Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Xcmg lw300f технические характеристики.

Характеристики
Xcmg lw300f технические характеристики - Рабочее навесное оборудование Аналоги У вас остались вопросы? Обслуживание и ремонт Расход топлива погрузчика XCMG LW300F

Типичное время цикла составляет 10,3 секунды. Подъем руки занимает 5,65 секунды. Расход топлива указан производителем следующим образом: при транспортировке — 9,5 литров в час, при погрузке — 7,7 литров в час.

Фронтальный погрузчик xcmg lw300f

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F относится к отдельной категории строительных машин. Эта конверсия является одной из самых популярных и полезных машин на строительных площадках. Машина предназначена для переработки гранул и других материалов, используемых в строительстве различных сооружений.

В этой модели фронтального погрузчика удалось создать отличное и удобное для пользователя сочетание высококачественной конструкции и сниженной стоимости. Многочисленные функции машины можно увидеть во время работы. Разработчики учли в проекте последние достижения в области безопасности транспортных средств и строительной техники. Фронтальный погрузчик предназначен для транспортировки различных предметов и строительных материалов на строительных площадках (а также в любых других ситуациях, когда необходимо поднимать большие грузы). Используя фронтальный погрузчик, вы можете сделать это с минимальными затратами сил и времени, что важно и ценно на строительной площадке.

Фронтальный погрузчик xcmg lw300f

Технические характеристики

Параметры бульдозера делают его одним из лучших в своем классе машин. Погрузчик имеет следующие основные технические характеристики:

  • Вес погрузчика, готового к работе, составляет 10 тонн.
  • Скорость, развиваемая моделью на фронтальной скорости, составляет 35 км/ч. Загруженная машина готова к погрузке, а скорость составляет 10 км/ч. Скорость, которую развивает модель на переднем приводе, составляет 35 км/ч.
  • Ковш поднимается за 5,65 секунды.
  • Полный рабочий цикл выполняется за 10,3 секунды.
  • Вылет ковша составляет 1104 мм.
  • Вместимость ковша составляет 1,8 м3.
  • Колесная база составляет 2600 мм.
  • Радиус поворота в движении составляет 5925 мм.
  • Ширина ковша 2470 мм.
  • Мощность двигателя составляет 92 кВт.

Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW300F обеспечивают пользователям эффективную работу и высокую производительность.

Характеристики двигателя

Погрузчик XCMG LW300F оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с вертикальным противовесом. Двигатель Yuchai YC6B125-T11 имеет водяное охлаждение. Двигатель имеет прямой впрыск и выделяется из широкого ряда аналогичных агрегатов благодаря высокой мощности и тяговому усилию. Силовая установка грузовика основана на технологии, разработанной немецкой компанией FEV.

Основные характеристики двигателя следующие:

  • Небольшой размер двигателя, который очень долговечен.
  • Система сжигания топлива оптимизирована для обеспечения максимальной эффективности.
  • Топливный насос оснащен регулятором скорости, который обеспечивает минимальные колебания скорости и меньший расход топлива.
  • Специальная чугунная чаша, которая удерживает масло.
  • Встроенный масляный радиатор.
  • Встроенный высокопроизводительный компрессор.

С технической точки зрения устройство имеет следующие параметры:

  1. Выходная мощность установки составляет 92 кВт.
  2. Выходная мощность составляет 92 об/мин.
  3. Диаметр цилиндра составляет 180 мм.

Кабина

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F имеет цельнометаллическую кабину. Такой подход обеспечивает оператору защиту от неблагоприятных условий окружающей среды, которые часто встречаются на производстве. Металл покрыт антикоррозийными материалами для обеспечения длительного срока службы.

Кабина фронтального погрузчика xcmg lw300f

Расход топлива

Мощность двигателя составляет 125 л.с. При такой рабочей мощности расход топлива составляет 15 г/кВтч. Машина имеет бак объемом 150 литров, что обеспечивает длительную и бесперебойную работу.

Устройство

Ковш — это основная часть оборудования и самая важная часть машины. Это орудие для выполнения основной функции погрузчика — перемещения грузов. XCMG LW300F оснащен ковшом с зубьями. Иногда можно найти и другие модификации, но только если у пользователя есть особые требования. Производители позаботились о том, чтобы замена ковша была чрезвычайно простой, что очень важно при строительных работах. С помощью погрузчика вы можете выполнять различные виды работ и делать их с большой эффективностью. Если требуется дополнительная работа, можно установить вспомогательные инструменты и оборудование. На практике часто используются вилы для поддонов, специальные ручки для соломы и боковые ручки.

Преимущества и недостатки

Фронтальный погрузчик имеет следующие особенности, которые особенно ценятся строителями

  • Длительный срок службы и прочная конструкция.
  • Высокая функциональность машины.
  • Способность работать в сложных условиях.
  • Снижение затрат.
  • Высокая гибкость и компактные размеры.
  • Улучшенная производительность по сравнению с предыдущими версиями.

К слабым сторонам относятся некачественные брызговики, плохая электротехника и отсутствие контроля за работой гидроцилиндров.

Типичное время цикла составляет 10,3 секунды. Подъем руки занимает 5,65 секунды. Расход топлива указан производителем следующим образом: при транспортировке — 9,5 литров в час, при погрузке — 7,7 литров в час.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Фото LW300F

Скорость, км/ч передняя

Скорость, км/ч задний ход

Время подъема, сек

Время рабочего цикла, сек

Высота разгрузки, мм

Разрывная нагрузка, tn

Вместимость ковша, м3 Стандарт

Колесная база, мм

Радиус поворота, мм

Ширина ковша, мм

Фронтальный погрузчик XCMG — это новая и усовершенствованная модель. Усовершенствования в основном повысили эффективность, производительность, долговечность и простоту использования погрузчика. Кроме того, новая модель имеет лучшую защиту от коррозии.

Колесный погрузчик XCMG — это многоцелевая машина, производимая известной китайской компанией Xuzhou Construction Machinery Group Inc. и являющаяся эффективным инструментом для различных погрузочных, разгрузочных, землеройных работ, транспортировки и работы с дробленым или гранулированным материалом. Погрузчики XCMG широко используются в строительстве, сельском хозяйстве и дорожном строительстве.

Что касается технических характеристик, то погрузчик XCMG имеет грузоподъемность в несколько тонн для тяжелых условий эксплуатации при относительно небольшом объеме ковша (базовая модель), максимальную скорость передвижения (4 передачи), улучшенное максимальное тяговое усилие и высокую мощность двигателя.

Основным рабочим механизмом погрузчика является ковш со специальными зубьями. При необходимости его можно заменить любым ковшом, подходящим для данной работы. Это может быть просто ковш другой формы, а также ковши бульдозеров, вилы или грейферы. Колесный погрузчик XCMG очень легко модернизировать, что обеспечивает универсальность и многозадачность машины, позволяя ей выполнять практически любые строительные и погрузочные задачи.

Колесный погрузчик XCMG оснащен мощным дизельным двигателем, усовершенствованной трансмиссией и гидротрансформатором. Два ведущих моста гарантируют высокую проходимость и эффективность погрузчика даже в чрезвычайно сложных условиях работы.

XCMG уделяет внимание не только механическому оборудованию фронтального погрузчика, но и внешнему дизайну (элегантный внешний вид) и комфорту водителя (регулируемое сиденье, отличный обзор).

Компания также предлагает простое обслуживание погрузчика. В частности, большой боковой люк на капоте облегчает доступ к двигателю, а большинство использованных деталей легко заменить.

Погрузчики с бортовым поворотом XCMG пользуются большим спросом в строительной отрасли благодаря своей цене-качеству. Они являются хорошим помощником, который может упростить и ускорить строительные и погрузочные работы.

XCMG LW300F потребляет 216 г/кВтч топлива за час работы. Мощность двигателя составляет 125 л.с. (92 кВт), а топливный бак вмещает 150 литров.

Техническая характеристика погрузчика XCMG LW300F

Самым важным показателем эффективности этой модели погрузчика является его грузоподъемность в сочетании с относительно небольшими размерами основания и ковша. Это достигается за счет использования высокопроизводительных двигателей, которые в сочетании с современной системой привода и гидравлической системой способны выполнять тяжелую работу.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG LW300F, двигатель которого основан на двигателе FEV, ни в чем не уступает своим европейским аналогам. Шестицилиндровый дизельный двигатель Yuchai YC6B125-T11 имеет мощность 92 кВт, что эквивалентно 125 л.с.

Обзор и характеристика погрузчика XCMG LW300F

Топливный бак вмещает 150 литров дизельного топлива, поэтому грузовик может работать долгое время без дозаправки. Расход топлива низкий, 19,5 л/ч, особенно при повышенной нагрузке на двигатель. Долговечность двигателя обеспечивается эффективной компрессорной установкой и системой воздушного и масляного охлаждения. Устройство оснащено регулятором расхода топлива, который обеспечивает плавность хода.

Трансмиссия и ходовая

Шестиступенчатая коробка передач с четырьмя передачами вперед и двумя назад обеспечивает активное маневрирование в ограниченном пространстве. Обе оси погрузчика XCMG LW300F являются ведущими, что позволяет ему передвигаться по рыхлому и липкому грунту.

Обзор и характеристика погрузчика XCMG LW300F

Оснащенная колесным погрузчиком, эта модель колесного погрузчика мобильна и может передвигаться со скоростью до 35 км/ч по дорогам общего пользования. Колесная база погрузчика составляет 2,6 м, длина с ковшом достигает почти 7 м, но при таких габаритах радиус поворота очень скромный и составляет не более 6 м.

Кабина оператора

Обзор и характеристика погрузчика XCMG LW300F

Цельнометаллическая кабина разработана в соответствии со всеми стандартами безопасности. Он спроектирован и оборудован таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия работы без учета экологических рисков. Благодаря хорошему обзору оператор может оптимально выполнять свою работу и передвигаться без проблем. Управление орудиями простое, с помощью рычагов. Сиденье можно отрегулировать под оператора.

Оцените статью