Двигатель ЗМЗ 402. Змз 402 технические характеристики

Характеристики
Змз 402 технические характеристики - История создания 402 двигателя Головка блока ЗМЗ 402 Необходимые инструменты Работы по ГБЦ Устройство — 402 двигателя

Однако система мобильности остается неизменной. Замена двигателя — это механически усиленная установка без турбин.

Автомобильные двигатели на базе ЗМЗ 402.10

ЗМЗ-402 — семейство четырехцилиндровых автомобильных бензиновых двигателей, выпускаемых ОАО «Заволжский моторный завод». Это модернизированная версия двигателя ЗМЗ-24, созданного на базе ЗМЗ-21.

Это семейство используется в автомобилях Горьковского автозавода, таких как Волга-2410, Волга-3102, -31029, Волга-3110 и Газель.

Четыре цилиндра в ряду двигателей жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (с транзакцией). Интересной особенностью является наличие масляного холодильника.

Базовое семейство двигателей ЗМЗ-402.10 использовало бензин с октановым числом 92, в то время как вариант для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газель» были рассчитаны на топливо с октановым числом 80 (76 по октановому способу двигателей).

Дизайн в основном архаичный и не претерпел значительных изменений с 1950-х годов. Системы ГРМ с коромыслами используются на распределительных валах, установленных на нижнем (OHV). Эта система считалась устаревшей даже в Советском Союзе в 1970-х годах из-за большого количества компонентов синхронизации, что приводило к невозможно высоким скоростям.

Преимущество двигателя в том, что он прост в конструкции и обслуживании, неприхотлив и может выдерживать такие перегрузки. Иногда другой двигатель быстро выходит из строя (например, перегрев, работа с перегрузкой и т.д.). Конечно, простота устройства позволяет проводить сложный, но важный ремонт двигателя в условиях простой лаборатории. Надежность двигателя в сочетании с его простотой стали предпосылкой того, что он был разработан много лет назад и, тем не менее, до сих пор находится в эксплуатации. Наряду с преимуществами, двигатель имел и недостатки. Каждый водитель, управлявший автомобилем с таким двигателем, знает один из них — это простое уплотнение (шрус, пронизанный специальной графитовой смазкой). Если двигатель работал плавно и его обороты не превышали 2 000-2 500 об/мин в минуту, пакет был более или менее устойчив, но как только обороты превышали 3 000 об/мин в минуту, свойство терялось, и двигатель начинал работать без масла. В результате, когда карбюраторные газы закрывались, в цилиндры поступала неравномерная смесь, и двигатель работал на холостом ходу. Водитель старался свести эти схватки к минимуму. Обычно наиболее ответственные люди поддерживают необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняют свечи зажигания, делая их более совершенными и надежными, и заменяют катушки переноса и зажигания — как правило, семейства вспомогательных двигателей ‘Ваз’.

Семейство ЗМЗ-402.10 включает карбюраторный бензиновый двигатель и серию алюминиевых блоков.

Двигатели оснащены системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) для снижения уровня загрязнения.

Двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 предназначены для установки на среднеразмерные легковые, грузовые и внедорожные автомобили «Волга» Ульяновского автомобильного завода.

Двигатели ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10 предназначены для установки на грузовые автомобили «Газель» и фургоны малой грузоподъемности.

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатель представляет собой карбюраторный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и восходящим расположением клапанов.

Двигатель предназначен для установки на автомобили среднего класса, такие как «Волга», грузовики ГАЗ, автомобили Ульяновского автомобильного завода и грузовики РАФ.

В двигателе используется блок из алюминиевого сплава, отлитый в куполе или под давлением, система охлаждения с охлаждающей жидкостью, поступающей в блок через два канала под давлением, улучшенные механизмы ГРМ и детали цилиндро-поршневой группы.

ローラー番号 4
作業量、l 2,445
モード 4 года
圧縮率 8,2 : 1
Номинальная мощность при частоте вращения кривошипа 4500 мин-1, кВт (л.с.) 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при 2 400-2 600 мин-1, Н*м (кгс*м) 182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.) 285,6 (210)
Расход масла в % от расхода топлива 0,4
Срок службы после первого ремонта, км 250 000
体重、kg 181
Топливо (бензин) А-93

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10

Двигатель ЗМЗ-4021

Двигатель — четырехцилиндровый, карбюраторный, рядный бензиновый двигатель. Предназначен для установки на автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы ОАО «Волга». ГАЗ» и внедорожники Ульяновского автомобильного завода. В двигателе используется литой блок из алюминиевого сплава, система охлаждения с двумя напорными каналами в блоке, усовершенствованные механизмы ГРМ и детали цилиндропоршневой группы.

ローラー番号 4
作業量、l 2,445
モード 4 года
圧縮率 6,7 : 1
Номинальная мощность при частоте вращения кривошипа 4500 мин-1, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Максимальный крутящий момент при 2 400-2 600 мин-1, Н*м (кгс*м) 172,6 (17,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.) 292,4 (215)
Расход масла в % от расхода топлива 0,4
Срок службы после первого ремонта, км 250 000
体重、kg 181
Топливо (бензин) А-76

Первый способ опасен перегревом системы привода, так как толщина стенок блока уменьшается на 4 мм, и капитальный ремонт потребуется раньше. Последний вариант снижает экологичность двигателя внутреннего сгорания. Производитель рекомендует либо впрыск, что очень дорого, либо более простую, но менее эффективную схему:

Точное перемещение 2445 см³
供給システム キャブレター
モーターのパワー 100 Л.С.
トルク 182 Нм
Блок цилиндров алюминий R4
Головка цилиндра алюминий 8v
ローラーの直径 92 мм
ピストン 92 мм
圧縮率 8.2
エンジン機能 いいえ
Гидрокомпенсаторы いいえ
タイミングベルト 装備
фазовый корректор いいえ
Турбокомпрессор いいえ
Какое масло использовать 6,0 литров 10W-40
タイプ AI-92
Экологическая категория ЕВРО 0
Приблизительный срок службы 200.000 км

Двигатель ЗМЗ-402, фото.

Схема двигателя ЗМЗ-402.

На какие автомобили ставили двигатель ЗМЗ 402

ГАЗ
2410 1985 — 1992
3102 1981 — 2003
31029 1992 — 1997
3110 1997 — 2004
Волга 31105 2003 — 2006
Газель 1994 — 2003

Двигатель очень шумный, подвержен толчкам и вибрациям из-за своей конструкции.

Считается, что слабым местом двигателя является постоянно текущее заднее уплотнение коленчатого вала.

Устройство часто перегревается, и вина в этом кроется в конструкции системы охлаждения.

Поскольку гидрокомпрессоры отсутствуют, клапаны следует регулировать каждые 15 000 км.

Карбюратор и компоненты зажигания имеют низкий срок службы

Все тексты написаны мной, имеют авторство google, загружены в Яндекс и нотариально заверены. В случае любого кредитования мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых систем, вашего хостинга и регистратора домена.

次に、訴訟を起こします。あなたの運を押さないでください、私たちは30以上の成功したインターネットプロジェクトとすでに獲得されている12の司法事件を持っています。

За исключением экспериментального варианта, конструкция силового агрегата серии ZMZ 402 считается простой и неприхотливой. Их можно ремонтировать в гаражных условиях и легко заводить в сильные морозы. Но они не любят перегрева.

Перечень модификаций ДВС

Обозначение ЗМЗ 402 — это целое семейство одноцилиндровых 4-цилиндровых двигателей, включающее модификации:

    10 – базовая версия со степенью сжатия 8,2 под топливо АИ-92 для комплектации автомобиля Волга;

Однако система мобильности остается неизменной. Замена двигателя — это механически усиленная установка без турбин.

Плюсы и минусы

Основными недостатками двигателей ЗМЗ 402 являются:

  • устаревшая конструкция синхронизации,
  • головка блока цилиндров затрудняет настройку,
  • очень слабые прокладки и обратное уплотнение коленчатого вала,
  • высокая вибрация, приводящая к ослаблению резьбовых соединений.

Технические характеристики ZMZ 402.

Асбестовая прокладка головки блока цилиндров

С другой стороны, двигатель очень надежен, рассчитан на высокие рабочие нагрузки. При нормальном обслуживании фактический срок службы составляет 300 — 350 тысяч километров.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигатель ЗМЗ 402 был разработан для Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов, Рижского автобусного завода, поэтому его использовали для комплектации автомобилей:

  • ГАЗ-24-10 «Волга» — 1985 — 1993 гг,
  • ГАЗ-3102 Волга — 1981-2006, только версии с предкапотным двигателем,
  • ГАЗ-31029 Волга — 1992 — 1997 гг,
  • ГАЗ-3110 «Волга» — 1997 — 2005 гг,
  • ГАЗ-31105 Волга — 2002 — 2006 гг,
  • ГАЗ-3302 Газель — 1994 — 2003 гг.
  • ГАЗ-33023 Газель-Фермер — 1995 — 2003 гг,
  • ГАЗ-2705 Газель грузовик-вездеход — 1995 — 2003 гг,
  • Микроавтобус ГАЗ-3221 Газель — 1996 — 2003 гг,
  • ГАЗ-32213 Микроавтобус «Газель» повышенной комфортности — 1996 — 2003 гг,
  • ГАЗ-322132 Микроавтобус Газель (сдвижная дверь) — 1996 — 2003 гг,
  • ГАЗ-32214 Газель «скорая помощь» — 1996 — 2003 гг,
  • RAF-M1 Roxana и RAF-M2 Styles — построены в единственном экземпляре, в производство не запущены,
  • RAF-33111 — двухместный грузовик с бортовой платформой грузоподъемностью 1 тонна,
  • RAF-22038 — автобусное такси, малый объем производства,
  • RAF-22039 — маршрутное такси большого размера.

Характеристики двигателя позволили использовать его на Газелях спецтехники, гамма которых выпускалась мытищинским заводом «Купава». В Украине Часовоярский ремонтный завод собирал автобусы «Рута» с этими двигателями, Черниговский завод — «Богдан-А049» и «ТУР-А049», а Бориспольский моторный завод — БАЗ-2215 «Дельфин».

Технические характеристики ZMZ 402.

БАЗ «Дельфин».

Социальные (реанимация и катафалк) и школьные автобусы с двигателями ЗМЗ 404 собирались на Семеновском авторемонтном заводе с 1995 по 2006 год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих.

Поскольку в то время двигатель считался массовым продуктом, владельцев, эксплуатирующих его, можно найти и сегодня. Со времени первой версии прошло много времени, поэтому о «чувствительных точках» известно многое.

Перечень модификаций ДВС

Обозначение ЗМЗ 402 — это целое семейство одноцилиндровых 4-цилиндровых двигателей, включающее модификации:

ЗМЗ 402.10

ЗМЗ 4021.10

ЗМЗ 4022.10

ЗМЗ 4025.10

ЗМЗ 4026.10

Однако система мобильности остается неизменной. Замена двигателя — это механически усиленная установка без турбин.

Плюсы и минусы

Основными недостатками двигателей ЗМЗ 402 являются:

  • устаревшая конструкция синхронизации,
  • головка блока цилиндров затрудняет настройку,
  • очень слабые прокладки и обратное уплотнение коленчатого вала,
  • высокая вибрация, приводящая к ослаблению резьбовых соединений.

Арахис

С другой стороны, двигатель очень надежен, рассчитан на высокие рабочие нагрузки. При нормальном обслуживании фактический срок службы составляет 300 — 350 тысяч километров.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигатель ЗМЗ 402 был разработан для Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов, Рижского автобусного завода, поэтому его использовали для комплектации автомобилей:

  • ГАЗ-24-10 «Волга» — 1985 — 1993 гг,
  • ГАЗ-3102 Волга — 1981-2006, только версии с предкапотным двигателем,
  • ГАЗ-31029 Волга — 1992 — 1997 гг,
  • ГАЗ-3110 «Волга» — 1997 — 2005 гг,
  • ГАЗ-31105 Волга — 2002 — 2006 гг,
  • ГАЗ-3302 Газель — 1994 — 2003 гг.
  • ГАЗ-33023 Газель-Фермер — 1995 — 2003 гг,
  • ГАЗ-2705 Газель грузовик-вездеход — 1995 — 2003 гг,
  • Микроавтобус ГАЗ-3221 Газель — 1996 — 2003 гг,
  • ГАЗ-32213 Микроавтобус «Газель» повышенной комфортности — 1996 — 2003 гг,
  • ГАЗ-322132 Микроавтобус Газель (сдвижная дверь) — 1996 — 2003 гг,
  • ГАЗ-32214 Газель «скорая помощь» — 1996 — 2003 гг,
  • RAF-M1 Roxana и RAF-M2 Styles — построены в единственном экземпляре, в производство не запущены,
  • RAF-33111 — двухместный грузовик с бортовой платформой грузоподъемностью 1 тонна,
  • RAF-22038 — автобусное такси, малый объем производства,
  • RAF-22039 — маршрутное такси большого размера.

Характеристики двигателя позволили использовать его на Газелях спецтехники, гамма которых выпускалась мытищинским заводом «Купава». В Украине Часовоярский ремонтный завод собирал автобусы «Рута» с этими двигателями, Черниговский завод — «Богдан-А049» и «ТУР-А049», а Бориспольский моторный завод — БАЗ-2215 «Дельфин».

Дельфин Базз

Социальные (реанимация и катафалк) и школьные автобусы с двигателями ЗМЗ 404 собирались на Семеновском авторемонтном заводе с 1995 по 2006 год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих.

Оцените статью