Грузовик IFA W50, популярность в четверть века. Ифа 50 технические характеристики.

Характеристики
Ифа 50 технические характеристики - Силовой агрегат IFA Multicar отзывы владельцев Новый грузовик Заключение Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика

После воссоединения ГДР и ФРГ завод в Людвигсфельде также был закрыт. Он снова стал собственностью компании Daimler-Benz. Некоторое время владельцы пытались выпустить обновленную версию L6 и даже установили кабину от Mercedes LN2, но и этот эксперимент не увенчался успехом.

Технические характеристики авто Ифа

Среди среднетоннажных грузовиков, широко используемых в бывшем Советском Союзе, модель Ifa заслуживает особого упоминания. 50-я модель производилась в Германии с 1965 по 1990 год и была известна своей превосходной функциональностью и разумной ценой.

Чтобы узнать технические характеристики IFA 50, рекомендуется поближе познакомиться с историей этого необычного автомобиля. Первые прототипы были успешно разработаны немецкими инженерами в 1962 году. Базовая версия оснащалась двигателем мощностью 90 л.с. и могла перевозить груз весом 5 тонн.

IFA оглядывается на долгую историю, начав свою работу сразу после Первой мировой войны. Она объединила несколько производственных предприятий, некоторые из которых были национализированы после образования ГДР. Продукция бренда отличается доступностью и широким набором функций.

Автомобиль Ифа

Описание автомобиля

Грузовик Ifa — это небольшой автомобиль, идеально подходящий для работы в городских условиях. Серийное производство большинства модификаций началось в 1958 году, но первый образец самой популярной модели — Multicar M 25 — сошел с конвейера только в 1978 году.

Средний объем производства этого грузовика на момент его появления составлял 200 тысяч единиц, а доступные опции включали более 20 видов дополнительного оборудования. Существовало два варианта колесной базы — стандартная и малая колесная база.

На момент производства грузовик представлял собой ультрасовременное транспортное средство, оснащенное по последнему слову техники. В кабине было достаточно места для водителя и пассажира, а увеличенное ветровое стекло обеспечивало хорошую видимость.

Ifa Multicar можно использовать для решения следующих задач:

  • уборка улиц;
  • транспортировка грузов;
  • дорожное строительство;
  • выполнение монтажных работ на высоте.

Подробнее: Технические данные МАЗ-53366

Следует особо отметить усовершенствованную панель управления с эргономичным расположением всех элементов. Характерной особенностью является наличие ремней безопасности, которые в то время были большой редкостью в грузовиках.

Multicar продолжает производить автомобили, но только современные модели, такие как Fumo, Tremo и M27, которые предназначены для специализированных работ в коммунальном хозяйстве, строительстве и других отраслях.

Модификации

Как видно на фотографии классической модели Ifa, существующие модификации лишь незначительно отличаются по дизайну. Обычная модель имела номер m2501, а уменьшенная версия — m25l02. Следует отметить, что погрузочная площадка первой модификации была выполнена из прочного стального листа для облегчения ремонта и демонтажа.

Ифа L60

Основным отличием между меньшими версиями был более высокий край, чтобы предотвратить падение груза. Боковые юбки откидываются и имеют надежные механизмы блокировки, которые относительно редко ремонтируются.

Этот тип автомобиля характеризуется самым широким спектром применения, что обусловлено большим выбором дополнительного оборудования. В то же время, автомобиль способен легко передвигаться по плохому дорожному покрытию, что делает его оптимальным для работы в бытовых условиях.

На данный момент группа внесла следующие изменения:

  • 27 — модифицированная версия базового грузовика, отличающаяся наличием двигателя от Volkswagen повышенной мощности;
  • 30 — самая мощная модель, мотор которой соответствует стандартам Евро-4;
  • Tremo – самый компактный, маневренный грузовик, оборудованный полным приводом.

Конструкция машины обеспечивает расположение всех расходных материалов таким образом, чтобы их можно было легко извлечь и заменить. Автомобиль отличается чрезвычайно низкими эксплуатационными расходами благодаря низкой стоимости запасных частей и экономии топлива.

Технические данные

Производительность этого устройства сделала его очень популярным, поскольку оно может выполнять множество задач при минимальных затратах. Основные технические особенности мультиварки Ifa включают следующее.

  • мощность двигателя — 45 л.с;
  • вес автомобиля — 1,75 т;
  • максимальная скорость движения — 50 км/ч;
  • габариты (ДхШхВ) — 4,24х1,85х2 м;
  • расход топлива — 8 л/100 км;
  • объем двигателя — 2л;
  • тип КПП — механическая, 4-ступенчатая;
  • число цилиндров — 4 шт;
  • тип потребляемого топлива — дизель.

Небольшие размеры автомобиля позволяют ему легко маневрировать в ограниченном пространстве, что особенно важно на городских улицах. Такое оборудование часто используется коммунальными и другими службами. При желании автомобиль можно использовать в сочетании с прицепом для перевозки крупногабаритных грузов.

Соотношение между грузом и свободным пространством на прицепе не должно превышать 50/50, а максимально допустимая масса составляет 0,8 т для одноосных моделей и 2,4 т для многоосных.

Основным недостатком автомобиля является то, что двигатель довольно неустойчив в холодное время года, что требует соблюдения определенных рекомендаций. Запускайте двигатель только на низких оборотах и убедитесь, что используемое масло вытекает в достаточном количестве.

Салон автомобиля Ифа

Важно прогревать автомобиль перед каждым использованием, иначе подшипники и другие компоненты могут быть повреждены в результате чрезмерного износа. Агрегат оснащен блокировкой дифференциала, что значительно повышает проходимость автомобиля.

Двигатель

Автомобиль оснащен импровизированной силовой установкой, которая нетребовательна в обслуживании и экономична. Его объем составляет 2 литра, а расход топлива зависит от режима работы. Модифицированные версии Volkswagen Group с объемом 1,9 литра доступны на рынке с 1991 года.

Трансмиссия

Ifa оснащен 4-ступенчатой механической коробкой передач, которая работает плавно. В то же время, одна из передач имеет пониженную скорость для управления агрегатом, что делает управление им гораздо более комфортным.

Тормозная система

Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, которые облегчают остановку автомобиля, особенно на низких скоростях. Настоятельно рекомендуется регулярно проверять количество тормозной жидкости для обеспечения длительного срока службы устройства.

Кабина

Кабина значительно уступает современным аналогам по дизайну и оснащению, но на момент своего появления считалась невероятно комфортной. Он оснащен отопителем и солнцезащитным козырьком, а на приборной панели имеются необходимые датчики для контроля работы автомобиля.

Обязательно к прочтению: пылесосы

История создания

Впервые IFA был построен в 1965 году на заводе в Людвигсфельде в Германской Демократической Республике. Первые грузовики имели две колесные базы — 3200 и 3700 мм. Независимо от модификации, большинство грузовиков оснащались двухместной кабиной, но были и более длинные версии, которые могли перевозить до 10 человек.

грузовики ИФА 50

Автомобиль оснащался 6,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 125 л.с. Он агрегатировался с 5-ступенчатой коробкой передач. С 1971 года грузовик поставлялся в СССР и экспортировался в другие страны. Самыми популярными направлениями были Южная Америка, Африка, Азия и другие.

Грузовик выпускался до 1990 года, когда производитель IFA прекратил его производство. За 25 лет было выпущено более 571,8 тыс. автомобилей. Некоторые из них работают и по сей день. Грузовики IFA доступны на рынке запасных частей, и при желании вы можете приобрести модель, которую можно отремонтировать. Но об этом мы поговорим ниже.

Область использования грузовика ИФА

Многие люди в СССР хотели купить грузовик IFA, потому что он обладал большей мощностью по сравнению с конкурентами. Машина из ГДР по многим параметрам превосходила ЗИЛ 130 или Газ 53. Автомобили отечественного производства были более «прожорливыми» в плане расхода топлива, а обзорность водителя оставляла желать лучшего. Они также были менее надежными и на практике показали более низкие результаты, чем IFA W50. В зависимости от переоборудования и комплектации, грузовики IFA использовались в следующих областях:

  • сельское хозяйство;
  • строительство и промышленность;
  • военные нужды;
  • коммунальный сектор;
  • специальное назначение, к примеру, пожарные машины.

Немецкий грузовик IFA выпускался как полноприводный бортовой грузовик (W50LA), как грузовик для мастерских (W50 L/W) и как самосвал (W50 L/K3SK5). Большинство этих автомобилей были построены в единичных экземплярах и часто использовались для конкретных проектов.

В период производства IFA W50 экспортировались во многие страны, включая СССР, где в основном использовались в народном хозяйстве.

Военные грузовики также были популярны в Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. Эти грузовики использовались во многих военных операциях, но больше всего — в войне в Ираке.

Технические характеристики ИФА 50

Как уже упоминалось выше, в период производства грузовики выпускались в многочисленных вариантах. Они отличались колесной формулой, габаритами и расположением кабины. IFA W50 был также доступен в качестве тягача с полным приводом или грузовика с длинной колесной базой. В задней части кабины грузовики могут быть оборудованы мастерскими, дополнительными сиденьями, огнетушителями и т.д. Ниже приводится краткий обзор характеристик автомобиля.

Двигатель и КПП

Первые грузовики IFA 50 были оснащены усовершенствованными двигателями мощностью 100 л.с. Особой особенностью было торможение двигателем, которое активировалось при снятии ноги с педали газа. Это было достигнуто путем автоматического закрытия дроссельной заслонки. Эта опция оказалась особенно полезной при движении по скользкой дороге и при длительных спусках с различных холмов.

В 1967 году IFA W50 был оснащен новым двигателем мощностью 125 л.с. В дополнение к большей мощности, этот агрегат также предлагал непосредственный впрыск топлива. Двигатель был изготовлен по лицензии MAN, что является еще одним плюсом. К преимуществам относится, прежде всего, высокая эффективность, поскольку только два цилиндра работают при низкой нагрузке, например, при прогреве и небольшом ускорении.

Двигатель IFA работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, которая имеет синхронизаторы на разных передачах (от второй до пятой). Блок установлен на раме под кабиной, чтобы его можно было легко снять для демонтажа и ремонта.

Подвеска и тормоза

Особенностью IFAW50 является необычная конструкция заднего моста. Чтобы увеличить дорожный просвет и снизить нагрузку на основное шасси, конструкторы ввели важное новшество. Таким образом, IFA активируется через колесные редукторы, а основную нагрузку принимают на себя стойки. В этом случае главная передача остается выровненной.

Полноприводные версии IFA оснащались коробкой передач. Также имелся дифференциал с ограниченным скольжением, соединяющий две оси. Подвеска была пружинной, но в 1970-х годах она была усовершенствована, и появились стабилизаторы.

В то же время кабина стала более комфортной благодаря телескопическим амортизаторам. Отдельного внимания заслуживают тормоза IFA W50. Они активируются независимыми гидравлическими приводами.

Педаль оснащена пневматическим усилителем, который уменьшает усилие. Стояночный тормоз оснащен пневматическим приводом, который воздействует на задние колеса. Тормоза IFA также имеют пневматический выход для передачи команды на систему тяговых рычагов.

Кабина и рулевое управление

В зависимости от переоборудования, кабина IFA W50 время от времени менялась, но базовое оборудование оставалось прежним. Водитель имеет удобное сиденье, которое регулируется по высоте и по горизонтали. Так, во время теста водители проехали по маршруту Горки-Воронеж. В результате они обнаружили, что усталость спины меньше, чем у ГАЗ 53B.

Еще одно преимущество — удобное рулевое колесо. Поэтому полноприводные автомобили были оснащены гидравлическим рулевым управлением, которое упрощало движение руля и не требовало большой нагрузки при изменении траектории движения автомобиля.

Технические данные Цены
Грузоподъемность, т 5
Объем мотора, л дизель 6,5
Мощность, л. с. 125
Объем бака, л 100
Привод задний / полный
КПП «механика», пять скоростей
Подвеска зависимая, на рессорах
Габариты (ДхШхВ), м 6,53х2,5х2,6
Клиренс, см 30
Колесная база, м 3,2
Число дверей / мест 2
Скорость, км/ч 90
Расход дизеля (смешанный цикл), л/100 км 20
Полный вес, т 10,2
Шины R20 255/70

Модификации IFA W50

Семейство грузовиков было представлено множеством модификаций, которые отличались колесной формулой, габаритами, площадью основания и концепцией кабины. В дополнение к обычным бортовым и самосвальным грузовикам, грузовик был также доступен в виде длиннобазного грузовика и седельного тягача с полным приводом. На шасси были установлены различные надстройки — двухрядные кабины, передвижные мастерские, пожарные и изотермические грузовики. В большинстве случаев эти модификации выпускались небольшими сериями по специальному заказу.

Фото IFA W50

Для вооруженных сил ГДР грузовики выпускались в военной версии с полным приводом. Военный грузовик почти не отличался по своим техническим характеристикам от базовой модели.

Двигатель и коробка передач

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 6500
Мощность, л.с. / оборотах 125/2300
Момент, н·м / оборотах 422/1500
Расход комби, л на 100 км 20.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Первые грузовики были оснащены мощными 100-сильными дизельными двигателями типа S 4000-1. Особенностью установки W50 была система торможения двигателем. При отпускании педали акселератора заслонка между глушителем и выпускным клапаном автоматически закрывалась, замедляя работу двигателя. Торможение двигателем было особенно полезно на обледенелых дорогах и в горной местности с перепадами высот.

В 1967 году автомобиль получил новый двигатель 4 VD мощностью 125 л.с. В дополнение к более высокой мощности дизельный двигатель, производимый по лицензии MAN, получил улучшенный непосредственный впрыск топлива. Новый двигатель отличался своей эффективностью. Только два цилиндра этого двигателя работали в режиме малого дросселя и предварительного прогрева, что способствовало повышению топливной экономичности.

Синий грузовик ИФА В50

Одним из недостатков двигателей была их компоновка. Массивный моторный отсек располагался под кабиной IFA W50, но откидывающаяся кабина не могла быть откинута вперед. Люк моторного отсека располагался между сиденьями водителя и пассажира, что создавало проблемы при обслуживании и ремонте двигателя.

Двигатель был соединен через мост с 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на передачах 2, 3, 4 и 5. Поскольку двигатель был установлен на раме в кабине, его можно было легко демонтировать в случае ремонта.

Подвеска и тормозная система

Конструкция заднего моста системы привода была оригинальной. Чтобы увеличить дорожный просвет до 30 см и снизить нагрузку на главную ось, крутящий момент привода был направлен через колесные редукторы, а основная нагрузка легла на балку. Главная передача представляла собой зубчатое колесо.

Зеленый грузовик IFA W50

В качестве опции предлагались дифференциалы с ограниченным скольжением. Полноприводные версии W50 имели понижающую передачу и блокировку дифференциала, соединяющую переднюю и заднюю оси.

Подвеска оси была пружинной. После очередной переделки в середине 1970-х годов конструкция получила стабилизатор. Мягкая подвеска обеспечивалась телескопическими амортизаторами.

Тормозная система была инновационной для своего времени. Для управления передними и задними барабанными тормозами использовались автономные гидравлические приводы. Педаль тормоза была оснащена пневматическим усилителем для уменьшения усилия. На задних колесах был установлен стояночный пневматический тормоз. Тормозная система включала в себя устройство выпуска воздуха для связи с тормозами прицепа.

Кабина ИФА В50

Грузоподъемность бортового грузовика составляла 5,2 тонны, и он мог тянуть прицеп весом до 9 тонн. Вес грузовика составлял 4,6 тонны. Максимальная скорость составляла 80 километров в час, а расход дизельного топлива — 17 литров на 100 километров.

Подвеска и тормозная система

Конструкция заднего моста системы привода была оригинальной. Чтобы увеличить дорожный просвет до 30 см и снизить нагрузку на главную ось, крутящий момент привода был направлен через колесные редукторы, а основная нагрузка легла на балку. Главная передача представляла собой зубчатое колесо.

В качестве опции предлагались дифференциалы с ограниченным скольжением. Полноприводные версии W50 имели понижающую передачу и блокировку дифференциала, соединяющую переднюю и заднюю оси.

Подвеска оси была пружинной. После очередной переделки в середине 1970-х годов конструкция получила стабилизатор. Мягкая подвеска обеспечивалась телескопическими амортизаторами.

Тормозная система была инновационной для своего времени. Для управления передними и задними барабанными тормозами использовались автономные гидравлические приводы. Педаль тормоза была оснащена пневматическим усилителем для уменьшения усилия. На задних колесах был установлен стояночный пневматический тормоз. Тормозная система включала в себя устройство выпуска воздуха для связи с тормозами прицепа.

Грузоподъемность бортового грузовика составляла 5,2 тонны, и он мог тянуть прицеп весом до 9 тонн. Вес грузовика составлял 4,6 тонны. Максимальная скорость составляла 80 километров в час, а расход дизельного топлива — 17 литров на 100 километров.

Плюсы и минусы грузовика ИФА 50

IFA W50 был конкурентом ЗИЛ 130 и Газ 53 в Советском Союзе. Он имел следующие преимущества:

  • Более экономный расход топлива.
  • Повышенная надежность двигателей.
  • Улучшенный обзор из кабины для водителя и пассажира.
  • Мягкая ходовая система.
  • Наличие функции торможения двигателем, что особенно удобно зимой.
  • Легкость обслуживания.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Большой выбор модификаций.

Наличие полноприводной версии IFA W50 4×4 с ГУР. Несмотря на свои преимущества, грузовики IFA имели и некоторые недостатки:

  • Вибрация. Этот недостаток характерен для всех дизельных моторов, но в IFA W50 такая проблема особенно актуальна. В начале 70-х годов прошлого века специалисты завода подавали запрос в НАМИ для консультации по устранению вибрации. В течение нескольких лет был оформлен контракт на устранение подобных проблем, но к тому времени машина уже активно поступала в Советский Союз.
  • Расположение кабины. Несмотря на удобную позицию, откинуть кабину нельзя. Как результат, водитель не может получить доступ к мотору изнутри, что усложняет ремонт и обслуживание силового агрегата. Все работы приходится делать снизу. Люк двигательного отсека был между водителем и пассажиром, а это создавало трудности в доступе.

грузовики ИФА 50

Самым большим недостатком было быстрое устаревание машин, которые уже к началу 1980-х годов уступали позиции многим конкурентам. В период производства многие грузовики IFA W50 были проданы в Советский Союз. Однако их популярность была ограниченной, поскольку большинство грузовиков уже устарели к 1990-м годам.

После объединения ФРГ и ГДР многие военные автомобили достались от расформированных частей, но они быстро распались. В то же время возникли трудности с ремонтом из-за отсутствия запасных частей.

В 2021 году трудно купить грузовик IFA в хорошем состоянии. Однако его все еще можно найти на вторичном рынке. Большинство из них — восстановленные модели 1980-х годов. Стоимость таких автомобилей зависит от комплектации и состояния и составляет от 150 до 300 тысяч рублей.

Цена IFA W50

Хотя несколько грузовиков было экспортировано в СССР, большинство из них было изъято из обращения в 1990-х годах. Следует отметить, что вскоре после воссоединения Германии большое количество военных версий грузовика было поставлено в Россию расформированными частями армии ГДР, но и эти грузовики вскоре начали выходить из строя из-за отсутствия запасных частей.

Сегодня грузовики в рабочем состоянии встречаются крайне редко. Однако они все еще доступны на вторичном рынке. Эти автомобили выпускались в основном во второй половине 1980-х годов. В зависимости от технического состояния и модификации их стоимость колеблется от 100 до 300 тысяч рублей.

Читайте также: Совершенно другой автомобиль Урал: Урал-375

W50 был новаторским автомобилем для стран социалистической конфедерации. По своим техническим характеристикам, качеству сборки, надежности и топливной экономичности он превосходил своих конкурентов по многим параметрам. Теперь автомобиль стал частью истории и вскоре может быть отнесен к разряду раритетов. Но и сегодня у тех, кто пользовался грузовиком, остались приятные воспоминания об этой надежной и неприхотливой машине.

Описание автомобиля

Грузовик Ifa — это небольшой автомобиль, идеально подходящий для работы в городских условиях. Серийное производство большинства модификаций началось в 1958 году, но первый образец самой популярной модели — Multicar M 25 — сошел с конвейера только в 1978 году.

Средний объем производства этого грузовика на момент его появления составлял 200 тысяч единиц, а доступные опции включали более 20 видов дополнительного оборудования. Существовало два варианта колесной базы — стандартная и малая колесная база.

На момент производства грузовик представлял собой ультрасовременное транспортное средство, оснащенное по последнему слову техники. В кабине было достаточно места для водителя и пассажира, а увеличенное ветровое стекло обеспечивало хорошую видимость.

Ifa Multicar можно использовать для решения следующих задач:

  • уборка улиц;
  • транспортировка грузов;
  • дорожное строительство;
  • выполнение монтажных работ на высоте.

Обязательно к прочтению: Nissan Diesel Condor

Читайте также.

Следует особо отметить усовершенствованную панель управления с эргономичным расположением всех элементов. Характерной особенностью является наличие ремней безопасности, которые в то время были большой редкостью в грузовиках.

Multicar продолжает производить автомобили, но только современные модели, такие как Fumo, Tremo и M27, которые предназначены для специализированных работ в коммунальном хозяйстве, строительстве и других отраслях.

Модификации

Как видно на фотографии классической модели Ifa, существующие модификации лишь незначительно отличаются по дизайну. Обычная модель имела номер m2501, а уменьшенная версия — m25l02. Следует отметить, что погрузочная площадка первой модификации была выполнена из прочного стального листа для облегчения ремонта и демонтажа.

Ифа L60

Модель IFA L60

Основным отличием между меньшими версиями был более высокий край, чтобы предотвратить падение груза. Боковые юбки откидываются и имеют надежные механизмы блокировки, которые относительно редко ремонтируются.

Этот тип автомобиля характеризуется самым широким спектром применения, что обусловлено большим выбором дополнительного оборудования. В то же время, автомобиль способен легко передвигаться по плохому дорожному покрытию, что делает его оптимальным для работы в бытовых условиях.

На данный момент группа внесла следующие изменения:

  • 27 — модифицированная версия базового грузовика, отличающаяся наличием двигателя от Volkswagen повышенной мощности;
  • 30 — самая мощная модель, мотор которой соответствует стандартам Евро-4;
  • Tremo – самый компактный, маневренный грузовик, оборудованный полным приводом.

Конструкция машины обеспечивает расположение всех расходных материалов таким образом, чтобы их можно было легко извлечь и заменить. Автомобиль отличается чрезвычайно низкими эксплуатационными расходами благодаря низкой стоимости запасных частей и экономии топлива.

Аренда

Стоимость мобильных кранов Galichanin, способных поднимать 50 тонн, очень высока. По словам экспертов, даже специальные автомобили с пробегом и наработкой предлагаются на рынке более чем за десять миллионов рублей.

50-ти тонный автокран Галичанин, его цена

Их можно взять в лизинг, но первоначальный взнос составит более пяти миллионов, а ежемесячный платеж — от 370 до 450 тысяч рублей.

Если такие машины необходимы, есть решение. Мощный 50-тонный кран «Галичанин» будет взят в аренду. Компании с аналогичным оборудованием берут от 3 000 до 6 000 рублей за час работы.

В этом случае минимальный заказ устанавливается на 4 часа. Некоторые компании указывают в своих предложениях полную 8-часовую рабочую смену.

Стоимость аренды зависит от базовой модели шасси, типа колес и региона Российской Федерации.

А в следующем видео мы увидим модель КС-65715-3 «Галичанин»:

Цена IFA W50

Хотя несколько грузовиков было экспортировано в СССР, большинство из них было изъято из обращения в 1990-х годах. Следует отметить, что вскоре после воссоединения Германии большое количество военных версий грузовика было поставлено в Россию расформированными частями армии ГДР, но и эти грузовики вскоре начали выходить из строя из-за отсутствия запасных частей.

Сегодня грузовики в рабочем состоянии встречаются крайне редко. Однако они все еще доступны на вторичном рынке. Эти автомобили выпускались в основном во второй половине 1980-х годов. В зависимости от технического состояния и модификации их стоимость колеблется от 100 до 300 тысяч рублей.

W50 был новаторским автомобилем для стран социалистической конфедерации. По своим техническим характеристикам, качеству сборки, надежности и топливной экономичности он превосходил своих конкурентов по многим параметрам. Теперь автомобиль стал частью истории и вскоре может быть отнесен к разряду раритетов. Но и сегодня у тех, кто пользовался грузовиком, остались приятные воспоминания об этой надежной и неприхотливой машине.

Оцените статью