Вы имеете право верить в это. Но зачем DMRV измерять воздух, проходящий мимо него? Или данные Scanmatic — это полная ерунда и не вазу?
Умз 4213 технические характеристики расход топлива. Двигатель на УАЗ: надежное сердце лучшего внедорожника
Двигатель УМЗ 4213 — это легковой двигатель, который устанавливался на внедорожники и грузовики УАЗ и ГАЗ. Эти двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и имеют мощность 117 л.с.
В отличие от своего старшего брата, ZMZ 402, UMZ работает с сухим кормом. Еще одно производственное отличие — смещенные поршневые пальцы, а ненадежное уплотнительное кольцо на коленчатом валу было заменено резиновым уплотнительным кольцом. Конструкторы не предусмотрели установку гидрокомпенсаторов, и владельцам этого двигателя приходится регулировать зазор клапанов каждые 10 000 миль.
Рассмотрим наиболее важные технические характеристики силовых агрегатов UMZ 4213:
Имя | Описание |
Производитель | UMZ |
Объем | 2,9 литра (2890 куб. см) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 117 HP |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Заказной цилиндр | 1-3-4-2 |
Econorm | Евро-4 |
Все двигатели оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Было установлено сухое сцепление.
Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421
Двигатель УМЗ-421 является самым современным поколением двигателя ГАЗ-21. Логическое развитие УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последняя версия 421-го, имеют впрыск топлива. Существуют две основные ветви развития семейства ГАЗ-21 — ЗМЗ и УМЗ. Заволжский моторный завод разработал ЗМЗ-24, затем ЗМЗ-402 с двигателем 21, а Ульяновский — УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последний вариант УМЗ-421 на базе двигателя ГАЗ-21. Все эти двигатели не имеют существенных отличий в конструкции. В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие более тонкие гильзы (были мокрые) за счет этого повысилась прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92 мм у 402-го), поршни со смещением пальцев 7 мм, вместо старого сальника, который огорчал всех владельцев двигателей ЗМЗ, теперь используется резиновая втулка и другие более мелкие детали. Универсальных изменений в конструкции нет, это тот же двигатель, что и у модели 1956 года, только немного усовершенствованный. Двигатель не имеет гидрокомпрессора, и каждые 10 000 км необходимо регулировать зазор клапанов. В этом отношении двигатель не отличается от двигателя 402.
Изменения в двигателе УМЗ 421
1. УМЗ 4218.10 — Главный двигатель, GV 7 для 76 бензиновых двигателей. Мощность 98 л.с. Соответствует экологическим требованиям Евро-1. Используется в автомобилях УАЗ. 2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, увеличенное GV до 8,2 для 92 бензиновых двигателей. Мощность — 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ. 3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Меняется выхлопная система. Используется в автомобилях УАЗ. 4. УМЗ 421.10-30 — аналогично УМЗ 4218.10-10. Изменена выхлопная система. Используется для автомобилей УАЗ. 5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ 421.10-30, клапан впрыска. Соответствует экологическим требованиям Евро-3. Имеет мощность 117 л.с. и используется на внедорожниках. 6) УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется в грузовых автомобилях. 7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется в автомобилях ГАЗель. 8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. используется в ГАЗели. 9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, топливная форсунка, до 8,8 ГВ под 92 бензин. Мощность — 123 л.с. Соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-3. Используется в автомобилях «Газель». 10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. 11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствует экологическим требованиям Euro4. Мощность — 125 л.с., используется в ГАЗели. 12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, с приводом LPG. Мощность — 100 л.с., используется в ГАЗели. 13. УМЗ 42167.10 — аналогично УМЗ 4216.10, бензин. Номинальная мощность составляет 123 л.с.
Проблемы двигателей УМЗ 421
Проблемы двигателя УМЗ-421 полностью соответствуют проблемам и недостаткам двигателя ЗМЗ-402, так как двигатели в целом одинаковые. Решена только проблема заправки, в остальном — те же вибрации, подергивания, та же склонность к перегреву, стучащие шумы, постоянная озабоченность регулировкой клапанов и т.д. Говорить долго не о чем — дизайну 60 лет, двигатель привлекателен, он хорош, но XXI век за окном….. Прочитайте о жуках.
К 1996 году была разработана и серийно выпускалась новая модель двигателя с рабочим объемом 2890 куб. см, отвечающая новым требованиям. Проект назывался UMZ 421. УМЗ 421 был последней версией двигателя ГАЗ-21, который поступил в производство в 1957 году. За счет увеличения рабочего объема, увеличения выпускных клапанов (диаметр увеличился на 3 мм до 39 мм) и некоторых других изменений, удалось увеличить крутящий момент до 22,6 кгс/м и мощность до 125 л.с. (предыдущие модели имели крутящий момент менее 17 кгс/м и мощность не более 80-90 л.с.).
В проекте УМЗ 421 было несколько десятков двигателей, которые отличались степенью сжатия, системой питания, навеской, типом привода навески и другими компонентами. Система смазки всех двигателей — комбинированная, с помощью шестеренчатого насоса. Для замены масла требуется около 6 литров масла, которое должно быть полусинтетическим с допуском 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40. Система охлаждения двигателя является жидкостной, жидкость принудительно циркулирует с помощью насоса.
Двигатель УМЗ 421 объединил конструкторские концепции предыдущей серии 417 и двигателя ГАЗ 21. Прототип, получивший обозначение 4218.10, был завершен в 1983 году, но еще три года дорабатывался. Затем конструкторы поработали над версией 241.10 с оригинальной формой выхлопа.
Технические характеристики
Двигатель УМЗ 4213 — это легковой двигатель, который устанавливался на внедорожники и грузовики УАЗ и ГАЗ. Эти двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и имеют мощность 117 л.с.
В отличие от своего старшего брата, ZMZ 402, UMZ работает с сухим кормом. Еще одно производственное отличие — смещенные поршневые пальцы, а ненадежное уплотнительное кольцо на коленчатом валу было заменено резиновым уплотнительным кольцом. Конструкторы не предусмотрели установку гидрокомпенсаторов, и владельцам этого двигателя приходится регулировать зазор клапанов каждые 10 000 миль.
Рассмотрим наиболее важные технические характеристики силовых агрегатов UMZ 4213:
Имя | Описание |
Производитель | UMZ |
Объем | 2,9 литра (2890 куб. см) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 117 HP |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Заказной цилиндр | 1-3-4-2 |
Econorm | Евро-4 |
Все двигатели оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Было установлено сухое сцепление.
Обслуживание
Как правильно обслуживать двигатель УМЗ 421? Используя заводские спецификации и технические карты, мы описываем, как обслуживать 4213. Техническое обслуживание агрегата проводится каждые 10 тысяч эксплуатационных километров в случае работы на бензине и 8-9 тысяч километров — при наличии газовой системы:
- ТО-0. 1000 км: Замена масла и масляного фильтра.
- 10000 км: Замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтного провода, топливного фильтра тонкой очистки, регулировка зазоров клапанов.
- 20 000 км: Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 30 000 км: Замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтного кабеля, фильтра тонкой очистки топлива.
- 40000 км: Замените масло, масляный фильтр, топливный фильтр и генератор переменного тока.
- От 50 000 км: Замените масло и масляный фильтр. Каждые 20 000 км: Замена топливного и воздушного фильтра, регулировка клапанов.
Неисправности и ремонт
Проблемы и недостатки двигателя УМЗ такие же, как и у двигателя 402, на котором он был основан. Конструкторы оптимизировали и адаптировали двигатель, но некоторые недостатки остались. Например, во время работы на силовом агрегате возникают вибрации, трещины и удары.
Как правило, это связано со слабыми местами в системе впрыска. На форсунках образовалось покрытие, которое можно удалить путем очистки. Как показывает опыт автомобилистов, стоит заменить оригинальные детали на относительно более качественные.
Еще одним серьезным недостатком является плохая система охлаждения. Отсюда устаревшая система термостата, которая приводит к постоянному перегреву. Однако с установкой системы комплекта охлаждения все кардинально меняется. Также недостатком является высокий расход топлива, но при таком объеме двигателя — это не удивительно.
Система может быть модернизирована посредством прошивки в ЭБУ системы привода, где можно уменьшить потребление или пожертвовать этой функцией и увеличить производительность.
Для повышения производительности двигателя владелец автомобиля может установить турбокомпрессор. Итак, оси стандартные, поршни стандартные, меняем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-омный Garrett с интеркулером, свариваем под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 cc, выхлоп в 63 трубу прямой, ставим и получаем тракторный двигатель, с небольшой мощностью, но с хорошим крутящим моментом.
К сожалению, во время разработки рассматриваемого двигателя возник ряд очень досадных дефектов, которые были исправлены производителями в более поздних модификациях. Из-за этих недостатков двигатель имел следующие дефекты:
Обслуживание
Как правильно обслуживать двигатель УМЗ 421? Используя заводские спецификации и технические карты, мы описываем, как обслуживать 4213. Техническое обслуживание агрегата проводится каждые 10 тысяч эксплуатационных километров в случае работы на бензине и 8-9 тысяч километров — при наличии газовой системы:
- ТО-0. 1000 км: Замена масла и масляного фильтра.
- 10000 км: Замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтного провода, топливного фильтра тонкой очистки, регулировка зазоров клапанов.
- 20 000 км: Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 30 000 км: Замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтного кабеля, фильтра тонкой очистки топлива.
- 40000 км: Замените масло, масляный фильтр, топливный фильтр и генератор переменного тока.
- От 50 000 км: Замените масло и масляный фильтр. Каждые 20 000 км: Замена топливного и воздушного фильтра, регулировка клапанов.
Неисправности и ремонт
Проблемы и недостатки двигателя УМЗ такие же, как и у двигателя 402, на котором он был основан. Конструкторы оптимизировали и адаптировали двигатель, но некоторые недостатки остались. Например, во время работы на силовом агрегате возникают вибрации, трещины и удары.
Как правило, это связано со слабыми местами в системе впрыска. На форсунках образовалось покрытие, которое можно удалить путем очистки. Как показывает опыт автомобилистов, стоит заменить оригинальные детали на относительно более качественные.
Еще одним серьезным недостатком является плохая система охлаждения. Отсюда устаревшая система термостата, которая приводит к постоянному перегреву. Однако с установкой системы комплекта охлаждения все кардинально меняется. Также недостатком является высокий расход топлива, но при таком объеме двигателя — это не удивительно.
Система может быть модернизирована посредством прошивки в ЭБУ системы привода, где можно уменьшить потребление или пожертвовать этой функцией и увеличить производительность.
Для повышения производительности двигателя владелец автомобиля может установить турбокомпрессор. Итак, оси стандартные, поршни стандартные, меняем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-омный Garrett с интеркулером, свариваем под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 cc, выхлоп в 63 трубу прямой, ставим и получаем тракторный двигатель, с небольшой мощностью, но с хорошим крутящим моментом.
Вывод
Двигатель УМЗ 4213 разработан на основе классического варианта ЗМЗ 402. Двигатель достаточно хорош, за исключением того, что все недостатки волжского силового агрегата неизбежны. Но в этом случае водителю предлагается возможность модернизации и адаптации.
Контрольные параметры или их сравнение с параметрами холостого хода двигателя УМЗ-4213 позволяют диагностировать возможную неисправность, если электронный блок управления не распознает коды ошибок системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или без видимой причины происходит повышенный расход топлива.
UMZ-4213 Параметры управления, диагностика возможных неисправностей по рабочим параметрам двигателя.
Для выявления возможных неисправностей в системе управления двигателем с впрыском топлива УМЗ-4213, устанавливаемой на автомобили УАЗ, необходимо сравнить ее параметры управления с рабочими параметрами на холостом ходу. Рабочие параметры можно считать с помощью диагностического сканера-тестера или бортового компьютера, если он имеет такие функции.
Двигатель должен быть предварительно прогрет до температуры охлаждающей жидкости от 75 до 95 градусов Цельсия. Стандартные параметры испытаний одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро 0 без контроля выбросов и двигателей УМЗ-4213 Евро 2 с контролем выбросов.
Возможная неисправность систем двигателя и электрооборудования УМЗ-4213 при выходе параметров управления за пределы стандартного диапазона.
Встроенное напряжение UACC: от 13,0 до 14,6 вольт.
Если напряжение слишком низкое, то проблема в цепи зарядки аккумулятора. Если напряжение высокое, генератор неисправен.
Температура охлаждающей жидкости TWAT: от 75 до 95 градусов Цельсия.
Если температура падает более чем на пять минут на холостом ходу, неисправен термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура слишком высокая, проверьте систему охлаждения двигателя и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Открытие дроссельной заслонки THR : 0-1 %.
Если скорость открытия дроссельной заслонки слишком высока, установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение или исправьте ослабление привода, проверьте датчик положения дроссельной заслонки и при необходимости замените его.
FREQ Частота вращения коленчатого вала: 700-750 об/мин.
Если содержание СО на холостом ходу слишком низкое, стандарт для регулировки составляет 0,8+-0,1%. Возможно, происходит утечка всасываемого воздуха, слишком низкое давление топлива в рейке, неисправен регулятор холостого хода, слишком низкий расход воздуха через нормально закрытую дроссельную заслонку — норма 5-6 кг/ч — или неисправен лямбда-датчик.
Если частота высокая — двигатель не прогрет до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, не полностью закрыта дроссельная заслонка, повышенное давление топлива на рампе, заблокирован регулятор холостого хода.
Длительность импульса впрыска топлива INJ : 4,6-5,4 мс.
Если импульс впрыска слишком мал, датчик массового расхода воздуха неисправен или давление топлива слишком высокое. Если импульс впрыска высокий, причиной является утечка всасываемого воздуха, низкое давление топлива, плохое качество топлива, неисправный датчик массового расхода воздуха, гранулы или засорение форсунок или высокое противодавление в выхлопной системе.
Для длительной и бесперебойной работы двигателя смазку и фильтр следует менять через 10 000 км. Или раньше, в зависимости от состояния и уровня масла. Количество масла в двигателе УМЗ 4216 составляет 5,8 л. Для заправки подходят полусинтетические масла Shell, Лукойл и Роснефть с высокой вязкостью:
Неисправности и ремонт
Проблемы и недостатки двигателя УМЗ такие же, как и у двигателя 402, на котором он был основан. Конструкторы оптимизировали и адаптировали двигатель, но некоторые недостатки остались. Например, во время работы на силовом агрегате возникают вибрации, трещины и удары.
Как правило, это связано со слабыми местами в системе впрыска. На форсунках образовалось покрытие, которое можно удалить путем очистки. Как показывает опыт автомобилистов, стоит заменить оригинальные детали на относительно более качественные.
Еще одним серьезным недостатком является плохая система охлаждения. Отсюда устаревшая система термостата, которая приводит к постоянному перегреву. Однако с установкой системы комплекта охлаждения все кардинально меняется. Также недостатком является высокий расход топлива, но при таком объеме двигателя — это не удивительно.
Система может быть модернизирована посредством прошивки в ЭБУ системы привода, где можно уменьшить потребление или пожертвовать этой функцией и увеличить производительность.
Для повышения производительности двигателя владелец автомобиля может установить турбокомпрессор. Итак, оси стандартные, поршни стандартные, меняем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-омный Garrett с интеркулером, свариваем под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 cc, выхлоп в 63 трубу прямой, ставим и получаем тракторный двигатель, с небольшой мощностью, но с хорошим крутящим моментом.
Вывод
Двигатель УМЗ 4213 разработан на основе классического варианта ЗМЗ 402. Двигатель достаточно хорош, за исключением того, что все недостатки волжского силового агрегата неизбежны. Но в этом случае водителю предлагается возможность модернизации и адаптации.
Контрольные параметры или их сравнение с параметрами холостого хода двигателя УМЗ-4213 позволяют диагностировать возможную неисправность, если электронный блок управления не распознает коды ошибок системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или без видимой причины происходит повышенный расход топлива.
UMZ-4213 Параметры управления, диагностика возможных неисправностей по рабочим параметрам двигателя.
Для выявления возможных неисправностей в системе управления двигателем с впрыском топлива УМЗ-4213, устанавливаемой на автомобили УАЗ, необходимо сравнить ее параметры управления с рабочими параметрами на холостом ходу. Рабочие параметры можно считать с помощью диагностического сканера-тестера или бортового компьютера, если он имеет такие функции.
Двигатель должен быть предварительно прогрет до температуры охлаждающей жидкости от 75 до 95 градусов Цельсия. Стандартные параметры испытаний одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро 0 без контроля выбросов и двигателей УМЗ-4213 Евро 2 с контролем выбросов.
Возможная неисправность систем двигателя и электрооборудования УМЗ-4213 при выходе параметров управления за пределы стандартного диапазона.
Встроенное напряжение UACC: от 13,0 до 14,6 вольт.
Если напряжение слишком низкое, то проблема в цепи зарядки аккумулятора. Если напряжение высокое, генератор неисправен.
Температура охлаждающей жидкости TWAT: от 75 до 95 градусов Цельсия.
Если температура падает более чем на пять минут на холостом ходу, неисправен термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура слишком высокая, проверьте систему охлаждения двигателя и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Открытие дроссельной заслонки THR : 0-1 %.
Если скорость открытия дроссельной заслонки слишком высока, установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение или исправьте ослабление привода, проверьте датчик положения дроссельной заслонки и при необходимости замените его.
FREQ Частота вращения коленчатого вала: 700-750 об/мин.
Если содержание СО на холостом ходу слишком низкое, стандарт для регулировки составляет 0,8+-0,1%. Возможно, происходит утечка всасываемого воздуха, слишком низкое давление топлива в рейке, неисправен регулятор холостого хода, слишком низкий расход воздуха через нормально закрытую дроссельную заслонку — норма 5-6 кг/ч — или неисправен лямбда-датчик.
Если частота высокая — двигатель не прогрет до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, не полностью закрыта дроссельная заслонка, повышенное давление топлива на рампе, заблокирован регулятор холостого хода.
Длительность импульса впрыска топлива INJ : 4,6-5,4 мс.
Если импульс впрыска слишком мал, датчик массового расхода воздуха неисправен или давление топлива слишком высокое. Если импульс впрыска высокий, причиной является утечка всасываемого воздуха, низкое давление топлива, плохое качество топлива, неисправный датчик массового расхода воздуха, гранулы или засорение форсунок или высокое противодавление в выхлопной системе.
Двигатель 42130н технические характеристики
Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей «Группы ГАЗ», крупнейшего автопроизводителя в России.
УМЗ — одно из крупнейших машиностроительных предприятий России, выпускающее агрегаты различных конструкций для грузовых автомобилей ГАЗ и УАЗ, легковых и многоцелевых автомобилей.
Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, двухтопливные (газ-газ) модификации которых соответствуют экологическим классам Евро-4 и Евро-5 для легких коммерческих автомобилей ГАЗ (ГАЗель, Соболь).
Самые популярные в России коммерческие автомобили и внедорожники — «ГАЗель» и УАЗ — оснащаются двигателями Ульяновского моторного завода — знаменитого УМЗ.
История Ульяновского моторного завода началась в 1944 году, но первый двигатель УМЗ был выпущен только в 1969 году (до этого завод выпускал различные малолитражные двигатели и компоненты двигателей) — это был УМЗ-451. С тех пор двигатели УМЗ верно служат как во внедорожниках, таких как знаменитый УАЗ, так и в легких грузовиках.
Производство автомобильных двигателей в Ульяновске началось с 2,5-литровых двигателей ГАЗ-21А и ЗМЗ-451, которые производились на Заволжском моторном заводе. К началу 1990-х годов эти двигатели прошли различные стадии модернизации и практически исчерпали свой потенциал для улучшения характеристик и экономии топлива.
В то же время повышение привлекательности серийных автомобилей УАЗ в результате их модернизации, разработки и внедрения новых моделей на базе УАЗ-3160 и УАЗ-3165 привело к потребности в двигателях с более высоким крутящим моментом и более высоким максимальным КПД.
По этой причине АО «Волжские моторы» разработало двигатель 421.10 рабочим объемом 2,9 литра и начало его серийное производство в 1996 году, что привело к увеличению крутящего момента и мощности вновь разработанного двигателя до 22,5 кгс*м и 110-112 л.с.
Новый двигатель полностью взаимозаменяем с 2,5-литровыми двигателями и устанавливался на старые автомобили без каких-либо модификаций.
С 1998 года ОАО «Волжские моторы» поставляет двигатели модели 4215.10 рабочим объемом 2,9 литра для различных модификаций легких грузовиков семейства «ГАЗель».
В 1999-2000 годах для удовлетворения возросших требований к меньшей токсичности двигателей АО «Волжские моторы» начало производство двигателей 4213.10 рабочим объемом 2,9 литра, с бензиновым и топливным впрыском и микропроцессорным управлением зажиганием, которые устанавливаются на автомобили семейства УАЗ-3160.
Если температура падает более чем на пять минут на холостом ходу, неисправен термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура слишком высокая, проверьте систему охлаждения двигателя и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обслуживание
Как правильно обслуживать двигатель УМЗ 421? Используя заводские спецификации и технические карты, мы описываем, как обслуживать 4213. Техническое обслуживание агрегата проводится каждые 10 тысяч эксплуатационных километров в случае работы на бензине и 8-9 тысяч километров — при наличии газовой системы:
- ТО-0. 1000 км: Замена масла и масляного фильтра.
- 10000 км: Замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтного провода, топливного фильтра тонкой очистки, регулировка зазоров клапанов.
- 20 000 км: Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 30 000 км: Замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтного кабеля, фильтра тонкой очистки топлива.
- 40000 км: Замените масло, масляный фильтр, топливный фильтр и генератор переменного тока.
- От 50 000 км: Замените масло и масляный фильтр. Каждые 20 000 км: Замена топливного и воздушного фильтра, регулировка клапанов.
Модификации
Силовой агрегат рассчитан на работу на низкооктановом бензине или бензине УМЗ 4218, в зависимости от модификации.
Новейший двигатель Evotech с впрыском топлива UMZ 4213 предназначен для использования высокооктанового топлива A-92. Следует отметить, что этот двигатель критичен к качеству топлива, что вызывает проблемы с топливной системой и необходимость очистки и замены топливного фильтра и топливного насоса.
- Двигатель УМЗ 4215 не был устойчив к перегреву, что требовало дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров.
- Первоначально эти двигатели оснащались карбюраторной топливной системой, и только более поздние поколения двигателей UMZ 4213 и UMZ 4218 имели топливные форсунки, которые улучшали экономию топлива.
- Однако недостаток энергии не был устранен. Двигатель УМЗ 4213 объемом 2,9 литра с впрыском производил 125 л.с., чего было недостаточно для обеспечения хорошей динамики грузовиков и тяжелых внедорожников.
- Двигатель UMZ 4218 сочетался с механической коробкой передач, был введен полный привод. Обновленные версии силовых агрегатов этой серии имеют улучшенные характеристики и, по отзывам владельцев, оказались более надежными, чем двигатель первого поколения.
- Силовой агрегат УМЗ 4218 оснащен тонкими втулками сухого хода, что положительно сказывается на долговечности блока, который оснащен цилиндрами диаметром 100 мм. Поршни UMZ 249 изготовлены по технологии вытеснения пальцев, что обеспечивает долговечность двигателя при работе в сложных условиях.
- Несмотря на усилия инженеров УАЗа по улучшению конструкции двигателя УМЗ 4218, двигатель не достиг необходимой термической стабильности. Это связано с устаревшей конструкцией двигателя, которая не менялась с 1956 года, когда был разработан двигатель 402. На базе этого двигателя построены двигатели семейства 421 и двигатели серии УМЗ 341.
- В целом, можно сказать, что техническое обслуживание не представляет особой сложности, поэтому отремонтировать двигатель УМЗ 4218 можно в большинстве мастерских. Самостоятельный ремонт этого двигателя также не вызывает особых трудностей.
- По словам владельцев, система впрыска, используемая в последних модификациях двигателя УМЗ 4215, была ненадежной, что приводило к частым проблемам с форсунками, представляющими определенную сложность из-за конструктивных особенностей двигателя.
Простые версии карбюраторного двигателя более популярны среди автовладельцев, поскольку они надежны и просты в обслуживании. Следует отметить, что карбюраторные версии двигателей не так критичны к качеству используемого топлива, поэтому автомобиль может работать на низкооктановом бензине.
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
Происходит неправильное зажигание и заметное снижение производительности двигателя. | Частой причиной этой проблемы является клапанная система, которая требует регулировки зазоров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Также может случиться, что двигатель работает на холостом ходу и перегорает из-за неисправной свечи зажигания, которая не производит искру. |
Двигатель работает неровно и постепенно теряет масло. | Умеренная термическая стабильность UMZ 421 стала одним из слабых мест этой приводной системы. Эта проблема также возникает в двигателях серии UMZ 341. Масло может просачиваться в охлаждающую жидкость через многочисленные микротрещины в головке блока цилиндров. |
Ремонт двигателей УМЗ 341 и 421 в этом случае является дорогостоящим и требует замены поврежденной головки блока цилиндров. | |
При небольшом количестве трещин возможна шлифовка головки и применение ппакладок, но такой ремонт можно считать лишь временным, так как через 10-15 тысяч километров снова возникнут проблемы с потерей масла. | |
Исчерпание поршня. | Такие проблемы могут возникнуть с двигателем УМЗ при пробеге более 200-300 тысяч километров или при эксплуатации автомобиля под повышенной нагрузкой. Ремонт заключается в замене поршня, коленчатого вала и рубашки цилиндра. |
Значительное увеличение расхода топлива и потеря тяги. | Этому может быть несколько причин. Начиная с проблем с зажиганием на UMZ 421 и в связи с неисправной работой системы подачи топлива. Ремонт возможен только после вскрытия двигателя и определения причины неисправности. |
Возникновение утечек масла на двигателях УМЗ 421. | Проблема решается заменой прокладки головки блока цилиндров, которая может быстро выйти из строя и привести к утечке масла. |
Еще хуже, если двигатель УМЗ дает течь после перегрева двигателя, головка блока цилиндров может быть повреждена. В этом случае ремонт заключается в замене треснувшей головки. | |
Двигатели серии UMZ 421 плохо запускаются и глохнут во время работы. | Ремонт выполняется после диагностики причины неисправности. Часто для устранения проблемы достаточно заменить или очистить воздушный фильтр. Измеритель расхода воздуха также может быть поврежден, поэтому поврежденный компонент необходимо заменить. |
Возникновение прогрессирующей вибрации и вибрации двигателя. | Проблема вызвана повреждением прокладки двигателя, что приводит к чрезмерной вибрации. |
Ремонт связан с определенными трудностями, так как двигатель УМЗ необходимо демонтировать с капота и заменить поврежденную площадку двигателя. |
Двигатель УМЗ 4213 разработан на основе классического варианта ЗМЗ 402. Двигатель достаточно хорош, за исключением того, что все недостатки волжского силового агрегата неизбежны. Но в этом случае водителю предлагается возможность модернизации и адаптации.
Вот некоторые из сведений, которые я нашел во время поиска информации о моем Mikes…. Для имплантации нового сердца под крышкой. У меня есть несколько собственных вопросов. Оглядывается по сторонам. Спасибо производителю uaz только 3 типа разъемов для всех концевых выключателей очень легко запутаться. Честно говоря, когда вы подключаете его, я сидел и пытался понять, что из них что.
Так кто же обладает способностью и материалом, чтобы пополнить копилку знаний? И в частности, маркировка и применение датчиков и их стандартного сопротивления + форма проводов по цвету.
Предприимчивые водители, которые совмещают удовольствие от вождения с перевозкой грузов и людей, знакомы с установкой УМЗ. Сердцем каждого автомобиля является его двигатель.
Сколько литров масла в двигателе умз 4216
Двигатель УМЗ-421 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс
Характеристики двигателя УМЗ-421
* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10 ** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10
Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421
Двигатель УМЗ-421 является самым современным поколением двигателя ГАЗ-21. Логическое дальнейшее развитие УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го имеют систему впрыска топлива с инжектором. Уточним, что существует две основные ветви развития семейства двигателей ГАЗ-21 — ЗМЗ и УМЗ. Заволжский моторный завод разработал ЗМЗ-24 с 21, а затем ЗМЗ-402, в то время как Ульяновск разработал УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последний вариант УМЗ-421 на базе двигателя ГАЗ-21. Все эти двигатели не имеют существенных отличий в конструкции.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие, более тонкие гильзы (они были мокрыми) и тем самым улучшенную прочность блока, диаметр цилиндра 100 мм (92 мм у 402-го), поршни со смещением пальцев 7 мм, вместо старой прокладки, которая раздражала всех владельцев двигателей ЗМЗ, теперь используется резиновая втулка и другие более мелкие детали. Универсальных изменений в конструкции нет, это тот же двигатель, что и у модели 1956 года, только немного усовершенствованный. Двигатель не имеет водяного компрессора, и каждые 10 000 км необходимо регулировать зазор клапанов. В этом отношении двигатель не отличается от двигателя 402.
Изменения в двигателе УМЗ 421
1. УМЗ 4218.10 — Главный двигатель, GV 7 для 76 бензиновых двигателей. Мощность 98 л.с. Соответствует экологическим требованиям Евро-1. Используется в автомобилях УАЗ. 2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, увеличенное GV до 8,2 для 92 бензиновых двигателей. Мощность — 103 л.с., используется в коммерческих автомобилях УАЗ.
3) УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выхлопная система. Используется в автомобилях УАЗ. 4) УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выхлопная система. Используется для автомобилей УАЗ. 5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ 421.10-30, клапан впрыска. Соответствует экологическим требованиям Евро-3. Имеет мощность 117 л.с. и используется на внедорожниках. 6) УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется в грузовых автомобилях. 7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется в автомобилях ГАЗель. 8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. используется в ГАЗели. 9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, топливная форсунка, до 8,8 ГВ под 92 бензин. Мощность — 123 л.с. Соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-3. Используется в автомобилях «Газель». 10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. 11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствует экологическим требованиям Euro4. Мощность — 125 л.с., используется в ГАЗели. 12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, с приводом LPG. Мощность — 100 л.с., используется в ГАЗели. 13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, бензин. Мощность — 123 л.с., используется в ГАЗели.
Проблемы двигателей УМЗ 421
Решение проблем двигателя УМЗ-421 идентично решению проблем и недостатков двигателя ЗМЗ-402, так как двигатели в целом одинаковые. Решена только проблема с заправкой, в остальном — те же вибрации, дерганье, та же склонность к перегреву, стуки, постоянное возиться с регулировкой клапанов и т.д. Нечего сказать — конструкции 60 лет, двигатель эффективный, хороший, но на дворе XXI век….. О недостатках можно прочитать здесь.
Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ-4216
ГАЗель — это семейство легких коммерческих автомобилей. Он был представлен в 1994 году и спас завод ГАЗ от банкротства, когда вся страна переживала очень трудные времена. Автомобиль несколько раз модернизировался, а затем получил суффикс «Бизнес». Первоначально под капотом всех «Газелей» стояли двигатели Заволжского моторного завода. Однако позже был осуществлен переход на двигатели из Ульяновска. Это связано с тем, что ЗМЗ принадлежит конкуренту Sollers, а ГАЗ и УМЗ — группе ГАЗ. Для «Газели» выпускается семейство ульяновских двигателей 4216. Время от времени технические характеристики двигателя УМЗ 4216 немного изменяются. Это связано с постоянными обновлениями.
Двигатель УМЗ-4216
Это современный бензиновый двигатель, отвечающий экологическим требованиям стандарта Евро-4. К основным преимуществам относятся:
- Хорошее сцепление с дорогой при низких температурах, что особенно важно для «Газели». На самом деле, многие из этих автомобилей работают в городе, например, доставляют грузы — и в этом случае водителю необходим крутящий момент,
- Сбалансированный набор технических характеристик, подобранных специально для таких автомобилей, как «ГАЗель». Фактически, специалисты ГАЗа и УМЗ работают бок о бок, потому что эти двигатели поступают на конвейер только в Нижнем Новгороде — и нигде больше,
- Простота ремонта и обслуживания.
Однако водители и обслуживающий персонал сначала негативно отреагировали на новинку — они привыкли к двигателям ZMZ за многие годы и не хотели с ними расставаться. Но это нужно было сделать, потому что вы не можете купить новую Газель Бизнес с двигателями ЗМЗ. Поэтому конструкцию ульяновского завода постепенно изучали все, кто работает с этими двигателями. Были выявлены как сильные, так и слабые стороны. Производитель завода не остался в стороне. Она тщательно собирает жалобы и улучшает свою продукцию, когда это возможно в конкретном случае.
Технические характеристики
Давайте рассмотрим особенности:
- Типом системы подачи является инжектор. «Карбюраторы уже давно не производятся, в основном потому, что невозможно соответствовать современным экологическим стандартам, которые сейчас обязательны для всех производителей.
- Рабочий объем — 2,89 л,
- количество цилиндров — 4. Они расположены в ряд,
- Максимальная мощность — 107 л.с. По современным меркам давление низкое, но надежность в данном случае гораздо важнее. И для Газели такой уровень производительности вполне достаточен,
- Тип охлаждения — жидкостное (с помощью воды или антифриза).
- Расход топлива — бензин А-92. Однако можно использовать и более дорогой «95». Существует также заводская версия, работающая на пропан-бутановой смеси. Он устанавливается под капотом всех версий Газели Бизнес, включая бортовой грузовик ГАЗ 3302 и металловоз ГАЗ 2705,
- Общий вес в так называемой «первой конфигурации» (со всеми компонентами, включая стартер, генератор и т.д.) составляет 177 кг.
Расход топлива Газели Бизнес с двигателем УМЗ составляет 10-12 литров на «сотню» для бензина. Иная ситуация с бензином — около 13 литров на 100 км по данным производителя.