ГАЗон Некст: технические характеристики. Газон некст технические характеристики

Характеристики
Газон некст технические характеристики - Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси Линейка грузовиков «ГАЗон Next» Модификация Next C41R31 Кабина и салон Мотор ЯМЗ-5344-20

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

ГАЗ-С41R33–50

ГАЗ-C41R33–50 — это заднеприводный бортовой Газон-Некст с тентом высотой 1,8 м, удлиненной грузовой базой — 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Ярославский дизель
Сегодня Ярославский моторный завод выпускает новейший силовой агрегат, разработанный специально для автомобилей ГАЗ с учётом особенностей конструкции и предыдущего опыта эксплуатации. Проанализировав все слабые места предшественников, российские и австрийские инженеры (AVL List GmbH) создали двигатель, способный занять высокую позицию в мировом рейтинге себе подобных.

В ЯМЗ-534 прекрасно сочетаются компоненты от ведущих мировых производителей (Kolbenschmidt, Federal-Mogul, Borgwarner и др.) с передовым отечественными разработками (Ителма, Камаз, ЯЗДА). Результат — высококачественный во всех отношениях продукт. Турбированный мотор с надёжным и долговечным нижневальным ГРМ, экономно расходует топливо (14–19 л/100 км), быстро реагирует на педаль газа, демонстрирует отличную динамику в широком диапазоне оборотов и низкий уровень шума.

Трёхместная кабина
Салон в новом Газоне, кроме эргономических улучшений, приобрёл одно важное качество: дополнительное пассажирское кресло. Теперь вместе с водителем можно перевозить двух грузчиков.

В салоне предусмотрены карманы, отсеки, ящики, подстаканники — целая система хранения сопутствующих предметов: больше порядка на рабочем месте, больше жизненного пространства. Водительское кресло с амортизацией и подлокотниками имеет несколько положений в плоскости «дальше/ближе», регулируется по высоте и наклону спинки. Широкое лобовое стекло в сочетании с высокой посадкой даёт водителю отличный обзор дороги.

Бортовая платформа L=5 м
Пятитонный среднетоннажник просто немыслим без длиннобазной версии: тяжёлые грузы часто имеют большие габаритные размеры, легковесные тоже могут требовать много пространства. Перевозка длинномеров на открытой бортовой платформе, большого объёма коробок в прямоугольном тентованном кузове, объёмных металлических конструкций, мебели, стройматериалов — неполный список возможных задач для пятиметрового пятитонного Газона. Пятиметровый кузов рассчитан на размещение 9 европоддонов.

Но и 5 метров — не предел удлинения для Некста: под заказ возможно увеличение грузовой базы с установкой бортовой платформы длиной 6,2 м или суперудлинение до 7 м.

Версии Стандарт и Сити
Среднетоннажные Газоны знамениты своей проходимостью: даже у заднеприводной модели за спиной десятилетия работы с размытым грунтом, глубокими ямами и заснеженными магистралями. Поэтому, универсальная версия Газона-Некст со стандартным размером шин выпускается с учётом решения всех вышеперечисленных задач, а альтернатива Валдаю, модификация City выходит с конвейера с уменьшенным радиусом колёс и низкой погрузочной высотой для организованной городской работы со множеством точек. Обе версии доступны для заказа.

ГАЗ-C41R33–50 — современный грузовой автомобиль с расширенным функционалом по перевозке грузов увеличенного объёма.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 105
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 13,6
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 105
Снаряжённая масса без тента, кг 4130
Полная масса, кг 8700
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 2650/6600
Размеры
Длина, мм 7960
Ширина с платформой стандартной/увеличенной , мм 2290/2550
Высота стандарт/Сити, мм 2400/2335
Погрузочная высота стандарт/Сити , мм 1300/1165
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 4515
Клиренс стандарт/Сити , мм 253/189
Min радиус поворота стандарт/Сити , м 8,5/7,9
Задняя колея, мм 1740
Передняя колея, мм 1690
Колёса
Диски стандарт/Сити 6,0Б-20/6,75×19,5
Шины стандарт/Сити
Двигатель
Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 4,43
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 и 128
Степень сжатия 17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 148,9 (109,5) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 490 при 1200–2100
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача стандарт/Сити 4,556/3,9 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»

Запуск «ГАЗон Некст» в серию 19 сентября 2014 года стал одним из самых заметных событий года в России. Символический старт серийного производства дали глава холдинга «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин, а также небезызвестные Олег Дерипаска и Владимир Путин (который ранее уже имел возможность посидеть за баранкой нового грузовика).

«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»

«Это обновлённая модификация, – живописал тогда президенту, присевшему в кабину «ГАЗона Некст», Вадим Сорокин, – вот здесь, например, место под полуторалитровую бутылку, из которой водитель будет пить». Что именно будет пить водитель и почему 1,5-литровая бутылка – это модификация, объяснять необходимости не было. По сравнению с пол-литровой, несомненно, это реальный шаг вперёд. «Хорошая машина», — засмеялся Путин и потрепал экскурсовода по плечу.

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Краткое описание и основные версии машины

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Краткое описание и основные версии машины-01

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Краткое описание и основные версии машины-02

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Размеры Газон Next

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.

Технические характеристики и маневренность

Технические характеристики ГАЗон Next позволяют этому автомобилю легко справляться с въездами и съездами, расположенными под углом 30 и 18 градусов. Автомобиль при полной загрузке в состоянии быстро развить скорость до ста километров в час при условии ровно асфальтированной дороги. Max скорость составляет 110 километров в час.

Максимальные нагрузки на заднюю и переднюю ось кардинально отличаются: задняя — 6 600 кг, а передняя — 2 650 кг.

Помимо стандартного бортового кузова, новое семейство грузовиков может оснащаться самыми разнообразными надстройками и оборудованием, что значительно расширяет их сферу применения. Таких вариаций сейчас насчитывается более сотни, за счет чего в зависимости от нужд потребители могут воспользоваться:

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

цистерна газон некст

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки; ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

«ГАЗон Next» — надежные, выносливые, экономичные среднетоннажные грузовики, созданные для городских и междугородных коммерческих перевозок. Выпускаются в различных модификациях и подходят для любых сфер бизнеса. Автомобили наиболее эффективны в ситуациях, когда важен объем, а не масса перевозимого груза.

Комфорт и удобство

Климатическая система и вытяжная вентиляция формируют оптимальный микроклимат и очищают воздух в кабине.

Подрессоренные водительские сидения TIS анатомической конструкции. Регулируемая рулевая колонка, увеличенное пространство в ногах для комфортного вождения.

Электроподогрев боковых зеркал формирует хорошую обзорность даже в сильный мороз.

Дополнительный комфорт обеспечивают:

  • Удобная подножка для входа и выхода из кабины;
  • Улучшенная шумоизоляция кабины;
  • Низкая вибронагруженность водителя;
  • Просторное подкапотное пространство для удобного доступа к двигателю;
  • Газовые упоры для легкого открытия капота;
  • Высокоскоростные электростеклоподъемники даже в базовой комплектации.

Дизельные двигатели

Автомобили «ГАЗон Next» оснащены дизельными и газовыми двигателями ЯМЗ-534, разработанными совместно с компаниями AVL, Westport. Моторы с системами подачи топлива Common Rail от Bosch адаптированы для работы на российском топливе. Силовые установки уверенно запускаются при отрицательных температурах и работают в экстремальных условиях без предельных нагрузок.

Четырехцилиндровый рядный мотор. Соответствует стандарту ЕВРО-5.

Мощность — 148,9 л. с. (110 кВт).

Четырехтактный мотор с турбонаддувом, многоточечным и фазированным впрыском.

Оцените статью