Двигатель змз 4905 технические характеристики. Змз 41 технические характеристики.

Характеристики
Змз 41 технические характеристики - Плюсы и минусы ЗМЗ-41 Техническое обслуживание ЗМЗ 410 Основные параметры, маркировка, ВСХ двигателей семейства ЗМЗ-40хх История появления гусеничного вездехода ГАЗ-47 Двигатель БРДМ-2 (ЗМЗ-41) в сборе – форсированный газ-66(ЗМЗ-66)

Двигатель ЗМЗ является одним из самых сложных изделий отечественного машиностроения и используется во многих старых и новых типах автомобилей, как дизельных, так и бензиновых.

Характеристика двигатель газ 41 технические характеристики

ГАЗ-C41R13 Gazon Next имеет на сегодняшний день лучшие технические характеристики ГАЗ-3307 и обладает грузоподъемностью 5т, межсервисный интервал увеличен до 20000км, гарантия 150000км или три года, имеются ABS, ASR, EBD, разрядный стартер, при стартовой цене от 1185000руб. Приобрести ГАЗ-C41R13 по минимальной цене можно у официальных дилеров завода.

Помимо бортовой версии, шасси ГАЗ-C41R13 уже используется для создания различных специальных конструкций, в том числе самосвалов, грузовиков и КМУ, которые производятся на специализированных заводах.

Алюминиевая платформа с погрузочной высотой 1300 мм.

Самосвал с разгрузкой с трех сторон.

В ближайшее время Горьковский автозавод начнет производство автомобиля «ГАЗон Next» с двухместной кабиной, имеющей полноценное спальное место.

Читайте также: 8 лучших модификаций УАЗ «Фермер» по техническим характеристикам

Двухместная кабина со спальным местом

Производство автомобиля GAZ Next Sadko 4×4 на базе ГАЗ-C41R13 запланировано на ближайшее будущее.

История создания

К середине прошлого века состав Заволжского моторного завода морально и технически устарел. Хотя конструкция двигателей нижнего моста была надежной, ее пришлось заменить на более современный тип. Поэтому в этот период был разработан V-образный двигатель с восемью цилиндрами ЗМЗ-13. Он был полностью изготовлен из алюминия, что помогло снизить вес и без того тяжелого двигателя. При рабочем объеме 5,5 литра этот агрегат выдавал 195 л.с. Такая высокая производительность была возможна только при переходе на верхний распредвал.

Через некоторое время двигатель был усовершенствован. Степень сжатия топлива была улучшена, что привело к переходу на 92-октановый бензин. Улучшена система охлаждения и смазки. В целом, технические характеристики ЗМЗ-13 были значительно улучшены. Успех этого устройства был настолько велик, что было решено установить его на военные автомобили.

ЗМЗ-41 характеристики

БРЖМ-2 на плавуБРДМ-2Трансмиссия БРДМ-2БРДМ-2 внутри и средства наблюденияБРДМ-2 в разрезеПулемет КПВТ

Описание неисправностей

Наиболее часто наблюдаемые проблемы включают следующие:

  1. Перегрев двигателя, из-за чего дальнейшая эксплуатация невозможна. Система охлаждения агрегата применяет обычно воду. Это приводит к выпадению осадков либо появлению кальцевого осадка на стенках. Состояние радиаторов изучается внимательно перед повышением температуры. Детали тщательно очищают, удаляют образовавшуюся накипь. Лишь иногда требуется замена термостата, сломавшейся помпы.
  2. Повышение угара масла. Например, когда клапанная крышка теряет герметичность. Такие крышки устанавливаются отдельно для каждой из групп цилиндров. Но в последних модификациях подобные проблемы решены.
  3. Работа с заметной вибрацией. В этом случае не обойтись без вскрытия двигателя. После чего проводят проверку для поршня и коленвала. Соответствующей замены требуют балансирующие подшипники, если они вышли из строя, а такое происходит часто.
  4. Перебои в работе двигателя, проблемы с пуском. Поломка часто появляется из-за засорившегося фильтра для топлива. Система впрыска также становится источником неприятных последствий. Сначала тщательно осматривается топливная система. После этого проводится вскрытие мотора.

Новый двигатель для ГАЗ 53А

В 1964 году Заволжский моторный завод разработал новый двигатель на базе двигателя ЗМЗ 41, который был установлен на ГАЗ 53. Следует отметить, что второе поколение «Газелей» (ГАЗ 53А) не оснащалось шестицилиндровыми двигателями, а «пятьдесят тридцатые» в дальнейшем оснащались только двигателями V8.

Новый двигатель получил регистрационный номер ZMZ 53A. Двигатель получил алюминиевый блок и две головки цилиндров из того же металла. Двигатель ZMZ 53A имел ряд неоспоримых преимуществ перед старым шестицилиндровым двигателем:

Смотрите также: купить двигатель ВАЗ-2123 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) недорого с доставкой.

  • Двигатель меньше весил;
  • Обладал большей мощностью и объемом цилиндров;
  • Реже выходил из строя;
  • Был более удобен в ремонте и обслуживании.

ЗМЗ-41 — технический характеристики

ЗМЗ-13 претерпел дальнейшие, теперь уже радикальные изменения, в результате чего получил другой регистрационный номер. Новый двигатель получил обозначение ЗМЗ-41. Наиболее важные изменения касались перехода на более дешевое топливо А-76, а также был добавлен ограничитель максимальной скорости вакуума для уменьшения износа деталей. Степень сжатия бензина в цилиндре теперь достигала 6,7. Все это способствовало снижению общей мощности. Однако характеристики ЗМЗ-41 оставались на хорошем уровне. Как и прототип, этот двигатель имеет восемь цилиндров, расположенных последовательно под углом 90 градусов, и объем 5,5 л. Номинальная мощность составляет 140 «лошадей». Максимальная частота вращения двигателя составляет 2500 об/мин. Этот двигатель оснащен карбюраторной системой, а именно моделью К-126, которая имеет ускорительный насос и систему холодного запуска. Агрегат также оснащен трехступенчатой коробкой передач.

53л!Я купил ЗМЗ 41 — бортжурнал УАЗ 3153 Зубр 2003 года на DRIVE2

МР. И когда это случится, дамы. Многие из вас слышали историю о проклятом негодяе.

Если верить банку, с ним скоро разберутся соответствующие органы, и это не может не радовать. Но самая дерьмовая тема этого сообщения — 5.5L, который скоро займет свое место под капотом Bison.

Итак. ЗМЗ 41. Это де-морфизированный ЗМЗ 13 от Чайки.

Разница заключается в более низкой степени сжатия и меньшем, чем требуется, карбюраторе. Мы это исправим.

Вот он. Скромный гигант из цельного куска алюминия.

Блок 13, все как положено….

Читайте также: Самостоятельный ремонт стартера ВАЗ 2115

Двигатель прибыл в довольно хорошем состоянии, прохладные клапанные крышки с 5 болтами, толстые шкивы на коленвале и помпе. Куда же нам теперь без маленького…..

Все остальное позже…

НО! Этот двигатель будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач! Именно этот двигатель, скорее всего, будет доработан (если только тесто) в рамках моих возможностей и желаний! Этот конкретный двигатель (надеюсь) станет последним, который будет установлен на Bison.

Например, 333 детали.

История создания

К середине прошлого века состав Заволжского моторного завода морально и технически устарел. Хотя конструкция двигателей нижнего моста была надежной, ее пришлось заменить на более современный тип. Поэтому в этот период был разработан V-образный двигатель с восемью цилиндрами ЗМЗ-13. Он был полностью изготовлен из алюминия, что помогло снизить вес и без того тяжелого двигателя. При рабочем объеме 5,5 литра этот агрегат выдавал 195 л.с. Такая высокая производительность была возможна только при переходе на верхний распредвал.

Через некоторое время двигатель был усовершенствован. Степень сжатия топлива была улучшена, что привело к переходу на 92-октановый бензин. Улучшена система охлаждения и смазки. В целом, технические характеристики ЗМЗ-13 были значительно улучшены. Успех этого устройства был настолько велик, что было решено установить его на военные автомобили.

ЗМЗ-41 характеристики

ЗМЗ 41 — бортжурнал ГАЗ 24 «Подарок судьбы» 1987 года на DRIVE2

Сегодня я решил разобрать ЗМЗ 41, а заодно посмотреть, как обстоят дела с жиклерами. Предыдущий владелец сказал, что она не звенела, держала давление на горячую, но открытие показало обратное.

Есть чудо, 13 осей внутри….

Сколько газов прошло, я никогда не видел номеров, выбитых на шатунах и крышках, мне даже не нужно их выравнивать.

Это хороший чистый 14 чок, вы можете почувствовать качество, меня не волнует, что это 53.

И есть три сломанных кольца.

…И обгоревшая гильза, даже отверстие заткнуто расплавленным алюминием. У меня был такой на 53-м, когда я поставил его на 5500.

Я не смог найти восьмиугольник и использовал распределитель.

Читайте также: Как правильно установить привод тумблера zmz 402?

Странная упаковка кабеля, не похоже, что он протекает, и насечки целы.

Завтра это будет аэрограф….

Около 70 частей.

Описание двигателя А 41

Двигатель выдает 90 л.с. при 1750 об/мин, мощность, доступная для 7,43-литрового двигателя A41. Дизельный агрегат имеет четыре последовательно расположенные камеры, которые совершают четыре такта за один цикл. Это двигатель с прямым впрыском, но в новых моделях за управление двигателем отвечает электроника. Камера сгорания, в которой происходит сжатие и сгорание топлива, имеет дугообразную форму и расположена в нижней части расширителя.

В верхней части корпуса находится головка, в которой расположены распылители, клапаны и приводной механизм. Впускной и выпускной коллекторы расположены по бокам коллектора. В задней части двигателя находится кронштейн, к которому крепится воздушный фильтр. В передней части блок двигателя A41 содержит: картер с раздаточной коробкой, кронштейн, насос, вентилятор. В задней части двигателя находится корпус маховика, в котором установлено двухдисковое сцепление. Чтобы избежать вибраций во время работы, двигатель балансируется специальным устройством на нижней стороне рамы.

Важно отметить, что в двигателе A41 используется двухклапанный механизм газораспределения, который влияет на параметры двигателя и повышает эффективность.

На срок службы агрегата влияет использование чугунных футеровок, поверхность которых обрабатывается шлифованием. Одновременно с применяемым охлаждением эти меры отводят избыточное тепло и поддерживают значение температуры на желаемом уровне. Кроме того, внешний теплообмен поддерживает температуру как при высокой нагрузке, так и на холостом ходу.

Технические характеристики

A 41 — это серия четырехцилиндровых дизельных двигателей с естественным всасыванием. Основная область его применения — строительная и сельскохозяйственная техника. A 41 — это высококачественная, простая и долговечная машина, которая проста в эксплуатации и обслуживании, и эта характеристика двигателей A 41 принесла ей признание потребителей.

A41, созданный на базе трактора ДТ-75:

Читайте также: схема электропроводки КАМАЗ EDC 7 — Автозапчасти и автотепло.

Технические характеристики двигателя A 41 в базовой комплектации:

  • Вес двигателя А 41: 930 кг.
  • Размеры мотора: длина 1425 мм, ширина 827 мм.
  • Исполнение блока цилиндров: чугунный БЦ.
  • Подача топлива: методом прямого впрыска ДТ.
  • Алгоритм работы цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2, отсчет ведется от вентилятора мотора.
  • Объем: 7.43 литра.
  • Развиваемая мощность: до 90 лошадиных сил.
  • Число оборотов по паспорту: 1750 об. в минуту.
  • Цилиндров: 4.
  • Расположение цилиндров: установлены вертикально.
  • Длина хода поршня: 140 мм.
  • Диаметр отдельного цилиндра: 130 мм.
  • Штатная степень сжатия А41: 16.
  • Развиваемый крутящий момент: 412 Нм на 1300 оборотах.
  • Расход топлива: мин. 1.62 кВтч.
  • Система охлаждения дизельного двигателя А 41: жидкостная.
  • Используемое масло: ДС-11 в летний период, ДС-8 зимой.
  • Генератор мотора: агрегат постоянного тока 7=Г304, 214А1.
  • Количество клапанов механизма газораспределения: 2
  • Гидронасосы: 2 шестеренчатых насоса, привод от коленвала передачей шестеренчатого типа.
  • Заявленный моторесурс: 12 тысяч моточасов на последних моделях двигателя.

53л!Я купил ЗМЗ 41 — бортжурнал УАЗ 3153 Зубр 2003 года на DRIVE2

И когда это случится, дамы. Многие из вас слышали историю о проклятом негодяе. Если верить банку, соответствующие органы скоро займутся им, и это может быть только хорошо. Но тема этого сообщения — 5,5-литровый двигатель, который скоро займет свое место под капотом Bison.

Итак. ЗМЗ 41. Это де-морфизированный ЗМЗ 13 от Чайки.

Разница заключается в более низкой степени сжатия и меньшем, чем требуется, карбюраторе. Мы это исправим.

Вот он. Скромный гигант из цельного куска алюминия.

Блок 13, все как положено….

Двигатель прибыл в довольно хорошем состоянии, прохладные клапанные крышки с 5 болтами, толстые шкивы на коленвале и помпе. Куда же нам теперь без маленького…..

Все остальное позже…

НО! Этот двигатель будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач! Именно этот двигатель, скорее всего, будет доработан (если только тесто) в рамках моих возможностей и желаний! Этот конкретный двигатель (надеюсь) станет последним, который будет установлен на Bison.

Например, 333 детали.

Модификации двигателя А 41

В процессе производства двигателя его конструктивные особенности несколько раз менялись. Стремясь удовлетворить потребности клиентов, завод внес в устройство изменения, которые имеют только преимущества. Это позволило повысить надежность тягового агрегата, снизить расход топлива и повысить мощность и крутящий момент.

С 2001 года значительный вклад в повышение производительности двигателя внесло использование отдельных головок цилиндров для каждой группы камер. Изменения оказали положительное влияние на продукт, повысив надежность уплотнительных соединений и снизив расход масла. В партиях, произведенных в 2003 году, часто использовались электрические стартеры, что влияло на срок службы изделия. В 2012 году благодаря приобретению лицензии был внедрен блок картера немецкого производства.

Читайте также: Ремонт двигателя Caterpillar C9 (Caterpillar C9, CAT C9).

Таким образом, известно 11 модификаций, имеющих одно основание и отличающихся друг от друга используемым «телом».

Наиболее важные модификации:

Модификация Описание
А-41-В Двигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80».
А-41-Г Мотор приводит в действие грейдеры, буровые машины, укладчики асфальта.
А-41-Д Мотор приводит в действие погрузчики и автомобильные катки.
А-41СИ-1 Мотор используется на тракторе «ДТ-75Д».
А-41СИ-02 Мотор используется на тракторе «АГРОМАШ 90ТГ».
А-41СИ-03 Дизельный мотор используется на тракторе «Т-6.01».

Трактор АГРОМАШ 90ТГ:

Бронетранспортер БТР-70 (ГАЗ-4905)

Колесный четырехосный бронетранспортер. Представляет собой модернизированный вариант БТР-60ПБ с повышенными боевыми и эсплуатационными характеристиками. Принят на вооружение приказом МО N9 0141 от 21 августа 1972 года. Серийное производство осуществлялось на ГАЗе с 1976 года.

МОДИФИКАЦИИ СЕРИИ:

БТР-70 является основной серийной моделью. Основные отличия от БТР-60ПБ: Установка новых, более современных и мощных двигателей; изменение положения десантников, которые теперь сидят боком и могут вести огонь со своих мест; установка нижних боковых люков для десанта; размещение топливных баков в изолированных отсеках; внедрение автоматических систем ПАЗ и ППО; Введен раздельный тормозной привод, позволяющий независимо тормозить первую и третью пары колес вторым и четвертым колесами; установлена система отсоединения трансмиссии от сиденья водителя, что позволяет использовать ее в случае отказа двигателя; вооружение такое же, как на БТР-60ПБ. Последние машины получили башню с пушкой БПУ-1 с углом вертикальной наводки 60° и прицелом 1ПЗ-2 для противовоздушной обороны. Помимо основного вооружения и стандартного вооружения механизированной группы, БТР также несет два автомата Калашникова, два ПЗРК 9К34 «Стрела-3», один пятиэтажный гранатомет РПГ-7 и два автоматических гранатомета АГС-17 «Пламя».

БТР-70МС — это машина радиосвязи. Турель отсутствует, установлены дополнительные радиостанции.

БТР-70КСМ — командно-штабная машина.

Как и их предшественники, бронетранспортеры БТР-70 поставлялись в механизированные пехотные части. Два из трех мотострелковых полков (третий был вооружен БМП) в составе мотострелковых дивизий первого эскадрона были оснащены этими машинами.

БТР-70 использовался советскими войсками в Афганистане. Для этой машины был разработан и изготовлен модульный броневой пакет, который хорошо зарекомендовал себя в бою. Для повышения огневой мощи башни некоторых БТР были оснащены автоматическим гранатометом АГС-17 «Пламя».

В конце 1970-х годов на базе БТР-70 была разработана колесная боевая машина 2С14, вооруженная 85-мм пушкой «Жало-С». Он успешно прошел полевые испытания, но не был принят на вооружение.

Помимо Советской Армии, БТР-70 использовался также Национальной народной армией КНДР в 1980-х годах. Эта машина производилась по советской лицензии в Румынии под обозначением TAV-77.

По состоянию на 1995 год, помимо СНГ, БТР-70 состоял на вооружении в Эстонии (5 единиц), Афганистане, Непале (135 единиц) и Пакистане (120 единиц, полученных из Германии). ОБОРУДОВАНИЕ 2.

ДЕСАНТ, человек: 8 (с гранатометом АГС-17 — 6 человек).

РАЗМЕРЫ, мм: длина — 7535, ширина — 2800, высота — 2235, опорная площадь — 4400, колесная база — 2380, дорожный просвет — 475.

Оборудование: 1 пулемет ПКВТ калибра 14,5 мм, 1 пулемет ПКТ калибра 7,62 мм.

Боеприпасы: 500 патронов калибра 14,5 мм, 2 000 патронов калибра 7,62 мм.

Прицельное приспособление: перископический прицел ПП-61АМ.

Броневое покрытие, мм: Передний — 8…10, задний — 6, турель — 6.

Двигатель: Два ЗМЗ-4905, 8-цилиндровый, карбюраторный, V-образный, жидкостного охлаждения, общая мощность 240 (2×120) л.с. при 3400 об/мин, рабочий объем 8500 (4 250×2) см3 .

Конструктивные особенности

Двигатель имеет верхний привод клапанов, приводимый в движение распределительным валом, установленным на распорке распределительного вала. Профили распределительных валов имели свою кривизну, что способствовало повышению производительности ЗМЗ-505. В отличие от предыдущей версии двигателя, в системе клапанов не было гидравлических компенсаторов зазоров. Поскольку требовался больший объем рабочей смеси, было изменено сечение впускных отверстий в головках. Сами воздуховоды имели овальную форму.

Коленчатый вал был оснащен виброгасителем, который значительно снизил вибрации во время работы двигателя. Для очистки масла вместо центрифуги использовался обычный фильтр со сменным бумажным элементом. Двигатели ЗМЗ-505 были оснащены более современным цельным масляным насосом, позволяющим использовать эту систему очистки.

Для подачи топлива можно использовать один или два четырехкамерных карбюратора К-114. ЗМЗ-505 с одним карбюратором имел меньшую мощность, около 195 л.с. Система зажигания была скопирована и управляется микроконтроллером.

Модификации мотора

Двигатель выпускался в нескольких вариантах, предназначенных для работы с определенным специальным оборудованием.

Модификация Предназначение
А- 41 В Насосные станции СНП
А-41 Г Асфальтоукладчики, грейдеры, буровые установки
А-41 Д Автопогрузчики, катки
А-41И, СИ, С Трактор ДТ-75

Базовая модель двигателя и его модификации устанавливаются на трактора и другое оборудование после консультации с производителем. Всего существует более 11 вариантов двигателя, которые отличаются в основном дополнительным оборудованием. Он может быть поставлен:

  • два гидронасоса;
  • модернизированную муфту блока сцепления;
  • глушитель;
  • пневмокомпрессор;
  • предпусковой электрофакельный подогреватель;
  • увеличенный теплообменник системы охлаждения моторного масла, и т.д.

Варианты двигателей A-41CI1, 02 и 03 отличаются расположением цилиндров: последний получил рядное расположение, что позволило увеличить номинальную мощность, развиваемую двигателем, до 100 л.с., а запас крутящего момента достиг 20% по сравнению с соответствующими двигателями. Согласно каталогу производителя, популярные тракторы серии DT-75 оснащаются двигателями A41I, SI, C.

С 2001 года двигатели собираются с отдельными головками для отдельных групп цилиндров, что повышает надежность дроссельной заслонки и снижает расход масла двигателем. В 2003 году была представлена версия с электрическим запуском, что повысило долговечность. В 2012 году блок картера A 41 был заменен на новый.

Оцените статью