Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена высококачественным отбором мощности. Трансмиссия Foton 1069 с заземлением и двухконтурный зубчатый ремень обеспечивают бесшумную работу и передачу высокого крутящего момента.
Фотон 1069: технические характеристики тягача
Foton 1069 — это линейка среднетоннажных грузовиков и шасси для различных кузовов с колесной формулой 4 x 2. Foton 1069 — флагманский среднетоннажный грузовик. Модель сочетает в себе проверенный временем дизайн и доступную цену.
Foton 1069 производится известной китайской компанией, которая поставляет свою продукцию в различные страны мира. В составе бренда эта модель считается одной из самых удачных. Foton 1069 был разработан с учетом доступности и простоты, а не технологий и красоты. В результате была разработана высококачественная и экономичная машина. Эта серия популярна во многих странах, хотя производится в Китае.
Особенности Foton 1069:
- маленькая стартовая стоимость;
- сохранение производительности и высоких показателей при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
- экономичность;
- неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
- доступность и дешевизна сервисных работ и ремонта;
- универсальность;
- достойное качество узлов и сборки;
- маневренность и компактность;
- большая грузоподъемность;
- для управления машиной нужны права категории «С»;
- возможность монтажа широкого перечня надстроек.
Foton 1069 имеет быстрый срок окупаемости. По сравнению с «аналогами» этот показатель в 2-3 раза меньше, что объясняется выгодной ценой и хорошей производительностью.
Основное применение Foton 1069 — коммерческие перевозки для малых и средних предприятий. Однако эти машины можно встретить в автопарках крупных компаний. Специальное оборудование делает грузовик универсальным продуктом, предназначенным для выполнения различных задач.
Foton 1069 отлично заводится даже при низких температурах и способен регулярно перевозить тяжелые грузы.
Читайте также: Модификации и технические характеристики Ford Transit
ИСТОРИЯ
Foton 1069 производится Beiqi Foton Motor, государственным предприятием, основанным в 1996 году. В ее состав входит около сотни различных компаний в 13 регионах страны, которые производят внедорожники, фургоны, тракторы, автобусы, двигатели и другие транспортные средства. В настоящее время Beiqi Foton Motor является одной из самых важных компаний в Китае и считается лидером в экспорте коммерческих автомобилей. С 2003 года компания сотрудничает с Daimler-Craisler, что позволяет ей постоянно повышать качество своей продукции. Beiqi Foton Motor уделяет особое внимание внедрению новых технологий.
Foton 1069 — относительно новая модель. Производство первых грузовиков началось в середине 2000-х годов. Производитель планировал поставлять только небольшие грузовики для рынка Среднего Королевства. Автомобиль быстро стал популярным в Китае, и вскоре начался экспорт Foton 1069. Этот компактный грузовик лучше всего подходит для районов, где на небольшом пространстве расположено много компаний. Foton 1069 отличается высокой функциональностью, надежностью и выгодной ценой. Именно чрезвычайно низкая цена позволила грузовику быстро завоевать азиатский рынок.
Российские покупатели познакомились с этой моделью в 2008 году. Благодаря своей доступности Foton 1069 сразу же стал конкурентом компании ГАЗ. Китайский грузовик превосходит своего главного конкурента по уровню комфорта и функциональности. Полное вытеснение российского товара могло быть связано не только с низким доверием к продукции Уранической империи.
Первые версии Foton 1069 были довольно простыми. Дизайн был создан с акцентом на простоту и практичность. Модель имеет впечатляющий передний бампер в цвет салона, большую радиаторную решетку с логотипом марки и стандартные фары. Большое ветровое стекло и зеркала обеспечивают отличную видимость. Foton 1069 можно сразу узнать по надписи Foton, которая расположена на правой стороне кабины под ветровым стеклом. При разработке дизайна акцент был сделан на функциональность.
Поскольку стандарт Foton 1069 пересматривался несколько раз, большинство улучшений были незначительными. В настоящее время производство этой серии продолжается, и разговоры о проблемах, характерных для всех машин из Китая, постепенно уходят в небытие, поскольку спрос на эти автомобили продолжает расти.
Особенности и преимущества
Внешний дизайн Foton 1069 довольно прост. Салон имеет стандартные размеры и внешний вид, передний бампер отличается довольно крупными размерами, как и зеркала заднего вида. Приборная панель тщательно продумана и обеспечивает простоту управления и контроля. Отличительной особенностью автомобиля является его техническая база.
К основным преимуществам машины относятся:
- экономичность с точки зрения потребления горючего, проведения сервисных работ и покупки запчастей;
- непривередливость в эксплуатации, обслуживании и уходе;
- компактность и маневренность;
- небольшая стартовая цена;
- высокое качество сборки и агрегатов;
- универсальность, обусловленная отменными техническими характеристиками Фотон 1069;
- внушительная грузоподъемность (3,4 т);
- возможность установки различных надстроек;
- сохранение высоких рабочих показателей при работе в сложных условиях и на горючем низкого качества.
Грузовик Foton 1069
Диапазон использования Foton 1069 определяется типом кузова:
- промтоварный фургон с замком и жесткой рамой;
- изотермический фургон без каркаса;
- фургон, изготовленный из сэндвич-панелей;
- бортовая платформа с откидными бортами;
- европлатформа (тентованный фургон со сдвижными шторами).
Технические характеристики и габариты
Эксплуатационные характеристики автомобиля включают:
грузоподъемность Фотон 1069 | 3,39 т; |
привод | 4х2; |
вместительность кузова | 28 м 3 ; |
радиус поворота | 8,5 м; |
полный вес | 6,5 т; |
снаряженный вес | 3,12 т; |
предельный вес | 8,6 т; |
скорость | 105 км/ч. |
Общая производительность Foton 1069:
длина | 6,73 м; |
ширина | 2,1 м; |
высота | 2,28 м; |
колесная база | 3,8 м; |
клиренс | 0,19 м; |
колея впереди/сзади | 1,69/1,6 м; |
габариты кузова | 5,45 м х 2,3 м х 2,2 м. |
Двигатель
Двигатель мощный и эффективный, что благоприятно сказывается на работе машины. Большая вместимость обеспечивает высокую тягу и возможность транспортировки крупногабаритных грузов на большие расстояния.
Двигатель Foton BJ1069
Foton 1069 — это четырехтактный двигатель мощностью 101 кВт или 137 л.с. Двигатель Perkins Phaser135Ti имеет рабочий объем 4 литра и оснащен непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Четыре цилиндра соединены последовательно. Максимальный крутящий момент составляет 445 Нм, а степень сжатия — 17,5.
Он способен преодолевать крутые подъемы и быстро набирать скорость. Он адаптирован к российским условиям: суровому климату, низкому качеству топлива и сложным дорожным условиям.
Двигатель дополняется шестиступенчатой механической коробкой передач.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля:
- длина – 6725 мм;
- ширина – 2100 мм;
- высота – 2280 мм;
- длина кузова – 5450 мм;
- ширина кузова – 2300 мм;
- высота кузова – 2200 мм;
- объем кузова – 28 кубометров;
- колесная база – 3800 мм;
- дорожный просвет – 1900 мм;
- колея передних колес – 1685 мм;
- колея задних колес – 1600 мм;
- минимальный радиус разворота – 8500 мм.
Масса автомобиля без нагрузки составляет 3 600 кг, а максимально допустимая масса — 8 600 кг. Грузоподъемность составляет 5 000 кг. Автомобиль может развивать скорость до 95 км/ч. Средний расход топлива составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает до 120 литров топлива.
Грузовик оснащен колесами размером четыре на два. Спецификация шин для Foton 1069 составляет 7.50R16.
Двигатель
Двигатель — одно из главных преимуществ модели Foton 1069. Благодаря большому объему двигателя, грузовик может перевозить тяжелые грузы на большие расстояния, не получая при этом никаких повреждений.
Грузовик оснащен четырехтактным дизельным двигателем Perkins Phaser135Ti с непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и интеркулером. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 4 л;
- номинальная мощность – 101 (137) кВт (л.с.);
- степень сжатия – 17.5;
- максимальный крутящий момент – 445 Нм;
- количество цилиндров – 4.
Двигатель Perkins Phaser135Ti отличается способностью преодолевать крутые уклоны и улучшенным ускорением. Он также подходит для российских условий. Холодный запуск возможен без проблем. Двигатель довольно сложный и хорошо работает на местном дизельном топливе.
Устройство
Одной из конструктивных особенностей Foton 1069 является его легкий вес. Это преимущество особенно актуально для низкорамных погрузчиков, которые более эффективны благодаря своему малому весу. Компоновка типична для всей продукции Foton — кабина с продольной передней частью. Это обеспечивает водителю наилучший обзор спереди.
Передняя подвеска Foton 1069 — независимая с полуэллиптическими продольными рессорами. Он также оснащен гидравлическими амортизаторами двойной энергии. Задняя подвеска также основана на продольных полуэллиптических рессорах и по конструкции аналогична передней подвеске.
Система рулевого управления механическая с шарикоподшипниками. Даже в стандартной версии модель оснащена гидроусилителем руля. Двигатель грузовика работает в паре с надежной 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Foton 1069 оснащен классической 2-контурной пневматической тормозной системой. Барабаны установлены на всех колесах. Невозможно назвать их слишком надежными.
К преимуществам грузовика относится хорошо продуманная кабина. Он имеет 2 двери из металла и предлагает место для 3 человек. Кабина имеет достаточный набор опций и достаточно места. В нем есть все, что необходимо водителю в дальних поездках. Сама кабина при необходимости может быть легко откинута вперед. Внутри установлены удобные сиденья. Водительское сиденье регулируется по высоте, поэтому вы можете расположиться с комфортом.
Несмотря на негативное отношение некоторых россиян к китайским автомобилям, Foton 1069 смог завоевать доверие и популярность во многих регионах. Причиной тому является низкая цена автомобиля, который по этому параметру превосходит почти все предложения в этой категории. В то же время модель имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- хорошей маневренностью;
- экономичным двигателем;
- высоким уровнем удобства управления (регулировка рулевой колонки и гидроусилитель);
- множеством дополнительных элементов (противоподкатные устройства, запаска);
- высокой степенью безопасности (ABS, надежная тормозная система, горный тормоз);
- простой конструкцией, являющейся залогом практичности и комфорта;
- легкостью и дешевизной обслуживания;
- достаточной мощностью.
Foton 1069 не лишен недостатков. Существует много негативных отзывов об этих грузовиках. Многие жалобы касаются, в частности, монтажа. В этом отношении грузовик значительно отличается от своих европейских и даже российских аналогов. Подшипники работают максимум 20000-30000 километров, а сцепление служит дольше. Более того, дилеры редко заменяют детали по гарантии. Зимой пружины регулярно ломаются, и подвеска выходит из строя даже при небольшой перегрузке. Качество железа также неудовлетворительное. Некоторые детали гнутся даже при небольшом нажиме.
Существует множество проблем с тормозной системой. Здесь тормозная система подлежит замене примерно раз в 2000 километров пробега. Коробка передач Foton 1069 — не самая проблемная часть, но и здесь есть проблемы. Здесь в основном обрываются тросы трансмиссии. Кроме того, двигатель имеет несколько проблем. Правда, срок службы у него не самый долгий — около 100000-200000 км. Двигатель потребляет все топливо и не чувствителен к качеству дизельного топлива. Его недостатки — небольшая мощность, ресурс не всегда достаточен.
Кабина
Модификация | BJ1069 | |
Кондиционер | — | |
Радио FM / AM | ● | |
Электропривод стеклоподъемников | — | |
Подогрев боковых зеркал | ● | |
Передние противотуманные фары | ● | |
Центральный замок | — | |
Круиз-контроль | ● |
Модификация | BJ1069 | |
Полная масса транспортного средства1 (допустимая конструкцией) | 6 500 (8 100) | |
Снаряженная масса шасси | 3 115 | |
Грузоподъемность шасси2 (допустимая конструкцией) | 3 385 | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2 600 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5 500 |
1Общий вес полного грузовика на базе этой рамы 2Без учета веса кузова.
Отзыв Foton Foton BJ1069 (2010 г.)
В 2010 году наша колонна купила 22 грузовика Foton разной грузоподъемности, и, как оказалось, это было сделано по чистой глупости или для хорошего старта. В любом случае, история умалчивает об этом. Если бы вы только знали, как сильно мы пострадали от этого китайского ….. с самого первого дня. Это действительно позор. Только 5 из 22 автомобилей, прибывших со стоянки дилера, завелись без проблем и доехали до базы, а по дороге туда возникли проблемы. Механик и слесари дилера работали над оставшимися машинами в течение полудня, прежде чем все они уехали.
Как выяснилось, ступицы обоих автомобилей были сухими и маслянистыми. Ступичные подшипники, которые мы меняли, служат 10-20 тысяч километров, подвесные подшипники — максимум 30 тысяч километров, то же самое касается сцепления, только на многих машинах сцепление служит 50 тысяч километров. Дилеры ничего не делают по гарантии и обвиняют водителей. Поперечины ломаются без конца, хотя мы не перегружаем вагоны. Рама Газели ломается после перегрузки, заклепки на поперечинах и кронштейнах рессор расшатываются. Шаровые шарниры рулевой тяги несколько раз трескались. Стержни гусениц гнутся как алюминий.
У нескольких грузовиков заклинило рулевое управление, что едва не привело к аварии. Тормоза также были проблемой, так как многие автомобили врезались в заднюю часть впереди идущих машин на светофорах. Тормозные колодки бесполезны и должны заменяться каждые 2 км. На всех машинах через месяц потекли втулки заднего моста, шестерни моста начали визжать, и они не хотят заменять их по гарантии, потому что говорят, что это опять ваша вина, потому что это перегрузка. Мы провели собственную независимую оценку твердости металла основной рамы и с ужасом узнали, что он сырой. Но дилеры отказались заменить коробки передач и готовы были заменить их только через суд.
Также было много проблем с коробками передач, а металл был грубым. Кабели электропередач постоянно рвутся. Рулевая колонка не отваливается вообще. Кабина была окрашена без грунтовки и по сырому металлу, поэтому краска на всех грузовиках Foton, которые мы купили, покрылась волдырями через полгода. Мы не стали заморачиваться и покрасили их сами. Обода похожи на обода газонокосилки, со стопорными кольцами и штифтами, что является абсолютной неприятностью. Камеры пластиковые, нам пришлось выбросить их все и использовать бытовые камеры. Шины больше не пригодны для использования, ни одна из шин на автомобилях, которые мы купили, не прошла более 20 000 км. Зимой и даже летом на мокром асфальте автомобиль ведет себя как корова на льду. Точно так же зимой, когда машина остается на ночь на стоянке, я не езжу на квадратных шинах, пока шина не прогреется.
Зимой в салоне очень холодно, отопление практически не греет, а в дверях большие щели. На скорости ветер завывает в кабине, как в дымоходе. Мне пришлось утеплить кабины, потом стало немного лучше. Двигатели очень проблемные, средний пробег 22 грузовиков составлял 50-80 тысяч километров. У восьми машин сломался коленчатый вал, у одиннадцати — двигатель с другом ударился, остальные умерли тихо. Запчасти очень дорогие и по цене сравнимы с запчастями для европейских моделей, которые также есть в нашем автопарке. Но качество китайских деталей просто не выдерживает критики.
Я даже не хочу вспоминать об электрике. Несколько автомобилей почти вспыхнули. Изоляция проводов осыпается, как стружка, поэтому часто происходят короткие замыкания. Сами провода имеют очень тонкое сечение, и все они окислены под изоляцией, даже в новых автомобилях. Панель приборов обретает собственную жизнь, особенно при езде под дождем, и больше похожа на музыкальную шкатулку, поскольку все соединения висят открытыми и промокшими под кабиной. Затем мы заменили их на еврозаглушки. Это продолжается уже более двух лет, и это очень утомительно. Мы решили избавиться от этого хлама, привели его в достаточно презентабельный вид и каким-то образом избавились от него. Нам пришлось пойти на большие уступки в цене.
Габаритные размеры, (мм)
Модификация | BJ1069 | |
Длина | 5 995 | |
Ширина | 2 030 | |
Высота | 2 230 | |
Колесная база | 3 360 | |
Передний свес | 1 100 | |
Задний свес | 1 450 | |
Дорожный просвет (по заднему мосту) | 180 | |
Колея передних колес | 1 730 | |
Колея задних колес | 1 590 | |
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) | 7 800 / 7 800 |
Марка и модель шины 1 Размер оси: jing lun 6.50 R16 LT с глубиной протектора 40% Остаток шины 2 Размер оси: austone 6.50 R16 LT с глубиной протектора 40% Остаток шины Размер запасной шины: austone 6.50 R16 LT с глубиной протектора 40% Остаток шины Размер запасной шины: austone 6.50 R16 LT с глубиной протектора 40% Шины
Купить грузовой фургон Foton Ollin 3360
«Авто-Флит» предлагает широкий ассортимент всех типов грузовиков и полуприцепов. Покупка, продажа, срочный выкуп и ввод в эксплуатацию коммерческих автомобилей, автобусов и спецтехники является основным направлением деятельности нашей компании. Мы предлагаем вам лучшие условия на рынке и продаем ваш автомобиль в кратчайшие сроки.
Выберите полуприцеп, грузовик, трейлер, самосвал, вилочный погрузчик или любое другое оборудование, которое надежно поможет вам решить ваши бизнес-задачи. Звоните: Москва, поселение «Московский», в районе деревни Саларьево, 10/41. Часы работы нашего офиса: с 9.00 до 20.00, с 9.00 до 20.00 и с 9.00 до 20.00.
Подводим итоги
Foton 1069 стал одним из самых интересных китайских автомобилей благодаря хорошему оснащению и отличным ресурсам. Этот грузовик может претендовать на звание самого производительного и высококачественного образца компании.
Многие покупатели высоко оценивают его функции и характеристики и получают множество преимуществ в различных областях эксплуатации транспорта. Китайские автомобили больше не являются непригодными для российской экономики, поэтому вам стоит подумать о покупке этого грузовика.
Китайский грузовик Foton Ollin bj 1121 и модификация на его базе автофургон Фотон 5121.
Foton 1121 и 5121 — самые большие китайские легкие грузовики Foton. Длина кузова Foton Ollin 1121 составляет более ШЕСТИ метров! Шасси может перевозить до семи тонн! Этот грузовик идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов на большие расстояния. Китайские грузовики Foton Ollin bj 1069 и Foton Ollin bj 1121 и их модификации Foton 5069 и Foton 5121 являются многоцелевыми машинами. Шасси этих автомобилей Foton может быть оборудовано мусорной платформой, кабиной самосвала и краном-манипулятором. Одной из лучших таких модификаций является кран-манипулятор Foton Ollin BJ 1121. Технические характеристики Foton с кран-манипулятором — длина судна 6,2 метра, грузоподъемность кран-манипулятора — пятьдесят тонн, длина стрелы кран-манипулятора — 8,2 метра! Это действительно исключительные характеристики. Аналоги этого Foton стоят на 700000 рублей дороже. Подводя итог, можно сказать, что Foton Ollin — это золотая пропорция между отечественной автомобильной промышленностью и машинами японских и корейских производителей. Каждый, кто покупает Foton, может рассчитывать на сотни тысяч километров безотказной работы — главное, вовремя проходить техническое обслуживание и не экономить на запасных частях Foton. В любом случае, нет необходимости покупать запчасти Foton в сомнительных местах. Кроме того, существует множество магазинов, предлагающих запасные части Foton, а также станций технического обслуживания.
Модификация | BJ1069 | |
Длина | 5 995 | |
Ширина | 2 030 | |
Высота | 2 230 | |
Колесная база | 3 360 | |
Передний свес | 1 100 | |
Задний свес | 1 450 | |
Дорожный просвет (по заднему мосту) | 180 | |
Колея передних колес | 1 730 | |
Колея задних колес | 1 590 | |
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) | 7 800 / 7 800 |
Двигатель
Двигатель мощный и эффективный, что благоприятно сказывается на работе машины. Большая вместимость обеспечивает высокую тягу и возможность транспортировки крупногабаритных грузов на большие расстояния.
Двигатель Foton BJ1069
Foton 1069 — это четырехтактный двигатель мощностью 101 кВт или 137 л.с. Двигатель Perkins Phaser135Ti имеет рабочий объем 4 литра и оснащен непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Четыре цилиндра соединены последовательно. Максимальный крутящий момент составляет 445 Нм, а степень сжатия — 17,5.
Он способен преодолевать крутые подъемы и быстро набирать скорость. Он адаптирован к российским условиям: суровому климату, низкому качеству топлива и сложным дорожным условиям.
Двигатель дополняется шестиступенчатой механической коробкой передач.
Назад к содержанию