Таким образом, двигателями Golf GTI являются 1.8 16v RU (129л.с.), CR (139л.с.) и 2.0 9A (136л.с.), последний выпускался в конце 91 и начале 92року только комплектация такая же, как у обычного GTI, дополнительно 89року передние дисковые тормоза были увеличены с 239 до 256мм.
Еще более успешный Volkswagen Golf II: обзор, болячки, цифры
После успешного завершения производства первого Golf в 1983 году, Volkswagen выпустил преемника модели, Golf mk2. Автомобиль оставался на рынке до 1992 года и продавался еще более успешно — 6,3 миллиона проданных единиц, по данным третьего поколения. Конкуренты были озадачены и разными способами пытались понять причину его популярности, вплоть до безуспешных попыток скопировать его внешний облик.
В отличие от первой модели, Golf 2 имел радиатор, работающий на антифризе G11, а не на воде.
С сентября 1983 года Golf II выпускался с карбюратором Pierburg/Solex, но в январе 1984 года был представлен GTI с двигателем с впрыском топлива. Двигатель объемом 1,8 литра оснащался механическими системами впрыска K-Jetronic (немецкий) и KE-Jetronic (английский); Mono-Jetronic, относительно простой системой непрерывного впрыска, разработанной компанией Bosch (в KE-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника) и доработанной VW системами впрыска Digijet (немецкий) и Digifant (английский) для двигателей объемом 1,3 литра и 1,8 литра соответственно.
Три знака «z» подряд (zzz) в номере шасси Volkswagen Golf II не указывают на оцинкованный кузов.
Читайте также: Honda Civic D15Z6 VTEC-E Old Honda Boatjournal Об автомате Калашникова и тех, что его не имеют. Замена ремня ГРМ на меньшем D15Z6
Стоит отметить, что различные модификации (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многие другие) имеют четыре фары на решетке радиатора вместо двух. Первоначально это была опция, которую покупатель мог заказать, а позже дополнительные фары были включены в некоторые комплектации. Американская версия Golf имеет две квадратные фары вместо круглых или прямоугольных, как у VW Jetta. Каждый год дизайнеры вносили незначительные эстетические изменения, поэтому у новых моделей были более широкие обшивки, пластиковые накладки на колесные арки, пластиковые пороги, а линии передней решетки стали крупнее.
Наиболее значительный пересмотр модели произошел в 1987 году, и с августа 1987 года были доступны автомобили 1988 модельного года, которые отличались в основном меньшим количеством горизонтальных полос на радиаторной решетке, цельным остеклением передних дверей или другим расположением наружных зеркал (теперь в передней части дверей). В то же время, молдинги больше не приклеивались, а крепились на пушки, а графика панелей была изменена. Помимо внешних изменений, была существенно модернизирована и техническая часть грузовика. Изменения коснулись, например, передней подвески и электрооборудования. С 90-го года VW Golf продается с массивными бамперами. С 1988 года Syncro выпускается в полноприводной версии.
Особого внимания заслуживают модификации Golf, которые принесли ему славу «горячего хэтчбека». С января 1984 года GTI выпускался с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код двигателя EV), а в 1985 году модельный ряд был расширен за счет легендарного GTI 16V мощностью 139 л.с. (код двигателя KR), который до сих пор является самой известной версией Golf GTI всех модельных годов. Примерно в то же время появились версии с каталитическим нейтрализатором, выдававшие 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 1980-х годов VW экспериментировал с механическим турбонаддувом. Поэтому под капотом Golf был установлен двигатель G60 с турбонаддувом (160 л.с.). Почти в то же время была выпущена полноприводная версия G60 Syncro. В честь раллийных побед VW Golf выпущена ограниченная серия из 5000 Golf Rallye, которая технически идентична G60 Syncro, но имеет увеличенные колесные арки, другие фары, радиаторную решетку и бамперы. Завершала серию Golf II GTI очень ограниченная серия Golf Limited, подготовленная VW Motorsport, с 1,8-литровым двигателем мощностью 210 л.с., турбокомпрессором G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.
Volkswagen Golf 2 и его собратья
Вскоре и без того обширный ассортимент серийных моделей был дополнен эксклюзивными модификациями, предназначенными для коллекционеров. В их число входил VW Golf II (G60) Limited, с полным приводом Syncro и спортивной трансмиссией. Всего было произведено всего 71 единица, и они выпускались с бензиновым двигателем (1,8 л) с механическим турбонагнетателем.
Благодаря этому нагнетателю мощность Volkswagen Golf 2 увеличилась до 160 л.с., тогда как версии GTI с двухлитровым двигателем могли производить только 139 л.с. Производство G60 продолжалось всего полтора года, а ограниченное количество привело к беспрецедентному спросу на эти модели.
Следующая модификация Golf 2 не менее интересна, чем ее предшественники: автомобиль уже признанного класса Golf неожиданно предстает в виде стильного внедорожника. Новая версия называлась Golf II Country и представляла собой практически полноценный внедорожник с полным приводом и типичной для VW «внешностью».
Дизайн, однако, отличался абсолютной оригинальностью. Он напоминал Golf 2, но только немного приподнятый и с шасси с позвоночником, используемым на настоящих внедорожных трассах. Country также связан с настоящим «кросс-кантри», поскольку имеет такой же дорожный просвет и скорость спуска.
Как и G60, Golf II Country был выпущен ограниченной серией, что сделало его самым дорогим из всех версий Golf 2. Говорят, что любая копия «Страны» (если она в отличном состоянии) стоит столько же, сколько и новая.
Вывод
На рынке еще много старых маленьких немцев, которые продаются за 30-120 тысяч рублей. Цена зависит от состояния и версии. GTI, например, продается дороже из-за своего легендарного характера. Техническое обслуживание стоит очень мало денег, на свалке есть много подержанных деталей, а иногда даже дешевле заменить двигатель, чем ремонтировать его. Замена двигателя внутреннего сгорания обойдется в 10-15 тысяч рублей.
Да, Volkswagen Golf mk2 — легендарный автомобиль, который создал и диктовал рынок. Его можно купить, несмотря на возраст — он стоит недорого, не требует больших затрат и дарит массу эмоций. Я хочу поблагодарить его за эти машины, которые сейчас есть у нас — его внуков.
За 9 лет непрерывного производства VW Golf II накопил солидную биографию. С одним из самых популярных автомобилей группы VAG связано много интересных фактов:
Версии MK2 Гольф оборудование
Примечание: В зависимости от страны, в которой продается автомобиль, версии могут незначительно отличаться!
(Годы выпуска: 1983- 1987).
Самая простая и худшая версия Golf, выпускавшаяся в первые годы, с двигателями HK (55 л.с.), MH (54 л.с.), UN (55ps), PN (70 л.с.), RF (72 л.с.), EZ (75 л.с.), RU (85 л.с.) дизель и JP (54 л.с.), JR (70 л.с.), опциональный автомобиль, 13″ стальные диски 155/70/13 шины, дополнительно под заказ 🙂 правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, цвет металлик. Из любопытства, это был единственный вариант Golf без прерывистого режима работы стеклоочистителя.
(Годы выпуска: 1983-1992).
По сравнению с версией C, эта версия дополнительно предлагалась с более качественным рулевым колесом, более качественной обивкой, карманами в боковых дверях, центральной консолью (отсутствовала на версии C, средства перфорации), аналоговыми часами, в качестве аксессуаров можно было заказать счетчик оборотов и цифровые часы, усилителем руля, зеленой тонировкой стекол, карманами в боковых дверях с местом для динамиков, центральным замком (пневматический, закрытый контур топливного бака).
(Годы выпуска: 1983-1992).
В стандартной комплектации GL предлагается приборная панель с мягким прикосновением, плюшевая обивка, настройки ветрового динамика с okablokowaniem, улучшенное рулевое управление (кроме 1. 3), зеленые тонированные стекла, центральный замок (пневматический, закрытый топливный бак) внутреннее освещение с задержкой времени, секции бампера по ширине (согласно 89року), либо под бампером спойлер узкая галогеновая панель на плашке, также в широком 89року бампере, электрические стеклоподъемники и зеркала (также с обогревом и омывателем), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.
(Годы производства: 1988-1992).
Разработка обновленной версии Carat (широкие бамперы, окрашенные в цвет кузова, отсутствие общих окон и т.д…).
(Годы производства: 1985-1992).
Версия Golf «Sport Top», одна из самых интересных благодаря некоторым особенностям и оснащению, выпускалась с 1. 8 90л.с. GX / RP, а также с двухцилиндровыми дизелями MF / JR 70л.с. и 80л.с. — SB (GTD) и доступны в 2-дверном и 4-дверном вариантах, оснащены ковшеобразными сиденьями, усилителем руля (не на всех моделях), полным галогенным аудиокабелем на глухих передних (черных и красных задних фонарях, счетчик оборотов, компьютер MFA, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади (конечно, не на всех), шасси было немного опущено (10 мм), можно заказать электрические стеклоподъемники, зеркала, люк, кожаную обивку и ABS.
(Годы выпуска: с 1984 по 1992).
Версия GT предлагается в 2- и 4-дверном вариантах кузова с двигателями мощностью 107 и 112 л.с. Остальные модели в основном идентичны GT, с ковшеобразными сиденьями, усилителем руля, компьютером MFA, счетчиком оборотов, галогенными фарами (также красная полоса вокруг решетки радиатора и узкие бамперы), заниженной на 10 мм подвеской, проводкой динамиков на 89roku также галогенными фарами на широком бампере и боковых юбках и колесных арках, и вы также можете заказать полностью электрические стеклоподъемники, зеркала, ABS, кондиционер, ковшеобразные сиденья Recaro с электроприводом и кожей.
GTI G60
(Годы выпуска: 1990-1992).
Это была самая мощная версия Golf 1,8-литрового 160-сильного двигателя G60 с маркировкой PG. По сравнению с версией GTI автомобиль также получил стандартные сиденья Recaro с электроприводом управления (опция), 6,5×15-дюймовые легкосплавные диски BBS RM (болт-он) с шинами 195/50/15 (или 6×15-дюймовые вентилируемые 280-мм передние тормозные диски Sebring.
Related Post
Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года
Европейцы не без оснований считают, что седаны Jetta компании Volkswagen являются лучшими в своем классе. Автолюбители особенно .
Volkswagen e-up и Volkswagen e-Golf описание характеристики фото видео
Новое 7-е поколение Volkswagen Golf было представлено на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года и .
Фольксваген Крафтер 2017 года
В конце сентября этого года очередная выставка коммерческих автомобилей IAA пройдет в Ганновере, где .
Рулевое управление с реечной передачей (также доступно с усилителем) удобное и отзывчивое, а двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf II 1983-1992 («Фольксваген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одного из самых популярных 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей с различными опциями. Golf II производился не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, которая насчитывает более 7 тысяч единиц. Существуют также версии с кузовом кабриолет.
Технические данные
С сентября 1983 года Golf II выпускался с карбюраторами Pierburg/Solex, но GTI был доступен с впрыском бензина с января 1984 года. 1,8-литровый двигатель оснащался механическими системами впрыска K-Jetronic и Mono-Jetronic, относительно простой системой непрерывного впрыска (KE-Jetronic и Mono-Jetronic уже были оснащены электронными системами), а также системами впрыска Digijet и Digifant, разработанными VW для 1,3- и 1,8-литровых двигателей соответственно.
В августе 1983 года Golf 2 был предложен с дизельным двигателем мощностью 54 или 70 л.с. В августе 1989 года Golf 2 был также доступен с двумя другими вариантами турбодизелей: оснащенным каталитическим нейтрализатором дизелем 1V мощностью 60 л.с. и SB, самым мощным из всех, мощностью 80 л.с. SB имеет более высокое давление наддува и интеркулер, установленный под корпусом. Большинство дизелей были оснащены системой впрыска топлива Bosch, которая включала топливный насос высокого давления с одним поршнем и форсунками. Все дизельные двигатели, устанавливаемые на Golf 2, были с турбонаддувом и отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход топлива на 100 км составляет около 6 литров.
Три символа zzz
на VIN-коде Volkswagen Golf II не указывают на оцинкованный кузов.
Следует отметить, что различные модификации (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многие другие) имеют четыре фары в передней решетке вместо двух. Первоначально это была опция, которую покупатель мог заказать, а позже дополнительные фары были включены в некоторые комплектации. Американская версия Golf имеет две квадратные фары вместо круглых или прямоугольных, как у VW Jetta.
Каждый год дизайнеры вносили незначительные эстетические изменения, поэтому у более новых моделей была более широкая отделка, пластиковые накладки на колесные арки, пластиковые пороги, а линии передней решетки стали крупнее.
Самый важный пересмотр
1987 модельный год ознаменовался появлением автомобилей 1988 модельного года, которые были запущены в производство в августе 1987 года и отличались, в частности, менее горизонтально расположенными заслонками радиаторной решетки, более компактными стеклами передних дверей и, соответственно, другим расположением наружных зеркал (которые теперь были установлены на передней кромке дверей). Затем на пистоны была добавлена окантовка вместо приклеивания, а графика номерного знака была изменена.
Рулевое управление с реечной передачей (также доступно с усилителем) удобное и отзывчивое, а двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.
В движении
Старое водительское кресло приняло меня как родного и ласково обняло своими усталыми «ушами» боковой поддержки. Найти оптимальное место не так уж сложно, поскольку сиденье оснащено микролифтом. Так что вперед, основатель жанра, покажите, на что вы способны!
Golf резко захватывает с одного места и плавно переходит в транспортный поток. Двигатель не особенно «писклявый» и довольно шумный с 3 500 об/мин, но реакция дроссельной заслонки очень живая, и довольно приятно управлять «механическим» пятиступенчатым шариком, торчащим из нелепого резинового вала (тоже выбор и фетиш среди фанатов). Я думал, что тест-драйв пройдет под лозунгом «Дайте место старшим», но нет, старшие не стали мальчиками для битья. Даже если бы владельцы Solaris и Polo Limousine смотрели на меня с высокомерием владельцев новых иномарок, технические характеристики автомобилей с разницей в возрасте более двадцати лет вполне сопоставимы. Технический прогресс, где ты?
Съехав вниз по ручью и насладившись образцовым управлением переднеприводного автомобиля, я свернул со скользкого асфальта грунтовой дороги на боковую дорогу и….. бум… еще один бум! Golf трясло так адски, что я остановился, извинился перед владельцем и поклялся оплатить ремонт подвески. «Не беспокойся, приятель», — был ответ. Вот что делают койловеры. Вот и все, отношение. Но стиль превыше всего, и вы можете забыть о закатывании в углы.
Golf есть Golf — даже при пробеге почти 400 тысяч километров на часах качества, которые покорили миллионы покупателей, по-прежнему видны невооруженным глазом.
Вы можете считать Volkswagen компанией зла и бастионом консерватизма, но этот хэтчбек — один из тех автомобилей, которые на протяжении многих лет формировали неоспоримый имидж немецкой автомобильной промышленности. Тот самый, который долгое время мы не хотели менять для японцев и корейцев.
История выбора и покупки
Этот трехдверный Golf 1988 года выпуска, купленный в 2010 году, был первым автомобилем Константина. В юном возрасте он влюбился в бестселлер Volkswagen — у его соседа была такая же машина. Константину потребовалось около полугода, чтобы найти черную трехдверку в хорошем состоянии. Для автомобиля с пробегом 360 000 км на часах этот Golf выглядел и управлялся на удивление хорошо, поэтому Константин согласился купить его. Его мечта обошлась ему в 56 000 рублей.
За пять лет владения автомобилем проводился только мелкий ремонт, например, сцепления и форсунок впрыска. Неисправную приборную панель пришлось заменить, поэтому пробег уже неактуален. Самое главное, что двигатель жив и здоров. Сложным был только ремонт системы впрыска KE-Jetronic. Само «оживление» прошло успешно, но Константин не смог правильно произвести настройку. Двигатель не всегда держит обороты, но это не мешает ему запускаться снова и снова, даже при температур е-30°C. Летом 2015 года Golf был полностью перекрашен. Для этого автомобиль был полностью разобран, и одновременно были заново сварены обвесы и пороги. В ходе этого процесса было решено заменить «уставшие» передние крылья. Найти оригинал оказалось сложно, поэтому пришлось довольствоваться репликой. До сих пор это была одна из самых дорогих работ, выполненных на автомобиле. Все вместе обошлось Константину почти в 70 000 рублей.
Как видите, даже в таком преклонном возрасте Golf оказался довольно надежным автомобилем, который не причинил особого вреда новому владельцу.
Тюнинг
Настоящему энтузиасту всегда трудно устоять перед соблазном придать своему автомобилю немного индивидуальности. И Константин не смог устоять. В предыдущей версии его Golf был переделан в крысином стиле. Константин сам отремонтировал ржавый капот. Покрыть фары желтой фольгой тоже не составило труда. Как вы можете видеть, задней двери был возвращен ее первоначальный вид. Внутри автомобиля, помимо уже упомянутых вставок из клетчатой ткани, есть оригинальное радио и кассетный проигрыватель. Двери, передняя панель и пол имеют звукоизоляцию для дополнительного комфорта. Незаметная подвеска, вероятно, никогда не будет отвергнута Константином. Теперь Golf оснащен стойками подвески Tuning Art. Диски ATS Cup выглядят великолепно с таким нанесением, которое владелец полирует своими руками каждый сезон. Шины хэтчбека имеют редкий размер — 155/60 R15.
Константин, как говорится, остался в старом «Гольфе». Он знает каждую деталь и с удовольствием занимается самостоятельным ремонтом и модификациями. Каждый год Костя проверяет состояние пола в своей машине. Внутренняя часть полностью снимается, очищаются все полости, в которых могут скапливаться грязь и ржавчина. Это профилактическое обслуживание не занимает много времени и может избавить вас от многих проблем.
Теперь доступен для комплектации Golf 2 и дизельного GTD (объем в 1,6 литра), и DOHC (16 клапанов, объем 1,8 литра), и даже для G60 (8 цилиндров, универсальная адаптация для систем полного и переднего привода).
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2
Volkswagen Golf 2 имеет множество преимуществ по сравнению со своим предшественником и конкурентами в том же классе. Неоспоримыми преимуществами автомобиля являются:
- низкий расход топлива,
- просторный интерьер,
- просторный багажник,
- хороший дорожный просвет,
- дешевые запасные части,
- высокая ремонтопригодность,
- отличная работа передней подвески.
Golf 2 также имеет некоторые недостатки, о которых вам следует знать:
- Отсутствие системы безопасности,
- неудачный дизайн приборной панели,
- маломощный двигатель.
Автомобиль редко ломается, но с каждым годом становится все труднее найти оригинальные запчасти для почти редких машин.
Интересные факты о модели VW Гольф 2
За 9 лет непрерывного производства VW Golf II накопил солидную биографию. С одним из самых популярных автомобилей группы VAG связано много интересных фактов:
- Американская версия Golf имела квадратные, а не круглые фары,
- Golf II последних модельных лет эстетически отличается от ранних версий автомобиля широкими полосами отделки, увеличенной радиаторной решеткой и пластиковыми дверными порогами,
- Расход топлива большинства дизельных автомобилей составляет не более 6 литров,
- Радиаторная решетка имеет 4 фары вместо 2 на некоторых модификациях.
Volkswagen выпускает автомобили с поршневым механизмом с 1988 года.
Интерьер автомобиля очень прост, так как в нем нет электронных систем. Само собой разумеется, что здесь нет ни кондиционера, ни автоматических окон. С другой стороны, дешевый интерьер и отсутствие электрических гаджетов сделали Golf доступным и надежным, ведь там просто нечему ломаться.
Характеристики Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф
Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф Технические данные. Найти размеры Volkswagen Golf, экономичность Volkswagen Golf, двигатель, подвеска, кузов и другие технические характеристики Volkswagen Golf.
Ответы
Легендарный Volkswagen Golf был впервые представлен миру в 1974 году. Golf — самая успешная модель немецкой автомобильной компании и одна из самых успешных в мире. Этот автомобиль положил начало целому классу автомобилей, названных в его честь. Скромная пластиковая облицовка, угловатый дизайн и скромный комфорт были вознаграждены передним приводом (крайне редким в то время), широким выбором бензиновых и дизельных двигателей и выбором типов кузова (трех- или пятидверный хэтчбек, седан Jetta и кабриолет).
Golf выпускался в двух версиях (базовой и люксовой) и имел широкий набор опций: Омыватель заднего стекла, стеклоочистители, люк, откидная крышка топливного бака и легкосплавные диски.
Базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый двигатель мощностью 50 лошадиных сил. При этом автомобиль разгонялся до 90 км/ч за 13,2 секунды. Максимальная скорость до 149 км/ч. Средний расход топлива составил 8,6 литра на 100 км. С самого начала он предлагался покупателям не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.
Осенью 1975 года VW Golf GTI был представлен посетителям Франкфуртского автосалона. Спортивная версия модели, сочетающая в себе ценность маленького автомобиля с динамикой спортивного купе. Версия GTI отличалась черными оконными рамами, спортивными сиденьями и рулем, большими пластиковыми колпаками колес и рядом других деталей. Основным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель с системой впрыска K-Jetronic. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 6100 об/мин. Это позволило ему разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляла 183 км/ч.
В 1976 году был представлен Golf Diesel GTI с 1,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 50 л.с.
В 1979 году Volkswagen представил Golf Cabrio с убирающимся мягким верхом. Кузов был построен в знаменитом ателье Karmann в Оснабрюке. Производство Golf I Cabrio продолжалось с 1980 по 1993 год, когда был представлен Golf III. Это произошло потому, что в то время, когда производство Golf I уже было прекращено и его заменил Golf II, кабриолет Golf II не выпускался.
Производство Golf I было прекращено в 1983 году. За время производства первой модели в Германии было выпущено около 5 625 000 автомобилей, из которых около 450 000 были в версии GTI. В США и Канаде он выпускался под маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — под маркой «Volkswagen Caribe».
Второе поколение Golf было представлено в августе 1983 года. Машина стала больше. Длина увеличилась на 300 мм, ширина — на 55 мм, а салон стал более просторным и комфортным. Благодаря улучшенной форме кузова коэффициент лобового сопротивления был снижен с 0,42 у предыдущей модели до 0,34. Специалисты Volkswagen сохранили основные характеристики автомобиля, но внесли дополнительные усовершенствования. Предлагался ряд бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,1 до 1,8 литра и мощностью от 50 до 90 л.с., а также механические и автоматические коробки передач.
Поколение Golf II было щедро оснащено модификациями. В 1984 году появился GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. Он развивает максимальную скорость 186 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. В 1985 году модельный ряд был расширен за счет легендарного GTI 16V (139 л.с.). Продажи Golf GTI II превысили продажи первого поколения GTI, достигнув 17 193 автомобилей в 1989 году.