ГАЗ 2217 Баргузин. Газ 2217 технические характеристики

Характеристики
Газ 2217 технические характеристики - Характеристики ЗМЗ-406: Тест-драйв ГАЗ 22177 (Соболь 4х4) ЗМЗ-40522.10 Характеристики ЗМЗ 40524.10: Технические характеристики ГАЗ 2217 1998-2003 г. в.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с топливной системой с инжекторами. Система ГРМ имеет восемь клапанов.

Микроавтобус Соболь-Баргузин Газ-2217, микроавтобус, 6 мест, Abs

Микроавтобус «Соболь» 4×4 предназначен для перевозки шести пассажиров одновременно. Безопасный автомобиль подходит как для корпоративных перевозок, так и для семейных поездок. Автомобили имеют салон квартирного типа, одну заднюю дверь, открывающуюся вверх, и стекло во всю длину салона.

Автомобили можно приобрести по доступным ценам на сайте «Автогаза». Доставка осуществляется во все города России и страны Таможенного союза. Автогаз также предлагает гарантийное обслуживание.

Функциональные характеристики автомобиля

Микроавтобусы «Соболь» относятся к пассажирским и грузовым транспортным средствам. Это практичные и функциональные транспортные средства. Модификация 6 + 1 получила комфортабельное купе, чтобы автомобиль можно было использовать для корпоративных и деловых целей.

Шесть пассажирских сидений оснащены подголовниками и подлокотниками. В центре гостиной стоит прочный складной стол. На столе достаточно места для документов и ноутбука.

Читайте также: Самосвал для «Медной Хозяйки» — Самосвал «Урал» с кабиной нового дизайна — 5571-44

Габаритные размеры грузовика.

Поскольку «Балгзин» часто используется в качестве коммерческого грузовика, эта модификация имеет очень комфортабельную кабину и создана в форме купе. Это не является важным фактором.

Соболь-Баргузин» — одна из самых интересных моделей в линейке ГАЗа. Он отличается элегантностью и комфортом и доказывает, что на колесах можно не только удобно передвигаться, но и комфортно работать и даже полноценно отдыхать.

Руководство компании «СпецТехКомплект» помогает сделать автомобиль ГАЗ2217 «Баргузин» выгодным приобретением для бизнеса и отдыха.

Баргузин в настоящее время не производится.

Сиденья в салоне очень удобные для пассажиров, с подголовниками и подлокотниками. Как и в других модификациях, здесь есть практичный складной столик, на котором можно разместить ноутбук, различные документы или еду.

Независимая подвеска обеспечивает плавность хода, комфорт и удобство для водителя и пассажиров. Все это максимально приближает «Соболь» к комфорту и удобству. Это транспортное средство сочетает в себе мини-локер, туалет и комфортабельный транспорт. Вы сами решаете, зачем вам этот автомобиль, но он очень удобен.

Эта модификация является полноприводной и также предназначена для перевозки пассажиров. Какой бы ни была нагрузка, эта модель справится с любыми сложными условиями. Эта модель может использоваться в качестве служебного, семейного или делового автомобиля.

Позвоните нашим специалистам, и они помогут вам выбрать лучший автомобиль для ваших нужд: 8 (831) 414-16-40 8-987-756-54-50

Доступные модификации: для 6 и 10 пассажирских мест.

Технические особенности ГАЗ2217 VALGUSIN 4*2:.

Модель. ГАЗ2217 Балгзин 4*2.
ГАЗ 2217 Баргузин — комфортабельный легковой автомобиль (элегантный микроавтобус) с низкой или средней крышей, остеклением по всему периметру, правой сдвижной дверью и задней распашной дверью (возможна установка двух распашных дверей). Уютный интерьер на 6 или 10 мест — стулья, раскладной столик посередине с лампочкой над ним. Может быть купе. Автомобили «Баргузин» предназначены для отдыха и работы, создавая идеальные условия для полноценного отдыха и работы.
Габаритные размеры, мм Длина. 4810
ширина по

Или бензиновый дизель Cummins ISF2.8S3129T

Технические характеристики ГАЗ22171Баргузин 4*4 полный привод:.

Безопасность и надёжность транспортного средства

Автомобиль гарантирует безопасность водителя и пассажиров благодаря таким характеристикам, как:.

  • Ремни безопасности на всех сиденьях.
  • Отличная обзорность с места водителя.
  • Полукомпактная компоновка.

Автомобили комплектуются запасными частями от надежных зарубежных производителей. Производство подвергается строгому контролю качества. Микроавтобус на 100% соответствует ГОСТу. Исходя из реальной статистики, на автомобиль предоставляется гарантия 3 года или 80 000 км.

Модифицированная полноприводная версия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Технические характеристики 1998-2003 г. в.

Первый выпуск модели 2217 был осуществлен в период с 1998 по 2003 год. Он выпускался в виде 10-местного микроавтобуса, в основном для маршрутных перевозок, и имел более простую конфигурацию. Шестиместный минивэн уже приобрел более богатую отделку и считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, а средний ряд сидений устроен таким образом, чтобы сидящие могли общаться друг с другом. Сиденья мягкие и удобные — пассажиры должны испытывать комфорт во время длительных поездок.

Единственное неудобство заключается в том, что кресла прочно прикреплены к сиденью — переставлять их по своему усмотрению в салоне невозможно.

‘Соболь-Баргузин может быть как заднеприводным, так и полноприводным уже с первого выпуска. В полноприводной версии передний мост всегда включен, а оси приводятся в движение через карданные валы. Благодаря достаточному комфорту, «Баргузин» часто используется семьями, выезжающими на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003) имеет следующие технические характеристики

  • Размеры (длина / ширина / высота) — 4,81 / 2,03 / 2,1 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) — 2,76 м;
  • Ширина задних колес — 1,7 м;
  • Поле передних колес — 1,69 м;
  • Вместимость — от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива газели на 100 км (бензин) — 11,7 л; для дизельного двигателя — 9,2 л;
  • Объем топливного бака — 70 литров ;
  • Максимально допустимая скорость — до 145 км/ч;
  • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая;
  • Подвеска передних колес на версиях 4х2 — независимые пружины.
  • Минимальный дорожный просвет — 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода.
  • Масса полностью загруженного автомобиля — 2800 кг (минивэн), 2650 кг (10-местный микроавтобус).

Соболь-Баргузин первого поколения имеет следующие изменения.

  • ГАЗ 2217 — минивэн, 6-местный.
  • ГАЗ 22171- микроавтобус, 10 пассажирских мест ;
  • ГАЗ 22177-Минивэн с колесной формулой 4х4.
  • ГАЗ 221717-микроавтобус с полным приводом.

Балгзин первого поколения оснащался только двумя типами двигателей.

  1. Дизельный двигатель ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS), 110 л.с., 2,1л.
  2. Бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ 406 мощностью 110 л.с., 2,3 л.

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозные системы

Баргузинская система привода имеет следующие технические характеристики.

  • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме передачи заднего хода)
  • Коробка передач (для полноприводных моделей) — двухскоростная, с передаточными числами 1,07 и 1,86
  • Сцепление — однодисковое сцепление, гидравлический привод,.
  • Независимая передняя подвеска — двойная поперечная на заднеприводных моделях и пружинная на полноприводных. Все типы подвесок оснащены стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами.
  • Тормозная система — с гидравлическим приводом, два отдельных контура для передних и задних колес, с регулятором давления и вакуумным усилителем. Диски на передней оси, барабаны на задней оси. Стояночный тормоз с тросовым приводом, тросовый привод на задние колеса и
  • Рулевая система типа «червячный вал/дроссель», с передаточным отношением 16,6, a
  • Задняя подвеска со стабилизирующей штангой и гидравлическими амортизаторами, с
  • Главный приводной вал — варианты, передаточное отношение 4,556 для моделей 4×2, передаточное отношение 5,125 для моделей 4×4.

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» — это более компактная версия «Газели», что соответствует действительности. Хотя «Соболь» относится к другой категории, у этих моделей много общего. Они имеют одинаковые узлы и агрегаты, элементы экстерьера, интерьера и кузова. При сравнении моделей лучше всего рассмотреть основные различия. Основными отличиями «Соболя» являются

  • Колеса на задней оси (у «Газели» колеса двухскатные).
  • несущая способность примерно в полтора раза больше, и
  • колесная база на 140 мм короче.
  • В отличие от рессор, «Газель» имеет рессорную переднюю подвеску (версия 4х2).
  • Он имеет более компактный интерьер с повышенным комфортом, а также
  • более короткую раму собственной конструкции, а также
  • Другие тормозные барабаны
  • тормозные диски большего диаметра на 15 мм, и
  • новые пружины в задней подвеске.

Основным преимуществом передней подвески «Балгзин» является отсутствие штифтов. На его место помещается сферический штифт.

Модификации

За время своего производства «Баргузин» претерпел ряд изменений. Обратите внимание, что минивэн дважды подвергался значительной переделке. Первые 2217 были выпущены в период с 1998 по 2003 год. Затем последовала вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, были внесены следующие изменения

  • Прямоугольные фары были заменены на каплевидные фары
  • капот был изменен, и
  • Приборная панель была переработана, и
  • значительно расширен ассортимент двигателей, устанавливаемых на автомобиль.

Следующее стилистическое изменение произошло в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную конфигурацию и стало называться «Газель-Бизнес». Также был улучшен уровень комфорта ГАЗ 2217, и грузовик был переименован в «БаргузинБизнес».

На этот раз грузовик получил

  • обновленный передний бампер, установленный на кабине, а не на раме.
  • Доступны восемь цветов, а также
  • Немецкая приборная панель
  • улучшенное внутреннее освещение, улучшенное
  • улучшенное отопление с помощью радиаторов
  • регулируемая рулевая колонка,.
  • Импортное сцепление ZF Zax.

Двигатель — рядный четырехцилиндровый с карбюраторной системой питания. Двигатель имеет восемь клапанов в механизме ГРМ.

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи

Производство автомобиля ГАЗ-2217 началось весной 1999 года на Горьковском автозаводе. Некоторые автомобили выпускались в полноприводном исполнении — минивэн «Соболь-Баргузин» с колесной формулой 4×4, модифицированная версия ГАЗ-22177. Ранее существовал модифицированный «Баргузин» с подкладкой «люкс» (из более качественных и дорогих материалов). Он назывался «Ривьера». ГАЗ-2217 был переделан в 2003 и 2010 годах, наряду с многочисленными семействами «Газелей-Соболев»; с 2010 года выпускается под названием «СобольБизнес», без приставки «Баргузин».

Несколько слов об истории модели. 'Современный ГАЗ-2217'.

В недооцененном крытом минивэне есть пять изменений:.

  • ГАЗ-2217-744 — с колесной формулой 4х2 и бензиновым двигателем УМЗ-А274Evotech,.
  • Колесная формула ГАЗ-2217-344-4х2, с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L
  • Колесная формула ГАЗ-22177-743-4х4, бензиновый двигатель УМЗ-А274 Evotech, с
  • Колесная формула ГАЗ-22177-343-4х4, дизельный двигатель CumminsISF 2,8 л.

Современный ГАЗ-2217 имеет множество посторонних предметов. В частности, с усилителем ‘ZF’, амортизаторами и сцеплением ‘Sachs’, тормозами ‘Bosh’, креплениями двигателя ‘Anvis’ (Германия), современной приборной панелью из синхронизаторов коробки передач ‘Hoerbiger’ (все изготовлено в руль), холодильники ‘T-Rad’ (Япония), ‘Tirsan Kardan’ (Турция), подшипники ‘SKF’ (Швеция).

Кабина

Как по грузоподъемности, так и по пассажировместимости, по понятным причинам (спроектированный на базе грузового автомобиля) ГАЗ-2217 значительно превосходит обычный минивэн.

Хотя он не очень длинный, в нем с комфортом могут разместиться 10 и более человек, а не только семь, как утверждает производитель. Причина этого — довольно большая гостиная, где один ряд может состоять из четырех сидений. Однако такая компоновка не является распространенной, так как здесь всего три сиденья вместо четырех, но она позаимствована у семейства «Волга», чтобы сделать поезда более комфортабельными и гораздо удобнее и шире. Эти сиденья также имеют подлокотники.

Что касается внутренних размеров ГАЗ-2217 «Соболь», то его жилое помещение можно считать эквивалентом небольшой комнаты. Кабина имеет длину 2500, ширину 1800 и высоту 1330 мм. Эта высота достаточна для того, чтобы пассажиры могли войти даже сидя на корточках.

В центральной части гостиной находится небольшой раскладной столик со стандартной лампой. Внутренняя отделка в основном бархатная, и общий вид вполне приличный. На окнах есть специальные занавески.

Водительское сиденье имеет два отдельных места. Раньше на пассажирском сиденье был небольшой диванчик, но здесь только одно более удобное пассажирское сиденье с откидным рычагом.

Поскольку автомобиль был разработан на базе грузового автомобиля, некоторые элементы, характерные для него, были перенесены и на новую модель легкового автомобиля. Прежде всего, стоит отметить высокую перегородку, разделяющую водительское и пассажирское сиденье. Однако это решение не является достаточно четким, по крайней мере, для минивэнов. Это связано с тем, что, например, чтобы перейти из главного зала к штурвалу, нужно войти с улицы.

Современные модификации автомобилей имеют переработанные интерьеры. Производитель уделяет особое внимание деталям и дефектам, например, состоянию предыдущих перегородок.

Кроме того, новый минивэн значительно изменился внутри. Спинка заднего сиденья теперь может складываться, что дает дополнительный объем в 3,5 кубических метра для перевозки любого багажа. В нем также есть возможность полностью разложить сиденья, что позволяет использовать их в качестве широкой кровати во время длительных поездок.

История создания «Соболя»

Серийное производство автомобиля ГАЗ-2752 «Соболь» началось в 1998 году в Нижнем Новгороде. К тому времени «ГАЗель» уже четыре года находилась в серийном производстве, выявив спрос на автомобили этого класса, который еще не был завоеван отечественными автопроизводителями. , было гораздо больше, чем в самых смелых случаях. В результате был расширен диапазон изменений внутри семейства, и в соответствии с требованиями рынка было создано сестринское семейство «Соболь».

Прототип УАЗ-3727 — один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».

При создании семейства «ГАЗель» команда дизайнеров во главе с Владимиром Четвериковым опиралась на отечественный и международный опыт. В частности, перспективные разработки НАМИ (Центральный научно-исследовательский институт автомобильной и автомоторной техники) и инженеров УАЗа — не запущенный в производство цельнометаллический фургон УАЗ-3727. Многие также отмечают очевидное сходство Газели и Соболя с Ford Transit третьего поколения.

Владимир Четвериков не смог оспорить такую аналогию: «Внешне, конечно, была общая картина».

Рамы всех модификаций Соболя были взяты от Газели, с уменьшенными боковыми элементами (толщина стенок 3,9 мм) и уменьшенной колесной базой с 2900 мм до 2760 мм. Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752 — это грузовая «ГАЗель», уменьшенная на 660 мм.

Это первое поколение стилизованного «Соболя».

ГАЗ-2752 «Соболь» появился на перевозчике через четыре года после «ГАЗели» и поэтому не был затронут ранней модернизацией новой модели. Полуэллиптические многолистовые рессоры были усилены путем замены их на параболические рессоры с малыми листами. С приходом апрельской жары кипит борьба с водянкой… Соболь выздоровел от этой «детской болезни» раньше, чем она проявилась.

В 2003 году был изменен дизайн «Соболя» и «ГАЗели», существенно обновлены экстерьер и интерьер. В соответствии с текущей «автомобильной модой» дизайн грузовиков был изменен, а прямоугольные фары были заменены на современные фары каплевидного типа. Приборная панель кабины также была модернизирована и кардинально изменена.

Как по грузоподъемности, так и по пассажировместимости, по понятным причинам (спроектированный на базе грузового автомобиля) ГАЗ-2217 значительно превосходит обычный минивэн.

Характеристики ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин — подробные технические характеристики как новых, так и подержанных автомобилей, по модельному ряду, опциям и модельному году. Доступное пространство, габариты, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, минимальный дорожный просвет, двигатель, мощность ГАЗ 2217СобольБаргузин.

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин.

Критерии. Заражение ; Инфекция. Мощность Начало производства Производство заканчивается.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.9MTAWD Business 5MT Forgon 5MT 107 л.с. 2009 2010.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.5 MT 5MT Fourgon 5MT 140 л.с. 2003 2010.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.4 MT 5MT Fourgon 5MT 86 л.с. 2003 2010.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.3 MT 5MT Fourgon 5MT 98 л.с. 2003 2010.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.1 MT TD 5MT Fourgon 5MT 95 л.с. 2003 2010.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.1 MT TD 5MT Fourgon 5MT 110 л.с. 2003 2010.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.3 MT 5MT Fourgon 5MT 110 л.с. 1999 2003
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.1 MT TD 5MT Fourgon 5MT 110 л.с. 1999 2003
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 22171 2.9 МТХ 26 мест. 22171-244 5MT 4dr Fourgon. 5MT 107 л.с. 2010. -.
ГАЗ 22171 Соболь Баргузин 22171 2.8 D МТХ26 позиция. 22171-344 5MT 4drFourgon. 5MT 120 л.с. 2010. -.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2217 2.9 МТЗ16 мест. 2217-244 5MT 4drFourgon. 5MT 107 л.с. 2010. -.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2217 2.8 D МТХ16 мест. 2217-344 5MT 4drFourgon. 5MT 120 л.с. 2010. -.

Продажа ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

Официальный представитель ГАЗа.

Описание автомобиля ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» — самый популярный российский микроавтобус, созданный всемирно известным производителем автомобилей Горьковским автомобильным заводом. Эта модель произвела революцию в пассажирском транспорте, став самым популярным «микроавтобусом» на постсоветском пространстве. Производство автомобиля началось почти 20 лет назад, в 1998 году, и по сей день он выпускается на территории легендарного Нижегородского автомобильного завода. За этот период было выпущено около миллиона микроавтобусов, но производитель постоянно обновляет и изменяет автопарк, чтобы успешно конкурировать с соответствующими иностранными автомобилями, такими как Citroen, Ford и Peugeot.

Автомобиль довольно компактный, но вместительный, с очень практичным кузовом. Ограничение по размеру выражается только в длине 4,8 метра. Однако ситуация с компактностью полностью решается выпуском некоторых модификаций с увеличенной мощностью. Другие размеры удобны: максимальная ширина 2 метра, высота 2,2 метра. Это позволяет обеспечить несколько мест для сидения в салоне, а также пространство для вертикальных проходов. Автомобиль можно назвать инновационным для своего времени. Конечно, его главной особенностью является раздвижная дверь с механическими роликами для легкого открывания и закрывания. Под действием силы тяжести закрытие дверей работает очень хорошо. Передняя часть напоминает ГАЗ-3110, но имеет много отличий (увеличенные фары, измененная радиаторная решетка). В задней части имеются прямоугольные фонари и две двери для облегчения погрузки.

Внутри ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» продуманная компоновка сидений, позволяющая более эффективно распределить пространство для стоящих пассажиров и багажа. Первоначально было шесть мест, но впоследствии были внесены изменения в связи с увеличением количества мест и изменениями в расстановке кресел. Сами сиденья покрыты плотной обивкой. Кроме того, кабина обычно оснащена вертикальными и горизонтальными ручками. Со стороны водителя расположены два или три сиденья (в зависимости от версии). Приборная панель оснащена классическими механическими приборами, которые в более поздних модификациях получили подсветку цифр. На главной панели расположены переключатели, включая FM-тюнер и кондиционер (сам вентилятор расположен в нижней части по центру справа). Вся консоль и боковые панели выполнены из пластика со вставками из ткани или кожзаменителя.

Технические характеристики «Соболя» (и «Газели») легендарны. Треть россиян хотя бы раз в жизни его рекламировали. Темп роста водителя и работа водителя создают впечатление, что под капотом микроавтобуса находится двигатель Ferrari. На самом деле, грузовик приводится в движение четырехцилиндровым двигателем ГАЗ мощностью 85-110 л.с. Таким образом, максимальная скорость автомобиля достигает 115 км/ч (это утверждение легко оспаривается водителем). Трансмиссия только механическая и имеет пять скоростей. Расход топлива достигает 9-11 литров на 100, в зависимости от условий.

Оцените статью