Одним из недостатков погрузчиков является необходимость их остановки после каждых 2 часов непрерывной работы или после транспортировки груза на расстояние 75 км. Минимальное время простоя машины должно составлять 30 минут.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333
Амкодор 333 — пневматический, колесный ковшовый погрузчик, популярный на территории бывшего Советского Союза, включая Россию. Эта модель имеет сбалансированные параметры и относится к категории больших машин. Оборудование подходит для широкого спектра земляных работ и идеально подходит для четвертой категории грунтов. Функциональность фронтального погрузчика Амкодор 333B была по достоинству оценена в ходе заводских испытаний. Реальные пользователи также подтвердили высокий потенциал машины. Машина отвечает всем требованиям безопасности и комфорта и предназначена для выполнения широкого спектра задач. В данной статье описаны основные особенности и технические характеристики 333B, а также его эксплуатационные характеристики и стоимость машины.
Амкодор 333B — это универсальный фронтальный погрузчик с отличными возможностями разгрузки и погрузки. Сфера применения этой специализированной машины включает земляные работы, уборку снега, расчистку территории, а также участие в погрузке и транспортировке различных контейнеров. Он предназначен для применения в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности и пользуется очень большим спросом у коммунальных предприятий. Большинство пользователей высоко оценивают расширенные возможности Амкодор 333Б. Его можно расширить с помощью следующих аксессуаров
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333Б (ТО-18Б3)
Поддерживающая сила. | 3400 кг |
Разрывное усилие | 10500 кг |
Статистическая нагрузка на автомобиль (±40 кг) | 7000 кг |
Механизм вращения ковша | Рис. З. |
Номинальная вместимость основного ковша | 1.9 m3 |
Ширина ковша | 2500 мм |
Высота отбрасывания | 2800 мм |
Диапазон краев ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Эксплуатационный вес | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | D-260.2 |
Рабочая мощность | 95 кВт (130 л.с.) |
Инфекции ; Передача | Гидромеханическая |
Скорость движения вперед, км/ч:. | |
-1 скорость | 0-6.2 |
2-я передача. | 0-12.2 |
-3 скорость. | 0-22.9 |
-4-я передача | 0-40.0 |
Скорость движения задним ходом, км/ч:. | |
-1 скорость | 0-6.9 |
2-я передача. | 0-23.6 |
Ведущая ось | |
Угол поворота задней оси. | ±12 градусов. |
Дифференциал. | Конический, с дополнительным дифференциалом ограниченного скольжения |
Тормоза. | |
Сервис. | Барабанные тормоза с индивидуальным пневматическим приводом на каждой оси |
Аварийный и стояночный тормоз | Механизм переднего моста с пружинным аккумулятором и пневматической разблокировкой |
Рулевое колесо | Рулевое управление рамой, с гидравлическим приводом с обратной связью и аварийным насосным приводом от ведущих колес. |
Гидравлическая система | Двойные насосы с клапанами приоритета рулевого управления |
Топливный бак | |
— Топливный бак | 170 литров |
-Гидравлический бак | 100 литров |
Двигатель
Агрегат оснащен 4,75-литровым двигателем. В качестве основного двигателя установлен D-260.2, мощный шестицилиндровый двигатель мощностью 125-130 л.с. (90-95 кВт), весом 650 кг, с диаметром поршня 110 мм и водяным охлаждением. Во избежание перегрева двигателя необходимо делать перерывы в работе, как описано выше. Двигатель установлен на полушасси и требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, а гидравлический бак — до 110 литров. Стоимость новой установки находится в диапазоне 2-2,5 млн рублей, что делает ее доступным и недорогим решением для малых и средних предприятий и экономически выгодным решением для крупных компаний. Кроме того, на рынке представлен широкий выбор подержанных агрегатов и парков машин для аренды. Покупка подержанной машины стоит примерно 1 миллион долларов США. Следует обратить пристальное внимание на то, как и сколько времени машина находилась в эксплуатации и какие механизмы были отремонтированы.
Устройство
В системе привода используются колеса, установленные на осях, базирующихся на двух полуредукторах. Задняя полурама приводится в движение дизельным двигателем D-260.2. Мощность самого двигателя составляет 130 л.с., но грузовик не быстрый и не превышает ограничение скорости в 35 км/ч.
Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется относительно низким расходом топлива. Так, норма расхода при транспортировке составляет 9,7 литров дизельного топлива, а при работе на почве (категории 1 и 2) расход составляет около 7,2 литров. Обратите внимание, что топливный бак рассчитан на хранение 215 литров топлива, поэтому его емкости хватит на несколько рабочих смен.
Важно отметить, что, несмотря на емкость гидравлического бака объемом 110 литров, работу машины нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности работы следует делать 30-минутный перерыв каждые два часа работы двигателя.
Машина выдерживает широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно, если температура окружающей среды колеблется от -40 до +40 градусов Цельсия.
Габаритные размеры.
Амкодор 333В», фото которого приведено в этой статье, имеет собственный вес 1700 кг, высоту 3,5 метра и ширину 2,5 метра. Длина машины составляет 7 метров. Вместимость ковша составляет примерно 2 кубических метра.
Кабина.
Несмотря на то, что производитель построил кабину на небольшие деньги, она все равно максимально функциональна:…
Кабина Амкодор 333Б.
- На приборной панели расположены все необходимые для работы органы управления и индикаторы.
- Педали и рычаги просты в использовании.
- Амкодор 333B оснащен системами безопасности ROPS и FOPS.
- Угол обзора позволяет контролировать все выполняемые задачи.
- В целях безопасности салон оборудован зеркалами заднего вида.
Все процессы легко контролируются оператором, а ковш автоматически возвращается в прежнее положение после поднятия на максимальную высоту. Конструкция кабины делает кабину оператора очень удобной.
Бесшумный салон и возможность регулировки положения сиденья в соответствии с потребностями водителя обеспечивают комфортные условия работы. Условия рассчитаны на температуру от минус 20 до плюс 40 градусов Цельсия.
Вложения.
Вилочные погрузчики предлагаются со следующими компонентами в качестве основных компонентов
- Балки без крановых блоков.
- Бульдозерные отвалы.
- Загрузка вил.
- Зажимы с пряжками.
- Ковш.
- Челюстные когти.
- Снегоуборщик.
- Роторный отвал для снега.
Стоит отметить, что при необходимости любой из этих аксессуаров можно быстро и без труда заменить. Это возможно благодаря модульному устройству крепления.
Существует несколько производителей фронтальных погрузчиков, но при выборе целесообразно обратиться к известным производителям и моделям. В данном случае речь пойдет о модели ТО-18, которая зарекомендовала себя как отличный выбор, а ее производитель известен своим богатым опытом в производстве оборудования.
Преимущества и недостатки
Одной из выдающихся особенностей этой модели является ее высокая универсальность, которая сочетается с высокой долговечностью в эксплуатации и гибкостью. Это обусловлено особой конструкцией несущей секции — она состоит из половин рам, соединенных шарнирами. Такая конструкция в сочетании с гидравлической системой облегчает управление автомобилем. В комплект входят гидравлическая рулевая колонка и аварийный насос.
Характерной особенностью машины является также ее совершенно неприхотливая эксплуатация — она может нормально работать при температуре от -400 до +400. Спектр возможных применений расширяется за счет использования дополнительных устройств:
- кран-балка
- ковши объемом до 3 кубических метров
- зажимы
- вилы для погрузочно-разгрузочных работ
- бульдозерный отвал
- челюстные зажимы
- снегоочиститель
- снежный отвал.
Все эти рабочие части могут быть легко заменены в процессе работы, что обеспечивается модульной схемой монтажа. Можно отметить один довольно существенный недостаток — каждые два часа непрерывной работы требуют периода отдыха не менее 30 минут, а то и больше. При транспортировке необходимо делать перерывы через каждые 75 километров.
Основные технические сведения
Погрузчик Амкодор 333 в — технические характеристики не уступают соответствующим импортным. Машина довольно большая, весит 1,7 т, высота — 3,5 м, ширина — 2,5 м, вместимость ковша — 2 куб. м.
Кабина оператора
Он вполне приспособлен для длительного проживания и не лишен комфорта. У него нет специальных декоративных элементов, повышающих цену агрегата, а водитель может сидеть вполне комфортно:
- регулируемое сиденье
- Система широкоугольных зеркал
- Низкий уровень шума
- Комфортный климат-контроль
- Эргономичная панель управления с индикаторами для контроля рабочего процесса.
Производитель позаботился о безопасности водителя: есть защита от опрокидывания и падающих предметов; педали и рычаги стандартные, как и в других моделях Амкодор. Более тяжелая работа очень проста благодаря гидравлической функции — возврат в исходное положение происходит автоматически. Кабина обогревается в холод и охлаждается в жару, конструкция проста и надежна — здесь есть все необходимое и ничего лишнего. В кабину можно попасть по лестнице, а сама машина имеет современный вид.
На шасси грузовика установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель типа «D-260.2». Этот силовой агрегат имеет свою особенность. Двигателю требуется «передышка» в полчаса, которую необходимо проводить каждые 2 часа работы для охлаждения системы.
Технические характеристики и габариты
Типичный ковш имеет вместимость 1,9 м3 , а масса груза не должна превышать 1,8 т на 1 м3 объема. Это обеспечивает грузоподъемность 3,4 тонны. При превышении этой грузоподъемности машина может опрокинуться. Основными особенностями Амкодор 333 являются:
パラメーター | 価値 |
---|---|
0,9 м | ширина ковша |
2,5 м; | максимальная высота подъема ковша |
2,8 м | распределение усилий |
10,5 т; | максимальная скорость движения |
35 км/ч, | Опрокидывающая нагрузка. |
8 тонн. | Основная функция машины — поднимать и перемещать грузы, но в некоторых областях применения важна и скорость. Машина грузоподъемностью 10,7 тонн имеет следующие характеристики |
Параметры.
パラメーター | 価値 |
---|---|
7 метров | Ширина |
3,5 метра | Высота |
2,5 метра | Радиус поворота |
5,6 метра | Среди выдающихся характеристик погрузчика Амкодор 333в — экономия топлива. Топливный бак имеет емкость 215 литров. Расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 литра в час и 9,7 литра при обработке грунта первой и второй категории и перевозке грузов. |
Шестицилиндровый двигатель имеет объем 4,75 л и весит 650 кг. D-260.2 имеет водяное охлаждение. Диаметр поршня составляет 110 мм. Перебои во время работы и транспортировки связаны с необходимостью охлаждения системы. Мощность агрегата составляет 90 кВт (125 л.с.). Двигатель установлен на полураме. Скорость вращения составляет 2100 об/мин. Потребляемое топливо — дизельное. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 500 Нм.
Двигатель
Параметры.
パラメーター | 価値 |
---|---|
Модель | D-260.2 |
95,6 кВт / 130 л.с. | Рабочая нагрузка |
4,75 литра | Тип охлаждения |
Жидкость | Крутящий момент |
500 Нм | Мазут |
Дизель | Емкость топливного бака |
215 литров | Для повышения устойчивости опорная конструкция состоит из полурам, соединенных между собой шарнирами. Эти петли позволяют легко управлять грузовиком. Машина движется самостоятельно и может использоваться в качестве тягача для специального оборудования. Погрузчик Амкодор 333 также характеризуется как гибкая единица оборудования с высокой способностью преодолевать грунт. |
Устройство
Рабочие тормоза — это механизмы, расположенные на ступицах колес. Они имеют отдельный механизм для каждой оси и являются частью тормозной системы. Вторая часть системы — стояночные тормоза. Это пружинные аккумуляторы, расположенные на передней оси. Тормоза разблокируются с помощью пневматической системы.
Задняя ось может работать при уклоне основания в 12 градусов.
Технические данные погрузчика amkodor333v