПБВ-4-45 используется на автомобиле УАЗ 469 совместно с регулятором напряжения 665.3701-01 или 161.3771, генератором со встроенными регуляторами напряжения.

  • 1. Генератор
  • 2. Регулятор напряжения
  • 4. Разъем 4-х контактный
  • 4а. Разъем (вид со стороны проводов)

Генератор переменного тока G250P2 — это трехфазный синхронный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем PBV4-45. Генератор G250P2 имеет не один, а два провода «W». Генератор переменного тока автомобиля УАЗ 469 подключается в соответствии с электрической схемой.

Генератор состоит из следующих основных компонентов: неподвижного статора, вращающегося ротора, боковой крышки контактного кольца, щеткодержателя, выпрямительного блока, боковой крышки привода и колеса вентилятора.

Оцените статью