Двигатель УМЗ-417. Умз 417 технические характеристики

Умз 417 технические характеристики - Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев Слишком большой расход топлива, во время поездки Разгон автомобиля сопровождается рывками или постукиваниями Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417 Перечень основных модификаций 417 двигателя

Очень часто небольшая неисправность в системе привода перерастает в крупный ремонт. Поэтому чем раньше водитель приступит к устранению проблемы, тем ниже будут затраты на ремонт.

Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)

УАЗ Патриот — отличный, практичный и эстетически привлекательный внедорожник, выпускаемый на отечественном рынке. На него устанавливаются два разных двигателя, бензиновый и дизельный, объемом 2,2 литра и мощностью 128 и 116 л.с. соответственно. Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На автомобиле в основном используются двигатели УАЗ 4216, 421 и 402. Максимальная скорость УАЗ Патриот составляет 155 км/ч. В режиме движения по шоссе на 100 км двигатели потребляют от 9,5 до 10,4 литров топлива.

UAZ Hunter — яркий и оригинальный внедорожник, созданный с учетом всех последних достижений и мирового опыта. Автомобиль отличается превосходной устойчивостью, хорошей управляемостью и надежностью. Под капотом расположены два двигателя: бензиновый 2,7-литровый мощностью 112 л.с. и дизельный 2,2-литровый мощностью 92 л.с. Двигатели агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость UAZ Hunter составляет 120-130 км/ч. Расход топлива на автостраде составляет 10-13,2 литра на 100 километров.

УАЗ 3303 — практичный пикап, который превосходит во всех отношениях и применяется в руках различных государственных структур, а также частных лиц. Он дебютировал в 1985 году и выпускается по сей день. Под капотом расположены различные типы бензиновых двигателей. Он работает с задним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль может быть оснащен двигателями УАЗ 4216, 402 и 421.

Рано или поздно каждый двигатель приходится ремонтировать, и спешащие водители пытаются найти правильный ответ на вопрос, какой двигатель можно установить на их автомобиль взамен вышедшего из строя.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Во-первых, двигатель 417, который УАЗ начал производить в 1989 году, практически идентичен двигателю ЗМЗ-402, который выпускался в 1981 году и устанавливался на модели Волга и Газель; двигатель ЗМЗ-402 — это то же самое, что и двигатель ЗМЗ-402, который выпускался в 1983 году. И их соответствующие различия не так уж важны.

Таким образом, говорить о том, что УМЗ-417 получил совершенно новую головку блока цилиндров, можно лишь в некоторой степени по сравнению с УМЗ-414, которая аналогична головке ЗМЗ-402, но «старше». ‘Степень сжатия двигателя УАЗ увеличилась с 6,7 до 7.

Фактические изменения затронули механизм распределения газа. Во-первых, был установлен новый распределительный вал и новые выпускные клапаны (диаметр головки увеличился с 44 до 47 мм), в то время как впускные клапаны остались прежними (36 мм). Кроме того, выпускной коллектор был переделан под компоновку 4-1, с четырьмя цилиндровыми трубами, сходящимися в одну.

Блок был отлит из алюминия, а гильзы изготовлены из чугуна. Двигатель 417 оснащался маслостойкими резиновыми уплотнениями, что было одним из слабых мест двигателя, поскольку они снижали общую прочность блока. Кстати, гильза ЗМЗ-402 имеет медную прокладку. Кстати, ЗМЗ-402 имеет медную обшивку, а ранние двигатели 417 не были оснащены жесткими ребрами, которые были введены позже.

Корпус двигателя имеет специальное основание для масляного фильтра ВАЗ (ВАЗ-2101).

Коленчатый вал, распределительный вал, поршни с кольцами, толкатели клапанов и шатуны двигателя 417 идентичны таковым у ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров отличаются друг от друга, поскольку их посадка зависит от прокладки. Маховик двигателя UMZ больше в диаметре и тяжелее, поэтому и корпус колокола имеет большие размеры соответственно.

Еще одним слабым местом двигателя является сальник, который на ЗМЗ размещается в специальном пазу в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, а на УМЗ вкручивается в ось и обжимается сверху стальной пластиной. Это снижает герметичность соединения. .

Применяемость

Силовой агрегат 417 широко используется в автомобилях Ульяновского автозавода. Помимо УАЗа, силовой агрегат устанавливался на газели первого поколения. Также предполагалось, что эти двигатели будут соответствовать двигателям, выпущенным Заволжским моторным заводом в период кризиса производителя.

Однако после выхода на рынок двигателей ЗМЗ 405 и 406 было принято решение прекратить использование ульяновского двигателя, так как Горьковский завод активно сотрудничал с ЗМЗ. А с переходом на инжекторы необходимость в паровом силовом агрегате была полностью устранена.

Согласно описанию, предоставленному производителем, изменения коснулись и двигателя 417.

  • 417.10-UAZ-3151 Основная применимость автомобиля ;
  • УМЗ4175.10 — эта версия двигателя была предназначена для кораблей класса «Газель». Двигатель имеет увеличенную мощность 98 л.с. по сравнению с основным двигателем.
  • УМЗ2178.10 — получил максимальное применение в автомобилях УАЗ и Газель.

Поскольку важные характеристики этого силового агрегата ограничены его 100-сильным потенциалом, замена карбюратора на инжектор не принесет ожидаемого увеличения мощности за счет тюнинга. Специалисты рекомендуют заменить УМЗ 417, то есть весь двигатель внутреннего сгорания.

Технические характеристики

Производство. UMZ
Марка двигателя UMZ-417
Год производства 1989 — Наши дни
Материал блока цилиндров Алюминий
Энергетическая система Карбюратор
Тип В рядах
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 2
Ход, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
Рабочий объем двигателя, куб. см 2445
Мощность двигателя, л.с. / об/мин 92/4000
Крутящий момент, Нм / об/мин 172/2200
Топливо 76
Экологические стандарты Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л /100 км — город — трасса — смешанный. 14.5 8.4 10.6
Расход масла, г./1000 км До 100
Моторное масло. 5w-30 / 5w-40 / 10w-30 / 10w-40 / 15w-30 / 15w-40 / 20w-30 / 20w-40
Количество масла в двигателе 5.8
При замене налейте, л 5
Замена масла, км 10000
Рабочая температура двигателя, градусы ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по заводским данным — фактически н.д. ~150
  • Установлен в УМЗ-417.10-УАЗ-3151. Мощность — 92 л.с. Двигатель предназначен для бензина A76.
  • УМЗ-4175.10 — улучшенная степень сжатия — 8.2. мощность — 98 л.с. Бензин — Аи92. устанавливается на автомобили серии ‘Газель’.
  • УМЗ-4178.10-Усовершенствован новым впускным коллектором под двухкамерный карбюратор.
  • УМЗ-4178.10.10 — предназначен для модельного ряда УАЗ. Для модернизации была использована головка блока УМЗ-421, а асбестовая прокладка коленчатого вала была заменена на сальник.

Техническое обслуживание и ремонт двигателей 417

Своевременное техническое обслуживание необходимо для того, чтобы двигатель отслужил свой срок. Замена расходных материалов и техническое обслуживание выполняются при следующих условиях

  • Замена смазки двигателя и фильтрующих элементов: 7500-10000 км.
  • Регулировка клапанов УАЗ 417: пройдено 15 000 км.
  • Замена элемента воздушного фильтра двигателя: каждые два года.
  • Сбор выхлопных газов двигателя: один раз в два года; и
  • Замена компонента топливного фильтра двигателя: 30 000 км,.
  • Свечи зажигания двигателя и аккумулятор: 60 000 км
  • Вентиляция картера: один раз в 3 года; и
  • замена охлаждающей жидкости двигателя: 40 000 км.

Отзывы для “Двигатель УМЗ-417”

В целом, это хороший двигатель для ГАЗ-21 в марте 2022 года, несмотря на архаичность ситуации и многочисленные костыли, с которыми УАЗ (ЗМЗ) может покончить через 50 лет. Он также получает качественные узлы и может окончательно установить. * Термостат следует менять при пороге открытия 65-70 градусов. Если двигатель работает более 20 минут, ошибки конструкции, связанные с неравномерным охлаждением, становятся очевидными. * Импорт/экспорт должен быть немного изменен для корректной работы. * Для модели 4178, как и для ранних моделей 1989 года, откажитесь от необслуживаемого подшипникового насоса и верните обслуживаемый насос. * Кабели NGK и TESLA и современные силиконовые фланцы масляного бака прямо с завода. Для более старых автомобилей ГАЗ-21 также требуется картер. * Облегченный маховик с ЗМЗ 402 для поднятия предельной частоты вращения по крайней мере до 4500 об/мин. *Тонкий титановый стержень может быть вставлен по этой цене. * Фарш из Мерка. * Для 92/95 бензина степень сжатия должна быть не менее 12-13. Тогда он уходит! Основные проблемы, как ни парадоксально, связаны не с самим двигателем, а с погнутым карбюратором K-151B/S (ускорительный насос, «квадратный» шар, очень сложная и не самая эффективная система подачи топлива) и неравномерным распределением смеси. Манифольд. К-126 GM уникально подходит для этого двигателя. В стандартном К-126 требуется определенная замена «иглы» (которая начинает падать), а в К-151 — замена «вилки» на «коромысло».

Надеюсь, соответствующий представитель завода прочитает комментарии.

В дополнение к ситуации с шумом:* в ранней версии 1989 года использовалась маленькая пружина (ударяющая по клапану). Он практически бесшумен, не издает щелкающих звуков и очень удобен в этом отношении. В модели 4178 используется более мощная пружина (большего диаметра), которая издает отчетливый звук «щелчка». Если более ранняя версия также лучше в этом отношении. *В лучших местах распределительные валы и распредвалы можно немного облегчить или переделать (в плане шума и лучшей динамики) — все-таки «Волга-21» — легковой автомобиль. Отрегулированный крупнокалиберный выхлоп. У 2,45-литрового двигателя есть возможность увеличить мощность. *Карбюраторные двигатели (как уже говорилось — 1989 года), как и современные иномарки с впрыском, могут работать очень тихо на холостом ходу — при оборотах около 250-300 об/мин машину не слышно за два метра. Однако для этого требуется более высокий начальный угол, очень высокая степень сжатия (12-13, фрезеровка 94-95 мм в первой версии 1989 года), идеально выверенное зажигание с несбалансированным (маховик, «коленвал»), слегка «расшатанным» «. (!) Единственный недостаток — неполная зарядка аккумулятора (40°C). Если термостат удален, то нет проблем с поддержанием температуры двигателя на уровне 80-90°C. (2) 11 вентиляционных ребер газели. Однако в городах требуется дополнительный мощный вентилятор, особенно если имеется небольшой холостой ход из-за отсутствия шума. 3) Дополнительные силиконовые патрубки,.

Оцените статью