Двигатель ваз 211540 инжектор 8 клапанов устройство. Ваз 211540 технические характеристики.

Характеристики
Ваз 211540 технические характеристики - Описание и характеристики ВАЗ-2115 Технические характеристики ВАЗ 2115 “Пятнадцатая” Ремонт двигателя ВАЗ 2115: технические характеристики Комплектации Супер авто 2115 16 кл.

За время производства 15-я модель неоднократно модернизировалась. С начала 2000 года он выпускался как ВАЗ 21150, который имел гораздо лучшие технические характеристики.

ВАЗ 2115 ттх — подробно разбираем

ВАЗ 2115 — это пятиместный седан, который пришел на смену популярной модели «девяносто девятой». Он получил любовь покупателей от своего предшественника. Благодаря большому багажнику и просторному салону он стал семейным автомобилем. В отличие от ВАЗ 21099, «Пятнашка» получила новые бамперы, измененные передние и задние фары и новый багажник, точнее, крышку багажника. Доступ к багажному отделению стал более удобным, так как область между задними фонарями была перенесена в багажное отделение, а не в кузов, как на 99-й модели.

Первоначально грузовики оснащались 1,5-литровым карбюраторным двигателем. Сейчас автомобили оснащаются двигателями с 8-клапанными форсунками объемом 1,6 литра, а теперь даже двигателями такого же объема, но с 16-клапанными. ВАЗ 2115 очень популярен среди любителей доработки отечественных автомобилей.

В магазинах можно найти множество комплектов для модернизации этого автомобиля, что говорит о его большой популярности. Но цена автомобиля не соответствует его качеству и полной комплектации. За эти деньги АвтоВАЗ предлагает более современные и лучше оснащенные модели, например, Kalina или Granta. Если разобраться, то ВАЗ 2115 — это все еще автомобиль прошлого века. Он уже не полностью отвечает требованиям безопасности современного мира, а многие детали интерьера уже устарели.

1. Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 14 c Расход топлива на 100 км в городе: 10 л Расход топлива на 100 км на гоночной трассе: 5,7 л Расход топлива на 100 км в комбинированном цикле: 7,3 л Объем топливного бака: 43 л. Максимальная масса автомобиля: 970 кг Полная масса автомобиля: 1395 кг Размер шин: 175/70 R13

2. Характеристики двигателя

Двигатель: Передний, поперечный Рабочий объем: 1500 куб. см Мощность двигателя: 78 л.с. Об/мин: 5400 Крутящий момент: 115/3000 Н*м Система привода: Турбонаддув с распределенным впрыском: Нет ГРМ: OHC Расположение цилиндров: рядное Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9,9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

3. Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые тормоза Задние тормоза: ABS: Да

4. Рулевое управление

Усилитель рулевого управления: Тип усилителя рулевого управления: реечный

5. Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: Механическая коробка передач: 5 Передаточное число: 3,9

6. Подвеска

Передняя подвеска: Амортизатор Задняя подвеска: Пружинная пружина

7. Кузов

Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина автомобиля: 4330 мм Ширина автомобиля: 1620 мм Высота автомобиля: 1415 мм Колесная база: 2460 мм Передняя ось: 1400 мм Задняя ось: 1370 мм Дорожный просвет: 160 мм Объем багажа: 427 л Объем багажа: 427 л

ТТХ ваз 2115

Автомобиль ВАЗ 2115 или Пятнашка является представителем модельного семейства «Самара-2» или Lada Samara, пришедшего на смену Lada Sputnik. Производство этих автомобилей началось в 1997 году как предсерийная серия, а в 2000 году они были поставлены на конвейер, но в 2012 году их выпуск был прекращен. Технические данные по кузову, интерьеру, двигателю и системе привода приведены для автомобиля ВАЗ 2115.

Лада пятнадцатая

Место в модельном ряду

ВАЗ 2115 пришел на смену пятидверному седану 21099 с характерной угловатой формой первого поколения переднеприводных автомобилей из Тольятти. Контуры «Пляски» были смягчены, автомобиль получил новые кузовные панели в передней части, уменьшенные фары и улучшенную радиаторную решетку. Средняя часть кузова, двери и крыша были заимствованы у модели 21099. Задняя часть была модернизирована — погрузочная высота багажника была значительно уменьшена, а крышку багажника украсило причудливое антикрыло (воздушный дефлектор с лишним стоп-сигналом).

Бамперы теперь окрашены в тот же цвет, что и кузов. Это повысило внешнюю привлекательность, но многие автовладельцы жалуются на хрупкость новых бамперов. Эксперты расходятся в оценке преимуществ и недостатков автомобиля ВАЗ 2115: Некоторые считают новые бамперы преимуществом, другие — недостатком. Экстерьер автомобиля стал менее угловатым, хотя и потерял часть своей индивидуальности. Иногда для восстановления брутальности автомобиля используется нижний упор от модели 2115.

На приборной панели установлена новая европанель. Рулевая колонка была регулируемой, что улучшило эргономику водительского места. Система отопления была значительно улучшена. Зимой автомобиль стал заметно теплее, чем его предшественник.

Двигатель и другие агрегаты были взяты непосредственно с ВАЗ 21099 в модель 15.

Многие владельцы Piatnashka добавляют встроенный компьютер, который управляет всеми системами автомобиля. Он не входит в полный комплект базового оборудования, как и система сигнализации. За него необходимо платить отдельно.

Отличия Супер авто 2115 16 кл. от Lada-21154

Суперкар 2115 из серии LADA SAMARA (2113, 2114, 2115) собирается в Тольятти. Внешне автомобиль отличается от обычной Lada-21154 14-дюймовыми колесами. Но самое интересное скрыто под капотом. Это 16-клапанный двигатель 21124 объемом 1,6 л. Литые поршни с канавками в днище исключают разрушение клапанов в случае обрыва ремня ГРМ!

Использование более универсального 1,6-литрового двигателя с 16-клапанной головкой блока цилиндров обеспечивает большую мощность и крутящий момент при значительно меньшем расходе топлива.

Улучшенная динамика двигателя определяет ускорение, максимальную скорость и расход топлива.

Экстерьер автомобиля ВАЗ 2115

Первоначальные планы по модернизации серии «Самара-2» включали не только изменения кузова и обтекателя, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы.

Однако в конечном итоге все эти компоненты были перенесены из семейства «Самара-1» без каких-либо существенных изменений. Это позволило достичь высокой степени интеграции в «девятую» семью. Но улучшения, сделанные за рубежом, явно пошли на пользу автомобилю. Автомобилю была придана обтекаемая форма, так что в прошлом остались угловатые очертания экстерьера, характерные для первого поколения Samara. Погрузка в багажник стала намного удобнее — высота погрузки теперь находится на уровне бампера. Более совершенный двигатель с впрыском топлива развивает большую мощность, потребляет меньше топлива и быстрее нагревается.

Кроме того, электронная система управления двигателем контролирует выбросы выхлопных газов.

Сравнительная таблица характеристик

Технические особенности Стандарт LADA-21154 Супер Авто 2115
Максимальная мощность, кВт/об/мин/л.с. 59,5/5200/81 66/5000/90
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700 131/3700
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 7,6 7,0
Максимальная скорость, км/ч 160 190
Ускорение при 100 км/ч, с 13,2 11,2

С увеличением мощности двигателя были также улучшены все основные системы безопасности и управления автомобилем. 14-дюймовые вентилируемые передние тормозные диски значительно сокращают тормозной путь и обеспечивают безопасное, повторяющееся торможение.

Стойки ВАЗ-2170 с усовершенствованными характеристиками и лучшей опорой раскоса обеспечивают эффективное сцепление с дорогой, поглощают энергию и имеют более длительный срок службы.

Благодаря усиленной балке с антипробуксовочным брусом повышается жесткость кузова на кручение, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Суперкары 2115 оснащены усиленной коробкой передач с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в сочетании с увеличением диаметра диска сцепления до 200 мм, что также способствует увеличению крутящего момента.

По сравнению с предшественниками, интерьер был значительно улучшен. Была разработана современная, компактная и обтекаемая приборная панель, более информативная (с большим количеством приборов) и эргономичная. Была установлена более эффективная система отопления кабины.

Фото ВАЗ-2115

С появлением в 1990 году четырехдверного седана ВАЗ-21099 автомобили под маркой Lada Samara можно было по праву считать одним семейством. Хотя в линейке кузовов явно не хватало универсала, как в СССР, так и на зарубежных рынках «многодверная» и трехдверная версии восьмой модели «Спутника» были оценены по достоинству.

Но время неумолимо: через пять лет после начала производства базовой модели «девятка» и даже «девяносто девятая» уже не выглядели так свежо и впечатляюще. Ни длинные крылья, ни высокая приборная панель, ни более мощный 1,5-литровый двигатель не смогли улучшить ситуацию — в начале девяностых автомобильная мода совершила интересный поворот — переход от угловатых форм и резких линий к более мягкому и спокойному дизайну.

Автомобили стали более плоскими из аэродинамических соображений, а переходы между объемами и поверхностями потеряли свою четкую выразительность. На фоне более молодых конкурентов Sputnik, таких как Volkswagen Golf III, Opel Astra F, Ford Escort V или Peugeot 306, угловатое «зубило» выглядело, мягко говоря, неуместно.

К этому времени ВАЗ уже имел опыт модернизации заднеприводных семейных автомобилей — как в рамках сотрудничества с Fiat по модели 2103, так и в ходе глубокой модернизации, приведшей к появлению пятого семейства «Жигулей». Мировой опыт показал, что еще рано снимать с производства модель, которая выпускалась всего пять лет.

Седан ВАЗ 2115

Обновление переднеприводного прототипа должно было облегчить Волжскому автозаводу ожидание действительно новой модели 2110, разработка которой до этого момента интенсивно велась в Тольятти. Однако стало ясно, что внедрение «десятки» состоится в лучшем случае в 1996 году, а к тому времени проехать из Самары в 1984 год просто для тест-драйва будет невозможно.

Модификации

ВАЗ-2115 Первый автомобиль выпускается с 1997 года. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем с карбюратором и мощностью 76 л.с. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 13,2 секунды.

ВАЗ-21150, еще одна модификация, выпущенная в 1998 году, была оснащена 1,5-литровым двигателем с карбюратором и мощностью 68 л.с.

ВАЗ-2115-20 — модификация автомобиля, выпущенная в 2000 году, оснащенная 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111 с впрыском топлива мощностью 77,8 л.с. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 14 секунд.

Инжекторная модификация ВАЗ-2115-40 с 1,6-литровым двигателем, выпускаемая с 2003 г. Максимальная скорость автомобиля составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 13,2 секунды.

Автомобиль ВАЗ-2115-91 оснащался 1,3-литровым двигателем Ванкеля мощностью 135 л.с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 9 секунд.

ВАЗ-21154 Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 куб. см и мощностью 81 л.с. Выпускается с 2007 г. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч такие же, как у ВАЗ-2115-40.

Следует отметить, что этот автомобиль претерпел значительные изменения по сравнению с более ранними представителями серии. Кузов автомобиля был полностью модернизирован: он получил более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.

Внешний дизайн

Lada Samara-2 выпускалась только в кузове седан. Дизайн автомобиля берет свое начало от предыдущих моделей, но был значительно изменен благодаря использованию современных элементов кузова. Многие автовладельцы используют тюнинг для улучшения внешнего и внутреннего вида своего любимца.

ваз 2115

Один из возможных вариантов тюнинга интерьера.

ваз 2115

Салон

По сравнению с предшественниками, интерьер был значительно улучшен. Была разработана современная, компактная и обтекаемая приборная панель, более информативная (с большим количеством приборов) и эргономичная. Была установлена более эффективная система отопления кабины.

Уровень шума также выше. Комфорт был повышен за счет установки удобных сидений с подголовниками.

ваз 2115

Комфорт и безопасность

Если говорить о комфорте российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы пытаются повысить комфорт, меняя интерьер, тюнинг и заменяя амортизаторы.

Заводская версия оставляет желать лучшего. К плюсам ВАЗ 2115 можно отнести увеличенный объем багажника, а его большая вместимость обеспечивает владельцам комфорт в дальних поездках.

Что касается безопасности, то она постепенно становится главным критерием для российских покупателей. В отличие от современных моделей, ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, ABS и другими электронными системами.

Владельцы автомобилей, прошедшие краш-тест этой марки, сообщают о завидных результатах:

  1. В результате лобового столкновения передняя часть автомобиля была сильно помята вплоть до передней кромки водительской двери, которая разлетелась вдребезги.
  2. Оконная рама была вывернута наружу (усиление рамы было недостаточно прочным).

Это далеко не весь перечень возможных повреждений. По этой причине не рекомендуется попадать в аварию с этим автомобилем.

Посмотрите на краш-тест игры: Что может произойти в реальности?

Следует отметить, что этот автомобиль претерпел значительные изменения по сравнению с более ранними представителями серии. Кузов автомобиля был полностью модернизирован: он получил более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.

ВАЗ-2115

Переднеприводный седан ВАЗ-2115 - история, характеристики, фото и видео

Первый представитель семейства автомобилей с условным названием «Самара-2», переднеприводный седан ВАЗ-2115, был разработан для замены седана ВАЗ-21099 и фактически являлся его глубокой модернизацией. Идея модернизации семейства «Самара», в которое входили седан ВАЗ-21099 и хэтчбеки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, зародилась практически сразу после начала серийного производства. Планы были грандиозными, но в то время все силы были направлены на разработку автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ-2110/11/12), и времени на модернизацию «Самары» не было.

Завершив основные работы по автомобилям «десятого» семейства, специалисты Волжского автомобильного завода перешли непосредственно к работе по реконструкции автомобилей «Самара». Работа началась с модернизации седана ВАЗ-21099, что привело к появлению нового седана ВАЗ-2115 с заводской индексацией, который был выпущен в опытное производство в 1997 году.

Опытные серии ВАЗ-2115 выпускались до 2000 года, эти автомобили оснащались карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 л.с. В начале нового тысячелетия началось серийное производство ВАЗ-2115. Следует отметить, что после модернизации 99-й модели ВАЗ-2115, завод не спешил снимать 99-ю модель с производства, и эти два автомобиля выпускались параллельно до 2004 года.

Тольяттинский автозавод к концу 2012 года сошел с конвейера ВАЗ-2115 с типом кузова седан, поэтому в декабре выпуск автомобиля был прекращен. ВАЗ-2115 выпускался серийно почти 12 лет, пока его окончательно не заменил более новый седан Lada Granta.

Дизайн и конструкция

Над новым обликом ВАЗ-2115 дизайнеры работали прямо в аэродинамической трубе, начав работу с бамперов, которые сначала лепили из пластилина и выдували в аэродинамической трубе. Это придало ВАЗ-2115 округлые и более привлекательные бамперы, как передний, так и задний, по сравнению с предшественником. Кроме бамперов, были модернизированы почти все детали кузова. Автомобиль стал более округлым и приобрел более мягкие черты.

Передняя часть сразу привлекает внимание более узкими, более развёрнутыми фарами, капотом другой формы, другой решёткой радиатора и бампером со встроенными противотуманными фарами. Багажник седана был немного увеличен, а погрузочная высота уменьшена на 20 см, в то время как другая форма крышки багажника и бампера положительно повлияла на внешний вид задней части. Для завершения гаммы следует упомянуть о новых задних фонарях, объединенных в единую полосу.

По сравнению со своим предшественником, кузов ВАЗ-2115 также изменился: Теперь он стал длиннее на 22,5 см, а по бокам появились накладки, которые сначала широкие, а затем более узкие, чем в 2007 году, но ни крыша, ни двери не изменились.

В салоне новая приборная панель впечатляет панелью приборов «десятого» семейства, а на ВАЗ-2115 установлено регулируемое рулевое колесо того же семейства. Приборная панель содержит информацию о непристегнутых ремнях безопасности, износе тормозных колодок, незакрытых дверях, уровнях масла, охлаждающей и омывающей жидкости. Автомобиль также оснащен передними электрическими стеклоподъемниками и новым, более эффективным отопителем салона.

В качестве силового агрегата первые автомобили ВАЗ-2115 (предсерийные, выпускавшиеся с 1997 по 2000 год) получили карбюраторный двигатель типа «восьмерка» объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 л.с. Карбюраторный двигатель больше не устанавливался на серийные автомобили, которые оснащались двигателем ВАЗ-2111 с впрыском топлива объемом 1,5 литра и мощностью 77 л.с. С момента начала серийного производства внешний вид и техническое оснащение автомобиля существенно не менялись до 2007 года. Затем был проведен первый капитальный ремонт грузовика. Изменилась приборная панель, появился встроенный компьютер, двигатель стал мощнее и соответствовал экологическому классу Евро-3, широкие подножки заменили на узкие, произошли и другие, менее заметные изменения, в том числе в трансмиссии.

Модификации

ВАЗ-2115

Первый автомобиль, выпущенный с 1997 года. Он был оснащен 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 76 л.с. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 13,2 секунды.

ВАЗ-21150

Другая модификация, вышедшая в 1998 году, была оснащена 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 л.с.

ВАЗ-2115-20

Модификация была представлена в 2000 году, оснащена 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111 с впрыском топлива мощностью 77,8 л.с. Максимальная скорость — 170 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 14 секунд.

ВАЗ-2115-40

Версия с впрыском топлива и 1,6-литровым двигателем, выпускалась с 2003 г. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 13,2 секунды.

ВАЗ-2115-91

Автомобиль оснащался 1,3-литровым двигателем Ванкеля мощностью 135 л.с. Максимальная скорость составляла 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 9 секунд.

ВАЗ-21154

Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 имеет рабочий объем 1 596 см3 и мощность 81 л.с. Он выпускается с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч такие же, как у ВАЗ-2115-40.

Седан имеет пять мест, а сиденья расположены в два ряда. А вот дизайн интерьера Lada 2115 претерпел значительные изменения. Передние двери оснащены электростеклоподъемниками, а в комплектации «люкс» — электрообогревом передних сидений.

Что появилось нового и что осталось от предшественников

Автомобиль ВАЗ 2115 оснащен регулируемой рулевой колонкой, эффективным отоплением салона и встроенной системой предупреждения, которая информирует водителя о закрытии дверных замков, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе и максимальном износе тормозных колодок. Просторная кабина ВАЗ 2115 позволяет наслаждаться каждой поездкой

Если сравнить экстерьер ВАЗ 2115 с экстерьером ВАЗ 21099, то можно сразу заметить, что обновленная модель отличается по многим параметрам. Дизайн автомобиля стал более интересным, полностью соответствующим современным требованиям и основным тенденциям в автомобильном дизайне. Автомобиль имеет улучшенную форму и мягкие линии, а передняя и задняя части автомобиля были изменены. Форма капота стала более изогнутой, а передние фары и крылья автомобиля подчеркивают новый дизайн. Крыша и двери остались такими же, как у предшественника этой модели — ВАЗ 21099. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова. На спойлер багажного отделения модели ВАЗ 2115 крепится дополнительный знак «Стоп». Объем багажного отделения был значительно увеличен за счет изменения формы крышки багажного отделения, которая открывается в сторону бампера.

Кроме того, появились новые элементы: отделка дверей в одном цвете с кузовом и отделка порогов. Улучшения заметны и в фарах автомобиля ВАЗ 2115, которые включают противотуманные фары. Эти изменения наверняка оценят даже самые требовательные водители. Проведенные усовершенствования положительно сказались на популярности модели ВАЗ 2115. Автомобиль отвечает всем критериям и тенденциям современной автомобильной моды. По мнению экспертов, новый дизайн улучшил аэродинамические характеристики автомобиля ВАЗ 2115.

Дизайн салона ВАЗ 2115

Интерьер стал более комфортным по сравнению с предыдущими моделями благодаря многочисленным улучшениям и новым деталям: Приборная панель получила улучшенную форму, появились дополнительные датчики контроля, которые сигнализируют водителю об определенных изменениях в автомобиле.

Кроме того, в ВАЗ 2115 изменены верхние точки крепления передних ремней безопасности, которые регулируются по высоте, что важно для безопасности водителей и пассажиров разного роста и телосложения. Между передними сиденьями расположена консоль, а рулевая колонка теперь регулируется. Кроме того, модель ВАЗ 2115 оснащена усовершенствованной системой отопления и бортовой системой управления. Эта система информирует водителя о том, что ключ находится в замке зажигания, что в двигатель поступают охлаждающая и смазочная жидкости, что требуется замена тормозных колодок, что двери закрыты и что ремни безопасности не пристегнуты.

Большой багажник и просторный салон ВАЗ 2115 делают эту модель незаменимой в поездках и длительных путешествиях. Большое заднее сиденье, спроектированное по законам эргономики, позволяет всем пассажирам чувствовать себя комфортно и непринужденно во время поездки.

Тактико-технические характеристики автомобиля ВАЗ 2115

Уровень выбросов этой модели строго соответствует национальным требованиям и европейским экологическим стандартам EURO-3, а надежные двигатели автомобиля никогда не разочаруют владельца.

На ВАЗ-2115 установлена пятиступенчатая коробка передач, совмещенная с дифференциалом и главной передачей.

Пятиступенчатая коробка передач основана на четырехступенчатой коробке передач, которая уже устанавливалась на автомобили семейства «Спутник».

Основным отличием пятиступенчатых коробок передач является дополнительно установленная пятая передача, шестерни которой размещены в задней крышке увеличенного размера.

P.S. Во время движения коробка передач не вызывает никаких трудностей, передачи включаются плавно (кроме пятой) без рывков, но на высоких скоростях (выше 120 км/ч) переход с четвертой на пятую передачу затруднен, так как внимание переключается с дороги на рычаг и есть риск потерять управление (поверьте моему опыту).

Основные цепи автомобиля ВАЗ 2115 защищены от повреждений предохранителями. Их цена незначительна, но их помощь и производительность значительны. Фактически, они защищают более дорогое оборудование.

  • Цепь зарядки аккумулятора,
  • цепь зажигания,
  • цепи стартера и генератора переменного тока.

Защита обеспечивается блоком предохранителей, установленным в моторном отсеке. Все мощные потребители, такие как стартер, стеклоочистители и дальний свет, подключены к электросети автомобиля через реле и находятся в монтажной коробке.

Пятнашка оснащена стартером типа 5712.3708 — двигателем постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором и двухобмоточным электромагнитным тяговым реле.

Четыре постоянных магнита прикреплены к корпусу статора. Вал якоря вращается на двух металлокерамических вставках, установленных на крышке и подшипнике. Вращательное движение вала якоря передается на приводной вал через планетарную передачу. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец приводного вала вращается на втулке, которая находится в картере сцепления.

При включении стартера напряжение подается от аккумулятора на обе обмотки тягового реле стартера через замок зажигания (оттягивая P1 и удерживая P2). После замыкания контактов тягового реле тяговая обмотка отключается.

В пятнадцатой модели двигатель также оснащен распределенным впрыском топлива, т.е. топливо впрыскивается через четыре форсунки (по одной на цилиндр) во впускной коллектор над впускными клапанами. Здесь топливо испаряется, смешивается с воздухом и в виде топливной смеси поступает в цилиндры двигателя. Впрыск топлива снижает уровень вредных выбросов двигателя, улучшая при этом ходовые качества автомобиля.

По сравнению со своими предшественниками, эта модель была самой дорогой, но и самой известной. Объем продаж составил 30 % от всех моделей ВАЗ. В среднем 2600 «Пятнашек» сходили с конвейера ежемесячно.

Технические характеристика автомобиля ВАЗ 2115

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство началось в 1997 году, то есть он появился раньше, чем ВАЗ 2114 и заменил в модельном ряду компании ВАЗ 21099. Производство этого автомобиля продолжалось до 2012 года, и после его появления сейчас также популярной заменой является Lada Granta. За время производства модель приобрела большую популярность в нашей стране и только что была переработана, главным моментом стала замена форм.

Нет смысла обсуждать внешний вид, потому что вы все его видели и знаете, как он выглядит. Размеры:

  • Длина — 4330 мм,
  • ширина — 1650 мм,
  • высота 1402 мм,
  • колесная база — 2460 мм,
  • расстояние от земли — 170 мм.

Основные конкуренты

Основными конкурентами отечественных марок являются «Лада-Гранта» и ВАЗ 2111. «Одиннадцатая» модель имеет просторный салон и большое багажное отделение, что является ее преимуществом.

ваз 2115

Отзывы о пятнадцатой модели в основном положительные. Владельцы довольны: стабильность на дороге, неприхотливое обслуживание и относительно невысокая цена. Но маленький салон не очень удобен, особенно для перевозки пассажиров на заднем сиденье.

Автомобиль экономичен, комфортен, устойчив на дороге. Довольно резкий. Если вы вложите немного денег в тюнинг, он будет непревзойденным. Он может даже конкурировать с Priora, так как имеет меньший вес, чем она. Панель приборов легко читается. Рулевое колесо легко поворачивается. Было желание поставить EVR, вы перешли на качалку — теперь она вам не нужна. Багажник просторный, грузоподъемность отличная — загрузил 4 мешка цемента, брызговики промялись, но ехали хорошо.

Олег, Россия.

Технические особенности

ПРЕССА ОБЪЕМ ПИТАНИЕ КАНАТ АССЕЛЕРАЦИЯ МАКСИМУМ СКОРОСТИ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 1.5 л 68 HP 103 H*m 13 секунд. 155 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 Л.С. 115 H*m 13,2 секунды. 158 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 HP 120 H*m 13,2 секунды. 160 км/ч 4

Модель имела слабые 1,5-литровый и 1,6-литровый двигатели, технические характеристики которых вы можете увидеть выше. Они агрегатировались только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако некоторое время существовала опция, оснащавшая модель 1,3-литровым агрегатом с роторным карбюратором, который выдавал 135 л.с. и разгонял модель до сотни за 9 секунд.

1,5-литровый агрегат выдавал 68 л.с., не так много, но достаточно, чтобы разогнать модель до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость составит 158 км/ч. Расход топлива составляет около 9 литров в городе и предпочтительно на 95 бензине.

Существует также 1,5-литровый двигатель с 8 клапанами, но он производит 78 л.с. Несмотря на более высокую мощность, динамика стала хуже, но максимальная скорость увеличилась до 165 км/ч.

Последний также является 8-клапанным двигателем, но его рабочий объем был увеличен до 1,6 литра. При той же динамике, что и у предшествующих моделей, максимальная скорость составляет 160 км/ч. В то же время в городе он потребляет 10 литров бензина.

Оцените статью