Грузовое авто МАЗ 4371. Маз 4371 технические характеристики.

Характеристики
Маз 4371 технические характеристики - Модификации МАЗ 4000-серии Видео Как эксплуатировать и обслуживать? Шасси МАЗ-4371: цена нового и б/у

В первых версиях автомобиля фары были проблемой. Фары, поставляемые из Китая, имели слишком низкую мощность и не обеспечивали достаточного освещения, что привело к проблемам с безопасным вождением в темное время суток.

Обзор МАЗ 4371

МАЗ 4371 — очень популярный грузовик в Беларуси, России, Украине, Казахстане и других странах, где эта модель доступна. По состоянию на 2017 год цена на МАЗ 4371 в Москве у официального дилера начинается от 1,6 миллиона рублей. Он создан на базе грузовика MAN L2000 и отличается от него большей грузоподъемностью.

Описание технических характеристик грузовика начинается с его размеров. МАЗ 4371 имеет небольшие размеры, и его габариты позволяют легко маневрировать на дороге.

Размеры МАЗ 4371:

  • Длина: 7,25 м,
  • ширина: 2,55 м,
  • Высота: 2,9 м,
  • Колесная база: 3,7 м,
  • дорожный просвет: 1,85 м,

Тогда следует обратить внимание на весовые индикаторы МАЗ-4371:

  • Общий вес: 10 тонн,
  • вес вагона: 5,5 тонн,
  • Грузоподъемность: до 4,5 тонн,
  • нагрузка на переднюю ось: до 3,8 тонн,
  • нагрузка на заднюю ось: до 6,4 т.

Наиболее распространенным типом МАЗ 4371 является «Д-245.30 ММ3» — четырехтактный поршневой двигатель рабочим объемом 4,75 л, с четырьмя вертикальными цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. Он соответствует стандарту токсичности выхлопных газов «Евро-3». Мощность 115 кВт. Расход топлива составляет 169 г/л.с.

Автомобиль имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач СААЗ-433429. Он также оснащен ABS и ограничителем скорости 85 км/ч.

МАЗ-4371 имеет удобную 2-местную кабину со спальным местом. Интерьер выполнен из пластиковых панелей, которые не дребезжат во время движения. Поскольку подвеска довольно мягкая и имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, водитель не так легко устает. Дизайн грузовика напоминает европейские бренды.

Конструкторы оснастили этот грузовик шинами диаметром 797 мм и шириной 242 мм. Общая конструкция — 235/75R17.5. Диаметр колес — 445 мм, ширина — 170 мм: 4×2. Крутящий момент передается на заднюю ось.

Схема МАЗ 4371

Модификации

Все конверсии отличаются в основном в зависимости от двигателя, который работает по-разному.

  • МАЗ-4371W1 — с двигателем Cummins ISF 3.8 мощностью 170 л.с. при 2600 об/мин.
  • МАЗ-4371П2 — откидной, оснащен двигателем ММЗ Д-245.35 мощностью 169 л.с. при 2300 об/мин.
  • МАЗ-437143 — оснащен двигателем ММЗ Д-245.30 мощностью 155 л.с. при 2400 об/мин.
  • МАЗ-4371N2 — не имеет платформы, так как предназначен для установки на различные типы оборудования. Например, для коммунальной техники, пожарного оборудования и так далее.

Преимущества и недостатки

Преимуществами этого автомобиля являются:

  • Комфорт во время движения,
  • Комфорт этого грузовика,
  • Частая замена масла. Простота эксплуатации, Надежный двигатель, Надежный двигатель, Надежный двигатель, Хороший расход топлива, Надежное моторное масло, Хороший расход топлива, Хороший расход топлива, Надежное моторное масло, Надежный моторное масло, Надежный моторное масло, Надежный моторное масло, Хороший расход топлива, Хороший моторное масло,
  • Хорошо выглядит,
  • Комфортный салон, по сравнению с другими МАЗами,
  • Запчасти МАЗ-4371 стоят не очень дорого.

Наиболее очевидными недостатками являются:

  • Недостаточный обогрев кабины зимой из-за щелей шириной 2 см в дверных проемах,
  • Приборная панель не читается из-за сиденья водителя,
  • Передняя рама и задняя дверь часто подвергаются коррозии. Это особенно заметно после года использования,
  • Хрупкое ветровое стекло.

Какие запчасти чаще всего требуют замены

Опытные дальнобойщики считают, что обычно требуется замена рессор, воздушного фильтра, глушителя, ветрового стекла, переднего пластикового бампера и радиатора. Эти детали отличаются низкой ценой по сравнению с ценой грузовика. Бампер в каталоге запчастей МАЗ-4371 стоит не более 12 000 рублей.

Где применяется

МАЗ-4371 — это грузовик для средне-тяжелых грузов (до 5 тонн). Он подходит для перевозок на дальние и ближние расстояния и часто используется в автопоездах. Его также можно использовать как строительный, коммунальный, пожарный и эвакуаторный грузовик.

Приборная панель считается лучшей в странах СНГ, дизайн интерьера немного хуже, чем у других автомобилей. Над лобовым стеклом автомобиля МАЗ 4371 «Зубренок» находится пластиковая полка. Задние брызговики устанавливаются на опорную часть, представленную брызговиками, выполняющими защитную функцию.

Особенности и преимущества

Внешний дизайн почти не отличался от прототипа, а первые модели оснащались шасси немецкого производства. Через несколько лет грузовики стали выпускаться с шасси, изготовленным в Минске и оснащенным новой кабиной.

Долгое время МАЗ 4371 считался передовой разработкой. Однако у него есть и некоторые недостатки. Например, фары характеризуются низкой производительностью и не всегда обеспечивают качественное освещение. Исходя из отзывов об автомобиле, можно сделать вывод, что он является достойной альтернативой своим дорогим зарубежным аналогам. К его основным преимуществам относятся надежность и долговечность, а также способность сохранять работоспособность в сложных условиях. Он был разработан на основе потребительского спроса и поэтому стал популярным, как только появился на рынке.

В зависимости от местности, где будет использоваться МАЗ 4371, выбирается та или иная версия. Версия T1 устойчива к высоким температурам и влажности, а версия U1 подходит для других регионов.

Производитель выделяет и другие преимущества модели:

  • компактный размер,
  • малый вес,
  • эстетика,
  • аэродинамические свойства,
  • звуко- и виброизоляция,
  • видимость,
  • производительность двигателя и экологичность,
  • простота эксплуатации,
  • эргономика салона,
  • долговечность деталей и компонентов,
  • различные варианты колесной базы.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики МАЗ 4371 включают:

Вес в автопоезде 17,3 т;
полезная нагрузка — 17,3 кг, полезная нагрузка 17,3 кг, полезная нагрузка 17,3 кг — 17,3 кг Вес тела
5,5 т; Нагрузка на переднюю/заднюю ось
3,8/6,3 т; Вес брутто
10,1 т; Дорожный просвет
0,185 м; Колесная база
3,7 м. Размеры модели составляют 7,25 м x 2,55 м x 2,9 м. Различные варианты кузова характеризуются разными размерами. С тентом грузовая платформа имеет размеры 5,3 м x 2,48 м x 2,31 м, а модель с плоской платформой — 6,22 м x 2,48 м x 0,54 м. Они могут вмещать 30 м3 транспортируемого материала.

Расход топлива МАЗ 4371 составляет около 24-26 литров дизельного топлива на 100 км. Топливный бак вмещает 130 литров жидкости.

Расход топлива

Грузовик может быть оснащен различными типами двигателей. Наибольшим спросом пользуются грузовики с дизельным двигателем мощностью 156 л.с. собственного производства. Это четырехтактный поршневой двигатель модели Д-245.30 ММЗ с вертикальным расположением цилиндров и прямой подачей топлива, турбонаддувом и воздушным охлаждением. Основным преимуществом этого двигателя является его низкая стоимость.

Второй по популярности двигатель МАЗ 4371 — Deutz BF4M1013FC с электронным управлением. Он отличается надежностью, экологичностью (Евро-3) и мощностью (170 л.с.).

Другие варианты оборудования:

MAN D0834FL64 мощностью 180 л.с. и качеством выбросов Евро-5,

  • Cummins мощностью 160 л.с. для качества выбросов Euro4.
  • Автомобиль производства Ярославского моторного завода имеет схожие с МАЗом характеристики. Он также широко используется в России.

Панель приборов считается лучшей среди выпускаемых в странах СНГ. Интерьер немного уступает зарубежным моделям. Над лобовым стеклом автомобиля МАЗ 4371 «Зубренок» находится пластиковая полка. Задние брызговики устанавливаются на опорную часть, представленную брызговиками, выполняющими защитную функцию.

Приборная панель считается лучшей в странах СНГ, дизайн интерьера немного хуже, чем у других автомобилей. Над лобовым стеклом автомобиля МАЗ 4371 «Зубренок» находится пластиковая полка. Задние брызговики устанавливаются на опорную часть, представленную брызговиками, выполняющими защитную функцию.

Описание

Трансмиссия доступна в двух вариантах. Для автопоездов был разработан 5-осный КААЗ-433429. Для грузовиков одинаковые коробки передач — СААЗ-3206, произведенные в Смоленске. Они более твердые и нуждаются в хорошем масле. Автомобили МАЗ с двигателями Deutz оснащаются испанской 6-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42. Они более мягкие, не имеют резких щелчков.

Расположение осей — 4х2. По словам владельцев, подвеска несколько жестковата из-за металлических пружин диаметром 3 мм. Вы чувствуете его только при полной загрузке и полностью накачанных шинах. Тормоза — барабанные с пневмогидравлическим приводом. Также имеются дисковые тормоза. Блокировки дифференциала отсутствуют.

Кабина представляет собой просторную и комфортабельную кабину с тремя посадочными местами. В большинстве случаев в комплект входит спальный мешок, но он не подходит для путешествий на дальние расстояния. Она имеет довольно мягкое основание, хотя опирается только на резиновые втулки. Недостатком кабины является то, что защита от коррозии могла бы быть лучше. Приборная панель выполнена в европейском стиле, удобна и чрезвычайно информативна.

«Зубренок» был настолько хорош, что часто получал награду «Лучший профессиональный автомобиль года». По отзывам владельцев, автомобиль практически не имеет серьезных недостатков. Он долговечен, надежен и хорошо держит нагрузку, адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Единственное нарекание вызывают слабые китайские фары — опытные водители заменяют их сразу после покупки.

Заключение

Новый МАЗ-4371 стоит от 1,9 миллиона рублей. Но купить их нелегко, поскольку производство ограничено. Подержанные грузовики оцениваются в зависимости от пробега и года выпуска. Например, товары 2007-09 года выпуска (до 200 тыс. км) предлагают; (до 200 тыс. км) предлагают за 450 тыс. рублей и более. А за пятилетнего Зубренка до 100 тыс. км. могут попросить от 750 тыс. до миллиона.

Оцените статью