Электрооборудование ВАЗ 2107: конструкция, принцип работы и схемы подключения. Ваз 2107 под капотом

Ваз 2107
Ваз 2107 под капотом - Обработка подкапотного пространства Провода подключения электроприборов Стеклоочистители и омыватели Схема предохранителей и реле 2107 Датчик давления топлива

В передней части двигателя расположены распределительные валы и вспомогательные приводные валы (распределитель зажигания, топливный насос и масляный насос). Механизм приводится в движение цепью с двумя рядами цилиндров с гильзами.

Все агрегаты под капотом ваз 2107

Опишите назначение компонентов ВАЗ2107 инжекторов и карбюраторов под капотом. По возможности включите фотографию.

В моторном отсеке двигатель установлен по центру. Над ним находится воздушный фильтр, из которого выходит воздухозаборник. В верхнем левом углу находится блок реле и предохранителей. Слева внизу находится аккумулятор.

Радиатор расположен между двигателем и решеткой радиатора. Справа от двигателя находится цилиндрическая катушка зажигания. Справа находится бачок омывателя стеклоочистителя. Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя расположен над ним. Непосредственно над ним находятся бачок гидравлического тормоза и бачок выключения сцепления.

Больше полезных советов по простым в использовании форматам в канале Яндекса

Итак, все началось с покупки автомобиля (я выбрал ВАЗ2107). Как известно, покупка автомобиля требует от владельца знания (в первую очередь) нескольких вещей о его обслуживании и ремонте соответственно. Но все, что находится под капотом, было для меня (начинающего водителя) большой загадкой. Конечно, опыт нарабатывался годами, и поскольку у меня не было опыта (и я почти ничего не знал о «внутренностях» автомобиля), я постепенно начал разбираться в особенностях своей Лады. Поэтому в этой статье я расскажу своим коллегам (новичкам), что находится под капотом и что в нем, чтобы пространство под капотом не выглядело слишком «темным».

1 — Холодильник — 2 — Аккумулятор — 3 — Впуск — 4 — Термостат — 5 — Монтажный блок реле и предохранителей — 6 — Воздушный фильтр — 7 — Крышка маслозаливной горловины — 8 — Вакуумный усилитель тормозов — 9 — Тормозной бачок, 10 — Гидравлический привод бачка сцепления — 11 — Охлаждающая вода расширительный бачок — 12 — шайба бачка — 13 — крышка радиатора (пробка) — 14 — катушка зажигания — 15 — вентилятор — 16 — трубы на радиаторе — 17 — запорный распределитель — 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь об основах.

Аккумулятор — предназначен для обеспечения питания электрооборудования, когда двигатель не работает или работает на низких оборотах. Когда двигатель работает, питание в основном обеспечивается генератором переменного тока, который заряжает аккумулятор. Батарея — это компонент, требующий особого внимания.

2. воздушные фильтры используются для очистки (обработки) воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Он состоит из воздухозаборной трубы, крышки и корпуса с фильтрующим бумажным элементом. Обратите внимание, что состояние фильтрующего элемента определяет правильную подачу «воздуха» в двигатель. Если он сильно заблокирован или поврежден, это может привести к довольно серьезной потере прочности (потере тяги).

3.Радиатор используется для отвода высоких температур от двигателя. Это снижает износ деталей двигателя (ведь во время работы двигателя возникает температура до 2500ºС, которая сильно нагревает элементы. И их расширение, которое приводит к сильному износу).

Схема электрическая ВАЗ-2107 карбюратор

Электрическая система автомобилей ВАЗ 2107 и 21074 выпуска с 1988 по 2001 год с генератором 37.3701

  1. Фара
  2. Боковой индикатор
  3. Аккумулятор
  4. Реле стартера
  5. Электромагнитный клапан карбюратора
  6. Микровыключатель карбюратора
  7. Альтернатор
  8. Редуктор двигателя омывателя фар*.
  9. Выключатель двигателя вентилятора
  10. Двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. Зуммер
  12. Оптовик
  13. Свеча зажигания
  14. Стартер
  15. Измеритель температуры охлаждающей жидкости
  16. Подкапотное освещение
  17. Манометр давления масла
  18. Предупреждающий индикатор уровня тормозной жидкости
  19. Редуктор двигателя стеклоочистителя
  20. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора
  21. Катушки зажигания
  22. Двигатель насоса омывателя фар*.
  23. Мотор насоса омывателя ветрового стекла
  24. Монтажный блок
  25. Реле стеклоочистителя
  26. Реле аварийного освещения и сигнальные лампы
  27. Выключатель тормозного света
  28. Выключатель света заднего хода
  29. Реле зажигания
  30. Выключатели зажигания
  31. Трехрычажные переключатели
  32. Аварийный выключатель
  33. Розетка для переносной лампы**
  34. Выключатель вентилятора отопления (отопление)
  35. Дополнительное сопротивление двигателя отопления (нагревателя)
  36. Загорелась лампочка выключателя обогрева заднего стекла
  37. Индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. Блок предупреждения
  39. Вентилятор отопления с электродвигателем (калорифер)
  40. Лампы для перчаточных шкафов
  41. Выключатель света для колонны входной двери
  42. Выключатель для сигнальной лампы открытия/закрытия входной двери***.
  43. Выключатель освещения для открывания/закрывания входной двери***.
  44. Соединительный блок
  45. Зажигалки
  46. Часы
  47. Выключатель освещения приборной панели
  48. Диод для проверки работы сигнальной лампы уровня тормозной жидкости
  49. Индикатор уровня топлива
  50. Предупреждающий индикатор запаса топлива
  51. Спидометр
  52. Индикаторная лампочка
  53. Световой индикатор закрытия дроссельной заслонки карбюратора
  54. Индикатор зарядки аккумулятора
  55. Контрольная лампа отключения дроссельной заслонки карбюратора
  56. Панель приборов
  57. Эконометр
  58. Выключатель освещения на задней стойке двери
  59. Измеритель температуры охлаждающей жидкости
  60. Счетчик оборотов
  61. Стояночный тормозной фонарь
  62. Сигнальная лампа давления масла
  63. Сигнальные лампы дальнего света фар
  64. Предупреждающие огни фар дальнего света
  65. Вольтметр
  66. Выключатели стояночного тормоза
  67. Электрические выключатели
  68. Выключатель обогрева заднего стекла с лампой
  69. Выключатель для задних противотуманных фар с выключателем света
  70. Автоматический выключатель противотуманных фар
  71. Потолок ****
  72. Задние фонари
  73. Индикатор уровня и запаса топлива
  74. Блок подключения нагревательного элемента заднего стекла*.
  75. 2107 фонарь освещения номерного знака

Подкапотка ваз 2107 инжектор

Основные узлы и холостые ходы автомобиля Карладаваз 2107

1 — Блок реле и предохранителей — 2 — Терморегулятор — 3 — Воздушный фильтр — 4 — Крышка маслоналивной горловины — 5 — Двигатель — 6 — Центральный тормозной цилиндр — 7 — Вакуумный усилитель тормозов — 8 — Бачок гидравлического тормоза — 9 — Бачок гидравлического выключения сцепления 10 — Двигатель Расширительный бачок системы охлаждения -11-Модуль управления -12-Бачок омывателя ветрового стекла -13-Катушки зажигания -14-Крышка радиатора -15-Распределитель зажигания -16-Указатель уровня масла в двигателе -17-Вентилятор радиатора -18 — Холодильник -19 — Аккумулятор

1 — Блок реле и предохранителей — 2 — Бачок стеклоомывателя — 3 — Ресивер — 4 — Крышка маслозаливной горловины — 5 — Двигатель — 6 — Топливный фильтр — 7 — Тормозной цилиндр — 8 — Вакуумный усилитель тормозов — 9 — Бачок гидравлического тормоза — 10 — Гидравлический Бачок выключения сцепления — 11 — Расширительный бачок системы охлаждения двигателя — 12 — Воздушный фильтр — 13 — Крышка радиатора — 14 — Катушка зажигания (блок) — 15 — Указатель уровня моторного масла — 16 — Вентилятор радиатора — 17 — Радиатор — 18 — Дроссельная заслонка Воздушная трубка к корпусу — 19-Дроссельный узел — 20-Батарея

1 — Брызговики — 2 — Картер двигателя — 3 — Передняя подвеска — 4 — Сцепление — 5 — Коробка передач — 6 — Трансмиссия — 7 — Выхлопная система — 8 — Задний мост

Привет всем, я наконец-то нашел время опубликовать свою последнюю правку, сделанную в начале августа.

Все началось с того, что мне не нравилась грязная жижа под капотом, особенно после суровой ярославской зимы, до весны, когда все начало ржаветь, почему после Ярославля? Потому что зимой они заливали дороги реагентами, и весь снег, который падал на капот, таял и оставлял свой след, как ржавчина.

Чтобы продлить срок службы коленчатого вала, при износе или повреждении поверхности можно заново установить подшипники коленчатого вала. Шлифование уменьшает диаметр вала на 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.

↑ Блок цилиндров

Блок роликов отлит из специального высокопрочного чугуна. Отверстия под цилиндры сверлятся непосредственно в блоке — гильза цилиндра не используется. Ролики полируются для получения чистой поверхности со специальным профилем. Цилиндры характеризуются латинскими буквами A, B, C, D и E, разделенными на пять категорий по диаметру на 0,01 мм. Марка каждого цилиндра указана на нижней стороне блока цилиндров.

Отверстия коренных подшипников в коленчатом валу обрабатываются вместе с подшипниками в подшипниках. Поэтому они не взаимозаменяемы друг с другом или с другими головками цилиндров. Во избежание путаницы колпачки имеют маркировку. Крышки подшипников устанавливаются на блок цилиндров с помощью самостопорящихся болтов и не должны заменяться другими.

Вспомогательный приводной вал проходит по двум кольцам, встроенным в блок цилиндров. Переднее кольцо изготовлено из стального алюминия, а заднее — из металлокерамики бронзового графита. Кольца выпускаются номинальных и ремонтных размеров с уменьшенным внутренним диаметром 0,3 мм.

Что находится под капотом ВАЗ 2107?

ВАЗ (Лада) 2107 1982-2013 гг.

Опишите назначение компонентов ВАЗ2107 инжекторов и карбюраторов под капотом. По возможности включите фотографию.

  1. Аккумулятор,.
  2. Бачок омывателя ветрового стекла,.
  3. Блок реле и предохранителей,.
  4. Дроссельная заслонка, корпус
  5. приёмник
  6. Воздушный шланг корпуса дроссельной заслонки
  7. Крышки маслозаливных горловин
  8. Теплопоглотители
  9. Двигатель
  10. Топливные фильтры
  11. Заглушки для радиаторов
  12. Электрический вентилятор радиатора
  13. Индикатор уровня моторного масла
  14. Гидравлический тормозной резервуар
  15. Воздушный фильтр
  16. Гидравлический бак выключения сцепления, гидравлический бак выключения сцепления, гидравлический бак выключения сцепления, гидравлический бак выключения сцепления.
  17. Гидравлический бачок выключения сцепления.

  1. Блок реле и предохранителей,.
  2. Аккумулятор,.
  3. Воздушный фильтр
  4. Крышки маслозаливных горловин
  5. Двигатель
  6. Индикатор уровня моторного масла
  7. Распределитель зажигания
  8. Электрический вентилятор радиатора
  9. Вакуумный усилитель тормозов
  10. Катушки зажигания
  11. Заглушки для радиаторов
  12. Гидравлический тормозной резервуар
  13. Гидравлический бак выключения сцепления, гидравлический бак выключения сцепления, гидравлический бак выключения сцепления, гидравлический бак выключения сцепления.
  14. Расширительные бачки системы охлаждения двигателя,.
  15. ветрогенераторный бак.

Эта информация вам пригодится

Вы дочитали до конца? Как прошло ваше первое виртуальное знакомство с автомобилем? Вам все кажется очень сложным и непонятным? Не волнуйтесь, все уже начали. Исследование предмета и практика дают положительные результаты. Вы узнаете, как обслуживать свой автомобиль. Вначале проводится простой контроль уровня жидкостей и осмотр общего состояния двигателя и его агрегатов. Вы научитесь определять утечки, состояние труб и простые технические повреждения, например, клеммы аккумулятора и ослабленные зажимы. Вы научитесь менять масло в собственном двигателе, коробке передач и тормозных колодках еще до того, как откроете глаза. Научитесь ремонтировать двигатель и подвескуКто любит обслуживание автомобиля? Все в ваших руках!

А пока, если вам интересно, начните читать инструкцию по эксплуатации, читайте форум и попросите опытного коллегу показать вам основы ухода за автомобилем.

Не забывайте регулярно контролировать уровень моторного масла, гидравлическое рулевое управление и при необходимости технику для проверки уровня масла в коробке передач. Не забывайте следить за температурой охлаждающей жидкости — двигатели не любят перегрева. Убедитесь, что давление в шинах правильное, повороты правильные (желательно каждые 6 месяцев), батареи заряжены (желательно каждые 3 года и заменять батареи новыми).

Совет: При замене батареи сначала снимите отрицательный полюс, затем положительный. Замените клеммы таким же образом. Сначала приложите положительный полюс к отрицательному.

Ведите дневник всех работ, выполняемых на машине. Отметьте, сколько километров было пройдено. В конце концов, только при регулярном техническом обслуживании ваш автомобиль прослужит долго и будет доставлять вам удовольствие. Вы не будете расстроены внезапным повреждением.

Похожие статьи:.

  1. В каких емкостях содержится горячая вода
  2. Шины с гвоздями, которые нужно выбрать для зимы
  3. Daewoo Nexia 16-клапанный спидометр не работает
  4. Укладка дороги

Понравилась ли вам эта статья? Сохраните эту статью с помощью закладки — нажмите ‘ctrl + d’.

7 Крышка холодильника (не открывать при горячем двигателе!) Чтобы проверить давление перед снятием внешней линии, нажмите на трубку холодильника рукой. Если трубка эластичная или тугая, не открывайте крышку, если в системе есть давление)!
8Пробка заливки моторного масла (в данном случае заливки моторного масла)
9Индекс моторного масла (перед проверкой уровня масла выключите двигатель и подождите 10-15 минут. Вы можете начать проверку. (Поддерживайте индекс измерения на минимальном и максимальном уровне риска)
10 компонентов системы кондиционирования воздуха (без знания альпинизма категорически не рекомендуется. Компрессор подвергается воздействию давления с фреоном)
11 батарей
12 информационных наклеек (на этих наклейках содержится информация о модели автомобиля)
13 захват капота
14 Ремень движения (приводит в движение шкив двигателя)
15 Генератор (вырабатывает энергию для работы двигателя и зарядки аккумулятора)
16 Крышка вентилятора
6 Один из двух блоков предохранителей
7 Крышка холодильника (не открывать при горячем двигателе!) Чтобы проверить давление перед снятием внешней линии, нажмите на трубку холодильника рукой. Если трубка эластичная или тугая, не открывайте крышку, если в системе есть давление)!
8 Крышка маслозаливной горловины двигателя
9 Указатель уровня для проверки моторного масла
10 Компоненты кондиционера (фреон. Опасность! Давление. Доверьте обслуживание профессионалам)
11 Бачок жидкости омывателя ветрового стекла
12 Информационные наклейки (информация о системах зажигания, кондиционирования и других типах систем для вашей модели автомобиля)
13 захват капота
14 Доступ к амортизатору

2 Избегайте контакта с высоковольтными кабелями. Если необходимо провести проверку под капотом (проверка состояния изоляции кабелей), сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора (отмечен знаком «-«).

Дополнительные обозначения

Предохранители на ВАЗ 2107 расположены следующим образом:

  • лампочки задних фонарей и фонарей заднего хода,
  • ラジエーターファンモーター、ヘッドランプランドリーポンプ、フロントガラスフロントガラス、フロントガラス
  • 後部加熱窓Vaz 2107への加熱スイッチ、
  • 方向とリスク警告指標、
  • フォグランプ、
  • タコメーター、電圧計、
  • Давление масла, жидкости, уровень топлива и индикатор запаса на приборной панели, освещение приборной панели,
  • прикуриватель и часы,
  • ВАЗ рогатый,
  • внутреннее освещение (до 2000 года — одна фара на крыше; после 2000 года — две фары на стойках задних дверей),
  • большая балка,
  • большая сигнальная лампа лестницы,
  • подсветка под капотом и подсветка номерного знака,
  • освещение перчаточного отделения,
  • правая фара,
  • левая фара.

Подробная электрическая схема ВАЗ 2107 поможет вам разобраться во всех тонкостях компонентов проводки, найти выключатель отсечки воздуха или реле стеклоочистителя и фар.

АКЦИЯ: ПРОДАЖА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОИЗВЕДЕНЫ В 2020 ГОДУ

↑ Подвеска

Для крепления двигателя, трансмиссии и сцепления в сборе используется трехточечная система подвески. Два передних кронштейна расположены по обе стороны блока цилиндров и крепятся к передней поперечной стойке подвески автомобиля. Задняя опора расположена на коробке передач и опирается на поперечную балку, закрепленную под полом кузова.

Резиновые прокладки передних кронштейнов должны быть изготовлены из резины с шайбами из вулканизированной стали и крепежными винтами. Для увеличения жесткости стоек в центральном отверстии колодок установлены пружины, опирающиеся на изолирующие втулки, а внутри пружин находятся резинометаллические прокладки для гашения вибрации. Подушки крепятся к опорам с помощью промежуточных пластин. Правая подушка защищена от нагрева со стороны впускной трубы глушителя защитным кожухом.

Задняя стойка также резинометаллическая и состоит из трех стальных пластин с разделяющей их резиновой прокладкой. Средняя пластина устанавливается на коробке передач, а крайние пластины устанавливаются на поперечине на задней опоре двигателя. Между фланцами поперечного элемента устанавливаются стальные распорные втулки для защиты фланцев от деформации при затягивании крепежных болтов.

Скачать схему электрооборудования Ваз 2107 инжектор

Общее расположение электропроводки должно состоять из отдельных элементов блока:

  • специальный заводской разъем для бортового компьютера. Он позволяет обнаружить неисправности двигателя,
  • тахометр, показывающий число оборотов,
  • контрольная лампа двигателя,
  • スターター、
  • Датчик воздушной заслонки,
  • привод вентилятора охлаждения радиатора,
  • реле управления двигателем,
  • ЭБУ двигателя,
  • クランクポジションセンサ、.
  • электрический бензиновый насос с реле управления,
  • топливный фильтр,
  • аккумулятор и реле зарядки,
  • 点火スイッチ、
  • датчик холостого хода.

Подробную схему соединений с насадками большого размера можно скачать отсюда. Размер изображения (300кб), 1604 пикселей в высоту и 1022 пикселей в ширину позволяет аккуратно отобразить все необходимые компоненты и комплектующие, что очень помогает при ремонте электрики на Ваз.

Для защиты электрических цепей в блоках электропроводки установлены предохранители. ВАЗ 2107 (форсунки) Защищая все компоненты, форсунки включаются принудительно через электромагнитные реле, так как электромагнитные реле отличаются высоким энергопотреблением.

Общая характеристика системы охлаждения ВАЗ 2107

Двигатели ВАЗ 2107 всех моделей оснащены закрытой жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Назначение системы охлаждения

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимальной температуры силового агрегата во время работы, а также для своевременного и регулируемого отвода избыточного тепла от нагревательных компонентов. Некоторые компоненты системы используются для обогрева салона в холодную погоду.

Параметры системы охлаждения.

Система охлаждения ВАЗ 2107 имеет несколько параметров, влияющих на работу и производительность силового агрегата, основными из которых являются

  • Объем охлаждающей жидкости — на всех автомобилях ВАЗ 2107 используется одинаковая система охлаждения, независимо от способа подачи топлива (карбюратор или инжектор) и кубатуры двигателя. Согласно требованиям производителя, для работы (включая обогрев пассажиров) требуется 9,85 л охлаждающей жидкости. Поэтому, если необходимо заменить антифриз, следует немедленно приобрести 10-литровый контейнер.
  • Рабочая температура двигателя — Рабочая температура двигателя зависит от типа и кубатуры, вида используемого топлива, количества оборотов коленчатого вала и т.д. Для Vaz 2107 это, как правило, 80-950c. Прогрев двигателя во время работы занимает 4-7 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха. Если наблюдается отклонение от этих значений, рекомендуется немедленно провести диагностику системы охлаждения.
  • Рабочее давление холодильника — Когда система охлаждения Ваз 2107 герметична и антифриз разбухает при нагреве, внутреннее давление в системе выше атмосферного. Это необходимо для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Так, если при нормальных условиях вода закипает при 1000c, то при повышении давления до 2 бар температура кипения повышается до 1200c. Рабочее давление двигателя ВАЗ 2107 составляет 1,2-1,5 атм, поэтому если температура кипения современной охлаждающей жидкости при атмосферном давлении составляет 120-1300 c, то в условиях эксплуатации она повысится до 140-1450 c.

Датчик расхода воздуха

Это устройство может регистрировать количество воздуха, поступающего в топливную рейку. В центре конструкции находится нить из белого золота, в некоторых случаях инфицированная. Для продления срока службы этого устройства необходимо своевременно менять воздушный фильтр. Если степень инфицирования низкая, нити можно очистить путем промывания инъекции.

Суть операции заключается в том, что нить нагревается до определенной температуры. Когда воздух проходит через трубку, нить охлаждается на несколько градусов. Логика, установленная в блоке управления, рассчитывает количество воздуха, поступающего в рампу. Это самый простой способ рассчитать количество воздуха, поступающего в лампу для образования смеси.

Система зажигания

Карбюраторные двигатели имели механические распределители зажигания (как бесконтактные, так и контактные). Однако все они имеют существенные недостатки. Трение присутствует в большей или меньшей степени, что делает весь механизм менее надежным.

Блок зажигания 2107.

В двигателях с распылением все параметры считываются датчиками. Сигналы передаются в модуль управления для обработки. Логика позволяет регулировать угол опережения зажигания и время впрыска топлива в камеру сгорания. Свечи зажигания и провода зажигания точно такие же, как и в карбюраторных двигателях.

Стоит отметить, что современные автомобили оснащены системой зажигания, в которой каждая свеча зажигания оснащена отдельной катушкой, к которой подведен низковольтный кабель. Таким образом, удалось избежать высокого напряжения под капотом.

Однако многие водители предпочитают делать это с помощью подручных материалов. Однако при работе с вытяжками необходимо выбирать подходящие изоляционные материалы. Они должны быть негорючими и не должны впитывать масло. Поэтому не рекомендуется использовать обычные ткани.

Как заменить радиатор печки Ваз 2107

Внутренняя система отопления автомобиля ВАЗ 2107 очень надежна и долговечна. Однако, как и другие узлы, они не застрахованы от повреждений. В большинстве случаев из строя выходит радиаторный кран, замена которого описана в отдельной статье. Однако обсуждаются признаки повреждения радиатора ВАЗ2107 и методы его замены. Признаки повреждения радиатора ВАЗ2107 Неисправность радиатора…

Ремонт и замена топливного насоса Ваз 2107

Если стартер исправно крутит двигатель, а ВАЗ2107 вдруг отказывается заводиться, при этом свеча зажигания присутствует, возможно, проблема с насосом. Топливные насосы ВАЗ2107 (инжекторы) намного надежнее, чем на карбюраторных моделях. Однако все может пойти не так. Поэтому для начала необходимо проверить работу топливного насоса. В отличие от карбюраторных насосов …

Замена радиатора охлаждения

Система охлаждения автомобиля ВАЗ 2107 состоит из многих компонентов, основными из которых являются холодильник и водяной насос. Они отвечают за эффективное охлаждение двигателя во время работы. Помимо непосредственного охлаждения, система отвечает за нагрев воздуха для обогрева кабины. Поэтому неисправный радиатор ВАЗ 2107 может повлиять на работу двигателя и комфорт в кабине в холодную погоду. Знаки…

Оцените статью