Помните, что регулировки угла поворота руля может быть недостаточно — часто требуется также регулировка самого карбюратора. Для этого найдите несколько винтов. Регулируйте качество с помощью одного и количество с помощью другого. Также время от времени чистите карбюратор.
Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристика и ремонт
Этот двигатель использует топливо АИ-93. Однако на практике водители могут использовать различные виды топлива. Наиболее распространенными сортами являются АИ-92 и АИ-95 pour. Подробнее об этом вы можете прочитать ниже.
Размеры (характеристики указаны в миллиметрах):
Высота | Ширина | Длина |
665 | 541 | 565 |
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина — 4145 мм Ширина — 1620 мм Высота — 1446 мм Площадь опоры — 2424 мм Ширина колеи передних колес — 1365 мм Ширина колеи задних колес — 1321 мм Клиренс (расстояние от земли) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до опоры заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм. Неплохо, например, на Opel Zafira, всего 150 мм в самой высокой точке. Грузоподъемность — 400 кг Грузовое пространство — 385 литров Общая масса — 1060 кг Допустимая общая масса — 1460 кг Масса прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.
Двигатели ВАЗ 2107
На ВАЗ 2107 устанавливались разные двигатели (для России и СССР).
- двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
- двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
- двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
- двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина — 4145 мм Ширина — 1620 мм Высота — 1446 мм Площадь опоры — 2424 мм Клиренс передних колес — 1365 мм Клиренс задних колес — 1321 мм Клиренс (расстояние от земли) — до передней поперечины — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм. Неплохо, например, в Opel Zafira, всего 150 мм в самой высокой точке. Грузоподъемность — 400 кг Грузовое пространство — 385 литров Общая масса — 1060 кг Допустимая общая масса — 1460 кг Масса прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.
На ВАЗ 2107 устанавливались разные двигатели (для России и СССР).
- двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
- двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
- двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
- двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм x 66 мм — для 1500 = 76 мм x 80 мм — для 1600 = 79 мм x 80 мм — для 1700 = 82 мм x 80 мм.
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5 Расположение цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторов ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92.
Топливная форсунка стандарта Евро-3 уже рассчитана на бензин А-95.
Свечи зажигания для ВАЗ 2107:
— для двигателей с карбюраторами — A17DVR или A17DVR-10; — для инжекторов — A17DVRM.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех классических двигателей оптимальным выбором является полусинтетическое масло 5W40. Если в вашем регионе сильные морозы и температура ниже минус 30 градусов большую часть времени, то 0W40 — правильный выбор. Если у вас нет сильных морозов и лето теплое, то лучше использовать масло 10W40.
Замена масла каждые 10 000 км
Кузов ВАЗ 2107
Цельнометаллический, 4-дверный, 4-дверный. Жесткость кузова — 7200 Нм/град.
Ширина седана ВАЗ 2107 и всех классик в целом (от торца двери до высоты сиденья) — 1250 мм Между центральными стойками седана, на высоте 80 см от пола — 1234 мм.
Длина проема передней двери ВАЗ 2107 (и всех классиков) — 889 мм, длина задней двери — 819 мм.
Габариты багажного отделения ВАЗ 2107:
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: одножильный кабель, минус в кузове автомобиля (земля).
Аккумулятор: 6СТ-55, емкость 55 Ач. Батареи с емкостью 60 и 65 ампер также подходят, но необходимо проверить размеры. Обычно они имеют размеры 242 мм x 175 мм x 192 мм.
Рабочее напряжение сети: 13, 6-14,6 вольт. Генератор переменного тока (G221) должен выдавать не более 1/10 емкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 ампер.
Катушка зажигания — B117 или B117-A (для моделей с карбюратором) Двигатель стартера — ST221
Тип лампы:
— Ближний и дальний свет: H4 или ACP2-60+55 (на русском языке) — Ближний свет и боковой маркер: T4W или A12-4-1 — Фара, противотуманный свет, фонарь заднего хода и стоп-сигнал: P21W или A12-21-3 — Номерной знак и внутреннее освещение: C5W или AC12-5-1.
Нумерация цилиндров на разных типах двигателей
Поэтому не существует строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя. И это очень плохо. Поэтому перед началом ремонта двигателя или системы зажигания необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля.
На заднеприводных двигателях серий 4 и 6 в США главный цилиндр № 1 нумеруется по направлению от радиатора, а остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Однако существует и обратная нумерация, когда главным цилиндром является тот, который находится ближе к салону.
Французские двигатели имеют нумерацию со стороны коробки передач. V-образные двигатели нумеруются с правой стороны, т.е. со стороны крутящего момента.
Переднеприводные автомобили обычно имеют поперечно расположенный двигатель. Здесь нумерация цилиндров расположена на одной стороне, причем цилиндр 1 находится со стороны пассажира.
В V-образных цилиндровых двигателях главный цилиндр находится со стороны водителя в ряду, расположенном ближе к салону. Затем следуют цилиндры двигателя с нечетными номерами, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) — цилиндры с четными номерами.
Чтобы избежать путаницы, вызванной отсутствием единого международного стандарта по расположению и нумерации цилиндров двигателя, следует обратиться к инструкции по эксплуатации производителя.
Удачи в изучении нумерации двигателей и расположения цилиндров.
Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался с 1982 по 2012 год. За это время он стал настоящим народным автомобилем. Неудивительно. Дешевизна, неплохая надежность узлов и агрегатов, а также возможность ремонта автомобиля практически «на коленках». Как известно, «сердцем» автомобиля является двигатель. И в этой статье мы подробно рассмотрим двигатель ВАЗ 2107.
Нумерация цилиндров в разных типах ДВС
Не существует стандартов для нумерации камер сгорания. На способ их нумерации в двигателе внутреннего сгорания влияют такие факторы:
- Тип привода;
- Тип ДВС, компоновка блока;
- Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
- Сторона вращения.
Читайте также: Почему может упасть компрессия в цилиндре Ваз?
На серийных автомобилях с передним приводом и поперечно расположенным двигателем нумерация начинается со стороны зубчатого ремня. Итак, после ремня ГРМ наступает очередь первого цилиндра, а затем всех остальных. Последний находится рядом с коробкой передач.
Похожие статьи: Как проверить автомобиль на арест, гарантия
Примеры
В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр в ряду находится со стороны водителя.
В двигателях американской сборки камеры сгорания и их нумерация могут отличаться и не поддаются логике.
Например, на рядных двигателях с четырьмя и шестью цилиндрами первый цилиндр может располагаться рядом с радиатором, в то время как на всех остальных моделях нумерация начинается по направлению к кабине водителя. Если нумерация обратная, то учитывается первый цилиндр, ближайший к салону.
Французы очень оригинальны и используют два метода нумерации камер сгорания.
- На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
- Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.
Какой двигатель можно поставить на данную машину
Первоначально на модели ВАЗ 2107 устанавливались два типа двигателей, а именно.
Существовали также двигатели объемом 1,3 л и 1,2 л, но они встречаются очень редко.
Установка двигателя ВАЗ с передним приводом также возможна, но очень трудоемка и не оправдана.
Это интересно! Иногда к названию автомобиля добавляется английская буква «i». Это означает, что двигатель ВАЗ 2107 является двигателем с впрыском топлива.
Инжектор — это топливная форсунка. Инжектор. В принципе, бензиновые двигатели с инжекторами очень похожи на дизельные двигатели.
Мотор ВАЗ 2107
Инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1,3 до 1,7 литра устанавливаются на ВАЗ 2107 с 1982 года. Двигатель представляет собой модифицированную версию двигателя ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 характеризуются простым техническим обслуживанием, которое желательно проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Для обслуживания карбюраторов можно использовать полусинтетическое масло, а для моделей с топливными инжекторами требуется хорошее синтетическое моторное масло.
Размеры Длина: 4145 мм Ширина: 1620 мм Высота: 1435 мм Колесная база: 2424 Ширина колеи спереди: 1365 Ширина колеи сзади: 1321 Дорожный просвет: 170 мм Максимальная вместимость багажа: 325 л. Полная масса автомобиля: 1060 кг Полная масса автомобиля: 1460 кг Радиус поворота: 9,9 м
Карбюраторные версии имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с колебаниями оборотов двигателя, запуском и перегревом. Благодаря простой конструкции, ремонт устройства довольно прост.
Инжекторные версии двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В автомобиле ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах достигается за счет отдельной системы впрыска. Инжектор имеет 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Подача топлива регулируется в зависимости от различных параметров автомобиля.
КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем у карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при запуске благодаря интеллектуальным электронным системам. Двигатель работает очень тихо благодаря автоматическому натяжению цепи.
Технические характеристики
Недостатком является то, что двигатель расположен под капотом, что ограничивает доступ к компонентам при необходимости. Двигатель характеризуется высокими требованиями к качеству топлива и масла. Самодиагностика устройства в случае неисправности затруднительна без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 необходимо обратиться в мастерскую.
Расход топлива
- расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
- По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
- В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
- Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
- Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.
В зависимости от модификации в автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (1,5 литра) или 2106, 21067 (1,6 литра).
Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с распределительным валом. Двигатели 2103 и 2106 оснащены карбюраторами, а двигатели 2104 и 21067 — распределенным впрыском топлива.
Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, т.е. блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, шестерня ГРМ и коленчатый вал имеют ту же конструкцию и размеры.
Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Поскольку двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, поршни или гильзы не взаимозаменяемы. Компоненты привода ГРМ и коленчатого вала на этих двигателях идентичны.
Кронштейны для датчика положения коленчатого вала крепятся к крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей.
Двигатели ВАЗ 2107, оснащенные системой впрыска топлива, соответствуют стандарту токсичности отработавших газов EURO II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров и каталитическим нейтрализатором позволяет снизить расход топлива и облегчить запуск двигателя ВАЗ 2107 в холодную погоду.
Система зажигания двигателей 2104 и 21067 интегрирована в систему управления. В автомобиле ВАЗ 2107 функции распределителя зажигания берет на себя электронный блок управления двигателем.
Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя сверлятся и шлифуются в блоке. Цилиндры разделены на 5 ступеней диаметром 0,01 мм и обозначены буквами A, B, C, D и E на нижней стороне блока. Цилиндры расположены вертикально в ряд.
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ 2107 отлит из высокопрочного чугуна и установлен в пяти подшипниках на нижней стороне блока цилиндров. Коленчатый вал перемещается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальной сердечник которых нанесен слой оловянно-алюминиевого сплава. Отверстия коренных подшипников обрабатываются вместе с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников не взаимозаменяемы.
На наружных поверхностях крышек коренных подшипников нанесен серийный номер (измеряется от переднего конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала на задних выступах подшипников коленчатого вала установлены две упорные шайбы — одна из стали-алюминия, другая из керамики. Переднее уплотнение коленчатого вала установлено на крышке привода распределительного вала и «работает» на внешней поверхности шкива. Заднее уплотнение коленчатого вала прижимается к основанию, прикрепленному к блоку цилиндров, и «работает» на поверхности фланца коленчатого вала. Передний подшипник главного приводного вала прижимается к заднему концу коленчатого вала.
Проверка катушки зажигания
Проверьте катушку по двум признакам: Короткое замыкание и обрыв цепи. Перед диагностикой необходимо отсоединить катушку зажигания. Затем подключите один датчик инструмента к центральному штырю катушки, а другой — к корпусу катушки (заземление). Если на дисплее отображается бесконечное сопротивление, то короткого замыкания нет.
В противном случае первичная обмотка катушки разомкнута. Клеммы устройства должны быть подключены к правой и левой клеммам. Сопротивление между ними должно быть в пределах 3-3,5 Ом.
Если значения сопротивления первичной обмотки не соответствуют действительности или в катушке имеется короткое замыкание, катушку необходимо заменить.
Двигатель ВАЗ 2106
Конструкция двигателя ВАЗ 2106 практически идентична конструкции двигателя ВАЗ 2103, за исключением нескольких деталей, таких как рабочий объем двигателя.
Год производства двигателей данного типа | 1976 г – наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Объём двигателя | 1569 см 3 |
Мощность | 75 л. с. при 5400 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 116 НМ при 3000 об./мин. |
Расход топлива (100 км): | 10.3 л |
город | 7.4 л |
трасса | 10 л |
смешанный |
Габариты и масса идентичны (см. данные двигателя ВАЗ 2103).
Особенности эксплуатации
Полностью идентичен двигателю ВАЗ 2103 (см. спецификацию двигателя ВАЗ 2103). Количество масла в картере также идентично и составляет 3,75 литра.
Тюнинг двигателя
Также идентичен двигателю ВАЗ 2103. См. устройство двигателя (ВАЗ 2103). Особенности срыва описаны ниже.
Проверка элементов системы зажигания
Остановка двигателя, особенно в сырую погоду, является результатом пробоя изоляции высоковольтных проводов. Изоляция проводника не должна иметь трещин или повреждений. Пробой изоляции можно проверить с помощью провода, подключенного к заземлению корпуса. Если провести проводом по изоляции при работающем двигателе, в поврежденной изоляции будет обнаружена искра. Еще одним явным признаком плохой изоляции является ощутимый удар током, если прикоснуться к высоковольтным проводам при работающем двигателе.
Разбитую жилу в высоковольтном кабеле можно легко обнаружить с помощью омметра. Сопротивление должно составлять от 3 до 10 кОм. Отклонение между кабелями не должно превышать 1-2 кОм.