COOL PActivist Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 2008/12/11, 09:29 Автомобиль: Peugeot 308 SW, 121bhp Местоположение.
На пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит
Если возникнут проблемы с подачей топлива, дизельный двигатель заглохнет по следующим причинам:
- топливный насос не создает оптимального давления в топливной системе,
- интенсивность впрыска снижается из-за неисправной дизельной топливной форсунки,
В обоих случаях поведение впрыска ухудшается, смесь сгорает не полностью. Инжектор может создавать нормальное давление, но форсунки подают разное количество топлива в цилиндры. В таких условиях топливо распределяется в цилиндрах неравномерно, и двигатель трясется при различных условиях работы. Если совершенно невозможно прокачать определенное количество топлива через форсунку, дизельный двигатель начнет глохнуть. Перед установкой в двигатель форсунки необходимо очистить, отремонтировать или заменить.
Одновременно необходимо отрегулировать насос впрыска. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, поэтому давление недостаточно для подачи нужного количества топлива через отремонтированные или замененные форсунки. Дизельный двигатель может начать работать неровно и глохнуть. При замене форсунок проверьте их работу.
Несвоевременная подача топлива
Время нахождения топливно-воздушной смеси в цилиндре до воспламенения определяет степень ее нагрева. Подогрев влияет на полноту сгорания и минимизирует потери из-за недостаточного впрыска. В то же время, раннее время впрыска (опережение зажигания) вызывает износ дизельного двигателя, но повышает эффективность работы агрегата. По этой причине необходимо найти баланс между моментом впрыска и желаемыми характеристиками двигателя.
Когда двигатель работает под нагрузкой, момент впрыска должен быть установлен на медленный (увеличенный). Это необходимо для оптимального сгорания смеси в цилиндрах. Можно предусмотреть возможность регулировки опережения зажигания путем изменения давления дизельного топлива при подаче в систему подачи топлива. Регулятор установлен на насосе таким образом, что опережение впрыска можно изменять независимо.
Если форсунка повреждена, угол опережения впрыска топлива не будет соответствовать частоте вращения коленчатого вала дизельного двигателя. Результат — горячий двигатель. Момент впрыска также может быть нарушен из-за изношенного привода топливного насоса, неисправного редукционного клапана, засоренного обратного фильтра и т.д.
Неправильная синхронизация впрыска может происходить при определенных оборотах двигателя, а также постоянно, когда двигатель холодный или горячий. В этом случае двигатель, который нормально работает на холостом ходу, начинает подпрыгивать при нажатии на педаль акселератора после увеличения частоты вращения коленчатого вала.
Следует помнить, что трогание и стрельбу нельзя полностью компенсировать постоянными манипуляциями, управляя впрыском топлива путем регулировки и точной настройки насоса впрыска. Этот метод можно считать временной мерой. Длительная эксплуатация с очевидными неисправностями оказывает заметное влияние на срок службы дизельного двигателя. Поэтому необходимо постоянно следить за состоянием системы дизельного двигателя и своевременно обслуживать и ремонтировать высокоточную дизельную топливную систему.
Синий выхлоп дизельного двигателя, синий выхлоп дизельного двигателя — неисправности и причины. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизельного топлива.
Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
Проверьте все возможные причины.
Даже при неисправной свече зажигания вентилятор дует на максимальной скорости, что совершенно нормально в данном случае. Однако если к вентилятору добавляются различные другие проблемы, можно определить или хотя бы заподозрить причину поломки.
Вот основные причины вибрации двигателя (он вибрирует и работает неравномерно):
Скорее всего, это основные причины такого кинетического поведения, и их следует рассмотреть отдельно.
Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
Конечно, с таким букетом неисправностей лучше всего обратиться в диагностический центр. Там будет проведена тщательная проверка диагностического оборудования и выявлены (расшифрованы) неисправности. Однако на ранних стадиях вы можете провести диагностику самостоятельно, полагаясь на показания бортового компьютера, а иногда и без него.
Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
Определите, какой цилиндр не работает на холостом ходу в холодном состоянии:
- Откройте капот и снимите пластиковую крышку головки блока цилиндров.
Предположим, что мы нашли номер цилиндра, который не работает должным образом.
Работоспособность свечей зажигания и катушек
Если мы найдем номер найденного цилиндра, то возможной причиной являются старые свечи зажигания.
Теперь нужно проверить, работают ли катушка и свеча зажигания.
Замените возможно неисправную катушку на рабочую и запустите двигатель на холостом ходу. Отсоединяя по очереди сигнальные провода этих катушек, мы можем проверить, подтверждается ли гипотеза о неработающей катушке — если здоровый цилиндр перестает работать, то это из-за катушки. Если неработающая катушка молчит, виновата свеча зажигания. Вывод: Замените катушку зажигания и, если возможно, свечи зажигания в цилиндрах.
Если на этом этапе найти неисправность не удается, следует перейти к более радикальным мерам.
Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
Проверьте все возможные причины.
Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе, является признаком практически любой проблемы двигателя.
Даже при неисправной свече зажигания вентилятор будет дуть на максимальной скорости, что совершенно нормально в данной ситуации. Форум Двигатель Peugeot 308 не троит, а рассеивает тепло и включается вентилятор. Если вентилятор сопровождается множеством других заморозков, можно определить или хотя бы предположить причину поломки.
Вот основные причины вибрации двигателя (он двигается и работает неравномерно):
- одна из свечей зажигания не работает,
- Одна из катушек зажигания не работает,
- Не работает одна из катушек зажигания, Не работает одна из катушек зажигания,
- Забор воздуха в камеру сгорания,
- Неисправность каталитического нейтрализатора, неправильное удаление каталитического нейтрализатора без обновления прошивки ЭБУ,
- неисправность механизма синхронизации,
- топливо отвратительного качества.
Скорее всего, это основные причины поведения этого двигателя, и их необходимо устранить лично.
Когда датчик положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала позволяет по-разному управлять деталями двигателя, используя сигналы для определения синхронизации цилиндров.
Re: Работает вентилятор и троит
Сообщение. COOL » 31.07.2010, 19:41
Что касается свечей зажигания, я думаю, что проблема глубже. Складывается впечатление, что неисправность связана с моментом газораспределения. а именно с зажиганием. как оказалось на практике, BMW не является эталоном, скорее наоборот. P.S. по наблюдениям за производством этого легендарного концерна (знакомые и личный опыт) можно сделать вывод, что в них за всю историю был только один из отечественных вариантов удачного двигателя (М50) и то постоянно текущий счетчик охлаждающей жидкости и проблема с термостатом. как следствие перегрев двигателя и т.д. (известная ситуация?)
Solen Fellow Новичок Сообщения: 133 Зарегистрирован: 03.11.2009, 11:45 Автомобиль: Peugeot 308 Premium, 120 л.с., ручной. Где: Санкт-Петербург.
Re: Работает вентилятор и троит
Опубликовано Solen » 08/01/2010, 17:08.
У меня были похожие симптомы. Замена свечей зажигания тоже не помогла. В конце концов я обнаружил, что одна из форсунок медленно и неуклонно умирает. Я узнал об этом, когда он окончательно умер. Так что, мужик, давай скоро поедем в сервис и продиагностируем форсунки.
Str’uk Супермодератор Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 05/12/2008, 17:55 Автомобиль: Black207&Blue308 Местоположение: Москва
Re: Работает вентилятор и троит
Сообщение. Str’uk » 01/08/2010, 22:15
У меня недавно была похожая проблема с моим 206, промыл инжектор, установил новые свечи зажигания, поменял инжектор — все равно троило, потом поменял блок инжектора (не уверен, как он называется) — провода сгнили, короткое замыкание.
Mars-Forumer Сообщения: 446 Зарегистрирован: 15/02/2010, 11:40 Автомобиль: Peugeot 308 Premium Pack 1.6(120hp) 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Откуда: Ростов-на-Дону
Продолжает ли вентилятор работать после выключения автомобиля или только при включении зажигания? Также, если перегорает тепловой предохранитель, резистор реле может перевести автомобиль в аварийный режим, при этом на приборной панели должен загореться знак «STOP».
Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобилей ВАЗ 2109 и 21099
Для начала неплохо было бы узнать, где он находится. На моделях 2108, 21099 и ВАЗ 2109 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока цилиндров и термостатом в выпускном коллекторе.
Устройство и принцип действия
Сам регулятор температуры двигателя представляет собой терморезисторное устройство, характеризующееся отрицательным температурным коэффициентом. Само сопротивление может быть измерено только при повышении или понижении температуры.
Когда двигатель прогревается в результате работы, значение сопротивления уменьшается; когда двигатель остывает, значение сопротивления увеличивается. Например, при рабочей температуре двигателя ВАЗ 2109 сопротивление составляет 180 Ом, а когда дорога замерзает при 40 градусах, сопротивление составляет 100700 Ом. На одной стороне топливного счетчика инжектора ВАЗ 2109 расположены два контакта, на другой — чувствительный элемент, расположенный непосредственно в потоке протекающего вещества.
Что касается принципа работы, то когда водитель включает зажигание, блок управления передает напряжение на регулятор через резистор. Поскольку термистор сам является термистором, напряжение, подаваемое блоком управления, немедленно изменяется в соответствии с температурой протекающего материала. Когда этот параметр падает, устройство анализирует температуру и использует эти данные для определения количества топлива, необходимого для впрыска. По мере прогрева двигателя количество бензина, поступающего в цилиндры, уменьшается.
Помимо запуска, ЭБУ также корректирует обороты двигателя на холостом ходу в соответствии с показаниями регулятора оборотов. Таким образом, он самостоятельно принимает решение об обогащении горючей смеси при высоких и средних нагрузках двигателя. Это может меняться в зависимости от начального угла.
В автомобиле с карбюратором есть два датчика температуры. Один активирует вентилятор, другой отвечает за отображение температуры на приборной панели.
Возможные неисправности
Существует несколько причин, по которым не работает контроллер ВАЗ 21099.
Почему же не работает датчик температуры?
- Внутри устройства имеется электрический контакт. Со временем этот контакт может легко сломаться или треснуть. Если в конструкции произойдет разрыв, это может привести к полному разрушению. Другими словами, детектор просто перегорает. Если контакт нарушен, реле уровня охлаждающей жидкости может продолжать работать, но из-за отсутствия контакта контроллер не будет передавать правильные данные об уровне антифриза.
- Плохая изоляция устройства. Если изоляция повреждена, во время работы устройства может произойти короткое замыкание. Эти короткие замыкания могут привести к повторному перегоранию индикатора уровня охлаждающей жидкости и необходимости его замены.
- Возле регулятора произошел обрыв кабеля. Из-за перебоев регулятор не может включить вентилятор для охлаждения устройства. В результате двигатель перегревается и может даже закипеть (автор видео — технический инженер).
Пежо 308 На Холодную Включается Вентилятор Охлаждения ~ AUTOTEXNIKA.RU
Peugeot 308: Вентилятор включается и работает постоянно
Одним из часто уязвимых мест Peugeot 308 является неисправность вентилятора двигателя. В Калине не работает вентилятор охлаждения. В данной статье рассмотрены основные причины, по которым не удается отключить вентилятор на автомобиле ваз-2114. Не работает вентилятор охлаждения в автомобиле ваз-2114. Вентилятор охлаждения включается самопроизвольно, когда его работа не требуется. Форум владельцев Peugeot 308 — вентилятор работает и троит. Вентилятор двигателя автомобиля Peugeot 308 включается и работает постоянно. Вентилятор двигателя :: Форум клуба peugeot 308. Обычно это происходит на холоде, сразу после запуска двигателя или почти сразу, например, после нажатия на педаль акселератора и увеличения оборотов двигателя — в любом случае двигатель обычно не достиг рабочей температуры, и вентилятор пытается максимально охладить его. Вентилятор охлаждения холодильника не включается! Поиск. Так что наружная температура здесь ни при чем — даже при минус 15 градусах после поворота ключа зажигания система вдруг начинает считать, что нужно охлаждать еще интенсивнее.
Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308
- Негерметичность маслозаливной горловины, подачи воздуха во впускной коллектор или вентиляцию картера и т.д. — Негерметичные компоненты являются очень распространенной причиной регулярного запуска вентилятора.
- Неисправности системы зажигания (отсутствие катушек, неисправные свечи зажигания) часто указывают на неполадки на приборной панели и постоянно работающий вентилятор.
- Необходимость промывки форсунок и всей топливной системы — это именно тот способ, который официальные лица рекомендуют для лечения болезни. Не ожидалось и не предполагалось, что вентилятор будет находиться на охлаждении и. Вентилятор не должен работать на холодном охлаждении, когда конденсатор включен. Вентилятор охлаждения на Lada kalina не включается и не работает. Некоторые помогают, некоторые нет.
- Повреждение цепи, например, плохое заземление, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой воды в проводку, поломка блока управления вентилятором и проблемы в электронном блоке управления.
- Проблемы в выхлопной системе (датчик кислорода, каталитический нейтрализатор) также могут стать причиной постоянного включения вентилятора. Peugeot 308 постоянный автоматический обдув в холодную погоду, 30 вентилятор двигателя. Обычно это сопровождается высоким расходом топлива.
Проверка и замена ДТОЖ
Существует несколько способов диагностики устройства — во-первых:
- Отрицательная клемма вольтметра должна быть подключена к двигателю, а зажигание должно быть включено.
- Используйте тестер для определения напряжения, возникающего при работе двигателя.
- Когда датчик напряжения работает, напряжение должно быть не менее 12 вольт при полностью заряженной батарее. Если показания ниже, устройство следует заменить или отремонтировать.
Второй метод диагностики:
- Переведите ваш мультиметр в режим вольтметра — измерьте в диапазоне от 100 Ом до 10 кОм. Также подготовьте термометр, который может измерять температуру выше ста градусов. Регулятор следует снять и погрузить в емкость с антифризом.
- Вам нужно нагреть охлаждающую жидкость. В результате повышения температуры необходимо следить за показаниями термометра.
- С помощью мультиметра измерьте значения сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости при различных температурах. Полученные показания следует сравнить со значениями, приведенными в таблице выше.
Как выполнить замену самостоятельно:
- Сначала слейте всю охлаждающую жидкость из радиатора. Затем отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, открутив и отсоединив гайку с помощью гаечного ключа.
- Затем отсоедините жгут проводов, подключенный к датчику охлаждающей жидкости.
- С помощью гаечного ключа полностью открутите устройство. Затем снимите регулятор со своего места, поскольку, как упоминалось ранее, он является выхлопным шлангом головки блока цилиндров. На самом блоке имеется резиновое уплотнение, которое нельзя потерять при снятии газового манометра, особенно если у вас новый манометр без уплотнения.
- Затем вставьте новый регулятор в выхлопную трубу. Вкрутите регулятор до упора с помощью гаечного ключа. После установки и закрепления винтами ранее отсоединенную проводку следует подключить к расходомеру охлаждающей жидкости. Последний шаг процедуры — залить антифриз обратно в радиатор и подсоединить отсоединенную отрицательную клемму аккумулятора.
Автомобили серии ВАЗ 2109 и 21099 оснащены различными датчиками и контроллерами, предназначенными для обеспечения нормального функционирования всей системы привода. Одним из таких устройств является датчик включения вентилятора ВАЗ 2109 и регулятор температуры антифриза DTEJ. Подробнее об этих устройствах читайте в этой статье.