Эволюция мотоцикла Минск 125. Мотоцикл минск 125 технические характеристики

Характеристики
Мотоцикл минск 125 технические характеристики - Лесник М 125Х Вердикт Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125 История создания и международный успех Стиляга. “ММВЗ-3.111”

M1A получил прозвище «Macacos» из-за особого положения сиденья, которое заставляло пилотов разгибать колени и локти. Она стала преемницей многих более поздних моделей Минского завода с двигателями объемом 125 см3.

Обзор и технические характеристики минск м 125

Мотоциклы не выделяются ни мощностью, ни надежностью, ни индивидуальностью. В то же время не стоит забывать, что мотоцикл имеет доступную цену. Это подходящая техника для экскурсий на природу, в лес или для спокойной езды по городу. Он идеально подходит для вашего первого мотоцикла.

Минск D4 125 является представителем обновленной белорусской серии моделей. Эта модель приобрела привлекательный дизайн и новый четырехтактный двигатель. Минск D4 125 был разработан и произведен с помощью китайских разработчиков, которые наложили на модель определенный отпечаток. Поэтому он является умеренно надежным из многих узлов.

Читайте другие отзывы о Moto STLS Delta 200 на MotoReview

Технические характеристики Минск D4 125

Мотоцикл имеет следующие основные технические характеристики

Подробный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6.

  • Пустой вес модели составляет 100 кг.
  • Расход 2,5 литра на 100 километров шоссе,.
  • Двигатель — 4-х тактный,.
  • Емкость вмещает 12 литров, и
  • Коробка передач — механическая,.
  • Стартер — электрический,.
  • Тормоза — дисковые/барабанные,.
  • Максимальная скорость — 100 км/ч.

Велосипеды развивают максимальную скорость 100 км/ч при перевозке пассажиров весом не более 120 кг.

Двигатель
Ролик нет. 4
Ролик нет. 1
Объем 125 см³
Максимальная мощность 10,5 л.с. при 8000 об/мин в минуту
Тип импорта Карбюратор
Рекомендуемое топливо AI-92
Система охлаждения Воздух
Загрузочная система Электрический стартер, кик-стартер
Инфекции ; Передача
Редукторы Манера
Количество передач 5
Сцепление Многодисковый диск, пропитанный маслом
Главная передача Цепь
Размеры и вес
Длина 2100 мм
Ширина 770 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1290 мм
Расстояние от земли 210 мм
Сухой вес 100 кг
Емкость топливного бака 12δ
Оборудование для движения и тормоза
Рама Клубень
Подвеска
Фронт Телескопическая вилка
Назад Тип маятника с двумя амортизаторами
Тормоза
Фронт Гидравлический диск
Назад Барабан
Диск
Фронт 3.0х18
Назад 3.0х18
Данные о производительности
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива
Круг 2,5 л/100 км
Страна происхождения Республика Беларусь

Модельный ряд

Велосипед Минск

Тем не менее, его цена требует времени. В настоящее время мотоциклы Минск 125 Кросс и Минск 125 Спорт уже не выпускаются и заменены более современными моделями с большим объемом и мощностью. Они остались только в разделе ‘Classic’ в списке техники компании с таким объемом двигателя.

Выпускались различные модификации:.

Минск М125. В его описании легко узнать легендарного «Макаку» конца советской эпохи. Эта модель обеспечила высокое качество сигнала. Другими словами, продукт соответствует самым высоким стандартам. Его сердцем был одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом от 125 куб. см с Kickstarter. Максимальная мощность — 10,5 л.с.

Агрегат может работать с октановым числом не ниже АИ-92, а максимальная скорость пары четырехступенчатых трансмиссий составляет 90 км/ч. Расход топлива не превышает 3,7 литра. Спереди и сзади мотоцикла установлены телескопические вилки и тормозные барабаны. Сухой вес составляет всего 120 кг.

Минск М125Х. дальнейшее развитие классической модели, подходящей для езды по неровным дорогам. Основными отличиями являются более высокий передний бампер, увеличенный дорожный просвет и подвеска с более высоким энергопотреблением. Установлен дополнительный багажный отсек и швартовочные точки. Это увеличивает вес до 135 кг.

Зеленый Минск

Минск С125, прямой потомок М125, но с новым, более эргономичной формы топливным баком. Его вместимость осталась на прежнем уровне — 11 литров. Дизайн автомобиля стал более современным. Была установлена новая пятиступенчатая коробка передач. Он был оснащен электрическим стартером, но кик-стартер оставался на всякий случай. Изменения, внесенные в конструкцию мотоцикла, начиная с модели C 125, были более существенными.

C 4125. был новый двигатель. Она была четырехлетней, сохранив при этом прежний объем. Максимальная мощность возросла до 11,3 л.с. при 9000 об/мин. Снижен расход топлива. Сейчас она составляет 3,5 литра. Несмотря на эту модернизацию, скорость осталась прежней — 90 км/ч.

Минск D4125. форма топливного бака и боковых панелей была снова изменена. Ветрового стекла не было. Четырехтактный двигатель был переработан в соответствии с новыми требованиями и получил обозначение D4125. Мощность была снижена. 10,5 л.с. при 8000 об/мин.

Эта жертва была принесена для улучшения экономии топлива. Расход топлива сократился до 2,5 литров. Вес двухколесного транспортного средства был снижен до 100 кг, а максимальная скорость достигла 100 км/ч. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами.

Модель Minsk 125 Sport, которая впечатлила стольких людей, теперь доступна только вручную.

Большинство владельцев этого устройства отмечают его долговечность и гибкость. На велосипедах «Минск М125» можно ездить практически по любой дороге, будь то асфальтированная автострада или грунтовое покрытие. Невероятно удобное положение для езды — идеальная техника для начинающих велосипедистов.

Мал да удал

Литой Минск

По сравнению с современными мотоциклами с двигателями объемом 500 куб. см и более, 125-кубовый двигатель менее впечатляющий. Многие воспринимают его как большой мопед. Ведь его конечная скорость не достигает даже 100 км/ч. Тем не менее, мотоцикл Минск 125 по-прежнему очень популярен. На это есть несколько причин.

  • Для начинающих мотоциклистов эта простая в эксплуатации машина позволяет освоить основы управления, прежде чем осваивать более мощный мотоцикл.
  • Они надежны, просты в обслуживании и являются решением транспортных проблем в сельских районах с плохим состоянием дорог.
  • Двигатели надежны, не требуют качественного бензина, потребляют меньше топлива и имеют отличный срок службы.

Благодаря этим характеристикам модель, возможно, и не является лидером продаж, но остается востребованной.

Держаться корней

Синие минуты

Конечно, современные модификации не похожи на автомобили, построенные более 60 лет назад. Однако решения, предложенные немецкими разработчиками для мотоцикла DKW RT 125, позволили конструкторам пойти по эволюционному пути и создать несколько современных моделей, таких как Минск 125 Sport и Минск D4.

Это хорошо запомнила белорусская компания, которая изменила название продукта на M1NSK. Написание названия бренда напрямую связано с родоначальником всего модельного ряда — M1A.

Модельный ряд

Велосипед Минск

Тем не менее, его цена требует времени. В настоящее время мотоциклы Минск 125 Кросс и Минск 125 Спорт уже не выпускаются и заменены более современными моделями с большим объемом и мощностью. Они остались только в разделе ‘Classic’ в списке техники компании с таким объемом двигателя.

Выпускались различные модификации:.

Минск М125. В его описании легко узнать легендарного «Макаку» конца советской эпохи. Эта модель обеспечила высокое качество сигнала. Другими словами, продукт соответствует самым высоким стандартам. Его сердцем был одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом от 125 куб. см с Kickstarter. Максимальная мощность — 10,5 л.с.

Агрегат может работать с октановым числом не ниже АИ-92, а максимальная скорость пары четырехступенчатых трансмиссий составляет 90 км/ч. Расход топлива не превышает 3,7 литра. Спереди и сзади мотоцикла установлены телескопические вилки и тормозные барабаны. Сухой вес составляет всего 120 кг.

Зеленый Минск

Минск М125Х. дальнейшее развитие классической модели, адаптированной для езды по пересеченной местности. Основными отличиями являются поднятое переднее крыло, увеличенный дорожный просвет и более мощная подвеска. Установлено дополнительное багажное отделение и держатели для груза. Это увеличивает вес до 135 кг. Минск С125, прямой потомок М125, но с новым, более эргономичной формы топливным баком. Его вместимость осталась на прежнем уровне — 11 литров. Дизайн автомобиля стал более современным. Была установлена новая пятиступенчатая коробка передач. Он был оснащен электрическим стартером, но кик-стартер оставался на всякий случай. Изменения, внесенные в конструкцию мотоцикла, начиная с модели C 125, были более существенными.

C 4125. был новый двигатель. Она была четырехлетней, сохранив при этом прежний объем. Максимальная мощность возросла до 11,3 л.с. при 9000 об/мин. Снижен расход топлива. Сейчас она составляет 3,5 литра. Несмотря на эту модернизацию, скорость осталась прежней — 90 км/ч.

Минск D4125. форма топливного бака и боковых панелей была снова изменена. Ветрового стекла не было. Четырехтактный двигатель был переработан в соответствии с новыми требованиями и получил обозначение D4125. Мощность была снижена. 10,5 л.с. при 8000 об/мин.

Эта жертва была принесена для улучшения экономии топлива. Расход топлива сократился до 2,5 литров. Вес двухколесного транспортного средства был снижен до 100 кг, а максимальная скорость достигла 100 км/ч. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами.

Модель Minsk 125 Sport, которая впечатлила стольких людей, теперь доступна только вручную.

Большинство владельцев этого устройства отмечают его долговечность и гибкость. На велосипедах «Минск М125» можно ездить практически по любой дороге, будь то асфальтированная автострада или грунтовое покрытие. Невероятно удобное положение для езды — идеальная техника для начинающих велосипедистов.

Технические характеристики

Технические характеристики можно разделить на две категории: внешние и внутренние.

Внешние особенности.

Длина велосипеда составляет 2,1 метра. Высота — 1,2 метра, расстояние между осями — 1,32 метра. Размер линии руля составляет 0,8 метра. Расстояние от земли составляет 12,5 см.

Максимальная скорость мотоцикла «Минск» достигает 95 км/ч, а максимальный вес пассажира составляет 165 кг.

Внутренние характеристики.

Система привода мотоцикла «Минск» всегда работала неприхотливо и была чрезвычайно надежной с учетом последних данных.

Мотоцикл работает на бензине и имеет одноцилиндровый двигатель диаметром 0,52 см. Ход поршня составляет 0,58 см, а рабочий объем двигателя — 125 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя составляет 12 л.с. при 6,9 тыс. об/мин.

Мотоцикл

Мотоцикл всегда отличается качественной компрессией, оценка которой составляет 10,5. Мотоцикл оснащен карбюратором К-62С с системой воздушного охлаждения.

Мотоцикл оснащен четырехступенчатой коробкой передач с ножным механизмом переключения.

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 76 в соотношении 25:1 с моторным маслом. Средний расход топлива составляет 3,5 литра на 100 километров.

Модельный ряд

В настоящее время минский завод специализируется на производстве трех типов мотоциклов.

  • Классические модели — C125, C4 125, C4 200, D4 125, M125 и M125X; и
  • Enduro (для езды по бездорожью) — TRX 300i, X 200 и ERX 250, и
  • Street (спортивные велосипеды для городской езды) — R 250, C4 250 и CX 200.

Эти модели мотоциклов Минск на сегодняшний день являются самыми доступными и популярными.

Все вышеперечисленные модели имеют рабочий объем 125 куб. см. для достижения оптимального баланса между производительностью и экономичностью.

Минск C125.

Эта модель считается базовой. Поскольку мотоциклы считаются внедорожными, большинство мотоциклов «Минск» выпускаются в виде базовых моделей. Для езды по бездорожью мотоциклы оснащены высокопрочными шинами, а воины могут развивать скорость до 60 км/ч.

Двигатель имеет две передачи и один цилиндр. Этой силовой установки достаточно для комфортной езды. На 100 км мотоцикл «потребляет» 3 литра бензина. При движении по неровной поверхности это количество увеличивается до 4 литров.

Запуск двигателя осуществляется с помощью стартера. Эта система гарантирует надежность при любых погодных условиях.

Многие пользователи путают C125 с мопедом. Это объясняется его меньшими размерами и двухтактным двигателем.

Посмотрите видео обзор мотоцикла Минск C125:.

Минск D4125.

Силовой агрегат также одноцилиндровый, но уже четырехтактный. Модель относится к категории спортивного оборудования. Количество оборотов мотоцикла позволяет ему поддерживать высокую скорость в течение длительного времени.

Максимальная скорость составляет 100 км/ч. Для быстрого разгона установлена пятиступенчатая коробка передач. Расход бензина составляет всего 2,6 литра на 100 км. Основным преимуществом является наличие электрического стартера.

Вес транспортного средства составляет 100 кг. Многие водители считают наличие приваренных подножек для пассажиров недостатком, так как их нельзя снять.

Смотрите видео обзор мотоцикла Минск Д4125:.

Минск М125

M125 — самая популярная модель в линейке мотоциклов компании. Его успех основан на неприхотливом обслуживании. Многие пользователи говорят, что M125 невозможно убить.

Мотоцикл приводится в движение одноцилиндровым двигателем с двумя стуками. Расход топлива также минимален: после 100 км пути бензобак опустошается до 2,5 литров.

Базовая версия оснащена барабанными тормозами, которые могут быть заменены на дисковые. По желанию можно заказать инвалидное кресло для перевозки грузов. Модель весит 122 кг.

Посмотрите справочное видео о мотоцикле Минск М125.

Стоимость

Мотоциклы в Минске всегда доступны по средним ценам. В настоящее время средняя стоимость мотоцикла составляет 75 000 рублей, но модифицированная версия может стоить до 150 000 рублей.

Спустя почти 70 лет после выпуска первых мотоциклов Минск по-прежнему является одним из лидеров в области производителей качественной и недорогой мототехники. В настоящее время мотоциклы «Минск» выпускаются в трех вариантах.

Эти мотоциклы также можно приобрести в подержанном состоянии, цена варьируется от 15 000 до 30 000 рублей, в зависимости от состояния и пробега.

Описание модели С 125

Модель C 125

C125 — это легкий в управлении, универсальный мотоцикл. Он легко ездит по разбитым дорогам и довольно прост в обслуживании. Он очень экономичен, расход топлива на бездорожье составляет 3,5-4,0 л, а на шоссе — 2,5-3,0 л.

Следует отметить высококачественные шины, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Лобовое стекло и тормозные барабаны такие же, как и на предыдущей модели.

Максимальная скорость — 90 км/ч, но рекомендуется ехать со скоростью 60-75 км/ч. Это связано с тем, что выше этой скорости возникает небольшая, но заметная вибрация.

Рабочая емкость (куб. см) 125
Тип двигателя. 1 цилиндр, 2 стука
Мощность (л.с./об/мин) 10.5 / 5900
Тип стартапа Запуск
Охлаждение Воздух
Количество передач 4
Максимальная скорость (км/ч) 90
Передняя шина / тормоз 3.0×18″ / B
Задняя шина/тормоз 3.0×18″ / B
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 805
Ширина (мм) 800
Сухой вес (кг) 120
Мазут По крайней мере, А-92
Емкость резервуара (л) 11
Доступны велосипедные цвета. Красный, белый и синий.

Современный, простой и удобный D4 125

Ряд моделей

D4 125 — это простой, удобный и современный мотоцикл. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 10,5 / 8000 л.с. позволяет мотоциклу легко разгоняться до 100 км/ч.

В стандартную комплектацию входит как электрический стартер, так и кик-стартер. Расход топлива мотоцикла составляет примерно 2,6 литра.

Коробка передач проста в использовании, все работает плавно и легко.

Подставка для ног пассажира приварена на месте, но не может быть снята одним водителем.

Рабочая емкость (куб. см) 125
Тип двигателя. Вертикальный, 1 цилиндр, возраст 4 года
Мощность (л.с./об/мин) 10.5 / 8000
Тип стартапа Электрический стартер, кик-стартер
Охлаждение Воздух
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 100
Передняя шина / тормоз 3.0 «x18» одинарный гидравлический диск
Задняя шина/тормоз 3.0×18″ / B
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 1110
Ширина (мм) 770
Сухой вес (кг) 100
Мазут По крайней мере, А-92
Емкость резервуара (л) 12
Доступны велосипедные цвета. Красный, синий, черный.

Уральский волк

Описание технических особенностей мотоцикла Uralwolf, ставшего первым чоппером, выпущенным в России.

Различные модели квадроциклов от японского производителя Honda.

Неприхотливый M 125

Неизвестный М 125

M 125 — это неприхотливый легкий велосипед с отличным одноцилиндровым, двухтактным двигателем, удобным рулем и барабанными тормозами, подходящий для езды по сельской местности.

Однако при необходимости производитель может заменить барабан на дисковый тормоз. Это больше подходит для городского использования.

Он хорошо управляется, имеет низкий расход топлива, прост в ремонте и эксплуатации. Это неплохая модель, но имеет некоторые недостатки. Подвеска хорошая, но во время работы ощущаются сильные вибрации, вызывающие боли в спине и мышцах ног.

Рабочая емкость (куб. см) 125
Тип двигателя. 1 цилиндр, 2 стука
Мощность (л.с./об/мин) 10.5 / 5900
Тип стартапа Запуск
Охлаждение Воздух
Количество передач 4
Максимальная скорость (км/ч) 90
Передняя шина / тормоз 3.0×18″ / B
Задняя шина/тормоз 3.0×18″ / B
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 770
Ширина (мм) 1230
Сухой вес (кг) 120
Мазут По крайней мере, А-92
Емкость резервуара (л) 11
Доступны велосипедные цвета. Синий и красный.

Три багажника, один сзади и два дополнительных по бокам. Красивая фара защищена металлической рамкой, есть защитные планки.

Лучший для новичка

Минск М 125

Большинство владельцев этого устройства отмечают его долговечность и гибкость. На велосипедах «Минск М125» можно ездить практически по любой дороге, будь то асфальтированная автострада или грунтовое покрытие. Невероятно удобное положение для езды — идеальная техника для начинающих велосипедистов.

  • Относительно мощный двигатель.
  • Нет недостатка в запасных частях.
  • Недорогой, даже при сложном ремонте, но
  • Простота конструкции и надежность,.
  • Низкий расход бензина.

Отзывы владельцев Минск 125

Я до сих пор с любовью вспоминаю свой первый мотоцикл, «Минск». Год его постройки неизвестен, он был в плохом состоянии, скорость не превышала 90 и ломался три раза в неделю, но это был впечатляющий опыт. Вместо воздушного фильтра на карбюратор наклеивали промасленную тряпку, и он все равно работал нормально. Виктор, Краснознаменск и Минск 125.

Я до сих пор владею тремя «Минсками», один из которых находится в почти коллекционном состоянии, а два других — в качестве доноров запчастей. Летом я езжу в «параде» мотоциклов. Старшее поколение, в частности, в восторге от дорог. В этот мотоцикл было вложено несколько лет напряженной работы и около $150 000, кажется, что он только что сошел с завода. Из неродного только японский карбюратор и прогрессивные пружины вилки, остальные узлы оригинальные. Не собираюсь продавать игрушку для души ради поездки в гараж, но все же BMW RT1150. Александр, Москва, Минск 125.

В мое время такие, как я, у которых не было денег, на Урале ездили в Минск. Конечно, он уступал Irbito Monster, но его надежность была выше, он гораздо реже ломался и был проще в ремонте. В то время это был очень хороший мотоцикл… Я сам восстановил его около 10 лет назад. Виталий, Миасс, Минск 125.

Похожие модели.

  • Бошот. Выпускался в восьми различных версиях в разные годы, все с почти одинаковыми двухтактными двигателями объемом 175 см3.
  • Сова. Представляет собой модернизированный «Восход3М».
  • Ковровец: серия мотоциклов, выпускавшихся с конца 1940-х до середины 1960-х годов.

Всего.

Мотоцикл «Минск 125» ознаменовал собой конец целой эпохи. Позднее белорусский бренд был возрожден, но современный «Минский» не имеет ничего общего со своим знаменитым предком. Но в бывшем Советском Союзе тысячи старых мотоциклов советских времен все еще пылятся в гаражах и сараях. А если, например, у вас возникло внезапное желание приобщиться к классике мотоциклетного мира, то здесь есть всевозможные возможности, и даже скромный бюджет не является препятствием.

Вот он где настоящий русский мотоцикл

Я был совсем маленьким, когда отец сменил свой мотоцикл «ИЖ-Планета3» на новый «Минск». В то время он был не только новым, но и последним из целой серии моделей. О том, что Минск пережил такое …………, я вам сейчас и расскажу.

Я впервые управлял этим мотоциклом, будучи четырехлетним ребенком, впервые в качестве второго водителя в танке. Часто я ездил к бабушке в деревню. Мой отец оставил ее однажды ночью и украл бензобак, и это был первый раз, когда кто-то заменил часть мотоцикла. В то время мотоцикл имел заводской цвет «серое какао». В общем, я поставил его в гараж, и он простоял там около трех лет, потому что он мне не был нужен, за это время шины пришли в негодность, я потерял зажигание и карбюратор. Вдруг, когда мне было около девяти лет, я решил получить техническое образование и восстановить его. Я заставил отца купить новые шины и другие запчасти, но, хотя я ничего об этом не знал, мне пришлось все делать самому. После первой попытки я просверлил штифтом новый корпус шины. После этого я не видел мотоцикл в течение нескольких лет … Мой отец одолжил его моему дяде.

И это было началом моей жизни на мотоцикле, я был счастлив хотя бы начать.

Я два года самостоятельно водил и ремонтировал этот мотоцикл, а мне было 14 лет, я могу назвать себя восходящим. По всему городу ко мне приходили люди, чтобы отремонтировать разные веники, особенно проводку. Потому что я был лучше других.

В момент полного износа цилиндро-поршневого комплекса, и поскольку деньги были не новые, я заменил хотя бы один плунжер, но это мало что дало.

Я решил сделать что-то более мощное и поставил двигатель от Восхода 3м на Минск, и передние вилки сильно изменились. Это уже изменило переднюю часть, бак, двигатель и выхлоп. Я ездил на этом Saraval летом и осенью 2008 года, включая зиму. Но восход не надежен не известен и после первого года двигатель испортился.

Весной 2009 года друг моего отца дал мне еще один Minske для постройки питбайка. Я проездил на нем один день и разобрал его на запчасти.

С тех пор от первого мотоцикла остались только двигатель и заднее колесо, показанные в сборе на главной фотографии. Летом я провожал отца моего друга в Минск, а в 2009 году учился в другом городе, поэтому с Мото общался редко.

Летом 2011 года это заняло некоторое время. Червячный новый выхлоп, сделана одна дверь, новые поршни, луки (передний и задний), седло Java 634, вилка Java 639, хвост Planet 5, карбюратор Micarb. Все это можно увидеть на фотографиях.

С начала года в выходные я снова сделал Минский, поставил оба колеса 16, ножницы, заднюю цепь от 634 Yaba и прибил оба колеса железом. В целом, я сделал зимний кросс-байк.

Это был мой Минский Пасказ, за это время я поездил на Мото: Иж Юпитер 5, Иж Планета 5, Jawa 634,633. а в этом году купил Японца: Suzuki Bandit 400.

В этом и заключается недостаток. Преимуществами являются ограничение нагрузки и повышенная скорость; спидометр может достигать 75 км/ч. Кроме того, это первая серия, в которой на этом мотоцикле используется электрооборудование. Так что в целом.

Описание модели С 125

C125 — это легкий в управлении, универсальный мотоцикл. Он легко ездит по разбитым дорогам и довольно прост в обслуживании. Он очень экономичен, расход топлива на бездорожье составляет 3,5-4,0 л, а на шоссе — 2,5-3,0 л.

Следует отметить высококачественные шины, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Лобовое стекло и тормозные барабаны такие же, как и на предыдущей модели.

Максимальная скорость — 90 км/ч, но рекомендуется ехать со скоростью 60-75 км/ч. Это связано с тем, что выше этой скорости возникает небольшая, но заметная вибрация.

Рабочая емкость (куб. см) 125
Тип двигателя. 1 цилиндр, 2 стука
Мощность (л.с./об/мин) 10.5 / 5900
Тип стартапа Запуск
Охлаждение Воздух
Количество передач 4
Максимальная скорость (км/ч) 90
Передняя шина / тормоз 3.0×18″ / B
Задняя шина/тормоз 3.0×18″ / B
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 805
Ширина (мм) 800
Сухой вес (кг) 120
Мазут По крайней мере, А-92
Емкость резервуара (л) 11
Доступны велосипедные цвета. Красный, белый и синий.

Современный, простой и удобный D4 125

D4 125 — это простой, удобный и современный мотоцикл. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 10,5 / 8000 л.с. позволяет мотоциклу легко разгоняться до 100 км/ч.

В стандартную комплектацию входит как электрический стартер, так и кик-стартер. Расход топлива мотоцикла составляет примерно 2,6 литра.

Коробка передач проста в использовании, все работает плавно и легко.

Подставка для ног пассажира приварена на месте, но не может быть снята одним водителем.

Рабочая емкость (куб. см) 125
Тип двигателя. Вертикальный, 1 цилиндр, возраст 4 года
Мощность (л.с./об/мин) 10.5 / 8000
Тип стартапа Электрический стартер, кик-стартер
Охлаждение Воздух
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 100
Передняя шина / тормоз 3.0 «x18» одинарный гидравлический диск
Задняя шина/тормоз 3.0×18″ / B
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 1110
Ширина (мм) 770
Сухой вес (кг) 100
Мазут По крайней мере, А-92
Емкость резервуара (л) 12
Доступны велосипедные цвета. Красный, синий, черный.

Описание технических особенностей мотоцикла Uralwolf, ставшего первым чоппером, выпущенным в России.

Различные модели квадроциклов от японского производителя Honda.

Неприхотливый M 125

M 125 — это неприхотливый легкий велосипед с отличным одноцилиндровым, двухтактным двигателем, удобным рулем и барабанными тормозами, подходящий для езды по сельской местности.

Однако при необходимости производитель может заменить барабан на дисковый тормоз. Это больше подходит для городского использования.

Он хорошо управляется, имеет низкий расход топлива, прост в ремонте и эксплуатации. Это неплохая модель, но имеет некоторые недостатки. Подвеска хорошая, но во время работы ощущаются сильные вибрации, вызывающие боли в спине и мышцах ног.

Следует отметить высококачественные шины, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Лобовое стекло и тормозные барабаны такие же, как и на предыдущей модели.

Доступность запчастей и стоимость мотоцикла

Еще одним преимуществом этих велосипедов является то, что их легко ремонтировать.

В конце концов, запчасти для минских моделей найти довольно легко.

Их можно приобрести в автосалонах, которые можно найти в Интернете в широком ассортименте. В качестве альтернативы вы можете заказать новые детали у производителя в конце дня.

Ориентировочные цены на велосипеды

Как упоминалось ранее, серийный велосипед с рабочим объемом 125 кубических сантиметров достаточно мал, чтобы быть велосипедом.

На официальных сайтах заводских дилеров можно найти следующие цены

Модель Стоимость
C4 125. 65 000 рублей,.
С 125 56 000 РУБЛЕЙ, С
M 125X 56 000 РУБЛЕЙ, С
M 125 54 000 рублей, М
D4 125 43 000 рублей.

Эти мотоциклы также можно приобрести в подержанном состоянии, цены на них варьируются от 15 000 до 30 000 рублей в зависимости от состояния и пробега.

Тюнинг

Как и почти все советские мотоциклы, «Минск» подвергался различным модификациям. Кто-то исправил заводские дефекты и сам сделал мотоцикл на заказ. Кто-то пошел дальше и серьезно продумал конструкцию приклада.

Конфигурации двигателей включают

  • Улучшенное и увеличенное окно для дезактивации.
  • Установка японских поршней и колец.
  • Увеличение степени сжатия за счет изменения конструкции камеры сгорания.
  • Снятие вала коленчатого вала и соединительной тяги.

Очень часто кроссовые велосипеды собирают в мотоциклы, этому в полной мере способствует яркая прочная конструкция, и, как уже говорилось выше, двигатель полностью восприимчив к принудительному использованию.

Обзор мотоцикла Минск С4 250

Фотогалерея

А теперь, в завершение всего вышесказанного, предлагаем вам подборку фотографий этих белорусских красавиц. Они отлично подойдут для начинающих велосипедистов и не сильно ударят по карману.

Цена MMWZ-3.112

Снимок 1. Обзор цен на подержанные мотоциклы MMVZ-3.112: www.farpost.ruへ

Новый ММВЗ-3.112 больше не производится и не может быть оценен по сегодняшним данным. Однако существует множество вариантов использования. Стоимость обучения доступна для безработных, начинается от 100 и доходит до 500 долларов США. Возможно, вам повезет, и вы найдете приемлемый вариант по более низкой цене.

Это неудивительно. Минск всегда позиционировался как доступный мотоцикл для широких масс.

Оцените статью